Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 233 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ
И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Ханты-Мансийского района
от 06.03.2014 № 41, от 26.05.2014 № 132,
от 14.07.2014 № 181, от 25.09.2014 № 261,
от 30.09.2014 № 277, от 14.11.2014 № 325,
от 17.12.2014 № 342, от 26.05.2015 № 105)

В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 09 августа 2013 года № 199 "О программах Ханты-Мансийского района", в целях формирования и эффективного управления муниципальной собственностью Ханты-Мансийского района:
1. Утвердить муниципальную программу "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы" согласно приложению.
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2014 № 277)
2. Признать утратившими силу постановления администрации Ханты-Мансийского района от 18 мая 2012 года № 111 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района на 2012 - 2014 годы", от 05 октября 2012 года № 225 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 18 мая 2012 года № 111", от 22 октября 2012 года № 255 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 18 мая 2012 года № 111".
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования (обнародования), но не ранее 01 января 2014 года.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ханты-Мансийского района.

Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 30.09.2013 № 233
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Ханты-Мансийского района
от 06.03.2014 № 41, от 26.05.2014 № 132,
от 14.07.2014 № 181, от 25.09.2014 № 261,
от 30.09.2014 № 277, от 14.11.2014 № 325,
от 17.12.2014 № 342, от 26.05.2015 № 105)

1. Паспорт программы

Наименование муниципальной программы
"Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа)
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2014 № 277)
Правовое обоснование для разработки Программы
Федеральные законы: от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 417-п "Об утверждении государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы";
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 № 199 "О программах Ханты-Мансийского района";
решение Думы Ханты-Мансийского района от 20.03.2014 № 332 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района";
решение Думы Ханты-Мансийского района от 20.12.2013 № 306 "Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2014 год"
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 26.05.2014 № 132)
Разработчик Программы
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент имущественных и земельных отношений)
Муниципальный заказчик-координатор Программы
департамент имущественных и земельных отношений
Исполнитель Программы
департамент имущественных и земельных отношений
Основные цели и задачи Программы
основными целями реализации Программы являются:
1. Формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющим обеспечить исполнение полномочий муниципального района в сфере имущественных отношений, максимизации пополнения доходной части бюджета Ханты-Мансийского района и снижения расхода бюджета на содержание имущества, совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности и осуществление полномочий по вовлечению объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот.
2. Страхование муниципального имущества с целью снижения рисков и смягчения последствий ЧС природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:
1. Совершенствование системы учета муниципального имущества, обеспечение полноты и достоверности информации в реестре муниципального имущества Ханты-Мансийского района, осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, осуществление государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.
2. Совершенствование системы управления муниципальными предприятиями, учреждениями в сфере имущественных отношений, оптимизации состава и структуры имущества.
3. Обеспечение страховой защиты муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийский район и собственности сельских поселений Ханты-Мансийского района, снижение нагрузки на местный бюджет в результате наступления страхового случая за счет страховых возмещений
Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2017 годы
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2014 № 277)
Объемы и источники финансирования Программы
общий объем финансирования Программы на 2014 - 2017 годы - 30833,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - план 21195,3 тыс. рублей;
2014 год - факт 21041,6 тыс. рублей;
2015 год - 3792,3 тыс. рублей;
2016 год - 3000,0 тыс. рублей;
2017 год - 3000,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района - 26961,2 тыс. рублей:
2014 год - план 17321,8 тыс. рублей;
2014 год - факт 17168,9 тыс. рублей;
2015 год - 3792,3 тыс. рублей;
2016 год - 3000,0 тыс. рублей;
2017 год - 3000,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 3485,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - план 3486,2 тыс. рублей;
2014 год - факт 3485,4 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников финансирования - 387,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - план 387,3 тыс. рублей;
2014 год - факт 387,3 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 26.05.2015 № 105)
Ожидаемые конечные результаты Программы
ожидаемым результатом реализации Программы являются:
проведение технической инвентаризации и постановка на кадастровый учет 247 объектов недвижимого имущества и линейных объектов протяженностью 45 км;
проведение оценки в отношении 393 объектов движимого и недвижимого имущества;
снос 33 объектов недвижимого имущества;
получение доходов от аренды муниципального имущества - 28486,0 тыс. рублей;
доходы от продажи муниципального имущества - 14500,0 тыс. рублей;
возмещение ущерба при наступлении страхового случая в отношении объектов недвижимого имущества до 100%;
изъятие 2 объектов недвижимого имущества, в том числе 1 земельного участка, для муниципальных нужд
(в ред. постановлений Администрации Ханты-Мансийского района от 17.12.2014 № 342, от 26.05.2015 № 105)

2. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена целевая программа

Одной из приоритетных задач при осуществлении правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом является учет объектов муниципальной собственности. Исходными данными об объектах недвижимости являются технические паспорта и технические планы. Наличие правоустанавливающих документов является одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью для ведения единого, полного учета объектов муниципальной собственности Ханты-Мансийского района. Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, являются залогом целостности имущества Ханты-Мансийского района.
Имущество, находящееся в реестре муниципальной казны и не переданное во временное пользование, владение (аренду, оперативное управление, хозяйственное ведение), в целях надлежащего использования требует соответствующего обслуживания, а в отдельных случаях и охраны с привлечением специализированных организаций. Отсутствие должного внимания к содержанию имущества со стороны собственника приведет к скорейшему физическому износу и, как следствие, к дополнительным затратам на восстановление.
С целью проверки эффективного, рационального использования муниципального имущества необходимо проведение аудита муниципальных предприятий и учреждений. Организация аудита муниципальных предприятий и учреждений проводится по инициативе собственника.
Проведение оценки объектов является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в том числе: при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду.
За медицинскими и образовательными учреждениями района закреплен на праве оперативного управления 351 объект недвижимости для осуществления уставной деятельности. Многие из них находятся в ветхом, аварийном состоянии и подлежат сносу.
В муниципальной собственности Ханты-Мансийского района и сельских поселений находятся объекты общей площадью 117828,5 кв. метра. Основной задачей является страховая защита муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийский район и собственности сельских поселений Ханты-Мансийского района, снижение нагрузки на местный бюджет в результате наступления страхового случая за счет страховых возмещений.

3. Основные цели и задачи Программы,
оценка ожидаемой эффективности Программы

Анализ действующего законодательства в сфере управления имуществом позволяет сформировать цели программы:
1. Формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющим обеспечить исполнение полномочий муниципального района в сфере имущественных отношений, максимизации пополнения доходной части бюджета Ханты-Мансийского района и снижения расходов бюджета на содержание имущества, совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности и осуществление полномочий по вовлечению объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот.
2. Страхование муниципального имущества района в целях обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района.
Задачи Программы:
1. Совершенствование системы учета муниципального имущества, обеспечение полноты и достоверности информации в реестре муниципального имущества Ханты-Мансийского района, осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, осуществление государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.
2. Совершенствование системы управления муниципальными предприятиями, учреждениями в сфере имущественных отношений, оптимизации состава и структуры имущества.
3. Обеспечение страховой защиты муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийский район и собственности сельских поселений Ханты-Мансийского района, снижение нагрузки на местный бюджет в результате наступления страхового случая за счет страховых возмещений.
4. Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, указана в приложении 1 к Программе.

4. Программные мероприятия

Достижение поставленных целей и решение задач Программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в приложении 2 к Программе.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и бюджета района.
В целом на реализацию Программы предусмотрен объем финансирования в сумме 30833,9 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района - 26961,2 тыс. рублей:
2014 год - план 21195,3 тыс. рублей;
2014 год - факт 21041,6 тыс. рублей;
2015 год - 3792,3 тыс. рублей;
2016 год - 3000,0 тыс. рублей;
2017 год - 3000,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 3485,4 тыс. рублей:
2014 год - план 3486,2 тыс. рублей;
2014 год - факт 3485,4 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников финансирования - 387,3 тыс. рублей:
2014 год - план 387,3 тыс. рублей;
2014 год - факт 387,3 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 26.05.2015 № 105)

