Постановление Администрации города Радужный от 11.02.2013 N 198 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 03.11.2010 N 516 "О городской муниципальной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Радужный на 2011 - 2013 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2013 г. № 198

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ОТ 03.11.2010 № 516
"О ГОРОДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.08.2012 № 287-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2010 года № 269-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" и распоряжением администрации города Радужный от 23.07.2012 № 1569р "Об организации разработки проекта бюджета города Радужный на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов":
1. Внести в постановление администрации города Радужный от 03.11.2010 № 516 "О городской муниципальной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Радужный на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании, пунктах 1 и 2 постановления слова "городская муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Радужный на 2011 - 2013 годы" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" в соответствующих падежах.
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции.
2. Комитету по физической культуре и спорту администрации города Радужный (С.М. Янкович), АУ ДОД ДЮСШ "Факел" города Радужный (С.К. Шеликпаев), АУ ОУ ДОД СДЮСШОР "Юность" города Радужный (А.С. Магеррамов), АУ "Дворец спорта" города Радужный (Ю.Ф. Кох), АУ "Плавательный бассейн "Аган" города Радужный (И.В. Варгола), АУ СК "Сибирь" города Радужный (Ю.Р. Рамалданов) обеспечить исполнение муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".
3. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ю.В.Осипенко.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 11.02.2013 № 198

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
(ДАЛЕЕ ТАКЖЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт Программы


Наименование Муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие
Программы: физической культуры и спорта в городе Радужный на 2011 -
2013 годы и на период до 2015 года"

Дата принятия о Постановление администрации города Радужный
разработке от 06.09.2010 № 1476р "О подготовке муниципальных
Программы программ"
(наименование и
номер
соответствующего
нормативного
акта)

Разработчик Комитет по физической культуре и спорту администрации
долгосрочной города Радужный
целевой
программы

Дата утверждения
Программы
(наименование и
номер
соответствующего
нормативного
акта)

Координатор Комитет по физической культуре и спорту администрации
Программы города Радужный

Муниципальный Комитет по физической культуре и спорту администрации
заказчик города Радужный
Программы

Цель Программы Обеспечение условий для развития на территории города
Радужный физической культуры и массового спорта,
проведение и участие в физкультурно-оздоровительных и
спортивных мероприятиях городского, окружного,
всероссийского значения.

Задачи Задачами программы являются:
Программы: 1. Развитие инфраструктуры в области физической культуры
и спорта;
2. Обеспечение комплексной безопасности муниципальных
учреждений физической культуры и спорта;
3. Улучшение здоровья, физической активности жителей
города;
4. Развитие материально технической базы.
Мероприятиями программы являются:
- строительство спортивных объектов;
- проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений;
- укрепление пожарной безопасности;
- укрепление антитеррористической безопасности;
- укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности;
- мероприятия по энергосбережению;
- организация физкультурно-оздоровительной и массовой
работы;
- развитие физической культуры и спорта среди жителей
города с ограниченными возможностями;
- проведение спортивно-массовых мероприятий;
- приобретение оборудования и инвентаря.

Ожидаемые Показатели непосредственных результатов:
непосредственные - единовременная пропускная способность спортивных
результаты сооружений - 1615 чел.;
реализации - количество физкультурно-массовых и спортивных
Программы: мероприятий на месте, на выезде - 78 шт.;
- количество тренеров по видам спорта - 50 чел.;
- количество спортивных сооружений - 72 ед.;
- количество детей, подростков и юношей, занимающихся в
спортивных учреждениях, подведомственных Комитету по
физической культуре и спорту администрации города
Радужный, - 2001 чел.;
- количество занятых призовых мест на городских и
окружных соревнованиях - 78 шт.;
- количество спортсменов, включенных в основной и
резервный состав юношеских сборных команд ХМАО - Югры по
видам спорта, - 8 чел.

Сроки реализации Сроки реализации: 2011 - 2013 годы и на период до 2015
Программы: года.

Объемы и Планируемые объемы и источники финансирования программы.
источники Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013 годы
финансирования и на период до 2015 года составляет 60748,68 тыс.
Программы: рублей,
1) за счет местного бюджет 41263,13 тыс. рублей:
- на 2011 год - 4267,30 тыс. рублей;
- на 2012 год - 5040,10 тыс. рублей;
- на 2013 год - 19462,60 тыс. рублей;
- на 2014 год - 6094,20 тыс. рублей;
- на 2015 год - 6398,93 тыс. рублей.
2) за счет средств окружного бюджета - 17385,55 тыс.
рублей.
- на 2011 год - 14499,05 тыс. рублей;
- на 2012 год - 1342,00 тыс. рублей;
- на 2013 год - 1544,5 тыс. рублей;
- на 2014 год - 0 тыс. рублей;
- на 2015 год - 0 тыс. рублей.
3) других источников финансирования - 2100 тыс. рублей:
- на 2011 год - 2100 тыс. рублей;
- на 2012 год - 0 тыс. рублей.

