Постановление Администрации города Сургута от 16.08.2013 N 5941 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.06.2013 N 4347 "О Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по демонтажу незаконных рекламных конструкций"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. № 5941
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 26.06.2013 № 4347
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО ДЕМОНТАЖУ НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
В соответствии с решением Думы города от 25.12.2012 № 273-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" (с изменениями от 30.04.2013 № 331-V ДГ), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 26.06.2013 № 4347 "О Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по демонтажу незаконных рекламных конструкций" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова А.Л.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 16.08.2013 № 5941
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО ДЕМОНТАЖУ НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, определяет условия и механизм предоставления субсидии на возмещение затрат по демонтажу незаконных рекламных конструкций.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- демонтаж незаконных рекламных конструкций - работы по демонтажу незаконных рекламных конструкций, установленных (эксплуатируемых) на улицах города Сургута;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной, безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по демонтажу незаконных рекламных конструкций в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год;
- получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, выполняющие работы по демонтажу незаконных рекламных конструкций, установленных (эксплуатируемых) на улицах города Сургута, по заданию департамента архитектуры и градостроительства;
- департамент - департамент архитектуры и градостроительства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку перечня незаконных рекламных конструкций, подлежащих демонтажу, расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по демонтажу незаконных рекламных конструкций, перечисление средств получателям субсидии, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Критерии отбора получателей субсидии
2.1. Наличие места складирования и временного хранения демонтированных рекламных конструкций на территории города Сургута.
2.2. Отсутствие у организации собственных незаконно установленных или эксплуатируемых рекламных конструкций, в том числе рекламных конструкций, подлежащих демонтажу в связи с аннулированием департаментом архитектуры и градостроительства разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.3. Наличие допусков к производству работ по демонтажу и транспортировке крупногабаритных грузов.
2.4. Наличие допусков и персонала, допущенного к производству работ с электроустановками.
2.5. Наличие опыта работы по монтажу (демонтажу) световой электронной рекламы.
2.6. В отношении претендента на получение субсидии не проводится процедура банкротства или ликвидации.
3. Порядок и условия предоставления субсидии
3.1. Демонтаж незаконных рекламных конструкций включает в себя следующие виды работ:
- демонтаж незаконных рекламных конструкций (в том числе надземной и подземной части) согласно графику выполнения работ, а также перечню рекламных конструкций, подлежащих демонтажу, или заявке департамента;
- транспортировка и разгрузка демонтированных незаконных рекламных конструкций (надземной части) в специальное место складирования, согласованное с департаментом;
- восстановление нарушенного благоустройства на месте проведения работ по демонтажу (в случае выполнения демонтажа на зеленых зонах - с посевом газона).
3.2. Безопасность выполнения работ и обеспечение требований безопасности для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды должна обеспечиваться в соответствии со следующими нормативными документами:
- СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования";
- Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ-012-2000;
- ГОСТ 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями);
- для обеспечения безопасности дорожного движения производство работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций получатель субсидии обязан согласовать с ОГИБДД УМВД России по городу Сургуту.
3.3. Расходы по демонтажу незаконных рекламных конструкций формируются на основании локального сметного расчета, согласованного специализированной организацией, без учета рентабельности.
3.4. Субсидия предоставляется по результатам обследования территории города на предмет наличия незаконных рекламных конструкций, подлежащих демонтажу. В результате проводимого обследования департамент составляет перечень незаконных рекламных конструкций, подлежащих демонтажу, в котором указываются адреса местонахождения рекламных конструкций, наименование их собственников или законных владельцев (если они известны).
3.5. Претенденты на получение субсидий представляют в департамент заявки на демонтаж незаконных рекламных конструкций с приложением локального сметного расчета, указанного в пункте 3.3 Порядка, и документов, подтверждающих их соответствие критериям отбора получателей субсидии, не позднее 01 августа текущего года.
3.6. Департамент в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные претендентами на получение субсидий документы и готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии.
3.7. Департамент в течение десяти дней после утверждения перечня получателей субсидии и объемов предоставляемых субсидий подготавливает проекты соглашений о предоставлении субсидий с получателями субсидий.
3.8. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии, объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии работ;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом и контрольно-ревизионным управлением проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
Стороны вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30% от суммы соглашения. Последующее перечисление субсидии осуществляется с учетом ранее выплаченного аванса.
3.9. В соответствии с соглашением о представлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно не позднее двадцать восьмого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- отчет о выполненных работах. В отчете о выполненных работах должны быть указаны адреса местонахождения рекламных конструкций, наименование их собственников или законных владельцев (если они известны), дата и время выполнения работ по демонтажу и восстановлению благоустройства, перечень составных частей демонтированной рекламной конструкции и их состояние.
К отчету должны прилагаться фотофиксации в виде трех фотоизображений формата 8 см х 10 см каждое, расположенных на 1 листе формата А4, одно под другим, подтверждающих факт наличия рекламной конструкции до демонтажа, во время демонтажа и ее отсутствие после осуществленного демонтажа с восстановленным благоустройством, с указанием времени и даты на фотоизображении. Фотографии до и после демонтажа должны быть выполнены в светлое время суток;
- счет (счет-фактуру) к акту на предоставление субсидии.
Фактический объем субсидии определяется с учетом расходов по фактически произведенным демонтажам.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 № 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
3.10. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии.
