Постановление Администрации города Сургута от 29.01.2013 N 445 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 21.04.2011 N 2222 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2013 г. № 445

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 21.04.2011 № 2222 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"

В соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 23.08.2012 № 2407), в целях уточнения порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств:
1. Внести в постановление Администрации города от 21.04.2011 № 2222 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств" (с изменениями от 31.01.2012 № 519) следующие изменения:
1.1. В приложении 1 к постановлению:
1.1.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. В срок до 01 августа для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по итогам I полугодия и в срок до 01 марта для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по итогам года:".
1.1.2. В пункте 3.2 слова "до 05 марта" заменить словами "до 05 апреля".
1.1.3. Приложение 1 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению Администрации города
от 29.01.2013 № 445

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п
Наименование показателя ()
Код показателя
Источники информации, используемые для расчета, оценки показателя
Расчет показателя и параметры его оценки ()
Оценка показателя в баллах ()
Отчетный период
Комментарий

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента
100


1.
Оценка качества планирования расходов бюджета
1.1.
Соблюдение сроков представления в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города
Р1
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут";
Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города";
Сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГАБС информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города, от установленной даты представления информации

год
показатель характеризует своевременность представления в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города
Р1 = 0
100
Р1 >= 1
0
Представление информации ГАБС не требуется
показатель не оценивается
1.2.
Достоверность и полнота представленной в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города
Р2
Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города";
Сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Достоверность и полнота представленной информации
100
год
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города
Недостоверность и (или) неполное представление информации
0
Представление информации ГАБС не требуется
показатель не оценивается
1.3.
Соблюдение сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - ОБАС) в департамент финансов
Р3
Распоряжение Администрации города Сургута "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период";
Письмо департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период";
Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
P3 = 100 x (К1 / К), где:

К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов ОБАС в срок, установленный письмами департамента финансов о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований;
К - количество писем о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует своевременность представления ОБАС в департамент финансов
1.4.
Полнота и соответствие утвержденным формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов
Р4
Приказ департамента финансов Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период";
Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
P4 = 100 x (К1 / К), где:

К1 - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, представленных ГАБС в соответствии с утвержденными формами;
К - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, которые должны быть представлены ГАБС в соответствии с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие), соответствие/несоответствие утвержденным формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов документов, входящих в состав ОБАС
1.5.
Соответствие данных обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований
Р5
Письмо департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период";
Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
, где:

Pi = 100 x (Ri / Di), где:

i - письмо о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов;
R - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, распределенных ГАБС в ОБАС в соответствии с i-м письмом департамента финансов;
D - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, доведенных до ГАБС департаментом финансов i-м письмом;
K - количество писем о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов

год
показатель характеризует соответствие/несоответствие ОБАС доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований
P5 = 100
100
P5 не равно 100
0
1.6.
Соблюдение сроков представления ГАБС фрагмента реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры
Р6
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут";
Письмо департамента финансов "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств";
Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"
P6 = 100 x К1 / К, где:

К1 - количество своевременно представленных ГАБС фрагментов реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры;
К - количество писем о представлении ГАБС фрагментов реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств в департамент финансов
1.7.
Полнота отражения применяемых кодов расходов бюджетной классификации по расходным обязательствам в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры
Р7
Приказ Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут";
Письмо департамента финансов "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств";
Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"
, где:

Pi = 100 x (Ri / Di), где:

