Постановление Администрации города Нижневартовска от 19.12.2013 N 2681 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижневартовска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 2681

О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 26.06.2014 № 1242, от 30.06.2015 № 1211, от 20.10.2015 № 1881)

Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Нижневартовска, в целях своевременного и эффективного осуществления и централизации закупок для муниципальных нужд (далее - закупки):
1. Возложить на управление муниципальных закупок администрации города (далее - уполномоченный орган) полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- для администрации и Думы города любыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- для иных муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений путем проведения конкурсов и аукционов, в том числе совместных, и запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона;
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 26.06.2014 № 1242)
- для муниципальных автономных учреждений путем проведения конкурсов и аукционов при предоставлении им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
(абзац введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211)
2. Возложить на департамент образования администрации города, управление культуры администрации города, управление по физической культуре и спорту администрации города (далее - уполномоченный орган) полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных бюджетных учреждений способами запроса котировок и запроса предложений (за исключением запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона).
3. Установить, что:
3.1. Муниципальные казенные учреждения (за исключением администрации и Думы города) самостоятельно осуществляют закупки способами запроса котировок и запроса предложений (за исключением запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона) в соответствии с требованиями Федерального закона.
Муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" самостоятельно проводит предварительный отбор участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
(абзац введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211)
3.2. Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города с уполномоченным органом при осуществлении закупок, заказчиком по которым является администрация города, устанавливается отдельным правовым актом главы администрации города.
3.3. Контроль в сфере закупок в пределах полномочий, установленных Федеральным законом, осуществляют:
- отдел контроля в сфере муниципальных закупок администрации города в качестве органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок;
- управление казначейства департамента финансов администрации города в качестве финансового органа муниципального образования;
- контрольно-ревизионное управление департамента финансов администрации города в качестве органа внутреннего муниципального финансового контроля.
4. Утвердить:
4.1. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченных органов при осуществлении закупок согласно приложению 1.
4.2. Принципы формирования комиссий по осуществлению закупок согласно приложению 2.
4.3. Порядок работы комиссии по осуществлению закупок согласно приложению 3.
5. Установить, что:
5.1. Пофамильный состав комиссий по осуществлению закупок определяется:
- отдельными распоряжениями администрации города при выполнении уполномоченными органами полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 1, 2 постановления;
- приказами руководителей муниципальных казенных учреждений при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 3 постановления.
5.2. Состав комиссий по осуществлению закупок формируется в соответствии с приложением 2.
5.3. Формы заявок заказчиков на осуществление закупок утверждаются управлением муниципальных закупок администрации города и размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) (далее - официальный сайт) в разделе "Муниципальные закупки" рубрики "Торговая площадка".
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211)
6. Управляющему делами администрации города Т.В. Вороновой:
- предоставлять по заявкам уполномоченных органов помещения для организации работы комиссий по осуществлению закупок;
- обеспечить уполномоченные органы техническими средствами для осуществления аудиозаписи процедур закупок;
- обеспечить уполномоченным органам условия для хранения документации о закупках в соответствии с требованиями Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
7. Управлению по информационным ресурсам администрации города (С.С. Сидоров) обеспечивать:
7.1. Получение ключей усиленной электронной подписи для специалистов уполномоченных органов, специалистов контрактной службы, специалистов органов, осуществляющих контроль в сфере муниципальных закупок администрации города, в соответствии с требованиями Федерального закона, а также их своевременную замену.
7.2. Техническую возможность:
- для своевременного и бесперебойного размещения уполномоченными органами информации о закупках в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с требованиями Федерального закона или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- для своевременного открытия уполномоченными органами доступа к заявкам участников закупок, поступившим в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), а также оказывать содействие уполномоченным органам по проверке достоверности электронной подписи на электронном документе на предмет соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7.3. Возможность получения участниками открытого конкурса (запроса котировок) полной информации о вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (заявками на участие в запросе котировок) и (или) открытии доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, в режиме реального времени.
7.4. Размещение форм заявок заказчиков на осуществление закупок и других документов, разработанных и утвержденных управлением муниципальных закупок администрации города, на официальном сайте в разделе "Муниципальные закупки" рубрики "Торговая площадка".
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211)
8. Признать утратившими силу постановления администрации города:
- от 15.03.2011 № 237 "О размещении заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений";
- от 17.06.2011 № 661 "О внесении изменений в постановление администрации города от 15.03.2011 № 237 "О размещении заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений";
- от 27.01.2012 № 64 "О внесении изменений в постановление администрации города от 15.03.2011 № 237 "О размещении заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" (с изменениями от 17.06.2011 № 661)";
- от 25.01.2013 № 60 "О внесении изменений в постановление администрации города от 15.03.2011 № 237 "О размещении заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" (с изменениями от 17.06.2011 № 661, 27.01.2012 № 64)";
- от 30.09.2013 № 2016 "О внесении изменения в постановление администрации города от 15.03.2011 № 237 "О размещении заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" (с изменениями от 17.06.2011 № 661, 27.01.2012 № 64, 25.01.2013 № 60)".
9. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
10. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
11. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы администрации города по курируемым направлениям.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН





Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 19.12.2013 № 2681

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 26.06.2014 № 1242, от 30.06.2015 № 1211)

I. Общие положения

Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия между заказчиками и уполномоченными органами, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок.

II. Полномочия заказчиков и уполномоченных органов
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Заказчики:
2.1.1. Определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.2. Принимают решение об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона.
2.1.3. Устанавливают:
- наименование и описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона;
- начальную (максимальную) цену контракта и подтверждают ее обоснованием с соблюдением требований, установленных статьей 22 Федерального закона;
- условия контракта, в том числе количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
- условия конкурсной документации в соответствии с пунктами 7 - 9 части 3 статьи 49 и пунктами 2, 3, 5, 6, 9 - 11, 13 части 1 статьи 50 Федерального закона, а также требования к описанию предложения участника конкурса;
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 26.06.2014 № 1242)
- условия документации об электронном аукционе в соответствии с пунктами 4, 5, 7 части 5 статьи 63 и пунктами 6 - 9, 12 статьи 64 Федерального закона;
- условия извещения о проведении запроса котировок в соответствии с пунктами 5, 6 части 1 статьи 73 Федерального закона;
- условия извещения о проведении запроса предложений в соответствии с пунктами 3, 8 части 4 и пунктами 4, 7, 9 части 6 статьи 83 Федерального закона;
- необходимость осуществления банковского сопровождения контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
- требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупок в соответствии с пунктами 1, 8 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона, с указанием реквизитов соответствующих нормативных правовых актов, согласованные юристом заказчика, а в случае его отсутствия - работником юридического управления администрации города, осуществляющим правовое обеспечение в соответствующей сфере деятельности.
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 26.06.2014 № 1242)
2.1.4. Представляют информацию о контрактной службе, контрактных управляющих, ответственных за заключение контракта.
2.1.5. Разрабатывают проект контракта в соответствии с требованиями статьи 34 Федерального закона и согласовывают его с юристом заказчика, а в случае его отсутствия - с работником юридического управления администрации города, осуществляющим правовое обеспечение в соответствующей сфере деятельности.
До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование, типовых контрактов, типовых условий контрактов в соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона заказчики самостоятельно разрабатывают проекты контрактов. После разработки федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование, типовых контрактов, типовых условий контрактов заказчики применяют такие типовые контракты, типовые условия контрактов в случаях и при условиях, установленных Правительством Российской Федерации.
2.1.6. Представляют в уполномоченный орган заявки на осуществление закупок в соответствии с требованиями, установленными разделом III настоящего Порядка.
2.1.7. Утверждают конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок (далее - документация о закупке) в части условий и требований, установленных заказчиком в соответствии с подпунктами 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, а также проекты контрактов.
2.1.8. Представляют уполномоченному органу разъяснения положения документации о закупке в соответствии с запросом любого участника закупки в день поступления письменного запроса от уполномоченного органа.
2.1.9. В срок, установленный конкурсной комиссией или уполномоченным органом, проверяют заявки участников закупок на предмет их соответствия условиям и требованиям документации о закупке и соответствие участников закупок требованиям, установленным заказчиком в соответствии с подпунктами 2.1.2 - 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, и представляют уполномоченному органу письменное мотивированное заключение по форме, утвержденной уполномоченным органом, для рассмотрения заявок комиссией по осуществлению закупок.
2.1.10. По запросу любого участника конкурса, запроса котировок, направленному в письменной форме или в форме электронного документа, предоставляют разъяснения результатов конкурса, разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в сроки, установленные Федеральным законом.
2.1.11. Передают:
- победителю конкурса или участнику конкурса, с которым заключается контракт, один экземпляр протокола конкурсной комиссии с приложением проекта контракта без подписи заказчика в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
- победителю запроса котировок один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с приложением проекта контракта без подписи заказчика в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
- победителю запроса предложений проект контракта без подписи заказчика в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
2.1.11.1. При проведении аукциона в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 37 Федерального закона, рассматривают информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки, предусмотренную частью 3 статьи 37 Федерального закона, представленную участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта, и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления такой информации, направляют в уполномоченный орган сведения о достоверности (недостоверности) представленной информации.
(пп. 2.1.11.1 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211)
2.1.12. Размещают на официальном сайте проект контракта, заключаемый по итогам электронного аукциона, без подписи заказчика в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
2.1.13. Заключают контракты по результатам осуществления закупок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
2.1.14. Осуществляют контроль за исполнением контрактов в соответствии со статьей 94 Федерального закона.
2.1.15. Формируют планы-графики осуществления закупок в соответствии с требованиями Федерального закона и до их утверждения согласовывают с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), сроки осуществления закупок.
2.1.16. Утратил силу. - Постановление Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211.
2.2. Уполномоченные органы:
2.2.1. Подготавливают проекты распоряжений администрации города об утверждении пофамильного состава комиссии по осуществлению закупок до размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупок.
2.2.2. На основании заявки заказчика на осуществление закупки разрабатывают документацию о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.2.3. Устанавливают:
- требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3 - 7 части 1, частью 1.1 статьи 31 и частью 21 статьи 112 Федерального закона;
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 26.06.2014 № 1242)
- срок (дату и время), место и порядок подачи заявок участников закупок;
- требования к содержанию, форме, составу заявки на участие в конкурсе в соответствии со статьей 51 Федерального закона и инструкцию по ее заполнению;
- способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации участникам закупки;
