Постановление Администрации города Сургута от 11.01.2013 N 78 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.09.2012 N 7186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2013 г. № 78

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 17.09.2012 № 7186
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СНОС ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"

В соответствии с распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407), постановлениями Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 14.02.2012 № 794), от 04.10.2012 № 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих":
1. Внести в постановление Администрации города от 17.09.2012 № 7186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. В разделе 2 пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных и муниципальных услуг www.86.gosuslugi.ru, на информационных стендах и представляется заявителю посредством личного обращения (кабинет 412) или по телефонам: 52-45-30, 52-45-46.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в комитет, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- срок принятия комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.1.2. В абзаце втором пункта 2.3.1 раздела 2 слова "улица Маяковского, 15" заменить словами "улица Рыбников, 31/3".
1.1.3. Абзац первый пункта 2.3.2 раздела 2 после слов "... и сделок с ним" дополнить словами "(предоставление выписок, справок на недвижимое имущество)".
1.1.4. В абзаце первом пункта 2.3.3 раздела 2 слова "... о заключенных договорах аренды земельных участков" заменить словами "о правоустанавливающих документах на земельный участок (распоряжение о предоставлении земельного участка на праве постоянного бессрочного пользования, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком)".
1.1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.3.4 в следующей редакции:
"2.3.4. Проектные организации, имеющие свидетельство о допуске к соответствующим видам работ - в части подготовки материалов, содержащихся в проектной документации".
1.1.6. Раздел 2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на снос зеленых насаждений;
- выдача мотивированного отказа в получении разрешения.
Выдача разрешения либо мотивированного отказа предоставляется заявителю при личном обращении в комитет или посредством Портала государственных и муниципальных услуг www.86.gosuslugi.ru (при наличии технической возможности)".
1.1.7. Раздел 2 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
2.9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно:
- заявление (форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту);
- оригинал и копии материалов, содержащихся в проектной документации;
- платежное поручение (предоставляется заявителем после получения расчета восстановительной стоимости).
2.9.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
оригинал и копия правоустанавливающих документов на земельный участок, в границах которого планируется снос зеленых насаждений (распоряжение о предоставлении земельного участка на праве постоянного бессрочного пользования, договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, выписка, справка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Заявитель вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации".
1.1.8. В разделе 3 исключить п. 3.6.3, 3.6.4.
1.1.9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 № 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
1.2. Приложение 6 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 11.01.2013 № 78

РЕКВИЗИТЫ
ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ОПЛАТЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ

Управление федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Администрация города Сургута л/с 04873031020):
ИНН 8602020249
КПП 860201001
р/с 40101810900000010001
РКЦ г. Ханты-Мансийска
БИК 047162000
ОКАТО 71136000000
КБК 040 1 13 02994 04 0000 130
КБК И ОКАТО заполнять в идентификаторе платежа, как при перечислении налоговых платежей.


------------------------------------------------------------------