Постановление Администрации города Сургута от 12.12.2013 N 8952 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 8952

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 28.08.2014 № 5979,
от 08.12.2014 № 8255, от 09.12.2014 № 8267, от 31.08.2015 № 6032)

В целях развития муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ город Сургут, в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О Муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями от 07.05.2013), ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями от 23.07.2013), ст. 22 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями от 05.04.2013), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 № 243-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2015 годы" (с изменениями от 19.04.2013), решением Сургутской городской Думы от 18.02.2005 № 425-III ГД "О принятии Устава муниципального образования городской округ город Сургут" (с изменениями от 27.11.2012), постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с изменениями от 20.11.2013 № 8435), распоряжением Администрации города от 23.08.2013 № 2996 "О разработке муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы":
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 09.12.2014 № 8267)
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 09.12.2014 № 8267)
2. Департаменту финансов (Шерстнева А.Ю.), главным распорядителям бюджетных средств предусматривать при формировании проекта бюджета города объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в пределах прогнозируемых параметров.
3. Установить, что в ходе реализации программы отдельные мероприятия могут уточняться, объемы финансирования подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета города на очередной финансовой год.
4. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 12.12.2013 № 8952

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 09.12.2014 № 8267,
от 31.08.2015 № 6032)

1. Характеристика текущего состояния

Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Цель и задачи программы связаны с приоритетами социально-экономического развития автономного округа, которые определены Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития автономного округа повышение эффективности государственного и муниципального управления неразрывно связано с повышением эффективности деятельности муниципальных служащих, снижением коррупционных проявлений. Одним из условий, обеспечивающих реализацию указанных приоритетов, является совершенствование деятельности органов местного самоуправления и непрерывное повышение уровня профессионализма, компетентности и ответственности управленческих кадров. Реализация муниципальной программы, направленной на повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих, будет способствовать достижению указанных стратегических приоритетов.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 31.08.2015 № 6032)
В связи с обязательностью соблюдения отраслевого законодательства в 2014 году продолжена работа по реализации кадровой политики и политики управления персоналом, обеспечению соблюдения требований и норм трудового законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законодательства о муниципальной службе, а также осуществление мер по противодействию коррупции.
Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти является закономерным этапом в развитии органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации. Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства. Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. Развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местных бюджетов (ст. 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации).
В настоящее время в муниципальном образовании городской округ город Сургут осуществляется реализация муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы", что позволило частично осуществить комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих. Анализ реализации данной программы позволяет сделать вывод о том, что наиболее актуальной до настоящего времени остается проблема кадровой обеспеченности в рамках проводимой реформы местного самоуправления. В решении данной проблемы можно выделить два важнейших проблемных направления - повышение квалификации муниципальных служащих и привлечение квалифицированных кадров на муниципальную службу.
В условиях реформирования бюджетного процесса и обновления законодательства, сохраняется и возрастает необходимость в непрерывном повышении квалификации муниципальных служащих, совершенствовании форм и тематики обучения. В связи с тем, что одним их основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетенции кадрового состава, реализация которого тесно связана с задачей по совершенствованию системы дополнительного профессионального образования кадров для муниципальной службы, вопрос кадровой обеспеченности органов местного самоуправления продолжает оставаться одним из актуальных.
Муниципальная служба основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, выступают представителями власти, действуют в интересах государства и общества и способны в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления, от качества подготовки и компетентности которых во многом зависит профессионализм всей муниципальной службы, ее авторитет в обществе.
Поэтому для успешного выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления, организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков необходим. Не менее важным направлением повышения квалификации муниципальных служащих являются целевые курсы и семинары по конкретным темам и вопросам, относящимся, как к деятельности структурных подразделений Администрации города, так и функционированию городского хозяйства в целом. С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо развивать систему дистанционного обучения и переподготовки муниципальных служащих без отрыва от основного места работы, что в свою очередь позволит существенно сократить затраты на обучение. Изменение подходов к организации государственного и муниципального управления, реформирование управленческого аппарата выявило проблему нехватки квалифицированных управленческих кадров нового поколения, что свидетельствует о необходимости совершенствования системы выявления, отбора, подготовки и применения резерва управленческих кадров на муниципальной службе, в приоритетных сферах экономики.
Представляется необходимым в сфере кадровой работы создавать и развивать современные механизмы подбора кадров муниципальной службы. Уделять особое внимание совершенствованию системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы, механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы, аттестационных процедур, программ профессиональной адаптации граждан принятых на муниципальную службу, методики планирования стратегии карьерного роста муниципальных служащих, организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, развивать институт наставничества. Особое внимание необходимо уделять вопросам служебной этики, как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
Одной из проблем, представляющих угрозу национальной безопасности, является коррупция. Президент и Правительство Российской Федерации определяют борьбу с ней как задачу государственного масштаба, о чем свидетельствует утверждение Национального плана противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы. В целом настоящая проблема не может быть решена в столь короткие сроки, в связи с чем, профилактика и противодействие коррупции остаются актуальными на ближайшие годы для всех уровней власти.
В целях противодействия коррупции необходимо совершенствовать комплекс мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе, уделив приоритетное внимание вопросам предупреждения коррупции. Реализацию мероприятий осуществлять систематически на плановой основе. На подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров в органах местного самоуправления возложены функции по проверке достоверности предоставляемых сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, организация деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов и другие. Данная деятельность в целях повышения ответственности должностных лиц, эффективности проводимой работы нуждается в координации и методическом сопровождении. Достигнутый уровень открытости и информационной прозрачности деятельности муниципальных служащих соответствует потребностям борьбы с коррупцией и бюрократизмом, наряду с этим, в оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления недостаточно участвует население и представители институтов гражданского общества.
В целях оказания комплексного влияния на ситуацию в вышеназванных сферах деятельности, сформирована муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы". Реализация мероприятий программы будет способствовать формированию высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления, позволяющего эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления, выходу муниципальной службы на более качественный высокий уровень, что позволит совершенствовать достигнутый организационно-правовой и методологический уровень развития муниципальной службы в городском округе город Сургут.

