Постановление Администрации города Нижневартовска от 23.09.2013 N 1967 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Благоустройство территории города Нижневартовска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 1967
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 12.02.2014 № 257, от 20.06.2014 № 1198, от 10.10.2014 № 2049,
от 16.12.2014 № 2647, от 30.12.2014 № 2876, от 20.07.2015 № 1352,
от 08.12.2015 № 2170)
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно постановлению администрации города от 26.11.2012 № 1441 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ":
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Благоустройство территории города Нижневартовска" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства С.А. Афанасьева.
(п. 3 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 12.02.2014 № 257)
Глава администрации города
А.А.БАДИНА
Приложение
к постановлению
администрации города
от 23.09.2013 № 1967
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 16.12.2014 № 2647, от 20.07.2015 № 1352, от 08.12.2015 № 2170)
Паспорт Программы
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Благоустройство территории города Нижневартовска" (далее - Программа)
Субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию Программы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - Департамент)
Цель Программы
Реализация мероприятий по совершенствованию системы благоустройства города, создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания населения и качества оказания услуг
Задача Программы
Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска
Целевые показатели результативности Программы
1. Протяженность сетей уличного освещения.
2. Площадь озеленения.
3. Протяженность берегоукрепления реки Обь.
4. Количество произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города.
5. Количество мест общего пользования, мест захоронения и аттракционов парка Победы.
6. Количество тел (останков) умерших (погибших).
7. Количество отловленных безнадзорных животных
Характеристика программных мероприятий
1. Уличное освещение.
2. Озеленение.
3. Организация и содержание мест захоронения.
4. Прочие мероприятия по благоустройству города.
5. Оказание специализированной службой услуг по погребению.
6. Участие во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству
Срок реализации
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
Источники финансирования Программы - средства бюджета города и средства бюджета автономного округа.
Общий объем финансирования Программы составляет 590308,41 тыс. руб., в том числе:
- 2015 год - 226498,71 тыс. руб.;
- 2016 год - 181904,85 тыс. руб.;
- 2017 год - 181904,85 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета города:
2015 год - 219160,41 тыс. руб.;
2016 год - 180066,55 тыс. руб.;
2017 год - 180066,55 тыс. руб.;
средства бюджета автономного округа:
2015 год - 7338,30 тыс. руб.;
2016 год - 1838,30 тыс. руб.;
2017 год - 1838,30 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 08.12.2015 № 2170)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Качественное содержание и обслуживание уличного освещения, объектов озеленения, берегоукрепления, произведений монументально-декоративного искусства, мест массового отдыха жителей города, зон отдыха, новогодних городков.
2. Создание условий для благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан.
3. Поддержание санитарного состояния города
I. Характеристика текущего состояния
в сфере благоустройства территории города Нижневартовска
Концепция стратегии социально-экономического развития города Нижневартовска определяет благоустройство территории как важнейшую составную часть потенциала города, а ее развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Программа направлена на повышение уровня благоустройства, озеленения, санитарного состояния города и создание комфортных условий для проживания горожан.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории города Нижневартовска, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют в полной мере современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень износа объектов благоустройства продолжает увеличиваться.
Определение перспектив благоустройства территории города Нижневартовска позволит добиться сосредоточения сил и средств на решение поставленной задачи.
Показатели, характеризующие текущее состояние в сфере благоустройства территории города Нижневартовска, представлены в таблице 1 приложения к Программе.
1. Уличное освещение.
Протяженность сетей уличного освещения составляет 250,367 км, светильников - 6930 шт. Отсутствие освещения на отдельных участках улиц города снижает пропускную способность автомобильных дорог, резко увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий.
2. Озеленение.
Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки является развитие озеленения. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуются работы по своевременному уходу за зелеными насаждениями.
Общая площадь существующих газонов составляет 876947,69 кв. м. Выполнение работ по озеленению и уходу за зелеными насаждениями включает в себя следующий комплекс работ: устройство и уходные работы на объектах вертикального озеленения, уходные работы за существующими газонами, санитарная обрезка деревьев и кустарников, устройство цветников и уходные работы за цветниками, восстановление газонов на улично-дорожной сети города Нижневартовска.
3. Организация и содержание мест захоронения.
Предоставляются субсидии на возмещение затрат по содержанию мест захоронения, на выполнение работ по зимнему и летнему содержанию мест захоронения по видам работ:
- расчистка от выпадающего снега дорог на кладбище;
- в течение всего зимнего периода вывоз снега на специально отведенные территории;
- очистка территорий кладбищ от случайного мусора с вывозом контейнеров на специально оборудованный полигон с учетом утилизации мусора;
- откачка септика;
- уход за памятниками и надгробиями.
4. Прочие мероприятия по благоустройству города Нижневартовска:
4.1. Содержание и ремонт берегоукрепления.
Для поддержания существующего гидротехнического сооружения "Берегоукрепление реки Обь (1 - 5 очереди)" (далее - берегоукрепление) в надлежащем техническом состоянии, обеспечения его долговечности, своевременного выявления дефектов, неблагоприятных процессов и явлений в течение всего срока эксплуатации необходимо обеспечить систематическое натурное наблюдение (мониторинг безопасности), проведение плановых ремонтных работ. Комплекс мероприятий по техническому содержанию (технической эксплуатации и поддержанию надлежащего состояния) включает следующие работы:
- наблюдение за фильтрационным напором;
- водолазное обследование шпунтовой стенки;
- водолазное обследование дна акватории;
- траление, содержание знаков навигационной обстановки;
- подготовка к навигации и консервации после навигации;
- профилактические работы с населением города по предупреждению несчастных случаев (нанесение надписей и установка табличек о запрещении купания на территории берегоукрепления);
- очистка откосов берегоукрепления от травы;
- в послепаводковый период установка технических средств по обеспечению безопасного нахождения граждан на берегоукреплении (металлические лестницы на нижних прогулочных площадках, перильные ограждения на спусках, перильные устройства на пассажирском причале), а также демонтаж указанных выше средств в осенний период;
- зимнее содержание территории берегоукрепления состоит из двух периодов обслуживания и включает в себя проведение мероприятий по предотвращению размыва со стороны берега путем очистки от снега верхней прогулочной площадки;
- проведение антипаводковых мероприятий в виде очистки от снега территории берегоукрепления по всей протяженности берегоукрепления, включая территорию причала, прилегающего к верхней прогулочной площадке;
- содержание ливнеприемной канализации берегоукрепления в течение всего летнего сезона: очистка водопропускных лотков и труб, смотровых колодцев;
- обеспечение сохранности и поправка малых архитектурных форм (скамеек, урн и т.д.) в течение всего периода содержания берегоукрепления.
4.2. Содержание произведений монументально-декоративного искусства.
В течение года выполняется комплекс работ по зимнему и летнему содержанию произведений монументально-декоративного искусства.
Зимнее содержание - обметание от снега с удалением изморози и загрязнений.
