Постановление Администрации города Покачи от 08.10.2013 N 1140 "Об утверждении муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 1140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА ПОКАЧИ, И ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Покачи от 17.01.2014 № 30,
от 24.03.2014 № 390, от 30.04.2014 № 593, от 10.11.2014 № 1257,
от 09.02.2015 № 152, от 22.09.2015 № 1050)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Покачи, в соответствии с постановлением администрации города Покачи от 15.08.2013 № 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы" и на основании распоряжения администрации города Покачи от 23.08.2013 № 118-р "О разработке муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Покачи и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на 2014 - 2020 годы":
1. Утвердить муниципальную программу "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по управлению имуществом Т.М.Маганову.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 08.10.2013 № 1140

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА ПОКАЧИ "УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПОКАЧИ,
И ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Покачи от 17.01.2014 № 30,
от 24.03.2014 № 390, от 30.04.2014 № 593, от 10.11.2014 № 1257,
от 09.02.2015 № 152, от 22.09.2015 № 1050)

2013 год

ПАСПОРТ
муниципальной программы города Покачи

1.
Наименование программы
"Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на 2014 - 2020 годы"
2.
Правовое обоснование, необходимое для разработки программы, и вопрос местного значения (полномочие), на решение которого направлена программа
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Решение Думы города Покачи от 27.03.2013 № 18 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Покачи";
Решение Думы города Покачи от 22.12.2010 № 100 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи";
Распоряжение администрации города Покачи № 118-р от 23.08.2013 "О разработке муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на 2014 - 2020 годы"


1. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
2. Обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
3. Утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;


4. Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установления нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
5. Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
6. До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности
3.
Заказчик программы
Администрация города Покачи
4.
Разработчик программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи
5.
Исполнитель программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи
6.
Координатор программы
Заместитель главы города по управлению имуществом
7.
Цели и задачи программы
Цель: Формирование эффективной системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления, достоверный учет и контроль за его использованием.


Задачи:
1. Подпрограмма "Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Покачи и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена":
1. Определение целей управления объектами муниципального имущества и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Оптимизация сети, состава и структуры имущества учреждений, унитарных предприятий и муниципальной казны.
3. Эффективное управление муниципальным имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
4. Обеспечение контроля, сохранности муниципального имущества и иной защиты имущественных интересов города Покачи.
5. Совершенствование системы учета и мониторинга муниципального имущества.
6. Совершенствование и актуализация общедоступного информационного ресурса в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Покачи.
2. Подпрограмма "Обеспечение деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи":
1. Обеспечение условий для исполнения полномочий по решению вопросов местного значения и переданных полномочий, возложенных на комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (Далее - Комитет)
8.
Сроки реализации программы
Реализация программы предусмотрена в два этапа: 2014 - 2016 годы, 2017 - 2020 годы.
9.
Финансовое обеспечения, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы
Объем финансирования муниципальной программы предусмотрен за счет средств бюджета города Покачи на 2014 - 2016 годы составит 69503498,44 рублей, из них:
2014 год - 25313957,54 рублей;
2015 год - 26030452,90 рублей;
2016 год - 18159088,00 рублей.
Прогнозный объем финансирования на 2017 - 2020 годы составит 74533472,00 рублей, из них:
2017 год - 18633368,00 рублей;
2018 год - 18633368,00 рублей;
2019 год - 18633368,00 рублей;
2020 год - 18633368,00 рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств бюджета города Покачи на 2014 - 2020 годы составит 144036970,44 рублей.
(п. 9 в ред. постановления Администрации города Покачи от 22.09.2015 № 1050)
10.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Приведение структуры и состава имущественного комплекса города Покачи в соответствие с выполняемыми полномочиями - 100%.
Исполнение плана по поступлению в бюджет города Покачи администрируемых Комитетом доходов от управления и распоряжения имуществом и земельными участками - 100%.

