Постановление Администрации города Югорска от 08.08.2013 N 2105 "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию программ "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 2105
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Югорска от 10.04.2014 № 1479,
от 09.04.2015 № 1794)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением администрации города Югорска от 31.10.2013 "О муниципальной программе "Развитие гражданского и информационного общества в городе Югорске на 2014 - 2020 годы":
(преамбула в ред. постановления Администрации города Югорска от 10.04.2014 № 1479)
1. Утвердить Положение по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение 1).
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение 2).
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на получение субсидий некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями, на реализацию программ (проектов) (приложение 3).
4. Определить уполномоченным органом по проведению отбора программ (проектов) некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, заключению договора о предоставлении субсидии и контролю за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, управление информационной политики администрации города Югорска (Г.Р. Аристова).
5. Возложить выполнение обязанностей по перечислению субсидий на управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска (Л.А. Михайлова).
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 10.04.2014 № 1479)
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Югорский вестник", разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
8. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
главы администрации города Югорска
С.Д.ГОЛИН
Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 8 августа 2013 года № 2105
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Югорска от 10.04.2014 № 1479,
от 09.04.2015 № 1794)
1. Общие положения
1.1. Положение (далее - Положение) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Югорска социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
1.3. Утратил силу. - Постановление Администрации города Югорска от 10.04.2014 № 1479.
1.4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Югорска, по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.6. Организация предоставления субсидий осуществляется управлением информационной политики администрации города Югорска (далее - уполномоченный орган).
2. Организация проведения конкурса
2.1. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет";
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории города Югорска в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
1) физические лица;
2) коммерческие организации;
3) государственные корпорации;
4) государственные компании;
5) политические партии;
6) государственные учреждения;
7) муниципальные учреждения;
8) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
9) некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
10) специализированные организации.
4. Приоритетные направления конкурса
4.1. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим направлениям:
1) социальная поддержка и защита инвалидов и пожилых граждан;
2) защита исконной среды обитания, сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры малочисленных народов Севера;
3) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
4) деятельность в области военно-патриотического воспитания молодежи;
5) поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитие межнационального сотрудничества;
6) в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, а также содействие духовному развитию личности;
7) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
(пп. 7 введен постановлением Администрации города Югорска от 09.04.2015 № 1794)
8) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
(пп. 8 введен постановлением Администрации города Югорска от 09.04.2015 № 1794)
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" и публикуется в городской газете "Югорский вестник" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
1) извлечения из настоящего Порядка;
2) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
4) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
5.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
5.7. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
5.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
1) заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
2) представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
3) подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
5.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения, в случаях, предусмотренных в 5.8 Порядка. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, не допускаются к участию в конкурсе.
5.10. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.
Оценка проектов (программ) проводится в соответствии с оценочной ведомостью по критериям, утвержденным Положением о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.11. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.
5.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более пяти дней со дня их утверждения.
5.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.14. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации города Югорска и публикуется в газете "Югорский вестник".
5.15. Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
5.16. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 6.1 настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
6. Условия участия в конкурсе
6.1. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из бюджета соискатель представляет следующую конкурсную документацию:
1) заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к Положению);
2) программу (проект) на печатном и электронном носителях по установленной форме;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;
4) копию учредительных документов заявителя;
5) копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год.
6.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
1) оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
2) проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
3) реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
6.3. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
7. Предоставление и использование субсидий
7.1. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры в течение 20 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
2) размеры субсидий;
3) цели и сроки использования субсидий;
4) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
5) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
7.2. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.3. Условия предоставления субсидий:
1) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
2) включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
3) заключение с социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения;
4) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.5 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.5 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
7.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
7.5. Предоставленная субсидия используется только на направления, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.5 настоящего Положения;
3) расходы на поддержку политических партий и кампаний;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на фундаментальные научные исследования;
6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) уплата штрафов, судебных расходов.
7.6. Предоставленная субсидия должна быть использована до окончания финансового года.
