Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 N 1367 "О муниципальной программе "Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. № 1367

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Ханты-Мансийска
от 06.02.2014 № 68, от 04.06.2014 № 471,
от 13.02.2015 № 361)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 12 статьи 53 Устава города Ханты-Мансийска, постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 08.12.2014 № 1191 "О программах города Ханты-Мансийска", учитывая одобрение Думой города Ханты-Мансийска от 11.10.2013, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 13.02.2015 № 361)
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска на 2014 - 2020 годы" (далее - программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска предусмотреть финансирование программы при составлении проекта бюджета города Ханты-Мансийска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
города Ханты-Мансийска
Н.А.ДУНАЕВСКАЯ





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 24.10.2013 № 1367

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Ханты-Мансийска
от 06.02.2014 № 68, от 04.06.2014 № 471,
от 13.02.2015 № 361)

город Ханты-Мансийск,
2013 год

Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами
города Ханты-Мансийска на 2014 - 2020 годы"

Наименование программы
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска на 2014 - 2020 годы" (далее - программа)
Правовое обоснование для разработки программы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Устав города Ханты-Мансийска.
4. Распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 26.08.2013 № 222-р "О разработке муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска" на 2014 - 2020 годы"
Разработчик программы
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Координатор программы
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Исполнители мероприятий программы
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска;
управление информатизации Администрации города Ханты-Мансийска
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 13.02.2015 № 361)
Основные цели и задачи программы
Цель программы:
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования, повышение качества управления муниципальными финансами города Ханты-Мансийска.
Задачи программы:
1) нормативно-методическое обеспечение организации бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске;
2) организация планирования и исполнения бюджета города Ханты-Мансийска, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности;
3) формирование единого информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами для обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2020 годы
Перечень подпрограмм
Нет
Объемы и источники финансирования программы (всего)
Объем бюджетных ассигнований из бюджета города Ханты-Мансийска на реализацию муниципальной программы носит прогнозный характер и составляет 442870,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 60134,0 тыс. рублей;
2015 - 62044,0 тыс. рублей;
2016 - 61751,0 тыс. рублей;
2017 - 61751,0 тыс. рублей;
2018 - 65730,0 тыс. рублей;
2019 - 65730,0 тыс. рублей;
2020 - 65730,0 тыс. рублей
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 13.02.2015 № 361)
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1) Обеспечение поступления доходов в бюджет города Ханты-Мансийска на 100% в соответствии с установленными плановыми назначениями;
2) выполнение принятых на текущий финансовый год расходных обязательств муниципального образования в размере не менее 95% от утвержденных бюджетных ассигнований;
3) увеличение доли расходов бюджета города, сформированных в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета города до 95% от утвержденных бюджетных ассигнований;
4) увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) до 71% от утвержденных бюджетных ассигнований
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 04.06.2014 № 471)

