Постановление Администрации Нижневартовского района от 02.12.2013 N 2561 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 2561

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020
ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района
от 13.03.2014 № 411, от 05.06.2014 № 1082, от 22.09.2014 № 1914,
от 15.10.2014 № 2081, от 23.10.2014 № 2163, от 30.12.2014 № 2673,
от 30.03.2015 № 556, от 11.06.2015 № 995, от 04.08.2015 № 1379)


В соответствии с постановлением администрации района от 05.08.2013 № 1663 "О муниципальных программах Нижневартовского района", постановлением администрации района от 18.03.2013 № 1946 "Об утверждении перечня муниципальных программ района на 2014 - 2020 годы", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2013 № 400-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", с целью развития транспортной системы района:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) согласно приложению.
2. Определить общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования в сумме 1392315,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета района - 803580,2 тыс. рублей, за счет средств муниципального дорожного фонда - 588735,0 тыс. рублей (в том числе за счет средств бюджета района - 89401,9 тыс. рублей, из них: 32306,1 тыс. рублей - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа 499333,1 тыс. рублей, из них: 499333,1 тыс. рублей - софинансирование автономного округа).
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 04.08.2015 № 1379)
Финансирование муниципальной программы за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной государственной программы "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" путем заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Объемы финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджетов района и автономного округа, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
(п. 2 в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 15.10.2014 № 2081)
3. Исключен. - Постановление Администрации Нижневартовского района от 15.10.2014 № 2081.
4. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
5. Постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи С.М. Пичугина.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 02.12.2013 № 2561
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района
от 23.10.2014 № 2163, от 30.12.2014 № 2673, от 30.03.2015 № 556,
от 11.06.2015 № 995, от 04.08.2015 № 1379)

Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортной
системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы
"Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
отдел транспорта и связи администрации района
Соисполнители муниципальной программы
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района";
отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района
Цели муниципальной программы
повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения;
обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района воздушным и водным транспортом;
обеспечение поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи;
обновление парка техники и маломерного судна, снижение расходов на содержание подвижного состава для эффективного и надежного функционирования коммунальной техники
Задачи муниципальной программы
обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
организация перевозок пассажиров, грузов воздушным и водным транспортом;
организация доставки, приема, сортировки почтовых отправлений до населения района;
обновление материально-технической базы органов местного самоуправления путем приобретения автомобильного транспорта, маломерного судна, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
обновление парка коммунальной специализированной техники для улучшения качества обслуживания жилищно-коммунального хозяйства
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
"Автомобильные дороги";
"Транспортные услуги межпоселенческого характера и связь";
"Приобретение автотранспорта и специальной техники в собственность района"
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
площадь тротуаров муниципальных дорог, находящихся на содержании, тыс. кв. м - 1,1;
перевезено воздушным транспортом, в том числе: пассажиров, чел. - 31134, груза, тн - 274,3;
перевезено пассажиров водным транспортом, чел. - 44292;
количество организаций, получивших субсидии на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи, шт. - 7;
количество парка автотранспорта, маломерного судна для органов местного самоуправления, шт. - 5;
количество автопарка специализированной техники, шт. - 3.
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района от 30.03.2015 № 556, от 11.06.2015 № 995, от 04.08.2015 № 1379)
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
общий объем финансирования на 2014 - 2020 годы за счет средств бюджета района и средств муниципального дорожного фонда составляет 1392315,2 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 138015,2 тыс. рублей;
на 2015 год - 245486,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 173586,9 тыс. рублей;
на 2017 год - 207140,5 тыс. рублей;
на 2018 год - 189918,1 тыс. рублей;
на 2019 год - 208732,5 тыс. рублей;
на 2020 год - 229436,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 04.08.2015 № 1379)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
площадь отремонтированной проезжей части, тыс. кв. м - 162,93;
площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании, тыс. кв. м - 105,63;
количество труднодоступных населенных пунктов района, обеспеченных услугами по перевозке пассажиров, грузов воздушным и водным транспортом, шт. - 11;
доля населенных пунктов района, обеспеченных услугами по доставке почтовой корреспонденции, % - 100;
увеличение транспорта, приобретенного в муниципальную собственность, шт. - 8.
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района от 30.03.2015 № 556, от 11.06.2015 № 995)

I. Характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития Нижневартовского района

Развитие транспортной системы является необходимым условием экономического развития поселений района.

1.1. Автомобильные дороги

Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Нижневартовского района, составляет более 5 тыс. км, из них: дорог общего пользования окружного значения - 466,354 км, муниципальных дорог общего пользования местного значения - 192,04 км, ведомственных и промысловых дорог - 4350 км.
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 11.06.2015 № 995)
Одной из важнейших задач дорожного хозяйства района является качественное содержание, ремонт автомобильных дорог и объектов обустройства улично-дорожной сети района. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения санитарного и архитектурного облика района эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования в полной мере не выполняются. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами, стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог. Неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий, а также нарушению регулярности движения транспорта, своевременности оказания медицинской помощи населению района.
Качество дорог - важнейший фактор инвестиционной привлекательности. Наличие современной дорожной инфраструктуры - необходимое условие социально-экономического развития поселений района.
Для решения проблем необходимо развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог и мостов общего пользования местного значения, которые позволят обеспечить сохранность автодорог местного значения и элементов их обустройства, недопущение аварийности на дорогах.