Динамика
изменения значений показателей результатов
реализации муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 31.08.2015 № 6032)

Таблица

Наименование показателя
Ед. измерения
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1. Количество принятых муниципальных служащих, прошедших процедуру адаптации
чел.
30
35
35
32
2. Доля руководящих должностей, по которым сформирован кадровый резерв органов местного самоуправления
%
85
90
49
69
3. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва
%
90
90
67
47
4. Количество мероприятий антикоррупционного содержания
ед.
59
60
75
55
5. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение, в том числе за пределами муниципального образования
%
33,3
33,3
35,2
31,6
6. Количество мероприятий, направленных на укрепление корпоративной культуры и формирование положительного имиджа муниципального служащего города Сургута
ед.
6
6
6
7

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании городской округ город Сургут.

Задачи муниципальной программы
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы
Цель муниципальной программы: повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании городской округ город Сургут
1. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих органов местного самоуправления
выполнение мероприятий, связанных с совершенствованием:
- профессиональной адаптации граждан, вновь принятых на муниципальную службу;
- механизмов формирования кадрового резерва муниципальных служащих;
- системы замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе назначений из кадрового резерва;
- организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности;
- форм обучения муниципальных служащих,
в течение срока реализации программы (2014 - 2020) позволит реализовать в полном объеме законодательство о муниципальной службе, повысить профессиональную компетентность муниципальных служащих органов местного самоуправления и достичь цель программы. Мероприятие рассчитано на ежегодное выполнение в рамках всей программы
2. Совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе, открытость и гласность деятельности органов местного самоуправления
формирование эффективной комплексной системы противодействия коррупции посредством увеличения количества мероприятий антикоррупционного содержания в течение срока реализации программы (2014 - 2020) позволит реализовать в полной мере Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", усовершенствовать работу, направленную на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней для достижения цели программы. Мероприятие рассчитано на ежегодное выполнение в рамках всей программы
3. Укрепление корпоративной культуры и формирование позитивного имиджа муниципального служащего города Сургута
выполнение мероприятий, направленных на повышение уровня открытости и информационной прозрачности муниципальной службы, удовлетворенности трудом, укрепление корпоративной культуры и позитивного имиджа муниципального служащего в течение срока реализации программы (2014 - 2020) позволит сформировать позитивный имидж муниципального служащего города Сургута и достичь цель программы. Мероприятие рассчитано на ежегодное выполнение в рамках всей программы

3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и ожидаемые результаты реализации муниципальной
программы

Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.

