Распоряжение Губернатора ХМАО - Югры от 03.04.2013 N 213-рг "О Порядке подготовки заключений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на законопроекты, предусмотренные пунктом 3 статьи 49 Устава Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"



ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2013 г. № 213-рг

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПУНКТОМ 3 СТАТЬИ 49
УСТАВА (ОСНОВНОГО ЗАКОНА)
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В целях реализации пункта 3 статьи 49 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки заключений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на законопроекты, предусмотренные пунктом 3 статьи 49 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 30 апреля 2002 года № 169-рг "О Порядке подготовки заключений Губернатора автономного округа на законопроекты, определенные частью 3 статьи 66 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа".

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к распоряжению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 3 апреля 2013 года № 213-рг

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПУНКТОМ 3 СТАТЬИ 49
УСТАВА (ОСНОВНОГО ЗАКОНА)
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

1. В настоящем Порядке определяются исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, государственные органы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и последовательность их действий для подготовки заключений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на законопроекты, предусмотренные пунктом 3 статьи 49 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), и подготовленные иными, кроме Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, субъектами права законодательной инициативы (далее - законопроект).
2. Поступивший в Аппарат Губернатора автономного округа законопроект в день его регистрации направляется руководителем Аппарата Губернатора - заместителем Губернатора автономного округа для рассмотрения первому заместителю Губернатора автономного округа или заместителю Губернатора автономного округа в соответствии с компетенцией, а также в Департамент финансов автономного округа и Правовое управление Аппарата Губернатора автономного округа для подготовки заключений в пределах своих полномочий (далее - отраслевые заключения).
3. Первый заместитель Губернатора автономного округа или заместитель Губернатора автономного округа в день получения направляет законопроект для подготовки проекта заключения Губернатора автономного округа в находящийся в его ведении исполнительный орган государственной власти автономного округа, государственный орган автономного округа, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере, относящейся к предмету правового регулирования законопроекта (далее - профильный орган).
4. При необходимости профильный орган направляет законопроект для подготовки отраслевых заключений в иные исполнительные органы государственной власти автономного округа, к компетенции (сфере деятельности) которых относятся вопросы, регулируемые законопроектом, а также в государственные органы автономного округа для предварительной правовой оценки (далее - заинтересованные органы).
5. Отраслевые заключения, предварительная правовая оценка заинтересованных органов, подготовленные в течение 10 календарных дней с даты поступления законопроекта на рассмотрение, подлежат направлению в профильный орган.
6. Профильный орган в течение 15 календарных дней с даты получения законопроекта вносит его на рассмотрение Комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по законопроектной деятельности (далее - Комиссия) с иными прилагаемыми к законопроекту документами и материалами.
7. По итогам рассмотрения Комиссией законопроекта, отраслевых заключений, предварительной правовой оценки заинтересованных органов, профильным органом в течение 2 рабочих дней со дня заседания Комиссии осуществляется подготовка проекта заключения Губернатора автономного округа с учетом решений, принятых на заседании Комиссии, и его согласование с первым заместителем Губернатора автономного округа или заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится профильный орган, директором Департамента финансов - заместителем Губернатора автономного округа, Правовым управлением Аппарата Губернатора автономного округа, председателем Комиссии. Срок для согласования проекта заключения Губернатора автономного округа не должен превышать 2 рабочих дней со дня его получения.
8. Проект заключения Губернатора автономного округа в течение 2 рабочих дней со дня получения необходимых согласований, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляется первым заместителем Губернатора автономного округа или заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится профильный орган, Губернатору автономного округа.
9. На законопроект, поступивший для подготовки заключения Губернатора автономного округа с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, профильный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления отраслевых заключений, предварительной правовой оценки заинтересованных органов готовит проект ответа субъекту права законодательной инициативы (далее - проект ответа).
10. Проект ответа с изложением причин, обосновывающих невозможность подготовки заключения Губернатора автономного округа, подлежит в течение 2 рабочих дней со дня его получения согласованию директором Департамента финансов - заместителем Губернатора автономного округа, председателем Комиссии и Правовым управлением Аппарата Губернатора автономного округа.
11. Ответ субъекту права законодательной инициативы о невозможности подготовки заключения Губернатора автономного округа направляется за подписью руководителя Аппарата Губернатора - заместителя Губернатора автономного округа.


------------------------------------------------------------------