Раздел 1 "ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ И ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ПОКАЧИ"

Управление муниципальным имуществом охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом органами местного самоуправления и учреждениями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, созданием новых объектов, безвозмездным приемом и передачей их на другие уровни собственности, приватизацией и отчуждением по иным основаниям, передачей во владение и пользование, реорганизацией и ликвидацией предприятий, муниципальных учреждений, иными правомочиями. Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности города Покачи, установлен решением Думы города Покачи от 27.03.2013 № 18.
Муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью являются приоритетными для муниципального образования.
Реализация правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом требует объективных и точных сведений о его составе, количестве и характеристиках. Учет муниципального имущества осуществляется Комитетом посредством ведения реестра муниципальной собственности города Покачи. Отсутствие стопроцентной паспортизации, инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, данных о кадастровом учете земельных участков затрудняет формирование полных сведений об объектах и препятствует оперативному принятию решений по вопросам управления и распоряжения имуществом.
В то же время источниками неналоговых доходов бюджета города Покачи является арендная плата за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, доходы от приватизации муниципального имущества и иных предусмотренных законодательством способов распоряжения муниципальным имуществом. Передача муниципального имущества в аренду или его приватизация возможны только при наличии правоудостоверяющих документов на объекты и на земельные участки, на которых они расположены.
Несвоевременное оформление правоудостоверяющих документов порождает нестабильность в вопросах собственности и охраны объектов, что приводит к формированию неблагоприятного инвестиционного климата и утрате объектов, а также к судебным разбирательствам.
Проведение мероприятий по приватизации муниципального имущества, а также списанию имущества вследствие физического износа необходимо требует проводить работы по его техническому освидетельствованию и оценке.
Все вышеперечисленные причины обостряют негативные тенденции, сложившиеся в сфере управления объектами муниципальной собственности:
- отсутствие должным образом оформленных документов на объекты не позволяет в полной мере городу реализовать свои права собственника;
- отсутствие достоверной информации обо всех объектах не позволяет сформировать полный реестр объектов муниципальной собственности;
- без достоверных данных нет возможности совершенствовать систему управления объектами муниципальной собственности.
Отсутствие Программы косвенным образом:
- ведет к недостаточному финансированию мероприятий по учету объектов муниципальной собственности;
- затрудняет деятельность органов местного самоуправления по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Для осуществления на практике поставленных задач требуется четкая координация работ по их исполнению, а также согласованные по времени выполнения с соответствующими мероприятиями и объемами привлечения средств бюджета города Покачи действия всех заинтересованных органов. Указанные средства планируется направить на финансирование предусмотренных программных мероприятий.
Выполнение запланированных мероприятий обеспечит как процесс ведения реестра объектов муниципальной собственности, так и его пополнение достоверными сведениями об объектах, что в свою очередь позволит принимать более эффективные и своевременные управленческие решения.
По состоянию на 01.01.2013 стоимость имущества, учтенного в реестре муниципальной собственности города Покачи (далее - реестр муниципальной собственности), составила 5,785 млрд. рублей, что на 368 млн. рублей выше, чем в 2010 году. Динамика стоимости муниципального имущества города Покачи с 2010 года по 2013 год представлена на рисунке 1. Несмотря на то, что не малая часть муниципального имущества ежегодно исключается из реестра муниципальной собственности в связи со списанием, приватизацией и перераспределением в процессе разграничения полномочий, тенденция увеличения стоимости муниципального имущества сохраняется за счет его приобретения и строительства объектов.

Рис. 1. Динамика стоимости муниципального имущества
города Покачи



Имущественный комплекс города Покачи разнообразен по своему составу. На 01.01.2013 общее количество организаций с участием муниципального образования составило 28 (таблица 1).

Таблица 1

Информация о количестве организаций
с участием города Покачи за период 2010 - 2013 гг.

№ п/п
Организации
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
1
Муниципальные учреждения
23
23
23
25
1.1
в том числе автономные учреждения
1
1
3
3
1.2
в том числе казенные учреждения
-
-
3
5
1.3
в том числе бюджетные учреждения
22
22
17
17
2
Муниципальные унитарные предприятия
3
3
1
1
3
Хозяйственные общества с участием муниципального образования
2
2
2
2

Итого организаций
28
28
26
28

Анализ динамики структуры имущества с 2010 года показан в таблице 2 и свидетельствует о том, что значительных изменений в структуре не произошло. При этом максимальный удельный вес более 60% стоимости муниципального имущества приходится на имущество некоммерческого использования.

