Приказ Департамента финансов Администрации города Сургута от 07.10.2013 N 184 "О внесении изменения в приказ департамента финансов Администрации города от 25.01.2011 N 6 "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

ПРИКАЗ
от 7 октября 2013 г. № 184

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 25.01.2011 № 6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД СУРГУТ ПО РАСХОДАМ"

В целях уточнения порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам приказываю:
1. Внести в приказ департамента финансов Администрации города от 25.01.2011 № 6 "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам" (с изменениями от 24.06.2011 № 77, 23.04.2012 № 71) изменение, изложив приложение к приказу в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу исполнения расходов бюджета управления исполнения расходов (Ткачева А.В.) предоставить настоящий приказ:
- в управление информационной политики Администрации города (Швидкая Е.А.) для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном интернет-сайте Администрации города;
- в управление общего обеспечения деятельности Администрации города (Красильникова Н.Л.) для направления в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора департамента С.Б. Смолдыреву.

Директор департамента
А.Ю.ШЕРСТНЕВА





Приложение
к приказу департамента финансов
от 07.10.2013 № 184

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ
ПО РАСХОДАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 219, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут.
1.2. Порядок определяет сроки и последовательность взаимодействия департамента финансов Администрации города (далее - департамент финансов) с главными распорядителями и получателями бюджетных средств при осуществлении процедур:
- принятия бюджетных обязательств;
- подтверждения денежных обязательств;
- санкционирования оплаты денежных обязательств;
- подтверждения исполнения денежных обязательств;
- уточнения операций по кассовым выплатам с лицевых счетов.
1.3. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, кассового плана, порядок составления и ведения которых устанавливается приказами департамента финансов.
1.4. Департамент финансов осуществляет операции по исполнению бюджета с использованием счетов бюджета города:
- лицевой счет, открытый департаменту финансов в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - УФК) для учета операций по расходам бюджета города;
- расчетный счет, открытый департаменту финансов в Расчетно-кассовом центре г. Сургута Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Тюменской области (далее - РКЦ) для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (залоги, задатки);
- расчетный счет, открытый департаменту финансов в РКЦ, для обеспечения наличными денежными средствами получателей бюджетных средств.
1.5. Операции по исполнению бюджета города выполняются в электронном виде в автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета города на основе программного обеспечения "Автоматизированный Центр Контроля" (далее - система АЦК) с применением средств электронной подписи документа (далее - ЭП).
При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности по осуществлению электронного информационного обмена или при отсутствии возможности подписания электронного документа (далее ЭД) электронной подписью, документы предоставляются главному распорядителю бюджетных средств на бумажном носителе по формам, установленным настоящим Порядком, заверенным подписью руководителя, главного бухгалтера и оттиском печати, для ввода главным распорядителем ЭД в систему АЦК.
1.6. Подключение, отключение, установка дополнительных рабочих мест, назначение и изменение прав доступа к системе АЦК осуществляется отделом информационного обеспечения бюджетного процесса департамента финансов (далее - Администратор системы) на основании письма на имя директора департамента финансов по форме согласно приложению 1.

2. Принятие бюджетных обязательств

2.1. Принятие бюджетных обязательств

2.1.1. Главные распорядители и получатели бюджетных средств (далее - бюджетополучатели) принимают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета города, в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств и с учетом уже принятых и неисполненных обязательств.
2.1.2. Основаниями для регистрации принятых бюджетных обязательств являются:
- муниципальные контракты;
- договоры, заключенные в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд и муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа;
- соглашения на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иную цель, муниципальным бюджетным, автономным учреждениям;
- соглашения на предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
2.1.3. Бюджетополучатели при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи, случаи и размеры которых устанавливаются решением Думы города о бюджете.

2.2. Регистрация бюджетных обязательств

2.2.1. Бюджетные обязательства, принятые бюджетополучателями, регистрируются на лицевых счетах бюджетополучателей, открытых в департаменте финансов в порядке, утвержденном приказом департамента финансов.
2.2.2. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, и на последующие годы, регистрируются отдельно.
2.2.3. Основанием для регистрации принятых бюджетных обязательств по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) являются Сведения к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств бюджета (далее - Сведения к договору), сформированные по выходной форме из системы АЦК.
Основанием для регистрации принятых бюджетных обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иную цель муниципальным бюджетным, автономным учреждениям являются Сведения о предоставлении субсидии бюджетному/автономному учреждению за счет средств бюджета (далее - Сведения к соглашению о предоставлении субсидии БУ/АУ), сформированные по выходной форме из системы АЦК.
2.2.4. Для регистрации принятых бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению) бюджетополучатели формируют в системе АЦК электронные документы на статус "отложен" по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) - ЭД "Договор".
Для регистрации принятых бюджетных обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии БУ/АУ главные распорядители бюджетных средств вносят данные соглашений в систему АЦК в виде ЭД "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий" на статус "подготовлен".
2.2.5. Для регистрации принятых бюджетных обязательств по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) бюджетополучатели предоставляют в отдел исполнения расходов бюджета Управления исполнения расходов департамента финансов (далее - отдел) оригиналы документов, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, с одним экземпляром Сведений к договору, Сведений к соглашению о предоставлении субсидий БУ/АУ на бумажном носителе, не позднее 20-ти календарных дней с момента принятия бюджетных обязательств.
В случае заключения муниципального контракта в электронной форме по результатам открытого аукциона в электронной форме предоставляется муниципальный контракт, прошнурованный и заверенный заказчиком, с приложением скриншота страницы единой торговой площадки, на которой присутствуют электронные подписи контракта обеими сторонами.
2.2.6. Сведения к договору, Сведения к соглашению о предоставлении субсидий БУ/АУ должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером бюджетополучателя, главного распорядителя или уполномоченными им лицами, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченных лиц, и даты подписания документа.
Ошибки в документе исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написанием над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления в документе оговариваются надписью "исправлено" и заверяются уполномоченным лицом.

