Постановление Администрации города Покачи от 15.08.2013 N 984 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 984
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И МАССОВОГО СПОРТА В ГОРОДЕ ПОКАЧИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Покачи от 10.02.2014 № 206,
от 09.04.2014 № 511, от 24.07.2014 № 924, от 01.10.2014 № 1126,
от 04.12.2014 № 1360, от 18.02.2015 № 231, от 03.06.2015 № 651,
от 12.08.2015 № 931, от 22.10.2015 № 1180)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Уставом города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 15.08.2013 № 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы", распоряжением администрации города Покачи от 11.06.2013 № 82-р "О разработке целевой программы "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2014 - 2016 годы", в целях дальнейшего развития физической культуры и спорта в городе Покачи:
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 09.04.2014 № 511)
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 10.02.2014 № 206)
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 15.08.2013 № 984
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И МАССОВОГО СПОРТА В ГОРОДЕ ПОКАЧИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Покачи от 10.02.2014 № 206,
от 09.04.2014 № 511, от 24.07.2014 № 924, от 01.10.2014 № 1126,
от 04.12.2014 № 1360, от 18.02.2015 № 231, от 03.06.2015 № 651,
от 12.08.2015 № 931, от 22.10.2015 № 1180)
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И МАССОВОГО СПОРТА В ГОРОДЕ ПОКАЧИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 22.10.2015 № 1180)
1
Наименование программы
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2014 - 2016 годы
2
Правовое обоснование, необходимое для разработки программы и вопрос местного значения (полномочие), на решение которого направлена программа
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.04.2014 № 31-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры на 2014 - 2020 годы";
- Устав города Покачи;
- постановление администрации города Покачи от 15.08.2013 № 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы";
- распоряжение администрации города Покачи от 11.06.2013 № 82-р "О разработке целевой программы "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2014 - 2016 годы".
3
Заказчик программы
Администрация города Покачи
4
Разработчик программы
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи
5
Исполнители программы
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи, муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа", бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Покачевская городская больница", пресс-секретарь главы города, антинаркотическая комиссия города Покачи.
6
Координатор программы
Заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам Гвоздь Г.Д.
7
Цели программы
Создание условий для всех категорий населения города по удовлетворению потребности в физическом развитии.
Увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и массового спорта.
8
Задачи программы
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта.
Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.
Организация предоставления дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта.
9
Срок реализации программы
Срок реализации Программы 2014 - 2016 годы, в том числе:
I - 2014 год;
II - 2015 год;
III - 2016 год.
10
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы
Общий объем финансирования 248053599,92 рублей.
Из них:
I - 2014 год, всего 115575854,19 рублей, из них:
- бюджет муниципального образования 106755234,58 рубля;
- окружной бюджет 8820619,61 рублей;
II - 2015 год, всего 121150002,73 рублей, из них:
- бюджет муниципального образования 107821871,51 рублей;
- окружной бюджет 9217131,22 рублей;
- средства ОАО "ЛУКОЙЛ" - 4111000,00 рублей.
III - 2016 год, всего 11327743,00 рубля, из них:
- бюджет муниципального образования 4830718,00 рублей;
- окружной бюджет 6497025,00 рублей.
11
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом на 2%.
2. Увеличение количества детей, подростков и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, занимающихся в спортивных секциях, до 20,6%.
3. Увеличение количества подготовленных спортсменов-разрядников на 5,5%.
4. Увеличение на 300 чел. количества участников городских спортивно-массовых и спортивных соревнований.
Статья 1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и обоснованной муниципальной программы.
Программа является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями, жителями коренной национальности и другими категориями населения города.
Создание Программы обусловлено тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в городе Покачи на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе.
Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, межведомственной комиссией по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, рост наркомании и прочих асоциальных проявлений.
Для того чтобы потенциал всех слоев населения города был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе муниципальной программы.
Реализация Программы рассчитана на 3 года и предусматривает:
- рост количества населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом;
- рост количества населения, выполнившего спортивные разряды;
- рост количества и качества проведения спортивно-массовых мероприятий;
- рост количества занимающихся в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа";
- рост количества занимающихся на учебно-тренировочном этапе спортивного совершенствования.