Срок использования субсидии определяется в договоре о предоставлении субсидии в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
7.7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки предоставления отчетности определяются в договоре о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
7.8. Субсидия, использованная ее получателем не по целевому назначению и (или) неиспользованная в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий, подлежит возврату в бюджет муниципального образования.
7.9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют уполномоченный орган и главный распорядитель бюджетных средств.
8. Порядок определения объема субсидий
(в ред. постановления Администрации города Югорска
от 09.04.2015 № 1794)
8.1. На основе итоговых баллов, полученных каждой программой (проектом), определяются два победителя. Программам (проектам), получившим наибольшее количество баллов, присуждаются 1 и 2 место.
8.2. Средства некоммерческим организациям, занявшим 1 и 2 место, выделяются следующим образом:
1 место - 60 тысяч рублей;
2 место - 40 тысяч рублей.
Приложение 1
к Положению
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации
Организационно-правовая форма
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)
Основной государственный регистрационный номер
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Номер расчетного счета
Наименование банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Номер корреспондентского счета
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в сети Интернет
Адрес электронной почты
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность добровольцев
Численность учредителей (участников, членов)
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:
взносы учредителей (участников, членов)
гранты и пожертвования юридических лиц
пожертвования физических лиц
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
доход от целевого капитала
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование программы
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу
Дата утверждения программы
Сроки реализации программы
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования программы
Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен.
____________________________________ ___________ ______________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"___" ____________ 20__ г. М.П.
Приложение 2
к Положению
ДОГОВОР
на предоставление субсидий из бюджета
г. __________________ "___" __________ 20__ г.
Администрация города Югорска, в лице _________________________________,
действующего на основании __________________________, с одной стороны, и
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации), именуемое в дальнейшем "Получатель
субсидии", в лице _________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя организации), действующего на основании
______________________________________________, с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
В соответствии с протоколом конкурсной комиссии, Администрация города
Югорска передает Получателю субсидии для целевого использования средства
(далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить программу
(проект) __________________________________________________________________
в сроки и в порядке, которые определены настоящим Договором.
2. Состав субсидии
2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет
____________________ (____________________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию программы (проекта), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - смета расходов) (приложение 1 к настоящему Договору).
3. Права и обязанности сторон
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта (программы).
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представления отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
3.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта (программы), в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств.
3.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации программы (проекта).
3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Договора.
3.4.3. Представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Договора.
3.4.4. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Договора финансовые средства в течение 5 дней с момента принятия Уполномоченного органа отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Договора.
3.4.5. Обеспечить наличие в сети "Интернет" сведений согласно приложению 3 к настоящему договору.
4. Отчетность и контроль
4.1. Настоящим Договором устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Договору.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Договора, представляется Получателем субсидии не позднее, чем за 5 дней до окончания срока действия настоящего Договора.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до 31 декабря 20__ г.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора
7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Договора.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Адреса и реквизиты сторон
Администрация города Югорска Получатель субсидии
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
Приложение 1
к Договору
СМЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (тыс. руб.)
за счет субсидии
за счет собственных средств
ИТОГО
Приложение 2
к Договору
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ)
№ п/п
Направления расходования средств
Объем средств по смете (тыс. руб.)
Фактические расходы (тыс. руб.)
ИТОГО
Приложение 2
к постановлению
администрации города Югорска
от 8 августа 2013 года № 2105
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
1.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
1.3. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
1.4. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
2. Деятельность комиссии
2.1. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
2.2. Формой работы комиссии является ее заседание.
2.3. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).
2.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
2.5. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
2.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
3. Подведение итогов
3.1. Рассмотрение программ (проектов) и подведение итогов осуществляется в два этапа:
3.1.1. Предварительное рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всем рассматриваемым программам (проектам) заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению).
3.1.2. Рассмотрение на заседании комиссии программ (проектов), получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.
3.2. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.3. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
3.4. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
3.5. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
3.6. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
3.7. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.8. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
3.9. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса письменно извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.