1.2. Транспортные услуги межпоселенческого характера, услуги
связи

Одной из важнейших задач администрации района является организация воздушного и речного сообщения между труднодоступными поселениями района. В целях обеспечения жителей поселений товарами первой необходимости эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
Для решения проблем необходима реализация мероприятий муниципальной программы, что обеспечит достижение ряда результатов социального и экономического характера, результатом которых станет создание и обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района, удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, устранение возможного транспортного дисбаланса при оптимальном использовании выделяемых и привлекаемых ресурсов.
Задачей администрации района является организация доставки, приема и сортировки почтовых отправлений населению района. В целях обеспечения жителей поселений услугами связи эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
Для решения проблем необходима реализация мероприятий муниципальной программы, что обеспечит достижение ряда результатов социального и экономического характера, результатом которых станет обеспечение стабильной и устойчивой работы по доставке почтовых отправлений на территории района.

1.3. Приобретение автотранспорта и специальной техники
в собственность района

Нижневартовский район находится в восточной части Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в центре Западно-Сибирской низменности и занимает наибольшую площадь, равную 117,3 тыс. кв. км. На территории муниципального образования находится 22 населенных пункта, входящих в состав 2 городских и 6 сельских поселений. Расстояние от районного центра г. Нижневартовска до самого отдаленного населенного пункта - с. Ларьяк - составляет 300 км (в зимний период), до самого ближайшего - пгт. Излучинска - составляет 27 км.
Автотранспорт для органов местного самоуправления района необходим для реализации своих полномочий, в том числе решения вопросов за счет командировок в г. Ханты-Мансийск и другие населенные пункты округа и района, а также разъездного характера решения вопросов по району.
Транспортная схема района при всей разбросанности и отдаленности населенных пунктов с каждым годом развивается и совершенствуется.
При эксплуатации автотранспортных средств одним из немаловажных факторов, влияющих на их состояние, являются природно-климатические условия, действующие на территории района. Непосредственное участие в процессе износа принимают такие немаловажные факторы, как дорожные условия. В зимний период в некоторые населенные пункты района автомобильное сообщение осуществляется по зимникам. Температура окружающего воздуха влияет на пусковые качества двигателя автомобиля.
Немаловажен для района вопрос укрепления материально-технической базы жилищно-коммунальной сферы района, что в первую очередь касается приобретения необходимой коммунальной специализированной техники.
Для оптимизации затрат, связанных с ежегодным ремонтом имеющейся техники, назрела необходимость в обновлении парка спецтехники предприятий жилищно-коммунального хозяйства в целях повышения эффективности, устойчивости, надежности и более качественного обслуживания населения.
Обеспеченность эксплуатирующих организаций специализированной техникой, по информации руководителей муниципальных предприятий, является одной из важнейших проблем в отрасли. Самостоятельно за счет собственных средств предприятий эту проблему решить они не в состоянии.
Все это свидетельствует о необходимости привлечения дополнительных средств, в том числе из бюджета района, для укрепления материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства района.
Из вышеизложенного следует вывод о необходимости применения комплекса согласованных действий. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на мобильность, повышение оперативности реагирования и принятия управленческих решений органами местного самоуправления, эффективное функционирование системы муниципальной власти и формирование благоприятного социального климата в районе, а также будет способствовать повышению уровня комфортного проживания населения района. Использование программного метода позволит обеспечить решение проблемы путем координации действий органов власти, организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства района, направленного на решение конкретных задач путем эффективного и целевого использования финансовых, материальных, кадровых и иных ресурсов.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам приобретения автотранспорта и коммунальной техники, должна осуществляться в соответствии с муниципальной программой.

II. Цели, задачи и показатели их достижения

2.1. Основными целями муниципальной программы являются:
повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения;
обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района воздушным и водным транспортом;
обеспечение поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи;
обновление парка техники, снижение расходов на содержание подвижного состава, эффективное и надежное функционирование коммунальной сферы.
2.2. Задачами муниципальной программы являются:
обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
организация перевозок пассажиров, грузов воздушным и водным транспортом;
организация доставки, приема, сортировки почтовых отправлений до населения района;
обновление материально-технической базы органов местного самоуправления путем приобретения автомобильного транспорта, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
обновление парка коммунальной специализированной техники для улучшения качества обслуживания жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.

