Постановление Администрации города Нижневартовска от 09.08.2013 N 1669 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 1669

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 19.11.2013 № 2408, от 23.04.2014 № 767, от 15.12.2014 № 2621,
от 29.07.2015 № 1417, от 27.10.2015 № 1923)


В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", создания условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске, на основании Устава города Нижневартовска, решения Думы города от 31.05.2013 № 394 "Об одобрении проекта долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на 2014 - 2020 годы":
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 15.12.2014 № 2621)
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 19.11.2013 № 2408)
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной и молодежной политике М.В. Парфенову.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН





Приложение
к постановлению
администрации города
от 09.08.2013 № 1669

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 19.11.2013 № 2408, от 23.04.2014 № 767, от 15.12.2014 № 2621,
от 29.07.2015 № 1417, от 27.10.2015 № 1923)

I. Паспорт муниципальной программы "Развитие физической
культуры и массового спорта в городе Нижневартовске
на 2014 - 2020 годы"
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 27.10.2015 № 1923)

Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Управление по физической культуре и спорту администрации города
Соисполнители Программы
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения физической культуры и спорта
Цель Программы
Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и массовым спортом
Задачи Программы
1. Развитие физической культуры и массового спорта, спортивной инфраструктуры, пропаганда здорового образа жизни.
2. Развитие системы подготовки спортивного резерва.
3. Развитие и сохранение кадрового потенциала физической культуры и массового спорта.
4. Обустройство спортивных площадок.
5. Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта, повышение эффективности бюджетных расходов
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Объем финансирования Программы на 2014 - 2020 годы составляет 4971439,24 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета автономного округа - 156909,52 тыс. рублей, из них:
на 2014 год - 0 тыс. рублей;
на 2015 год - 39229,95 тыс. рублей;
на 2016 год - 16439,57 тыс. рублей;
на 2017 год - 25310 тыс. рублей;
на 2018 год - 25310 тыс. рублей;
на 2019 год - 25310 тыс. рублей;
на 2020 год - 25310 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета города - 4351120,02 тыс. рублей, из них:
на 2014 год - 3000 тыс. рублей;
на 2015 год - 667731,37 тыс. рублей;
на 2016 год - 690805,09 тыс. рублей;
на 2017 год - 744120,89 тыс. рублей;
на 2018 год - 747120,89 тыс. рублей;
на 2019 год - 749170,89 тыс. рублей;
на 2020 год - 749170,89 тыс. рублей;
- за счет иных источников - 493409,7 тыс. рублей, из них:
на 2014 год - 0 тыс. рублей;
на 2015 год - 88095,7 тыс. рублей;
на 2016 год - 57430 тыс. рублей;
на 2017 год - 90109 тыс. рублей;
на 2018 год - 62922 тыс. рублей;
на 2019 год - 65876 тыс. рублей;
на 2020 год - 98977 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
1. Увеличение количества занимающихся физической культурой и массовым спортом в городе на 30%, в том числе занимающихся в учреждениях, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации города, на 4,3%.
2. Увеличение количества проведенных официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на 18,2%.
3. Увеличение количества жителей города, принявших участие в официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, на 51,2%, в том числе:
- жителей с ограниченными возможностями здоровья - на 122,2%;
- жителей старшего поколения - на 87%;
- семейных команд - до 113 команд.
4. Увеличение количества занимающихся, проходящих спортивную подготовку на базе учреждений физической культуры и спорта, имеющих спортивные разряды и звания, до 3311 человек.
5. Увеличение количества медалей различного достоинства, завоеванных спортсменами города Нижневартовска в результате участия в окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, до 1443 штук.
6. Увеличение количества тренеров-преподавателей, специалистов учреждений, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации города, повысивших квалификацию, до 505 человек.
7. Увеличение количества спортивных площадок до 47 единиц

II. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа

Физическая культура и массовый спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования и повышения социальной активности.
В течение последних лет в городе Нижневартовске значительно улучшились условия для развития физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений. Развивается инфраструктура массового спорта, совершенствуется спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа среди всех категорий и возрастных групп населения города. В городе проводится большая работа по развитию массового детско-юношеского спорта. В 2011 году открылся Нижневартовский филиал бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр спортивной подготовки сборных команд Югры". На регулярной основе проводятся двенадцать городских Спартакиад.
Несмотря на то что в городе за последние 3 года введены в эксплуатацию 3 спортивных комплекса, обеспеченность спортивными сооружениями по городу составляет всего 13,2% от норматива, установленного в Российской Федерации, что характеризует явный дефицит сооружений, предназначенных для занятий физической культурой и спортом, по месту жительства.
Кроме того, одними из основных проблем остаются:
- невысокий процент охвата занимающихся физической культурой и массовым спортом;
- недостаточное участие взрослого населения города (18 лет и старше) в формировании физкультурно-оздоровительного движения;
- недостаточная доступность занятий физической культурой и массовым спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья, которая связана с недостаточным развитием услуг по адаптивной физической культуре и массовому спорту.
Существенным фактором, обусловливающим недостатки в развитии физической культуры и массового спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения. Следует разработать профессионально подготовленные программы занятий, учитывающие особенности социально-демографических групп населения и характер труда, а также готовить специалистов по этим программам. Для данной категории специалистов целесообразна организация курсов повышения квалификации, обучение практическим навыкам организации физкультурно-массовой и оздоровительной работы.
Одним из главных направлений развития физической культуры и массового спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности и др.
Следует развивать деятельность общественных спортивных семейных клубов по месту жительства, что даст возможность внедрить принципиально новый и более эффективный механизм проведения различных спортивных и оздоровительных мероприятий.
Одним из элементов процесса непрерывного физического воспитания является система студенческого спорта, которая представляет собой совокупность государственных и общественных форм организации физкультурно-спортивной деятельности, осуществляемой в целях физического и спортивного совершенствования студенческой молодежи, удовлетворения ее интересов и потребностей, подготовки спортивного резерва для спорта высших достижений.
В настоящее время роль спортивных сооружений заключается не только в обеспечении условий для подготовки спортивного резерва в сборные команды округа с перспективой роста высшего спортивного мастерства и дальнейшего включения спортсменов в составы сборных команд России, но и в укреплении и обеспечении социального статуса учащихся спортивных школ, их способности конкурировать и быть достаточно активными при самоопределении в будущей взрослой жизни. Именно эта позиция конкретизирует и обеспечивает актуальность задачи современного детско-юношеского спорта, где его собственные силы направлены, прежде всего, на повышение возможностей человека.
В учреждениях дополнительного образования спортивной направленности занимается 17915 человек по 40 видам спорта, ежегодно увеличивается количество занимающихся физической культурой и массовым спортом. Успешное развитие физической культуры и массового спорта в городе в значительной мере зависит от создания системы финансирования и бюджетного планирования в данной отрасли, в том числе в сфере межбюджетных отношений всех уровней.
Новые задачи по качественному изменению жизни населения, изменению облика самого города, экономики и социальной сферы требуют более активных, целенаправленных и эффективных действий по развитию физической культуры и массового спорта.
Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и массовым спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.
Организация спортивно-оздоровительного досуга среди детей и подростков является мощным профилактическим воздействием на негативные факторы социальной среды: наркотики, алкоголь, правонарушения.
В городе имеются земельные участки, которые могли бы быть использованы для оснащения их современными, универсальными спортивными игровыми площадками с осуществлением благоустройства территории, а также существует возможность осуществления ремонта существующих спортивно-игровых и спортивных площадок, поддержания в надлежащем состоянии детских игровых и спортивных площадок.
Для улучшения данной ситуации в ближайшее время требуется повышение уровня благоустроенности дворовых территорий, территорий массового отдыха, территорий муниципальных учреждений, установка новых и ремонт существующих детских игровых и спортивных площадок, их поддержание в надлежащем состоянии.
Программа будет направлена на решение существующих проблем в сфере физической культуры и массового спорта.

III. Основная цель и задачи Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 27.10.2015 № 1923)

Целью Программы является создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и массовым спортом.
Задачи Программы:
1. Развитие физической культуры и массового спорта, спортивной инфраструктуры, пропаганда здорового образа жизни.
2. Развитие системы подготовки спортивного резерва.
3. Развитие и сохранение кадрового потенциала физической культуры и массового спорта.
4. Обустройство спортивных площадок.
5. Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта, повышение эффективности бюджетных расходов.

IV. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2014 по 2020 год с разбивкой на этапы:
- I этап - 2014 год;
- II этап - 2015 год;
- III этап - 2016 год;
- IV этап - 2017 год;
- V этап - 2018 год;
- VI этап - 2019 год;
- VII этап - 2020 год.