Ожидаемые - обеспеченность единовременной пропускной способности
конечные (ЕПС) спортивных сооружений - 3,3%;
результаты - удельный вес населения, занимающегося физической
реализации культурой и спортом, - 22,8%
Программы
(показатели
социально-
экономической
эффективности):


1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Программа подготовки перспективных спортсменов и дальнейшего развития культивируемых видов спорта в г. Радужный на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года представляет собой систему основных механизмов для реализации городской политики в сфере дальнейшего развития спорта высших достижений, направленных на создание условий для физического, спортивного и духовного совершенствования, поиск талантливой молодежи. На этой основе создание массового профессионально подготовленного резерва юношей, юниоров, молодежи.
Основанием для разработки Программы является Федеральный закон от 04.12.2007 ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", перечень поручений Президента Российской Федерации, данных им на заседании Государственного Совета Российской Федерации 30 января 2002 года (утвержден Президентом Российской Федерации 18 февраля 2002 года № Пр-279).
В основу Программы положен анализ состояния олимпийских видов спорта в г. Радужный и основные меры, направленные на создание условий для целенаправленной подготовки основного и резервных составов Радужнинских спортсменов и развитие здорового образа жизни.
В г. Радужный 69 спортивных сооружений, в том числе: плоскостные спортивные сооружения - 13, спортивные залы - 42, дворец спорта - 1, плавательные бассейны - 4, тир - 1, лыжная база - 1. Единовременная пропускная способность в спортивных сооружениях 1518 человек.
В 2000 году был сдан в эксплуатацию С/К "Факел" - 2 игровых зала (волейбол, баскетбол), зал для настольного тенниса.
В августе 2001 года введен в эксплуатацию стадион с футбольным полем с искусственным покрытием - это позволило проводить окружные соревнования по футболу, такие, как "Кожаный мяч", Спартакиада учащихся, увеличилось число занимающихся футболом.
В сентябре 2007 года сдан в эксплуатацию спортивный комплекс "Сибирь", где ребята могут заниматься мини-футболом, волейболом и баскетболом.
В декабре 1995 года сдан "Плавательный бассейн Аган", занятия проводятся каждый день, оказываются платные услуги населению.
В апреле 2003 года сдан в эксплуатацию Дворец спорта. Культивируемые виды спорта - хоккей с шайбой, фигурное катание.
В сентябре 2009 года сдан в эксплуатацию Дворец единоборств "Юность", в котором культивируется 6 видов спорта. Занимаются около 1000 спортсменов.
Также функционирует спортивный комплекс "Сакура", где культивируется 2 вида спорта: силовое троеборье и кикбоксинг. Одним из приоритетных видов спорта является борьба самбо и дзюдо, где занимается наибольшее количество детей.
Подготовкой спортсменов в культивируемых видах спорта, входящих в состав сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для участия в чемпионатах и первенствах России, Европы и мира, занимаются 53 тренера.
Наиболее важным аспектом учебно-спортивной работы является система спортивных соревнований. Ежегодно в городе Комитетом по физической культуре и спорту проводится в среднем до 200 спортивно-массовых мероприятий, в том числе за 2009 год было проведено 206 городских мероприятий, в которых приняло участие 5397 человек. В городе культивируется 25 видов спорта. Примером агитации и пропаганды физической культуры и спорта стали Радужнинские спортсмены, добившиеся высоких результатов (чемпионы Российских и международных соревнований).
Вместе с тем в развитии детско-юношеского спорта и в автономном округе, и в г. Радужный имеются серьезные проблемы и неиспользованные резервы.
В последние годы в России наблюдается ухудшение состояния здоровья детей, подростков и молодежи. По данным различных исследований, лишь у 10% молодежи отмечается уровень физического состояния и здоровья, близкий к норме. Около 40% детей, страдающих хроническими заболеваниями; прогрессируют болезни костно-мышечной системы, которые во многом обусловлены недостаточной двигательной активностью в сочетании с неблагоприятными экологическими условиями.
Половина юношей и девушек оканчивают школу, имея 2 - 3 хронических заболевания, лишь 15% выпускников общеобразовательных учреждений России можно считать здоровыми.
Острота социально-экономических проблем в стране способствует проникновению в молодежную среду наркомании, токсикомании, табакокурения, злоупотребления алкогольными напитками, провоцирует духовно неразвитую молодежь на проявления антиобщественного поведения и вандализма.
Специалистами установлено, что объем двигательной активности, необходимый для повышения уровня здоровья и физической подготовленности молодого организма, в настоящее время составляет лишь 25%. Это, в свою очередь, ведет к сокращению продолжительности жизни.
Необходима активная стратегия формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодежи. Основой этой стратегии является привлечение подрастающего поколения к занятиям физической культурой, спортом и самодеятельным туризмом.
Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа, направленная на профилактику правонарушений среди детей, подростков и молодежи, позволяет предотвратить вовлечение в преступную деятельность примерно 10 - 15% молодых людей.
Отсутствие государственной системы мониторинга и коррекции физической подготовленности детей, подростков и молодежи привело к резкому снижению управляемости процессом их физического воспитания.
Важнейшим компонентом развития массовых форм физкультурно-спортивной деятельности является участие в этом средств массовой информации: пропаганда и популяризация детско-юношеского спорта должным образом не ведется.
Надо отметить, что сфера досуга в настоящее время заполнена разнообразными занятиями, не всегда полезными для детей. Одним из приоритетов досуговой деятельности должны стать занятия физкультурой, в том числе семейный спортивный досуг.

