Постановление Администрации Кондинского района от 29.04.2013 N 894 "Об утверждении Положения о горячей линии по вопросам охраны труда"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 894

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 15.06.2015 № 674)

На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 мая 2011 года № 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей и по обеспечению методического руководства работой служб охраны труда в организациях", ст. 16 Устава Кондинского района, в целях реализации государственной политики в области охраны труда, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить Положение о горячей линии по вопросам охраны труда (приложение).
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы экономики и финансов.

Глава администрации
М.В.ШИШКИН





Приложение
к постановлению администрации района
от 29 апреля 2013 года № 894

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 15.06.2015 № 674)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о горячей линии по вопросам охраны труда регламентирует порядок организации работы по приему, учету и рассмотрению поступивших обращений от граждан по вопросам охраны труда.
1.2. Горячая линия по вопросам охраны труда (далее - "Горячая линия") - одна из форм взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами.
1.3. Работа "Горячей линии" осуществляется ежеквартально, в течение последней недели квартала с понедельника по пятницу.

2. Учет обращений по "Горячей линии"

2.1. Прием и предварительное рассмотрение обращений, поступающих по "Горячей линии", осуществляет отдел по труду комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района (далее - отдел).
(п. 2.1 в ред. постановления Администрации Кондинского района от 15.06.2015 № 674)
2.2. Для учета обращений по "Горячей линии" в отделе ведется журнал учета устных обращений граждан по вопросам охраны труда (далее - журнал учета обращений).
2.3. Журнал учета обращений граждан включает следующие графы:
2.3.1. Порядковый номер обращения.
2.3.2. Дату обращения.
2.3.3. Время поступления обращения.
2.3.4. Фамилию, имя, отчество (если имеется) гражданина.
2.3.5. Адрес места нахождения гражданина.
2.3.6. Номер телефона гражданина.
2.3.7. Краткое содержание обращения.
2.3.8. Отметку о результатах рассмотрения обращения.
2.3.9. Фамилию, имя, отчество специалиста отдела, принявшего звонок.

3. Организация работы "Горячей линии"

3.1. Прием устных обращений граждан по "Горячей линии" осуществляется специалистами отдела в рабочее время с 08.30 до 12.00 и с 13.30 до 17.12 по местному времени, по телефонам 8(34677)34-275, 32-449.
(п. 3.1 в ред. постановления Администрации Кондинского района от 15.06.2015 № 674)
3.2. Ответ специалиста отдела начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности.
3.3. При приеме обращений граждан по телефону специалист отдела:
3.3.1. Регистрирует обращение в журнал устных обращений.
3.3.2. Принимает оперативные меры по решению вопроса, поднятого гражданином, или выяснению обстоятельств, вызвавших проблему, в том числе с привлечением других должностных лиц, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
3.3.3. Оказывает справочно-консультативную помощь гражданам в пределах своей компетенции.
3.4. Если специалист отдела, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен разъяснить гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться для разрешения интересующего вопроса.
3.5. Максимальный срок обработки устных обращений, поступивших по телефону - 3 календарных дня с момента поступления в отдел.
3.6. Результатом рассмотрения устного обращения является:
3.6.1. Устное (в соответствии с ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") разъяснение гражданину о разрешении по существу всех поставленных в обращении вопросов.
3.6.2. Устное уведомление гражданина о направлении его обращения в государственные органы, иные органы местного самоуправления, другие организации и учреждения, в случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела.
3.6.3. В случае, если при рассмотрении обращения требуется дополнительная информация, специалист отдела вправе оформить поступившее обращение гражданина для отсроченного ответа, зафиксировав необходимую контактную информацию о гражданине, краткое содержание сути обращения. При этом специалист отдела обязан проинформировать об этом гражданина в течение 1 рабочего дня.
3.7. Срок работы по обращению гражданина может быть продлен на срок не более 10 рабочих дней в случае необходимости получения дополнительной информации путем письменных запросов.
3.8. По результатам работы с обращением гражданина специалист отдела доводит до сведения гражданина информацию о принятых мерах по данному обращению.


------------------------------------------------------------------