4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы

Механизм реализации программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение конкретных мероприятий и строится на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программных мероприятий.
Непосредственный контроль за реализацией программы осуществляет куратор программы.
Администратор программы осуществляет контроль за достижением установленных цели и задач программы, несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств, за достижение показателей результатов реализации программы, качественное выполнение отдельных мероприятий программы согласно закрепленной ответственности (приложение к программе), а также представляет отчет об исполнении программы в департамент по экономической политике Администрации города в установленные сроки. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), несвоевременное внесение изменений в муниципальную программу влечет привлечение к ответственности согласно нормативным правовым актам.
Соадминистраторы программы несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, качественное выполнение отдельных мероприятий программы согласно закрепленной ответственности (приложение к программе), за достижение показателей результатов реализации программы.
В целях подготовки отчетности соадминистраторы представляют администратору годовой отчет об исполнении мероприятий программы и показателей результатов реализации программы, непосредственно связанных с их деятельностью, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом. Отчет об исполнении муниципальной программы составляется по форме согласно приложению 4 к порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут. В случае, если отклонение составило более 5%, выделяются внешние и внутренние факторы, повлиявшие на исполнение показателей результатов реализации муниципальной программы. При отклонении менее 5% факторы приводить не требуется. Администратор предоставляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в срок до 05 февраля 2014 года, следующего за отчетным финансовым годом.
В целях качественного выполнения реализуемых мероприятий муниципальной программы администраторы и соадминистраторы программы издают муниципальные правовые акты о назначении ответственных лиц с учетом замены на период отсутствия.





Приложение
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 31.08.2015 № 6032)

Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, руб.)
В том числе по годам
Ответственный (администратор или соадминистратор)
Наименование показателя, ед. измерения
Значение показателя, ед. измер., в том числе
Итоговое значение показателя
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1. Цель программы: повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании городской округ город Сургут
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
количество принятых муниципальных служащих, прошедших процедуру адаптации, чел.
32
31
31
31
31
31
31
218
доля руководящих должностей, по которым сформирован кадровый резерв органов местного самоуправления, %
69
90
90
90
90
90
90
90
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, %
47
70
70
70
70
70
70
70
количество мероприятий антикоррупционного содержания, ед.
55
60
60
60
60
60
60
415

доля муниципальных служащих, прошедших обучение, в том числе за пределами муниципального образования, %
31,6
31,9
31,9
31,9
31,9
31,9
31,9
31,9
количество мероприятий, направленных на укрепление корпоративной культуры и формирование положительного имиджа муниципального служащего города Сургута, ед.
7
7
7
7
7
7
7
49
Задача 1. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих органов местного самоуправления
Мероприятие 1. Проведение анализа сложившейся законодательной и нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы, мониторинг правоприменения законодательства о муниципальной службе
-
-
-
-
-
-
-
-
-
уполномоченные структурные подразделения органов местного самоуправления (далее - ОМС) по вопросам правовой и кадровой работы
количество подготовленных аналитических отчетов, ед.
2
2
2
2
2
2
2
14
Мероприятие 2. Разработка и принятие муниципальных правовых актов, внесение в них изменений в связи с изменениями в законодательстве о муниципальной службе и противодействии коррупции, антикоррупционная экспертиза
-
-
-
-
-
-
-
-