1.1. Развитие массовой физической культуры и спорта

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.
В основу программы заложен переход развития сферы физической культуры и спорта в городе на инновационную модель развития. При разработке программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья горожан. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих неотложного решения, в том числе:
- несоответствие уровня развития инфраструктуры потребности населения для занятий физической культурой и массовым спортом;
- недостаточное привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточное финансирование проведения и участия спортивно-массовых мероприятий;
- недостаток специалистов по работе с населением;
- активизация по пропаганде физической культуры и спорта по месту жительства.

1.2. Развитие детско-юношеского спорта и лиц с инвалидностью

Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.
Текущее состояние развития детско-юношеского спорта в городе характеризуется как положительное. В то же время дальнейшему развитию детско-юношеского спорта, подготовке полноценного резерва для спортивных сборных команд автономного округа и России препятствуют следующие проблемы:
- ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения;
- недостаточность материально-технического базы.
Несмотря на высокий уровень выступления отдельных спортсменов города, наблюдается снижение результатов в международных и всероссийских соревнованиях в сравнении с предыдущими годами, в связи с чем необходимо совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва и повышение конкурентоспособности на всероссийской и международной спортивной арене посредством реализации комплекса мер, направленных на:
- совершенствование системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирование тренерско-преподавательского состава;
- развитие учреждений спортивной подготовки, стимулирование развития системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых;
- проведение тренерских семинаров;
- совершенствование системы проведения городских соревнований среди школьных команд по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом и отбора наиболее талантливых из них для занятий спортом высших достижений;
- внедрение системы многолетнего спортивного отбора одаренных юных спортсменов на основе модельных характеристик физической и технической подготовленности, физического развития и оценки состояния здоровья.
Также не решены проблемы в организации работы по развитию физической культуры и спорта среди инвалидов. Это неприспособленность материальной-технической спортивной базы к особенностям спорта среди инвалидов, недостаточное количество спортивных мероприятий, отсутствие специалистов по адаптивной физической культуре.

1.3. Целесообразность решения проблем
программно-целевым методом

Реализация Программы в 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года позволит:
- укрепить материально-техническую базу физической культуры и спорта, прежде всего в части оборудования и оснащении спортивных сооружений высококачественным инвентарем, оборудованием;
- рационально использовать бюджетные средства на развитие физической культуры и спорта;
- сохранить уровень развития спорта высших достижений и на этом фоне обеспечить дальнейшее развитие детско-юношеского спорта и массовой физической культуры;
- реализация программы позволит увеличить число детей и подростков, взрослого населения, занимающихся физической культурой.
В результате должно сократиться количество больных различными заболеваниями, в первую очередь, простудными, уменьшиться количество детей, подростков и молодежи, подверженных вредным привычкам (наркотической, компьютерной зависимости, алкоголизму, табакокурению), а также асоциального поведения.

