Постановление Администрации города Нижневартовска от 22.08.2013 N 1750 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию либо отказа в приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2013 г. № 1750

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРИВАТИЗАЦИЮ ЛИБО ОТКАЗА В ПРИВАТИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 29.08.2014 № 1741, от 20.02.2015 № 325,
от 28.04.2015 № 843)

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь постановлением администрации города от 26.05.2011 № 569 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях оптимизации деятельности управления по жилищной политике администрации города:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию либо отказа в приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления по жилищной политике администрации города И.А. Гималетдинову.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН





Приложение
к постановлению
администрации города
от 22.08.2013 № 1750

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРИВАТИЗАЦИЮ ЛИБО ОТКАЗА В ПРИВАТИЗАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 29.08.2014 № 1741, от 20.02.2015 № 325,
от 28.04.2015 № 843)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию либо отказа в приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества, эффективности и результативности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию либо отказа в приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1.2.1. Наниматели служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предоставленных до 1 марта 2005 года, состоящие и совместно проживающие с ними члены их семей, при условии отсутствия у нанимателя и членов его семьи в собственности или по договору найма иного жилого помещения на территории города Нижневартовска.
1.2.2. Наниматели служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предоставленных после 1 марта 2005 года, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства (при администрации города), при условии отсутствия у нанимателя и членов его семьи в собственности или по договору найма иного жилого помещения на территории Российской Федерации, и относящиеся к одной из следующих категорий:
- пенсионеры по старости;
- инвалиды I, II групп;
- ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны;
- ветераны, инвалиды боевых действий;
- члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение и который умер;
- семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей.
Заявители вправе обратиться за получением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
(п. 1.2 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 28.04.2015 № 843)
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется управлением по жилищной политике администрации города (далее - управление).
Местонахождение управления: 628611, город Нижневартовск, улица Мира, дом № 54а (4 этаж).
Контактные телефоны управления: (3466) 45-95-96, 45-95-05, 45-95-66.
Адрес электронной почты управления: ugp@n-vartovsk.ru.
График приема заявителей:
- понедельник - с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.30 часов;
- вторник, четверг - с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов;
- пятница - с 09.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес приема документов;
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов для выдачи разрешения на приватизацию служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о возможности получения услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
- место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12;
- контактный телефон: (3466) 40-80-60;
- адрес электронной почты: mfc@mfcnv.ru;
- график приема заявителей:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов;
суббота с 09.00 до 15.00 часов;
воскресенье - выходной день.
(пп. 1.3.1.1 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 29.08.2014 № 1741)
1.3.2. В помещении управления на информационных стендах размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- текст регламента;
- форма заявления;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- адреса официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) (далее - официальный сайт), адреса электронной почты управления, Регионального портала, Единого портала.
Полная контактная информация об управлении размещена на официальном сайте, в том числе информация о муниципальной услуге, адрес электронной почты, местоположение, почтовый адрес управления, телефоны и график приема специалистами управления заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.3. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителей (в том числе по телефону), при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты) по следующим вопросам:
- категории граждан, которым может быть выдано разрешение на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- документы, которые необходимо представить в управление для получения муниципальной услуги;
- график приема управлением граждан, часы приема специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Отвечая на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты управления подробно, в вежливой (корректной) форме в соответствии с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города, утвержденным постановлением администрации города от 26.05.2011 № 568, информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Письменные разъяснения по предоставлению муниципальной услуги даются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города, правовыми актами главы администрации города.
В работе с письменными обращениями заявителей специалисты управления:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на письменное обращение заявителя подписывается начальником управления либо замещающим его лицом.
Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении, по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителей), факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на приватизацию либо отказа в приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по жилищной политике администрации города.
В предоставлении муниципальной услуги также может принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников представления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
2.2.1. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нижневартовска от 24.06.2011 № 59.
(п. 2.2.1 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 29.08.2014 № 1741)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- мотивированного отказа в выдаче разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 04.07.91 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР" от 11.07.91 № 28, ст. 959);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15.07.2005 № 7 (часть I), ст. 734);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01.06 - 15.06.2010 № 6 (часть I), ст. 461);
- Уставом города Нижневартовска (газета "Варта" от 28.07.2005 № 134);
- постановлением администрации города от 04.12.2012 № 1483 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на приватизацию служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (газета "Варта" от 11.12.2012 № 237);
- распоряжением администрации города от 04.04.2013 № 545-р "Об утверждении Положения об управлении по жилищной политике администрации города";
- Регламентом.
(п. 2.5 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 29.08.2014 № 1741)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в управление следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда, подписанное нанимателем и всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложению к регламенту;
- документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов его семьи;
- копию поквартирной карточки (форма № 10);
- ордер на служебное жилое помещение (при наличии);
- договор найма служебного жилого помещения;
- документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности у нанимателя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения;
- копию пенсионного удостоверения (при наличии);
- копию удостоверения многодетной семьи (при наличии);
- копию удостоверения ветерана боевых действий (при наличии);
- справку медико-социальной экспертизы (при наличии);
- свидетельство о смерти лица, которому было предоставлено служебное жилое помещение, и документы, подтверждающие родственные отношения с ним (при наличии).
Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляются вместе с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом управления, а оригиналы возвращаются заявителю.
(п. 2.6 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 28.04.2015 № 843)
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемыми управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае их изменения (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)); сведения из Федеральной миграционной службы (ФМС России) о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания). Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 20.02.2015 № 325)
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц и законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Заявитель имеет возможность дистанционного получения и заполнения бланка заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, через Региональный портал или Единый портал.
2.7.1. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
(п. 2.7.1 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 29.08.2014 № 1741)
