Постановление Главы города Радужный от 26.09.2013 N 78г "О внесении изменения в постановление главы города Радужный от 21.11.2011 N 31-г "О межведомственном Совете при главе города Радужный по противодействию коррупции"
ГЛАВА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 78г
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ОТ 21.11.2011 № 31-Г "О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ"
В целях расширения деятельности Совета при главе города Радужный по противодействию коррупции, а также исполнения законодательства в сфере противодействия коррупции:
1. Внести в постановление главы города Радужный от 21.11.2011 № 31-г "О межведомственном Совете при главе города Радужный по противодействию коррупции" (в редакции постановлений главы города от 27.02.2012 № 17г, от 26.09.2012 № 69г, от 13.06.2013 № 55г) изменение, изложив приложение № 2 в следующей редакции:
"Приложение № 2
к постановлению администрации города
от 21.11.2011 № 31-г
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
1. Общие положения
1. Межведомственный Совет при главе города Радужный по противодействию коррупции (далее также - Совет) образуется в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, организации с этой целью взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления города Радужный и территориальных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории города Радужный.
2. Совет является совещательным органом.
3. Совет в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Основные задачи Совета
1. Основными задачами Совета являются:
а) подготовка предложений федеральным органам государственной власти, государственным органам власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органам местного самоуправления, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
б) координация деятельности и взаимодействие органов местного самоуправления города Радужный и территориальных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории города Радужный по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
в) контроль за реализацией мероприятий в области противодействия коррупции.
3. Основные функции Совета
1. Основными функциями Совета являются:
а) рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции;
б) анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих;
в) разработка и утверждение согласованных планов совместных действий органов местного самоуправления города Радужный и территориальных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории города Радужный по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
г) мониторинг федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных нормативных правовых актов в области противодействия коррупции, выработка мер по своевременному выполнению государственных и муниципальных мероприятий в области противодействия коррупции;
д) рассмотрение материалов в отношении лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, свидетельствующих о:
е) непредставлении сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
ж) предоставлении недостоверных и (или) неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
з) несоблюдение требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4. Права Совета
1. Совет в соответствии с возложенными на него функциями обладает следующими правами:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории города Радужный, а также от организаций и должностных лиц;
б) приглашать на свои заседания представителей территориальных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории города Радужный (по согласованию), представителей органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций;
в) привлекать в установленном порядке для выработки решений ученых и специалистов;
г) создавать комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета.
5. Порядок деятельности Совета
1. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.
Персональный состав Совета утверждает глава города.
В заседаниях Совета принимают участие (по согласованию) прокурор города Радужный и председатель Радужнинского городского суда.
2. Председателем Совета является глава города Радужный.
3. Председатель Совета:
а) определяет место и время проведения Совета;
б) председательствует на заседании Совета;
в) формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его заседаний;
г) дает поручения заместителю председателя Совета, секретарю Совета и членам Совета;
д) подписывает протоколы заседаний Совета.
4. В случае отсутствия председателя Совета, полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета или по поручению председателя Совета один из членов Совета.
5. Заместитель председателя Совета:
а) в отсутствие председателя Совета выполняет полномочия председателя Совета;
б) организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;
в) осуществляет повседневный контроль и координацию заинтересованных органов в осуществлении антикоррупционной деятельности.
6. Секретарь Совета:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета, составляет проект повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
б) информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решением Совета.
7. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании.
8. Члены Совета имеют право:
а) выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Совета;
в) знакомиться с документами и материалами Совета, непосредственно касающимися его деятельности;
г) в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
9. Члены Совета обязаны:
а) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совета в соответствии с решениями Совета, председателя Совета или по предложениям членов Совета, утвержденным протокольным решением;
б) присутствовать на заседаниях Совета. Член Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Совета может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
в) выполнять решения Совета.
10. Совет может создавать постоянные и временные рабочие группы для подготовки вопросов, которые планируется рассмотреть на заседании Совета.
Основной формой деятельности Совета является заседание. Заседания Совета проводятся в соответствии с Планом работы Совета, но не реже одного раза в полугодие и внеочередные по мере необходимости.
11. План работы Совета составляется на один год, утверждается председателем Совета и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, с указанием сроков их рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
Проект Плана работы Совета на очередной период выносится на обсуждение и утверждение на последнем заседании Совета текущего года.
12. Заседание Совета правомочно при присутствии на нем не менее двух третей членов Совета.
13. Решения Совета принимаются на его заседании простым большинством голосов присутствующих членов Совета и являются обязательными для всех участников Совета.
14. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета или председательствующим.
15. В случае необходимости решения Совета реализуются постановлениями и распоряжениями администрации города.
6. Порядок рассмотрения материалов в отношении лиц,
замещающих муниципальные должности на постоянной основе
1. Основанием для проведения заседания Совета являются:
а) представление структурным подразделением органа местного самоуправления или должностным лицом, уполномоченным на ведение кадровой работы, материалов, свидетельствующих о фактах, перечисленных в пунктах е - з части 1 раздела 3 настоящего Положения;
б) заявление лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, о невозможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, поступившее в структурное подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное на ведение кадровой работы.