2. Основные цели и задачи Программы,
целевые показатели, показатели экономической,
бюджетной и социальной эффективности

2.1. Целью Программы является:
- обеспечение условий для развития на территории города Радужный физической культуры и массового спорта, проведение и участие в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях городского, окружного, всероссийского значения.
2.2. Задачи Программы:
2.2.1. Развитие инфраструктуры в области физической культуры и спорта включает в себя следующие мероприятия:
- строительство спортивных объектов.
2.2.2. Обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений физической культуры и спорта включает в себя следующие мероприятия:
- проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений;
- укрепление пожарной безопасности;
- укрепление антитеррористической безопасности;
- укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности;
- мероприятия по энергосбережению.
2.2.3. Улучшение здоровья, физической активности жителей города включает в себя следующие мероприятия:
- организация физкультурно-оздоровительной и массовой работы;
- развитие физической культуры и спорта среди жителей города с ограниченными возможностями;
- проведение спортивно-массовых мероприятий.
2.2.4. Развитие материально-технической базы включает в себя следующие мероприятия:
- приобретение оборудования и инвентаря.
2.3. Характеристика целевых показателей Программы
2.3.1. Показатели непосредственных результатов включают в себя:
- единовременная пропускная способность спортивных сооружений - 1615 чел.;
- количество физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на месте, на выезде - 78 шт.;
- количество тренеров по видам спорта 50 чел.;
- количество спортивных сооружений - 72 ед.;
- количество детей, подростков и юношей, занимающихся в спортивных учреждениях, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту администрации города Радужный - 2001 чел.;
- количество занятых призовых мест на городских и окружных соревнованиях - 78 шт.;
- количество спортсменов, включенных в основной и резервный состав юношеских сборных команд ХМАО - Югры по видам спорта, - 8 чел.
2.3.2. Показатели конечных результатов включают в себя:
- обеспеченность единовременной пропускной способностью спортивных сооружений составит - 3,3%;
- удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом, составит 22,8%.
2.4. Социальная эффективность Программы
2.4.1. Устойчивое развитие и повышение эффективности спортивной инфраструктуры.
2.4.2. Формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
2.4.3. Создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом, независимо от их социального положения.
2.4.4. Создание эффективной системы профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди молодежи посредством физической культуры и спорта.
2.4.5. Создание эффективной системы и условий подготовки для достижения спортсменами города высоких результатов на российских, международных соревнованиях.
2.5. Экономическая эффективность Программы
2.5.1. Повышение производительности труда, как результата снижения заболеваемости населения и увеличения продолжительности жизни.
2.5.2. Повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет создания образовательного кластера в области физической культуры и спорта.
Эффективность реализации программы оценивается на основе индикаторов и показателей оценки результата реализации программы и ее основных мероприятий, характеризующих улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения, его приобщения к здоровому образу жизни.
Целевые показатели Программы изложены в приложении 1 к Программе.

3. Программные мероприятия

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы предусмотрено выполнение программных мероприятий (приложение 2 к программе), а именно:
- строительство спортивных объектов;
- проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений;
- укрепление пожарной безопасности;
- укрепление антитеррористической безопасности;
- укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности;
- мероприятия по энергосбережению;
- организация физкультурно-оздоровительной и массовой работы;
- развитие физической культуры и спорта среди жителей города с ограниченными возможностями;
- проведение спортивно-массовых мероприятий;
- приобретение оборудования и инвентаря.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Планируемые объемы и источники финансирования программы. Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года составляет 60748,68 тыс. рублей,
1) за счет местного бюджет 41263,13 тыс. рублей:
- на 2011 год - 4267,30 тыс. рублей;
- на 2012 год - 5040,10 тыс. рублей;
- на 2013 год - 19462,60 тыс. рублей;
- на 2014 год - 6094,20 тыс. рублей;
- на 2015 год - 6398,93 тыс. рублей.
2) за счет средств окружного бюджета - 17385,55 тыс. рублей;
- на 2011 год - 14499,05 тыс. рублей;
- на 2012 год - 1342,00 тыс. рублей;
- на 2013 год - 1544,5 тыс. рублей;
- на 2014 год - 0 тыс. рублей;
- на 2015 год - 0 тыс. рублей.
3) других источников финансирования - 2100 тыс. рублей:
- на 2011 год - 2100 тыс. рублей;
- на 2012 год - 0 тыс. рублей.

