Распоряжение Администрации города Нижневартовска от 08.07.2013 N 1212-р "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нижневартовске"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 1212-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Нижневартовска
от 30.06.2014 № 1148-р, от 07.10.2014 № 1731-р,
от 12.12.2014 № 2181-р, от 13.08.2015 № 1325-р)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", от 28.12.2012 № 2606-р "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.02.2013 № 46-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нижневартовске" (далее - "дорожная карта") согласно приложению.
2. Определить ответственным за исполнение "дорожной карты" управление культуры администрации города.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по социальной и молодежной политике М.В. Парфенову, начальника управления культуры администрации города Я.В. Гребневу.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к распоряжению
администрации города
от 08.07.2013 № 1212-р

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Нижневартовска
от 30.06.2014 № 1148-р, от 07.10.2014 № 1731-р,
от 12.12.2014 № 2181-р, от 13.08.2015 № 1325-р)

I. Цели разработки плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности сферы культуры
в городе Нижневартовске"

Целями разработки плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нижневартовске" (далее - "дорожная карта") являются:
- повышение качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры (далее - Учреждения), соответствующих современным потребностям общества и предусматривающих творческое развитие способностей, самореализацию, духовное обогащение населения, а также направленных на развитие межнационального и международного культурного обмена и сотрудничества;
- совершенствование системы оплаты труда работников Учреждений в зависимости от их эффективного труда как вклада в общие результаты деятельности Учреждений;
- сохранение высококвалифицированного персонала, развитие кадрового потенциала Учреждений;
- повышение престижности и привлекательности работы в Учреждениях;
- сохранение культурного наследия города Нижневартовска;
- обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участие граждан в культурной жизни города, реализация их творческого потенциала;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.

II. Проведение структурных реформ в сфере культуры

В процессе структурных реформ предусматриваются:
- расширение и совершенствование спектра муниципальных услуг в сфере культуры путем модернизации сети Учреждений;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем развития информатизации сферы культуры (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) тематических популярных спектаклей и театрализованных постановок);
- совершенствование (развитие) конкурентной среды в сфере культуры путем грантовой поддержки творческих проектов;
- формирование условий для наиболее полной профессиональной самореализации работников Учреждений;
- создание условий для творческой самореализации населения путем совершенствования систем культурно-просветительской работы, организации досуга в сфере культуры.

III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы
культуры и меры, обеспечивающие их достижение

3.1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
3.1.1. Увеличение количества посещений мероприятий, проводимых муниципальным автономным учреждением города Нижневартовска "Городской драматический театр", по сравнению с предыдущим годом:

(процент)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Источник финансирования
1
3,2
3,3
3,5
3,8
4,0
4,2
ведомственные целевые программы (далее - ВЦП); муниципальная программа (далее - МП)

3.1.2. Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге муниципального бюджетного учреждения "Библиотечно-информационная система", в том числе включенных в Сводный электронный каталог библиотек России (по сравнению с предыдущим годом):

(процент)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Источник финансирования
1
16,9
2,0
2,0
1,0
1,0
1,0
ВЦП; МП

3.1.3. Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева":

(процент)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Источник финансирования
21
22
24
26
27
29
30
ВЦП; МП

3.1.4. Увеличение посещаемости муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" (на 1 жителя в год):

(человек)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Источник финансирования
1
0,04
0,04
0,05
0,06
0,07
0,08
ВЦП; МП
(пп. 3.1.4 в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска от 12.12.2014 № 2181-р)

3.1.5. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

(процент)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Источник финансирования
1,4
6,6
6,7
6,8
7,0
7,1
7,2
ВЦП; МП

3.1.6. Повышение уровня удовлетворенности жителей города Нижневартовска качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры:

(процент)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Источник финансирования
55,4
52,8
61,1
61,7
62,3
62,9
63,5
ВЦП; МП

3.1.7. Увеличение доли доходов от платных услуг, оказываемых учреждениями культуры города Нижневартовска (культурно-досуговые учреждения, библиотеки, музей, театр):

(процент)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Источник финансирования
8,3
8,4
8,9
9,1
9,3
9,6
10
ВЦП

