Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 15.02.2013 N 115 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 09.02.2011 N 130 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2013 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 115

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 09.02.2011 № 130
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"


В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 9 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 7 постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 14.12.2012 № 1417 "О целевых программах города Ханты-Мансийска" и статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 09.02.2011 № 130 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2013 годы", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Глава Администрации
города Ханты-Мансийска
М.П.РЯШИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 15.02.2013 № 115

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

г. Ханты-Мансийск,
2013 год

1. Паспорт целевой программы


Наименование Долгосрочная целевая программа "Развитие физической
целевой культуры и массового спорта в городе Ханты-Мансийске на
программы 2011 - 2013 годы" (далее - программа)

Правовое Пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 04.12.2007 №
обоснование 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской
для разработки Федерации"
целевой
программы

Разработчик Управление по физической культуре, спорту, молодежной
целевой политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска
программы

Заказчик - Управление по физической культуре, спорту, молодежной
координатор политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска
целевой
программы

Заказчик Управление по физической культуре, спорту, молодежной
целевой политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска,
программы Департамент муниципальной собственности Администрации
города Ханты-Мансийска,
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации
города Ханты-Мансийска

Основные цели Основные цели:
и задачи 1) создание условий, ориентирующих граждан на здоровый
целевой образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и
программы массовым спортом, увеличение количества занимающихся
физической культурой и массовым спортом;
2) создание условий для спортивной подготовки сборных
команд города по видам спорта и успешного выступления на
окружных соревнованиях.
Задачи:
1) развитие физической культуры и массового спорта среди
различных групп населения;
2) развитие спортивной инфраструктуры; обеспечение
комплексной безопасности и комфортных условий в
муниципальных учреждениях физической культуры и массового
спорта;
3) популяризация физической культуры и массового спорта
среди различных групп населения;
4) формирование и обеспечение сборных команд города

Сроки и этапы Реализация программы рассчитана на период с 2011 года по
реализации 2013 год и будет осуществляться в три этапа:
целевой 1 этап - 2011 год. Создание механизмов межведомственного
программы взаимодействия по реализации программных мероприятий,
реализация запланированных мероприятий, проведение
мониторинга уровня достижения целевых показателей
программы, корректировка программных мероприятий;
2 этап - 2012 год. Реализация запланированных мероприятий,
проведение мониторинга уровня достижения целевых
показателей программы, корректировка программных
мероприятий;
3 этап - 2013 год. Завершение программных мероприятий по
созданию условий для занятий физической культурой и
массовым спортом, проведение анализа уровня достижения
целевых показателей программы

Основные 1) Проведение городских комплексных спортивно-массовых
мероприятия мероприятий;
целевой 2) проведение физкультурных мероприятий;
программы 3) организация и проведение физкультурных и спортивных
мероприятий на дворовых спортивных площадках;
4) развитие детско-юношеского спорта;
5) обеспечение комплексной безопасности и комфортных
условий объектов;
6) развитие материально-технической базы, строительство
спортивных площадок;
7) приобретение крытого корта и земельного участка;
8) приобретение и доукомплектация двух автобусов для
перевозки детей-спортсменов;
9) размещение информации о проведении городских
физкультурных и спортивных мероприятий в средствах
массовой информации, сети Интернет;
10) проведение торжественного награждения лучших
спортсменов и тренеров города Ханты-Мансийска "Спортивная
элита";
11) проведение конкурсного отбора лучших спортсменов и
тренеров города Ханты-Мансийска на получение денежного
поощрения;
12) проведение спортивных соревнований по видам спорта;
13) обеспечение участия сборных команд города в выездных
соревнованиях

Объемы и Общий объем финансирования на реализацию программы
источники составляет 143282,3 тыс. руб.,
финансирования в том числе:
целевой бюджет города - 70406,0 тыс. руб.;
программы бюджет автономного округа - 72876,3 тыс. руб.
Распределение финансирования по годам:
2011 год:
всего - 46369,6 тыс. руб., из них:
бюджет города - 24991,3 тыс. руб.;
бюджет автономного округа - 21378,3 тыс. руб.
2012 год:
всего - 80564,7 тыс. руб., из них:
бюджет города - 30204,7 тыс. руб.;
бюджет автономного округа - 50360,0 тыс. руб.
2013 год:
всего - 16348,0 тыс. руб., из них:
бюджет города - 15210,0 тыс. руб.;
бюджет автономного округа - 1138,0 тыс. руб.