2.2.7. Сведения к договору, Сведения к соглашению о предоставлении субсидии БУ/АУ и документы, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Положения, принимаются работником отдела в обработку с указанием даты на Сведениях к договору, Сведениях к соглашению о предоставлении субсидии БУ/АУ и подлежат проверке в течение трех рабочих дней со дня предоставления документов на регистрацию:
на наличие следующей информации:
- предмета принятого бюджетного обязательства;
- суммы бюджетного обязательства по муниципальному контракту (договору, соглашению);
- реквизитов муниципального контракта (договора, соглашения);
- наименования и банковских реквизитов контрагента по муниципальному контракту (договору, соглашению);
- информации об условиях оплаты обязательства по муниципальному контракту (договору, соглашению);
на соответствие:
- идентичности реквизитов и показателей, отраженных в муниципальном контракте (договоре, соглашении), данным в системе АЦК;
- увязки кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) и кодов видов расходов (далее - КВР) классификации расходов бюджета;
- предмета муниципального контракта (договора, соглашения) кодов КОСГУ, а также дополнительных экономических кодов (доп.ЭК).
2.2.8. По истечении срока, установленного пунктом 2.2.7, бюджетополучатели получают в отделе оригиналы муниципальных контрактов (договоров, соглашений).
2.2.9. При принятии бюджетополучателем бюджетного обязательства по муниципальному контракту (договору, соглашению) по нескольким кодам расходов бюджета суммы регистрируются раздельно с присвоением индивидуального учетного номера. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать свободного остатка лимита бюджетных обязательств по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации.
2.2.10. При положительном результате проверки, предусмотренной пунктом 2.2.7 настоящего Порядка, работник отдела регистрирует муниципальный контракт (договор, соглашение) в системе АЦК, с присвоением номера бюджетного обязательства и отражением его на статусе "зарегистрирован".
Учетный номер бюджетного обязательства формируется в системе АЦК автоматически по соответствующему коду бюджетной классификации на текущий финансовый год, является уникальным и не подлежит изменению.
2.2.11. На оригинале муниципального контракта (договора, соглашения), по которому зарегистрировано бюджетное обязательство, работник отдела проставляет штамп с указанием интервала учетных номеров бюджетного обязательства, суммы бюджетного обязательства на текущий год, даты его принятия на учет, подписи ответственного работника.
2.2.12. При наличии замечаний работник отдела отказывает в регистрации в системе АЦК с указанием причины отказа и переводит ЭД по муниципальному контракту (договору, соглашению) на статус "отказан", о чем делается соответствующая запись в Сведениях к договору, Сведениях к соглашению о предоставлении субсидии БУ/АУ.
2.2.13. Принятые бюджетные обязательства по авансовым отчетам, по оплате обусловленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (налогов, сборов, пошлин, взносов, включая обязательства по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, иных выплат), предусмотренных к исполнению за счет средств соответствующего бюджета в текущем финансовом году, в сумме начисленных обязательств (платежей) заносятся бюджетополучателями в системе АЦК в виде ЭД по разделу "денежное обязательство" на статус "отложен".
Ежедневно до 10-00 дня работник отдела обрабатывает бюджетные обязательства по авансовым отчетам с отражением на статусе "зарегистрирован".