Таблица 2

Анализ динамики структуры имущества, учтенного в реестре
муниципальной собственности за период 2010 - 2013 гг.


2010
2011
2012
2013
млн. руб.
%
млн. руб.
%
млн. руб.
%
млн. руб.
%
Имущество, находящееся в оперативном управлении
3311,36
61,1
3346,28
58,5
3673,18
62,7
3706,40
64,04
Имущество муниципальной казны
1233,24
22,8
1248,27
21,8
1232,31
21,05
1282,12
22,16
Имущество, находящееся в хозяйственном ведении
0,68
0,01
3,66
0,1
3,66
0,1
3,65
0,1
Объекты, незавершенные строительством
872,15
16,1
1119,99
19,6
943,10
16,1
792,93
13,7
Всего балансовая стоимость имущества
5417,43
100,0
5718,20
100,0
5852,25
100,0
5785,10
100,0

Состав муниципального имущества постоянно меняется, в том числе по причине изменения полномочий, осуществляется перераспределение имущества в рамках разграничения государственной собственности, оптимизации сети муниципальных учреждений, приватизации имущества и продажи земельных участков.
Общие поступления доходов от управления муниципальной собственностью в 2012 году составили 33 млн. 786 тыс. 369 руб., выполнение намеченного плана превысило 100%.
Динамика доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом за период с 2010 по 2012 годы представлена в таблице 3.

Таблица 3

Динамика доходов от управления государственным имуществом
за период с 2010 по 2012 годы

тыс. руб.
№ п/п
Наименование показателя
2010 г.
2011 г.
2012 г.
1.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
24460,55
23044,72
19375,07
2.
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий в том числе казенных)
564,37
574,53
485,00
3.
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества (Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов)
9814,90
9797,17
10231,84
4.
Прочие поступления от использования имущества (коммерческий наем, социальный наем, специализированный жилищный фонд)
446,52
369,39
577,1
5.
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов
40,66
-
-
6.
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов
1666,40
-
-
7.
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств
143,6
89,0
726,64
8.
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
255,17
2616,74
2390,71
9.
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов
-
-
-

9.
Прочие доходы
2,3
-
-

Всего
37394,51
36491,57
33786,36

Обеспечение исполнения плановых показателей доходов от использования и продажи муниципального имущества отражает уровень эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Комитетом осуществляется ведение реестра муниципальной собственности и учет муниципальной казны с применением программно-технических средств. Проводится работа по оформлению государственной регистрации прав собственности города Покачи на недвижимое имущество.
На территории города Покачи Комитетом планомерно осуществляется формирование и государственный кадастровый учет земельных участков.
Однако, несмотря на активное развитие института управления муниципальным имуществом, постоянное совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере, по-прежнему, остается ряд проблем, которые необходимо решать, как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе:
- Отсутствие однозначно определенных целей управления муниципальным имуществом. На сегодня не определен и не сформирован исчерпывающий состав муниципального имущества, необходимого для решения вопросов местного значения органами местного самоуправления и находящимися в их ведении организациями, в связи с этим необходимо проведение работы по оптимизации состава муниципального имущества.
Проблема решается посредством оптимизации состава муниципального имущества путем перепрофилирования, перераспределения между уровнями власти в рамках разграничения государственной собственности, а также приватизации объектов недвижимости, не используемых для муниципальных нужд города Покачи.
Вместе с тем, оптимизация состава муниципального имущества достигается также путем осуществления проверок сохранности, использования по назначению муниципального имущества, оценки эффективности его использования, в целях изъятия излишнего или используемого не по целевому назначению, и вовлечения его в хозяйственный оборот, а также проведением мероприятий, направленных на совершенствование правового положения муниципальных учреждений города Покачи.
- Отсутствие полноты учета объектов муниципальной собственности. Имеются недостатки в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов муниципальной собственности, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные объекты недвижимости препятствует принятию решений, связанных с управлением этим имуществом: так, несмотря на всевозможные принимаемые меры по государственной регистрации прав собственности на момент разработки муниципальной программы в реестре муниципальной собственности все же остаются объекты недвижимого имущества, на которые не зарегистрировано право муниципальной собственности по причине отсутствия правоустанавливающих документов. Необходимо активизировать и завершить работу по обеспечению государственной регистрации права собственности всего недвижимого имущества города, и его учету, так как рациональное управление муниципальным имуществом, оперативное принятие управленческих решений по его эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества. В то же время в процессе управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, возникает необходимость во внесении изменений в правоудостоверяющие документы, в связи с чем сведения об объектах недвижимости периодически требуют корректировки.