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Система управления муниципальными финансами города Ханты-Мансийска сложилась в результате серьезной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности бюджетно-финансовой системы, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета. Бюджетно-финансовая система в муниципальном образовании развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального и регионального законодательства, что затрудняет осуществление достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. Вместе с тем в последние годы удавалось сохранять стабильность исполнения расходных обязательств при отсутствии муниципального долга и высокой степени прозрачности бюджета.
В соответствии с проводимой бюджетной реформой на федеральном и региональном уровнях осуществляется реформирование бюджетного сектора экономики муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами.
Результатом данных реформ явилось формирование в муниципальном образовании основ современной системы управления муниципальными финансами, внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в том числе:
перспективное (среднесрочное) финансовое планирование;
применение программно-целевого планирования;
формирование реестра расходных обязательств;
формирование качественно новой сети бюджетных учреждений путем изменения правового положения муниципальных учреждений;
применение механизма финансирования муниципальных учреждений в виде финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений путем предоставления учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания, финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений на основании бюджетной сметы;
мониторинг финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств;
работа по обеспечению доступности информации по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета города Ханты-Мансийска, в том числе путем проведения публичных слушаний проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, отчетов об его исполнении. С 2011 года в городе Ханты-Мансийске осуществляется обсуждение проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в форме общественных слушаний "Народный бюджет".
В сфере автоматизации управления муниципальными финансами города Ханты-Мансийска проведен ряд реформ, которые позволили:
создать механизм эффективного управления единым счетом бюджета;
организовать оперативную обработку всех операций в процессе кассового обслуживания бюджета с использованием средств удаленного взаимодействия Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска с распорядителями и получателями средств бюджета;
создать механизм предварительного контроля над соблюдением бюджетных ограничений в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета;
внедрить механизмы планирования бюджетных ассигнований и формирования реестра расходных обязательств муниципального образования в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.04.2012 № 49н;
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 06.02.2014 № 68)
внедрить элементы юридически значимого документооборота с использованием электронной подписи.
На текущий момент в муниципальном образовании сложился определенный уровень автоматизации различных функций и процессов, адекватный уровню развития сферы управления общественными финансами.
Проводимая муниципальным образованием работа в области улучшения качества осуществления бюджетного процесса получает высокую оценку Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. С 2011 года город Ханты-Мансийск ежегодно получает гранты за достижение высоких показателей в организации бюджетного процесса.
Несмотря на проведенную работу по реформированию и автоматизации бюджетного процесса для формирования целостной системы управления муниципальными финансами и в целях перехода на программный принцип планирования и исполнения бюджетов необходимо осуществить работу по устранению ряда недостатков и не полностью решенных проблем, в том числе:
отсутствие качественного взаимодействия между структурными подразделениями главных распорядителей бюджетных средств и между главными распорядителями бюджетных средств и их подведомственными получателями, что ведет к недостаткам в планировании расходных обязательств и составлению бюджетной отчетности;
отсутствие мотивации участников бюджетного процесса и муниципальных предприятий города к повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе качественного бюджетного планирования (минимизация внесения изменений в кассовые планы и бюджетные росписи расходов главных распорядителей бюджетных средств, что ведет к сокращению количества поправок бюджета города);
отсутствие в большинстве случаев взаимосвязи задач муниципальных программ с задачами Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска и достигаемыми на каждом этапе промежуточными результатами их решения;
ограниченность использования муниципальных программ в качестве основного инструмента долгосрочного планирования и основы составления проекта бюджета города на финансовый год и плановый период;
независимость определения объемов и сроков финансирования программных мероприятий от поставленных в муниципальных программах целей и задач;
отсутствие конкурентного распределения средств на принимаемые обязательства по результатам оценки действующих и предполагаемых к принятию муниципальных программ;
использование муниципальных программ как дополнительного источника бюджетного финансирования текущих расходов;
недостаточная степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска на 2014 - 2020 годы" направлена на урегулирование нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами и ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса. Реализация мероприятий программы приведет к повышению качества управления муниципальными финансами в городе Ханты-Мансийске, что в свою очередь обеспечит максимально эффективное и прозрачное использование муниципальных финансов и создаст благоприятные условия для экономического развития города.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
(ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, БЮДЖЕТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ)

Приоритетным направлением развития города Ханты-Мансийска согласно Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года, утвержденной решением Думы города Ханты-Мансийска от 16.12.2011 № 141, является укрепление и развитие позиций города как административного, культурного, инновационного и общественного центра региона на основе интенсификации социально-экономического развития, выраженного в повышении качества жизни населения, устойчивых темпах экономического роста и поддержании стабильной экологической обстановки.
Для достижения поставленной цели в муниципальном образовании реализуется бюджетная политика, направленная на повышение уровня и качества жизни населения, на улучшение инвестиционного климата и повышение эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования, повышение качества управления муниципальными финансами в городе Ханты-Мансийске.
Для достижения указанной цели в рамках реализации программы предусматривается решение следующих основных задач:
1) нормативно-методическое обеспечение организации бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске;
2) организация планирования и исполнения бюджета города Ханты-Мансийска, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности;
3) формирование единого информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами для обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса города Ханты-Мансийска.
Решение поставленных задач будет осуществляться с учетом:
долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы, основанных на реалистических оценках при формировании бюджета города;
полноты учета и прогнозирования финансовых ресурсов;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости).
Переход к формированию бюджета муниципального образования с применением программно-целевого метода предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода планирования бюджета, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов.
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска на 2014 - 2020 годы", отражена в приложении 1 к программе.