3.1.8. Увеличение количества передвижных выставок фондов муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" для экспонирования музейных предметов и музейных коллекций в музее и в организациях города:

(единиц выставок)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Источник финансирования
5
5
5
5
6
7
8
ВЦП; МП

3.1.9. Увеличение доли оцифрованных музейных предметов и музейных коллекций, представленных в сети Интернет, от общего объема основного фонда муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева":

(процент)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Источник финансирования
15
17
22
23
24
25
26
ВЦП; МП
(пп. 3.1.9 в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска от 12.12.2014 № 2181-р)

3.1.10. Увеличение количества выставочных проектов муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева", осуществляемых в городе Нижневартовске, из частных собраний, региональных музеев Российской Федерации:

(единиц)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Источник финансирования
8
2
2
2
3
4
5
ВЦП; МП

3.1.11. Увеличение количества выдающихся деятелей культуры и искусства города Нижневартовска, молодых талантливых авторов, удостоенных государственной поддержки (гранты, премии, стипендии):

(процент)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Источник финансирования
1
35,7
42,9
50,0
57,1
64,3
71,4
ВЦП; МП

3.1.12. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей, проживающих в городе Нижневартовске:

(процент)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Источник финансирования
2,9
3,0
3,5
3,6
3,7
6,5
8,0
ВЦП; МП
(п. 3.1 в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска от 30.06.2014 № 1148-р)

3.2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
3.2.1. Создание механизма стимулирования работников Учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг.
3.2.2. Поэтапное повышение уровня средней заработной платы отдельных работников Учреждений, достижение показателей по доведению уровня средней заработной платы до средней заработной платы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в соответствии с распоряжением администрации города от 06.03.2013 № 320-р "О графике примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Нижневартовска к средней заработной плате по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на 2013 - 2018 годы" (далее - Распоряжение).
3.2.3. Организация и создание условий по повышению квалификации, переподготовке работников Учреждений с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям, создания предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранения и развития кадрового потенциала работников сферы культуры.
3.2.4. Реорганизация неэффективных Учреждений (филиалов), структурные преобразования в сфере "Культура".

IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда
работников Учреждений

4.1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников Учреждений должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности Учреждений при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
4.2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников Учреждений, являются:
4.2.1. Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников Учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено Распоряжением, и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
4.2.2. Изменение численности работников Учреждений путем уменьшения к 2018 году на 10%:

(процент)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
0
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15

V. Основные мероприятия,
направленные на повышение эффективности и качества
предоставляемых услуг в сфере культуры,
связанные с переходом на эффективный контракт
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска
от 30.06.2014 № 1148-р)

