Постановление Администрации города Сургута от 12.12.2013 N 8953 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 8953
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 16.07.2014 № 4946,
от 08.10.2014 № 6834, от 15.12.2014 № 8405, от 15.12.2014 № 8440,
от 30.03.2015 № 2153, от 07.07.2015 № 4722, от 08.10.2015 № 7080)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с изменениями от 20.11.2013 № 8435), Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 21.10.2013 № 3623), распоряжением Администрации города от 30.08.2013 № 3106 "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы":
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 15.12.2014 № 8440)
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 15.12.2014 № 8440)
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города:
- от 10.10.2012 № 7882 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городском округе город Сургут на 2012 - 2014 годы";
- от 29.11.2012 № 9186 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.10.2012 № 7882 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городском округе город Сургут на 2012 - 2014 годы";
- от 05.09.2013 № 6376 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.10.2012 № 7882 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городском округе город Сургут на 2012 - 2015 годы";
- от 22.11.2013 № 8488 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.10.2012 № 7882 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городском округе город Сургут на 2012 - 2015 годы";
- от 29.11.2013 № 8679 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.10.2012 № 7882 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городском округе город Сургут на 2012 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лапина О.М.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 12.12.2013 № 8953
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 08.10.2015 № 7080)
1. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 реализация государственных полномочий в сфере профилактики правонарушений в городе Сургуте осуществлялась в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ город Сургут на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 10.10.2012 № 7882 (с последующими изменениями).
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 № 3106 "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы" (с последующими изменениями).
Создание условий для реализации указанных полномочий является одним из приоритетных направлений стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут в соответствии с решением Думы города от 08.06.2015 № 718-V ДГ "О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года" в сфере обеспечения безопасности городского округа и его населения.
Муниципальная программа разработана для осуществления полномочий по охране общественного порядка, в том числе безопасности дорожного движения, переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и по созданию административных комиссий и организационному обеспечению их деятельности.
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25.09.2005 № Пр-1564, от 29.06.2007 № Пр-293 ГС в автономном округе создана и совершенствуется государственная система профилактики правонарушений.
Криминальная ситуация в городе остается контролируемой, фактов дестабилизации ситуации в общественно-политических и социально-экономических сферах не допущено. Обеспечивается выполнение задач по сохранению правопорядка и безопасности, защите прав и свобод граждан.
В дальнейшем по-прежнему необходимо совершенствование системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности. Проведение целенаправленной работы по обеспечению общественного порядка в местах массового пребывания граждан путем реализации мероприятий муниципальной программы позволит реализовать поставленные задачи.
Анализ динамики целевых показателей результатов реализации муниципальной программы позволяет сделать вывод об относительно стабильной обстановке в городе Сургуте в 2014 году.
Динамика
изменения значений показателей результатов
реализации муниципальной программы
Таблица 1
Наименование показателей результатов реализации муниципальной программы
Ед. изм.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Общее количество совершенных преступлений
ед.
6105
5312
5208
4796
Количество потерпевших (на 10 тыс. населения)
ед.
153
127
130
121
Количество совершенных уличных преступлений
ед.
1797
1534
2757
2334
Количество выявленных административных правонарушений (на 10 тыс. населения)
ед.
8449
8505
8910
7952
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Задачи муниципальной программы
Обоснование соответствия задач, цели программы, сроков реализации программы
Цель муниципальной программы: реализация на территории города мероприятий в сфере профилактики правонарушений и создания основы для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан
Задача 1.1. Профилактика правонарушений в общественных местах и в сфере безопасности дорожного движения
решение тактической задачи позволит стабилизировать криминогенную обстановку в городе, сократить ежегодный рост преступности, увеличить раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений
Задача 2.1. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания граждан
решение тактической задачи позволит повысить уровень доверия населения к органам власти и управления, правоохранительным ведомствам, обеспечить права и законные интересы граждан, в целом оздоровить обстановку в общественных местах, обеспечить своевременное реагирование на совершаемые правонарушения
3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов
реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Администратор муниципальной программы - отдел по вопросам общественной безопасности - осуществляет разработку муниципальной программы, обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами муниципальной программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
Соадминистраторы муниципальной программы: управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, муниципальное казенное учреждение "Наш город", департамент образования, отдел по организации работы административной комиссии, отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав - принимают непосредственное участие в разработке и реализации муниципальной программы в рамках установленной сферы деятельности, несут ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий муниципальной программы.