Приложение 1
к Положению
о конкурсной комиссии по отбору
программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих
организаций
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
___________________________________________________________________________
(наименование проекта (программы))
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от _______________ № _____
№ п/п
Наименование показателей оценки
Оценка в баллах
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))
2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
3.
Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)
Член Комиссии _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется
6-балльная шкала, где учитываются:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному
показателю;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному
показателю;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному
показателю;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному
показателю;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.
Приложение 2
к Положению
о конкурсной комиссии по отбору
программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих
организаций
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
___________________________________________________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от _______________ № ______
№ п/п
Наименование показателей оценки
Оценки членов Комиссии в баллах
Средний балл по критерию (до десятых долей)
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))
2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
3.
Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)
Итоговый балл
Ф.И.О. членов Комиссии
Приложение 3
к Положению
о конкурсной комиссии по отбору
программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих
организаций
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программам (проектам)
___________________________________________________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от _______________ № ______
№ п/п
Наименование программы (проекта)
Итоговый балл
Сумма для выполнения программы (проекта)
Председатель Комиссии: _____________ __________________________
Секретарь Комиссии: _____________ __________________________
Члены Комиссии: _____________ __________________________
_____________ __________________________
_____________ __________________________
Приложение 3
к постановлению
администрации города Югорска
от 8 августа 2013 года № 2105
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 09.04.2015 № 1794)
Р.З. Салахов
глава города Югорска, председатель комиссии (по согласованию)
Т.И. Долгодворова
заместитель главы администрации города Югорска, заместитель председателя комиссии
Н.М. Иванова
заместитель начальника управления по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска, секретарь комиссии
Л.И. Горшкова
заместитель главы администрации города - директор Департамента финансов
Г.Р. Аристова
начальник управления информационной политики администрации города Югорска
Л.А. Михайлова
начальник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города Югорска, главный бухгалтер
Н.Н. Нестерова
начальник управления культуры администрации города Югорска
И.В. Грудцына
начальник управления экономической политики администрации города Югорска
А.В. Ахметчина
заместитель начальника юридического управления администрации города Югорска.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 2105
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Югорска от 10.04.2014 № 1479,
от 09.04.2015 № 1794)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением администрации города Югорска от 31.10.2013 "О муниципальной программе "Развитие гражданского и информационного общества в городе Югорске на 2014 - 2020 годы":
(преамбула в ред. постановления Администрации города Югорска от 10.04.2014 № 1479)
1. Утвердить Положение по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение 1).
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение 2).
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на получение субсидий некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями, на реализацию программ (проектов) (приложение 3).
4. Определить уполномоченным органом по проведению отбора программ (проектов) некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, заключению договора о предоставлении субсидии и контролю за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, управление информационной политики администрации города Югорска (Г.Р. Аристова).
5. Возложить выполнение обязанностей по перечислению субсидий на управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска (Л.А. Михайлова).
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 10.04.2014 № 1479)
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Югорский вестник", разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
8. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
главы администрации города Югорска
С.Д.ГОЛИН
Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 8 августа 2013 года № 2105
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Югорска от 10.04.2014 № 1479,
от 09.04.2015 № 1794)
1. Общие положения
1.1. Положение (далее - Положение) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Югорска социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
1.3. Утратил силу. - Постановление Администрации города Югорска от 10.04.2014 № 1479.
1.4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Югорска, по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.6. Организация предоставления субсидий осуществляется управлением информационной политики администрации города Югорска (далее - уполномоченный орган).
2. Организация проведения конкурса
2.1. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет";
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории города Югорска в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
1) физические лица;
2) коммерческие организации;
3) государственные корпорации;
4) государственные компании;
5) политические партии;
6) государственные учреждения;
7) муниципальные учреждения;
8) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
9) некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
10) специализированные организации.