Ожидаемые Ожидаемые результаты:
конечные увеличение удельного веса занимающихся физической
результаты культурой и массовым спортом до 32,9%;
реализации увеличение удельного веса инвалидов, занимающихся
целевой физической культурой и массовым спортом, до 1,8%;
программы увеличение уровня удовлетворенности получателей
муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта
качеством предоставления услуги до 90%;
увеличение количества участников официальных городских
спортивно-массовых мероприятий до 21000 человек в год, или
на 32,16%;
увеличение обеспеченности единовременной пропускной
способности спортивных сооружений до 4162 человек в год,
или на 30,7%;
увеличение удельного веса подростков и молодежи в возрасте
11 - 30 лет, занимающихся физической культурой и спортом,
до 62%;
увеличение количества медалей, завоеванных сборными
командами города на окружных соревнованиях, до 210 штук в
год, или на 150%


2. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена целевая программа

Функционирование и развитие физкультурно-спортивного движения в городе Ханты-Мансийске обеспечивается за счет сотрудничества социальных партнеров Управления по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму, в число которых входят 41 образовательное учреждение, 3 спортивных клуба, 5 учреждений спортивной и адаптивно-физкультурной направленности, 16 предприятий и организаций города. Их совместная деятельность направлена на привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом, популяризацию физической культуры и массового спорта среди населения города, организацию спортивно-массовых мероприятий.
Обеспеченность спортивными сооружениями составляет 23,04% от норматива Российской Федерации (средний показатель Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 19,1%), что характеризует явный дефицит сооружений, на базе которых можно было бы заниматься спортом трудовым коллективам, а также физической культурой по месту жительства.
Наибольший дефицит муниципальное образование испытывает по плоскостным объектам: обеспеченность составляет 18,9%, что ниже среднего показателя Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 10,5%.
На базе учреждений физической культуры и спорта систематически занимаются физической культурой и спортом 23673 человека (32,1% от численности населения города, средний показатель по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - 18,2%). По показателю, отражающему удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, город Ханты-Мансийск занимает первое место в автономном округе, опережая другие муниципальные образования автономного округа более чем на 10%. Вместе с тем в развитии показателя удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, существует ряд проблем:
недостаточное участие взрослого населения (от 18 лет и старше) в формировании физкультурно-оздоровительного движения. Удельный вес данной категории граждан составляет 9,7% от общего количества занимающихся физической культурой и массовым спортом;
снижение количества инвалидов, занимающихся физической культурой и массовым спортом, на 55 чел. (т.е. на 38%) в течение 2009 года.
Сокращение численности инвалидов, занимающихся физической культурой и массовым спортом, связано с недостаточным развитием услуг по адаптивной физической культуре и спорту: в городе отсутствует спортивный клуб для инвалидов различных возрастов, в образовательных учреждениях нет специализированных групп для детей и подростков с инвалидностью.
Успешность развития физической культуры и массового детско-юношеского спорта во многом определяется эффективностью процесса воспитания в образовательных учреждениях, расширением его внеучебных форм, активизацией физкультурно-спортивной работы по месту жительства детей и молодежи, созданием детских физкультурно-спортивных клубов, развитием сети секций и кружков, а также клубов по интересам, оздоровительных комплексов.
Статистические данные муниципального образования показывают, что в спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях систематически участвуют 12 общеобразовательных школ (100% от общего количества школ города).
Основными формами организации физкультурно-оздоровительной деятельности среди детей школьного возраста является секционная работа, организация факультативных занятий, элективных курсов для старших классов, проведение спортивных мероприятий (охват школьников составляет 89,9%). Вместе с тем отмечается недостаточное развитие внеучебной деятельности в школах: за 2009 год показатель удельного веса детей и подростков, занимающихся в спортивных секциях и группах образовательных учреждений, сократился на 8,5%. Сокращение количества занимающихся связано с недостатком времени, выделяемого на дополнительное образование в сфере физической культуры и массового спорта, а также дефицитом специалистов.
Среди пятнадцати специализированных учреждений физкультурно-спортивной направленности, предоставляющих спортивно-оздоровительные услуги, лидирующее место занимает муниципальное учреждение "Центр спортивной подготовки "Дружба". На долю данного учреждения приходится 5% от общего количества населения города, занимающегося физической культурой и спортом.
На базе центра спортивной подготовки "Дружба" организованы услуги физкультурно-спортивной направленности по 23 видам спорта (48,9% от общего количества видов спорта, культивируемых в городе).
При этом в учреждении существуют проблемы в организации комплексной безопасности и создании комфортных условий пребывания, а именно: необходима установка видеонаблюдения, пропускной системы, замена осветительных приборов на энергосберегающие.
В городе сформированы сборные команды по 23 видам спорта, в состав которых входит 852 человека (10% от общего количества занимающихся в спортивных секциях). Профессионализм тренеров, труд спортсменов дает определенные "измеряемые" результаты: за пять лет жителями города Ханты-Мансийска завоевано 38 медалей на международных соревнованиях (18 золотых, 12 серебряных, 8 бронзовых), 156 - на всероссийских (68 золотых, 33 серебряных, 55 бронзовых) и 472 - на окружных (199 золотых, 139 серебряных, 134 бронзовых). Следует отметить, что тренировочные занятия сборных команд осуществляют непосредственно руководители городских федераций на добровольной основе.
Значимую роль в развитии физкультурно-спортивного движения города играет популяризация физической культуры и массового спорта среди различных возрастных групп населения, способствующая формированию у населения ценностного отношения к здоровому образу жизни.
В настоящее время популяризация физической культуры и массового спорта носит тематический характер и приурочивается к определенным спортивным событиям муниципального образования. Существует необходимость создания комплекса мероприятий, обеспечивающих распространение социальной рекламы, направленной на продвижение ценностей физической культуры и массового спорта, как основных составляющих здорового образа жизни.
Решение обозначенных выше проблем позволит:
увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом различных групп населения;
увеличить единовременную пропускную способность плоскостных спортивных объектов;
создать безопасные и комфортные условия пребывания горожан на спортивных муниципальных объектах;
усовершенствовать спортивно-оздоровительную деятельность в образовательных учреждениях;
усовершенствовать рекламно-пропагандистскую деятельность, способствующую формированию у населения ценностного отношения к здоровому образу жизни.