Летнее содержание:
- промывка водой, удаление пятен, грязи и копоти;
- ремонт отдельных частей;
- окраска.
4.3. Санитарная очистка мест массового отдыха жителей города, благоустройство зон отдыха и дезинсекционные работы.
Для выполнения работ в летний период по санитарной очистке и благоустройству зоны отдыха на озере Комсомольское на территории площадью 600 кв. м определен комплекс мероприятий: сбор мусора по всей территории зоны отдыха, установка контейнеров для мусора и вывоз мусора с контейнерных площадок, установка и санитарное обслуживание биотуалетов, установка кабин для переодевания и ограждений от солнца типа "Грибок".
Ежегодно специальными веществами против насекомых обрабатывают водную поверхность и прилегающую лесопарковую зону озера Комсомольское. Общая площадь обработки составляет 30 га.
4.4. Устройство, содержание и демонтаж новогоднего городка.
Ежегодно в дни новогодних праздников город празднично преображается. Доброй традицией стало возведение на площади Нефтяников новогоднего городка и устройство новогодних горок в парке Победы. Устройство новогоднего городка включает следующие работы:
- разработка эскизного проекта новогоднего городка;
- создание (включая покраску и заливку) скульптурных новогодних композиций на площади Нефтяников;
- установка искусственной елки с подсветкой;
- монтаж декоративной подсветки и иллюминации, техническое обслуживание электрооборудования новогоднего городка;
- санитарное содержание территории новогоднего городка.
4.5. Транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения.
Транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения осуществляется в целях предотвращения распространения эпидемий, улучшения санитарного состояния, обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности населения города и наведения порядка в сфере осуществления транспортировки тел (останков) умерших (погибших) из общественных мест (в том числе учреждений культуры, спортивных и прочих учреждений), мест происшествий, катастроф, квартир в специализированные медицинские учреждения.
4.6. Отлов и содержание безнадзорных животных в границах города.
Отлов, содержание и регулирование численности безнадзорных и бродячих домашних животных осуществляются в целях обеспечения общественного порядка, являются мероприятиями по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, и основываются на принципах гуманного отношения к животным и соблюдения норм общественной нравственности.
В интересах оздоровления санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечения безопасности граждан, проживающих в городе, осуществляются следующие мероприятия:
- отлов и транспортировка безнадзорных и бродячих домашних животных;
- содержание и учет отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных;
- умерщвление и утилизация бродячих домашних животных.
Указанные мероприятия осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 30.03.99 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2000 № 134-оз "О содержании и защите домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 05.04.2013 № 29-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23.07.2001 № 366-п "Об утверждении Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе и других организационных мероприятий", распоряжением администрации города от 16.04.2014 № 603-р "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных".
4.7. Содержание и обслуживание мест общего пользования, территорий и элементов парка Победы.
В целях поддержания санитарного состояния территории населенных мест города, придания чистого, ухоженного вида социально значимому месту общегородского значения - парку Победы ежегодно из бюджета города предоставляются субсидии на возмещение затрат по содержанию и обслуживанию мест общего пользования (общественных туалетов) на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами (общественные туалеты ЖЭУ-19), биотуалетов, а также территории и элементов обустройства парка Победы.
4.8. Обслуживание и содержание общественных туалетов, аттракционов парка Победы.
Значительная доля средств местного бюджета направлена на субсидии предприятиям на компенсацию недополученных доходов, возникших в результате:
- разницы между экономически обоснованным тарифом и размером тарифа для населения, утвержденными муниципальными правовыми актами, исходя из фактического количества посетителей за отчетный период при обслуживании и содержании общественных туалетов, расположенных по адресам: проспект Победы, 16а; Индустриальная, 4; Интернациональная, 32/П, строение 1;
- разницы между фактическими расходами по обслуживанию и содержанию аттракционов парка Победы и доходами, полученными от оказания услуг населению по установленным тарифам.
4.9. Обслуживание общественных туалетов, расположенных на разворотных площадках общественного транспорта.
В целях поддержания санитарного состояния территории населенных мест города выполняются работы по обслуживанию общественных туалетов, расположенных на разворотных площадках общественного транспорта, в районе автобусных остановок.
4.10. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций.
Исполнение Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" по организации демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций включает в себя следующий комплекс работ:
- демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций;
- транспортировка демонтированных рекламных конструкций к месту хранения;
- хранение демонтированных рекламных конструкций;
- уничтожение демонтированных рекламных конструкций в случае необходимости.
4.11. Капитальный ремонт произведений монументально-декоративного искусства.
Цель капитального ремонта произведений монументально-декоративного искусства - вернуть объектам их изначальные эксплуатационные свойства и эстетичный внешний вид. Для этого необходимо проведение комплекса строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа с заменой или восстановлением отдельных частей, а также некоторых конструкций и инженерно-технических систем.
5. Оказание специализированной службой услуг по погребению.
Компенсация недополученных доходов при оказании специализированной службой услуг по погребению согласно гарантированному перечню услуг и по захоронению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, не возмещаемых внебюджетными фондами и бюджетами иных уровней, предоставляется в виде разницы между стоимостью услуг по погребению, утвержденной муниципальным правовым актом, и стоимостью услуг, компенсируемой за счет средств внебюджетных фондов и бюджета автономного округа, определенной законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исходя из общей численности умерших граждан при оказании специализированной службой по вопросам похоронного дела услуг по погребению согласно гарантированному перечню услуг и по захоронению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя.
6. Участие во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству.
Основными задачами участия во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству являются стимулирование предприятий жилищно-коммунальной сферы к повышению качества своей работы, улучшению предоставляемых услуг и повышение благоустройства территорий города.
II. Цель реализации Программы
Цель Программы - реализация мероприятий по совершенствованию системы благоустройства города, создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания населения и качества оказания услуг.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Дата начала реализации Программы: 1 января 2015 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2017 года.
По внешнему облику города оценивается его статус и социально-экономическое развитие с многообразной структурой озеленения и малыми архитектурными формами.
Успешная реализация мероприятий Программы предполагает проведение двухмесячников по санитарной очистке и благоустройству территории города, направленных на благоустройство территорий индивидуальных домовладений, организаций и предприятий.