4. Приоритетные направления конкурса
4.1. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим направлениям:
1) социальная поддержка и защита инвалидов и пожилых граждан;
2) защита исконной среды обитания, сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры малочисленных народов Севера;
3) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
4) деятельность в области военно-патриотического воспитания молодежи;
5) поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитие межнационального сотрудничества;
6) в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, а также содействие духовному развитию личности;
7) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
(пп. 7 введен постановлением Администрации города Югорска от 09.04.2015 № 1794)
8) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
(пп. 8 введен постановлением Администрации города Югорска от 09.04.2015 № 1794)
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" и публикуется в городской газете "Югорский вестник" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
1) извлечения из настоящего Порядка;
2) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
4) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
5.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
5.7. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
5.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
1) заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
2) представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
3) подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
5.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения, в случаях, предусмотренных в 5.8 Порядка. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, не допускаются к участию в конкурсе.
5.10. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.
Оценка проектов (программ) проводится в соответствии с оценочной ведомостью по критериям, утвержденным Положением о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.11. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.
5.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более пяти дней со дня их утверждения.
5.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.14. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации города Югорска и публикуется в газете "Югорский вестник".
5.15. Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
5.16. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 6.1 настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
6. Условия участия в конкурсе
6.1. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из бюджета соискатель представляет следующую конкурсную документацию:
1) заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к Положению);
2) программу (проект) на печатном и электронном носителях по установленной форме;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;
4) копию учредительных документов заявителя;
5) копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год.
6.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
1) оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
2) проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
3) реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
6.3. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
7. Предоставление и использование субсидий
7.1. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры в течение 20 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
2) размеры субсидий;
3) цели и сроки использования субсидий;
4) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
5) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
7.2. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.3. Условия предоставления субсидий:
1) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
2) включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
3) заключение с социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения;
4) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.5 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.5 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
7.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
7.5. Предоставленная субсидия используется только на направления, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.5 настоящего Положения;
3) расходы на поддержку политических партий и кампаний;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на фундаментальные научные исследования;
6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) уплата штрафов, судебных расходов.
7.6. Предоставленная субсидия должна быть использована до окончания финансового года.
Срок использования субсидии определяется в договоре о предоставлении субсидии в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
7.7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки предоставления отчетности определяются в договоре о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
7.8. Субсидия, использованная ее получателем не по целевому назначению и (или) неиспользованная в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий, подлежит возврату в бюджет муниципального образования.
7.9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют уполномоченный орган и главный распорядитель бюджетных средств.
8. Порядок определения объема субсидий
(в ред. постановления Администрации города Югорска
от 09.04.2015 № 1794)
8.1. На основе итоговых баллов, полученных каждой программой (проектом), определяются два победителя. Программам (проектам), получившим наибольшее количество баллов, присуждаются 1 и 2 место.
8.2. Средства некоммерческим организациям, занявшим 1 и 2 место, выделяются следующим образом:
1 место - 60 тысяч рублей;
2 место - 40 тысяч рублей.
Приложение 1
к Положению
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации
Организационно-правовая форма
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)
Основной государственный регистрационный номер
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Номер расчетного счета
Наименование банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Номер корреспондентского счета
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в сети Интернет
Адрес электронной почты
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность добровольцев
Численность учредителей (участников, членов)
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:
взносы учредителей (участников, членов)
гранты и пожертвования юридических лиц
пожертвования физических лиц
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
доход от целевого капитала
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование программы
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу
Дата утверждения программы
Сроки реализации программы
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования программы
Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен.
____________________________________ ___________ ______________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"___" ____________ 20__ г. М.П.
Приложение 2
к Положению
ДОГОВОР
на предоставление субсидий из бюджета
г. __________________ "___" __________ 20__ г.
Администрация города Югорска, в лице _________________________________,
действующего на основании __________________________, с одной стороны, и
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации), именуемое в дальнейшем "Получатель
субсидии", в лице _________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя организации), действующего на основании
______________________________________________, с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
В соответствии с протоколом конкурсной комиссии, Администрация города
Югорска передает Получателю субсидии для целевого использования средства
(далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить программу
(проект) __________________________________________________________________
в сроки и в порядке, которые определены настоящим Договором.