уполномоченные структурные подразделения ОМС по вопросам правовой и кадровой работы
соответствие муниципальных правовых актов требованиям действующего законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 3. Обеспечение деятельности по прохождению практики в ОМС студентами вузов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
структурные подразделения ОМС
количество студентов вузов, прошедших практику в ОМС, чел.
98
92
93
93
93
93
93
655
Мероприятие 4. Внедрение института наставничества в рамках Школы муниципального служащего
-
-
-
-
-
-
-
-
-
структурные подразделения Администрации города
количество муниципальных служащих, прошедших процедуру адаптации чел.
32
30
30
30
30
30
30
212
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Дума города
количество муниципальных служащих, прошедших процедуру адаптации, чел.
0
1
1
1
1
1
1
6
за счет средств местного бюджета
180000
0
30000
30000
30000
30000
30000
30000
количество наставников, закрепленных за муниципальными служащими Думы города, чел.
0
1
1
1
1
1
1
6
Мероприятие 5. Организация мероприятий по формированию кадрового резерва в ОМС
-
-
-
-
-
-
-
-
-
уполномоченное структурное подразделение ОМС по вопросам кадровой работы, структурные подразделения ОМС
количество организованных конкурсов по формированию кадрового резерва в ОМС, ед.
2
2
2
2
2
2
2
14
количество лиц, включенных в кадровый резерв, чел.
69
70
70
70
70
70
70
489
Мероприятие 6. Проведение мероприятий по оптимизации структуры ОМС и штатной численности в каждом ОМС (проведение заседания рабочей группы по внесению изменений в штатные расписания ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
коллегиальный орган, созданный по решению руководителя ОМС
количество проведенных мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности в каждом ОМС, ед.
-
-
-
-
-
-
-
-
Администрация города
9
6
6
6
6
6
6
45
Дума города
1
1
1
1
1
1
1
7
Контрольно-счетная палата города
-
-
-
-
-
-
-
-
Мероприятие 7. Проведение внутреннего кадрового аудита (оценка кадрового состава с позиции существующих потребностей с учетом изменения возрастного состава муниципальных служащих, тенденций изменений численности населения, корректировки функций муниципальных служащих)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
уполномоченное структурное подразделение ОМС по вопросам кадровой работы
количество мероприятий, проведенных по оценке кадрового состава с позиции существующих потребностей с учетом изменения возрастного состава муниципальных служащих, тенденций изменений численности населения, корректировки функций муниципальных служащих (ежегодно в IV квартале), ед.
2
2
2
2
2
2
2
14
Мероприятие 8. Обеспечение участия представителей вузов, иных организаций в работе аттестационной и экзаменационной комиссиях, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в качестве независимых экспертов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
уполномоченное структурное подразделение ОМС по вопросам кадровой работы
количество проведенных заседаний комиссий с участием представителей вузов, иных организаций в качестве независимых экспертов всего, ед.
56
55
55
55
55
55
55
386
-
-
-
-
-
-