5. Механизм реализации Программы

Координацию работы по реализации Программы осуществляет Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Исполнителем Программ мероприятий являются автономные учреждения, подведомственные Комитету по физической культуре и спорту администрации города Радужный:
- АУ СК "Сибирь" города Радужный;
- АУ "Дворец спорта" города Радужный;
- АУ "Плавательный бассейн "Аган" города Радужный;
- АУ ОУ ДОД СДЮСШОР "Юность" города Радужный;
- АУ ДОД ДЮСШ "Факел" города Радужный;
- КУ "КС" города Радужный.
Реализация программных мероприятий осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Механизм реализации Программы включает:
- организационно-методическое регулирование взаимодействия между исполнителями программ, которое осуществляет Комитет по физической культуре и спорту посредством соответствующих приказов, поручений, направления методических информационных писем;
- ежегодное формирование перечня мероприятий Программы с уточнением затрат на реализацию мероприятий в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также с изменением внешней среды;
- обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
- предоставление отчета о ходе реализации Программы для обеспечения анализа эффективности ее мероприятий;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансирование ее мероприятий.
Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации программы могут быть внесены изменения, направленные на реализацию приоритетных направлений социальной политики.





Приложение 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Радужный на 2011 - 2013 годы
и на период до 2015 года"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"


№ Наименование Ед. Базовый Значения показателя по Целевое
показателей изм. показатель годам значение
результатов на начало показателя
реализации 2011 2012 2013 2014 2015 на момент
программы г. г. г. г. г. окончания
действия
программы

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6 7 8 7

Показатели
непосредственных
результатов

1 - единовременная чел. 1518 1548 1615 1615 1615 1615 1615
пропускная
способность
спортивных
сооружений;

2 - количество шт. 78 78 78 78 78 78 78
физкультурно-
массовых и
спортивных
мероприятий на
месте, на выезде

3 - количество чел. 53 49 50 50 50 50 50
штатных тренеров
по видам спорта

4 - количество ед. 69 70 72 72 72 72 72
спортивных
сооружений

5 - количество чел. 2222 2222 2126 2001 2001 2001 2001
детей, подростков
и юношей,
занимающихся в
спортивных
учреждения,
подведомственных
Комитету

6 - количество шт. 95 75 78 78 78 78 78
занятых призовых
мест на городских
и окружных
соревнованиях

7 - количество чел. 7 8 8 8 8 8 8
спортсменов,
включенных в
основной и
резервный состав
юношеских сборных
команд России по
видам спорта

Показатели
конечных
результатов

1 - обеспеченность % 3,16 3,2 3,3 3,3 3,3 3,3 3,3
единовременной
пропускной
способности (ЕПС)
спортивных
сооружений

2 - удельный вес % 14,4 22,78 22,8 22,8 22,8 22,8 22,8
населения,
занимающегося
физической
культурой и
спортом






Приложение 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Радужный на 2011 - 2013 годы
и на период до 2015 года"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В Г. РАДУЖНЫЙ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"


№ п/п Мероприятия программы Ответст- Срок Источники Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)
венные вы- финанси-
испол- пол- рования Всего в том числе
нители нения
2011 год 2012 2013 2014 2015
год год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1. Цель 1: Развитие инфраструктуры в области физической культуры и спорта.

Задача 1: Строительство спортивных объектов.

1.1. Лыжная база КУ "КС" 2011 Всего 12473,9 12473,9 0 0 0 0

Окружной 11850,3 11850,3
бюджет

Местный 623,6 623,6
бюджет

Внебюджет 0

2. Цель 2: Обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

Объект: Спортивный АУ ДОД 2011, Всего 819,89 609,39 0 210,5 0 0
комплекс "Факел", Адрес: ДЮСШ 2013
г. Радужный, 1 мкр., д. "Факел" Окружной 687,5 487,5 200
23 бюджет

Местный 132,39 121,89 10,5
бюджет

Внебюджет 0

Объект: Спортивный АУ ОУ ДОД 2011, Всего 839,86 446,56 0 393,3 0 0
комплекс "Сакура", СДЮСШОР 2013
Адрес: г. Радужный, 4 "Юность" Окружной 730,75 357,25 373,5
мкр., д. 48А бюджет

Местный 109,11 89,31 19,8
бюджет

Внебюджет 0

А Объект: Плавательный АУ ПБ 2011, Всего 745,4 587,5 0 157,9 0 0
бассейн "Аган", Адрес: "Аган" 2013
г. Радужный, 6 мкр., д. Окружной 620 470 150
32 бюджет

Местный 125,4 117,5 7,9
бюджет

Внебюджет 0

КУ "КС" 2011, Всего 1757,5 0 0 1757,5 0 0
2013
Окружной 0
бюджет

Местный 1757,5 1757,5
бюджет

Внебюджет 0

Объект: Дворец спорта, АУ "Дворец 2011 Всего 375 375 0 0 0 0
Адрес: г. Радужный, 1 спорта"
мкр., д. 57 Окружной 300 300
бюджет

