Постановление Администрации города Югорска от 30.12.2013 N 4273 "О мерах по реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 4273

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 23.09.2015 № 3029)

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", повышения эффективности, результативности, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок:
1. Определить администрацию города Югорска муниципальным органом города Югорска, уполномоченным:
1.1. На определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов местного самоуправления города Югорска, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Югорска и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Югорска в условиях централизованных закупок (далее - уполномоченный орган).
1.2. На осуществление функций по организации мониторинга закупок для обеспечения нужд города Югорска, а также по методологическому сопровождению деятельности органов местного самоуправления города Югорска, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Югорска и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Югорска, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд города Югорска.
1.3. На ведение реестра контрактов, заключенных для обеспечения муниципальных нужд города Югорска и содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
(п. 1 в ред. постановления Администрации города Югорска от 23.09.2015 № 3029)
2. Возложить исполнение функции уполномоченного органа на управление экономической политики администрации города Югорска, кроме функций по созданию и реализации функций Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Югорска.
3. Утвердить порядок взаимодействия органов местного самоуправления города Югорска, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Югорска и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Югорска, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд города Югорска (далее - заказчик) с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок (приложение).
4. Признать утратившим силу:
- постановление администрации города Югорска от 21.02.2011 № 290 "Об определении структурного подразделения администрации города Югорска по обеспечению функций по размещению муниципального заказа, о разделении полномочий по размещению муниципального заказа".
5. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник", но не ранее 01.01.2014.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Югорска С.Д. Голина.

Исполняющий обязанности
главы администрации города Югорска
С.Д.ГОЛИН





Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 декабря 2013 г. № 4273

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ЮГОРСКА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА ЮГОРСКА И ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ПОСЛЕДНИМ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ЮГОРСКА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЮГОРСКА
С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДЛЯ НИХ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В УСЛОВИЯХ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Югорска и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Югорска (далее - заказчики) с уполномоченным органом, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Югорска.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на закупки заказчиков города Югорска.

2. Полномочия уполномоченного органа

2.1. Уполномоченный орган для заказчиков проводит открытые конкурсы, конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы, закрытые конкурсы, закрытые конкурсы с ограниченным участием, закрытые двухэтапные конкурсы, аукционы в электронной форме, закрытые аукционы, в том числе проводит совместные конкурсы и аукционы, запросы котировок, запросы предложений.
2.2. Для реализации своих полномочий уполномоченный орган вправе:
- привлекать специализированные организации в порядке, установленном статьей 40 Закона о контрактной системе;
- привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе.
2.3. Уполномоченный орган осуществляет полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с полномочиями, установленными в таблице распределения полномочий между заказчиком и уполномоченным органом (приложение к Порядку). Не допускается возлагать на уполномоченный орган полномочия по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе по определению его начальной (максимальной) цены и его подписанию.

3. Полномочия заказчиков

3.1. Заказчики осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:
- в соответствии с полномочиями, установленными в таблице распределения полномочий между заказчиком и уполномоченным органом;
- осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным органом