- плату за предоставление конкурсной документации (при ее установлении), способ осуществления и валюту платежа;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе заявок, поступивших после окончания срока подачи), порядок внесения изменений в заявки;
- порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями Федерального закона;
- адрес электронной площадки в сети Интернет для осуществления закупки путем проведения электронного аукциона;
- требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкцию по ее заполнению;
- порядок, дату начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
- дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона;
- форму заявки на участие в запросе котировок;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, в соответствии с требованиями Федерального закона;
- срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона, запроса котировок или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом, должен подписать контракт в соответствии с требованиями Федерального закона;
- условия признания победителя конкурса, аукциона, запроса котировок или иного его участника, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом, уклонившимся от заключения контракта;
- требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений в соответствии с Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, рассмотрения и оценки таких заявок;
- способы получения документации о проведении запроса предложений, срок, место и порядок предоставления этой документации;
- плату (при ее установлении) за предоставление документации о проведении запроса предложений, способ осуществления и валюту платежа;
- порядок проведения запроса предложений;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе предложений, порядок возврата таких заявок (в том числе поступивших после окончания срока их приема);
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений;
- срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений уклонившимся от заключения контракта.
2.2.4. Утверждают документацию о закупке в части условий и требований, установленных уполномоченным органом согласно подпункту 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.2.5. Передают документацию о закупке на утверждение руководителю заказчика, или лицу, исполняющему обязанности руководителя, или лицу, в полномочия которого входит утверждение документации о закупке.
2.2.6. Размещают на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом:
- извещение об осуществлении закупки;
- документацию о закупке;
- изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в извещение о проведении запроса котировок;
- разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе;
- извещение об отмене определения поставщика;
- протоколы определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- протоколы о признании информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной (в случаях, предусмотренных подпунктом 2.1.11.1 пункта 2.1 настоящего Порядка).
(абзац введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211)
2.2.7. Направляют приглашения принять участие в закрытом конкурсе и закрытом аукционе в порядке, установленном Федеральным законом.
2.2.8. Представляют конкурсную документацию на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе в форме электронного документа), в сроки, установленные Федеральным законом.
2.2.9. Направляют и размещают разъяснения положений конкурсной документации и размещают разъяснения положений документации об аукционе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
2.2.10. На основании решения заказчика о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, извещение о проведении открытого электронного аукциона, извещение о проведении запроса котировок, о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе вносят соответствующие изменения и размещают (направляют) их в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
Решение заказчика о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, извещение о проведении открытого электронного аукциона, извещение о проведении запроса котировок, о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе представляется заказчиком в уполномоченный орган в день принятия такого решения.
2.2.11. Принимают:
- заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в запросе котировок, заявки на участие в запросе предложений и окончательные предложения от участников закупок;
- первые и вторые части заявок на участие в электронном аукционе и иные документы участников размещения заказа, направленные оператором электронной площадки согласно требованиям Федерального закона.
2.2.12. Вправе запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения для подтверждения соответствия участников закупки требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с пунктами 3 - 5, 7, 8 части 1 статьи 31 Федерального закона.
2.2.13. Проверяют соответствие участников закупки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, документации о закупке в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона.
(пп. 2.2.13 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 26.06.2014 № 1242)
2.2.14. Проверяют заявки на участие в закупках на предмет их соответствия требованиям документации о закупке, установленным уполномоченным органом, а также на предмет соответствия участников закупки требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка, и представляют результаты такого рассмотрения комиссии по осуществлению закупок для рассмотрения.
2.2.15. Организуют работу комиссий по осуществлению закупок, подготавливают информацию для комиссий по осуществлению закупок, содержащую мнение уполномоченного органа и заказчика по заявкам участников закупки.
2.2.16. Осуществляют аудиозапись процедуры:
- вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
- вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
2.2.17. Оформляют протоколы, предусмотренные подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями Федерального закона и размещают их на официальном сайте в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
(пп. 2.2.17 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211)
2.2.18. В течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола об определении поставщика (исполнителя, подрядчика), содержащего решение об определении победителя или лице, с которым будет заключен контракт, передают такой протокол заказчику для заключения контракта в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом.
2.2.18.1. Доводят до сведения всех участников закупки протокол о признании информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
(пп. 2.2.18.1 введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211)
2.2.19. Направляют предложения участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, подать окончательные предложения в соответствии с требованиями Федерального закона.
(пп. 2.2.19 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 26.06.2014 № 1242)
2.2.20. Согласовывают планы-графики осуществления закупок и изменений в планы-графики в части сроков осуществления закупок:
- в течение 5 рабочих дней с даты представления заказчиками планов-графиков;
- в течение 2 рабочих дней с даты представления заказчиками изменений в планы-графики.
2.2.21. Обеспечивают хранение документации, определенной Федеральным законом, в течение сроков хранения, установленных для такой документации действующим законодательством Российской Федерации.