Местный 75 75
бюджет

Внебюджет 0

Объект: Спортивный АУ СК 2011 Всего 1011,9 704 150 157,9 0 0
комплекс "Сибирь", "Сибирь" -
Адрес: г. Радужный, 2013 Окружной 514 364 150
городской парк культуры бюджет
и отдыха, стр. 2
Местный 497,9 340 150 7,9
бюджет

Внебюджет 0

Объект: Спортивный зал КУ "КС" 2012 Всего 12819,6 0 1000 11819,6 0 0
ПЛ-67, Адрес: г. -
Радужный, городской парк 2013 Окружной 0
культуры и отдыха, стр. бюджет
№ 2, пом. 2/2
Местный 12819,6 1000 11819,6
бюджет

Внебюджет 0

Объект: Городской АУ СК 2011 Всего 200 200 0 0 0 0
стадион, Адрес: г. "Сибирь"
Радужный, 1 мкр. Окружной 0
бюджет

Местный 200 200
бюджет

Внебюджет 0

ИТОГ по обеспечению учреждения 2011 Всего 3992,05 2922,45 150 919,6 0 0
комплексной безопасности спорта -
муниципальных учреждений 2013 Окружной 2852,25 1978,75 0 873,5
физической культуры и бюджет
спорта
Местный 1139,8 943,7 150 46,1 0 0
бюджет

Внебюджет 0 0 0 0

КУ "КС" 2011 Всего 14577,1 0 1000 13577,1 0 0
-
2013 Окружной 0 0 0 0 0 0
бюджет

Местный 14577,1 0 1000 13577,1 0 0
бюджет

Внебюджет 0 0 0 0 0

2.1. Задача 1: Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений

2.1.1. Объект: Спортивный АУ ОУ ДОД 2011, Всего 743,9 350,6 0 393,3 0 0
комплекс "Сакура", СДЮСШОР 2013
Адрес: г. Радужный, 4 "Юность" Окружной 654,1 280,6 373,5
мкр., д. 48А бюджет

Местный 89,8 70 19,8
бюджет

Внебюджет 0

2.1.2. А Объект: Плавательный КУ "КС" 2013 Всего 1757,5 0 0 1757,5 0 0
бассейн "Аган", Адрес:
г. Радужный, 6 мкр., д. Окружной 0
32 бюджет

Местный 1757,5 1757,5
бюджет

Внебюджет 0

2.1.3. Объект: Спортивный АУ СК 2011 Всего 300 150 150 0 0 0
комплекс "Сибирь", "Сибирь"
Адрес: г. Радужный, Окружной 0
городской парк культуры бюджет
и отдыха, стр. 2
Местный 300 150 150
бюджет

Внебюджет 0

2.1.4. Объект: Спортивный зал КУ "КС" 2012 Всего 12819,6 0 1000 11819,6 0 0
ПЛ-67, Адрес: г. -
Радужный, городской парк 2013 Окружной 0
культуры и отдыха, стр. бюджет
№ 2, пом. 2/2
Местный 12819,6 1000 11819,6
бюджет

Внебюджет 0

2.1.5. Объект: Городской АУ СК 2011 Всего 200 200 0 0 0 0
стадион, Адрес: г. "Сибирь"
Радужный, 1 мкр. Окружной 0
бюджет

Местный 200 200
бюджет

Внебюджет 0

ИТОГО по проведению учреждения 2011 Всего 1243,9 700,6 150 393,3 0 0
капитальных ремонтов спорта -
зданий, сооружений 2013 Окружной 654,1 280,6 0 373,5 0 0
бюджет

Местный 589,8 420 150 19,8 0 0
бюджет

Внебюджет 0

КУ "КС" 2011 Всего 14577,1 0 1000 13577,1 0 0
-
2013 Окружной 0 0 0 0 0 0
бюджет

Местный 14577,1 0 1000 13577,1 0 0
бюджет

Внебюджет 0 0 0 0 0

2.2. Задача 2: Укрепление пожарной безопасности

2.2.1. Объект: Спортивный АУ ДОД 2011, Всего 275,3 64,8 0 210,5 0 0
комплекс "Факел", Адрес: ДЮСШ 2013
г. Радужный, 1 мкр., д. "Факел" Окружной 251,85 51,85 200
23 бюджет