Реализация Программы позволит:
- создать условия для благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан;
- поддерживать санитарное состояние города;
- поддерживать в технически исправном состоянии объекты уличного освещения улично-дорожной сети города;
- обеспечивать освещенность городских дорог в ночное время суток;
- производить устройство и восстановление газонов и цветников с целью улучшения внешнего облика города;
- поддерживать санитарное содержание газонов и цветников, деревьев и кустарников на улично-дорожной сети города;
- поддерживать в технически исправном состоянии берегоукрепление, обеспечивать своевременное его санитарное содержание;
- своевременно выполнять содержание, ремонт и капитальный ремонт произведений монументально-декоративного искусства;
- своевременно производить очистку мест массового отдыха жителей города, выполнять благоустройство зон отдыха;
- производить дезинсекционные работы на водной поверхности озера Комсомольское и прилегающей лесопарковой зоне;
- производить транспортировку тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения;
- производить отлов и содержание безнадзорных животных в границах городского округа;
- принимать участие во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству;
- содержать и обслуживать территорию и элементы обустройства парка Победы, места общего пользования (общественные туалеты) на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами, биотуалеты, а также организовывать и содержать места захоронения;
- обслуживать аттракционы парка Победы, организовывать и обслуживать места общего пользования (общественные туалеты), оказывать услуги по погребению;
- обслуживать общественные туалеты, расположенные на разворотных площадках общественного транспорта;
- демонтировать самовольно установленные рекламные конструкции.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.
IV. Задача по достижению цели Программы
Задача по достижению цели Программы - обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска.
Перечень мероприятий Программы, направленных на решение поставленной задачи, представлен в таблице 3 приложения к Программе.
V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 08.12.2015 № 2170)
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета города и средства бюджета автономного округа.
Общий объем финансирования Программы составляет 590308,41 тыс. руб., в том числе:
- 2015 год - 226498,71 тыс. руб.;
- 2016 год - 181904,85 тыс. руб.;
- 2017 год - 181904,85 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета города:
2015 год - 219160,41 тыс. руб.;
2016 год - 180066,55 тыс. руб.;
2017 год - 180066,55 тыс. руб.;
средства бюджета автономного округа:
2015 год - 7338,30 тыс. руб.;
2016 год - 1838,30 тыс. руб.;
2017 год - 1838,30 тыс. руб.
Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 4 приложения к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент.
Программа реализуется путем заключения муниципальных контрактов с предприятиями - победителями по результатам размещения муниципальных заказов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Выделение бюджетных ассигнований на реализацию Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в форме субсидий на возмещение затрат и компенсацию недополученных доходов предприятиям на содержание и обслуживание имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям.
Субсидии из бюджета города предоставляются в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории города Нижневартовска, утвержденным постановлением администрации города от 12.02.2010 № 142.
VII. Мониторинг реализации Программы
Мониторинг реализации Программы представлен в таблице 5 приложения к Программе.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Благоустройство территории
города Нижневартовска"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 20.07.2015 № 1352, от 08.12.2015 № 2170)
Таблица 1
Показатели, характеризующие текущее состояние в сфере
благоустройства территории города Нижневартовска
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетные значения показателей
Текущий 2014 год
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Показатели
1.1.
Уличное освещение:
- потребление электроэнергии;
тыс. кВтч
5067,864
5139,543
6071,266
5792,734
- ремонт уличного освещения;
км
235,473
244,004
247,205
252,537
- техническое обслуживание, текущий ремонт и ликвидация аварийных ситуаций на объектах уличного освещения
шт.
7007
7179
7325
6970
1.2.
Озеленение:
- устройство и уходные работы на объектах вертикального озеленения;
шт.
193
193
193
193
- уходные работы за существующими газонами;
кв. м
720513
720513
868906,3
868906,3
- санитарная обрезка деревьев и кустарников;
деревья; м
400; 1150
400; 1150
400; 1150
400; 1150
- устройство цветников и уходные работы за цветниками;
кв. м
2033
2033
2033
2033
- уходные работы за альпийскими горками;
кв. м
490
490
490
490
- восстановление газонов на улично-дорожной сети города
кв. м
-
-
6720,45
6720,45
1.3.
Организация и содержание мест захоронения
га
45,64
45,64
45,64
49,03
1.4.
Прочие мероприятия по благоустройству города:
- содержание и ремонт берегоукрепления;
км
2,9
2,9
2,9
2,9
- содержание произведений монументально-декоративного искусства;
шт.
-
5
6
8
- капитальный ремонт произведений монументально-декоративного искусства;
шт.
-
-
-
1
- обслуживание общественных туалетов, расположенных на разворотных площадках общественного транспорта;
шт.
-
-
2
2
- санитарная очистка мест массового отдыха жителей города, благоустройство зон отдыха;
шт.
1
1
1
1
- дезинсекционные работы:
зона отдыха
водная поверхность;
га
10
10
10
10
лесопарковые зоны;
га
20
20
20
20
- устройство, содержание и демонтаж новогоднего городка;
городок
1
1
1
1
- демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций;
т
-
-
-
-
- транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения;
тела
1523
1435
1454
1200
- отлов и содержание безнадзорных животных в границах города;
ед. особей
3036
3903
4483
2320
- содержание и обслуживание территории и элементов обустройства парка Победы;
га
7,4007
7,4007
7,4007
7,4007
- содержание и обслуживание мест общего пользования (общественных туалетов) на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами;
шт.
23
23
23
23
- содержание и обслуживание биотуалетов;
шт.
13
13
13
13
- обслуживание аттракционов парка Победы;
шт.
11
11
11
11
- содержание и обслуживание мест общего пользования (общественных туалетов)
шт.
6
6
7
7
1.5.
Оказание специализированной службой услуг по погребению
захоронения
443
580
852
758
2.
Объем расходов на реализацию мероприятий Программы
2.1.
Уличное освещение:
- потребление электроэнергии;
тыс. руб.
14674,51
17092,15
21271,00
24119,55
- ремонт уличного освещения;
тыс. руб.
-
-
3170,00
3391,00
- техническое обслуживание, текущий ремонт и ликвидация аварийных ситуаций на объектах уличного освещения
тыс. руб.
54841,18
55506,28
67073,00
67083,00
2.2.
Озеленение
тыс. руб.
6995,40
6999,98
10000,00
9668,00
2.3.
Организация и содержание мест захоронения
тыс. руб.
12500,00
13062,03
14414,00
14414,00
2.4.
Прочие мероприятия по благоустройству города:
- содержание и ремонт берегоукрепления;
тыс. руб.
12265,90
16014,50
17942,00
15102,00
- содержание произведений монументально-декоративного искусства;
тыс. руб.
998,41
1752,58
1846,00
2271,00
- капитальный ремонт произведений монументально-декоративного искусства;
тыс. руб.
-
-
-
12797,70
- обслуживание общественных туалетов, расположенных на разворотных площадках общественного транспорта;
тыс. руб.
-
-
85,90
95,00
- санитарная очистка мест массового отдыха жителей города, благоустройство зон отдыха, дезинсекционные работы;
тыс. руб.
498,11
451,69
450,00
441,00
- устройство, содержание и демонтаж новогоднего городка;
тыс. руб.
4020,33
4021,32
4583,00
4583,00
- транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения
тыс. руб.
4338,63
4522,92
4542,34
1925,838
- участие во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству;
-
-
-
-
280,50
- содержание и обслуживание территории и элементов обустройства парка Победы;
тыс. руб.
6050,75
5452,58
6269,00
6269,00
- содержание и обслуживание мест общего пользования (общественных туалетов) на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами;
тыс. руб.
