Постановление Администрации города Урай от 30.09.2013 N 3392 "О преобразовании долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 3392

О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ УРАЙ"
НА 2013 - 2017 ГОДЫ

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Урай от 05.09.2013 № 3126 "О муниципальных программах муниципального образования городской округ город Урай":
1. Преобразовать долгосрочную целевую программу муниципального образования городской округ город Урай "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы, утвержденную постановлением администрации города Урай от 28.09.2012 № 3036, в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы и изложить ее согласно приложению.
2. Внести следующие изменения в постановление администрации города Урай от 28.09.2012 № 3036 "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы":
2.1. В заголовке и пункте 1 слова "долгосрочная целевая программа муниципального образования городской округ город Урай" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальная программа" в соответствующих падежах.
2.2. В преамбуле слова "от 16.05.2011 № 1329 "О долгосрочных целевых программах муниципального образования городского округа города Урай" заменить словами "от 05.09.2013 № 3126 "О муниципальных программах муниципального образования городской округ город Урай".
3. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Урай Н.Е.Бобкова.

Исполняющий обязанности
главы администрации города Урай
Н.Е.БОБКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 30.09.2013 № 3392

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ УРАЙ"
НА 2013 - 2017 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы (далее - Программа)
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативно-правового акта) <*>
Постановление администрации города Урай от 28.09.2012 № 3036 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай" на 2013 - 2017 годы"
Куратор программы
Первый заместитель главы администрации города Урай
Ответственный исполнитель
Отдел дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай
Соисполнители муниципальной программы
1. администрация города Урай
2. Управление образования администрации города Урай
3. муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай"
Цели муниципальной программы
Совершенствование системы организации дорожного движения
Задачи муниципальной программы
1. Обустройство улично-дорожной сети средствами организации дорожного движения;
2. Пропаганда безопасности дорожного движения;
3. Формирование у населения устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах;
4. Предупреждение дорожно-транспортных происшествий
Подпрограммы муниципальной программы
нет
Срок реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период 2013 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования программы
Источник финансового обеспечения Программы - бюджет городского округа город Урай и иные источники. Общий объем финансирования программы составляет 14860,1 тыс. рублей, в том числе:
2013 год
190,0 тыс. рублей бюджет городского округа город Урай,
2014 год
10268,5 тыс. рублей бюджет городского округа город Урай,
2015 год
1432,5 тыс. рублей бюджет городского округа город Урай,
2016 год
1466,6 тыс. рублей бюджет городского округа город Урай,
2017 год
1502,5 тыс. рублей бюджет городского округа город Урай
Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета города подлежит корректировке в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа город Урай
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
2. Сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
3. Снижение общего количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий.

Раздел 1 "ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ"

Проблема аварийности на автотранспорте имеет особое значение в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются:
1) наезд на пешехода;
2) столкновение;
3) опрокидывание;
4) наезд на препятствие;
5) выезд на полосу встречного движения.
Основные причины дорожно-транспортных происшествий:
1) несоответствие скорости движения конкретным условиям;
2) нарушение правил проезда пешеходных переходов;
3) несоблюдение очередности проезда;
4) управление транспортным средством в состоянии опьянения;
5) управление транспортным средством без водительского удостоверения.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью на дорогах во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и техническими характеристиками улично-дорожной сети, не рассчитанной по своим параметрам на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения является ухудшение условий движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Сравнительный анализ дорожно-транспортной дисциплины
в городе Урай за период с 2010 по 2012 годы:

Зарегистрировано единиц транспортных средств

2010 год
2011 год
2012 год
Всего
15396
14159
15978
Выявлено административных правонарушений

2010 год
2011 год
2012 год
Всего
22157
24172
20632
Из них:



Управление транспортным средством в нетрезвом состоянии
330
371
406
Невыполнение требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения
464
247
285
Превышение установленной скорости движения
3642
7894
5568
Выезд на полосу встречного движения
115
58
47
Нарушение правил дорожного движения пешеходами
1856
1290
1390
Дорожно-транспортные происшествия

2010 год
2011 год
2012 год
Всего
702
549
669
из них:



с материальным ущербом (механические повреждения)
669
502
633
с пострадавшими
33
47
36
из них:



погибло
6
2
3
ранено
30
56
44
в том числе с участием несовершеннолетних
3
9
4

Проблема обеспечения безопасности дорожного движения не может быть решена в рамках основной деятельности отдела Министерства внутренних дел России по городу Ураю. Необходимо скоординировать действия органов местного самоуправления, различных ведомств и структур.
Таким образом, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения позволит осуществить комплекс мероприятий, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, улучшит дорожную и транспортную дисциплины.