Выполнение программных показателей будет осуществляться за счет следующих мероприятий и организационных моментов:
1) осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом.
2) организация и проведение спортивно-массовой работы в городе и по месту жительства населения.
3) участие сборных команд города в чемпионатах и первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, чемпионатах и первенствах Уральского федерального округа, России:
- обеспечение экипировкой, спортивной формой;
- проведение выездных летних тренировочных сборов;
- проведение городского конкурса "Спортивная элита";
- повышение квалификации работников физической культуры и спорта.
4) улучшение материально-технической базы за счет:
- приобретения спортивного инвентаря и оборудования;
- строительства плоскостных спортивных сооружений.
5) внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом:
- развитие платных услуг;
- участие в смотрах-конкурсах, направленных на развитие физической культуры и спорта.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, замедление запланированных темпов развития инфраструктуры, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.
Способом ограничения финансового риска является корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов;
- повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы;
- обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов;
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Статья 2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является:
- создание условий для всех категорий населения города по удовлетворению потребности в физическом развитии;
- увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и массового спорта.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
- обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта;
- увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом;
- организация предоставления дополнительного образования детям в сфере массового спорта;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
Статья 3. Целевые показатели и индикаторы программы
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 18.02.2015 № 231)
№ п/п
Наименование целевых показателей и индикаторов
Базовые показатели и индикаторы на начало реализации программы
Значения целевых показателей и индикаторов по годам
Значение целевых показателей и индикаторов на момент окончания действия программы
2014
2015
2016
1
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом
4155
4180
4180
4195
4195
2
Количество детей, подростков и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, занимающихся в спортивных секциях
1074
1020
1020
1020
1020
3
Подготовка спортсменов-разрядников при общей численности систематически занимающихся в спортивных секциях
368
400
400
450
450
4
Участники городских спортивно-массовых и спортивных соревнований
10725
10800
10800
11000
11000
Статья 4. Сроки реализации программы
Реализация Программы на 2014 - 2016 годы осуществляется в три этапа:
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год.
Статья 5. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий приведен в приложении.
Перечень мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение срока реализации Программы.
Статья 6. Финансовое обеспечение, в том числе
с распределением средств по источникам финансирования
и по годам реализации программы
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 22.10.2015 № 1180)
Общий объем финансирования Программы составляет: 248053599,92 рубля.
I этап - 2014 год, всего 115575854,19 рублей, из них:
- расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану) - 510119,33 рублей;
- расходы на организацию проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города - 489925,67 рублей;
- расходы на предоставление дополнительного образования детям по 11 видам спорта - 2500000 рублей;
- расходы на содержание учреждений спорта - 94970958,54 рублей;
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления - 5804850,65 рублей;
- расходы на капитальный ремонт плавательного бассейна "Дельфин" - 11300000 рублей.
II этап - 2015 год, всего 121150002,73 рублей, из них:
- расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану) - 175480 рублей;
- расходы на организацию проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города - 224520 рублей;
- расходы на предоставление дополнительного образования детям по 11 видам спорта - 1600000 рублей;
- расходы на содержание учреждений спорта - 106945382,94 рублей;
- расходы на осуществление переданного отдельного государственного полномочия по присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей - 44200 рублей;
- расходы на капитальный ремонт плавательного бассейна "Дельфин" - 1189403,46 рублей;
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления - 6350542,33 рублей;
- проектирование и строительство лыжной базы - 3000000 рублей;
- строительство спортивных площадок "Воркаут" - 1111000 рублей;
- развитие материально-технической базы физической культуры и спорта - 509474 рубля.
III этап - 2016 год, всего 11327743,00 рублей, из них:
- расходы на содержание учреждений спорта - 6452825 рублей;
- расходы на осуществление переданного отдельного государственного полномочия по присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей - 44200 рублей;
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления - 4830718 рублей.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета города Покачи, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период.