4456,12
4563,11
5049,00
5049,00
- содержание и обслуживание биотуалетов;
тыс. руб.
194,85
197,98
278,00
278,00
- обслуживание аттракционов парка Победы;
тыс. руб.
2476,98
2686,25
4126,00
4126,00
- содержание и обслуживание мест общего пользования (общественных туалетов)
тыс. руб.
2824,37
2484,75
2719,00
2962,00
2.5.
Компенсация недополученных доходов при оказании специализированной службой услуг по погребению
тыс. руб.
1765
2331,61
4292,00
3883,00
2.6.
Субвенция на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных
тыс. руб.
-
-
2101,70
1859,80
Таблица 2
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных
результатов Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 20.07.2015 № 1352)
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетные значения показателей
Промежуточные значения показателей
Конечные целевые показатели
2012 год
2013 год
2014 год
текущий 2015 год
очередной 2016 год
очередной 2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Протяженность сетей уличного освещения
км
244,004
247,205
252,537
250,367
250,367
250,367
250,367
2.
Площадь озеленения
кв. м
720513
868906,3
868906,3
876947,69
876947,69
876947,69
876947,69
3.
Протяженность берегоукрепления
км
2,9
2,9
2,9
2,9
2,9
2,9
2,9
4.
Количество произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города
шт.
5
6
8
8
8
8
8
5.
Количество мест общего пользования:
- общественные туалеты, расположенные на разворотных площадках общественного транспорта;
шт.
2
2
2
2
2
2
2
- общественные туалеты на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами;
шт.
23
23
23
21
21
21
21
- биотуалеты;
шт.
13
13
13
11
11
11
11
- общественные туалеты;
шт.
6
7
7
7
7
7
7
- количество мест захоронения;
га
45,64
45,64
45,64
49,02
49,02
49,02
49,02
- количество аттракционов парка Победы
шт.
11
11
11
11
11
11
11
6.
Количество тел (останков) умерших (погибших)
тела
1435
1454
1200
1000
1000
1000
1000
7.
Количество отловленных безнадзорных животных
ед. особей
3036
4483
2320
2400
2400
2400
2400
Таблица 3
Перечень программных мероприятий, направленных на решение
поставленной задачи
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 08.12.2015 № 2170)
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем расходов на реализацию мероприятий Программы (тыс. руб.)
2015 год
плановый период
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
Задача: обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города
1.
Уличное освещение
94733,55
94867,55
94867,55
2.
Озеленение
10624,00
10624,00
10624,00
3.
Организация и содержание мест захоронения
20357,56
14414,00
14414,00
4.
Капитальный ремонт берегоукрепления
500,20
4150,00
4150,00
5.
Техническое, санитарное содержание берегоукрепления
13135,00
15565,00
15565,00
6.
Содержание произведений монументально-декоративного искусства
2375,00
2271,00
2271,00
7.
Капитальный ремонт произведений монументально-декоративного искусства
42797,70
-
-
8.
Обслуживание общественных туалетов, расположенных на разворотных площадках общественного транспорта
95,00
95,00
95,00
9.
Санитарная очистка мест массового отдыха жителей города, благоустройство зон отдыха
441,00
441,00
441,00
10.
Транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения
2210,40
3935,00
3935,00
11.
Отлов и содержание безнадзорных животных в границах города
6709,00
6541,00
6541,00
12.
Устройство, содержание и демонтаж новогоднего городка
4583,00
4583,00
4583,00
13.
Содержание и обслуживание мест общего пользования (общественных туалетов) на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами
4969,00
5049,00
5049,00
14.
Содержание территории и элементов обустройства парка Победы
6269,00
6269,00
6269,00
15.
Обслуживание аттракционов парка Победы
4126,00
4126,00
4126,00
16.
Содержание и обслуживание общественных туалетов
2737,00
2737,00
2737,00
17.
Содержание и обслуживание биотуалетов
278,00
278,00
278,00
18.
Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций
100,00
100,00
100,00
19.
Компенсация недополученных доходов при оказании специализированной службой услуг по погребению
3883,00
3883,00
3883,00
20.
Участие во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству
138,00
138,00
138,00
21.
Субвенция на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных
1838,30
1838,30
1838,30
22.
Расходы по техническому содержанию берегоукрепления, связанные с ликвидацией последствий паводка в 2015 году
3500,00
-
-
23.
Расходы на проведение мероприятий, связанных с введением режима чрезвычайной ситуации на отдельных территориях города
99,00
-
-
Итого по задаче
226498,71
181904,85
181904,85
Таблица 4
Объем расходов, необходимый для реализации Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 08.12.2015 № 2170)
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2014 год (оценка)
Плановый период
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Объем расходов на реализацию Программы, в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
190632,388
226498,71
181904,85
181904,85
1.1.
За счет бюджетных ассигнований, в том числе:
тыс. руб.
190632,388
226498,71
181904,85
181904,85
бюджет города
тыс. руб.
186630,088
219160,41
180066,55
180066,55
бюджет автономного округа
тыс. руб.
4002,30
7338,30
1838,30
1838,30
2.
Объем расходов на реализацию Программы в расчете на единицу объема работ
тыс. руб.
190632,388
226498,71
181904,85
181904,85
2.1.
Уличное освещение (протяженность линий электропередач)
тыс. руб./км
374,573
378,379
378,914
378,914
2.2.
Озеленение (площадь газонов)
тыс. руб./кв. м
11,02
12,11
12,11
12,11
Таблица 5
Мониторинг реализации Программы
№ п/п
Целевые показатели реализации Программы
Источник получения информации о показателе
Контрольные даты получения информации о показателе
Методы сбора и обработки информации
Сроки представления промежуточных и годовых отчетов о фактических значениях показателей в департамент финансов администрации города
1.
Протяженность сетей уличного освещения
документы:
- акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3
ежемесячно - в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячного выполнения
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
2.
Площадь озеленения
документы:
- акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3
сезонно (с мая по октябрь) - в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячного выполнения
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
3.
Протяженность берегоукрепления
документы:
- акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3
ежемесячно - в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячного выполнения
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
4.
Количество произведений монументально-декоративного искусства
документы:
- акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3
ежемесячно - в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячного выполнения
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
5.
Количество мест общего пользования, мест захоронения и аттракционов парка Победы
документ - отчет курируемых предприятий о предоставлении субсидии
ежемесячно - в срок до 25 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячных показателей курируемых предприятий
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
6.
Количество тел (останков) умерших (погибших)
документы:
- акт приемки выполненных работ;
- реестр выполненных заявок
ежемесячно - в срок до 5 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячного выполнения
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
7.
Количество отловленных безнадзорных животных
документы:
- акт приемки выполненных работ;
- реестр выполненных заявок
ежемесячно - в срок до 5 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячного выполнения
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 1967
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 12.02.2014 № 257, от 20.06.2014 № 1198, от 10.10.2014 № 2049,
от 16.12.2014 № 2647, от 30.12.2014 № 2876, от 20.07.2015 № 1352,
от 08.12.2015 № 2170)
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно постановлению администрации города от 26.11.2012 № 1441 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ":
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Благоустройство территории города Нижневартовска" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства С.А. Афанасьева.