-
-
управление кадров и муниципальной службы
44
44
44
44
44
44
44
308
-
-
-
-
-
-
-
-
-
организационно-правовой отдел Контрольно-счетной палаты города
8
7
7
7
7
7
7
50
-
-
-
-
-
-
-
-
-
юридический отдел аппарата Думы города
4
4
4
4
4
4
4
28
Мероприятие 9. Организация дополнительного образования работников ОМС
за счет средств местного бюджета
22044592
2784592
3210000
3210000
3210000
3210000
3210000
3210000
МКУ "МФЦ г. Сургута", ОМС
доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, %
31,6
31,9
31,9
31,9
31,9
31,9
31,9
31,9
Мероприятие 9.1. Курсы повышения квалификации, плановые семинары (в том числе обучение в рамках Школы муниципального служащего)
за счет средств местного бюджета
19432592
2452592
2830000
2830000
2830000
2830000
2830000
2830000
МКУ "МФЦ г. Сургута"
доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, %
31,7
31,8
31,8
31,8
31,8
31,8
31,8
31,8
количество плановых семинаров, ед.
9
6
6
6
6
6
6
45
1288000
208000
180000
180000
180000
180000
180000
180000
Дума города
доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, %
34,4
33,3
33,3
33,3
33,3
33,3
33,3
33,3
1324000
124000
200000
200000
200000
200000
200000
200000
Контрольно-счетная палата города
доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, %
24
34,5
34,5
34,5
34,5
34,5
34,5
34,5
Итого по задаче 1
за счет средств местного бюджета
22224592
2784592
3240000
3240000
3240000
3240000
3240000
3240000
х
х
х
х
х
x
x
x
x
-
Задача 2. Совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе, открытость и гласность деятельности органов местного самоуправления
Мероприятие 10. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных федеральным законодательством о муниципальной службе
-
-
-
-
-
-
-
-
-
уполномоченное структурное подразделение ОМС по вопросам кадровой работы, структурные подразделения ОМС
доля муниципальных служащих, с которыми проведена профилактическая работа по соблюдению запретов и ограничений, установленных федеральным законодательством, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 11. Информирование населения по вопросам муниципальной службы, противодействия коррупции, результатам проведения конкурсов, сведений о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в ОМС путем размещения информации на официальных интернет-сайтах Администрации города, Думы города, Контрольно-счетной палаты города
-
-
-
-
-
-
-
-
-
управление информационной политики, Дума города, Контрольно-счетная палата города
количество публикаций на официальных интернет-сайтах Администрации города, Думы города, Контрольно-счетной палаты города по вопросам муниципальной службы, ед.
53
53
53
53
53
53
53
371
Мероприятие 12. Организация работы по профилактике коррупционных нарушений:
- работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в ОМС;
- проведение встреч с представителями государственных органов;
- проведение встреч с населением по вопросам выявления, предупреждения коррупции
-
-
-
-
-
-
-
-
-
структурные подразделения ОМС, уполномоченное структурное подразделение ОМС по вопросам кадровой работы
количество проведенных мероприятий по профилактике коррупционных нарушений, ед.
55
60
60
60
60
60
60
415
Мероприятие 13. Организация мониторинга общественного мнения жителей города по оценке ОМС
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
МКУ "Наш город"
количество проведенных социологических опросов по оценке деятельности ОМС (ежегодно), ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
Итого по задаче 2
за счет средств местного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
х
х
х
х
х
х
х
х
х
-
Задача 3. Укрепление корпоративной культуры и формирование позитивного имиджа муниципального служащего города Сургута
Мероприятие 14. Организация проведения корпоративных культурно-массовых и спортивных мероприятий
-
-
-
-
-
-
-
-
-
структурные подразделения ОМС совместно с территориальной профсоюзной организацией работников ОМС
количество проведенных корпоративных культурно-массовых мероприятий, ед.
7
7
7
7
7
7
7
49
Мероприятие 15. Проведение Дней открытых дверей в ОМС
-
-
-
-
-
-
-
-
-
управление общественных связей
количество проведенных Дней открытых дверей в ОМС, ед.
11
11
11
11
11
11
11
77
Мероприятие 16. Организация и проведение конкурса "Инициатива"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
управление общего обеспечения деятельности Администрации города
количество проведенных конкурсов "Инициатива", ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
Итого по мероприятиям задачи 3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы
за счет средств местного бюджета
22224592
2784592
3240000
3240000
3240000
3240000
3240000
3240000
х
х
х
х
х
х
х
х
-
-
Объем ассигнований администратора (УКиМС)
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
х
х
х
х
х
х
х
х
-
-
Объем ассигнований соадминистратора (МКУ "МФЦ")
за счет средств местного бюджета
19432592
2452592
2830000
2830000
2830000
2830000
2830000
2830000
х
х
х
х
х
х
х
х
-
-
Объем ассигнований соадминистратора (Дума города)
за счет средств местного бюджета
1468000
208000
210000
210000
210000
210000
210000
210000
х
х
х
х
х
х
х
х
-
-
Объем ассигнований соадминистратора (Контрольно-счетная палата города)
за счет средств местного бюджета
1324000
124000
200000
200000
200000
200000
200000
200000
х
х
х
х
х
х
х
х
-
-


------------------------------------------------------------------