№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемый результат
Ответственные исполнители
Срок исполнения
I. Совершенствование системы оплаты труда
1.
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности учреждений культуры (далее - Учреждения) и их руководителей в соответствии с методическими рекомендациями Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депкультуры Югры)
нормативный правовой акт главы администрации города
управление культуры администрации города
ежегодно
2.
Оценка эффективности деятельности Учреждений и их руководителей
доклад управления культуры администрации города
управление культуры администрации города, Учреждения
ежегодно (по итогам года)
3.
Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению на повышение заработной платы не менее одной трети средств, получаемых за счет оптимизации расходов Учреждений путем реорганизации (изменение структуры) учреждений культуры, подведомственных управлению культуры администрации города, а также по возможному привлечению средств от приносящей доход деятельности, направляемых на повышение заработной платы работников Учреждений (включая мероприятия по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации об услугах, оказываемых учреждениями культуры)
доклад управления культуры администрации города
управление культуры администрации города
ежегодно
4.
Внесение изменений в положение по оплате труда работников Учреждений, обеспечивающих достижение показателей повышения оплаты труда, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ), в соответствии с графиком, утвержденным Распоряжением, не влекущие уменьшение заработной платы работников Учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации, с учетом методических рекомендаций Депкультуры Югры
нормативный правовой акт главы администрации города
управление культуры администрации города
ежегодно, по мере необходимости
5.
Внедрение нормативно-подушевого финансирования в Учреждениях с целью установления общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
нормативный правовой акт главы администрации города
управление культуры администрации города
с даты издания правового акта Депкультуры Югры
6.
Внедрение системы нормирования труда в Учреждениях с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда России от 30.09.2013 № 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях", отраслевых норм труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
нормативный правовой акт главы администрации города, локальные нормативные акты Учреждений
управление культуры администрации города, Учреждения
с даты утверждения отраслевых норм труда, ежегодно (по мере необходимости)
7.
Осуществление организации работы по применению типовых отраслевых норм труда работников Учреждений и методических рекомендаций Минкультуры РФ при формировании штатной численности Учреждений
информационное письмо управления культуры администрации города
Учреждения
ежегодно
II. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей Учреждений
8.
Содействие управлению муниципальной службы и кадров администрации города в мероприятиях по своевременному представлению руководителями Учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга и несовершеннолетних детей), а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей
трудовые договоры с руководителями Учреждений
управление культуры администрации города
ежегодно
9.
Обеспечение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых руководителями Учреждений, в порядке, установленном постановлением администрации города от 09.04.2013 № 678 "Об утверждении правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и лицами, замещающими эти должности", а также 100% обеспечение размещения предоставляемых сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых руководителями Учреждений и членами их семей, в порядке, установленном постановлением администрации города от 09.04.2013 № 677, в сети Интернет
заключения о результатах проверок, 100% размещение сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых руководителями Учреждений и членами их семей, в порядке, установленном постановлением администрации города от 09.04.2013 № 677, в сети Интернет
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
ежегодно
10.
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями Учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"
трудовые договоры с руководителями учреждений
управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города
ежегодно (по мере необходимости)
11.
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей Учреждений и средней заработной платы работников Учреждений в кратности от 1 до 8
нормативный правовой акт главы администрации города
управление культуры администрации города
ежегодно
12.
Уточнение порядка и условий оценки деятельности руководителя Учреждения с целью установления (определения) премиальных выплат, предусматривающих в качестве одного из критериев оценки деятельности руководителя для осуществления ему стимулирующих выплат "обеспечение соотношения средней заработной платы работников Учреждений со средней заработной платой в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; проведение мониторинга за соблюдением данного требования в Учреждениях
нормативные правовые акты главы администрации города
управление культуры администрации города
ежегодно (по мере необходимости)
III. Развитие кадрового потенциала работников Учреждений
13.
Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников Учреждений обновленным квалификационным требованиям на основе подготовки, переподготовки и повышения их квалификации, а также аттестации работников, проводимых в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерством труда Российской Федерации от 26.04.2013 № 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении в 2014 - 2015 годах "эффективного контракта"
планирование Учреждениями получения работниками дополнительного профессионального образования, проведение аттестации; информация управления культуры администрации города в Депкультуры Югры
управление культуры администрации города, Учреждения
ежегодно
14.
Разработка Положения об аттестации руководителей Учреждений, подведомственных управлению культуры администрации города, в соответствии с методическими рекомендациями Депкультуры Югры; организация мероприятий по разработке (изменению) Учреждениями положений о порядке проведения аттестаций работников учреждений
нормативный правовой акт главы администрации; локальные нормативные акты Учреждений
управление культуры администрации города, Учреждения
2014 год
15.
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
информация в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
управление культуры администрации города, Учреждения
ежегодно
16.
Организация мероприятий по применению в Учреждениях профессиональных стандартов работников учреждений культуры, принятых Министерством культуры Российской Федерации
доклад управления культуры администрации города
управление культуры администрации города
с 2014 года в течение 60 дней со дня издания правовых актов Министерства труда Российской Федерации, далее - ежегодно
17.
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками Учреждений в связи с введением "эффективного контракта", предусматривающего внедрение показателей и критериев эффективности деятельности работников Учреждений, в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт")
дополнительные соглашения к трудовым договорам работников Учреждений
управление культуры администрации города; Учреждения
ежегодно (по мере необходимости)
18.
Анализ лучших практик внедрения эффективного контракта, предусмотренного Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р
доклад управления культуры администрации города
управление культуры администрации города; Учреждения
ежегодно
19.
Представление в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации об анализе лучших практик внедрения эффективного контракта, предусмотренного Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р
доклад управления культуры администрации города
управление культуры администрации города; Учреждения
ежегодно
20.
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал Учреждений, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда Учреждений - не более 40% и обеспечение соотношения заработной платы основного и вспомогательного персонала (1 к 0,7, - 0,5) с учетом типа Учреждения
доклад управления культуры администрации города
управление культуры администрации города; Учреждения
ежегодно
IV. Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом
21.
Обеспечение деятельности постоянно действующей рабочей группы управления культуры администрации города по оценке результатов реализации "дорожной карты"
приказ управления культуры администрации города
управление культуры администрации города
ежегодно
22.
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом, с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита кадров, с целью недопущения отставания от установленных "дорожной картой" Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и "дорожной картой" сферы культуры в городе Нижневартовске целевых показателей динамики повышения заработной платы работников Учреждений
информация управления культуры администрации города
управление культуры администрации города
ежеквартально
23.
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты", в том числе индикативных значений, связанных с повышением оплаты труда, на основе форм мониторинга, разработанных и утвержденных правовым актом Депкультуры Югры
информация управления культуры администрации города
управление культуры администрации города
ежегодно в сроки, установленные правовым актом Депкультуры Югры
24.
Обеспечение заполнения и представления форм федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом
формы статистического наблюдения
управление культуры администрации города; Учреждения
ежеквартально
25.
Анализ результатов повышения оплаты труда работников Учреждений в соответствии с Указом и подготовка соответствующей информации
доклад управления культуры администрации города
управление культуры администрации города
апрель 2017 года
26.
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ
информация управления культуры администрации города
управление культуры администрации города; Учреждения
ежегодно
V. Независимая система оценки качества работы учреждений
27.
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.03.2013 № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" и Методическими рекомендациями по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, утвержденными приказом Минкультуры РФ от 30.09.2013 № 1505
нормативные правовые акты главы администрации города
управление культуры администрации города
ежегодно