(п. 3 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 12.02.2014 № 257)
Глава администрации города
А.А.БАДИНА
Приложение
к постановлению
администрации города
от 23.09.2013 № 1967
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 16.12.2014 № 2647, от 20.07.2015 № 1352, от 08.12.2015 № 2170)
Паспорт Программы
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Благоустройство территории города Нижневартовска" (далее - Программа)
Субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию Программы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - Департамент)
Цель Программы
Реализация мероприятий по совершенствованию системы благоустройства города, создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания населения и качества оказания услуг
Задача Программы
Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска
Целевые показатели результативности Программы
1. Протяженность сетей уличного освещения.
2. Площадь озеленения.
3. Протяженность берегоукрепления реки Обь.
4. Количество произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города.
5. Количество мест общего пользования, мест захоронения и аттракционов парка Победы.
6. Количество тел (останков) умерших (погибших).
7. Количество отловленных безнадзорных животных
Характеристика программных мероприятий
1. Уличное освещение.
2. Озеленение.
3. Организация и содержание мест захоронения.
4. Прочие мероприятия по благоустройству города.
5. Оказание специализированной службой услуг по погребению.
6. Участие во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству
Срок реализации
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
Источники финансирования Программы - средства бюджета города и средства бюджета автономного округа.
Общий объем финансирования Программы составляет 590308,41 тыс. руб., в том числе:
- 2015 год - 226498,71 тыс. руб.;
- 2016 год - 181904,85 тыс. руб.;
- 2017 год - 181904,85 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета города:
2015 год - 219160,41 тыс. руб.;
2016 год - 180066,55 тыс. руб.;
2017 год - 180066,55 тыс. руб.;
средства бюджета автономного округа:
2015 год - 7338,30 тыс. руб.;
2016 год - 1838,30 тыс. руб.;
2017 год - 1838,30 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 08.12.2015 № 2170)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Качественное содержание и обслуживание уличного освещения, объектов озеленения, берегоукрепления, произведений монументально-декоративного искусства, мест массового отдыха жителей города, зон отдыха, новогодних городков.
2. Создание условий для благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан.
3. Поддержание санитарного состояния города
I. Характеристика текущего состояния
в сфере благоустройства территории города Нижневартовска
Концепция стратегии социально-экономического развития города Нижневартовска определяет благоустройство территории как важнейшую составную часть потенциала города, а ее развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Программа направлена на повышение уровня благоустройства, озеленения, санитарного состояния города и создание комфортных условий для проживания горожан.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории города Нижневартовска, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют в полной мере современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень износа объектов благоустройства продолжает увеличиваться.
Определение перспектив благоустройства территории города Нижневартовска позволит добиться сосредоточения сил и средств на решение поставленной задачи.
Показатели, характеризующие текущее состояние в сфере благоустройства территории города Нижневартовска, представлены в таблице 1 приложения к Программе.
1. Уличное освещение.
Протяженность сетей уличного освещения составляет 250,367 км, светильников - 6930 шт. Отсутствие освещения на отдельных участках улиц города снижает пропускную способность автомобильных дорог, резко увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий.
2. Озеленение.
Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки является развитие озеленения. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуются работы по своевременному уходу за зелеными насаждениями.
Общая площадь существующих газонов составляет 876947,69 кв. м. Выполнение работ по озеленению и уходу за зелеными насаждениями включает в себя следующий комплекс работ: устройство и уходные работы на объектах вертикального озеленения, уходные работы за существующими газонами, санитарная обрезка деревьев и кустарников, устройство цветников и уходные работы за цветниками, восстановление газонов на улично-дорожной сети города Нижневартовска.
3. Организация и содержание мест захоронения.
Предоставляются субсидии на возмещение затрат по содержанию мест захоронения, на выполнение работ по зимнему и летнему содержанию мест захоронения по видам работ:
- расчистка от выпадающего снега дорог на кладбище;
- в течение всего зимнего периода вывоз снега на специально отведенные территории;
- очистка территорий кладбищ от случайного мусора с вывозом контейнеров на специально оборудованный полигон с учетом утилизации мусора;
- откачка септика;
- уход за памятниками и надгробиями.
4. Прочие мероприятия по благоустройству города Нижневартовска:
4.1. Содержание и ремонт берегоукрепления.
Для поддержания существующего гидротехнического сооружения "Берегоукрепление реки Обь (1 - 5 очереди)" (далее - берегоукрепление) в надлежащем техническом состоянии, обеспечения его долговечности, своевременного выявления дефектов, неблагоприятных процессов и явлений в течение всего срока эксплуатации необходимо обеспечить систематическое натурное наблюдение (мониторинг безопасности), проведение плановых ремонтных работ. Комплекс мероприятий по техническому содержанию (технической эксплуатации и поддержанию надлежащего состояния) включает следующие работы:
- наблюдение за фильтрационным напором;
- водолазное обследование шпунтовой стенки;
- водолазное обследование дна акватории;
- траление, содержание знаков навигационной обстановки;
- подготовка к навигации и консервации после навигации;
- профилактические работы с населением города по предупреждению несчастных случаев (нанесение надписей и установка табличек о запрещении купания на территории берегоукрепления);
- очистка откосов берегоукрепления от травы;
- в послепаводковый период установка технических средств по обеспечению безопасного нахождения граждан на берегоукреплении (металлические лестницы на нижних прогулочных площадках, перильные ограждения на спусках, перильные устройства на пассажирском причале), а также демонтаж указанных выше средств в осенний период;
- зимнее содержание территории берегоукрепления состоит из двух периодов обслуживания и включает в себя проведение мероприятий по предотвращению размыва со стороны берега путем очистки от снега верхней прогулочной площадки;
- проведение антипаводковых мероприятий в виде очистки от снега территории берегоукрепления по всей протяженности берегоукрепления, включая территорию причала, прилегающего к верхней прогулочной площадке;
- содержание ливнеприемной канализации берегоукрепления в течение всего летнего сезона: очистка водопропускных лотков и труб, смотровых колодцев;
- обеспечение сохранности и поправка малых архитектурных форм (скамеек, урн и т.д.) в течение всего периода содержания берегоукрепления.
4.2. Содержание произведений монументально-декоративного искусства.
В течение года выполняется комплекс работ по зимнему и летнему содержанию произведений монументально-декоративного искусства.
Зимнее содержание - обметание от снега с удалением изморози и загрязнений.
Летнее содержание:
- промывка водой, удаление пятен, грязи и копоти;
- ремонт отдельных частей;
- окраска.
4.3. Санитарная очистка мест массового отдыха жителей города, благоустройство зон отдыха и дезинсекционные работы.