2.3. Внесение изменений в бюджетные обязательства

2.3.1. Основаниями внесения изменений в бюджетное обязательство по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) бюджетополучателя являются:
- внесение изменений в муниципальный контракт (договор, соглашение), касающихся: реквизитов муниципального контракта (договора, соглашения), наименования и банковских реквизитов контрагента, условий оплаты, суммы муниципального контракта (договора, соглашения);
- расторжение муниципального контракта (договора, соглашения);
- изменение сумм бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации по муниципальному контракту (договору, соглашению);
- изменение кодов классификации расходов бюджета города, по которым зарегистрированы бюджетные обязательства;
- иные основания, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.2. При внесении изменений в бюджетное обязательство по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) в отдел представляются экземпляр Сведений к изменениям бюджетных обязательств (далее - Сведения к изменениям бюджетных обязательств) на бумажном носителе, сформированные по выходной форме из системы АЦК, оригиналы документов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие основание внесения изменений.
При внесении изменений в бюджетное обязательство по соглашениям о предоставлении субсидии бюджетному/автономному учреждению за счет средств бюджета в отдел представляются экземпляр Сведений к изменению соглашения о предоставлении субсидии бюджетному/автономному учреждению за счет средств бюджета (далее - Сведения к изменению соглашения о предоставлении субсидии БУ/АУ) на бумажном носителе, сформированные по выходной форме из системы АЦК, оригиналы документов, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие основание внесения изменений.
2.3.3. Если в бюджетном обязательстве изменяются суммовые показатели, то в Сведениях к изменениям бюджетных обязательств, Сведениях к изменению соглашения о предоставлении субсидии БУ/АУ указываются новые суммовые показатели и заполняются все графы в соответствующих разделах документа.
Сумма бюджетного обязательства не должна быть меньше фактического исполнения по изменяемому бюджетному обязательству.
2.3.4. При внесении изменений в бюджетное обязательство повторного занесения данных муниципального контракта (договора, соглашения) в систему АЦК на статус "отложен" не требуется. Главные распорядители бюджетных средств перерегистрируют бюджетное обязательство по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям), переводя его со статуса "зарегистрирован" на статус "черновик", вносят необходимые изменения и переводят бюджетное обязательство на статус "подготовлен".
Изменения в бюджетные обязательства по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) принимаются к регистрации работником отдела при отсутствии в системе АЦК документов в процессе исполнения по данному бюджетному обязательству.
При наличии документов в процессе исполнения работник отдела отказывает во внесении изменений в бюджетные обязательства по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) с указанием в Сведениях к изменениям бюджетных обязательств, Сведениях к изменению соглашения о предоставлении субсидии БУ/АУ причины отказа, даты отказа и подписи ответственного работника.
2.3.5. Работник отдела в течение трех рабочих дней со дня представления документов осуществляет их проверку в порядке, аналогичном предусмотренном пунктом 2.2.7 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Сведениях к изменениям бюджетных обязательств, Сведениях к изменению соглашения о предоставлении субсидии БУ/АУ, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете бюджетополучателя.
2.3.6. Изменения в бюджетное обязательство по муниципальному контракту (договору, соглашению) регистрируются работником отдела в соответствии с проверенными Сведениями к изменению бюджетных обязательств, Сведениями к изменению соглашения о предоставлении субсидии БУ/АУ в системе АЦК, при этом ранее зарегистрированное бюджетное обязательство сохраняется в системе АЦК на статусе "Архив", а вновь зарегистрированное бюджетное обязательство переводится на статус "Зарегистрирован".
После принятия на учет изменений, касающихся суммы бюджетного обязательства, либо учетных номеров бюджетного обязательства, работник отдела на оригинале муниципального контракта (договора, соглашения) перечеркивает старый штамп и проставляет новый.
При принятии на учет изменений, не затрагивающих изменения суммы бюджетного обязательства, либо учетных номеров бюджетного обязательства, работник отдела делает отметку на ранее поставленном штампе в муниципальном контракте (договоре, соглашении) о дате перерегистрации и ставит свою подпись.

2.3.8. При реорганизации или ликвидации бюджетополучателя неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.4. Регистрация неисполненных бюджетных обязательств
отчетного финансового года

2.4.1. Бюджетные обязательства, не исполненные в отчетном финансовом году, регистрируются в текущем финансовом году в составе кредиторской задолженности в порядке, установленном подразделом 2.2 настоящего Порядка, с учетом следующих дополнительных условий:
- наличие акта сверки расчетов с поставщиком товаров (работ, услуг) к муниципальному контракту (договору, соглашению) по состоянию на 1 января текущего года;
- указания в поле "номер договора" после соответствующего номера договора аббревиатуры "/КЗ";
- указание в полях "общая сумма", "сумма текущего года" суммы кредиторской задолженности, подлежащей оплате.
2.4.2. Бюджетные обязательства по долгосрочным муниципальным контрактам (договорам, соглашениям), не исполненные в отчетном финансовом году, подлежат регистрации в текущем финансовом году в порядке, установленном подразделом 2.2 настоящего Порядка, с учетом следующих дополнительных условий:
- указание в поле "дополнительная информация" Сведений к договору информации о сумме исполнения бюджетного обязательства за отчетный период с разбивкой по годам и/или суммы второго, третьего... года после текущего финансового года;
- указание в поле "в том числе сумма обязательств на текущий год" Сведений к договору суммы бюджетного обязательства на текущий год.

2.5. Регистрация бюджетных обязательств
по исполнительным документам

2.5.1. Основанием для регистрации бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, является:
- Информация на бумажном носителе об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города по исполнению исполнительного документа (далее - Информация);
- Сведения к договору, с указанием реквизитов исполнительного документа.
Бюджетополучатели предоставляют в отдел указанные документы, которые подлежат проверке в порядке, аналогичном предусмотренном пунктом 2.2.7 настоящего Порядка.
Работник отдела в течение 1 рабочего дня с момента предоставления документов осуществляет регистрацию Информации в системе АЦК, с присвоением номера бюджетного обязательства.
2.5.2. В Сведениях к договору по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходов бюджетов, указанным в Информации.
В Сведениях к договору по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, в поле "дополнительная информация" указывается график выплат, указанный в Информации.
2.5.3. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, не исполненное в отчетном финансовом году в полном объеме, подлежит регистрации в текущем финансовом году в объеме неисполненной его части.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, подлежит регистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода в порядке, установленном п. 2.4.2 настоящего Порядка.