6. Механизм реализации Программы

Муниципальная программа "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы" состоит из двух подпрограмм:
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2014 № 277)
подпрограмма № 1 - "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы";
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2014 № 277)
подпрограмма № 2 - "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района на 2012 - 2014 годы"
6.1. Механизм реализации подпрограммы 1.
Механизм реализации подпрограммы 1 включает следующие элементы: проведение технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости, являющихся собственностью Ханты-Мансийского района, проведение инвентаризации муниципального имущества согласно утвержденному плану, регистрация права собственности на объекты недвижимости;
осуществление контроля за содержанием муниципального имущества, содержание жилищного фонда, приобретаемого в рамках целевых программ, заключение договоров на оплату коммунальных услуг;
подготовка открытого аукциона на проведение аудита муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством;
организация охраны, обслуживания имущества, находящегося в реестре муниципальной казны и не переданного во временное пользование, владение (аренда, оперативное управление, хозяйственное ведение), в целях дальнейшего надлежащего использования и избежания дополнительных затрат на восстановление;
проведение оценки в рамках мероприятий по приватизации муниципального имущества, передаче муниципального имущества в аренду, принятие к учету объектов муниципальной собственности;
организация сноса высвобождаемых объектов муниципальной собственности, непригодных для дальнейшего использования, с целью формирования земельных участков для новой застройки.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком с исполнителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.2. Механизм реализации подпрограммы 2.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров, заключаемых заказчиком с исполнителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с исполнительными органами государственной власти о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на обеспечение софинансирования мероприятий подпрограммы.
Подпрограммой 2 предусмотрена реализация мероприятия "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы", которое включает в себя обеспечение страховой защиты муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийский район и собственности сельских поселений Ханты-Мансийского района, и предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района.
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2014 № 277)
Финансирование данного мероприятия осуществляется:
1) в порядке софинансирования и предоставления субсидии муниципальному образованию Ханты-Мансийский район на страхование муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийский район и собственности сельских поселений Ханты-Мансийского района. Доля софинансирования расходов на страхование из бюджета автономного округа устанавливается в размере 90 процентов. Расходы в размере 10 процентов от объема расходов на страхование финансируются за счет средств бюджета района.
Расчет показателей, характеризующих объем планируемого финансирования мероприятий подпрограммы 2, производится в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 417-п "Об утверждении государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа);
2) в порядке финансирования страховой организацией мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в размере 10 процентов от страховой премии, указанной в заключенных договорах страхования, предусмотренном абзацем 10 подпункта 4.1.6.3 пункта 4.1.6 статьи 4.1 государственной программы.
Вышеуказанные средства используются в целях предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ханты-Мансийского района.
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации Ханты-Мансийского района, курирующий департамент имущественных и земельных отношений.
Информация о ходе реализации Программы предоставляется в Уполномоченный орган в установленном порядке.
(п. 6.2 в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 26.05.2014 № 132)





Приложение 1
к Программе

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Ханты-Мансийского района
от 17.12.2014 № 342, от 26.05.2015 № 105)

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной Программы на 01.01.2014
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной Программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Показатели непосредственных результатов
1.1.
Количество изготовленных технических паспортов и технических планов






1.1.1.
Объекты жилого фонда, ед.
40
150
150
150
150
150
1.1.2.
Объекты нежилого фонда, ед.
20
37
57
77
97
97
1.1.3.
Линейные объекты, км
10
15
25
35
45
45
1.2.
Количество объектов оценки, ед.
60
309
337
365
393
393

1.4.
Количество снесенных объектов недвижимого имущества, ед.
5
31
33
33
33
33
(п. 1.4 в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 26.05.2015 № 105)
2.
Показатели конечных результатов
2.1.
Сумма полученных доходов всего, тыс. руб., в том числе:
2640,0
13529,0
23348,0
33167,0
42986,0
42986,0
2.1.1.
Доходы от аренды имущества, тыс. руб.
1940,0
3529,0
11848,0
20167,0
28486,0
28486,0
2.1.2.
Доходы от продажи муниципального имущества, тыс. руб.
700,0
10000,0
11500,0
13000,0
14500,0
14500,0
2.2.
Возмещение ущерба при наступлении страхового случая, %
100
100
100
100
100
100