Для выполнения работ в летний период по санитарной очистке и благоустройству зоны отдыха на озере Комсомольское на территории площадью 600 кв. м определен комплекс мероприятий: сбор мусора по всей территории зоны отдыха, установка контейнеров для мусора и вывоз мусора с контейнерных площадок, установка и санитарное обслуживание биотуалетов, установка кабин для переодевания и ограждений от солнца типа "Грибок".
Ежегодно специальными веществами против насекомых обрабатывают водную поверхность и прилегающую лесопарковую зону озера Комсомольское. Общая площадь обработки составляет 30 га.
4.4. Устройство, содержание и демонтаж новогоднего городка.
Ежегодно в дни новогодних праздников город празднично преображается. Доброй традицией стало возведение на площади Нефтяников новогоднего городка и устройство новогодних горок в парке Победы. Устройство новогоднего городка включает следующие работы:
- разработка эскизного проекта новогоднего городка;
- создание (включая покраску и заливку) скульптурных новогодних композиций на площади Нефтяников;
- установка искусственной елки с подсветкой;
- монтаж декоративной подсветки и иллюминации, техническое обслуживание электрооборудования новогоднего городка;
- санитарное содержание территории новогоднего городка.
4.5. Транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения.
Транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения осуществляется в целях предотвращения распространения эпидемий, улучшения санитарного состояния, обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности населения города и наведения порядка в сфере осуществления транспортировки тел (останков) умерших (погибших) из общественных мест (в том числе учреждений культуры, спортивных и прочих учреждений), мест происшествий, катастроф, квартир в специализированные медицинские учреждения.
4.6. Отлов и содержание безнадзорных животных в границах города.
Отлов, содержание и регулирование численности безнадзорных и бродячих домашних животных осуществляются в целях обеспечения общественного порядка, являются мероприятиями по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, и основываются на принципах гуманного отношения к животным и соблюдения норм общественной нравственности.
В интересах оздоровления санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечения безопасности граждан, проживающих в городе, осуществляются следующие мероприятия:
- отлов и транспортировка безнадзорных и бродячих домашних животных;
- содержание и учет отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных;
- умерщвление и утилизация бродячих домашних животных.
Указанные мероприятия осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 30.03.99 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2000 № 134-оз "О содержании и защите домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 05.04.2013 № 29-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23.07.2001 № 366-п "Об утверждении Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе и других организационных мероприятий", распоряжением администрации города от 16.04.2014 № 603-р "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных".
4.7. Содержание и обслуживание мест общего пользования, территорий и элементов парка Победы.
В целях поддержания санитарного состояния территории населенных мест города, придания чистого, ухоженного вида социально значимому месту общегородского значения - парку Победы ежегодно из бюджета города предоставляются субсидии на возмещение затрат по содержанию и обслуживанию мест общего пользования (общественных туалетов) на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами (общественные туалеты ЖЭУ-19), биотуалетов, а также территории и элементов обустройства парка Победы.
4.8. Обслуживание и содержание общественных туалетов, аттракционов парка Победы.
Значительная доля средств местного бюджета направлена на субсидии предприятиям на компенсацию недополученных доходов, возникших в результате:
- разницы между экономически обоснованным тарифом и размером тарифа для населения, утвержденными муниципальными правовыми актами, исходя из фактического количества посетителей за отчетный период при обслуживании и содержании общественных туалетов, расположенных по адресам: проспект Победы, 16а; Индустриальная, 4; Интернациональная, 32/П, строение 1;
- разницы между фактическими расходами по обслуживанию и содержанию аттракционов парка Победы и доходами, полученными от оказания услуг населению по установленным тарифам.
4.9. Обслуживание общественных туалетов, расположенных на разворотных площадках общественного транспорта.
В целях поддержания санитарного состояния территории населенных мест города выполняются работы по обслуживанию общественных туалетов, расположенных на разворотных площадках общественного транспорта, в районе автобусных остановок.
4.10. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций.
Исполнение Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" по организации демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций включает в себя следующий комплекс работ:
- демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций;
- транспортировка демонтированных рекламных конструкций к месту хранения;
- хранение демонтированных рекламных конструкций;
- уничтожение демонтированных рекламных конструкций в случае необходимости.
4.11. Капитальный ремонт произведений монументально-декоративного искусства.
Цель капитального ремонта произведений монументально-декоративного искусства - вернуть объектам их изначальные эксплуатационные свойства и эстетичный внешний вид. Для этого необходимо проведение комплекса строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа с заменой или восстановлением отдельных частей, а также некоторых конструкций и инженерно-технических систем.
5. Оказание специализированной службой услуг по погребению.
Компенсация недополученных доходов при оказании специализированной службой услуг по погребению согласно гарантированному перечню услуг и по захоронению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, не возмещаемых внебюджетными фондами и бюджетами иных уровней, предоставляется в виде разницы между стоимостью услуг по погребению, утвержденной муниципальным правовым актом, и стоимостью услуг, компенсируемой за счет средств внебюджетных фондов и бюджета автономного округа, определенной законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исходя из общей численности умерших граждан при оказании специализированной службой по вопросам похоронного дела услуг по погребению согласно гарантированному перечню услуг и по захоронению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя.
6. Участие во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству.
Основными задачами участия во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству являются стимулирование предприятий жилищно-коммунальной сферы к повышению качества своей работы, улучшению предоставляемых услуг и повышение благоустройства территорий города.
II. Цель реализации Программы
Цель Программы - реализация мероприятий по совершенствованию системы благоустройства города, создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания населения и качества оказания услуг.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Дата начала реализации Программы: 1 января 2015 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2017 года.
По внешнему облику города оценивается его статус и социально-экономическое развитие с многообразной структурой озеленения и малыми архитектурными формами.
Успешная реализация мероприятий Программы предполагает проведение двухмесячников по санитарной очистке и благоустройству территории города, направленных на благоустройство территорий индивидуальных домовладений, организаций и предприятий.
Реализация Программы позволит:
- создать условия для благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан;
- поддерживать санитарное состояние города;
- поддерживать в технически исправном состоянии объекты уличного освещения улично-дорожной сети города;
- обеспечивать освещенность городских дорог в ночное время суток;
- производить устройство и восстановление газонов и цветников с целью улучшения внешнего облика города;
- поддерживать санитарное содержание газонов и цветников, деревьев и кустарников на улично-дорожной сети города;
- поддерживать в технически исправном состоянии берегоукрепление, обеспечивать своевременное его санитарное содержание;
- своевременно выполнять содержание, ремонт и капитальный ремонт произведений монументально-декоративного искусства;
- своевременно производить очистку мест массового отдыха жителей города, выполнять благоустройство зон отдыха;
- производить дезинсекционные работы на водной поверхности озера Комсомольское и прилегающей лесопарковой зоне;
- производить транспортировку тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения;
- производить отлов и содержание безнадзорных животных в границах городского округа;
- принимать участие во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству;
- содержать и обслуживать территорию и элементы обустройства парка Победы, места общего пользования (общественные туалеты) на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами, биотуалеты, а также организовывать и содержать места захоронения;
- обслуживать аттракционы парка Победы, организовывать и обслуживать места общего пользования (общественные туалеты), оказывать услуги по погребению;
- обслуживать общественные туалеты, расположенные на разворотных площадках общественного транспорта;
- демонтировать самовольно установленные рекламные конструкции.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.