Раздел 3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В рамках поставленных задач программы предусматривается выполнение комплекса мероприятий по следующим направлениям:
1. В рамках задачи 1 "Нормативно-методическое обеспечение организации бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске" будут реализованы мероприятия, направленные на совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса. Разработка и утверждение необходимых правовых актов и методических указаний в области организации бюджетного процесса, соответствующих требованиям бюджетного законодательства, будет способствовать качественной организации планирования и исполнения расходных обязательств, составлению бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, обеспечит единство нормативно-правового регулирования в сфере управления муниципальными финансами.
2. Решение задачи 2 "Организация планирования и исполнения бюджета города Ханты-Мансийска, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности" будет осуществляться путем реализации следующих мероприятий:
2.1. Организация планирования бюджета города Ханты-Мансийска.
Результатом реализации данного мероприятия является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Организация исполнения бюджета города Ханты-Мансийска и формирование бюджетной отчетности.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета города Ханты-Мансийска позволит оценить степень выполнения расходных обязательств муниципального образования, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.
2.3. Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств и главными администраторами доходов бюджета города Ханты-Мансийска.
В целях повышения заинтересованности участников бюджетного процесса в муниципальном образовании в повышении качества контроля в сфере управления муниципальными финансами, необходимо активизировать работу по осуществлению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Ханты-Мансийска, который охватывает все элементы бюджетного процесса: планирование, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль.
2.4. Обеспечение выполнения функций и полномочий финансового органа - Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Деятельность Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы муниципального образования.
Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое обеспечение деятельности Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий.
3. Задача 3 "Формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами для обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске".
Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности муниципальных образований, а также открытости информации о результатах их деятельности.
В целях выполнения указанных требований, а также повышения качества управления муниципальными финансами необходимо совершенствовать информационную систему управления муниципальными финансами. Решение этой задачи будет осуществляться посредством реализации мероприятий:
3.1. Администрирование и сопровождение программных комплексов, прикладного программного обеспечения в сфере управления общественными финансами.
Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска обеспечивается бесперебойная работа автоматизированной системы "Бюджет" (АС "Бюджет") и автоматизированной системы "Управление рабочим местом" (АС "УРМ") - основных информационных систем, база данных которых является центральной в комплексной автоматизации исполнения бюджета города на всех этапах его планирования и исполнения.
Совершенствование программных комплексов в сфере управления финансами позволит обеспечить прозрачность и подотчетность деятельности финансового органа муниципального образования, повысить доступность информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии муниципального образования города Ханты-Мансийска, создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений с целью эффективности и результативности бюджетных расходов.
3.2. Обеспечение работоспособности аппаратного оборудования Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, его обновление в соответствии с требованиями программных комплексов. Администрирование и сопровождение систем хранения и защиты баз данных. Обеспечение работоспособности аппаратного оборудования Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
3.3. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске.
Открытость бюджетного процесса является одним из главных приоритетов бюджетной политики, проводимой в муниципальном образовании. С целью вовлечения населения города Ханты-Мансийска в осуществление бюджетного процесса Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска ежегодно организуются публичные слушания по проекту бюджета города и отчету об его исполнении.
На официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска размещается информация о бюджете города Ханты-Мансийска и ходе его исполнения, о деятельности Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Для привлечения большего количества горожан к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета города Ханты-Мансийска и его исполнения Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска планируется разработка информационного материала "Бюджет для граждан". "Бюджет для граждан" предназначен, прежде всего, для жителей города Ханты-Мансийска, не обладающих специальными знаниями в сфере бюджетного законодательства.
В рамках реализации данного программного мероприятия в средствах массовой информации города Ханты-Мансийска планируется проведение агитационной и информационно-разъяснительной работы в целях повышения уровня налоговых знаний жителей города Ханты-Мансийска.

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска
от 13.02.2015 № 361)