V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 27.10.2015 № 1923)

Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета города, бюджета автономного округа, иных источников.
Объем финансирования Программы на 2014 - 2020 годы составляет 4971439,24 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета автономного округа - 156909,52 тыс. рублей, из них:
на 2014 год - 0 тыс. рублей;
на 2015 год - 39229,95 тыс. рублей;
на 2016 год - 16439,57 тыс. рублей;
на 2017 год - 25310 тыс. рублей;
на 2018 год - 25310 тыс. рублей;
на 2019 год - 25310 тыс. рублей;
на 2020 год - 25310 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета города - 4351120,02 тыс. рублей, из них:
на 2014 год - 3000 тыс. рублей;
на 2015 год - 667731,37 тыс. рублей;
на 2016 год - 690805,09 тыс. рублей;
на 2017 год - 744120,89 тыс. рублей;
на 2018 год - 747120,89 тыс. рублей;
на 2019 год - 749170,89 тыс. рублей;
на 2020 год - 749170,89 тыс. рублей;
- за счет иных источников - 493409,7 тыс. рублей, из них:
на 2014 год - 0 тыс. рублей;
на 2015 год - 88095,7 тыс. рублей;
на 2016 год - 57430 тыс. рублей;
на 2017 год - 90109 тыс. рублей;
на 2018 год - 62922 тыс. рублей;
на 2019 год - 65876 тыс. рублей;
на 2020 год - 98977 тыс. рублей.

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает:
- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Ответственным исполнителем Программы является управление по физической культуре и спорту администрации города.
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 19.11.2013 № 2408)
Соисполнителями Программы являются муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту.
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 19.11.2013 № 2408)
Ответственный исполнитель Программы:
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 19.11.2013 № 2408)
- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей Программы, ответственных за реализацию программных мероприятий, и контролирует их исполнение;
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 19.11.2013 № 2408)
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий Программы, совместно с соисполнителями Программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 19.11.2013 № 2408)
- контролирует выполнение программных мероприятий и целевое использование средств городского бюджета, направляемых на реализацию Программы, согласно планам работы Думы города, администрации города, рассматриваемых на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе администрации города.

VII. Основные мероприятия Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 27.10.2015 № 1923)

Таблица 1

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель/соисполнители Программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию Программы (тыс. руб.)
всего, 2014- 2020 годы
в том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и массовым спортом
Задача 1. Развитие физической культуры и массового спорта, спортивной инфраструктуры, пропаганда здорового образа жизни
1.
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и массового спорта
управление по физической культуре и спорту администрации города;
подведомственные учреждения;
Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры









1.1.
Организация и проведение официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
управление по физической культуре и спорту администрации города;
подведомственные учреждения
бюджет города
54064
1000
8688
8688
8688
9000
9000
9000
иные источники
2100
0
350
350
350
350
350
350

Итого по задаче 1

всего
56164
1000
9038
9038
9038
9350
9350
9350
бюджет города
54064
1000
8688
8688
8688
9000
9000
9000
иные источники
2100
0
350
350
350
350
350
350
Задача 2. Развитие системы подготовки спортивного резерва
2.
Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд города по видам спорта
управление по физической культуре и спорту администрации города;
подведомственные учреждения









2.1.
Участие лиц, проходящих спортивную подготовку, в соревнованиях, тренировочных мероприятиях (окружных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских), в том числе Спартакиадах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
управление по физической культуре и спорту администрации города;
подведомственные учреждения;
Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
бюджет города
83170,41
0
15086,41
13004
14004
13962
13692
13962
бюджет автономного округа
4000
0
4000
0
0
0
0
0
иные источники
22000
0
4500
3500
3500
3500
3500
3500

Итого по задаче 2

всего
109170,41
0
23586,41
16504
17504
17192
17192
17192
бюджет города
83170,41
0
15086,41
13004
14004
13962
13692
13962
бюджет автономного округа
4000
0
4000
0
0
0
0
0
иные источники
22000
0
4500
3500
3500
3500
3500
3500
Задача 3. Развитие и сохранение кадрового потенциала физической культуры и массового спорта
3.
Повышение квалификации тренеров-преподавателей, специалистов учреждений, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации города
управление по физической культуре и спорту администрации города;
подведомственные учреждения
бюджет города
9000
0
0
0
0
3000
3000
3000

Итого по задаче 3

всего
9000
0
0
0
0
3000
3000
3000
бюджет города
9000
0
0
0
0
3000
3000
3000
Задача 4. Обустройство спортивных площадок
4.
Обустройство спортивных площадок
управление по физической культуре и спорту администрации города;
подведомственные учреждения;
Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
бюджет города
16695
1000
1000
2119
2119
2119
4169
4189
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
92216,7
0
32216,7
0
30000
0
0
30000