3. Основные цели и задачи целевой программы,
оценка ожидаемой эффективности целевой программы

Целями программы являются:
1) создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и массовым спортом;
2) создание условий для спортивной подготовки сборных команд города по видам спорта и успешного выступления в выездных соревнованиях.
Для достижения поставленных целей программа предусматривает решение ряда задач:
1) развитие физической культуры и массового спорта среди различных групп населения;
2) развитие спортивной инфраструктуры. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в муниципальных учреждениях;
3) популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения;
4) формирование и обеспечение сборных команд города.
Система показателей, характеризующих результаты реализации долгосрочной целевой программы, приведена в приложении 1 к долгосрочной целевой программе "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2013 годы".

4. Программные мероприятия

Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации мероприятия в соответствии перечнем программных мероприятий:
проведение городских комплексных спортивно-массовых и физкультурных мероприятий, как развития единого соревновательного пространства, обеспечение равной доступности к занятиям физической культурой и массовым спортом жителей города вне зависимости от уровня семейных доходов, возрастных возможностей с целью приобщения к активным занятиям физической культурой и спортом;
организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий на дворовых спортивных площадках, направленных на привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом;
развитие детско-юношеского спорта;
обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий объектов, направленных на приведение в соответствие лицензионным требованиям посредством устранения предписаний надзорных органов, повышения энергоэффективности зданий, систем видеонаблюдения, пропускного контроля;
развитие материально-технической базы, строительство спортивных площадок;
приобретение крытого корта и земельного участка;
приобретение и доукомплектация двух автобусов для перевозки детей-спортсменов;
размещение информации о проведении городских физкультурных и спортивно-массовых мероприятий в средствах массовой информации, сети Интернет;
проведение торжественного награждения лучших спортсменов и тренеров города Ханты-Мансийска "Спортивная элита";
проведение конкурсного отбора лучших спортсменов и тренеров города Ханты-Мансийска на получение денежного поощрения;
проведение спортивных соревнований по видам спорта;
обеспечение участия сборных команд города в выездных соревнованиях.

5. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы

Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется в пределах средств, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города Ханты-Мансийска. Средства на строительство спортивных сооружений, обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений выделяются из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа на условиях софинансирования в соответствии с правилами предоставления субсидий и методикой распределения субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование строительства спортивных сооружений, согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 № 269-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".
На реализацию мероприятий программы по обеспечению комплексной безопасности используются средства бюджета автономного округа (80%) и муниципального образования (20%).
Общий объем финансирования на реализацию программы составляет 143282,3 тыс. руб.,
в том числе:
бюджет города - 70406,0 тыс. руб.;
бюджет автономного округа - 72876,3 тыс. руб.
Распределение финансирования по годам:
2011 год:
всего - 46369,6 тыс. руб., из них:
бюджет города - 24991,3 тыс. руб.;
бюджет автономного округа - 21378,3 тыс. руб.;
2012 год:
всего - 80564,7 тыс. руб., из них:
бюджет города - 30204,7 тыс. руб.;
бюджет автономного округа - 50360,0 тыс. руб.;
2013 год:
всего - 16348,0 тыс. руб., из них:
бюджет города - 15210,0 тыс. руб.;
бюджет автономного округа - 1138,0 тыс. руб.
Финансовые средства необходимы для реализации программных мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и массовым спортом, проведения анализа уровня достижения целевых показателей программы.

6. Механизм реализации целевой программы

Контроль за реализацией программы "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2013 годы" осуществляет Глава Администрации города Ханты-Мансийска.
Управление ходом реализации программы осуществляет заказчик-координатор - Управление по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска. Координатор программы несет ответственность за исполнение, уточнение сроков реализации мероприятий и объемы их финансирования, выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Реализация мероприятий программы осуществляется: Управлением по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска, Департаментом муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска, Департаментом градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальным бюджетным учреждением "Спортивный комплекс "Дружба", муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва", муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска", муниципальным казенным учреждением "Дирекция по содержанию имущества казны".
Исполнители программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Заказчик - координатор программы выполняет следующие основные задачи:
разработка проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации программы;
подготовка предложений по составлению плана текущих расходов на очередной год;
корректировка плана реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач программы по результатам принятия бюджета муниципального образования и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей программы и сбор оперативной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.
Реализация программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных заказов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений между социальными партнерами программы.
Оценка эффективности программы осуществляется заказчиком - координатором целевой программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации. По результатам мониторинга реализации программы могут вноситься предложения по уточнению перечня программных мероприятий и сроков их реализации.





Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и массового спорта
в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2013 годы"

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы и срок ее реализации: "Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2013 годы"
Заказчик - координатор программы: Управление по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска


№ Наименование показателей Единица Базо- Значение Целе-
п/п результатов измере- вый показателя вое
ния пока- по годам значе-
за- ние
тель 2011 2012 2013 пока-
на г. г. г. зателя
нача- на
ло момент
реа- окон-
лиза- чания
ции дейст-
про- вия
грам- про-
мы граммы

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Показатели непосредственных
результатов

1.1. Количество физкультурных и единиц 237 242 257 261 261
спортивных городских
мероприятий

1.2. Количество участников человек 15890 16048 20363 21000 21000
физкультурных и спортивных
городских мероприятий

1.3. Количество учащихся, имеющих человек 374 397 414 430 430
массовые спортивные разряды

1.4. Количество учащихся, имеющих человек 75 80 85 87 87
I разряд, КМС, МС

1.5. Количество медалей, единиц 84 98 202 210 210
завоеванных сборными
командами города на окружных
соревнованиях

2. Показатели конечных
результатов

2.1. Удельный вес населения, % 32,1 32,3 32,7 32,9 32,9
систематически занимающегося
физической культурой и
массовым спортом