IV. Задача по достижению цели Программы
Задача по достижению цели Программы - обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города Нижневартовска.
Перечень мероприятий Программы, направленных на решение поставленной задачи, представлен в таблице 3 приложения к Программе.
V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 08.12.2015 № 2170)
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета города и средства бюджета автономного округа.
Общий объем финансирования Программы составляет 590308,41 тыс. руб., в том числе:
- 2015 год - 226498,71 тыс. руб.;
- 2016 год - 181904,85 тыс. руб.;
- 2017 год - 181904,85 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета города:
2015 год - 219160,41 тыс. руб.;
2016 год - 180066,55 тыс. руб.;
2017 год - 180066,55 тыс. руб.;
средства бюджета автономного округа:
2015 год - 7338,30 тыс. руб.;
2016 год - 1838,30 тыс. руб.;
2017 год - 1838,30 тыс. руб.
Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 4 приложения к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент.
Программа реализуется путем заключения муниципальных контрактов с предприятиями - победителями по результатам размещения муниципальных заказов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Выделение бюджетных ассигнований на реализацию Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в форме субсидий на возмещение затрат и компенсацию недополученных доходов предприятиям на содержание и обслуживание имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям.
Субсидии из бюджета города предоставляются в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории города Нижневартовска, утвержденным постановлением администрации города от 12.02.2010 № 142.
VII. Мониторинг реализации Программы
Мониторинг реализации Программы представлен в таблице 5 приложения к Программе.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Благоустройство территории
города Нижневартовска"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 20.07.2015 № 1352, от 08.12.2015 № 2170)
Таблица 1
Показатели, характеризующие текущее состояние в сфере
благоустройства территории города Нижневартовска
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетные значения показателей
Текущий 2014 год
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Показатели
1.1.
Уличное освещение:
- потребление электроэнергии;
тыс. кВтч
5067,864
5139,543
6071,266
5792,734
- ремонт уличного освещения;
км
235,473
244,004
247,205
252,537
- техническое обслуживание, текущий ремонт и ликвидация аварийных ситуаций на объектах уличного освещения
шт.
7007
7179
7325
6970
1.2.
Озеленение:
- устройство и уходные работы на объектах вертикального озеленения;
шт.
193
193
193
193
- уходные работы за существующими газонами;
кв. м
720513
720513
868906,3
868906,3
- санитарная обрезка деревьев и кустарников;
деревья; м
400; 1150
400; 1150
400; 1150
400; 1150
- устройство цветников и уходные работы за цветниками;
кв. м
2033
2033
2033
2033
- уходные работы за альпийскими горками;
кв. м
490
490
490
490
- восстановление газонов на улично-дорожной сети города
кв. м
-
-
6720,45
6720,45
1.3.
Организация и содержание мест захоронения
га
45,64
45,64
45,64
49,03
1.4.
Прочие мероприятия по благоустройству города:
- содержание и ремонт берегоукрепления;
км
2,9
2,9
2,9
2,9
- содержание произведений монументально-декоративного искусства;
шт.
-
5
6
8
- капитальный ремонт произведений монументально-декоративного искусства;
шт.
-
-
-
1
- обслуживание общественных туалетов, расположенных на разворотных площадках общественного транспорта;
шт.
-
-
2
2
- санитарная очистка мест массового отдыха жителей города, благоустройство зон отдыха;
шт.
1
1
1
1
- дезинсекционные работы:
зона отдыха
водная поверхность;
га
10
10
10
10
лесопарковые зоны;
га
20
20
20
20
- устройство, содержание и демонтаж новогоднего городка;
городок
1
1
1
1
- демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций;
т
-
-
-
-
- транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения;
тела
1523
1435
1454
1200
- отлов и содержание безнадзорных животных в границах города;
ед. особей
3036
3903
4483
2320
- содержание и обслуживание территории и элементов обустройства парка Победы;
га
7,4007
7,4007
7,4007
7,4007
- содержание и обслуживание мест общего пользования (общественных туалетов) на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами;
шт.
23
23
23
23
- содержание и обслуживание биотуалетов;
шт.
13
13
13
13
- обслуживание аттракционов парка Победы;
шт.
11
11
11
11
- содержание и обслуживание мест общего пользования (общественных туалетов)
шт.
6
6
7
7
1.5.
Оказание специализированной службой услуг по погребению
захоронения
443
580
852
758
2.
Объем расходов на реализацию мероприятий Программы
2.1.
Уличное освещение:
- потребление электроэнергии;
тыс. руб.
14674,51
17092,15
21271,00
24119,55
- ремонт уличного освещения;
тыс. руб.
-
-
3170,00
3391,00
- техническое обслуживание, текущий ремонт и ликвидация аварийных ситуаций на объектах уличного освещения
тыс. руб.
54841,18
55506,28
67073,00
67083,00
2.2.
Озеленение
тыс. руб.
6995,40
6999,98
10000,00
9668,00
2.3.
Организация и содержание мест захоронения
тыс. руб.
12500,00
13062,03
14414,00
14414,00
2.4.
Прочие мероприятия по благоустройству города:
- содержание и ремонт берегоукрепления;
тыс. руб.
12265,90
16014,50
17942,00
15102,00
- содержание произведений монументально-декоративного искусства;
тыс. руб.
998,41
1752,58
1846,00
2271,00
- капитальный ремонт произведений монументально-декоративного искусства;
тыс. руб.
-
-
-
12797,70
- обслуживание общественных туалетов, расположенных на разворотных площадках общественного транспорта;
тыс. руб.
-
-
85,90
95,00
- санитарная очистка мест массового отдыха жителей города, благоустройство зон отдыха, дезинсекционные работы;
тыс. руб.
498,11
451,69
450,00
441,00
- устройство, содержание и демонтаж новогоднего городка;
тыс. руб.
4020,33
4021,32
4583,00
4583,00
- транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения
тыс. руб.
4338,63
4522,92
4542,34
1925,838
- участие во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству;
-
-
-
-
280,50
- содержание и обслуживание территории и элементов обустройства парка Победы;
тыс. руб.
6050,75
5452,58
6269,00
6269,00
- содержание и обслуживание мест общего пользования (общественных туалетов) на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами;
тыс. руб.
4456,12
4563,11
5049,00
5049,00
- содержание и обслуживание биотуалетов;
тыс. руб.
194,85
197,98
278,00
278,00
- обслуживание аттракционов парка Победы;
тыс. руб.