2. Председатель Совета при поступлении к нему информации, указанной в части 1 настоящего раздела, содержащей основания для проведения заседания Совета, организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, его представителя, членов Совета и других лиц, участвующих в заседании Совета, с информацией, поступившей от структурного подразделения органа местного самоуправления или должностного лица, уполномоченного на ведение кадровой работы, и с результатами ее проверки.
3. Совет не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
4. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Совета, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Совета не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
5. Заседание Совета проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе.
При наличии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, о проведении заседания Совета без его участия или с участием его представителя, заседание проводится в его отсутствие или с участием представителя.
6. В случае неявки лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, или его представителя на заседание Совета, при отсутствии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, о рассмотрении вопроса без его участия или с участием его представителя, рассмотрение вопроса откладывается.
7. В случае вторичной неявки лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, или его представителя без уважительных причин, Совет может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, или его представителя.
8. На заседании Совета заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, претензий, а также дополнительные материалы.
9. Члены Совета не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Совета.
10. При рассмотрении вопроса о непредставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Совет принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является уважительной.
В этом случае Совет рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является неуважительной.
В этом случае Совет направляет материалы дела в представительный орган местного самоуправления.
11. При рассмотрении вопроса о предоставлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, недостоверных и (или) неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Совет принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются достоверными и (или) полными;
б) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются заведомо недостоверными и (или) неполными.
В этом случае Совет направляет материалы дела в представительный орган местного самоуправления.
12. При рассмотрении вопроса о несоблюдении требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальную должность на постоянной основе, Совет принимает одно из следующих решений:
а) установить, что лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, не соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Совет указывает лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в том числе устранение нарушений.
13. В протоколе заседания Совета указываются:
- дата заседания Совета, фамилии, имена, отчества членов Совета и других лиц, присутствующих на заседании;
- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Совета вопросов с указанием фамилии, имени, отчества лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, в отношении которого рассматривается вопрос;
- предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, претензии, материалы, на которых они основываются;
- содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, по существу предъявляемых претензий;
- фамилии, инициалы выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- источник информации, содержащей основания для проведения заседания Совета, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.
14. Член Совета, не согласный с принятым Советом решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе.
15. Копии протокола заседания Совета в трехдневный срок со дня заседания направляются лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, полностью или в виде выписок из него.
16. В случае установления Советом признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
17. В случае установления Советом факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Совета, в течение трех дней, обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
18. Копия протокола заседания Совета или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, в отношении которого рассматривались материалы, свидетельствующие о фактах, перечисленных в пунктах е - з части 1 раздела 3 настоящего Положения.".
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Г.П.БОРЩЕВ
------------------------------------------------------------------
ГЛАВА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 78г
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ОТ 21.11.2011 № 31-Г "О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ"
В целях расширения деятельности Совета при главе города Радужный по противодействию коррупции, а также исполнения законодательства в сфере противодействия коррупции:
1. Внести в постановление главы города Радужный от 21.11.2011 № 31-г "О межведомственном Совете при главе города Радужный по противодействию коррупции" (в редакции постановлений главы города от 27.02.2012 № 17г, от 26.09.2012 № 69г, от 13.06.2013 № 55г) изменение, изложив приложение № 2 в следующей редакции:
"Приложение № 2
к постановлению администрации города
от 21.11.2011 № 31-г
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
1. Общие положения
1. Межведомственный Совет при главе города Радужный по противодействию коррупции (далее также - Совет) образуется в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, организации с этой целью взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления города Радужный и территориальных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории города Радужный.
2. Совет является совещательным органом.
3. Совет в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Основные задачи Совета
1. Основными задачами Совета являются:
а) подготовка предложений федеральным органам государственной власти, государственным органам власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органам местного самоуправления, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
б) координация деятельности и взаимодействие органов местного самоуправления города Радужный и территориальных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории города Радужный по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
в) контроль за реализацией мероприятий в области противодействия коррупции.
3. Основные функции Совета
1. Основными функциями Совета являются:
а) рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции;
б) анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих;
в) разработка и утверждение согласованных планов совместных действий органов местного самоуправления города Радужный и территориальных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории города Радужный по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
г) мониторинг федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных нормативных правовых актов в области противодействия коррупции, выработка мер по своевременному выполнению государственных и муниципальных мероприятий в области противодействия коррупции;
д) рассмотрение материалов в отношении лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, свидетельствующих о:
е) непредставлении сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
ж) предоставлении недостоверных и (или) неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
з) несоблюдение требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4. Права Совета
1. Совет в соответствии с возложенными на него функциями обладает следующими правами:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории города Радужный, а также от организаций и должностных лиц;
б) приглашать на свои заседания представителей территориальных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории города Радужный (по согласованию), представителей органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций;
в) привлекать в установленном порядке для выработки решений ученых и специалистов;
г) создавать комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета.
5. Порядок деятельности Совета
1. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.
Персональный состав Совета утверждает глава города.
В заседаниях Совета принимают участие (по согласованию) прокурор города Радужный и председатель Радужнинского городского суда.
2. Председателем Совета является глава города Радужный.