III. Обобщенная характеристика программных мероприятий

Достижение поставленных целей муниципальной программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в приложении 1 к муниципальной программе, в том числе:
3.1. Мероприятия подпрограммы I. "Автомобильные дороги".
Для обеспечения функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района планируется выполнение мероприятий по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация данных мероприятий позволит обеспечить:
круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
осуществление текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения района и искусственных сооружений на них на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог;
проведение диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения района и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения района позволит обеспечить развитие и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения района, повышение безопасности дорожного движения.
Основная часть мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения района будет реализовываться в порядке межбюджетных отношений из бюджета автономного округа (дорожного фонда автономного округа) бюджету района, в том числе предоставляются субсидии на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы по годам приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
3.2. Мероприятия подпрограммы II. "Транспортные услуги межпоселенческого характера и связь".
Для организации перевозок пассажиров, грузов воздушным и водным транспортом используется воздушный и водный транспорт. Мероприятия позволят обеспечить доставку товаров первой необходимости и перевозку жителей в населенные пункты, не имеющие круглогодичного транспортного сообщения по автомобильным дорогам.
Для обеспечения жителей поселений услугами связи будут реализованы мероприятия по приему, сортировке и доставке корреспонденции до населения, проживающего на межселенной территории района.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы по годам приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
3.3. Мероприятия подпрограммы III. "Приобретение автотранспорта и специальной техники в собственность района".
Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации муниципальной программы, а также направлены на обновление парка автомашин, снижение расходов на техническое обслуживание и ремонт, экономию затрат на приобретение запасных частей, увеличение пробега автотранспорта, снижение расхода потребляемого горюче-смазочного материала.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы по годам приведен в приложении 1 к муниципальной программе.

IV. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственных исполнителей и соисполнителей мероприятий муниципальной программы;
размещение в средствах массовой информации информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел транспорта и связи администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами района.
Текущее управление муниципальной программой осуществляется отделом транспорта и связи администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку; координирует деятельность по реализации основных мероприятий муниципальной программы; осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы являются: муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" - в части реализации мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района - в части реализации мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта для нужд муниципальных предприятий жилищно-коммунальной сферы.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района":
осуществляет реализацию мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
осуществляет работу по формированию пакета документов для размещения муниципальных заказов на выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, а также по формированию пакета документов для регистрации законченных строительством объектов в муниципальную собственность;
ежемесячно и ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию по исполнению мероприятий и использованию средств, выделенных на реализацию мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, по форме Графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу транспорта и связи администрации района.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района:
осуществляет реализацию мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта для нужд муниципальных предприятий жилищно-коммунальной сферы и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
осуществляет работу по формированию пакета документов, утверждает документацию и направляет заявку для размещения муниципальных заказов по приобретению специализированного автотранспорта;
ежемесячно и ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию по исполнению мероприятий и использованию средств, выделенных на реализацию мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта, по форме Графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу транспорта и связи администрации района.
Ответственные исполнители и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой (приложение 1 к муниципальной программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг, на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в установленном законодательством Российской Федерации порядке, включением объектов в реестр муниципальной собственности муниципальным казенным учреждением Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами", а также на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об обеспечении софинансирования мероприятий муниципальной программы. Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах района осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению 3 к муниципальной программе. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах района осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению 4 к муниципальной программе. Предоставление субсидий на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории района, осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению 5 к муниципальной программе.
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 30.12.2014 № 2673)
Пресс-служба администрации района освещает в средствах массовой информации мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы.
С целью подготовки ежемесячной и ежеквартальной информации о реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел транспорта и связи администрации района - ежемесячно/ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств за месяц/квартал с нарастающим итогом с начала года, согласованную с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, по форме Графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Для подготовки заключения эффективности и результативности мероприятий муниципальной программы ежегодно, до 25-го января года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел транспорта администрации района - предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации муниципальной программы, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации района, согласовывает уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации района.





Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы
Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района
от 04.08.2015 № 1379)