3.11. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее нарушения), а также в случае наличия у получателя субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
4.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.3. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
4.4. Возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется получателем субсидии в течение семи банковских дней с момента получения требования о возврате субсидии.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. № 5941
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 26.06.2013 № 4347
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО ДЕМОНТАЖУ НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
В соответствии с решением Думы города от 25.12.2012 № 273-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" (с изменениями от 30.04.2013 № 331-V ДГ), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 26.06.2013 № 4347 "О Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по демонтажу незаконных рекламных конструкций" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова А.Л.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 16.08.2013 № 5941
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО ДЕМОНТАЖУ НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, определяет условия и механизм предоставления субсидии на возмещение затрат по демонтажу незаконных рекламных конструкций.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- демонтаж незаконных рекламных конструкций - работы по демонтажу незаконных рекламных конструкций, установленных (эксплуатируемых) на улицах города Сургута;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной, безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по демонтажу незаконных рекламных конструкций в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год;
- получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, выполняющие работы по демонтажу незаконных рекламных конструкций, установленных (эксплуатируемых) на улицах города Сургута, по заданию департамента архитектуры и градостроительства;
- департамент - департамент архитектуры и градостроительства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку перечня незаконных рекламных конструкций, подлежащих демонтажу, расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по демонтажу незаконных рекламных конструкций, перечисление средств получателям субсидии, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Критерии отбора получателей субсидии
2.1. Наличие места складирования и временного хранения демонтированных рекламных конструкций на территории города Сургута.
2.2. Отсутствие у организации собственных незаконно установленных или эксплуатируемых рекламных конструкций, в том числе рекламных конструкций, подлежащих демонтажу в связи с аннулированием департаментом архитектуры и градостроительства разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.3. Наличие допусков к производству работ по демонтажу и транспортировке крупногабаритных грузов.
2.4. Наличие допусков и персонала, допущенного к производству работ с электроустановками.
2.5. Наличие опыта работы по монтажу (демонтажу) световой электронной рекламы.
2.6. В отношении претендента на получение субсидии не проводится процедура банкротства или ликвидации.
3. Порядок и условия предоставления субсидии
3.1. Демонтаж незаконных рекламных конструкций включает в себя следующие виды работ:
- демонтаж незаконных рекламных конструкций (в том числе надземной и подземной части) согласно графику выполнения работ, а также перечню рекламных конструкций, подлежащих демонтажу, или заявке департамента;
- транспортировка и разгрузка демонтированных незаконных рекламных конструкций (надземной части) в специальное место складирования, согласованное с департаментом;
- восстановление нарушенного благоустройства на месте проведения работ по демонтажу (в случае выполнения демонтажа на зеленых зонах - с посевом газона).
3.2. Безопасность выполнения работ и обеспечение требований безопасности для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды должна обеспечиваться в соответствии со следующими нормативными документами:
- СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования";
- Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ-012-2000;
- ГОСТ 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями);
- для обеспечения безопасности дорожного движения производство работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций получатель субсидии обязан согласовать с ОГИБДД УМВД России по городу Сургуту.
3.3. Расходы по демонтажу незаконных рекламных конструкций формируются на основании локального сметного расчета, согласованного специализированной организацией, без учета рентабельности.
3.4. Субсидия предоставляется по результатам обследования территории города на предмет наличия незаконных рекламных конструкций, подлежащих демонтажу. В результате проводимого обследования департамент составляет перечень незаконных рекламных конструкций, подлежащих демонтажу, в котором указываются адреса местонахождения рекламных конструкций, наименование их собственников или законных владельцев (если они известны).
3.5. Претенденты на получение субсидий представляют в департамент заявки на демонтаж незаконных рекламных конструкций с приложением локального сметного расчета, указанного в пункте 3.3 Порядка, и документов, подтверждающих их соответствие критериям отбора получателей субсидии, не позднее 01 августа текущего года.
3.6. Департамент в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные претендентами на получение субсидий документы и готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии.
3.7. Департамент в течение десяти дней после утверждения перечня получателей субсидии и объемов предоставляемых субсидий подготавливает проекты соглашений о предоставлении субсидий с получателями субсидий.
3.8. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии, объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии работ;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом и контрольно-ревизионным управлением проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
Стороны вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30% от суммы соглашения. Последующее перечисление субсидии осуществляется с учетом ранее выплаченного аванса.
3.9. В соответствии с соглашением о представлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно не позднее двадцать восьмого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- отчет о выполненных работах. В отчете о выполненных работах должны быть указаны адреса местонахождения рекламных конструкций, наименование их собственников или законных владельцев (если они известны), дата и время выполнения работ по демонтажу и восстановлению благоустройства, перечень составных частей демонтированной рекламной конструкции и их состояние.
К отчету должны прилагаться фотофиксации в виде трех фотоизображений формата 8 см х 10 см каждое, расположенных на 1 листе формата А4, одно под другим, подтверждающих факт наличия рекламной конструкции до демонтажа, во время демонтажа и ее отсутствие после осуществленного демонтажа с восстановленным благоустройством, с указанием времени и даты на фотоизображении. Фотографии до и после демонтажа должны быть выполнены в светлое время суток;
- счет (счет-фактуру) к акту на предоставление субсидии.
Фактический объем субсидии определяется с учетом расходов по фактически произведенным демонтажам.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 № 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
3.10. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии.
3.11. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее нарушения), а также в случае наличия у получателя субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
4.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.3. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
4.4. Возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется получателем субсидии в течение семи банковских дней с момента получения требования о возврате субсидии.
------------------------------------------------------------------