Координация деятельности администратора и соадминистраторов по конкретным мероприятиям муниципальной программы осуществляется путем представления соадминистраторами администратору отчетов об исполнении мероприятий муниципальной программы:
- по мероприятиям, финансируемым непосредственно из бюджета города, - годового отчета по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;
- по мероприятиям муниципальной программы, финансируемым из бюджета города и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках софинансирования, - ежемесячного отчета по форме, утвержденной договором софинансирования между Администрацией города и Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в срок до 30 числа отчетного месяца.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.2. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
4.3. Администратор муниципальной программы и соадминистраторы муниципальной программы каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора и соадминистраторов.
4.4. Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике по форме и в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, руб.)
В том числе по годам
Ответственный (администратор или соадминистратор)
Наименование показателя, ед. измер.
Значение показателя, в том числе
Итоговое значение показателя
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Цель программы: реализация на территории города мероприятий в сфере профилактики правонарушений и создания основы для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
общее количество совершенных преступлений, ед.
4796
-
-
-
-
-
-
-
количество совершенных уличных преступлений, ед.
2334
-
-
-
-
-
-
-
уровень общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения), ед.
-
205
193
181
169
159
150
150
количество потерпевших (на 10 тысяч населения), ед.
121
139
132
132
132
132
132
132
доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, %
-
30
29,5
29
28,5
28
27,5
27,5
количество выявленных административных правонарушений (на 10 тыс. населения), ед.
7952
7020
7044
7080
7130
7160
7260
7260
Задача 1. Профилактика правонарушений в общественных местах и в сфере безопасности дорожного движения
Мероприятие 1.1. Создание условий для деятельности народных дружин
всего, в том числе
3165500
275000
1186000
340900
340900
340900
340900
340900
МКУ "Наш город"
количество созданных дружин, ед.
3
x
x
x
x
x
x
3
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
доля выявленных правонарушений с участием граждан в общем количестве правонарушений, %
-
3,6
3,7
3,8
3,9
4
4,1
4,1
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
2358200
275000
890200
238600
238600
238600
238600
238600
за счет средств местного бюджета
807300
0
295800
102300
102300
102300
102300
102300
уровень материальной обеспеченности дружин, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.2. Материальное стимулирование граждан, являющихся членами народных дружин, участвующих в мероприятиях по охране общественного порядка на территории муниципального образования городской округ город Сургут
всего, в том числе
20423200
2624800
2966400
2966400
2966400
2966400
2966400
2966400
доля дружинников, участвующих в мероприятиях по охране общественного порядка, получивших выплаты, %.
100
100
100
100
100
100
100
100
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
280000
280000
0
0
0
0
0
0
за счет средств местного бюджета
20143200
2344800
2966400
2966400
2966400
2966400
2966400
2966400
Мероприятие 1.3. Проведение ежегодного конкурса народных дружинников
всего, в том числе
0
0
0
0
0
0
0
0
количество проведенных городских конкурсов дружинников, ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.4. Проведение ежегодной конференции народных дружинников
всего, в том числе
0
0
0
0
0
0
0
0
количество проведенных конференций дружинников, ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.5. Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии
всего, в том числе
86364634
12636064
12288095
12288095
12288095
12288095
12288095
12288095
отдел по организации работы административной комиссии
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
71463130
10342000
10186855
10186855
10186855
10186855
10186855
10186855
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
14901504
2294064
2101240
2101240
2101240
2101240
2101240
2101240
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Мероприятие 1.5.1. Содержание аппарата управления административной комиссии
всего, в том числе
86364634
12636064
12288095
12288095
12288095
12288095
12288095
12288095
-
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
71463130
10342000
10186855
10186855
10186855
10186855
10186855
10186855
-
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
14901504
2294064
2101240
2101240
2101240
2101240
2101240
2101240
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.5.1.1 Направление дел об административных правонарушениях для рассмотрения на заседаниях комиссии
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля дел об административных правонарушениях, направленных для рассмотрения на заседании, комиссии, от общего количества поступивших дел, %
100
100
100
100
100
100
100
100
1.5.1.2 Контроль за обращением к исполнению постановлений о назначении административного штрафа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля обращенных к исполнению постановлений о назначении административного штрафа от общего количества вступивших в законную силу постановлений, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.6. Размещение (в том числе разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах населенных пунктов, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения и информирования населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма
всего, в том числе
173626985
53144505
23816300
13850072
20704027
20704027
20704027
20704027
УГОиЧС
доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений, %
-
43
44
45
46
47
48
48
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
16887100
16137100
750000
0
0
0
0
0
за счет средств местного бюджета
156739885
37007405
23066300
13850072
20704027
20704027
20704027
20704027
доля выполненных мероприятий по внедрению и модернизации систем видеонаблюдения от общего числа запланированных на текущий год, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Итого по задаче 1
всего, в том числе
283580319
68680369
40256795
29445467
36299422
36299422
36299422
36299422
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
90988430
27034100
11827055
10425455
10425455
10425455
10425455
10425455
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
192591889
41646269
28429740
19020012
25873967
25873967
25873967
25873967
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания граждан
2.1. Организация семинара для специалистов психолого-педагогического и медико-социального сопровождения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДО
количество проведенных семинаров для специалистов психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
Мероприятие 2.2. Реализация межведомственного плана профилактических мероприятий с обучающимися муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений на учебный год
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля выполнения мероприятий межведомственного плана, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 2.3. Размещение на сайтах образовательных учреждений, сайте педагогического сообщества "Сурвики", в школьных средствах массовой информации о проблемах подростковой преступности, злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ), спиртосодержащими напитками среди несовершеннолетних
-
-
-
-
-
-
-
-
-
наличие информации на сайтах общеобразовательных учреждений по профилактике подростковой преступности, злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ), спиртосодержащими напитками среди несовершеннолетних, да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
Мероприятие 2.4. Участие специалистов в межведомственных семинарах по проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля специалистов, принявших участие в семинарах, от числа запланированных к участию, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 2.5. Реализация переданного отдельного государственного полномочия по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (содержание аппарата управления)
всего, в том числе
116906627
13128227
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
116906627
13128227
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Мероприятие 2.5.1. Подготовка тематических вопросов межведомственного профилактического характера для рассмотрения на заседаниях комиссии
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля тематических вопросов межведомственного профилактического характера, подготовленных для рассмотрения на заседаниях комиссии, от числа вопросов, запланированных для рассмотрения в течение года, %
172
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 2.5.2. Оформление рассмотренных на заседании комиссии дел
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля дел, оформленных после рассмотрения комиссии, от общего количества рассмотренных дел на заседании комиссии, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Итого по задаче 2
всего, в том числе
116906627
13128227
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
116906627
13128227
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе
всего, в том числе
400486946
81808596
57553195
46741867
53595822
53595822
53595822
53595822
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
207895057
40162327
29123455
27721855
27721855
27721855
27721855
27721855
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
192591889
41646269
28429740
19020012
25873967
25873967
25873967
25873967
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Объем ассигнований соадминистратора - управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
всего, в том числе
173626985
53144505
23816300
13850072
20704027
20704027
20704027
20704027
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
16887100
16137100
750000
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
156739885
37007405
23066300
13850072
20704027
20704027
20704027
20704027
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Объем ассигнований соадминистратора - МКУ "Наш город"
всего, в том числе
23588700
2899800
4152400
3307300
3307300
3307300
3307300
3307300
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
2638200
555000
890200
238600
238600
238600
238600
238600
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
20950500
2344800
3262200
3068700
3068700
3068700
3068700
3068700
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Объем ассигнований соадминистратора - департамента образования
всего, в том числе
0
0
0
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Объем ассигнований соадминистратора - отдела по организации работы административной комиссии
всего, в том числе
86364634
12636064
12288095
12288095
12288095
12288095
12288095
12288095
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
71463130
10342000
10186855
10186855
10186855
10186855
10186855
10186855
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
14901504
2294064
2101240
2101240
2101240
2101240
2101240
2101240
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Объем ассигнований соадминистратора - отдела по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав
всего, в том числе
116906627
13128227
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
116906627
13128227
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 8953
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 16.07.2014 № 4946,
от 08.10.2014 № 6834, от 15.12.2014 № 8405, от 15.12.2014 № 8440,
от 30.03.2015 № 2153, от 07.07.2015 № 4722, от 08.10.2015 № 7080)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с изменениями от 20.11.2013 № 8435), Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 21.10.2013 № 3623), распоряжением Администрации города от 30.08.2013 № 3106 "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы":
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 15.12.2014 № 8440)
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 15.12.2014 № 8440)
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города:
- от 10.10.2012 № 7882 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городском округе город Сургут на 2012 - 2014 годы";
- от 29.11.2012 № 9186 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.10.2012 № 7882 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городском округе город Сургут на 2012 - 2014 годы";
- от 05.09.2013 № 6376 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.10.2012 № 7882 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городском округе город Сургут на 2012 - 2015 годы";
- от 22.11.2013 № 8488 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.10.2012 № 7882 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городском округе город Сургут на 2012 - 2015 годы";
- от 29.11.2013 № 8679 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.10.2012 № 7882 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городском округе город Сургут на 2012 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лапина О.М.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 12.12.2013 № 8953
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 08.10.2015 № 7080)
1. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 реализация государственных полномочий в сфере профилактики правонарушений в городе Сургуте осуществлялась в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ город Сургут на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 10.10.2012 № 7882 (с последующими изменениями).