№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
всего
в том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель 1: повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения
Подпрограмма I "Автомобильные дороги"
Задача 1. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района
1.1.
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
отдел транспорта и связи администрации района (далее - ОТиС)
всего
18491,3
2545,3
2345,0
2462,0
2585,0
2714,0
2849,0
2991,0
муниципальный дорожный фонд (бюджет района)
18491,3
2545,3
2345,0
2462,0
2585,0
2714,0
2849,0
2991,0
Итого по Задаче 1
всего
18491,3
2545,3
2345,0
2462,0
2585,0
2714,0
2849,0
2991,0
муниципальный дорожный фонд (бюджет района)
18491,3
2545,3
2345,0
2462,0
2585,0
2714,0
2849,0
2991,0
Задача 2. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района
2.1.
Ремонт мостового перехода через р. Малый Корлик на автодороге "Причал р. Вах - с. Корлики"
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" (далее - МКУ "УКС")
всего
11618,31
11618,31
0
0
0
0
0
0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
11618,31
11618,31
0
0
0
0
0
0
бюджет района (софинансирование)
580,92
580,92
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа (софинансирование)
11037,39
11037,39
0
0
0
0
0
0
2.2.
Ремонт мостов через ручей на ПК 44+01 и ПК 66+35 автодороги "Вах - Охтеурье"
МКУ "УКС"
всего
18507,40
18507,40
0
0
0
0
0
0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
18507,40
18507,40
0
0
0
0
0
0
бюджет района (софинансирование)
925,37
925,37
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа (софинансирование)
17582,03
17582,03
0
0
0
0
0
0
2.3.
Ремонт моста через р. Максимка на автодороге сельского поселения Ваховск
МКУ "УКС"
всего
32985,3
0
32985,3
0
0
0
0
0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
32985,3
0
32985,3
0
0
0
0
0
бюджет района (софинансирование)
1649,3
0
1649,3
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа (софинансирование)
31336,0
0
31336,0
0
0
0
0
0
2.4.
Ремонт подъездных автодорог к пгт. Излучинску, сельскому поселению Аган, пгт. Новоаганску, сельскому поселению Ваховск
МКУ "УКС"
всего
96420,8
0
0
34490,3
30229,5
10055,0
10559,0
11087,0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
96420,8
0
0
34490,3
30229,5
10055,0
10559,0
11087,0
бюджет района
31701,0
0
0
0
0
10055,0
10559,0
11087,0
бюджет района (софинансирование)
3236,0
0
0
1724,5
1511,5
0
0
0
бюджет автономного округа (софинансирование)
61483,8
0
0
32765,8
28718,0
0
0
0
2.5.
Реконструкция подъездной автомобильной дороги к с. Большетархово (в том числе ПИР)
МКУ "УКС"
всего
402791,8
3495,1
127391,8
124335,2
147569,7
0
0
0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
402791,8
3495,1
127391,8
124335,2
147569,7
0
0
0
бюджет района (софинансирование)
25805,4
166,4
6583,9
6649,2
12405,9
0
0
0
бюджет автономного округа (софинансирование)
3758121,0
3161,8
119809,4
117686,0
135163,8
0
0
0
бюджет района
1165,4
166,9
998,5
0
0
0
0
0
2.6.
Ремонт дорог межселенной территории
МКУ "УКС"
всего
3409,6
3409,6
0
0
0
0
0
0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
3409,6
3409,6
0
0
0
0
0
0
бюджет района (софинансирование)
109,10
109,10
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа (софинансирование)
2072,86
2072,86
0
0
0
0
0
0
бюджет района
1227,7
1227,7
0
0
0
0
0
0
2.7.
Система водоотвода с улично-дорожной сети (пгт. Излучинск) (в том числе ПИР)
МКУ "УКС"
всего
1583,3
1127,3
456,0
0
0
0
0
0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
1583,3
1127,3
456,0
0
0
0
0
0
бюджет района
1583,3
1127,3
456,0
0
0
0
0
0
2.8.
Внутриквартальные проезды и поселковые автомобильные дороги: пгт. Излучинск, с. Покур, п. Аган, с. Большетархово, д. Вата (в том числе ПИР)
МКУ "УКС"
всего
1038,9
358,1
680,8
0
0
0
0
0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
1038,9
358,1
680,8
0
0
0
0
0
бюджет района
1038,9
358,1
680,8
0
0
0
0
0
2.9.
Капитальный ремонт внутрипоселковых дорог в д. Вата (в том числе ПИР)
МКУ "УКС"
всего
1888,3
0
1888,3
0
0
0
0
0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
1888,3
0
1888,3
0
0
0
0
0
бюджет района
1888,3
0
1888,3
0
0
0
0
0
Итого по Задаче 2
всего
570243,7
38515,8
163402,3
158825,5
177799,2
10055,0
10559,0
11087,0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
570243,7
38515,8
163402,3
158825,5
177799,2
10055,0
10559,0
11087,0
бюджет района
38604,59
2879,9
4023,7
0,0
0,0
10055,0
10559,0
11087,0
бюджет района (софинансирование)
32306,07
1781,8
8233,2
8373,7
13917,4
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа (софинансирование)
499333,08
33854,1
151145,4
150451,8
163881,8
0,0
0,0
0,0
Итого по подпрограмме I
всего
588735,0
41061,1
165747,3
161287,5
180384,2
12769,0
13408,0
14078,0
в том числе остатки средств прошлого года
3844,7

3844,7





муниципальный дорожный фонд, в том числе:
588735,0
41061,1
165747,3
161287,5
180384,2
12769,0
13408,0
14078,0
бюджет района
57095,88
5425,2
6368,7
2462,0
2585,0
12769,0
13408,0
14078,0
бюджет района (софинансирование)
32306,07
1781,8
8233,2
8373,7
13917,4
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа (софинансирование)
499333,08
33854,1
151145,4
150451,8
163881,8
0,0
0,0
0,0
Цель 2: обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района воздушным и водным транспортом
Цель 3: обеспечение стабильной и устойчивой работы по доставке, приему и сортировке почтовых отправлений до населения района
Подпрограмма II "Транспортные услуги межпоселенческого характера и связь"
Задача 1. Организация перевозок пассажиров, грузов воздушным и водным транспортом
1.1.
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом между поселениями в границах района
ОТиС
всего
604433,8
65206,8
50654,8
9999,41
24226,32
137125,2
150946,5
166191,9
в том числе остатки средств прошлого года
3000,0
0,0
3000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
604433,8
65206,8
50654,8
9999,41
24226,32
137125,2
150946,5
166191,9
1.2.
Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах района. Выполнение работ по тралению причалов
ОТиС
всего
167087,8
21137,6
22384,2
0,0
0,0
37001,9
41054,0
45510,1
бюджет района
167087,8
21137,6
22384,16
0,0
0,0
37001,9
41054,0
45510,1
Итого по Задаче 1
всего
771521,6
86344,4
73038,9
9999,41
23824,42
174127,1
192000,5
211702,0
в том числе остатки средств прошлого года
3000,0