i - фрагмент реестра расходных обязательств, представленный ГАБС в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры;
K - количество фрагментов реестра расходных обязательств, представленных ГАБС в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры;
Pi - коэффициент соответствия отражения применяемых кодов расходов бюджетной классификации по расходным обязательствам в i-м фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС;
Ri - количество расходных обязательств с полным отражением всех применяемых кодов раздела и подраздела функциональной структуры классификации расходов бюджета по расходным обязательствам в i-м фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС;
Di - количество расходных обязательств, которые представлены ГАБС в составе i-го фрагмента реестра расходных обязательств
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует полноту отражения всех применяемых кодов раздела и подраздела функциональной структуры классификации расходов бюджета по расходным обязательствам в фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС (в отчетном, текущем, очередном, плановом финансовых годах)
1.8.
Наличие/отсутствие в фрагментах реестра расходных обязательств нормативных документов, утративших силу, представленных ГАБС в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры
Р8-1
Справочно-правовая система "Гарант";
Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"
Отсутствие в фрагменте реестра расходных обязательств нормативных документов, утративших силу
100
полугодие, год
показатель характеризует актуальность нормативно-правовой базы фрагмента реестра расходных обязательств
Наличие в фрагменте реестра расходных обязательств нормативных документов, утративших силу
0

Соответствие действующему законодательству реквизитов нормативных правовых актов, отраженных в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры
Р8-2
Справочно-правовая система "Гарант";
Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"
, где:

Pi = 100 x (Di / Ni), где:

i - расходное обязательство;
Pi - коэффициент соответствия действующему законодательству реквизитов нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве, отраженных в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры;
Di - количество нормативных правовых актов соответствующих действующему законодательству в i-м расходном обязательстве в фрагментах реестров расходных обязательств, представленных ГРБС в отчетном периоде;
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует соответствие действующему законодательству реквизитов нормативных правовых актов, отраженных в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС




Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве в фрагментах реестров расходных обязательств, представленных ГРБС в отчетном периоде;
Р - количество расходных обязательств, которые представлены ГАБС в составе фрагментов реестра расходных обязательств в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры



1.9.
Изменение доли бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объеме бюджетных ассигнований
Р9
Решение Думы города Сургута "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период";
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
P9 = 100 x (N1 / N), где:

N1 - доля бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, в общем объеме бюджетных ассигнований в отчетном периоде;
№ - доля бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, в общем объеме бюджетных ассигнований в периоде, предшествующем отчетному

год
показатель характеризует увеличение/уменьшение доли бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объеме бюджетных ассигнований в отчетном периоде, по отношению к предшествующему отчетному периоду
P9 > 100
100
P9 = 100
80
P9 < 100
0
Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объеме расходов отсутствуют
показатель не оценивается
1.10.
Доля проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, получивших в департаменте по экономической политике положительное заключение при первичной экспертизе от общего количества проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ
Р10
Сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
P10 = 100 x (N1 / N), где:

N1 - количество проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, получивших в отчетном периоде в департаменте по экономической политике положительное заключение при первичной экспертизе;
№ - количество проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, представленных на первичную экспертизу в отчетном периоде в департамент по экономической политике
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ
ГАБС не формирует долгосрочные и ведомственные целевые программы
показатель не оценивается
1.11.
Доля утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ), в общем объеме муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ)
Р11
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут";
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ)"
P11 = 100 x (Sk / Y), где:

Sk - количество утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ);
Y - количество муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ)
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует долю утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ), в общем объеме муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ)
Муниципальные услуги (работы), включенные в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) отсутствуют
показатель не оценивается
1.12.
Доля расходов ГАБС на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
Р12
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)";
Сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
P12 = (S / So) x 100, где:

S - сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями;
So - общая сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует долю расходов ГАБС на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
ГАБС не осуществляет оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
показатель не оценивается
1.13.
Качество планирования расходов
Р13
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
Р13 = 100 - (100 x (S1 / S)), где:

S1 - объем внесенных положительных изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС за исключением изменений в части межбюджетных трансфертов, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, а также изменений, утвержденных решением Думы города о бюджете;
S - объем бюджетных ассигнований по ГАБС с учетом изменений, утвержденных решением Думы города о бюджете
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует качество планирования расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальный объем вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС
1.14.
Проведение ГАБС оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
Р14
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут";
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)";
Сводная информация департамента по экономической политики Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится ГАБС
100
год
показатель характеризует наличие/отсутствие результатов оценки потребности в оказании муниципальных услугах (выполнении работ), оказываемых юридическим и физическим лицам в соответствии с муниципальным правовым актом
Оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) ГАБС не проводится
0
2.
Оценка результатов исполнения бюджета
2.1.
Соблюдение сроков представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов
Р15
Приказ департамента финансов Администрации города "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)";
Письма ГАБС "О представлении бюджетной росписи на очередной, текущий финансовый год, плановый период"
P15 = 100 x (Р1 / Р), где:

Р1 - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов с соблюдением сроков в отчетном периоде;
Р - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов в отчетном периоде
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует своевременность представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов
2.2.
Соблюдение срока обращения ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись
Р16
Приказ департамента финансов Администрации города "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)";
Письма ГАБС "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год, плановый период"
P16 = 100 x (Р1 / Р), где:

Р1 - количество обращений ГАБС в департамент финансов с соблюдением срока в отчетном периоде;
Р - количество обращений ГАБС в департамент финансов в отчетном периоде
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует своевременность обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись
Обращения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись не представлялись
показатель не оценивается
2.3.
Доля исполненных бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа
Р17
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
Р17 = 100 x (E / (b - s)), где:

b - объем бюджетных ассигнований ГАБС на конец отчетного периода согласно сводной бюджетной росписи бюджета города;
s - объем бюджетных ассигнований ГАБС за счет межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, на предоставление муниципальных гарантий;
Е - кассовое исполнение расходов ГАБС без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчетного периода

полугодие, год
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчетного периода
P17 >= 45
100
при расчете показателя за полугодие
P17 < 45
(1 - ((45 - Р17) / 45) x 100
P17 >= 95
100
при расчете показателя за год
P17 < 95
(1 - ((95 - Р17) / 95) x 100
2.4.
Равномерность расходов
Р18
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
P18 = 100 x (Е - Еср) / Еср, где:

Е - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий;
Еср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий.

Еср = (R1 + R2 + R3) / 3, где:

R1, R2, R3 - объем кассовых расходов за I, II, III квартал соответственно

год
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в течение отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 48% учитывая, что оплата выполненных работ за декабрь отчетного периода производится в декабре
P18 < 48
100
48 <= P18 <= 100
100 - (Р18 - 48)
P18 > 100
0
2.5.
Качество планирования прогноза кассовых выплат
Р19
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
, где:

i - отчетный период;
ni - объем кассовых расходов на конец отчетного периода.
При расчете показателей за год анализируется объем кассовых расходов за 9 месяцев.
Ni - показатели кассового плана i-го отчетного периода на конец отчетного периода за исключением средств резервного фонда Администрации города, муниципальных гарантий, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, без учета приказа о внесении изменений в показатели кассового плана, издаваемого в конце отчетного периода в соответствии с п. 3.5 "Порядка составления и ведения кассового плана исполнения городского округа город Сургут" (приказ департамента финансов от 16.01.2012 № 08). При расчете показателей за год анализируются аналогичные показатели кассового плана за 9 месяцев

полугодие, год
показатель характеризует качество планирования прогноза кассовых выплат
P19 >= 95
100
P19 < 95
(1 - ((95 - Р17) / 95) x 100
2.6.
Процент исполнения доходов, администрируемых ГАБС
Р20
Форма по ОКУД 0503164 "Сведения об исполнении бюджета";
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
Р20 = 100 x (D0 / D1), где:

D0 - фактический объем доходов, администрируемых ГАБС, без учета безвозмездных и невыясненных поступлений на конец отчетного периода;
D1 - планируемый объем доходов, администрируемых ГАБС, без учета безвозмездных поступлений в отчетном периоде

полугодие, год
показатель характеризует качество планирования и исполнение доходов администрируемых ГАБС
95 <= Р20 <= 105
100
85 < P20 < 95
70
105 < Р20 <= 115
70
P20 > 115
0
P20 <= 85
0
D1 = 0
показатель не оценивается
2.7.
Доля предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных заявок в департамент финансов
Р21
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля";
Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам"
Р21 = 100 x (№ / n), где:

№ - количество предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям;
n - общее количество предъявленных заявок в департамент финансов
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует качество составления заявок на оплату расходов, своевременность оплаты товаров, работ (услуг)
2.8.
Доля предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов
Р22
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля";
Учет отказов в регистрации бюджетных обязательств на бумажном носителе;
Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам"
P22 = 100 x (№ / n), где:

№ - количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям;
n - общее количество бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует качество ведомственного финансового контроля ГАБС в части регистрации бюджетных обязательств
2.9.
Доля выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей долгосрочных/ведомственных целевых программ
Р23
Сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
P23 = 100 x (№ / n), где:

№ - количество выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) долгосрочных/ведомственных целевых программ;
n - общее количество утвержденных показателей долгосрочных/ведомственных целевых программ
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует качество планирования и уровень исполнения показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей долгосрочных/ведомственных целевых программ
P24 >= 95
100
P24 < 95
(1 - ((95 - Р24) / 95) x 100
ГАБС не формирует долгосрочные и ведомственные целевые программы
показатель не оценивается
2.10.
Результативность исполнения муниципальных заданий на оказание (исполнение) муниципальных услуг муниципальными учреждениями
Р24
Отчеты об исполнении муниципальных заданий учреждений, в отношении которых ГАБС исполняет функции куратора
P24 = 100 x (1 - № / n), где:

№ - количество муниципальных заданий учреждений, в отношении которых ГАБС исполняет функции куратора, по результатам исполнения которых исполнены все количественные и качественные показатели результативности;
n - общее количество муниципальных заданий учреждений, в отношении которых ГАБС исполняет функции куратора

год
показатель характеризует качество и полноту исполнения муниципального задания, т.е. качество оказания муниципальной услуги (работы), отраженной в данном муниципальном задании
ГАБС не исполняет функции куратора
показатель не оценивается
2.11.
Доля дебиторской задолженности по доходам в общем объеме доходов
Р25
Форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета";
Форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности"
Р25 = 100 x (n / N), где:

n - объем дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода;
№ - общий объем доходов в отчетном периоде

год
показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объема дебиторской задолженности по доходам
P25 <= 5
100
5 < P25 < 10
50
P25 >= 10
0
2.12.
Доля дебиторской задолженности по расходам в общем объеме расходов
Р26
Форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета";
Форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности"
Р26 = 100 x (n / N), где:

n - объем дебиторской задолженности по расходам на конец отчетного периода;
№ - общий объем расходов в отчетном периоде

год
показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объема дебиторской задолженности по расходам
Р26 <= 5
100
5 < P26 < 10
50
P26 >= 10
0
2.13.
Доля кредиторской задолженности по расходам в общем объеме расходов
Р27
Форма по ОКУД 0503128 "Отчет о принятых бюджетных обязательствах"
Р27 = 100 x (n / N), где:

n - объем кредиторской задолженности по расходам на конец отчетного периода;
№ - общий объем расходов в отчетном периоде

год
Доля кредиторской задолженности по расходам в общем объеме расходов
Р27 = 0
100
0 < Р27 <= 0,5
50
0,5 < Р27 <= 5
30
Р27 > 5
0
2.14.
Доля обращений ГАБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС от общего количества обращений, поступивших в департамент финансов
Р28
Письма ГАБС "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетные росписи ГАБС"
P28 = 100 - (100 x (Р1 / Р), где:

Р1 - количество обращений, направленных соответствующим ГАБС в департамент финансов о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС в отчетном периоде, за исключением обращений, связанных с поступлением средств из федерального и окружного бюджетов сверх утвержденных Решением Думы города о бюджете;
Р - общее количество обращений, направленных всеми ГАБС в департамент финансов о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС в отчетном периоде, за исключением обращений, связанных с поступлением средств из федерального и окружного бюджетов сверх утвержденных Решением Думы города о бюджете
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
Показатель характеризует долю обращений от ГАБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС от общего количества обращений, поступивших в департамент финансов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальное количество обращений
2.15.
Процент исполнения остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года и имеющих целевое назначение
Р29
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
Р29 = 100 x (Р1 / Р), где:

Р1 - кассовое исполнение на конец отчетного периода по остаткам межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года;
Р - плановый объем остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует использование остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года
3.
Оценка состояния учета и отчетности
3.1.
Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
Р30
Обходные листы с отражением сроков представления и принятия отчетности ГАБС
Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
100
год
показатель характеризует своевременность формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
Несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
0
4.
Оценка организации контроля
4.1.
Наличие нарушений, выявленных контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города в ходе проверок
Р31
Приложение № 2 "Основные виды нарушений по структурным подразделениям Администрации города и их подведомственных учреждений за соответствующий год" к Отчету о работе контрольно-ревизионного управления Администрации города за отчетный период;
Сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города и Контрольно-счетной палаты по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
P31 = 100 - N1 - N2 - N3 - N4, где:

N1 - наличие нарушений, в части несоблюдения нормативных, правовых и законодательных актов;
N2 - наличие нарушений, в части нецелевого использования бюджетных средств;
N3 - наличие нарушений, в части необоснованного использования денежных средств;
N4 - наличие нарушений, в части неэффективного использования бюджетных средств
N1 = 20
N2 = 40
N3 = 20
N4 = 20
год
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений, выявленных контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города в ходе проверок
Проверка контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города не проводилась
показатель не оценивается
4.2.
Доля устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города по результатам ревизий (проверок)
Р32
Приложение № 3 "Сведения о принятых мерах по результатам ревизий (проверок) по структурным подразделениям Администрации города за отчетный период" к Отчету о работе контрольно-ревизионного управления Администрации города за отчетный период;
Сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города и Контрольно-счетной палаты города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Р32 = 100 x (Y / V), где:

Y - объем устраненных нарушений, в соответствии с направленными предписаниями для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города;
V - общий объем направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует долю устраненных нарушений, в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города по результатам ревизий (проверок)
Проверка контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города не проводилась
показатель не оценивается
4.3.
Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Р33
Форма по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей"
Отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
100
год
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
0
4.4.
Наличие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
Р34
Сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Отсутствие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
100
год
показатель характеризует качество выполнения муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
Наличие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
0
ГАБС не осуществляет оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
показатель не оценивается
5.
Оценка исполнения судебных актов
5.1.
Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц
Р35
Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка ведения, учета и осуществления хранения документов департаментом финансов Администрации города по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений"
Отсутствие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц
100
год
показатель характеризует качество выполняемых функций ГАБС и наличие/отсутствие судебных актов, предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц
Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц
0
5.2.
Доля исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов
Р36
Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка ведения, учета и осуществления хранения документов департаментом финансов Администрации города по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений"
Р36 = 100 x (n / N), где:

n - объем исполненных ГАБС исполнительных документов;
№ - общий объем предъявленных ко взысканию исполнительных документов
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует долю исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов
Отсутствуют исполнительные документы, подлежащие исполнению
показатель не оценивается
6.
Оценка кадрового потенциала экономических и бухгалтерских служб
6.1.
Доля специалистов экономических и бухгалтерских служб, имеющих высшее образование, от общего количества специалистов экономических и бухгалтерских служб
Р37
Сводная информация ГАБС по форме согласно приложению 3 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Р37 = 100 x (n / N), где:

n - количество специалистов экономических и бухгалтерских служб, имеющих высшее образование;
№ - общее количество специалистов экономических и бухгалтерских служб
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует уровень образования специалистов экономических и бухгалтерских служб
В структуре ГАБС отсутствуют экономическая и бухгалтерская службы
показатель не оценивается
6.2.
Уровень укомплектованности кадрами экономических и бухгалтерских служб
Р38
Сводная информация ГАБС по форме согласно приложению 3 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Р38 = 100 x (n / N), где:

n - количество занятых штатных единиц специалистов экономических и бухгалтерских служб;
№ - общее количество штатных единиц специалистов экономических и бухгалтерских служб
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует уровень укомплектованности кадрами экономических и бухгалтерских служб
В структуре ГАБС отсутствуют экономическая и бухгалтерская службы
показатель не оценивается


------------------------------------------------------------------