2.8. Должностные лица управления не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление такого действия;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 регламента;
- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- наличие у заявителя или членов его семьи жилых помещений в собственности или по договору найма жилых помещений на территории города Нижневартовска (в отношении заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 регламента);
- наличие у заявителя или членов его семьи жилых помещений в собственности или по договору найма жилых помещений на территории Российской Федерации (в отношении заявителей, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 регламента);
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
(п. 2.10 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 28.04.2015 № 843)
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дня, в случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей осуществляется в помещении управления.
Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей. Вход в здание управления должен быть оформлен вывеской с указанием полного наименования управления.
В помещениях управления должны быть созданы комфортные условия для граждан и оптимальные условия для работы специалистов управления. Холл управления должен быть оборудован местами для ожидания и заполнения документов.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты специалистов управления должны быть пронумерованы и оснащены указательными табличками с нумерацией, оборудованы местами для сдачи документов и написания заявления, которые должны быть снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в представляемых документах, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, специалистом управления ведется прием заявителей по одному в порядке очередности.
Рабочее место специалиста управления, принимающего документы, должно быть оборудовано оргтехникой.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Региональном портале, Едином портале;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности и качества, позволяющих объективно оценивать деятельность управления, входят:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- график работы управления (удобный, неудобный) для заявителя;
- место расположения управления (доступно, недоступно);
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность) заявителей;
- качество результатов труда специалистов управления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений о выдаче разрешения на приватизацию служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
2) направление межведомственных запросов;
3) подготовка разрешения либо отказа в выдаче разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда;
4) предоставление заявителю разрешения либо отказа в выдаче разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешения на приватизацию служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Основанием для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) в управление с представлением комплекта документов.
Специалист управления:
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- устанавливает личность представителя и проверяет его полномочия действовать от имени заявителя;
- проверяет комплектность и надлежащее оформление документов заявителя, наличие подлинников документов, читаемость копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист управления сверяет представленные копии документов с их оригиналами. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинниками, проставляет штамп "Копия верна".
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя);
- данные о месте нахождения заявителя (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
- количество представленных документов;
- паспортные данные заявителя;
- дата подачи заявления;
- подпись лица, подавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в управление может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, через Региональный портал, Единый портал.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6 регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом с вложением копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных регламентом.
При направлении заявления по почте днем получения заявления является день поступления письма в управление.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанного заявления в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Регионального портала, Единого портала.
При направлении заявления через Региональный портал, Единый портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде днем получения заявления является день регистрации заявления на Региональном портале, Едином портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Регионального Портала, Единого портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Заявитель должен представить оригинал документа, удостоверяющего личность, специалисту управления при первом посещении управления, с момента направления документов, в том числе при получении результата муниципальной услуги. До первого посещения управления заявителем копии документов, представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в управлении либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
При выявлении в заявлении недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе приема, специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист управления помогает заявителю заполнить заявление.
Срок регистрации заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.3. Направление межведомственных запросов.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документа, указанного в пункте 2.7 регламента.
Специалист управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- оформляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- подписывает оформленный межведомственный запрос;
- регистрирует межведомственный запрос;
- направляет межведомственный запрос.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в управление осуществляет специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист управления направляет повторный запрос.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист управления уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что заявителю не может быть предоставлена муниципальная услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
- о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
- о том, что орган, предоставляющий муниципальную услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист управления:
- направляет повторный межведомственный запрос;
- направляет в прокуратуру города информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной законодательством.
Если заявитель самостоятельно представил документы, указанные в пункте 2.7 регламента, межведомственный запрос не направляется.
Результатом исполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Подготовка разрешения либо отказа в выдаче разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является поступление пакета документов специалисту управления.
Специалист управления проводит правовую экспертизу представленных документов в течение 19 рабочих дней.
В процессе проведения экспертизы представленных документов специалист управления проверяет наличие либо отсутствие правовых оснований для предоставления заявителю муниципальной услуги:
- при наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги специалист управления в течение 5 рабочих дней готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии оснований, дающих заявителю право на получение разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - разрешение), специалист управления в течение 5 рабочих дней готовит проект разрешения;
- после оформления проекта разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления передает его на подпись начальнику управления. Начальник управления проверяет представленный проект разрешения либо мотивированного отказа и при отсутствии замечаний подписывает и заверяет печатью управления;
- после поступления подписанного разрешения или мотивированного отказа от начальника управления специалисту управления указанный документ в течение 2-х рабочих дней выдается заявителю (уполномоченному представителю), обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги.
Разрешение составляется в 3-х идентичных экземплярах, два из которых выдаются заявителю, третий хранится в управлении.
3.5. Предоставление заявителю разрешения либо отказа в выдаче разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Разрешение либо мотивированный отказ выдается лично заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, или его уполномоченному (законному) представителю либо направляется по адресу, указанному в заявлении.
При получении разрешения заявитель лично ставит свою подпись в книге регистрации выдачи разрешений на приватизацию служебных жилых помещений, которая подтверждает факт получения гражданином соответствующего разрешения.
Срок выполнения административных процедур, включающих в себя правовую экспертизу представленных документов, подготовку проекта разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта и выдача результата муниципальной услуги заявителю составляет 24 рабочих дня.
3.6. Заявителям представляется возможность получения информации о ходе предоставляемой муниципальной услуги через Региональный портал или Единый портал.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 29.08.2014 № 1741)