Источниками финансирования мероприятий являются средства местного бюджета, средства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, средства ОАО "ЛУКОЙЛ".
Статья 7. Оценка ожидаемой эффективности Программы
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 18.02.2015 № 231)
1. Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом на 0,4% (2014 год - 4180 чел., 2016 год - 4195 чел.).
2. Увеличение количества подготовленных спортсменов-разрядников на 50 чел. (2014 год - 400 чел., 2016 год - 450 чел.).
3. Увеличение на 200 чел. количества участников городских спортивно-массовых и спортивных соревнований (2014 год - 10800 чел., 2016 год - 11000 чел.).
Статья 8. Механизм реализации Программы
Заказчиком программы является Администрация города Покачи.
Разработчиком программы является управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи.
Исполнителями программы являются: управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа", муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный", бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Покачевская городская больница", пресс-секретарь главы города, антинаркотическая комиссия города Покачи.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 18.02.2015 № 231)
Контроль за исполнением программы осуществляет координатор - заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 10.02.2014 № 206)
Координатор программы выносит на аппаратное совещание при главе города отчет о выполнении программы за 2014 год не позднее 1 февраля 2015 года, за 2015 год не позднее 1 февраля 2016 года, за 2016 год не позднее 1 февраля 2017 года.
Реализация программы осуществляется исполнителем в порядке, установленном данным постановлением администрации города.
Обязанности исполнителя программы:
- осуществлять полномочия распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на выполнение программы;
- подготовка документов для заключения контрактов на закупку товаров, работ или оказание услуг, необходимых для реализации программы.
В соответствии с Положением об управлении по физической культуре и спорту администрации города начальник управления:
- несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- передает, при необходимости, часть функций муниципального заказчика подведомственным муниципальным спортивным учреждениям, которым муниципальный заказчик может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы;
- координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество с руководителями муниципальных учреждений, организаций города по развитию массовой физической культуры и спорта на территории города.
Бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Покачевская городская больница" осуществляет медицинский контроль за состоянием здоровья занимающихся физкультурой и спортом.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 18.02.2015 № 231)
Муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" участвует в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 18.02.2015 № 231)
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства" осуществляет строительство и реконструкцию материально-технической базы, согласно перечню мероприятий по реализации данной Программы.
Пресс-секретарь главы города освещает в средствах массовой информации достижения спортсменов, проведение спортивно-массовых мероприятий на территории города.
Антинаркотическая комиссия города Покачи:
- осуществляет пропаганду здорового образа жизни, принимает участие в проведении спортивно-массовых мероприятий.
Статья 9. Организация управления и контроль
за ходом ее реализации
Координатор программы - заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам:
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 10.02.2014 № 206)
- в сроки, установленные Порядком принятия решения о разработке муниципальной программы, выносит на аппаратное совещание при главе города отчет о выполнении программы за 2014 год не позднее 1 февраля 2015 года, за 2015 год не позднее 1 февраля 2016 года, за 2016 год не позднее 1 февраля 2017 года;
- при необходимости готовит предложения о корректировке перечня программных мероприятий.
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи несет ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, осуществляет управление исполнителями этих мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи:
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей и основных направлениях деятельности получателей бюджетных средств в установленном порядке.
Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение условий для развития
физической культуры и массового спорта
в городе Покачи на 2014 - 2016 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И МАССОВОГО СПОРТА В ГОРОДЕ ПОКАЧИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 22.10.2015 № 1180)
№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнитель
Источник финансирования
Финансовые затраты на реализацию (руб.)
всего
в том числе:
2014 год
2015 год
2016 год
1
Цель 1. Создание условий для всех категорий населения города по удовлетворению потребности в физическом развитии.
Задача 1. Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта.
Расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану), в том числе:
МАУ СОК "Звездный"
местный бюджет
685599,33
510119,33
175480,00
0,00
формирование состава сборных команд, назначение старших тренеров.