2476,98
2686,25
4126,00
4126,00
- содержание и обслуживание мест общего пользования (общественных туалетов)
тыс. руб.
2824,37
2484,75
2719,00
2962,00
2.5.
Компенсация недополученных доходов при оказании специализированной службой услуг по погребению
тыс. руб.
1765
2331,61
4292,00
3883,00
2.6.
Субвенция на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных
тыс. руб.
-
-
2101,70
1859,80
Таблица 2
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных
результатов Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 20.07.2015 № 1352)
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетные значения показателей
Промежуточные значения показателей
Конечные целевые показатели
2012 год
2013 год
2014 год
текущий 2015 год
очередной 2016 год
очередной 2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Протяженность сетей уличного освещения
км
244,004
247,205
252,537
250,367
250,367
250,367
250,367
2.
Площадь озеленения
кв. м
720513
868906,3
868906,3
876947,69
876947,69
876947,69
876947,69
3.
Протяженность берегоукрепления
км
2,9
2,9
2,9
2,9
2,9
2,9
2,9
4.
Количество произведений монументально-декоративного искусства, установленных на территории города
шт.
5
6
8
8
8
8
8
5.
Количество мест общего пользования:
- общественные туалеты, расположенные на разворотных площадках общественного транспорта;
шт.
2
2
2
2
2
2
2
- общественные туалеты на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами;
шт.
23
23
23
21
21
21
21
- биотуалеты;
шт.
13
13
13
11
11
11
11
- общественные туалеты;
шт.
6
7
7
7
7
7
7
- количество мест захоронения;
га
45,64
45,64
45,64
49,02
49,02
49,02
49,02
- количество аттракционов парка Победы
шт.
11
11
11
11
11
11
11
6.
Количество тел (останков) умерших (погибших)
тела
1435
1454
1200
1000
1000
1000
1000
7.
Количество отловленных безнадзорных животных
ед. особей
3036
4483
2320
2400
2400
2400
2400
Таблица 3
Перечень программных мероприятий, направленных на решение
поставленной задачи
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 08.12.2015 № 2170)
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем расходов на реализацию мероприятий Программы (тыс. руб.)
2015 год
плановый период
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
Задача: обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей города
1.
Уличное освещение
94733,55
94867,55
94867,55
2.
Озеленение
10624,00
10624,00
10624,00
3.
Организация и содержание мест захоронения
20357,56
14414,00
14414,00
4.
Капитальный ремонт берегоукрепления
500,20
4150,00
4150,00
5.
Техническое, санитарное содержание берегоукрепления
13135,00
15565,00
15565,00
6.
Содержание произведений монументально-декоративного искусства
2375,00
2271,00
2271,00
7.
Капитальный ремонт произведений монументально-декоративного искусства
42797,70
-
-
8.
Обслуживание общественных туалетов, расположенных на разворотных площадках общественного транспорта
95,00
95,00
95,00
9.
Санитарная очистка мест массового отдыха жителей города, благоустройство зон отдыха
441,00
441,00
441,00
10.
Транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения
2210,40
3935,00
3935,00
11.
Отлов и содержание безнадзорных животных в границах города
6709,00
6541,00
6541,00
12.
Устройство, содержание и демонтаж новогоднего городка
4583,00
4583,00
4583,00
13.
Содержание и обслуживание мест общего пользования (общественных туалетов) на территориях, прилегающих к жилому фонду, не оборудованных санитарными узлами
4969,00
5049,00
5049,00
14.
Содержание территории и элементов обустройства парка Победы
6269,00
6269,00
6269,00
15.
Обслуживание аттракционов парка Победы
4126,00
4126,00
4126,00
16.
Содержание и обслуживание общественных туалетов
2737,00
2737,00
2737,00
17.
Содержание и обслуживание биотуалетов
278,00
278,00
278,00
18.
Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций
100,00
100,00
100,00
19.
Компенсация недополученных доходов при оказании специализированной службой услуг по погребению
3883,00
3883,00
3883,00
20.
Участие во всероссийских, окружных конкурсах по благоустройству
138,00
138,00
138,00
21.
Субвенция на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных
1838,30
1838,30
1838,30
22.
Расходы по техническому содержанию берегоукрепления, связанные с ликвидацией последствий паводка в 2015 году
3500,00
-
-
23.
Расходы на проведение мероприятий, связанных с введением режима чрезвычайной ситуации на отдельных территориях города
99,00
-
-
Итого по задаче
226498,71
181904,85
181904,85
Таблица 4
Объем расходов, необходимый для реализации Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 08.12.2015 № 2170)
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2014 год (оценка)
Плановый период
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Объем расходов на реализацию Программы, в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
190632,388
226498,71
181904,85
181904,85
1.1.
За счет бюджетных ассигнований, в том числе:
тыс. руб.
190632,388
226498,71
181904,85
181904,85
бюджет города
тыс. руб.
186630,088
219160,41
180066,55
180066,55
бюджет автономного округа
тыс. руб.
4002,30
7338,30
1838,30
1838,30
2.
Объем расходов на реализацию Программы в расчете на единицу объема работ
тыс. руб.
190632,388
226498,71
181904,85
181904,85
2.1.
Уличное освещение (протяженность линий электропередач)
тыс. руб./км
374,573
378,379
378,914
378,914
2.2.
Озеленение (площадь газонов)
тыс. руб./кв. м
11,02
12,11
12,11
12,11
Таблица 5
Мониторинг реализации Программы
№ п/п
Целевые показатели реализации Программы
Источник получения информации о показателе
Контрольные даты получения информации о показателе
Методы сбора и обработки информации
Сроки представления промежуточных и годовых отчетов о фактических значениях показателей в департамент финансов администрации города
1.
Протяженность сетей уличного освещения
документы:
- акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3
ежемесячно - в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячного выполнения
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
2.
Площадь озеленения
документы:
- акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3
сезонно (с мая по октябрь) - в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячного выполнения
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
3.
Протяженность берегоукрепления
документы:
- акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3
ежемесячно - в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячного выполнения
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
4.
Количество произведений монументально-декоративного искусства
документы:
- акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3
ежемесячно - в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячного выполнения
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
5.
Количество мест общего пользования, мест захоронения и аттракционов парка Победы
документ - отчет курируемых предприятий о предоставлении субсидии
ежемесячно - в срок до 25 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячных показателей курируемых предприятий
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
6.
Количество тел (останков) умерших (погибших)
документы:
- акт приемки выполненных работ;
- реестр выполненных заявок
ежемесячно - в срок до 5 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячного выполнения
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
7.
Количество отловленных безнадзорных животных
документы:
- акт приемки выполненных работ;
- реестр выполненных заявок
ежемесячно - в срок до 5 числа, следующего за отчетным периодом
метод сбора - суммирование ежемесячного выполнения
ежеквартальный отчет - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовой отчет - до 1 февраля, следующего за отчетным годом
------------------------------------------------------------------