2. Состав субсидии
2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет
____________________ (____________________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию программы (проекта), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - смета расходов) (приложение 1 к настоящему Договору).
3. Права и обязанности сторон
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта (программы).
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представления отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
3.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта (программы), в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств.
3.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации программы (проекта).
3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Договора.
3.4.3. Представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Договора.
3.4.4. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Договора финансовые средства в течение 5 дней с момента принятия Уполномоченного органа отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Договора.
3.4.5. Обеспечить наличие в сети "Интернет" сведений согласно приложению 3 к настоящему договору.
4. Отчетность и контроль
4.1. Настоящим Договором устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Договору.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Договора, представляется Получателем субсидии не позднее, чем за 5 дней до окончания срока действия настоящего Договора.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до 31 декабря 20__ г.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора
7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Договора.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Адреса и реквизиты сторон
Администрация города Югорска Получатель субсидии
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
Приложение 1
к Договору
СМЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (тыс. руб.)
за счет субсидии
за счет собственных средств
ИТОГО
Приложение 2
к Договору
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ)
№ п/п
Направления расходования средств
Объем средств по смете (тыс. руб.)
Фактические расходы (тыс. руб.)
ИТОГО
Приложение 2
к постановлению
администрации города Югорска
от 8 августа 2013 года № 2105
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
1.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
1.3. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
1.4. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
2. Деятельность комиссии
2.1. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
2.2. Формой работы комиссии является ее заседание.
2.3. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).
2.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
2.5. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
2.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
3. Подведение итогов
3.1. Рассмотрение программ (проектов) и подведение итогов осуществляется в два этапа:
3.1.1. Предварительное рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всем рассматриваемым программам (проектам) заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению).
3.1.2. Рассмотрение на заседании комиссии программ (проектов), получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.
3.2. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.3. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
3.4. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
3.5. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
3.6. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
3.7. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.8. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
3.9. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса письменно извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.
Приложение 1
к Положению
о конкурсной комиссии по отбору
программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих
организаций
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
___________________________________________________________________________
(наименование проекта (программы))
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от _______________ № _____
№ п/п
Наименование показателей оценки
Оценка в баллах
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))
2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
3.
Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)
Член Комиссии _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется
6-балльная шкала, где учитываются:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному
показателю;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному
показателю;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному
показателю;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному
показателю;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.
Приложение 2
к Положению
о конкурсной комиссии по отбору
программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих
организаций
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
___________________________________________________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от _______________ № ______
№ п/п
Наименование показателей оценки
Оценки членов Комиссии в баллах
Средний балл по критерию (до десятых долей)
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))
2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
3.
Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)
Итоговый балл
Ф.И.О. членов Комиссии
Приложение 3
к Положению
о конкурсной комиссии по отбору
программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих
организаций
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программам (проектам)
___________________________________________________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от _______________ № ______
№ п/п
Наименование программы (проекта)
Итоговый балл
Сумма для выполнения программы (проекта)
Председатель Комиссии: _____________ __________________________
Секретарь Комиссии: _____________ __________________________
Члены Комиссии: _____________ __________________________
_____________ __________________________
_____________ __________________________
Приложение 3
к постановлению
администрации города Югорска
от 8 августа 2013 года № 2105
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 09.04.2015 № 1794)
Р.З. Салахов
глава города Югорска, председатель комиссии (по согласованию)
Т.И. Долгодворова
заместитель главы администрации города Югорска, заместитель председателя комиссии
Н.М. Иванова
заместитель начальника управления по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска, секретарь комиссии
Л.И. Горшкова
заместитель главы администрации города - директор Департамента финансов
Г.Р. Аристова
начальник управления информационной политики администрации города Югорска
Л.А. Михайлова
начальник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города Югорска, главный бухгалтер
Н.Н. Нестерова
начальник управления культуры администрации города Югорска
И.В. Грудцына
начальник управления экономической политики администрации города Югорска
А.В. Ахметчина
заместитель начальника юридического управления администрации города Югорска.
------------------------------------------------------------------