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 30.08.2013 № 3106 "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы" (с последующими изменениями).
Создание условий для реализации указанных полномочий является одним из приоритетных направлений стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут в соответствии с решением Думы города от 08.06.2015 № 718-V ДГ "О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года" в сфере обеспечения безопасности городского округа и его населения.
Муниципальная программа разработана для осуществления полномочий по охране общественного порядка, в том числе безопасности дорожного движения, переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и по созданию административных комиссий и организационному обеспечению их деятельности.
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25.09.2005 № Пр-1564, от 29.06.2007 № Пр-293 ГС в автономном округе создана и совершенствуется государственная система профилактики правонарушений.
Криминальная ситуация в городе остается контролируемой, фактов дестабилизации ситуации в общественно-политических и социально-экономических сферах не допущено. Обеспечивается выполнение задач по сохранению правопорядка и безопасности, защите прав и свобод граждан.
В дальнейшем по-прежнему необходимо совершенствование системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности. Проведение целенаправленной работы по обеспечению общественного порядка в местах массового пребывания граждан путем реализации мероприятий муниципальной программы позволит реализовать поставленные задачи.
Анализ динамики целевых показателей результатов реализации муниципальной программы позволяет сделать вывод об относительно стабильной обстановке в городе Сургуте в 2014 году.
Динамика
изменения значений показателей результатов
реализации муниципальной программы
Таблица 1
Наименование показателей результатов реализации муниципальной программы
Ед. изм.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Общее количество совершенных преступлений
ед.
6105
5312
5208
4796
Количество потерпевших (на 10 тыс. населения)
ед.
153
127
130
121
Количество совершенных уличных преступлений
ед.
1797
1534
2757
2334
Количество выявленных административных правонарушений (на 10 тыс. населения)
ед.
8449
8505
8910
7952
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Задачи муниципальной программы
Обоснование соответствия задач, цели программы, сроков реализации программы
Цель муниципальной программы: реализация на территории города мероприятий в сфере профилактики правонарушений и создания основы для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан
Задача 1.1. Профилактика правонарушений в общественных местах и в сфере безопасности дорожного движения
решение тактической задачи позволит стабилизировать криминогенную обстановку в городе, сократить ежегодный рост преступности, увеличить раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений
Задача 2.1. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания граждан
решение тактической задачи позволит повысить уровень доверия населения к органам власти и управления, правоохранительным ведомствам, обеспечить права и законные интересы граждан, в целом оздоровить обстановку в общественных местах, обеспечить своевременное реагирование на совершаемые правонарушения
3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов
реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы
4.1. Администратор муниципальной программы - отдел по вопросам общественной безопасности - осуществляет разработку муниципальной программы, обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами муниципальной программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
Соадминистраторы муниципальной программы: управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, муниципальное казенное учреждение "Наш город", департамент образования, отдел по организации работы административной комиссии, отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав - принимают непосредственное участие в разработке и реализации муниципальной программы в рамках установленной сферы деятельности, несут ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий муниципальной программы.