3. Подтверждение денежных обязательств

3.1. Бюджетополучатели подтверждают обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств бюджета города путем составления и представления в департамент финансов документов, необходимых для санкционирования их оплаты, в пределах принятых к учету бюджетных обязательств.
3.2. Бюджетополучатели:
3.2.1. Формируют в системе АЦК электронный документ "Заявка на оплату расходов" на статусе "Новый", в том числе на получение наличных денежных средств.
Заявка на оплату расходов должна соответствовать следующим требованиям:
- соблюдение правил оформления платежных документов, установленных Положением Банка России от 19 июня 2012 № 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств";
- соответствие бюджетной смете;
- соответствие документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств;
- соответствие показателей бюджетной классификации текстовому содержанию платежа;
- соответствие проводимой операции, банковских реквизитов контрагентов принятому на учет бюджетному обязательству.
3.2.2. Подписывают сформированные заявки ЭП руководителя и главного бухгалтера (либо лицами, исполняющими их обязанности в период временного отсутствия) и направляют главному распорядителю бюджетных средств.
При отсутствии у бюджетополучателя технической возможности по осуществлению электронного информационного обмена или при отсутствии возможности подписания электронного документа электронной подписью, заявки на оплату расходов представляются главному распорядителю бюджетных средств на бумажном носителе в форме реестра заявок либо в форме платежного поручения, заверенных подписью руководителя, главного бухгалтера и оттиском печати, для ввода их главным распорядителем бюджетных средств в систему АЦК.
3.2.3. Предоставляют документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования:
- при поставке товаров: накладную, акт приемки-передачи, счет-фактуру;
- при выполнении работ, оказании услуг: акт выполненных работ, акт оказанных услуг, счет, счет-фактуру;
- иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств в соответствии с действующим законодательством либо предусмотренные муниципальным контрактом (договором, соглашением).
Порядок предоставления электронных скан-копий оригиналов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в системе АЦК главными распорядителями и бюджетополучателями, осуществляется департаментом финансов в рамках электронного документооборота в соответствии с Регламентом предоставления электронных скан-копий оригиналов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
При отсутствии у бюджетополучателя технической возможности по предоставлению электронных скан-копий, для подтверждения возникновения денежных обязательств предоставляются оригиналы соответствующих документов на бумажном носителе.
3.2.4. Обрабатывают в системе АЦК электронный документ "Заявка на оплату расходов" на статус "Нет финансирования".
3.2.5. Несут ответственность за соблюдение требований, предъявляемых к заявкам на оплату расходов и достоверность документов, служащих основанием для оплаты расходов.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств:
3.3.1. Проверяют в течение 1-го рабочего дня предоставленные заявки на оплату расходов бюджетополучателей на соблюдение предъявляемых к ним требований, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявки на оплату расходов, составленные бюджетополучателями, не допускается.
В случае нарушения требований, предъявляемых к заявке на оплату расходов, главные распорядители бюджетных средств отказывают в подтверждении денежных обязательств, с указанием причин отказа.
3.3.2. При отсутствии замечаний формируют в системе АЦК и представляют до 12-00 в отдел в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре, с предоставлением документов (электронных скан-копий или оригиналов), подтверждающих возникновение денежных обязательств:
- Распорядительные заявки на статусе "Нет финансирования", сформированные по выходной форме из системы АЦК при осуществлении операций бюджетополучателей с распорядительного счета, при этом заявки бюджетополучателей, включенные в распорядительную заявку автоматически обрабатываются до статуса "Финансирование";
- Реестр заявок на оплату расходов на статусе "Нет финансирования", сформированный по выходной форме из системы АЦК для бюджетополучателей, не имеющих распорядительного счета;
- Заявки (Реестр заявок) на списание средств, не относящихся к расходам (возврат денежных средств, находящихся во временном распоряжении) на статусе "На санкционирование", сформированные по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Подписи и оттиск печати на Распорядительных заявках, Реестрах заявок на оплату расходов, Реестрах заявок на списание средств, не относящихся к расходам (далее - Платежные документы), предоставленных на бумажном носителе, должны соответствовать карточке образцов подписей, представленной в отдел.
3.3.3. После исполнения Платежных документов возвращают бюджетополучателям оригиналы документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предоставленных на бумажном носителе.
Электронные копии документов, служащих подтверждением возникновения денежных обязательств, подлежат хранению в соответствии с правилами организации архивного дела.
3.3.4. Несут ответственность за:
- несвоевременное предоставление Платежных документов на оплату расходов;
- ненадлежащий контроль за соответствием Платежных документов на оплату расходов бюджетополучателей требованиям, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Порядка.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