3000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
771521,6
86344,4
73038,9
9999,41
23824,42
174127,1
192000,5
211702,0
Задача 2. Организация доставки, приема, сортировки почтовых отправлений до населения района
2.1.
Возмездное оказание услуг по приему, сортировке и доставке корреспонденции населению
ОТиС
всего
124,9
124,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
124,9
124,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.
Предоставление субсидий на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории района
ОТиС
всего
18325,5
1781,0
1795,5
2000,0
2747,0
3022,0
3324,0
3656,0
бюджет района
18325,5
1781,0
1795,5
2000,0
2747,0
3022,0
3324,0
3656,0
Итого по Задаче 2
всего
18450,4
1905,9
1795,5
2000,0
2747,0
3022,0
3324,0
3656,0
бюджет района
18450,4
1905,9
1795,5
2000,0
2747,0
3022,0
3324,0
3656,0
Итого по подпрограмме II
всего
789972,0
88250,3
74834,4
12299,41
26756,32
177149,1
195324,5
215358,0
в том числе остатки средств прошлого года
3000,0

3000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
789972,0
88250,3
74834,4
12299,41
26756,32
177149,1
195324,5
215358,0
Цель: обновление парка техники и маломерного судна, снижение расходов на содержание подвижного состава для эффективного и надежного функционирования коммунальной техники
Подпрограмма III "Приобретение автотранспорта и специальной техники в собственность района"
Задача 1. Обновление материально-технической базы органов местного самоуправления путем приобретения автомобильного транспорта и маломерного судна, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления
1.1.
Volkswagen Caravelle Comfortline
ОТиС
всего
2645,0
2645,0
0
0
0
0
0
0
бюджет района
2645,0
2645,0
0
0
0
0
0
0
1.2.
Маломерное судно типа "Вельбет-45" с подвесным лодочным мотором типа "YAMAHA 40"
ОТиС
всего
399,5
399,5
0
0
0
0
0
0
бюджет района
399,5
399,5
0
0
0
0
0
0
1.3.
Lada
ОТиС
всего
1404,4
0
1404,4
0
0
0
0
0
бюджет района
1404,4
0
1404,4
0
0
0
0
0
Итого по Задаче 1
всего
4448,9
3044,5
1404,4
0
0
0
0
0
бюджет района
4448,9
3044,5
1404,4
0
0
0
0
0
Задача 2. Обновление парка коммунальной специализированной техники для улучшения качества обслуживания жилищно-коммунального хозяйства
2.1.
КО-440-5 - мусоровоз с боковой загрузкой
ОТиС/отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства (далее - Отдел ЖКХ)
всего
2757,81
2757,81
0
0
0
0
0
0
бюджет района
2757,81
2757,81
0
0
0
0
0
0
2.2.
КО-829Б-41 - машина комбинированная (поливомоечное, плужное и щеточное оборудование)
ОТиС/Отдел ЖКХ
всего
2901,57
2901,57
0
0
0
0
0
0
бюджет района
2901,57
2901,57
0
0
0
0
0
0
2.3.
Машина вакуумная
ОТиС/Отдел ЖКХ
всего
3500,0
0
3500,0
0
0
0
0
0
бюджет района
3500,0
0
3500,0
0
0
0
0
0
Итого по Задаче 2
всего
3500,0
0
3500,0
0
0
0
0
0
бюджет района
3500,0
0
3500,0
0
0
0
0
0
Итого по подпрограмме III
всего
13608,2
8703,9
4904,4
0
0
0
0
0
бюджет района
13608,2
8703,9
4904,4
0
0
0
0
0
Всего по муниципальной программе
всего
1392315,2
138015,2
245486,0
173586,9
207140,5
189918,1
208732,5
229436,0
в том числе остатки средств прошлого года
6844,7
0,0
6844,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
803580,2
96954,1
79738,8
12299,4
26756,3
177149,1
195324,5
215358,0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
588735,0
41061,1
165747,3
161287,5
180384,2
12769,0
13408,0
14078,0
бюджет района
57095,88
5425,2
6368,7
2462,0
2585,0
12769,0
13408,0
14078,0
бюджет района (софинансирование)
32306,07
1781,8
8233,2
8373,7
13917,4
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа (софинансирование)
499333,08
33854,1
151145,4
150451,8
163881,8
0,0
0,0
0,0
капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности (строительство и реконструкция)
всего
403247,8
3495,1
127847,8
124335,2
147569,7
0,0
0,0
0,0
в том числе остатки средств прошлого года
1185,4