2.2. Удельный вес инвалидов, % 0,3 0,8 1,4 1,8 1,8
занимающихся физической
культурой и спортом

2.3. Удовлетворенность получателей % 86,5 86,9 87,3 90 90
муниципальной услуги в сфере
физической культуры и спорта
качеством предоставления
услуги

2.4. Удельный вес спортсменов, % 2,4 2,6 3,8 4,0 4,0
получивших спортивные разряды
и звания

2.5. Обеспеченность единовременной человек 3185 3395 4102 4162 4162
пропускной способностью

2.6. Удельный вес подростков и % 36,1 36,3 61 62 62
молодежи в возрасте 11 - 30
лет, занимающихся физической
культурой и спортом, от общей
численности данной категории
горожан






Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и массового спорта
в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2013 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ п/п Мероприятия Заказчик Исполнители Источники Финансовые затраты
программы программы финансиро- на реализацию, тыс. руб.
вания
всего В том числе

2011 г. 2012 г. 2013 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Цель 1. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической
культурой и массовым спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и массовым спортом

Задача 1. Развитие физической культуры и массового спорта среди различных групп населения

1.1. Проведение Управление по Управление по всего 4860,4 1490,8 1813,0 1556,6
городских физической физической культуре,
комплексных культуре, спорту, спорту, молодежной бюджет 4860,4 1490,8 1813,0 1556,6
спортивно-массовых молодежной политике и туризму города
мероприятий политике и туризму Администрации города
Администрации Ханты-Мансийска
города
Ханты-Мансийска Муниципальное всего 1051,1 0 0 1051,1
бюджетное учреждение
"Спортивный комплекс бюджет 1051,1 0 0 1051,1
"Дружба" города

1.2. Проведение Управление по Управление по всего 1584,2 0 1334,0 250,2
физкультурных физической физической культуре,
мероприятий культуре, спорту, спорту, молодежной бюджет 1584,2 0 1334,0 250,2
молодежной политике и туризму города
политике и туризму Администрации города
Администрации Ханты-Мансийска
города
Ханты-Мансийска Муниципальное всего 287,6 0 0 287,6
бюджетное учреждение
"Спортивный комплекс бюджет 287,6 0 0 287,6
"Дружба" города

1.3. Организация и Управление по Управление по всего 1000,0 0 1000,0 0
проведение физической физической культуре,
физкультурных и культуре, спорту, спорту, молодежной бюджет 1000,0 0 1000,0 0
спортивных молодежной политике и туризму города
мероприятий на политике и туризму Администрации города
дворовых спортивных Администрации Ханты-Мансийска
площадках города
Ханты-Мансийска Муниципальное всего 1000,0 0 0 1000,0
бюджетное учреждение
"Спортивный комплекс бюджет 1000,0 0 0 1000,0
"Дружба" города

1.4. Развитие детско- Управление по Муниципальное всего 734,0 154,0 580,0 0
юношеского спорта физической бюджетное
культуре, спорту, образовательное бюджет 514,0 154,0 360,0 0
молодежной учреждение автономного
политике и туризму дополнительного округа
Администрации образования детей
города "Специализированная бюджет 220,0 0 220,0 0
Ханты-Мансийска детско-юношеская города
спортивная школа
олимпийского
резерва"

Задача 2. Развитие спортивной инфраструктуры. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в
муниципальных учреждениях

2.1. Обеспечение Управление по Управление по всего 5155,5 3354,0 379,0 1422,5
комплексной физической физической культуре,
безопасности и культуре, спорту, спорту, молодежной бюджет 4136,0 2998,0 0 1138,0
комфортных условий молодежной политике и туризму автономного
объектов политике и туризму Администрации города округа
Администрации Ханты-Мансийска,
города муниципальное бюджет 1019,5 356,0 379,0 284,5
Ханты-Мансийска бюджетное города
образовательное
учреждение
дополнительного
образования детей
"Специализированная
детско-юношеская
спортивная школа
олимпийского
резерва",
муниципальное
бюджетное учреждение
"Спортивный комплекс
"Дружба"