Санкционирование оплаты денежных обязательств предусматривает совершение разрешительной надписи директором департамента финансов (лицом, исполняющим его обязанности в период временного отсутствия) о списании денежных средств со счетов бюджета города после проверки Платежных документов бюджетополучателей на оплату денежных обязательств и иных документов, в соответствии с настоящим Порядком.
4.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств работники отдела не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления электронных Платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, производят следующие операции:
4.1.1. Принимают до 12-00 от главных распорядителей в электронном виде и на бумажном носителе Платежные документы, предусмотренные пунктом 3.3.2.
Платежные документы, поступившие после 12-00, принимаются в обработку на следующий операционный день.
4.1.2. Ставят отметку с указанием даты, времени приема и подписи на Платежных документах.
4.1.3. Проверяют Платежные документы на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
- кода бюджетной классификации расходов бюджета города, по которому необходимо произвести оплату расходов;
- дополнительного кода бюджетной классификации, утвержденного приказом департамента финансов;
- суммы расходов в валюте Российской Федерации;
- суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
- наименования банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) бюджетополучателя;
- номера бюджетного обязательства, принятого на учет (при наличии);
- размера авансового платежа по бюджетному обязательству (при наличии);
- реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора, соглашения), изменения к муниципальному контракту (договору, соглашению);
- реквизитов (тип, номер, дата) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Порядка;
- номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);
- текстового назначения платежа с указанием периода поставки товара, работ (услуг).
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с муниципальным контрактом (договором, соглашением) в Платежном документе могут указываться только реквизиты контракта (договора, соглашения).
4.1.4. Осуществляют проверку Платежных документов по следующим направлениям:
- соответствие кодов классификации расходов бюджетов, указанных в Платежном документе, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году;
- соответствие указанных в Платежном документе кодов КОСГУ текстовому назначению платежа и содержанию операции исходя из электронного документа-основания;
- идентичность наименования, ИНН, КПП и банковских реквизитов контрагента в Платежном документе принятому бюджетному обязательству;
- соответствие размера авансового платежа принятому бюджетному обязательству.
4.1.5. В случае если форма или информация, указанная в Платежных документах, не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.2.1, пунктом 4.1.4 настоящего Порядка, уполномоченный работник отдела в день санкционирования оплаты денежных обязательств отказывает заявку, включенную в Платежный документ, или весь Платежный документ до статуса "Отказан", с указанием причины отказа в системе АЦК и на бумажном носителе не позднее 2-х рабочих дней, следующих за днем предоставления Платежных документов.
4.2. Не позднее дня, следующего за днем санкционирования денежных обязательств, уполномоченный работник отдела возвращает бюджетополучателям оригиналы документов, подтверждающие возникновение денежных обязательств с отметкой специалиста отдела об исполнении документа, представленных на бумажном носителе.
4.3. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Платежный документ принимается к исполнению не позднее срока, указанного в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, путем формирования в системе АЦК:
- платежных поручений, подтверждающих оплату денежных обязательств, в электронном виде;
- распоряжения на перечисление денежных средств со счетов бюджета города в пользу физических или юридических лиц, сформированные по выходной форме из системы АЦК, в том числе для выдачи чека для получения наличных денежных средств в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре (далее - Распоряжения);
- расходного расписания (далее - Расходное расписание) на перечисление денежных средств с лицевого счета департамента финансов на лицевые счета бюджетополучателей, находящиеся на обслуживании в УФК (в одном экземпляре), сформированного по выходной форме из системы АЦК.
4.4. Не позднее 12-00 в день оплаты денежных обязательств отдел представляет заместителю директора департамента финансов, курирующему деятельность отдела (лицу, исполняющему его обязанности в период временного отсутствия), для проверки и совершения разрешительной надписи на Распоряжениях, Расходных расписаниях, оформленных на бумажном носителе, и дальнейшей передачи директору департамента финансов.
4.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в форме совершения разрешительной надписи директором департамента финансов (лицом, исполняющим его обязанности в период временного отсутствия) на Распоряжениях, Расходных расписаниях, оформленных на бумажных носителях.
Информационный обмен между департаментом финансов и УФК, департаментом финансов и РКЦ осуществляется в электронном виде с применением средств криптографической защиты информации и ЭП, на основании заключенных сторонами договоров (соглашений) об обмене электронными документами.
4.6. Отдел информационного обеспечения бюджетного процесса департамента финансов (далее - отдел информационного обеспечения) формирует пакеты платежных поручений и расходных расписаний, директор департамента и заместитель директора департамента финансов, курирующий деятельность отдела (лица, исполняющие их обязанности в период временного отсутствия), подписывают их ЭП. Подписанные пакеты платежных поручений и расходных расписаний отправляются по каналам электронной связи до 15-00 операционного дня в УФК, до 17-00 в РКЦ.
Распоряжения, Расходные расписания на бумажном носителе хранятся в отделе учета и отчетности департамента финансов (далее - ОУиО).
4.7. Оплата денежных обязательств прекращается за 2 рабочих дня до окончания текущего месяца, в следующих целях:
- возврата неиспользованных средств с лицевых счетов бюджетополучателей, обслуживающихся в УФК, на счет департамента финансов;
- сверки сводной ведомости по кассовым выплатам из бюджета города с УФК за отчетный период;
- технического обслуживания баз данных, обновления программного обеспечения АЦК.
4.8. Операции по исполнению бюджета города завершаются 31 декабря и регламентируются Приказом департамента финансов об утверждении Порядка завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется ежедневно на основании выписок с лицевого счета для учета операций по расходам бюджета города и с расчетного счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (залоги, задатки), полученных в электронном виде из УФК и РКЦ соответственно, подтверждающих списание денежных средств.
5.2. После получения выписок из РКЦ и УФК уполномоченный работник отдела подтверждает исполнение денежных обязательств путем формирования и выдачи выписок с лицевых счетов бюджетополучателей с приложением платежных поручений с отметкой на них "Исполнено". Выписки с лицевых счетов предоставляются через индивидуальные ячейки бюджетополучателей.
5.3. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у бюджетополучателя в процессе исполнения сметы текущего финансового года, учитываются на лицевом счете как восстановление кассовых расходов с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым они были произведены.
5.4. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, образовавшейся у бюджетополучателя в процессе исполнения смет предыдущих финансовых лет, подлежат зачислению в доход бюджета города на лицевой счет соответствующего главного администратора доходов.
В случае возврата дебиторской задолженности прошлых лет наличными денежными средствами, суммы возврата учитываются на лицевом счете бюджетополучателем как восстановление кассовых расходов.
При этом одновременно бюджетополучателем формируется заявка на перечисление данных средств в доход бюджета города с указанием лицевого счета соответствующего главного администратора доходов бюджета города.