Местный 23,45 12,95 10,5
бюджет

Внебюджет 0

2.2.2. А Объект: Плавательный АУ ПБ 2011 Всего 470 470 0 0 0 0
бассейн "Аган", Адрес: "Аган"
г. Радужный, 6 мкр., д. Окружной 376 376
32 бюджет

Местный 94 94
бюджет

Внебюджет 0

2.2.3. Объект: Спортивный АУ СК 2011, Всего 321,4 163,5 0 157,9 0 0
комплекс "Сибирь", "Сибирь" 2013
Адрес: г. Радужный, Окружной 281 131 150
городской парк культуры бюджет
и отдыха, стр. 2
Местный 40,4 32,5 7,9
бюджет

Внебюджет 0

ИТОГО по укреплению учреждения 2011, Всего 1066,7 698,3 0 368,4 0 0
пожарной безопасности спорта 2013

Окружной 908,85 558,85 0 350 0 0
бюджет

Местный 157,85 139,45 0 18,4 0 0
бюджет

Внебюджет 0

2.3. Задача 3: Укрепление антитеррористической безопасности

2.3.1. А Объект: Плавательный АУ ПБ 2013 Всего 157,9 0 0 157,9 0 0
бассейн "Аган", Адрес: "Аган"
г. Радужный, 6 мкр., д. Окружной 150 150
32 бюджет

Местный 7,9 7,9
бюджет

Внебюджет 0

2.3.2. Объект: Спортивный АУ СК 2011, Всего 99 99 0 0 0 0
комплекс "Сибирь", "Сибирь" 2013
Адрес: г. Радужный, Окружной 0
городской парк культуры бюджет
и отдыха, стр. 2
Местный 99 99
бюджет

Внебюджет 0

ИТОГО по укреплению учреждения 2011, Всего 256,9 99 0 157,9 0 0
антитеррористической спорта 2013
безопасности

Окружной 150 0 0 150 0 0
бюджет

Местный 106,9 99 0 7,9 0 0
бюджет

Внебюджет 0

2.4. Задача 4: Укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности

2.5. Задача 5: Мероприятия по энергосбережению

2.5.1. Объект: Спортивный АУ ДОД 2011 Всего 544,59 544,59 0 0 0 0
комплекс "Факел", Адрес: ДЮСШ
г. Радужный, 1 мкр., д. "Факел" Окружной 435,65 435,65
23 бюджет

Местный 108,94 108,94
бюджет

Внебюджет 0

2.5.2. Объект: Спортивный АУ ОУ ДОД 2011 Всего 95,96 95,96 0 0 0 0
комплекс "Сакура", СДЮСШОР
Адрес: г. Радужный, 4 "Юность" Окружной 76,65 76,65
мкр., д. 48А бюджет

Местный 19,31 19,31
бюджет

Внебюджет 0

2.5.3. А Объект: Плавательный АУ ПБ 2011 Всего 117,5 117,5 0 0 0 0
бассейн "Аган", Адрес: "Аган"
г. Радужный, 6 мкр., д. Окружной 94 94
32 бюджет

Местный 23,5 23,5
бюджет

Внебюджет 0

2.5.4. Объект: Дворец спорта, АУ "Дворец 2011 Всего 375 375 0 0 0 0
Адрес: г. Радужный, 1 спорта"
мкр., д. 57 Окружной 300 300
бюджет

Местный 75 75
бюджет

Внебюджет 0

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.5.4. Объект: Спортивный АУ СК 2011 Всего 291,5 291,5 0 0 0 0
комплекс "Сибирь", "Сибирь"
Адрес: г. Радужный, Окружной 233 233
городской парк культуры бюджет
и отдыха, стр. 2
Местный 58,5 58,5
бюджет

Внебюджет 0

ИТОГО по укреплению учреждения 2011, Всего 1424,55 1424,55 0 0 0 0
антитеррористической спорта 2013
безопасности Окружной 1139,3 1139,3 0 0 0 0
бюджет

Местный 285,25 285,25 0 0 0 0
бюджет

Внебюджет 0

3. Цель 3: Улучшение здоровья, физической активности жителей города.