Раздел 2 "ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ"

Муниципальная программа "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на 2014 - 2020 годы" (далее - Муниципальная программа) подготовлена на основании распоряжения администрации города Покачи от 23.08.2013 № 118 "О разработке муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на 2014 - 2020 годы", в соответствии с концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 1121-р), "Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года", утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22.03.2013 № 101-рп, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования город Покачи до 2020 года и на период 2030 года, утвержденной постановлением администрации города Покачи от 29.12.2014 № 1570.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 22.09.2015 № 1050)
Одним из основных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года является необходимость формирования эффективной системы управления государственной собственностью при соблюдении соответствия состава государственного имущества функциям государства, обеспечения открытости информации об эффективности управления имуществом, улучшения управления государственными долями в акционерных обществах, повышения эффективности деятельности государственного сектора экономики, а также созданных государственных корпораций и крупных государственных холдингов в стратегических отраслях.
Цель муниципальной программы сформирована в соответствии с одним из основных приоритетов, определенных стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, а именно: "В долгосрочной перспективе основным приоритетом в управлении муниципальной собственностью будет поэтапное прекращение осуществления хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли и осуществляемой на равных началах с иными участниками коммерческого оборота. Исполнительные органы муниципальной власти не должны совмещать реализацию задач и функций муниципального управления, осуществляемого административными инструментами, с предпринимательской деятельностью. Рассматривая муниципальное имущество только как необходимое ресурсное обеспечение решения установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами задач и функций органов местного самоуправления, необходимо проводить последовательную политику в сфере приватизации, отчуждая либо перепрофилируя (изменяя целевое назначение в порядке и сроки, установленные законодательством) имущество, которое не является необходимым для решения указанных задач и функций, не используется или используется неэффективно".
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 22.09.2015 № 1050)
Муниципальная программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления муниципальным имуществом. Муниципальная программа направлена на реализацию цели и задач и определяет систему необходимых мероприятий по формированию единой политики в сфере управления муниципальным имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Политика города Покачи в сфере управления муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, а также анализ действующего законодательства и ситуация в сфере управления муниципальной собственностью позволяет сформировать цель муниципальной программы - Формирование эффективной системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления, достоверный учет и контроль за его использованием.
Достижение указанной цели позволит обеспечить:
- оптимизацию состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;
- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
- полный, достоверный учет и мониторинг муниципального имущества.
С учетом приоритетов экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Покачи определен комплекс следующих задач в рамках реализации двух подпрограмм муниципальной программы:
I. Подпрограмма "Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена":
1. Определение целей управления объектами муниципального имущества и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
2. Оптимизация сети, состава и структуры имущества учреждений, унитарных предприятий и муниципальной казны;
3. Эффективное управление муниципальным имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
4. Обеспечение контроля, сохранности муниципального имущества и иной защиты имущественных интересов города Покачи;
5. Совершенствование системы учета и мониторинга муниципального имущества;
6. Совершенствование и актуализация общедоступного информационного ресурса в сфере управления муниципальным имуществом автономного округа - официального сайта администрации города Покачи.
II. Подпрограмма "Обеспечение деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи":
1. Обеспечение условий для выполнения муниципальных функций, возложенных на Комитет.
Для обеспечения устойчивого и планомерного процесса для достижения поставленной цели предполагается в период реализации муниципальной программы провести комплекс мероприятий, направленных на решение вышеперечисленных задач, что позволит эффективнее управлять и распоряжаться муниципальным имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
В целях проведения оценки реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий. В перечень основных показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы включены следующие:
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов):
1. Удельный вес неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества (%).
2. Исполнение плана по поступлению в бюджет города Покачи администрируемых Комитетом доходов от управления и распоряжения имуществом, за исключением доходов от приватизации (%).
3. Исполнение плана по поступлению в бюджет города Покачи средств от приватизации муниципального имущества (%).
4. Исполнение плана по поступлению в бюджет города Покачи администрируемых Комитетом доходов от аренды земельных участков (%).
5. Исполнение плана по поступлению в бюджет города Покачи администрируемых Комитетом доходов от продажи земельных участков (%).
6. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации за исключением земельных участков(%).
7. Удельный вес земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право постоянного бессрочного пользования в общем количестве земельных участков, по которым принято решение о передаче на праве постоянного бессрочного пользования (%).
8. Удельный вес судебных решений, вынесенных в пользу Комитета в общем количестве рассмотренных судебных дел с участием Комитета в качестве истца (%).