1185,4





бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
403247,8
3495,1
127847,8
124335,2
147569,7
0,0
0,0
0,0
бюджет района
1621,4
166,9
1454,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района (софинансирование)
25805,4
166,4
6583,9
6649,2
12405,9
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа (софинансирование)
375821,0
3161,8
119809,4
117686,0
135163,8
0,0
0,0
0,0
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности (приобретение автотранспорта)
всего
13608,2
8703,9
4904,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
13608,2
8703,9
4904,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
прочие расходы
всего
975459,2
125816,3
112733,8
49251,7
59570,8
189918,1
208732,5
229436,0
в том числе остатки средств прошлого года
5659,3
0,0
5659,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
789972,0
88250,3
74834,4
12299,4
26756,3
177149,1
195324,5
215358,0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
185487,2
37566,0
37899,4
36952,3
32814,5
12769,0
13408,0
14078,0
бюджет района
55474,5
5258,3
4914,1
2462,0
2585,0
12769,0
13408,0
14078,0
бюджет района (софинансирование)
6500,7
1615,4
1649,3
1724,5
1511,5
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа (софинансирование)
123512,1
30692,3
31336,0
32765,8
28718,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
ответственный исполнитель:
отдел транспорта и связи администрации района
всего
812912,1
93840,1
78583,8
14761,4
29341,3
179863,1
198173,5
218349,0
в том числе остатки средств прошлого года
3000,0
0,0
3000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
794420,8
91294,8
76238,8
12299,4
26756,3
177149,1
195324,5
215358,0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
18491,3
2545,3
2345,0
2462,0
2585,0
2714,0
2849,0
2991,0
бюджет района
18491,3
2545,3
2345,0
2462,0
2585,0
2714,0
2849,0
2991,0
соисполнитель:
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
всего
570243,7
38515,8
163402,3
158825,5
177799,2
10055,0
10559,0
11087,0
в том числе остатки средств прошлого года
3844,7
0,0
3844,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
муниципальный дорожный фонд, в том числе:
570243,7
38515,8
163402,3
158825,5
177799,2
10055,0
10559,0
11087,0
бюджет района
38604,6
2879,9
4023,7
0,0
0,0
10055,0
10559,0
11087,0
бюджет района (софинансирование)
32306,1
1781,8
8233,2
8373,7
13917,4
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа (софинансирование)
499333,1
33854,1
151145,4
150451,8
163881,8
0,0
0,0
0,0
соисполнитель:
отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района
всего
9159,4
5659,4
3500,0
0
0
0
0
0
бюджет района
9159,4
5659,4
3500,0
0
0
0
0
0





Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы
Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района
от 04.08.2015 № 1379)

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Показатели непосредственных результатов
1.
Площадь тротуаров муниципальных дорог, находящихся на содержании, тыс. кв. м
1,1
1,1
1,1
1,1
1,1
1,1
1,1
1,1
1,1
2.
Перевезено воздушным транспортом, в том числе:










пассажиров, чел.
6500
4500
4320
966
1848
6500
6500
6500
31134

груза, тн
64,5
30
33,9
4,4
12,5
64,5
64,5
64,5
274,3
3.
Перевезено пассажиров водным транспортом, чел.
8766
8766
9228
0
0
8766
8766
8766
44292
4.
Количество организаций, получивших субсидии на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи, шт.
1
1
1
1
1
1
1
1
7
5.
Количество парка автотранспорта, маломерного судна для органов местного самоуправления, шт.
0
2
3
0
0
0
0
0
5
6.
Количество автопарка специализированной техники, шт.
0
2
1
0
0
0
0
0
3
Показатели конечных результатов
1.
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании, тыс. кв. м
105,63
105,63
105,63
105,63
105,63
105,63
105,63
105,63
105,63
2.
Площадь отремонтированной проезжей части, тыс. кв. м
-
8,79
30,17
50,51
54,33
6,07
6,37
6,69
162,93
3.
Количество труднодоступных населенных пунктов района, обеспеченных услугами по перевозке пассажиров и грузов воздушным и речным транспортом, шт.
11
11
11
11
11
11
11
11
11
4.
Доля населенных пунктов района, обеспеченных услугами по доставке почтовой корреспонденции, %.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
5.
Увеличение транспорта, приобретенного в муниципальную собственность, шт.
0
4
4
0
0
0
0
0
8





Приложение 3
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы
Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ НАСЕЛЕНИЮ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ПОЧТЫ И ГРУЗОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ
МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(введен постановлением Администрации Нижневартовского района
от 30.12.2014 № 2673)