III. Требования к срокам подачи и оформлению заявки
на осуществление закупки

3.1. Заявка на осуществление закупки подается в соответствии с планом-графиком осуществления закупок на текущий финансовый год, утвержденным заказчиком.
3.2. Заявка на осуществление закупки подготавливается заказчиком и направляется уполномоченному органу по форме, установленной уполномоченным органом, в следующие сроки:
- при осуществлении закупки путем проведения конкурса - не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона - не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемой даты окончания приема заявок на участие в аукционе, а в случае размещения заказа, начальная (максимальная) цена которого не превышает 3 млн. рублей, - не позднее чем за 20 рабочих дней до указанной даты;
- при осуществлении закупки способом запроса котировок - не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемого дня истечения срока предоставления заявок на участие в запросе котировок;
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211;
- при осуществлении закупки способом запроса предложений - не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты проведения запроса предложений.
3.3. Заявка на осуществление закупки должна быть подписана руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.
Допускается подписание приложений к заявке лицами, уполномоченными на то руководителем заказчика.
3.4. Заявка на осуществление закупки должна быть согласована руководителем главного распорядителя средств бюджета (для заказчиков, являющихся бюджетными и автономными учреждениями) и заместителем главы администрации города, курирующим заказчика.
(п. 3.4 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211)
3.5. Заявки на осуществление закупок за счет бюджетных ассигнований, главным распорядителем которых является администрация города, также должны быть согласованы на предмет подтверждения наличия лимитов бюджетных обязательств с начальником управления бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером администрации города, за исключением закупок для департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города и муниципального казенного учреждения города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
(п. 3.5 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211)
3.6. Заявка на осуществление закупки и все приложения к ней должны быть поданы уполномоченному органу на бумажном носителе и размещены в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
Заявка на осуществление закупки, не соответствующая требованиям Федерального закона и раздела III настоящего Порядка, возвращается уполномоченным органом заказчику в течение 3 рабочих дней с даты ее поступления.
3.7. Должностные лица заказчиков, подписавшие заявку на осуществление закупки, несут ответственность за сведения и требования, указанные в заявке (включая сведения и требования, указанные в приложенных к ней документах).





Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 19.12.2013 № 2681

ПРИНЦИПЫ
ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 20.10.2015 № 1881)

1. Состав комиссий по осуществлению закупок
путем проведения конкурсов и аукционов


Основной состав
Резервный состав
Члены комиссии:
Председатель комиссии
начальник управления муниципальных закупок администрации города
при осуществлении закупки для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений - руководитель главного распорядителя бюджетных средств, курирующий соответствующее муниципальное бюджетное (автономное) учреждение;
при осуществлении закупки для администрации города или Думы города - руководитель структурного подразделения администрации города или Думы города, подавшего заявку (при осуществлении закупки для департамента жилищно-коммунального хозяйства - заместитель руководителя);
при осуществлении закупки для муниципальных казенных учреждений (за исключением Думы города и администрации города) - руководитель заказчика
Секретарь комиссии
специалист управления муниципальных закупок администрации города (по согласованию с начальником управления)
специалист управления муниципальных закупок администрации города (по согласованию с начальником управления)
От управления муниципальных закупок администрации города
отсутствует
заместитель начальника управления <*>
От главного распорядителя бюджетных средств <***>
руководитель
заместитель руководителя <**>
От заказчика (или структурного подразделения администрации города или Думы города, подавшего заявку на осуществление закупки)
руководитель (при осуществлении закупки для департамента жилищно-коммунального хозяйства - заместитель руководителя; при осуществлении закупки для Думы города - руководитель структурного подразделения Думы города, подготовившего заявку на осуществление закупки)
заместитель руководителя (при наличии) <**>
От заказчика (или структурного подразделения администрации города или Думы города, подавшего заявку на осуществление закупки)
специалист заказчика, ответственный за подготовку технического задания
специалист заказчика (по согласованию с руководителем заказчика)
От юридического управления администрации города
заместитель начальника управления (по согласованию с начальником управления)
начальник экспертно-правового отдела или специалист управления (по согласованию с начальником управления)

--------------------------------
<*> Принимает участие в работе комиссии в качестве члена комиссии в случае отсутствия начальника управления муниципальных закупок администрации города.
<**> Принимает участие в работе комиссии в качестве члена комиссии в случае отсутствия руководителя заказчика (заместителя руководителя - при осуществлении закупки для департамента жилищно-коммунального хозяйства), заинтересованного структурного подразделения администрации города или Думы города.
<***> Включается в состав комиссии по осуществлению закупок для подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

Примечание. При проведении совместного конкурса или аукциона председателем резервного состава назначается руководитель заказчика, имеющего наибольший объем закупки.

2. Состав комиссий по осуществлению закупок способами
запроса котировок, запроса предложений (уполномоченный орган
- управление муниципальных закупок администрации города)


Основной состав
Резервный состав
Члены комиссии:
Председатель комиссии
начальник управления муниципальных закупок администрации города
руководитель структурного подразделения (при осуществлении закупки для Думы города - руководитель структурного подразделения Думы города, подготовившего заявку на осуществление закупки; при осуществлении закупки для департамента жилищно-коммунального хозяйства - заместитель руководителя)
Секретарь комиссии
специалист управления муниципальных закупок администрации города (по согласованию с начальником управления)
специалист управления муниципальных закупок администрации города (по согласованию с начальником управления)
От управления муниципальных закупок администрации города
отсутствует
заместитель начальника управления <*>
От юридического управления администрации города
начальник экспертно-правового отдела
специалист управления (по согласованию с начальником управления)
От заказчика (структурного подразделения администрации города или Думы города, подавшего заявку на осуществление закупки)
руководитель заказчика или структурного подразделения (при осуществлении закупки для Думы города - руководитель структурного подразделения Думы города, подготовившего заявку на осуществление закупки; при осуществлении закупки для департамента жилищно-коммунального хозяйства - заместитель руководителя)
заместитель руководителя заказчика или структурного подразделения администрации города (при наличии) (по согласованию с руководителем) <**>
От заказчика (структурного подразделения администрации города или Думы города, подавшего заявку на осуществление закупки)
специалист заказчика, ответственный за подготовку технического задания
специалист заказчика (по согласованию с руководителем заказчика)

--------------------------------
<*> Принимает участие в работе комиссии в качестве члена комиссии в случае отсутствия начальника управления муниципальных закупок администрации города.
<**> Принимает участие в работе комиссии в качестве члена комиссии в случае отсутствия руководителя заказчика (заместителя руководителя - при осуществлении закупки для департамента жилищно-коммунального хозяйства), заинтересованного структурного подразделения администрации города или Думы города.

