Решение Думы города Радужный от 27.06.2013 N 393 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Радужный"



ДУМА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 393

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНЕ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы города Радужный от 28.05.2015 № 585)

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Дума города решила:
1. Утвердить порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Радужный согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить форму личного заявления согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. Утвердить форму именного листа согласно приложению № 3 к настоящему решению.
3.1. Утвердить Перечень вопросов на знание общих положений законодательства в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции согласно приложению № 4 к настоящему решению.
(п. 3.1 введен решением Думы города Радужный от 28.05.2015 № 585)
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новости Радужного. Официальная среда".
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города
Г.П.БОРЩЕВ





Приложение № 1
к решению Думы города
от 27.06.2013 № 393

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы города Радужный от 28.05.2015 № 585)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Радужный (далее также - Порядок), определяет правила проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Радужный (далее также - вакантная должность), предусматривает опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора.
2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Радужный (далее также - конкурс) проводится в целях оценки профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
3. Решение о проведении конкурса принимается руководителем органа местного самоуправления города Радужный, в котором имеется вакантная должность, для замещения которой предполагается провести конкурс (далее также - руководитель органа местного самоуправления).
В решении о проведении конкурса определяются дата, время, место его проведения, а также адрес и сроки приема документов, указанных в части 1 статьи 3 настоящего Порядка.
Решение о проведении конкурса вместе с условиями конкурса, а также проектом трудового договора подлежит официальному опубликованию в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет" не позднее чем за 20 дней до дня его проведения.
4. Конкурс проводится в следующих случаях:
1) отсутствия сформированного кадрового резерва в органе местного самоуправления на соответствующую вакантную должность муниципальной службы;
2) отказа лица, состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности муниципальной службы;
3) отсутствия в кадровом резерве кандидатуры на соответствующую должность муниципальной службы;
4) неустранения лицом, состоящим в кадровом резерве, имеющихся у него установленных федеральным законодательством ограничений и запретов для поступления на муниципальную службу, в течение 1 месяца с момента предложения по замещению соответствующей вакантной должности муниципальной службы из кадрового резерва;
5) несоответствия лица, состоящего в кадровом резерве, квалификационным и иным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы на момент назначения на вакантную должность.
5. Вакантная должность муниципальной службы по решению руководителя органа местного самоуправления замещается без проведения конкурса в следующих случаях:
1) назначения на должность с ограниченным сроком полномочий;
2) назначения на должность, относящуюся к высшей группе должностей, учреждаемых для выполнения функции "руководитель";
3) назначения на должность муниципальной службы, не относящуюся к должностям, учреждаемым для выполнения функции "руководитель";
4) признания несостоявшимся конкурса на замещение вакантной должности, проведенного в соответствии с настоящим Порядком;
5) назначения муниципального служащего на более высокую или низкую должность муниципальной службы;
6) ликвидации, реорганизации, сокращения штата органа местного самоуправления и в иных случаях предоставления гарантий работникам в соответствии с трудовым законодательством.
6. Конкурс не проводится, если в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Радужный предусмотрен особый порядок назначения на должность муниципальной службы.

Статья 2. Участники конкурса

1. В конкурсе могут участвовать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон о муниципальной службе), при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона о муниципальной службе, в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой (далее также - конкурсанты).
2. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе, независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
3. При проведении конкурса конкурсантам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.

Статья 3. Условия конкурса

1. Для участия в конкурсе конкурсант представляет следующие документы:
1) личное заявление по форме, установленной в соответствии с приложением № 2 к настоящему решению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
3) 2 фотографии 5 x 6;
4) копию паспорта;
5) копии документов, подтверждающих профессиональное образование (копии документов об образовании, о повышении квалификации (при наличии), о присвоении ученого звания (при наличии) и иные);
6) копию трудовой книжки, заверенную по месту работы (заверение копии трудовой книжки не требуется, если конкурсант на момент проведения конкурса является безработным). Предоставление копии трудовой книжки не требуется, если конкурсант на момент проведения конкурса не состоял в трудовых отношениях;
7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда конкурсант на момент проведения конкурса не состоял в трудовых отношениях;
8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за предшествующий год;
10) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н.
2. Конкурсант также вправе представить в комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы о повышении квалификации и т.п.
3. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию и принимаются секретарем конкурсной комиссии.
Представление документов не в полном объеме, с нарушением требований, предъявляемых к оформлению, или документов, содержащих исправления, а также по истечении установленного срока для приема документов - является основанием для отказа в приеме документов.
4. Заявление конкурсанта регистрируется в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера.
5. Конкурсант считается зарегистрированным со дня регистрации заявления. Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в описи представленных документов.
6. Представленные конкурсантом сведения подлежат проверке в порядке, установленном действующим законодательством.
7. В случае установления обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона о муниципальной службе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, а равно недостоверности сведений или подложности документов, представленных конкурсантом, он письменно информируется председателем конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе с указанием причин отказа.
8. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами всех видов средств связи) конкурсанты производят за свой счет.