обеспечение проведения организованных занятий, участия сборных команд в соревнованиях согласно единому общегородскому календарному плану спортивно-массовых мероприятий.
обеспечение участия спортсменов в окружных соревнования (транспортные услуги, проживание, питание, страхование жизни и здоровья спортсменов).
Итого по мероприятию:
685599,33
510119,33
175480,00
0,00
Задача 2. Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.
МАУ СОК "Звездный"
Расходы на организацию проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города, в том числе:
местный бюджет
714445,67
489925,67
224520,00
0,00
проведение общегородских комплексных мероприятий для взрослых.
проведение общегородских комплексных мероприятий для детей.
проведение общегородских соревнований по видам спорта согласно единому календарному плану спортивно-массовых и массовых спортивных мероприятий.
Итого по мероприятию:
714445,67
489925,67
224520,00
0,00
Задача 3. Организация предоставления дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта.
МАУДО "ДЮСШ"
местный бюджет
4100000,00
2500000,00
1600000,00
0,00
Расходы на предоставление дополнительного образования детям по 11 видам спорта.
Итого по мероприятию:
4100000,00
2500000,00
1600000,00
0,00
2
Цель 2. Увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта.
Задача 1. Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта
Расходы на содержание учреждений спорта, в том числе:
на обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
МАУ СОК "Звездный"
местный бюджет
101117014,70
46173856,03
54943158,67
0,00
окружной бюджет
4309215,18
4309215,18
0,00
0,00
МАУДО "ДЮСШ"
местный бюджет
78870549,46
39093575,00
39776974,46
0,00
окружной бюджет
17527320,55
3075993,74
7998501,81
6452825,00
на иные цели.
МАУ СОК "Звездный"
местный бюджет
2201076,29
919682,04
1281394,25
0,00
окружной бюджет
656900,00
656900,00
0,00
0,00
МАУДО "ДЮСШ"
местный бюджет
3687090,30
741736,55
2945353,75
0,00
Итого по мероприятию:
208369166,48
94970958,54
106945382,94
6452825,00
Расходы на осуществление переданного отдельного государственного полномочия по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи
окружной бюджет
88400,00
0,00
44200,00
44200,00
Итого по мероприятию:
88400,00
0,00
44200,00
44200,00
Расходы на капитальный ремонт плавательного бассейна "Дельфин"
МАУ СОК "Звездный"
местный бюджет
11798974,05
11300000,00
498974,05
0,00
окружной бюджет
690429,41
0,00
690429,41
0,00
Итого по мероприятию:
11798974,05
11300000,00
1189403,46
0,00
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи
местный бюджет
16207600,29
5026339,96
6350542,33
4830718,00
окружной бюджет
778510,69
778510,69
0,00
0,00
Итого по мероприятию:
16986110,98
5804850,65
6350542,33
4830718,00
Проектирование и строительство лыжной базы
Управление капитального строительства администрации города Покачи
средства ОАО "ЛУКОЙЛ"
3000000,00
0,00
3000000,00
0,00
Итого по мероприятию:
3000000,00
0,00
3000000,00
0,00
Строительство спортивных площадок "Воркаут"
Управление капитального строительства администрации города Покачи
средства ОАО "ЛУКОЙЛ"
1111000,00
0,00
1111000,00
0,00
Итого по мероприятию:
1111000,00
0,00
1111000,00
0,00
Развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.