6. Уточнение произведенных кассовых выплат
по лицевым счетам бюджетополучателей

6.1. При необходимости бюджетополучатели в пределах текущего финансового года уточняют произведенные кассовые выплаты и (или) коды бюджетной классификации.
Уточнение кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам осуществляется:
- при изменении кодов бюджетной классификации на основании нормативных правовых актов Министерства финансов РФ, решения Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год;
- при изменении кодов, дополнительных кодов, используемых в системе АЦК, утвержденных приказом департамента финансов;
- при ошибочном указании бюджетополучателем в платежном поручении кода бюджетной классификации.
6.2. Для уточнения произведенных кассовых выплат и (или) кодов бюджетной классификации бюджетополучатели представляют в отдел уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомление) на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
6.3. При изменении кодов бюджетной классификации на основании нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, решения Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год в табличной части Уведомления наименование, номер и дата уточняемого документа не указываются. При этом в графах "сумма" указывается общая сумма по соответствующему коду бюджетной классификации. В графе "Примечание" указывается нормативный правовой акт, на основании которого производится уточнение.
6.4. При изменении кодов, дополнительных кодов бюджетной классификации на основании приказа департамента финансов или при ошибочном указании кодов бюджетной классификации бюджетополучателем, в табличной части Уведомления указываются все реквизиты уточняемого документа с приложением копии платежного поручения по произведенным кассовым выплатам.
6.5. При наличии бюджетных обязательств по строке уточнения кода бюджетной классификации одновременно с Уведомлением в отдел предоставляется заявка на внесение изменений в обязательство и оригинал муниципального контракта (договора, соглашения) с указанием уточненных кодов бюджетной классификации и реквизитов Уведомления.
6.6. Уполномоченный работник отдела вносит изменения в зарегистрированное бюджетное обязательство в соответствии с представленными Сведениями к изменениям бюджетных обязательств, Сведениями к изменению соглашения о предоставлении субсидии БУ/АУ в порядке, установленном подразделом 2.3 настоящего Порядка.
6.7. На основании Уведомления уполномоченный работник отдела не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в бюджетное обязательство:
6.7.1. вносит изменения в систему АЦК;
6.7.2. формирует:
- справку по кассовым выплатам о внесенных изменениях по выходной форме из системы АЦК;
- Уведомление в УФК по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и/или реестр Уведомлений об уточнении кассовых выплат по выходной форме из системы АЦК;
6.7.3. уведомляет:
- УФК об уточнении произведенных кассовых выплат, путем отправления Уведомления по каналам электронной связи;
- бюджетополучателей путем отражения операций в выписке с лицевого счета.
6.8. Для уточнения вида и принадлежности платежей с КБК 1 17 01040 04 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов" на восстановление произведенных кассовых расходов бюджетополучателя департамент финансов уведомляет главного распорядителя бюджетных средств путем направления ему соответствующего платежного документа.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней с момента получения платежного документа направляет в департамент финансов письмо (с приложением копии платежного документа, по которому был осуществлен кассовый расход) с обращением об уточнении кода бюджетной классификации.
Департамент финансов в течение пяти рабочих дней с момента получения от главного распорядителя бюджетных средств письма подготавливает уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме, установленной УФК, и направляет для исполнения в УФК.

7. Обеспечение бюджетополучателей наличными деньгами,
взнос бюджетополучателями наличных денег и учет
их департаментом финансов