Статья 4. Порядок проведения конкурса
(в ред. решения Думы города Радужный от 28.05.2015 № 585)

1. Конкурс на замещение вакантной должности проводится в два этапа.
2. Первый этап конкурса проводится в срок, установленный решением о проведении конкурса.
3. Первый этап конкурса проводится в форме конкурса документов без участия конкурсантов. Комиссия оценивает каждого конкурсанта, исходя из представленных им документов.
4. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решения о соответствии или несоответствии представленных документов квалификационным требованиям к кандидатам для замещения вакантной должности.
5. Допущенными к участию во втором этапе конкурса признаются конкурсанты, документы которых признаны комиссией соответствующими установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
6. В случае несоответствия представленных документов соответствующим установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, комиссия принимает решение об отказе в допуске конкурсанта во второй этап конкурса. Решение принимается открытым голосованием по каждому конкурсанту отдельно, простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии, подписывается председателем комиссии и секретарем. Решение об отказе доводится до конкурсанта не позднее 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии в письменной форме с указанием причин отказа.
7. Второй этап конкурса проводится в срок, установленный конкурсной комиссией.
О дате, времени, адресе проведения второго этапа конкурса, конкурсанты извещаются конкурсной комиссией в письменной форме не позднее чем за 5 дней до дня проведения второго этапа конкурса.
8. Личное участие конкурсанта во втором этапе конкурса обязательно.
В случае неявки конкурсанта комиссия принимает решение об исключении его из участников конкурса. Об указанном решении комиссии гражданин информируется в письменной форме.
9. Второй этап конкурса проводится в форме тестирования по вопросам организации муниципальной службы и противодействия коррупции.
Количество и содержание тестовых заданий формируются и утверждаются конкурсной комиссий в соответствии с перечнем вопросов на знание общих положений законодательства в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции, утвержденным приложением № 4 к настоящему решению.
10. Оценка конкурсантов происходит по балльной системе (один правильный ответ по результатам выполненных тестовых заданий ровняется одному баллу).
Количество баллов, набранных конкурсантом, заносится в именной лист конкурсанта по форме согласно приложению № 3 к настоящему решению и удостоверяется подписью членов комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
11. Кандидатами на вакантную должность признаются не менее двух конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими конкурсантами.
В случае, если только один конкурсант набрал 50 и более процентов от максимально возможного количества баллов по сравнению с другими конкурсантами, то в этом случае он признается кандидатом на вакантную должность.
Конкурсант, набравший менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, считается не прошедшим второй этап конкурса.
12. Конкурсная комиссия по результатам конкурсного отбора представляет руководителю органа местного самоуправления не менее двух кандидатов на вакантную должность, а в случае, указанном в абзаце 2 части 11 настоящей статьи, одну кандидатуру.
13. Конкурсная комиссия принимает решение о результатах конкурса, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. Принятое решение, документы кандидатов и материалы конкурсных испытаний передаются конкурсной комиссией в кадровую службу органа местного самоуправления.
14. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях:
- при отсутствии заявлений конкурсантов на участие в конкурсе или подаче всеми конкурсантами заявления об отказе от участия в конкурсе;
- при подаче документов на участие в конкурсе только одним конкурсантом;
- при допуске конкурсной комиссией к участию во второй этап конкурса только одного конкурсанта;
- при признании всех конкурсантов несоответствующими квалификационным требованиям к кандидатам для замещения вакантной должности.
Решение конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся в течение 2 рабочих дней представляется руководителю органа местного самоуправления.
15. Каждому конкурсанту сообщается о результатах конкурса заказным письмом с уведомлением о вручении или нарочно не позднее 5 рабочих дней со дня завершения конкурса.

Статья 5. Конкурсная комиссия
(в ред. решения Думы города Радужный от 28.05.2015 № 585)