Координация деятельности администратора и соадминистраторов по конкретным мероприятиям муниципальной программы осуществляется путем представления соадминистраторами администратору отчетов об исполнении мероприятий муниципальной программы:
- по мероприятиям, финансируемым непосредственно из бюджета города, - годового отчета по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;
- по мероприятиям муниципальной программы, финансируемым из бюджета города и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках софинансирования, - ежемесячного отчета по форме, утвержденной договором софинансирования между Администрацией города и Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в срок до 30 числа отчетного месяца.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.2. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Куратор муниципальной программы осуществляет контроль за ходом реализации муниципальной программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
4.3. Администратор муниципальной программы и соадминистраторы муниципальной программы каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказами администратора и соадминистраторов.
4.4. Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике по форме и в сроки, установленные постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, руб.)
В том числе по годам
Ответственный (администратор или соадминистратор)
Наименование показателя, ед. измер.
Значение показателя, в том числе
Итоговое значение показателя
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Цель программы: реализация на территории города мероприятий в сфере профилактики правонарушений и создания основы для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
общее количество совершенных преступлений, ед.
4796
-
-
-
-
-
-
-
количество совершенных уличных преступлений, ед.
2334
-
-
-
-
-
-
-
уровень общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения), ед.
-
205
193
181
169
159
150
150
количество потерпевших (на 10 тысяч населения), ед.
121
139
132
132
132
132
132
132
доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, %
-
30
29,5
29
28,5
28
27,5
27,5
количество выявленных административных правонарушений (на 10 тыс. населения), ед.
7952
7020
7044
7080
7130
7160
7260
7260
Задача 1. Профилактика правонарушений в общественных местах и в сфере безопасности дорожного движения
Мероприятие 1.1. Создание условий для деятельности народных дружин
всего, в том числе
3165500
275000
1186000
340900
340900
340900
340900
340900
МКУ "Наш город"
количество созданных дружин, ед.
3
x
x
x
x
x
x
3
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
доля выявленных правонарушений с участием граждан в общем количестве правонарушений, %
-
3,6
3,7
3,8
3,9
4
4,1
4,1
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
2358200
275000
890200
238600
238600
238600
238600
238600
за счет средств местного бюджета
807300
0
295800
102300
102300
102300
102300
102300
уровень материальной обеспеченности дружин, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.2. Материальное стимулирование граждан, являющихся членами народных дружин, участвующих в мероприятиях по охране общественного порядка на территории муниципального образования городской округ город Сургут
всего, в том числе
20423200
2624800
2966400
2966400
2966400
2966400
2966400
2966400
доля дружинников, участвующих в мероприятиях по охране общественного порядка, получивших выплаты, %.
100
100
100
100
100
100
100
100
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
280000
280000
0
0
0
0
0
0
за счет средств местного бюджета
20143200
2344800
2966400
2966400
2966400
2966400
2966400
2966400
Мероприятие 1.3. Проведение ежегодного конкурса народных дружинников
всего, в том числе
0
0
0
0
0
0
0
0
количество проведенных городских конкурсов дружинников, ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.4. Проведение ежегодной конференции народных дружинников
всего, в том числе
0
0
0
0
0
0
0
0
количество проведенных конференций дружинников, ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
Мероприятие 1.5. Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии
всего, в том числе
86364634
12636064
12288095
12288095
12288095
12288095
12288095
12288095
отдел по организации работы административной комиссии
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
71463130
10342000
10186855
10186855
10186855
10186855
10186855
10186855
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
14901504
2294064
2101240
2101240
2101240
2101240
2101240
2101240
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Мероприятие 1.5.1. Содержание аппарата управления административной комиссии
всего, в том числе
86364634
12636064
12288095
12288095
12288095
12288095
12288095
12288095
-
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
71463130
10342000
10186855
10186855
10186855
10186855
10186855
10186855
-
-
-
-
-
-
-
-
-
за счет средств местного бюджета
14901504
2294064
2101240
2101240
2101240
2101240
2101240
2101240
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.5.1.1 Направление дел об административных правонарушениях для рассмотрения на заседаниях комиссии
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля дел об административных правонарушениях, направленных для рассмотрения на заседании, комиссии, от общего количества поступивших дел, %
100
100
100
100
100
100
100
100
1.5.1.2 Контроль за обращением к исполнению постановлений о назначении административного штрафа
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля обращенных к исполнению постановлений о назначении административного штрафа от общего количества вступивших в законную силу постановлений, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.6. Размещение (в том числе разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах населенных пунктов, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения и информирования населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма
всего, в том числе
173626985
53144505
23816300
13850072
20704027
20704027
20704027
20704027
УГОиЧС
доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений, %
-
43
44
45
46
47
48
48
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
16887100
16137100
750000
0
0
0
0
0
за счет средств местного бюджета
156739885
37007405
23066300
13850072
20704027
20704027
20704027
20704027
доля выполненных мероприятий по внедрению и модернизации систем видеонаблюдения от общего числа запланированных на текущий год, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Итого по задаче 1
всего, в том числе
283580319
68680369
40256795
29445467
36299422
36299422
36299422
36299422
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
90988430
27034100
11827055
10425455
10425455
10425455
10425455
10425455
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
192591889
41646269
28429740
19020012
25873967
25873967
25873967
25873967
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания граждан
2.1. Организация семинара для специалистов психолого-педагогического и медико-социального сопровождения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ДО
количество проведенных семинаров для специалистов психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, ед.