1. Порядок предоставления за счет средств бюджета района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии), имеющих право на получение субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района (далее - субсидии), а также цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3. Объем субсидии определяется как разница между фактическими расходами перевозчика (с учетом рентабельности) и суммой выручки, полученной от реализации данных услуг населению по регулируемым тарифам.
4. Администрацией района субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение субсидии.
5. Условия предоставления субсидии:
подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, заявления о предоставлении субсидии на имя главы администрации района;
способность оказывать населению Нижневартовского района услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам (наличие вертолетного парка, квалифицированного летного состава, базирование воздушных судов в аэропорту г. Нижневартовска, возможность продажи авиабилетов в авиакассах г. Нижневартовска, трудоустройство кассиров-дежурных вертолетных площадок в с. Покур, с. Былино и д. Вампугол на период весенней и осенней распутицы, наличие топливообеспечения в с. Ларьяк или с. Корлики);
оказание юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района согласно расписанию движения, согласованному администрацией района;
обеспечение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, качества оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид услуг;
оказание юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного управления в области воздушных перевозок Российской Федерации, регламентирующими выполнение данных перевозок.
6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, должны отвечать следующим критериям отбора:
6.1. Непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании должника банкротом.
6.2. Неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.3. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
6.4. Отсутствие сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, обращаются в адрес главы администрации района с заявлением о предоставлении субсидии.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (для индивидуального предпринимателя - копия документа, удостоверяющего личность физического лица);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя;
копия учредительных документов юридического лица;
документы, подтверждающие соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным пунктом 5 Порядка;
предварительный расчет суммы субсидии, произведенный на основании стоимости летного часа, принятого к рассмотрению Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при утверждении фиксированных тарифов на перевозку пассажиров, багажа, почты и грузов вертолетами МИ-8 на малых воздушных линиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
8. По поручению главы администрации района проверку представленных претендентом документов, обоснованность и законность предоставления субсидии, подготовку проекта договора о предоставлении субсидии юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю осуществляет отдел транспорта и связи администрации района. Срок проведения проверки документов составляет не более 10 (десяти) дней с момента окончания приема заявок.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление хотя бы одного из документов, указанных в пункте 7 Порядка, и (или) несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктами 5, 6 Порядка.
10. Срок подготовки проекта договора или мотивированного отказа в предоставлении субсидии составляет не более 20 (двадцати) дней. Отдел транспорта и связи администрации района обеспечивает подписание договора о предоставлении субсидии или направление в адрес юридического лица индивидуального предпринимателя, претендовавшего на предоставление субсидии, мотивированного отказа в предоставлении субсидии.
11. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются сроки, цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также условие о согласии получателя субсидии на осуществление со стороны администрации района и органами муниципального финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Администрация района на основании договора о предоставлении субсидии (при условии выполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором по соблюдению графика движения, качества обслуживания пассажиров, отсутствия жалоб) в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) осуществляет перечисление субсидии на счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - получателей субсидии по договору. Субсидия предоставляется ежемесячно в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
13. В целях предоставления субсидии получатель субсидии в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в адрес администрации района следующие документы:
счет на оплату оказанных услуг;
справку о выполненных объемах перевозок пассажиров на субсидируемых маршрутах;
отчет о количестве отработанного времени (налете летных часов) по каждому авиационному рейсу;
расчет компенсации затрат, связанных с выполнением получателем субсидии услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района, по регулируемым тарифам;
сводный реестр по аэропортовому и наземному обслуживанию на субсидируемых маршрутах;
реестр грузовых накладных;
реестр почтовых отправлений;
сводный реестр по произведенным посадкам в населенные пункты района с расшифровкой затрат по проведенной подготовке работ приема воздушных судов;
справку по выручке;
реестр загрузки пассажирских рейсов;
реестр по начислению заработной платы кассиров-дежурных авиационных площадок в с. Покур, с. Былино, д. Вампугол.
14. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течение которого было допущено выявленное нарушение (нарушения), в бюджет района. Возврат субсидии либо неиспользованного остатка осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) дней с момента получения от администрации района письменного требования о возврате субсидии.
15. При наличии у получателя субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан вернуть оставшуюся сумму субсидии в бюджет района.
16. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют:
отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации района;
Контрольно-счетная палата района.





Приложение 4
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы
Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(введен постановлением Администрации Нижневартовского района
от 30.12.2014 № 2673)

1. Порядок предоставления за счет средств бюджета района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим транспортные услуги населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района (далее - субсидии), а также цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3. Объем субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом определяется как разница между расходами перевозчика (с учетом рентабельности) за выполненные рейсы и суммой выручки, полученной от реализации данных услуг населению по регулируемым тарифам.
4. Администрацией района субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам на следующих условиях:
1) подача юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, заявления о предоставлении субсидии на имя главы администрации района;
2) способность оказывать населению района транспортные услуги водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам (наличие парка речных судов, квалифицированного экипажа, производственных помещений, материально-технической базы);
3) соответствие юридического лица, оказывающего транспортные услуги населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам и претендующего на получение субсидии, следующим критериям отбора:
а) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом;
б) неприостановление деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день обращения за субсидией;
в) отсутствие у юридического лица задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
г) отсутствие сведений о юридическом лице в реестре недобросовестных поставщиков;
д) наличие лицензии на осуществление перевозок внутренним водным транспортом;
4) оказание юридическим лицом, претендующим на получение субсидии, транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района согласно расписанию движения, согласованному с отделом транспорта и связи администрации района;
5) обеспечение юридическим лицом, претендующим на получение субсидии, качества транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид услуг;
6) оказание юридическим лицом, претендующим на получение субсидии, транспортных услуг населению водным транспортом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного управления в области речных перевозок Российской Федерации, регламентирующими выполнение данных перевозок.
5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающие транспортные услуги населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам и претендующие на получение субсидии, обращаются в адрес главы администрации района с заявлением о предоставлении субсидии.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя - юридического лица или нотариально заверенная копия такой выписки;
копии учредительных документов юридического лица и индивидуального предпринимателя;
документы, подтверждающие соответствие юридического лица и индивидуального предпринимателя требованиям, установленным подпунктом 2, подпунктом "в" подпункта 3 пункта 4 Порядка;
копия лицензии на осуществление деятельности внутренним водным транспортом;
предварительный расчет суммы субсидии.
По поручению главы администрации района проверку представленных претендентом документов, обоснованность и законность предоставления субсидии, подготовку проекта договора о предоставлении субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю осуществляет отдел транспорта и связи администрации района. Срок проведения проверки документов составляет не более 10 (десяти) дней.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является непредставление хотя бы одного из документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Срок подготовки проекта договора или мотивированного отказа в предоставлении субсидии составляет не более 20 (двадцати) дней. Отдел транспорта и связи администрации района обеспечивает подписание договора о предоставлении субсидии или направление в адрес юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя, претендовавшего на предоставление субсидии, мотивированного отказа в предоставлении субсидии.
В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются сроки, цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также условие о согласии получателя субсидии на осуществление со стороны администрации района и органами муниципального финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6. При условии выполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором по соблюдению графика движения, качества обслуживания пассажиров, отсутствия жалоб администрация района на основании договоров, заключенных между ней и юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, оказывающими транспортные услуги населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района, в пределах бюджетных ассигнований осуществляется перечисление субсидии на счета юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - получателей субсидии по договору. Субсидия предоставляется ежемесячно в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, предоставляет в адрес администрации района следующие документы:
счет на оплату оказанных услуг;
сводный реестр о выполненных объемах перевозок на субсидируемых маршрутах;
отчет о количестве выполненных рейсов;
расчет компенсации затрат, связанных с выполнением получателем субсидии на оказание транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам.
7. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течение которого было допущено выявленное нарушение (нарушения), в бюджет района.
При наличии у получателя субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан вернуть оставшуюся сумму субсидии в бюджет района.
Возврат субсидии либо неиспользованного остатка осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) дней с момента получения от администрации района письменного требования о возврате субсидии.
8. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют:
отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации района;
Контрольно-счетная палата Нижневартовского района.