Итого по задаче 4

всего
108911,7
1000
33216,7
2119
32119
0
0
34169
бюджет города
16695
1000
1000
2119
2119
2119
4169
4189
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
иные источники
92216,7
0
32216,7
0
30000
0
0
30000
Задача 5. Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта, повышение эффективности бюджетных расходов
5.
Расходы на обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта, повышение эффективности бюджетных расходов
управление по физической культуре и спорту администрации города;
подведомственные учреждения;
Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
бюджет города
4188190,61
1000
642956,96
666994,09
719309,89
719309,89
719309,89
719309,89
бюджет автономного округа
152909,52
0
35229,95
16439,57
25310
25310
25310
25310
иные источники
347093
0
51029
53580
56259
59072
62026
65127

Итого по задаче 5

всего
4688193,13
1000
729215,91
737013,66
800878,89
803691,89
806645,89
809746,89
бюджет города
4188190,61
1000
642956,96
666994,09
719309,89
719309,89
719309,89
719309,89
бюджет автономного округа
152909,52
0
35229,95
16439,57
25310
25310
25310
25310
иные источники
347093
0
51029
53580
56259
59072
62026
65127

Всего по Программе

всего
4971439,24
3000
795057,02
764674,66
859539,89
835352,89
840356,89
873457,89
бюджет города
4351120,02
3000
667731,37
690805,09
744120,89
747120,89
749170,89
749170,89
бюджет автономного округа
156909,52
0
39229,95
16439,57
25310
25310
25310
25310
иные источники
463409,7
0
88095,7
57430
90109
62922
65876
98977

VIII. Целевые показатели Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 27.10.2015 № 1923)

Эффективность решения поставленных задач посредством реализации мероприятий Программы оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности Программы.
Показатели Программы:
- количество занимающихся физической культурой и массовым спортом в городе определяется путем ежегодного подсчета количества занимающихся спортом граждан на систематической основе (не менее трех раз в неделю);
- количество занимающихся в учреждениях, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации города, определяется путем подсчета количества занимающихся в группах на постоянной основе в соответствии с требованиями лицензированных программ по видам спорта;
- количество проведенных официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий определяется путем подсчета количества проведенных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий управления по физической культуре и спорту администрации города;
- количество жителей города, принявших участие в официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, в том числе жителей с ограниченными возможностями здоровья, жителей старшего поколения, семейных команд, определяется путем подсчета участников официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- количество занимающихся, проходящих спортивную подготовку на базе учреждений физической культуры и спорта, имеющих спортивные разряды и звания, определяется путем подсчета количества присвоенных спортивных званий и разрядов на основе ежегодных приказов Министерства спорта Российской Федерации, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, управления по физической культуре и спорту администрации города;
- количество медалей различного достоинства, завоеванных спортсменами города Нижневартовска в результате участия в окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, определяется путем подсчета количества завоеванных медалей в соответствии с протоколами соревнований;
- количество тренеров-преподавателей, специалистов учреждений, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации города, повысивших квалификацию, определяется путем подсчета количества тренеров-преподавателей, специалистов учреждений, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации города, прошедших обучение, курсы переквалификации и т.д., позволившие расширить и углубить знания, умения и профессиональные навыки;
- количество спортивных площадок определяется путем подсчета приобретенных и установленных подведомственными учреждениями в микрорайонах города спортивных площадок.
Целевые показатели Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2

Целевые показатели Программы

№ п/п
Наименование показателя
Базовый индикатор на начало реализации Программы (2013 год)
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Количество занимающихся физической культурой и массовым спортом в городе (чел.), в том числе:
54717
2978
1429
1531
2551
2600
2650
2700
71156
1.1.
Количество занимающихся в учреждениях, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации города (чел.)
12037
148
55
60
60
63
65
67
12555
2.
Количество проведенных официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (ед.)
319
4
6
8
10
10
10
10
377
3.
Количество жителей города, принявших участие в официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, в том числе:
25759
1594
1700
1900
2000
2000
2000
2000
38953
3.1.
Жителей с ограниченными возможностями здоровья (чел.)
180
20
30
30
30
30
30
30
400
3.2.
Жителей старшего поколения (чел.)
310
70
70
70
50
50
50
50
580
3.3.
Семейных команд (ед.)
60
12
4
6
7
8
8
8
113
4.
Количество занимающихся, проходящих спортивную подготовку на базе учреждений физической культуры и спорта, имеющих спортивные разряды и звания (чел.)
1247
643
213
225
230
245
250
258
3311
5.
Количество медалей различного достоинства, завоеванных спортсменами города Нижневартовска в результате участия в окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях (шт.)
1315
14
16
18
20
20
20
20
1443
6.
Количество тренеров-преподавателей, специалистов учреждений, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации города, повысивших квалификацию (чел.)
115
0
0
0
0
130
130
130
505
7.
Количество спортивных площадок (ед.)
14
0
18
1
7
0
0
7
47


------------------------------------------------------------------