Раздел 3 "ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленных задач в муниципальной программе предусмотрена реализация двух подпрограмм. В целях реализации каждой из подпрограмм муниципальной программы планируется реализация комплекса следующих основных мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом:
I. В рамках подпрограммы "Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" муниципальной программы планируется осуществление следующих мероприятий:
1. Мероприятие Управление муниципальным имуществом города Покачи представляет собой совокупность подмероприятий:
1.1. Определение целей управления объектами муниципального имущества и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Реализация мероприятий по определению целей управления объектами имущества предполагает определение Комитетом целевой функции управления объектами.
Достижение целей управления имуществом в соответствии с обозначенными принципами осуществляется в рамках таких ключевых направлений, как определение целевой функции, управление отчуждением или развитием объекта муниципального имущества, управление рисками, учет и мониторинг. Реализация направления по определению целевой функции управления объектом имущества включает в себя:
- вовлечение объектов муниципального имущества и земельных участков в коммерческий оборот для привлечения инвестиций;
- развитие объектов муниципального имущества для наиболее полной реализации функций муниципального управления и развития города Покачи.
Для обеспечения определения целевой функции управления каждым объектом необходимо сопоставить объекты управления с задачами и интересами города Покачи как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, которые возложены на органы местного самоуправления города Покачи.
Сопоставление объектов управления с задачами и интересами города Покачи как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, которые возложены на органы местного самоуправления, предусматривает определение целевой функции управления объектом Комитетом, исходя из презумпции того, что подлежат отчуждению все объекты муниципального имущества, за исключением тех, которые определены как необходимые для выполнения полномочий органов местного самоуправления города Покачи.
1.2. Оптимизация сети, состава и структуры имущества муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и муниципальной казны.
В соответствии с действующим законодательством планируется продолжить работу по:
- разграничению собственности между органами власти различных уровней;
- обеспечению имущественной основы деятельности органов местного самоуправления, а также иных муниципальных учреждений (предприятий) в случаях, установленных нормативными правовыми актами, в том числе путем создания либо приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с определением целей, для достижения которых осуществляется строительство либо приобретение, а также будущего правообладателя;
- приватизации муниципального имущества, в том числе осуществление необходимых предпродажных мероприятий (техническая инвентаризация объекта, оценка, обеспечение сохранности до реализации объекта, раскрытие информации о подлежащих продаже объектах с использованием современных информационных технологий), а также организация и проведение торгов.
1.3. Повышение эффективности управления хозяйственными обществами, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, объектами муниципального имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям, находящимися в муниципальной собственности, земельными участками, а также иными объектами муниципального имущества, в том числе составляющими имущество муниципальной казны.
В рамках решения вышеуказанной задачи необходимо выполнение следующих мероприятий:
- осуществление Комитетом полномочий учредителя (участника) коммерческих и некоммерческих организаций;
- мероприятия, направленные на минимизацию количества объектов, составляющих муниципальную казну;
- обеспечение вовлечения земельных участков и имущества, составляющего муниципальную казну, в хозяйственный оборот.
В рамках реализации муниципальной программы будет продолжена работа по формированию земельных участков, подлежащих регистрации в муниципальную собственность, передаче в аренду объектов муниципальной собственности с целью развития ряда сфер деятельности малого и среднего предпринимательства.
1.4. Обеспечение контроля, сохранности, в том числе содержания, страхования имущества и иной защиты имущественных интересов города Покачи.
В целях обеспечения защиты имущественных интересов города Покачи Комитетом проводятся мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества, в том числе в рамках муниципальной программы будет проводиться:
- претензионная и исковая работа по взысканию задолженности по доходам за использование имущества;
- проведение инвентаризаций, паспортизаций и проверок использования муниципального имущества;
- внедрение механизмов регулярного контроля и анализа использования муниципального имущества;
- создание условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
- обеспечение страхования муниципального имущества. Мероприятия в области обеспечения защиты населения и территорий города Покачи от угроз природного и техногенного характера относятся к одной из приоритетных задач развития города. Страхование имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется в целях обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Покачи.
Муниципальный контракт на страхование имущества, находящегося в муниципальной собственности, заключается Комитетом по результатам торгов, проведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.5. Совершенствование системы учета и мониторинга муниципального имущества.
Комитетом организован и осуществляется учет муниципального имущества посредством ведения реестра муниципального имущества, в котором учитывается имущество, составляющее муниципальную казну, имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений, органов местного самоуправления.
В период реализации муниципальной программы будет продолжена работа по совершенствованию программного и нормативного обеспечения в целях формирования достоверного реестра муниципального имущества.
Будет активизирована работа по обеспечению государственной регистрации прав муниципального образования на объекты недвижимости, включая земельные участки, а также обеспечению оформления государственной регистрации прав долгосрочной аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения и постоянного бессрочного пользования на имущество и земельные участки.
В целях обеспечения рационального управления муниципальным имуществом, оперативного принятия управленческих решений по его эффективному использованию, достоверности данных реестра муниципального имущества планируется реализовать мероприятия по актуализации сведений по технической инвентаризации объектов муниципального имущества.
1.6. Совершенствование и актуализация общедоступного информационного ресурса в сфере управления муниципальным имуществом автономного округа - официального сайта администрации города Покачи.
В рамках решения поставленной задачи планируется реализация мероприятий по совершенствованию и актуализации общедоступного информационного ресурса в сфере управления муниципальным имуществом на сайте администрации города Покачи. При этом, в целях открытости и доступности информации о непрерывности процессов управления и контроля, выявления и учета данных с использованием современных информационных технологий, планируется продолжить работу по формированию общедоступного информационного ресурса, в соответствии с требованиями законодательства и перечнем информации, также обязательному опубликованию на сайте информации о проведении торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо вовлечение в оборот иным образом, предоставлению муниципальных услуг, оказываемых в отношении объектов муниципального имущества.
II. В рамках подпрограммы "Обеспечение деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи" осуществляются мероприятия по обеспечению деятельности Комитета, необходимые для своевременного и качественного выполнения сотрудниками возложенных на Комитет полномочий, и включают в себя выплату денежного содержания сотрудникам, оплату муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд Комитета.
Фонд оплаты труда работников Комитета сформирован исходя из утвержденной штатной численности и действующих в текущем году условий оплаты труда без применения индекса инфляции и рассчитан в соответствии с Решением Думы города Покачи от 15.06.2012 № 66 "О Положении о порядке и условиях выплаты ежемесячных надбавок, денежного поощрения, премий и материальной помощи лицам, замещающим должности муниципальной службы в городе Покачи".
При этом, запланированы мероприятия по гарантийным выплатам сотрудникам и их детям, в соответствии с федеральным, окружным законодательством и муниципальными правовыми актами. Предусмотрены расходы на приобретение необходимых основных средств и расходных материалов, на услуги связи, а также расходы на приобретение почтовых марок, маркированных конвертов, почтовые уведомления, услуги по ремонту оргтехники, приобретению и сопровождению программных продуктов.
Основные мероприятия муниципальной программы отражены в приложении 2.