2.1.1. Монтаж системы Управление по Муниципальное всего 3377,0 2998,0 379,0 0
видеонаблюдения и физической бюджетное учреждение
системы контроля культуре, спорту, "Спортивный комплекс бюджет 2998,0 2998,0 0 0
доступа в молодежной "Дружба" автономного
муниципальном политике и туризму округа
бюджетном Администрации
учреждении города бюджет 379,0 0 379,0 0
"Спортивный Ханты-Мансийска города
комплекс "Дружба"

2.1.2. Монтаж ограждения Управление по Муниципальное всего 356,0 356,0 0 0
по периметру физической бюджетное учреждение
территории культуре, спорту, "Спортивный комплекс бюджет 356,0 356,0 0 0
муниципального молодежной "Дружба" города
бюджетного политике и туризму
учреждения Администрации
"Спортивный города
комплекс "Дружба" Ханты-Мансийска

2.1.3. Монтаж системы Управление по Муниципальное всего 1422,5 0 0 1422,5
видеонаблюдения и физической бюджетное
системы контроля культуре, спорту, образовательное бюджет 1138,0 0 0 1138,0
доступа в молодежной учреждение автономного
муниципальное политике и туризму дополнительного округа
бюджетное Администрации образования детей
образовательное города "Специализированная бюджет 284,5 0 0 284,5
учреждение Ханты-Мансийска детско-юношеская города
дополнительного спортивная школа
образования детей олимпийского
"Специализированная резерва"
детско-юношеская
спортивная школа
олимпийского
резерва"

2.2. Развитие Департамент Муниципальное всего 79466,6 19889,6 59367,0 210,0
материально- градостроительства казенное учреждение
технической базы, и архитектуры "Управление бюджет 68226,3 18226,3 50000,0 0
строительство Администрации капитального автономного
спортивных площадок города строительства города округа
Ханты-Мансийска Ханты-Мансийска"
бюджет 11240,3 1663,3 9367,0 210,0
города

2.2.1. Спортивные Департамент Муниципальное всего 71206,3 13000,0 58206,3 0
сооружения градостроительства казенное учреждение
открытого типа в и архитектуры "Управление бюджет 62350,0 12350,0 50000,0 0
границах улиц Администрации капитального автономного
Свердлова - Рознина города строительства города округа
- Калинина - Ханты-Мансийска Ханты-Мансийска"
Пионерская бюджет 8856,3 650,0 8206,3 0
города

2.2.2. Универсальная Департамент Муниципальное всего 2199,7 2106,0 93,7 0
спортивная площадка градостроительства казенное учреждение
9 м x 18 м с и архитектуры "Управление бюджет 1900,0 1900,0 0 0
резиновым покрытием Администрации капитального автономного
EPDM (№ 1) города строительства города округа
Ханты-Мансийска Ханты-Мансийска"
бюджет 299,7 206,0 93,7 0
города

2.2.3. Универсальная Департамент Муниципальное всего 2747,0 2293,0 454,0 0
спортивная площадка градостроительства казенное учреждение
9 м x 18 м с и архитектуры "Управление бюджет 1900,0 1900,0 0 0
резиновым покрытием Администрации капитального автономного
EPDM (№ 2) города строительства города округа
Ханты-Мансийска Ханты-Мансийска"
бюджет 847,0 393,0 454,0 0
города

2.2.4. Универсальная Департамент Муниципальное всего 2944,6 2490,6 454,0 0
спортивная площадка градостроительства казенное учреждение
9 м x 18 м с и архитектуры "Управление бюджет 2076,3 2076,3 0 0
резиновым покрытием Администрации капитального автономного
EPDM (№ 3) города строительства города округа
Ханты-Мансийска Ханты-Мансийска"
бюджет 868,3 414,3 454,0 0
города

2.2.5. Универсальная Департамент Муниципальное всего 264,0 0 159,0 105,0
спортивная площадка градостроительства казенное учреждение
9 м x 18 м с и архитектуры "Управление бюджет 0 0 0 0
резиновым покрытием Администрации капитального автономного
EPDM (№ 4) города строительства города округа
Ханты-Мансийска Ханты-Мансийска"
бюджет 264,0 0 159,0 105,0
города