7.1. Операции по обеспечению бюджетополучателей наличными деньгами, а также операции по взносу ими наличных денег (далее - операции по обеспечению наличными деньгами) учитываются на счетах, открытых в РКЦ, на балансовом счете № 40116 "Средства для выплаты наличных денег организациям" (далее - счет № 40116).
7.2. Для получения наличных денег со счета № 40116 уполномоченный работник ОУиО в порядке, установленном совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 г. № 298-П/173н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства" (с изменениями от 27.09.2012 № 2885-У/128) (далее - Положение № 298-П/173н), получает в РКЦ необходимое количество денежных чековых книжек из расчета на каждого бюджетополучателя, имеющего кассу.
7.3. Чековые книжки подлежат учету и регистрации в Журнале регистрации денежных чековых книжек по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Бланки чековых книжек подлежат учету и регистрации в Журнале регистрации бланков денежных чековых книжек по форме, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
7.4. Журналы регистрации должны быть прошнурованы, пронумерованы и опечатаны оттиском печати департамента финансов на оборотной стороне последней страницы, на которой делается запись "В этом журнале пронумеровано и прошнуровано ____ листов". Общее количество прошнурованных листов Журнала регистрации заверяется подписью заместителя директора департамента финансов, курирующего деятельность ОУиО (лицом, исполняющим его обязанности в период временного отсутствия).
Чековые книжки хранятся в металлическом несгораемом шкафу. Ответственность за сохранность чековых книжек несет начальник ОУиО.
7.5. Для получения наличных денег бюджетополучатель:
- выдает уполномоченному руководителем бюджетополучателя работнику доверенность на получение наличных денежных средств по форме, согласно приложению 7 к настоящему Порядку, и представляет ее в ОУиО;
- предоставляет в отдел исполнения расходов бюджета заявку на получение наличных денег, в соответствии с требованиями, указанными в п. 3.2.1 Порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств формирует Платежные документы в соответствии с подпунктом 3.3 настоящего Порядка.
7.6. ОУиО выдает бюджетополучателям чек, заполненный на основании распоряжения департамента финансов на выдачу чека, сформированного отделом исполнения расходов бюджета, с учетом особенностей:
На лицевой стороне денежного чека работником ОУиО указываются:
- полное наименование департамента финансов;
- номер счета, открытого департаменту финансов для выдачи наличных денег бюджетополучателям;
- фамилия, имя и отчество уполномоченного работника бюджетополучателя, на имя которого выдается чек.
На лицевой стороне денежного чека ставят подписи директор департамента финансов и заместитель директора департамента финансов, курирующий деятельность ОУиО (лица, исполняющие их обязанности в период временного отсутствия), в соответствии с карточкой образцов подписей, и печать департамента финансов.
На оборотной стороне денежного чека указываются:
- данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного работника бюджетополучателя;
- цели расхода получаемых денежных сумм;
- в поле "Подписи" ставят подписи директор департамента финансов и заместитель директора департамента финансов, курирующий деятельность ОУиО (лица, исполняющие их обязанности в период временного отсутствия), в соответствии с карточкой образцов подписей.
7.7. В случае, если в течение десяти дней со дня оформления денежного чека денежный чек не был предъявлен бюджетополучателем в кассу РКЦ, работник ОУиО оформляет Распоряжение на возврат невостребованной суммы со счета № 40116 на счет бюджета города, открытого департаменту финансов в УФК (счет 402).
7.8. В случае, если предъявленный в РКЦ денежный чек не принят им к исполнению, бюджетополучатель в тот же день представляет в ОУиО не принятый РКЦ денежный чек. Работник ОУиО принимает неисполненный чек с оформлением записи "Аннулирован".
При наличии необходимости чек выписывается повторно, в соответствии с п. 7.6 настоящего Порядка.
При этом бюджетополучателем повторно Заявка не предоставляется.
7.9. Возврат неиспользованных наличных денежных средств на счет № 40116 осуществляется на основании Объявления на взнос наличными (код формы документа по ОКУД 0402001), с указанием кодов бюджетной классификации и отметкой работника ОУиО на оборотной стороне ордера.
7.10. Оформление бюджетополучателем Объявления на взнос наличными осуществляется с учетом следующих требований:
- в поле "Получатель" указывается полное наименование департамента финансов и номер счета, в скобках проставляются наименование бюджетополучателя, вносящего наличные деньги, а также номер соответствующего лицевого счета, открытого бюджетополучателю;
- в поле "Источник взноса" указываются символы поступлений наличных денег в кассу РКЦ в соответствии с номенклатурой символов отчета о кассовых оборотах, предусмотренных нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, и коды бюджетной классификации, по которым вносимые средства подлежат отражению на соответствующем лицевом счете, открытом бюджетополучателю, а также наименование соответствующего вида средств.
Проверка Объявления на взнос наличными на соответствие кодов бюджетной классификации, наличие реквизитов лицевого счета бюджетополучателя производится работником ОУиО с 09-30 до 12-00.
7.11. Принятые РКЦ от бюджетополучателя наличные деньги зачисляются на счет № 40116. Ордер к Объявлению на взнос наличными, с отметкой РКЦ о приеме наличных денег прилагается к выписке по счету 40116.
7.12. На счет 40116 допускается зачисление средств в безналичном порядке исключительно со счета департамента финансов, открытого в УФК (счет 402).
Департамент финансов не позднее десяти рабочих дней со дня зачисления на счет 40116 в безналичном порядке средств не со счета департамента финансов, открытого в УФК, возвращает указанные средства плательщику на основании сформированного ОУиО платежного поручения по письму бюджетополучателя.
Не допускается на счете 40116 наличие остатка денежных средств на первое число каждого месяца.

8. Предельный объем финансирования

8.1. В случае снижения объема поступлений собственных доходов бюджета города по сравнению с утвержденными показателями на текущий финансовый год более чем на 20% департамент финансов устанавливает предельные объемы финансирования.
По публично-нормативным обязательствам предельный объем финансирования не устанавливается.
Предельный объем финансирования устанавливается помесячно нарастающим итогом с начала текущего финансового года. Доведение предельного объема финансирования до главных распорядителей бюджетных средств осуществляется отделом городского хозяйства и отделом социальной сферы управления сводной бюджетной росписи и мониторинга исполнения бюджета департамента финансов.
8.2. Предельный объем финансирования устанавливается в целом по главным распорядителям бюджетных средств приказом департамента финансов.
Уведомление о предельном объеме финансирования доводится в течение трех рабочих дней с даты его установления до главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
На основании установленного для главного распорядителя бюджетных средств предельного объема финансирования главный распорядитель бюджетных средств устанавливает и доводит в установленном им порядке предельный объем финансирования до подведомственных получателей бюджетных средств не позднее трех рабочих дней с даты получения уведомления департамента финансов.
На основании информации получателей бюджетных средств о распределении предельного объема финансирования по показателям классификации расходов главные распорядители бюджетных средств в течение двух дней вносят в систему АЦК распределение предельного объема финансирования.