Приложение 5
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы
Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ РАЙОНА, И МЕЖСЕЛЕННЫХ
ТЕРРИТОРИЙ УСЛУГАМИ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДОСТАВКУ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕВАРТОВСКОГО
РАЙОНА
Список изменяющих документов
(введен постановлением Администрации Нижневартовского района
от 30.12.2014 № 2673)

1. Порядок предоставления субсидий на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Нижневартовского района (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 17.07.99 № 176-ФЗ "О почтовой связи", с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Нижневартовского района (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии), имеющих право на получение субсидии в целях возмещения затрат получателя субсидий, осуществляющего доставку почтовых отправлений на территории Нижневартовского района (далее - субсидии), а также цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3. Объем субсидии определяется как сумма произведенных фактических затрат за минусом полученных доходов от реализации почтовых отправлений получателем субсидий, связанных с доставкой почтовых отправлений на территории района за отчетный период.
4. Администрацией района субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение субсидии.
5. Условия предоставления субсидии:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
отсутствие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего периоду, в котором получатель субсидии претендует на получение субсидии;
надлежащим образом оформленная документация, указанная в пункте 7 Порядка;
содержание достоверных сведений, представленных в документах;
фактическое осуществление доставки почтовых отправлений на территории района;
наличие разрешений и (или) лицензий, выданных уполномоченными органами, необходимых для осуществления деятельности по осуществлению доставки почтовых отправлений на территории района;
осуществление доставки почтовых отправлений на территории района надлежащего качества.
6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, должны отвечать следующим критериям отбора:
6.1. Непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании должника банкротом.
6.2. Неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.3. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
6.4. Отсутствие сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
6.5. Наличие подтвержденных жалоб от населения района на качество доставки почтовых отправлений на территории района.
7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, обращаются в адрес главы администрации района с заявлением о предоставлении субсидии.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
письменное заявление о предоставлении субсидии на имя главы администрации района (заявление подписывается получателем субсидии либо его представителем с приложением доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя);
копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
договор с банком об открытии расчетного счета на имя организации (получателя субсидии);
копия годовой бухгалтерской отчетности Получателя субсидии за предыдущий отчетный бухгалтерский период, заверенная руководителем получателя субсидии либо уполномоченным сотрудником;
расчет суммы затрат с представлением копий документов, подтверждающих затраты;
копия лицензии, заверенная нотариально или с предоставлением оригинала.
8. По поручению главы администрации района проверку представленных претендентом документов, обоснованность и законность предоставления субсидии, подготовку проекта договора о предоставлении субсидии юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю осуществляет отдел транспорта и связи администрации района. Срок проведения проверки документов составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление хотя бы одного из документов, указанных в пункте 7 Порядка, и (или) несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктами 5, 6 Порядка.
10. Решение о предоставлении субсидии принимается в течение двадцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии и оформляется постановлением администрации района о предоставлении субсидии из бюджета района. На основании постановления администрации района комитет экономики администрации района обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между получателем субсидии и администрацией района.
Направление в адрес юридического лица индивидуального предпринимателя, претендовавшего на предоставление субсидии, мотивированного отказа в предоставлении субсидии осуществляется отделом транспорта и связи администрации района в письменной форме в течение тридцати календарных дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии.
11. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются сроки, цели, условия, размер и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также условие о согласии получателя субсидии на осуществление со стороны администрации района и органами муниципального финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Администрация района на основании договора о предоставлении субсидии и счет-фактуры (счет), оформленных в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации, в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) осуществляет перечисление субсидии на счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - получателей субсидии по договору. Субсидия предоставляется в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
13. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течение которого было допущено выявленное нарушение (нарушения), в бюджет района. Возврат субсидии либо неиспользованного остатка осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) дней с момента получения от администрации района письменного требования о возврате субсидии.
14. При наличии у получателя субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан вернуть оставшуюся сумму субсидии в бюджет района.
15. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют:
отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации района;
Контрольно-счетная палата района.


------------------------------------------------------------------