Раздел 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 22.09.2015 № 1050)

Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджета города Покачи на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований лимитов бюджетных обязательств.
Объем финансирования муниципальной программы предусмотрен за счет средств бюджета города Покачи на 2014 - 2016 годы составит 69503498,44 рублей, из них:
2014 год - 25313957,54 рублей;
2015 год - 26030452,90 рублей;
2016 год - 18159088,00 рублей.
Прогнозный объем финансирования на 2017 - 2020 годы составит 74533472,00 рублей, из них:
2017 год - 18633368,00 рублей;
2018 год - 18633368,00 рублей;
2019 год - 18633368,00 рублей;
2020 год - 18633368,00 рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств бюджета города Покачи на 2014 - 2020 годы составит 144036970,44 рублей.
Объемы финансового обеспечения за счет средств местного бюджета определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города Покачи на соответствующий финансовый год и плановый период.

Раздел 5. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

1. Приведение структуры и состава имущественного комплекса города Покачи в соответствие с выполняемыми полномочиями на 100%.
2. Исполнение плана по поступлению в бюджет города Покачи администрируемых Комитетом доходов от управления и распоряжения имуществом и земельными участками на 100%.
Последовательная, планомерная и системная реализация муниципальной программы является необходимым условием для обеспечения роста и проведения структурных изменений экономики. Определение и формирование оптимальной структуры муниципального имущества позволят не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических приоритетов города Покачи, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики.
Источниками неналоговых доходов бюджета города Покачи является арендная плата за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, доходы от приватизации муниципального имущества и иные предусмотренные законодательством способы распоряжения муниципальным имуществом, поэтому исполнение плана по поступлению в бюджет города Покачи администрируемых Комитетом доходов от управления и распоряжения имуществом и земельными участками в процессе реализации муниципальной программы является одним из наиболее значимых критерием эффективности.
Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации муниципальной программы отражены в приложении 1.

Раздел 6 "МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ"

Сроки реализации государственной программы: 2014 - 2020 годы. Реализация программы предусмотрена в два этапа: 2014 - 2016 годы, 2017 - 2020 годы.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Координатор организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности программных показателей, составляет и предоставляет отчетность, установленную муниципальным правовым актом.
Оценка реализации муниципальной программы производится за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
Комитет несет ответственность за реализацию муниципальной программы и за достижение утвержденных значений целевых показателей.
Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный. Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием муниципального образования, что может негативно сказаться на их деятельности.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета города Покачи. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализацию ряда мероприятий муниципальной программы, в частности, на содержании объектов, их сохранности, организации предпродажной подготовки объектов и т.д.
К правовым рискам реализации муниципальной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), риски, связанные с судебными спорами, - правопритязания третьих лиц на объекты управления муниципальным имуществом. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав города Покачи в судебном порядке.
Ниже приведен анализ основных рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками в рамках ее реализации.

№ п/п
Описание риска
Меры по преодолению
1
Несовершенство законодательства в сфере управления имуществом
Активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений
2
Несоответствие состава муниципального имущества полномочиям по решению вопросов местного значения
- Инвентаризация и классификация муниципального имущества по критерию соответствия стратегическим интересам города
3
Недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом
- совершенствование методов управления муниципальным имуществом и развитие соответствующей информационной базы;
- повышение качества отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений;
- усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений
4
Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики
- обеспечение приватизации объектов муниципального имущества с передачей их новым собственникам;
- рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета города Покачи
5
Необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета города Покачи от управления и продажи муниципального имущества
- совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета города Покачи от управления и продажи муниципального имущества;
- рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета города Покачи