27.
Обеспечение координации работы по реализации независимой системы оценки качества работы Учреждений культуры города
нормативные правовые акты главы администрации города
управление культуры администрации города
ежегодно
28.
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности Общественного совета по оценке качества работы учреждений, подведомственных управлению культуры администрации города, оказывающих социальные услуги, утвержденного постановлением администрации города от 09.10.2013 № 2105
нормативные правовые акты главы администрации города
управление культуры администрации города
ежегодно
29.
Организация работы по привлечению социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки
проведение совместной работы по формированию и функционированию системы независимой оценки качества работы Учреждений
управление культуры администрации города
ежегодно
30.
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех Учреждений
своевременная актуализация информации на официальных сайтах Учреждений, взаимодействие со средствами массовой информации
управление культуры администрации города
ежегодно
31.
Проведение мониторинга работы учреждений культуры, формирование независимой оценки качества работы организаций культуры, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами
публикация рейтингов деятельности, утверждение планов работы Учреждений
управление культуры администрации города
начиная с IV квартала 2015 года, ежегодно
32.
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о функционировании независимой оценки качества Учреждений
повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки
управление культуры администрации города
ежегодно
33.
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы Учреждений
отчет о реализации независимой системы
управление культуры администрации города
ежегодно
34.
Обсуждение хода реализации региональной "дорожной карты" на заседаниях трехсторонней комиссии
протокол заседания, соглашение комиссии
управление культуры администрации города
2 раза в год
VI. Информационное сопровождение "дорожной карты"
35.
Разработка (актуализация) Учреждениями по согласованию с управлением культуры администрации города планов мероприятий по повышению эффективности деятельности Учреждений в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности Учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников
локальные нормативные акты Учреждений
Учреждения
ежегодно, начиная с 2013 года
36.
Обеспечение достижения целевых показателей и организация работы по реализации основных мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанных с переходом на эффективный контракт
информация Учреждений в управление культуры администрации города
Учреждения
ежегодно
37.
Разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, реализуемых в соответствии с "дорожной картой" сферы культуры в городе Нижневартовске, в том числе мерах по повышению оплаты труда: в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации и других мероприятий
публикации и другие мероприятия
управление культуры администрации города; Нижневартовская территориальная профсоюзная организация работников культуры (Просвет)