Приложение 2
к Программе

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района
от 26.05.2015 № 105)

№ п/п
Мероприятия Программы
Муниципальный заказчик
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Исполнители Программы
всего
в том числе:
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
план
факт
Подпрограмма 1 "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы"
Цель: формирование эффективной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющим обеспечить исполнение полномочий муниципального района в сфере имущественных отношений, максимизации пополнения доходной части бюджета Ханты-Мансийского района и снижения расхода бюджета на содержание имущества, совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности и осуществление полномочий по вовлечению объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот.
Задача 1: совершенствование системы учета муниципального имущества, обеспечение полноты и достоверности информации в реестре муниципального имущества Ханты-Мансийского района, осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, осуществление государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, проведение оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности.
Задача 2: совершенствование системы управления муниципальными предприятиями, учреждениями в сфере имущественных отношений, оптимизации состава и структуры имущества.
1.
Паспортизация объектов муниципальной собственности
департамент имущественных и земельных отношений
бюджет района
5438,8
2166,9
2138,8
1100,0
1100,0
1100,0
департамент имущественных и земельных отношений
2.
Содержание имущества муниципальной казны
департамент имущественных и земельных отношений
бюджет района
8640,9
3665,0
3540,9
1700,00
1700,00
1700,00
департамент имущественных и земельных отношений
3.
Хранение, охрана
департамент имущественных и земельных отношений
бюджет района
21
21
21
0
0
0
департамент имущественных и земельных отношений
4.
Оценка объектов муниципальной собственности
департамент имущественных и земельных отношений
бюджет района
1139,8
539,8
539,8
200,0
200,0
200,0
департамент имущественных и земельных отношений
5.
Снос объектов муниципальной собственности
департамент имущественных и земельных отношений
бюджет района
4671,3
3879,7
3879,0
792,3
0
0
департамент имущественных и земельных отношений
6.
Приобретение спецтехники коммунального хозяйства
департамент имущественных и земельных отношений
бюджет района
3318,5
3318,5
3318,5
0
0
0
департамент имущественных и земельных отношений
7.
Изъятие путем выкупа земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимости для муниципальных нужд Ханты-Мансийского района
департамент имущественных и земельных отношений
бюджет района
505
505
505
0
0
0
департамент имущественных и земельных отношений
8.
Приобретение
здания бани в с. Зенково
департамент
имущественных и земельных отношений
бюджет
района
2838,6
2838,6
2838,6
0
0
0
департамент
имущественных и земельных отношений

Итого по подпрограмме 1

бюджет района
26573,9
16934,5
16781,6
3792,3
3000,0
3000,0

Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы"
Цель: страхование муниципального имущества района в целях обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района.
Задача 1: обеспечение страховой защиты муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийский район и собственности сельских поселений Ханты-Мансийского района, снижение нагрузки на местный бюджет в результате наступления страхового случая за счет страховых возмещений.
Задача 2: обеспечение предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района.
1.
Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы
департамент имущественных и земельных отношений
бюджет района
387,3
387,3
387,3
0
0
0
департамент имущественных и земельных отношений
бюджет автономного округа
3485,4
3486,2
3485,4
0
0
0
внебюджетное финансирование
387,3
387,3
387,3
0
0
0
страховая организация

Итого по подпрограмме 2

всего
4260,0
4260,8
4260,0
0
0
0


Всего по Программе

бюджет района
26961,2
17321,8
17168,9
3792,3
3000,0
3000,0

бюджет автономного округа
3485,4
3486,2
3485,4
0
0
0

внебюджетное финансирование
387,3
387,3
387,3
0
0
0




всего
30833,9
21195,3
21041,6
3792,3
3000,0
3000,0



------------------------------------------------------------------