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы носит прогнозный характер и составляет 442870,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 60134,0 тыс. рублей;
2015 - 62044,0 тыс. рублей;
2016 - 61751,0 тыс. рублей;
2017 - 61751,0 тыс. рублей;
2018 - 65730,0 тыс. рублей;
2019 - 65730,0 тыс. рублей;
2020 - 65730,0 тыс. рублей.
Ежегодный объем финансирования программы определяется в соответствии с утвержденным бюджетом города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем программы является Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Ответственный исполнитель программы осуществляет управление реализацией программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для выполнения программы;
взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Думой города Ханты-Мансийска, структурными подразделениями Администрации города Ханты-Мансийска, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска;
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации программы;
управление программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию программы;
представление в установленном порядке отчета о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий программы.
Оценка исполнения мероприятий программы основана на мониторинге целевых показателей программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации программы в нее могут быть внесены изменения.
Реализация отдельных мероприятий программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Основным финансовым риском реализации программы является существенное ухудшение параметров поступления доходов в бюджет города Ханты-Мансийска, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета муниципального образования, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета муниципального образования.
Для минимизации финансовых рисков реализации программы необходимо установление на долгосрочный период предельных расходов бюджета города Ханты-Мансийска на реализацию муниципальных программ, соответствующих долгосрочному прогнозу основных характеристик бюджета города Ханты-Мансийска, и их соблюдение при формировании проекта бюджета города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период.
При этом достоверность долгосрочного прогноза бюджетных параметров и оценки влияния на них внешних условий определяется надежностью долгосрочного прогноза социально-экономического развития города Ханты-Мансийска, а кроме того, конкретными подходами к обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования.
Наряду с финансовыми рисками, имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных межведомственных решений, а также увязки с мерами правового регулирования в рамках других муниципальных программ (прежде всего, в сфере экономического регулирования, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок и т.д.).
Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета города Ханты-Мансийска, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только от Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета муниципального образования.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
города Ханты-Мансийска на 2014 - 2020 годы"

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска
от 13.02.2015 № 361)

Наименование программы: "Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска на 2014 - 2020 годы".
Срок реализации программы: 2014 - 2020 годы.
Координатор программы: Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.

№ п/п
Наименование показателей результатов
Единица измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Показатели непосредственных результатов
1.
Доля расходов на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета города
%
21%
33%
35%
40%
40%
40%
40%
40%
40%
2.
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
3.
Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования в структуре расходов бюджета муниципального образования
%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
4.
Своевременное проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, и размещение результатов данного мониторинга на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
5.
Доля главных распорядителей средств бюджета города Ханты-Мансийска, представивших отчетность в сроки, установленные Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
6.
Размещение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска информации о результатах проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчету о его исполнении
%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
7.
Открытость показателей бюджета города на стадиях его рассмотрения, утверждения и исполнения
%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
8.
Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей
%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Показатели конечных результатов
1.
Поступление доходов в бюджет города в соответствии с установленными плановыми назначениями
%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
2.
Выполнение принятых на текущий финансовый год бюджетных обязательств
%
93%
>= 94%
>= 94%
>= 94%
>= 95%
>= 95%
>= 95%
>= 95%
>= 95%
3.
Доля расходов бюджета города, сформированных в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета города
%
92%
>= 92%
>= 93%
>= 95%
>= 95%
>= 95%
>= 95%
>= 95%
>= 95%
4.
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
%
52%
>= 68%
>= 70%
>= 71%
>= 71%
>= 71%
>= 71%
>= 71%
>= 71%





Приложение 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
города Ханты-Мансийска на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска
от 13.02.2015 № 361)

№ п/п
Мероприятия программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Исполнители программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего
в том числе
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования, повышение качества управления муниципальными финансами города Ханты-Мансийска
Задача 1. Нормативно-методическое обеспечение организации бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске
1.1.
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
не требует финансирования
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
1.2.
Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса, разработка методических указаний (рекомендаций, инструкций) по планированию и исполнению бюджета города
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
не требует финансирования
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
Задача 2. Организация планирования и исполнения бюджета города Ханты-Мансийска, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности
2.1.
Организация планирования бюджета города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
не требует финансирования
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
2.2.
Организация исполнения бюджета города Ханты-Мансийска и формирование отчетности об исполнении бюджета
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
не требует финансирования
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
2.3.
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств и главными администраторами доходов бюджета города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
не требует финансирования
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
2.4.
Обеспечение выполнения функций и полномочий финансового органа - Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
бюджет города
416930
56427
58544
58251
58251
61819
61819
61819
Задача 3. Формирование единого информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами для обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске
3.1.
Администрирование и сопровождение программных комплексов, прикладного программного обеспечения в сфере управления общественными финансами
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
бюджет города
25940
3707
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>


Администрация города Ханты-Мансийска
Управление информатизации Администрации города Ханты-Мансийска
бюджет города

<*>
3500
3500
3500
3911
3911
3911
3.2.
Обеспечение работоспособности аппаратного оборудования Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
не требует финансирования
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
3.3.
Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
не требует финансирования
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
Всего по программе:
всего
442870
60134
62044
61751
61751
65730
65730
65730




бюджет города
442870
60134
62044
61751
61751
65730
65730
65730

--------------------------------
<*> - мероприятие не требует финансирования


------------------------------------------------------------------