Раздел 2 "ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ"

Целью программы является:
1. Совершенствование системы организации дорожного движения.
Задачами программы являются:
1. Пропаганда безопасности дорожного движения.
2. Формирование у населения устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах
3. Предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
Результатом реализации программных мероприятий, показателем эффективности муниципальной программы будут являться:
1. сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
2. формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения;
3. повышение уровня знаний правил дорожного движения среди детей и юношества, среди других участников дорожного движения;
4. повышение уровня безопасности движения на дорогах.
Целевые показатели реализации программы представлены в таблице 4.2.

Раздел 3 "МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Муниципальная программа рассчитана на реализацию в течение 2013 - 2017 годов.
Куратором муниципальной программы является первый заместитель главы администрации города Урай.
Ответственным исполнителем муниципальной программы - отдел дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай.
Соисполнители муниципальной программы - администрация города Урай, Управление образования администрации города Урай, муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай".
Муниципальная программа реализуется совместными усилиями с привлечением образовательных организаций, предприятий, организаций, расположенных на территории города Урай.
Отдел дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай уточняет сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования, проводит мониторинг реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай. Проводит оценку исполнения программных мероприятий, готовит материалы для оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай.
Отдел дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы и является органом, формирующим сводную информацию по реализации муниципальной программы, включая эффективность ее реализации, в том числе эффективность использования выделенного финансирования.
Соисполнители муниципальной программы реализуют мероприятия, определенные в таблице 4.1, несут ответственность за целевое использование финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы. Соисполнители муниципальной программы подотчетны отделу дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай.
Оценка хода исполнения программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга в программу могут быть внесены изменения, а также изменения, связанные с оптимизацией программных мероприятий.

Раздел 4 "СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Таблица 4.1

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, тыс. руб.)
в том числе по годам (тыс. руб.)
Исполнители программных мероприятий
2013
2014
2015
2016
2017
1.
Содержание закрытого детского автогородка
Всего
2897,6
96,0
650,0
682,5
716,6
752,5
Управление образования администрации города Урай
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
-
-
-
-
-
-
Бюджет городского округа город Урай
2897,6
96,0
650,0
682,5
716,6
752,5
2.
Устройство пешеходных ограждений, позволяющих снизить количество ДТП с участием пешеходов
Всего
3000,0
-
750,0
750,0
750,0
750,0
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай"
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
-





Бюджет городского округа город Урай
3000,0
-
750,0
750,0
750,0
750,0
3.
Установка искусственных дорожных неровностей
Всего
94,0
94,0
-
-
-
-
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай"
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
-
-
-
-
-
-
Бюджет городского округа город Урай
94,0
94,0
-
-
-
-
4.
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами, дорожными знаками с внутренним освещением,
Всего
8868,5
-
8868,5
-
-
-
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай"
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
-
-
-
-
-
-
Бюджет городского округа город Урай
8868,5
-
8868,5
-
-
-
4.1.
типовое решение 2:








ул. Ленина, Сбербанк, д. 90

467,7

467,7




ул. Ленина, Детский дом творчества

467,7

467,7




ул. Узбекистанская напротив церкви

467,7

467,7




ул. Космонавтов - ул. Шаимская

467,7

467,7




ул. Космонавтов - центр Красоты и здоровья

467,7

467,7



4.2.
типовое решение 5:








ул. Ленина, школа № 12

653,0

653,0




ул. Ленина, д. 6

653,0

653,0





ул. Узбекистанская школа № 1

653,0

653,0




ул. Нефтяников - 60 лет Победы

653,0

653,0




ул. Шаимская, за музеем

653,0

653,0




ул. Парковая, школа № 3

653,0

653,0




ул. 40 лет Победы, школа № 5

653,0

653,0




ул. Нагорная, школа № 2

653,0

653,0




ул. Южная - ул. Спокойная

653,0

653,0




ул. Шевченко, школа № 4

653,0

653,0



ИТОГО по программе: "Повышение безопасности дорожного движения в городе Урай на 2013 - 2017 годы"
Всего
14860,1
190,0
10268,5
1432,5
1466,6
1502,5

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
-
-
-
-
-
-
Бюджет городского округа город Урай
14860,1
190,0
10268,5
1432,5
1466,6
1502,5

Целевые показатели муниципальной программы

Таблица 4.2

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2012 год Отчетный год (базовый показатель на начало реализации программы)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
1.
Количество детей, прошедших обучение на автогородке
Ед.
1000
1000
1000
1000
1000
1000
1000
2.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
Ед.
3
2
1
0
0
0
0
2.1
В том числе детей
Ед.
0
0
0
0
0
0
0
3.
Количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
Ед.
44
40
35
30
25
20
20
3.1.
В том числе детей
Ед.
4
3
2
1
0
0
0
4.
Общее количество дорожно-транспортных происшествий
Ед.
669
600
540
486
437
393
393


------------------------------------------------------------------