3. Состав комиссий по осуществлению закупок способами
запроса котировок, запроса предложений (уполномоченные
органы - департамент образования администрации города,
управление культуры администрации города, управление
по физической культуре и спорту администрации города)


Основной состав
Резервный состав
Члены комиссии:
Председатель комиссии
руководитель главного распорядителя бюджетных средств, курирующего заказчика
заместитель руководителя главного распорядителя бюджетных средств, курирующего заказчика (по согласованию с руководителем)
Секретарь комиссии
специалист соответствующего уполномоченного органа
специалист соответствующего уполномоченного органа
От юридического управления администрации города
специалист управления, осуществляющий правовое обеспечение в соответствующей сфере деятельности (по согласованию с начальником управления)
начальник отдела по правовому обеспечению структурных подразделений администрации города
От заказчика
руководитель заказчика
заместитель руководителя заказчика
От заказчика
специалист заказчика, ответственный за подготовку технического задания
специалист заказчика (по согласованию с руководителем заказчика)





Приложение 3
к постановлению
администрации города
от 19.12.2013 № 2681

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 30.06.2015 № 1211, от 20.10.2015 № 1881)

1. Работа комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия) осуществляется в форме заседаний. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
2. Комиссия является коллегиальным органом.
Председатель комиссии и секретарь комиссии являются членами комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии основного и резервного составов комиссия принимает решение о назначении председательствующего из числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
(п. 2 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 20.10.2015 № 1881)
3. К работе комиссии в соответствии со спецификой конкурса в качестве консультантов без права голоса могут приглашаться представители налоговых, надзорных и контролирующих органов.
При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности) в состав комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов комиссии.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
4.1. При осуществлении закупок путем проведения конкурсов:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
- оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
- оформление протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
- иные функции, установленные Федеральным законом.
4.2. При осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов:
- рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
- оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
- оформление протокола подведения итогов электронного аукциона;
- оформление протокола о признании информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной (в случаях, предусмотренных подпунктом 2.1.11.1 пункта 2.1 Порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченных органов при осуществлении закупок);
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211)
- иные функции, установленные Федеральным законом.
(абзац введен постановлением Администрации города Нижневартовска от 30.06.2015 № 1211)
4.3. При осуществлении закупок путем проведения закрытых аукционов:
- рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе;
- присутствие при проведении закрытого аукциона;
- избрание аукциониста из числа членов комиссии;
- осуществление функций аукциониста;
- оформление протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе;
- подписание протокола проведения закрытого аукциона;
- иные функции, установленные Федеральным законом.
4.4. При осуществлении закупок путем проведения запроса котировок:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
- рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
- оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
- иные функции, установленные Федеральным законом.
4.5. При осуществлении закупок путем проведения запроса предложений:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
- рассмотрение и оценка предложений на участие в запросе предложений;
- оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений;
- вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
- оценка окончательных предложений и определение победителя запроса предложений;
- оформление протокола проведения запроса предложений, итогового протокола проведения запроса предложений;
- иные функции, установленные Федеральным законом.
5. Председатель комиссии уведомляет членов комиссии о месте и времени проведения заседаний комиссии не позднее чем за один день до дня проведения заседания.
6. Решения комиссии по вопросам, предусмотренным Федеральным законом, принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комиссии (или в его отсутствие другой председательствующий член комиссии).
Члены комиссии не вправе воздерживаться при голосовании.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу комиссии.
Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми присутствующими членами комиссии.
7. Секретарь комиссии ведет протоколы комиссии и организует процедуру их подписания всеми членами комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона.
В случае отсутствия на заседании секретаря комиссии основного и резервного составов комиссия принимает решение о назначении члена комиссии, ответственного за ведение протокола и организацию процедуры его подписания в соответствии с требованиями Федерального закона, из числа членов комиссии, присутствующих на заседании.


------------------------------------------------------------------