3. Председатель Совета:
а) определяет место и время проведения Совета;
б) председательствует на заседании Совета;
в) формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его заседаний;
г) дает поручения заместителю председателя Совета, секретарю Совета и членам Совета;
д) подписывает протоколы заседаний Совета.
4. В случае отсутствия председателя Совета, полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета или по поручению председателя Совета один из членов Совета.
5. Заместитель председателя Совета:
а) в отсутствие председателя Совета выполняет полномочия председателя Совета;
б) организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;
в) осуществляет повседневный контроль и координацию заинтересованных органов в осуществлении антикоррупционной деятельности.
6. Секретарь Совета:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета, составляет проект повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
б) информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решением Совета.
7. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании.
8. Члены Совета имеют право:
а) выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Совета;
в) знакомиться с документами и материалами Совета, непосредственно касающимися его деятельности;
г) в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
9. Члены Совета обязаны:
а) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совета в соответствии с решениями Совета, председателя Совета или по предложениям членов Совета, утвержденным протокольным решением;
б) присутствовать на заседаниях Совета. Член Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Совета может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
в) выполнять решения Совета.
10. Совет может создавать постоянные и временные рабочие группы для подготовки вопросов, которые планируется рассмотреть на заседании Совета.
Основной формой деятельности Совета является заседание. Заседания Совета проводятся в соответствии с Планом работы Совета, но не реже одного раза в полугодие и внеочередные по мере необходимости.
11. План работы Совета составляется на один год, утверждается председателем Совета и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, с указанием сроков их рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
Проект Плана работы Совета на очередной период выносится на обсуждение и утверждение на последнем заседании Совета текущего года.
12. Заседание Совета правомочно при присутствии на нем не менее двух третей членов Совета.
13. Решения Совета принимаются на его заседании простым большинством голосов присутствующих членов Совета и являются обязательными для всех участников Совета.
14. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета или председательствующим.
15. В случае необходимости решения Совета реализуются постановлениями и распоряжениями администрации города.
6. Порядок рассмотрения материалов в отношении лиц,
замещающих муниципальные должности на постоянной основе
1. Основанием для проведения заседания Совета являются:
а) представление структурным подразделением органа местного самоуправления или должностным лицом, уполномоченным на ведение кадровой работы, материалов, свидетельствующих о фактах, перечисленных в пунктах е - з части 1 раздела 3 настоящего Положения;
б) заявление лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, о невозможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, поступившее в структурное подразделение органа местного самоуправления, уполномоченное на ведение кадровой работы.
2. Председатель Совета при поступлении к нему информации, указанной в части 1 настоящего раздела, содержащей основания для проведения заседания Совета, организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, его представителя, членов Совета и других лиц, участвующих в заседании Совета, с информацией, поступившей от структурного подразделения органа местного самоуправления или должностного лица, уполномоченного на ведение кадровой работы, и с результатами ее проверки.
3. Совет не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
4. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Совета, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Совета не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
5. Заседание Совета проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе.
При наличии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, о проведении заседания Совета без его участия или с участием его представителя, заседание проводится в его отсутствие или с участием представителя.
6. В случае неявки лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, или его представителя на заседание Совета, при отсутствии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, о рассмотрении вопроса без его участия или с участием его представителя, рассмотрение вопроса откладывается.
7. В случае вторичной неявки лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, или его представителя без уважительных причин, Совет может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, или его представителя.
8. На заседании Совета заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, претензий, а также дополнительные материалы.
9. Члены Совета не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Совета.
10. При рассмотрении вопроса о непредставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Совет принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является уважительной.
В этом случае Совет рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является неуважительной.
В этом случае Совет направляет материалы дела в представительный орган местного самоуправления.
11. При рассмотрении вопроса о предоставлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, недостоверных и (или) неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Совет принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются достоверными и (или) полными;
б) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются заведомо недостоверными и (или) неполными.
В этом случае Совет направляет материалы дела в представительный орган местного самоуправления.
12. При рассмотрении вопроса о несоблюдении требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими муниципальную должность на постоянной основе, Совет принимает одно из следующих решений:
а) установить, что лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, не соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Совет указывает лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в том числе устранение нарушений.
13. В протоколе заседания Совета указываются:
- дата заседания Совета, фамилии, имена, отчества членов Совета и других лиц, присутствующих на заседании;
- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Совета вопросов с указанием фамилии, имени, отчества лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, в отношении которого рассматривается вопрос;
- предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, претензии, материалы, на которых они основываются;
- содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, по существу предъявляемых претензий;
- фамилии, инициалы выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- источник информации, содержащей основания для проведения заседания Совета, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.
14. Член Совета, не согласный с принятым Советом решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе.
15. Копии протокола заседания Совета в трехдневный срок со дня заседания направляются лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, полностью или в виде выписок из него.
16. В случае установления Советом признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
17. В случае установления Советом факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Совета, в течение трех дней, обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
18. Копия протокола заседания Совета или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, в отношении которого рассматривались материалы, свидетельствующие о фактах, перечисленных в пунктах е - з части 1 раздела 3 настоящего Положения.".
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Г.П.БОРЩЕВ
------------------------------------------------------------------