МАУДО "ДЮСШ"
местный бюджет
25474,00
0,00
25474,00
0,00
окружной бюджет
484000,00
0,00
484000,00
0,00
Итого по мероприятию:
509474,00
0,00
509474,00
0,00
Итого по программе:
местный бюджет
219407824,09
106755234,58
107821871,51
4830718,00
окружной бюджет
24534775,83
8820619,61
9217131,22
6497025,00
средства ОАО "ЛУКОЙЛ"
4111000,00
0,00
4111000,00
0,00
Итого:
248053599,92
115575854,19
121150002,73
11327743,00
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 984
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И МАССОВОГО СПОРТА В ГОРОДЕ ПОКАЧИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Покачи от 10.02.2014 № 206,
от 09.04.2014 № 511, от 24.07.2014 № 924, от 01.10.2014 № 1126,
от 04.12.2014 № 1360, от 18.02.2015 № 231, от 03.06.2015 № 651,
от 12.08.2015 № 931, от 22.10.2015 № 1180)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Уставом города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 15.08.2013 № 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы", распоряжением администрации города Покачи от 11.06.2013 № 82-р "О разработке целевой программы "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2014 - 2016 годы", в целях дальнейшего развития физической культуры и спорта в городе Покачи:
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 09.04.2014 № 511)
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 10.02.2014 № 206)
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 15.08.2013 № 984
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И МАССОВОГО СПОРТА В ГОРОДЕ ПОКАЧИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Покачи от 10.02.2014 № 206,
от 09.04.2014 № 511, от 24.07.2014 № 924, от 01.10.2014 № 1126,
от 04.12.2014 № 1360, от 18.02.2015 № 231, от 03.06.2015 № 651,
от 12.08.2015 № 931, от 22.10.2015 № 1180)
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И МАССОВОГО СПОРТА В ГОРОДЕ ПОКАЧИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 22.10.2015 № 1180)
1
Наименование программы
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2014 - 2016 годы
2
Правовое обоснование, необходимое для разработки программы и вопрос местного значения (полномочие), на решение которого направлена программа
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.04.2014 № 31-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры на 2014 - 2020 годы";
- Устав города Покачи;
- постановление администрации города Покачи от 15.08.2013 № 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы";
- распоряжение администрации города Покачи от 11.06.2013 № 82-р "О разработке целевой программы "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Покачи на 2014 - 2016 годы".
3
Заказчик программы
Администрация города Покачи
4
Разработчик программы
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи
5
Исполнители программы
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи, муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа", бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Покачевская городская больница", пресс-секретарь главы города, антинаркотическая комиссия города Покачи.
6
Координатор программы
Заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам Гвоздь Г.Д.
7
Цели программы
Создание условий для всех категорий населения города по удовлетворению потребности в физическом развитии.
Увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и массового спорта.
8
Задачи программы
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта.
Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.
Организация предоставления дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта.
9
Срок реализации программы
Срок реализации Программы 2014 - 2016 годы, в том числе:
I - 2014 год;
II - 2015 год;
III - 2016 год.
10
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы
Общий объем финансирования 248053599,92 рублей.
Из них:
I - 2014 год, всего 115575854,19 рублей, из них:
- бюджет муниципального образования 106755234,58 рубля;
- окружной бюджет 8820619,61 рублей;
II - 2015 год, всего 121150002,73 рублей, из них:
- бюджет муниципального образования 107821871,51 рублей;
- окружной бюджет 9217131,22 рублей;
- средства ОАО "ЛУКОЙЛ" - 4111000,00 рублей.
III - 2016 год, всего 11327743,00 рубля, из них:
- бюджет муниципального образования 4830718,00 рублей;
- окружной бюджет 6497025,00 рублей.
11
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом на 2%.
2. Увеличение количества детей, подростков и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, занимающихся в спортивных секциях, до 20,6%.
3. Увеличение количества подготовленных спортсменов-разрядников на 5,5%.
4. Увеличение на 300 чел. количества участников городских спортивно-массовых и спортивных соревнований.
Статья 1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и обоснованной муниципальной программы.
Программа является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями, жителями коренной национальности и другими категориями населения города.
Создание Программы обусловлено тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в городе Покачи на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе.
Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, межведомственной комиссией по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, рост наркомании и прочих асоциальных проявлений.
Для того чтобы потенциал всех слоев населения города был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе муниципальной программы.
Реализация Программы рассчитана на 3 года и предусматривает:
- рост количества населения, занимающегося массовой физической культурой и спортом;
- рост количества населения, выполнившего спортивные разряды;
- рост количества и качества проведения спортивно-массовых мероприятий;
- рост количества занимающихся в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа";
- рост количества занимающихся на учебно-тренировочном этапе спортивного совершенствования.