2.2.6. Универсальная Департамент Муниципальное всего 105,0 0 0 105,0
спортивная площадка градостроительства казенное учреждение
9 м x 18 м с и архитектуры "Управление бюджет 105,0 0 0 105,0
резиновым покрытием Администрации капитального города
EPDM (№ 5) города строительства города
Ханты-Мансийска Ханты-Мансийска"

2.3. Приобретение Департамент Муниципальное всего 18972,0 18972,0 0 0
крытого корта и муниципальной казенное учреждение
земельного участка собственности "Дирекция по бюджет 18972,0 18972,0 0 0
Администрации содержанию имущества города
города казны"
Ханты-Мансийска

2.4. Приобретение и Департамент Муниципальное всего 7123,3 0 7123,3 0
доукомплектация муниципальной казенное учреждение
двух автобусов для собственности "Дирекция по бюджет 7123,3 0 7123,3 0
перевозки детей- Администрации содержанию имущества города
спортсменов города казны"
Ханты-Мансийска

Задача 3. Популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения

3.1. Размещение Управление по Управление по всего 0 0 0 0
информации о физической физической культуре,
проведении культуре, спорту, спорту, молодежной бюджет 0 0 0 0
городских молодежной политике и туризму города
физкультурных и политике и туризму Администрации города
спортивных Администрации Ханты-Мансийска
мероприятий в города
средствах массовой Ханты-Мансийска
информации, сети
Интернет

3.2. Проведение Управление по Управление по всего 400,0 0 200,0 200,0
торжественного физической физической культуре,
награждения лучших культуре, спорту, спорту, молодежной бюджет 400,0 0 200,0 200,0
спортсменов и молодежной политике и туризму города
тренеров города политике и туризму Администрации города
Ханты-Мансийска Администрации Ханты-Мансийска
"Спортивная элита" города
Ханты-Мансийска

3.3. Проведение Управление по Управление по всего 816,4 0 416,4 400,0
конкурсного отбора физической физической культуре,
лучших спортсменов культуре, спорту, спорту, молодежной бюджет 816,4 0 416,4 400,0
и тренеров города молодежной политике и туризму города
Ханты-Мансийска на политике и туризму Администрации города
получение денежного Администрации Ханты-Мансийска
поощрения города
Ханты-Мансийска

Итого по разделу I всего 122451,1 43860,4 72212,7 6378,0

бюджет 72876,3 21378,3 50360,0 1138,0
автономного
округа

бюджет 49574,8 22482,1 21852,7 5240,0
города

Цель 2. Создание условий для спортивной подготовки сборных команд города по видам спорта и успешного
выступления в выездных соревнованиях

Задача 1. Формирование и обеспечение сборных команд города

1.1. Проведение Управление по Управление по всего 2623,7 0 2623,7 0
спортивных физической физической культуре,
соревнований по культуре, спорту, спорту, молодежной бюджет 2623,7 0 2623,7 0
видам спорта молодежной политике и туризму города
политике и туризму Администрации города
Администрации Ханты-Мансийска
города
Ханты-Мансийска Муниципальное всего 3261,3 0 0 3261,3
бюджетное учреждение
"Спортивный комплекс бюджет 3261,3 0 0 3261,3
"Дружба" города

Муниципальное всего 320,0 0 0 320,0
бюджетное
образовательное бюджет 320,0 0 0 320,0
учреждение города
дополнительного
образования детей
"Специализированная
детско-юношеская
спортивная школа
олимпийского
резерва"

1.2. Обеспечение участия Управление по Управление по всего 14626,2 2509,2 5728,3 6388,7
сборных команд физической физической культуре,
города в выездных культуре, спорту, спорту, молодежной бюджет 14626,2 2509,2 5728,3 6388,7
соревнованиях молодежной политике и туризму города
политике и туризму Администрации города
Администрации Ханты-Мансийска
города
Ханты-Мансийска

Итого по разделу II всего 20831,2 2509,2 8352,0 9970,0

бюджет 20831,2 2509,2 8352,0 9970,0
города

Всего по программе всего 143282,3 46369,6 80564,7 16348,0

бюджет 72876,3 21378,3 50360,0 1138,0
автономного
округа

бюджет 70406,0 24991,3 30204,7 15210,0
города



------------------------------------------------------------------