38.
При разработке муниципальной программы муниципального образования города в сфере культуры предусматривать мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников Учреждений
информация управления культуры администрации города в Департамент Югры
управление культуры администрации города
с даты утверждения муниципальной программы муниципального образования

Основные показатели нормативов реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные по повышение эффективности сферы культуры в городе Нижневартовске" приведены в приложении к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нижневартовске".





Приложение
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
сферы культуры в городе Нижневартовске"

ПОКАЗАТЕЛИ
НОРМАТИВОВ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Нижневартовска
от 13.08.2015 № 1325-р)

Муниципальное образование: город Нижневартовск
Категория работников: работники учреждений культуры

№ п/п
Наименование показателей
2012 год факт
2013 год факт
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2014 - 2016 годы
2013 - 2018 годы
1.
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников)
446
464
483
526
530
533
536
х
х
2.
Число получателей услуг (чел.)
261004
264611
267360
269908
271994
273496
275000
х
х
3.
Среднесписочная численность работников учреждений культуры (чел.)
585
570
553
513
513
513
513
х
х
4.
Численность населения субъекта Российской Федерации (чел.)
261004
264611
267360
269908
271994
273496
275000
х
х
5.
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации:









5.1.
По Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
х
53
58
65
74
85
100
х
х
5.2.
По Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (%)
х
60
64,9
73,7
82,4
91,2
100
х
х
5.3.
По Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (%)
х
62,1
68,2
70,3
82,4
100
100
х
х
5.4.
По муниципальному образованию (%)
х
65,3
67,6
69,7
80,0
97,0
98,0
х
х
6.
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации (руб.)
50841,3
54507,8
57899,1
59469,6
63628,3
68136,8
72144,9
х
х
7.
Темп роста к предыдущему году (%)
х
107,2
106,2
102,7
107,0
107,1
105,9
х
х
8.
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры (руб.)
31608
35585
39157
41467,29
50902,6
66092,7
70702,0
х
х
9.
Темп роста к предыдущему году (%)
х
112,6
110,0
105,9
122,8
129,8
107,0
х
х
10.
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры (%)
х
5
5,6
5
5
5
5
х
х
11.
Размер начислений на фонд оплаты труда (%)
1,279
1,277
1,278
1,278
1,302
1,302
1,302
х
х
12.
Фонд оплаты труда с начислениями (млн. руб.)
293,5
310,9
332,08
326,23
407,98
529,73
566,68
1066,29
2473,6
13.
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году (млн. руб.), в том числе:
х
17,4
21,18
15,33
97,08
218,83
255,78
133,59
625,6
13.1.
За счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета (млн. руб.)
х
16,5
19,98
14,03
92,23
207,89
242,99
126,24
593,62
13.1.1.
Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. руб.), из них:
х
11
2,97
14,03
45,33
59,16
69,26
62,33
201,75
- от реструктуризации сети (млн. руб.)
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого (млн. руб.)
х
11,0
1,4
14,03
45,33
58,86
62,96
60,76
193,58
- от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений (млн. руб.)
х
0,0
1,57
0,0
0,0
0,3
6,3
1,57
8,17
13.2.
За счет средств от приносящей доход деятельности (млн. руб.)
х
0,9
1,2
1,3
4,85
10,94
12,79
7,35
31,98
13.3.
За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год (млн. руб.)
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14.
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда (млн. руб.) (стр. 13.1 + 13.2 + 13.3)
х
17,4
21,18
15,33
97,08
218,83
255,78
133,59
625,6
15.
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда (%) (стр. 13.1.1 / стр. 14 * 100%)
х
63,2
14,0
91,5
46,7
27,0
27,1
46,7
32,2


------------------------------------------------------------------