Выполнение программных показателей будет осуществляться за счет следующих мероприятий и организационных моментов:
1) осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом.
2) организация и проведение спортивно-массовой работы в городе и по месту жительства населения.
3) участие сборных команд города в чемпионатах и первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, чемпионатах и первенствах Уральского федерального округа, России:
- обеспечение экипировкой, спортивной формой;
- проведение выездных летних тренировочных сборов;
- проведение городского конкурса "Спортивная элита";
- повышение квалификации работников физической культуры и спорта.
4) улучшение материально-технической базы за счет:
- приобретения спортивного инвентаря и оборудования;
- строительства плоскостных спортивных сооружений.
5) внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом:
- развитие платных услуг;
- участие в смотрах-конкурсах, направленных на развитие физической культуры и спорта.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, замедление запланированных темпов развития инфраструктуры, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.
Способом ограничения финансового риска является корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов;
- повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы;
- обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов;
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Статья 2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является:
- создание условий для всех категорий населения города по удовлетворению потребности в физическом развитии;
- увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и массового спорта.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
- обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта;
- увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом;
- организация предоставления дополнительного образования детям в сфере массового спорта;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
Статья 3. Целевые показатели и индикаторы программы
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 18.02.2015 № 231)
№ п/п
Наименование целевых показателей и индикаторов
Базовые показатели и индикаторы на начало реализации программы
Значения целевых показателей и индикаторов по годам
Значение целевых показателей и индикаторов на момент окончания действия программы
2014
2015
2016
1
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом
4155
4180
4180
4195
4195
2
Количество детей, подростков и молодежи в возрасте 6 - 18 лет, занимающихся в спортивных секциях
1074
1020
1020
1020
1020
3
Подготовка спортсменов-разрядников при общей численности систематически занимающихся в спортивных секциях
368
400
400
450
450
4
Участники городских спортивно-массовых и спортивных соревнований
10725
10800
10800
11000
11000
Статья 4. Сроки реализации программы
Реализация Программы на 2014 - 2016 годы осуществляется в три этапа:
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год.
Статья 5. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий приведен в приложении.
Перечень мероприятий направлен на решение поставленных задач в комплексе в течение срока реализации Программы.
Статья 6. Финансовое обеспечение, в том числе
с распределением средств по источникам финансирования
и по годам реализации программы
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 22.10.2015 № 1180)
Общий объем финансирования Программы составляет: 248053599,92 рубля.
I этап - 2014 год, всего 115575854,19 рублей, из них:
- расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану) - 510119,33 рублей;
- расходы на организацию проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города - 489925,67 рублей;
- расходы на предоставление дополнительного образования детям по 11 видам спорта - 2500000 рублей;
- расходы на содержание учреждений спорта - 94970958,54 рублей;
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления - 5804850,65 рублей;
- расходы на капитальный ремонт плавательного бассейна "Дельфин" - 11300000 рублей.
II этап - 2015 год, всего 121150002,73 рублей, из них:
- расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану) - 175480 рублей;
- расходы на организацию проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города - 224520 рублей;
- расходы на предоставление дополнительного образования детям по 11 видам спорта - 1600000 рублей;
- расходы на содержание учреждений спорта - 106945382,94 рублей;
- расходы на осуществление переданного отдельного государственного полномочия по присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей - 44200 рублей;
- расходы на капитальный ремонт плавательного бассейна "Дельфин" - 1189403,46 рублей;
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления - 6350542,33 рублей;
- проектирование и строительство лыжной базы - 3000000 рублей;
- строительство спортивных площадок "Воркаут" - 1111000 рублей;
- развитие материально-технической базы физической культуры и спорта - 509474 рубля.
III этап - 2016 год, всего 11327743,00 рублей, из них:
- расходы на содержание учреждений спорта - 6452825 рублей;
- расходы на осуществление переданного отдельного государственного полномочия по присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей - 44200 рублей;
- расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления - 4830718 рублей.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета города Покачи, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период.