3.1. Задача 1: Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

3.1.1. Спартакиады среди КпоФКиС 2011 Всего 2482,75 395 584 477 500,85 525,9
учащихся, предприятий, -
ветеранов, спартакиада 2015 Окружной 0 0
среди семейных команд бюджет

Местный 2362,75 275 584 477 500,85 525,9
бюджет

Внебюджет 120 120

3.1.2. Организация учебно- КпоФКиС 2011 Всего 956,6 200 0 240 252 264,6
тренировочного процесса. -
Проведение судейских 2015 Окружной 0 0
семинаров, повышение бюджет
квалификации тренеров и
инструкторов-методистов. Местный 856,6 100 0 240 252 264,6
Обеспечение методической бюджет
литературой, учебными
фильмами Внебюджет 100 100

3.2. Задача 2: Спорт лиц с ограниченными возможностями

3.2.1. Участие в спортивно- КпоФКиС 2011 Всего 1721,6 200 765 240 252 264,6
массовых мероприятиях -
2015 Окружной 0 0
бюджет

Местный 1621,6 100 765 240 252 264,6
бюджет

Внебюджет 100 100

3.3. Задача 3: Проведение спортивно-массовых мероприятий

3.3.1. Соревнования по видам КпоФКиС 2011 Всего 14816,14 2605 2271,3 3153 3310,65 3476,19
спорта (выездные, -
городские) 2015 Окружной 0 0
бюджет

Местный 13436,14 1225 2271,3 3153 3310,65 3476,19
бюджет

Внебюджет 1380 1380

ИТОГО по улучшению КпоФКиС 2011, Всего 19977,09 3400 3620,3 4110 4315,5 4531,29
здоровья, физической 2013
активности жителей Окружной 0 0 0 0 0 0
города бюджет

Местный 18277,09 1700 3620,3 4110 4315,5 4531,29
бюджет

Внебюджет 1700 1700 0 0 0 0

4. Цель 4: Развитие материально-технической базы спортивных сооружений.

4.1. Задача 1: Приобретение оборудования и инвентаря, в т.ч.

4.1.1. Объект: Спортивный АУ ДОД 2011 Всего 948 205,8 494,8 247,4 0 0
комплекс "Факел", Адрес: ДЮСШ -
г. Радужный, 1 мкр., д. "Факел" 2013 Окружной 901 196 470 235
23 бюджет

Местный 47 9,8 24,8 12,4
бюджет

Внебюджет 0

4.1.2. Объект: спортивный АУ ОУ ДОД 2011 Всего 1874,7 497,7 918 459 0 0
комплекс "Юность", СДЮСШОР -
Адрес: г. Радужный, 1 "Юность" 2013 Окружной 1782 474 872 436
мкр., д. 48а бюджет

Местный 92,7 23,7 46 23
бюджет

Внебюджет 0

4.1.3. Объект: Спортивный АУ СК 2012 Всего 199 0 199 0 0 0
комплекс "Сибирь", "Сибирь"
Адрес: г. Радужный, Окружной 0
городской парк культуры бюджет
и отдыха, стр. 2
Местный 199 0 199
бюджет

Внебюджет 0

4.1.4. КпоФКиС, Адрес: г. КпоФКиС 2011 Всего 6706,84 1366,5 0 1694 1778,7 1867,64
Радужный, 1 мкр., д. 23 -
2015 Окружной 0 0
бюджет

Местный 6306,84 966,5 0 1694 1778,7 1867,64
бюджет

Внебюджет 400 400

ИТОГО по развитию КпоФКиС, 2011, Всего 9728,54 2070 1611,8 2400,4 1778,7 1867,64
материально-технической учреждения 2013
базы спортивных спорта Окружной 2683 670 1342 671 0 0
сооружений бюджет

Местный 6645,54 1000 269,8 1729,4 1778,7 1867,64
бюджет

Внебюджет 400 400 0 0 0 0

ИТОГО по программе ВСЕГО 2011 Всего 60748,68 20866,35 6382,1 21007,1 6094,2 6398,93
-
2013 Окружной 17385,55 14499,05 1342 1544,5 0 0
бюджет

Местный 41263,13 4267,3 5040,1 19462,6 6094,2 6398,93
бюджет

Внебюджет 2100 2100 0 0 0 0

в том
числе:

КпоФКиС, 2011 Всего 33697,68 8392,45 5382,1 7430 6094,2 6398,93
учреждения -
спорта 2013 Окружной 5535,25 2648,75 1342 1544,5 0 0
бюджет

Местный 26062,43 3643,7 4040,1 5885,5 6094,2 6398,93
бюджет

Внебюджет 2100 2100 0 0 0 0

КУ "КС" 2011 Всего 27051 12473,9 1000 13577,1 0 0
-
2013 Окружной 11850,3 11850,3 0 0 0 0
бюджет

Местный 15200,7 623,6 1000 13577,1 0 0
бюджет

Внебюджет 0



------------------------------------------------------------------