В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач и совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом.
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
Показателем общественно-экономической эффективности в сфере управления муниципальным имуществом города Покачи является приведение структуры и состава имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми полномочиями города Покачи, обеспечение поступления неналоговых доходов от использования муниципального имущества.
Социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике, позволяющих обеспечить эффективное использование муниципального имущества, в том числе оформление государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости.
Реализация государственной программы позволит создать эффективную систему управления муниципальным имуществом, обеспечивающую необходимый состав имущества, организационную структуру и целевое назначение имущества для исполнения полномочий органов местного самоуправления, обеспечить поступление доходов бюджета города за счет эффективного использования муниципального имущества, а также сформировать полноценную информационную систему в отношении объектов, принадлежащих, находящихся в муниципальной собственности, позволяющую принимать оптимальные управленческие решения, направленные на использование данных объектов и осуществлять контроль за использованием муниципального имущества.





Приложение 1

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПОКАЧИ,
И ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателей результатов
Ед. измерения
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
документа.
------------------------------------------------------------------
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
\
Показатели непосредственных результатов
1
Удельный вес неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества города Покачи
%
14
6
12
12
11
10
10
9
9
2
Исполнение плана по поступлению в бюджет города Покачи администрируемых Комитетом доходов от управления и распоряжения имуществом, за исключением доходов от приватизации
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
3.
Исполнение плана по поступлению в бюджет города Покачи администрируемых Комитетом доходов от аренды земельных участков
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
4.
Исполнение плана по поступлению в бюджет города Покачи администрируемых Комитетом доходов от продажи земельных участков
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
5.
Исполнение плана по поступлению в бюджет города Покачи средств от приватизации муниципального имущества
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
6.
Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности города Покачи в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации за исключением земельных участков
%
69
79
87
93
97
100
100
100
100
7.
Удельный вес земельных участков, находящихся в собственности города Покачи, на которые зарегистрировано право постоянного бессрочного пользования в общем количестве земельных участков, по которым принято решение о передаче на праве постоянного бессрочного пользования
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
8.
Удельный вес судебных решений, вынесенных в пользу Комитета в общем количестве рассмотренных судебных дел с участием Комитета в качестве истца
%
95
95
95
95
95
95
95
95
95





Приложение 2

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 22.09.2015 № 1050)

№ п/п
Наименование мероприятия муниципальной программы
Исполнитель
Источники финансирования
Финансовое обеспечение (рублей)
всего
в том числе
2017 - 2020 гг.
2014 - 2016 гг.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель: Формирование эффективной системы управления имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления, достоверный учет и контроль за его использованием
Задача 1. Подпрограмма I. Повышение эффективности управления имуществом, находящимся в собственности города Покачи и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
1.
Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи
всего
34460148,24
16778792,00
17681356,24
6478857,18
7114570,06
4087929,00
4194698,00
4194698,00
4194698,00
4194698,00



федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
34460148,24
16778792,00
17681356,24
6478857,18
7114570,06
4087929,00
4194698,00
4194698,00
4194698,00
4194698,00
программа "Сотрудничество"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетный источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 2. Подпрограмма II. Обеспечение деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи
2.
Обеспечение деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи
всего
109576822,20
57754680,00
51822142,20
18835100,36
18915882,84
14071159,00
14438670,00
14438670,00
14438670,00
14438670,00



федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
109576822,20
57754680,00
51822142,20
18835100,36
18915882,84
14071159,00
14438670,00
14438670,00
14438670,00
14438670,00
программа "Сотрудничество"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетный источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по муниципальной программе "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Покачи, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на 2014 - 2020 годы"
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи
всего
144036970,44
74533472,00
69503498,44
25313957,54
26030452,90
18159088,00
18633368,00
18633368,00
18633368,00
18633368,00



федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет автономного округа
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
144036970,44
74533472,00
69503498,44
25313957,54
26030452,90
18159088,00
18633368,00
18633368,00
18633368,00
18633368,00
программа "Сотрудничество"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетный источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


------------------------------------------------------------------