Источниками финансирования мероприятий являются средства местного бюджета, средства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, средства ОАО "ЛУКОЙЛ".
Статья 7. Оценка ожидаемой эффективности Программы
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 18.02.2015 № 231)
1. Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом на 0,4% (2014 год - 4180 чел., 2016 год - 4195 чел.).
2. Увеличение количества подготовленных спортсменов-разрядников на 50 чел. (2014 год - 400 чел., 2016 год - 450 чел.).
3. Увеличение на 200 чел. количества участников городских спортивно-массовых и спортивных соревнований (2014 год - 10800 чел., 2016 год - 11000 чел.).
Статья 8. Механизм реализации Программы
Заказчиком программы является Администрация города Покачи.
Разработчиком программы является управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи.
Исполнителями программы являются: управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа", муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный", бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Покачевская городская больница", пресс-секретарь главы города, антинаркотическая комиссия города Покачи.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 18.02.2015 № 231)
Контроль за исполнением программы осуществляет координатор - заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 10.02.2014 № 206)
Координатор программы выносит на аппаратное совещание при главе города отчет о выполнении программы за 2014 год не позднее 1 февраля 2015 года, за 2015 год не позднее 1 февраля 2016 года, за 2016 год не позднее 1 февраля 2017 года.
Реализация программы осуществляется исполнителем в порядке, установленном данным постановлением администрации города.
Обязанности исполнителя программы:
- осуществлять полномочия распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на выполнение программы;
- подготовка документов для заключения контрактов на закупку товаров, работ или оказание услуг, необходимых для реализации программы.
В соответствии с Положением об управлении по физической культуре и спорту администрации города начальник управления:
- несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- передает, при необходимости, часть функций муниципального заказчика подведомственным муниципальным спортивным учреждениям, которым муниципальный заказчик может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы;
- координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество с руководителями муниципальных учреждений, организаций города по развитию массовой физической культуры и спорта на территории города.
Бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Покачевская городская больница" осуществляет медицинский контроль за состоянием здоровья занимающихся физкультурой и спортом.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 18.02.2015 № 231)
Муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный", муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" участвует в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 18.02.2015 № 231)
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства" осуществляет строительство и реконструкцию материально-технической базы, согласно перечню мероприятий по реализации данной Программы.
Пресс-секретарь главы города освещает в средствах массовой информации достижения спортсменов, проведение спортивно-массовых мероприятий на территории города.
Антинаркотическая комиссия города Покачи:
- осуществляет пропаганду здорового образа жизни, принимает участие в проведении спортивно-массовых мероприятий.
Статья 9. Организация управления и контроль
за ходом ее реализации
Координатор программы - заместитель главы администрации города Покачи по социальным вопросам:
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 10.02.2014 № 206)
- в сроки, установленные Порядком принятия решения о разработке муниципальной программы, выносит на аппаратное совещание при главе города отчет о выполнении программы за 2014 год не позднее 1 февраля 2015 года, за 2015 год не позднее 1 февраля 2016 года, за 2016 год не позднее 1 февраля 2017 года;
- при необходимости готовит предложения о корректировке перечня программных мероприятий.
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи несет ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, осуществляет управление исполнителями этих мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи:
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей и основных направлениях деятельности получателей бюджетных средств в установленном порядке.
Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение условий для развития
физической культуры и массового спорта
в городе Покачи на 2014 - 2016 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И МАССОВОГО СПОРТА В ГОРОДЕ ПОКАЧИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 22.10.2015 № 1180)
№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнитель
Источник финансирования
Финансовые затраты на реализацию (руб.)
всего
в том числе:
2014 год
2015 год
2016 год
1
Цель 1. Создание условий для всех категорий населения города по удовлетворению потребности в физическом развитии.
Задача 1. Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта.
Расходы на формирование и обеспечение спортивных сборных команд в тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану), в том числе:
МАУ СОК "Звездный"
местный бюджет
685599,33
510119,33
175480,00
0,00
формирование состава сборных команд, назначение старших тренеров.