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления постоянно.
4.2. Плановые и внеплановые проверки качества предоставления муниципальной услуги осуществляются заместителем главы администрации города, в ведении которого находится управление, посредством анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в администрацию города.
Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги анализируются по каждому специалисту управления с принятием мер по устранению выявленных недостатков.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации города, в ведении которого находится управление, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Должностные лица управления, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур Регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ).
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты управления в форме письменных и устных обращений в адрес управления, в том числе на личном приеме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 29.08.2014 № 1741)

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги управлением, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) управления, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана через МФЦ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством официального сайта, Единого и Регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) структурных подразделений управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, подается в управление и рассматривается начальником управления.
Жалоба на решение начальника управления подается заместителю главы администрации города, курирующему работу управления, либо главе администрации города через управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города.
5.5. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление жалобы в управление или в администрацию города Нижневартовска.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.1.1 пункта 1.3 Регламента.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Нижневартовска, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо управления, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- если в действиях управления, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, отсутствуют нарушения норм действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.
Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый, электронный адрес заявителя.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) управления, его должностного лица, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и Региональном порталах.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на приватизацию
либо отказа в приватизации служебных
жилых помещений муниципального
жилищного фонда"

Начальнику управления по жилищной политике
администрации города
_________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу: ______________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
адрес электронной почты: _________________
__________________________________________
телефон: _________________________________

заявление.

Прошу предоставить разрешение на приватизацию служебного жилого
помещения, общая площадь _____ кв. м, жилая площадь _______ кв. м,
расположенного по адресу: город Нижневартовск, улица _____________________,
дом _____________________________
Служебное жилое помещение было предоставлено __________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, предоставившей жилое помещение, год
предоставления)

Стаж работы в указанной организации составляет (составил) ____________.

В настоящее время осуществляю трудовую деятельность в _________________
__________________________________________________________________________.
(указать наименование организации, занимаемую должность)

Состав семьи (указывается фамилия, имя, отчество заявителя и членов
его семьи полностью, родственные отношения по отношению к нанимателю):

1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________

Я (мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на
запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
Я (мы) предупрежден(ы) о том, что в случае выявления сведений, не
соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной
информации, заведомо ложных сведений мне (нам) будет отказано в
предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое
согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных.
Предоставляю(ем) органу местного самоуправления право осуществлять все
действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку
персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных,
включение в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами,
регламентирующими представление отчетных данных (документов), а также
запрашивать информацию и необходимые документы.
Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих
обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг государственной
поддержки на обмен (прием и передачу) персональными данными с органами
государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных
носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту
от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей за
несовершеннолетнего члена семьи)

Жилых помещений, принадлежащих на праве собственности, по договору
найма, социального найма, коммерческого найма, не имею (не имеем)/имею
(имеем):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(при наличии указывается адрес жилого помещения, общая площадь, основания
вселения в жилое(ые) помещение(я))

К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах: _______________
1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его
семьи (все страницы паспорта).
2. Справка о регистрации по месту жительства (пребывания) нанимателя и
членов его семьи с указанием родственных отношений членов семьи по
отношению к нанимателю.
3. Договор найма служебного жилого помещения.
4. Ордер на служебное жилое помещение (при наличии).
5. Копия (выписка) трудовой книжки, заверенная уполномоченным
сотрудником работодателя.
6. Документ, подтверждающий право собственности заявителя и членов его
семьи на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том
числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения.
7. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заявитель ______________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)


"_____" ___________ 20___ г.

___________________________________________________________________________
(подпись работника управления, принявшего заявление и документы)

"____" _____________ 20____ г.


------------------------------------------------------------------