4.1. Заказчики в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливают следующие условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
- о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе;
- об установлении требований к участникам закупки;
- об установлении требований об обеспечении заявок при проведении конкурсов и аукционов;
- об установлении требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта при проведении конкурсов и аукционов;
- информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
- иные условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные Законом о контрактной системе, по усмотрению.
4.2. Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом заказчик в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок представляет в уполномоченный орган документы для размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренные Законом о контрактной системе.
4.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных заказчиком документов и в случае выявления в них несоответствий Закону о контрактной системе и (или) иным нормативным правовым актам в сфере закупок вносит заказчику предложения об их корректировке.
4.4. При обнаружении потребности в закупках однотипной продукции у нескольких заказчиков уполномоченный орган вправе консолидировать их в одну процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.5. На основании представленных заказчиком документов уполномоченный орган в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок осуществляет проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
- создает Единую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Югорска (далее - Единая комиссия по осуществлению закупок), в том числе определяет состав Единой комиссии по осуществлению закупок и порядок ее работы, назначает председателя Единой комиссии по осуществлению закупок.
4.6. Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки осуществляется созданной уполномоченным органом Единой комиссией по осуществлению закупок.
4.7. По решению Единой комиссии по осуществлению закупок к изучению указанных документов привлекается заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае заказчик изучает соответствующие заявки, окончательные предложения и представляет в Единую комиссию по осуществлению закупок информацию о результатах такого изучения по форме и в срок, установленные уполномоченным органом.
4.8. Не допускается привлекать к изучению заявок, окончательных предложений в качестве членов Единой комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физическое лицо, состоящее в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии: родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок.
4.9. Для обеспечения возможности принятия Единой комиссией по осуществлению закупок правомерного решения заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и срок, установленные уполномоченным органом, представляет в Единую комиссию по осуществлению закупок информацию об обеспечениях заявок, внесенных заказчику по данной процедуре.
4.10. Со дня определения Единой комиссией по осуществлению закупок победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт по результатам закупки, все предусмотренные Законом о контрактной системе полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, предоставленных победителем закупки (лицом, с которым заключается контракт) в соответствии с Законом о контрактной системе, осуществляет заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.11. В случае принятия уполномоченным органом решения о проведении совместного конкурса или аукциона он заключает с соответствующими заказчиками соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона.
4.12. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов по полномочиям, закрепленным за заказчиком в таблице распределения полномочий между заказчиком и уполномоченным органом, несут должностные лица заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.13. Должностные лица уполномоченного органа несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов по полномочиям, закрепленным за уполномоченным органом в таблице распределения полномочий между заказчиком и уполномоченным органом.





Приложение
к Порядку

ТАБЛИЦА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

№ п/п
Полномочие
Ответственный
1.
При планировании закупок:
1.1.
Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения <1>
заказчик
1.2.
Размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Закона о контрактной системе
заказчик
1.3.
Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок <1>
заказчик
1.4.
Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения
заказчик
1.5.
Утверждает план закупок
заказчик
1.6.
Утверждает план-график

1.7.
Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок
заказчик
2.
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.1.
Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
заказчик
2.2.
Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе
заказчик
2.3.
Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
заказчик
2.4.
Осуществляет подготовку и утверждает извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов, изменения в извещение об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами
заказчик
2.5.
Создает Единую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Югорска
уполномоченный орган
2.6.
Осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок
уполномоченный орган
2.7.
Обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
заказчик

- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе

2.8.
Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок
уполномоченный орган
2.9.
Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика
уполномоченный орган
2.10.
Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
заказчик
2.11.
Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
заказчик
2.12.
Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе
уполномоченный орган
2.13.
Публикует извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации при условии, что такое опубликование осуществляется наряду с предусмотренным Законом о контрактной системе
заказчик
2.14.
Размещает извещение об осуществлении закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом о контрактной системе
уполномоченный орган
2.15.
Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке
заказчик
2.16.
Осуществляет прием конвертов с заявками на участие в закупках. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
уполномоченный орган
2.17.
Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
уполномоченный орган
2.18.
Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
уполномоченный орган
2.19.
Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
уполномоченный орган
2.20.
Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
уполномоченный орган
2.21.
Привлекает экспертов, экспертные организации
заказчик
2.22.
Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона о контрактной системе
заказчик
2.23.
Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе
заказчик
2.24.
Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта
заказчик
2.25.
Обеспечивает заключение контрактов
заказчик
2.26.
Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов
заказчик
3.
При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.1.
Осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
заказчик
3.2.
Осуществляет оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта
заказчик
3.3.
Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
заказчик
3.4.
Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации
заказчик
3.5.
В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта
заказчик
3.6.
Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
заказчик
3.7.
Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
заказчик
3.8.
Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта
заказчик
3.9.
Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
заказчик
3.10.
Направляет информацию о заключении контракта, изменении контракта, исполнении контракта, расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работе, оказанной услуги в реестр контрактов, заключенных заказчиком
заказчик
4.
Иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе:
4.1.
Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд
заказчик
4.2.
Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки
заказчик
4.3.
Принимает участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе
заказчик
4.4.
Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
уполномоченный орган, заказчик
4.5.
Осуществляет претензионную работу
заказчик
4.6.
Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе
заказчик
4.7.
Информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа
заказчик
4.8.
Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе
заказчик
4.9.
Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов
заказчик

--------------------------------
<1> вступает в силу с 1 января 2015 года


------------------------------------------------------------------