обеспечение проведения организованных занятий, участия сборных команд в соревнованиях согласно единому общегородскому календарному плану спортивно-массовых мероприятий.
обеспечение участия спортсменов в окружных соревнования (транспортные услуги, проживание, питание, страхование жизни и здоровья спортсменов).
Итого по мероприятию:
685599,33
510119,33
175480,00
0,00
Задача 2. Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.
МАУ СОК "Звездный"
Расходы на организацию проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города, в том числе:
местный бюджет
714445,67
489925,67
224520,00
0,00
проведение общегородских комплексных мероприятий для взрослых.
проведение общегородских комплексных мероприятий для детей.
проведение общегородских соревнований по видам спорта согласно единому календарному плану спортивно-массовых и массовых спортивных мероприятий.
Итого по мероприятию:
714445,67
489925,67
224520,00
0,00
Задача 3. Организация предоставления дополнительного образования детям в сфере физической культуры и спорта.
МАУДО "ДЮСШ"
местный бюджет
4100000,00
2500000,00
1600000,00
0,00
Расходы на предоставление дополнительного образования детям по 11 видам спорта.
Итого по мероприятию:
4100000,00
2500000,00
1600000,00
0,00
2
Цель 2. Увеличение объема и повышение качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта.
Задача 1. Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта
Расходы на содержание учреждений спорта, в том числе:
на обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
МАУ СОК "Звездный"
местный бюджет
101117014,70
46173856,03
54943158,67
0,00
окружной бюджет
4309215,18
4309215,18
0,00
0,00
МАУДО "ДЮСШ"
местный бюджет
78870549,46
39093575,00
39776974,46
0,00
окружной бюджет
17527320,55
3075993,74
7998501,81
6452825,00
на иные цели.
МАУ СОК "Звездный"
местный бюджет
2201076,29
919682,04
1281394,25
0,00
окружной бюджет
656900,00
656900,00
0,00
0,00
МАУДО "ДЮСШ"
местный бюджет
3687090,30
741736,55
2945353,75
0,00
Итого по мероприятию:
208369166,48
94970958,54
106945382,94
6452825,00
Расходы на осуществление переданного отдельного государственного полномочия по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи
окружной бюджет
88400,00
0,00
44200,00
44200,00
Итого по мероприятию:
88400,00
0,00
44200,00
44200,00
Расходы на капитальный ремонт плавательного бассейна "Дельфин"
МАУ СОК "Звездный"
местный бюджет
11798974,05
11300000,00
498974,05
0,00
окружной бюджет
690429,41
0,00
690429,41
0,00
Итого по мероприятию:
11798974,05
11300000,00
1189403,46
0,00
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи
местный бюджет
16207600,29
5026339,96
6350542,33
4830718,00
окружной бюджет
778510,69
778510,69
0,00
0,00
Итого по мероприятию:
16986110,98
5804850,65
6350542,33
4830718,00
Проектирование и строительство лыжной базы
Управление капитального строительства администрации города Покачи
средства ОАО "ЛУКОЙЛ"
3000000,00
0,00
3000000,00
0,00
Итого по мероприятию:
3000000,00
0,00
3000000,00
0,00
Строительство спортивных площадок "Воркаут"
Управление капитального строительства администрации города Покачи
средства ОАО "ЛУКОЙЛ"
1111000,00
0,00
1111000,00
0,00
Итого по мероприятию:
1111000,00
0,00
1111000,00
0,00
Развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.
МАУДО "ДЮСШ"
местный бюджет
25474,00
0,00
25474,00
0,00
окружной бюджет
484000,00
0,00
484000,00
0,00
Итого по мероприятию:
509474,00
0,00
509474,00
0,00
Итого по программе:
местный бюджет
219407824,09
106755234,58
107821871,51
4830718,00
окружной бюджет
24534775,83
8820619,61
9217131,22
6497025,00
средства ОАО "ЛУКОЙЛ"
4111000,00
0,00
4111000,00
0,00
Итого:
248053599,92
115575854,19
121150002,73
11327743,00
------------------------------------------------------------------