Постановление Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2013 N 590-п "О Регламенте по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 590-п

О РЕГЛАМЕНТЕ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 05.12.2014 № 474-п)

В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и субъектов инвестиционной деятельности, во исполнение плана мероприятий по внедрению стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, утвержденного распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 ноября 2012 года № 700-рп, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Регламент).
2. Рекомендовать муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры руководствоваться при подготовке соответствующих муниципальных актов настоящим постановлением.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2013 года № 590-п

РЕГЛАМЕНТ
СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 05.12.2014 № 474-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент основан на принципе "одного окна" в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в целях снижения административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ).
2. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, реализующий или планирующий реализацию инвестиционного проекта, приобретающий имущественные права на создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта объекты капитального строительства частной собственности;
инвестиционная площадка - свободные производственные или хозяйственные площади, предназначенные для реализации инвестиционных проектов, обеспеченные необходимой для реализации инвестиционных проектов инфраструктурой, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности, собственности государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и (или) обществ с долей участия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо муниципального образования автономного округа в уставном (складочном) капитале, а также в собственности их дочерних обществ;
сопровождение инвестиционных проектов - комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов;
организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо, зарегистрированное в форме коммерческой или некоммерческой организации, которое создается, осуществляет свою деятельность или определяется в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивает условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки;
участники Регламента - исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в соответствующих сферах экономической деятельности, некоммерческая организация "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", автономное учреждение "Технопарк высоких технологий", бюджетное учреждение "Региональный центр инвестиций", организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
куратор инвестиционного проекта - участник Регламента, осуществляющий сопровождение инвестиционного проекта.

II. Рассмотрение обращений инвестора

3. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться к любому участнику Регламента за получением консультации по вопросам, связанным с:
организацией сопровождения инвестиционных проектов;
реализацией инвестиционного проекта, а также требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту для предоставления поддержки в формах и случаях, предусмотренных Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", "Об инвестиционном фонде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в государственно-частных партнерствах";
реализацией инвестиционного проекта с использованием механизмов, предусмотренных Федеральным законом 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
реализацией инвестиционного проекта, а также требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту для предоставления поддержки за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Российской Федерации;
реализацией инвестиционного проекта, а также требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту, для предоставления поддержки за счет организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
заключением соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и инвестором.
4. Участник Регламента:
в течение 10 рабочих дней с даты обращения инвестора консультирует инвестора по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;
реализует иные полномочия в области формирования благоприятного инвестиционного климата, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

III. Комплекс мероприятий
по сопровождению инвестиционных проектов

5. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта и организации сопровождения инвестиционного проекта представляет заявление и бизнес-план инвестиционного проекта (далее - Заявка) по формам, утверждаемым Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры).
6. Заявка может быть подана инвестором:
а) в электронном виде путем заполнения ее формы, размещенной на Инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://investugra.ru/);
б) на бумажном носителе.
7. Инвестор вправе направить Заявку любому участнику Регламента.
8. Участник Регламента в течение 3 рабочих дней, со дня получения Заявки, направляет ее копию в Депэкономики Югры.
9. Депэкономики Югры в срок не более 12 рабочих дней со дня получения Заявки способами, указанными в пункте 6 настоящего Регламента, осуществляет ее предварительное рассмотрение, в ходе которого устанавливает полноту заполнения всех разделов заявки и бизнес-плана, а также определяет Куратора инвестиционного проекта исходя из отраслевой принадлежности вида деятельности, указанного в Заявке в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным Приказом Росстандарта от 31 января 2014 года № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)".
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 05.12.2014 № 474-п)
10. Депэкономики Югры в срок не более 10 рабочих дней со дня определения Куратора инвестиционного проекта направляет ему и инвестору информационное уведомление и заключение о результатах предварительного рассмотрения.
11. Куратор инвестиционного проекта оказывает информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта путем:
обеспечения инвестора информацией о возможностях размещения инвестиционного проекта (инвестиционных площадках, существующих предприятиях, готовых рассматривать предложения о сотрудничестве и т.д.), информацией о социально-экономическом положении, кадровом потенциале автономного округа и муниципального образования, транспортных схемах, природных ресурсах и т.д.;
обеспечения посещения инвестором инвестиционных площадок, помощь в организации и проведении переговоров (с органами местного самоуправления, с энергетическими компаниями, потенциальными партнерами и т.д.);
предоставления исчерпывающей информации о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;
консультирования инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими в автономном округе и т.д.);
размещения презентации инвестиционного проекта на Инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с целью информирования заинтересованных лиц.
12. Куратор инвестиционного проекта оказывает организационное сопровождение инвестиционного проекта в:
размещении инвестиционного проекта на инвестиционной площадке;
оформлении прав на земельный участок под строительство;
согласовании проектной документации на строительство, получении разрешения на строительство объекта и сдачи его в эксплуатацию;
оформлении прочей разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта.

IV. Заключительные положения

13. Предоставление инвесторам государственной поддержки осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
14. К сопровождению инвестиционного проекта могут быть привлечены хозяйствующие субъекты, осуществляющие финансово-технический аудит и надзор, предоставляющие экспертные, консультационные, инжиниринговые услуги, а также специализированные центры и агентства, сторонние организации для участия в проведении презентационных мероприятий.
Привлечение указанных хозяйствующих субъектов осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
15. Информация и материалы о сопровождении инвестиционных проектов размещаются в сети Интернет на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа в домене третьего уровня Единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на Инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


------------------------------------------------------------------