1. Конкурс на замещение вакантной должности организуется и проводится конкурсной комиссией в составе не менее 5 человек.
Конкурсная комиссия создается решением руководителя органа местного самоуправления.
2. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии считается решающим.
3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
4. Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии определяется руководителем органа местного самоуправления.
Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии входят в состав конкурсной комиссии и являются ее членами.
5. Конкурсная комиссия:
1) организует прием документов от конкурсантов;
2) хранит у себя представленные заявления и копии документов в период проведения конкурса;
3) ведет регистрацию и учет конкурсантов, подавших документы для участия в конкурсе;
4) определяет соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Порядка;
5) осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых кандидатами, о себе;
6) принимает решения по обращениям граждан, связанным с подготовкой и проведением конкурса;
7) принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе;
8) проводит конкурс;
9) исполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
6. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет организацию деятельности конкурсной комиссии;
2) ведет личный прием конкурсантов, изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;
3) созывает и ведет заседания конкурсной комиссии;
4) подписывает протокол заседания конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии и выписки из них;
5) осуществляет иные обязанности, предусмотренные настоящим Порядком.
В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
7. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
2) оформляет прием заявлений и документов от конкурсантов, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них вместе с председателем конкурсной комиссии;
5) по запросу конкурсантов предоставляет выписки из протоколов заседаний конкурсной комиссии;
6) оформляет принятые комиссией решения;
7) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии, а также о теме доклада;
8) по окончании конкурса обеспечивает передачу всех документов конкурсной комиссии в кадровую службу органа местного самоуправления;
9) осуществляет иные обязанности, предусмотренные настоящим Порядком.
8. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
9. В случае, если член конкурсной комиссии является супругом, близким родственником конкурсанта, близким родственником супруга конкурсанта, либо лицом, находящимся в непосредственном подчинении конкурсанта, член конкурсной комиссии обязан отказаться от участия в обсуждении данного конкурсанта и временно покинуть помещение, в котором проходит обсуждение (конкурс).
10. Информация о планируемых заседаниях комиссии направляется секретарем конкурсной комиссии членам конкурсной комиссии не позднее чем за 2 дня до дня заседания конкурсной комиссии посредством использования телефонной и (или) факсимильной связи.
Со дня направления информации о планируемых заседаниях по указанным адресам члены конкурсной комиссии считаются надлежащим образом извещенными.
11. К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты, специалисты кадровой и юридической служб органов местного самоуправления города Радужный.

Статья 6. Заключительные положения

1. Расходы на организацию и проведение конкурса осуществляются за счет средств бюджета города Радужный.
2. Документы конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в органе местного самоуправления в течение 5 лет с последующей передачей их в архив в установленном порядке.





Приложение № 2
к решению Думы города
от 27.06.2013 № 393

В конкурсную комиссию
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

проживающего (-ей) по адресу _____________________
________________________________________

контактный телефон _________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной
должности _____________________________________________________________.
(должность муниципальной службы органа местного самоуправления)

С проведением процедуры проверки согласен (а).

К заявлению прилагаю: (перечислить прилагаемые документы).

_____________ _____________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к решению Думы города
от 27.06.2013 № 393
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы города Радужный от 28.05.2015 № 585)

Именной лист конкурсанта
______________________ полное Ф.И.О. конкурсанта

Количество баллов, набранных конкурсантом по результатам второго этапа конкурса
Полное Ф.И.О. члена конкурсной комиссии
Подпись члена конкурсной комиссии














Председатель конкурсной комиссии _______________________________
(дата, подпись)

Секретарь конкурсной комиссии _______________________________
(дата, подпись)

____________________________________________





Приложение № 4
к решению Думы города
от 27.06.2013 № 393

ПЕРЕЧЕНЬ
ВОПРОСОВ НА ЗНАНИЕ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Список изменяющих документов
(введен решением Думы города Радужный от 28.05.2015 № 585)

1. Понятие коррупции.
2. Основные принципы противодействия коррупции.
3. Меры по профилактике коррупции.
4. Основные направления деятельности органов местного самоуправления по повышению эффективности противодействия коррупции.
5. Обязанность муниципального служащего уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
6. Ограничения, налагаемые на гражданина Российской Федерации, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении с ним трудового или гражданско-правового договора.
7. Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения.
8. Ответственность муниципальных служащих за совершение коррупционного правонарушения.
9. Обязанность передачи ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в целях предотвращения конфликта интересов.
10. Понятие муниципальной службы.
11. Понятие представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего.
12. Порядок формирования кадрового резерва на муниципальной службе.
13. Принципы муниципальной службы.
14. Различие понятий муниципальной должности и муниципального служащего.
15. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации.
16. Виды должностей муниципальной службы.
17. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.
18. Классификация должностей муниципальной службы.
19. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.
20. Классные чины муниципальных служащих.
21. Основные права и обязанности муниципального служащего.
22. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.
23. Понятие конфликта интересов на муниципальной службе, случаи возникновения, пути предотвращения и урегулирования.
24. Требования к служебному поведению муниципального служащего.
25. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
26. Граждане, имеющие право поступления на муниципальную службу.
27. Порядок поступления на муниципальную службу.
28. Порядок прохождения конкурса на замещение должности муниципальной службы.
29. Порядок прохождения аттестации муниципальными служащими.
30. Основания расторжения трудового договора с муниципальным служащим.
31. Рабочее (служебное) время.
32. Порядок предоставления отпуска муниципальному служащему.
33. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего.
34. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.
35. Порядок пенсионного обеспечения муниципального служащего и членов его семьи.
36. Понятие стажа муниципальной службы и порядок его исчисления.
37. Виды поощрения муниципального служащего.
38. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.
39. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
40. Понятие персональных данных муниципального служащего.
41. Порядок ведения личного дела муниципального служащего.


------------------------------------------------------------------