1
1
1
1
1
1
1
7
Мероприятие 2.2. Реализация межведомственного плана профилактических мероприятий с обучающимися муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений на учебный год
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля выполнения мероприятий межведомственного плана, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 2.3. Размещение на сайтах образовательных учреждений, сайте педагогического сообщества "Сурвики", в школьных средствах массовой информации о проблемах подростковой преступности, злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ), спиртосодержащими напитками среди несовершеннолетних
-
-
-
-
-
-
-
-
-
наличие информации на сайтах общеобразовательных учреждений по профилактике подростковой преступности, злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ), спиртосодержащими напитками среди несовершеннолетних, да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
Мероприятие 2.4. Участие специалистов в межведомственных семинарах по проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля специалистов, принявших участие в семинарах, от числа запланированных к участию, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 2.5. Реализация переданного отдельного государственного полномочия по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (содержание аппарата управления)
всего, в том числе
116906627
13128227
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
116906627
13128227
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Мероприятие 2.5.1. Подготовка тематических вопросов межведомственного профилактического характера для рассмотрения на заседаниях комиссии
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля тематических вопросов межведомственного профилактического характера, подготовленных для рассмотрения на заседаниях комиссии, от числа вопросов, запланированных для рассмотрения в течение года, %
172
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 2.5.2. Оформление рассмотренных на заседании комиссии дел
-
-
-
-
-
-
-
-
-
доля дел, оформленных после рассмотрения комиссии, от общего количества рассмотренных дел на заседании комиссии, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Итого по задаче 2
всего, в том числе
116906627
13128227
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
116906627
13128227
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе
всего, в том числе
400486946
81808596
57553195
46741867
53595822
53595822
53595822
53595822
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
207895057
40162327
29123455
27721855
27721855
27721855
27721855
27721855
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
192591889
41646269
28429740
19020012
25873967
25873967
25873967
25873967
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Объем ассигнований соадминистратора - управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
всего, в том числе
173626985
53144505
23816300
13850072
20704027
20704027
20704027
20704027
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
16887100
16137100
750000
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
156739885
37007405
23066300
13850072
20704027
20704027
20704027
20704027
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Объем ассигнований соадминистратора - МКУ "Наш город"
всего, в том числе
23588700
2899800
4152400
3307300
3307300
3307300
3307300
3307300
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
2638200
555000
890200
238600
238600
238600
238600
238600
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
20950500
2344800
3262200
3068700
3068700
3068700
3068700
3068700
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Объем ассигнований соадминистратора - департамента образования
всего, в том числе
0
0
0
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Объем ассигнований соадминистратора - отдела по организации работы административной комиссии
всего, в том числе
86364634
12636064
12288095
12288095
12288095
12288095
12288095
12288095
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
71463130
10342000
10186855
10186855
10186855
10186855
10186855
10186855
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
14901504
2294064
2101240
2101240
2101240
2101240
2101240
2101240
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Объем ассигнований соадминистратора - отдела по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав
всего, в том числе
116906627
13128227
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
116906627
13128227
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
17296400
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
0
0
0
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
------------------------------------------------------------------