9. Оформление электронной подписи

9.1. При проведении операций по лицевым счетам бюджетополучателей информационный обмен документами между департаментом финансов и бюджетополучателями производится в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - ЭП), которая признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе, в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к электронному документу, полученная в результате криптографического преобразования информации ЭД с использованием ключа ЭП, которая используется для определения лица, подписывающего документ, а также позволяет установить отсутствие искажения информации в ЭД.
Ключ электронной подписи - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи.
Сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат) - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи;
Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи - лицо, которому в установленном порядке выдан сертификат ключа проверки электронной подписи.
Удостоверяющий центр - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции, предусмотренные законодательством РФ.
9.3. ЭП оформляется работникам бюджетополучателя, имеющим право подписи документов (далее - пользователи ЭП), фамилии и полномочия которых указаны в карточке образцов подписей, представленной в отдел бюджетополучателем.
9.4. После регистрации открытых лицевых счетов бюджетополучателю и/или смене лиц бюджетополучателя, имеющих право подписи документов, бюджетополучатель предоставляет в отдел информационного обеспечения бюджетного процесса департамента финансов (ИОБП) действующий сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи в электронном виде.
9.5. Регистрация сертификата в системе АЦК осуществляется Администраторами системы в течение 1 рабочего дня с момента получения сертификата из удостоверяющего центра, после проверки соответствия учетных записей пользователей ЭП автоматизированной системы АЦК, имеющих право первой и/или второй подписи электронных документов посредством ЭП, перечню в карточке образцов подписей, представленной в отдел исполнения расходов бюджета.
По окончании сверки работник отдела ИОБП ставит дату и подпись на карточке образцов подписей и возвращает в отдел.
9.6. Получение, замена, аннулирование сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи для работы в системе АЦК осуществляется бюджетополучателями самостоятельно в муниципальном удостоверяющем центре, созданном на основе муниципального казенного учреждения "АСУ-город" (далее УЦ), в соответствии с Регламентом предоставления услуг Муниципального удостоверяющего центра органов местного самоуправления города Сургута, утвержденным Постановлением Администрации города от 22.07.2013 № 5284.
9.7. Работник отдела ИОБП делает отметку в журнале регистрации ЭП по факту регистрации сертификата.
9.9. При компрометации или подозрении на компрометацию своего ключа электронной подписи пользователь должен незамедлительно обратиться в отдел ИОБП с просьбой об отзыве сертификата, сообщить причину отзыва.
9.9.1. В день обращения в отдел ИОБП с просьбой об отзыве сертификата пользователь высылает в адрес департамента финансов письменное подтверждение с указанием даты отзыва, причины отзыва и серийного номера сертификата, заверенное подписью и печатью бюджетополучателя. В случае если письменное подтверждение не будет представлено, департамент финансов вправе впоследствии отказать в регистрации нового сертификата данному пользователю ЭП.
9.10. При прекращении полномочий пользователя ЭП, выходе из строя носителя ключа ЭП, окончания срока действия сертификата отзыв/замена сертификата осуществляется по письменному запросу бюджетополучателя в департамент финансов, с указанием даты отзыва, причины отзыва, серийного номера сертификата, заверенного руководителем бюджетополучателя. Ответственность за своевременный отзыв/замену сертификата возлагается на бюджетополучателя.
9.12. При обнаружении факта использования ЭП лицом, не включенным в карточку образцов подписей, Администратор системы отключает бюджетополучателя от электронного документооборота до момента оформления карточки образцов подписей в порядке, установленном настоящим Порядком.
9.13. При закрытии лицевого счета и/или смене пользователей ЭП сертификат данного пользователя ЭП блокируется Администраторами системы.





Приложение 1
к Порядку исполнения
бюджета городского округа
город Сургут по расходам

ФОРМА
ПИСЬМА НА РЕГИСТРАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ АЦК

Прошу зарегистрировать в качестве пользователей системы АЦК следующих сотрудников:

ФИО (полностью)
Отдел
Должность
Фактический адрес, № кабинета Телефон
Наименование класса электронного документа/право доступа (см. Таблица 2)
E-mail
Образец заполнения:
Иванов Иван Иванович
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Ведущий бухгалтер
Ул. Генерала Ивана Иванова, 1

тел. 543-164, каб. № 1.
1. Заявка БУ/АУ на выплату средств: Редактирование
Сведения о принятых обязательствах БУ/АУ: Просмотр
2. Справки-уведомления об уточнении операций БУ/АУ: Редактирование
iii@admsurgut.ru





Приложение 2
к Порядку исполнения
бюджета городского округа
город Сургут по расходам

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СКАН-КОПИЙ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент регулирует отношения, возникающие в процессе исполнения бюджета городского округа город Сургут с использованием автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города на основе программного обеспечения "Автоматизированный Центр контроля" (далее - Система).
1.2. Целями использования Регламента являются:
- совершенствование порядка и повышение эффективности процесса исполнения бюджета города;
- сокращение временных затрат при осуществлении исполнения бюджета;
- возможность получения быстрого доступа ко всем необходимым данным;
- стандартизация способов хранения данных и доступа к ним.
1.3. Действие настоящего регламента распространяется на сотрудников: финансового органа, главных распорядителей бюджетных средств (далее ГРБС), муниципальных казенных учреждений (далее МКУ), именуемых совместно - Пользователи, и определяет порядок формирования электронного документа (далее ЭД) Системы "Заявка на оплату расходов" в части оплаты денежных обязательств по расходам, за исключением:
- расходов по публичным нормативным обязательствам;
- расходов, связанных с трудовыми отношениями и выплатами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
1.4. Администрирование Системы и оказание технических и методических консультаций по работе с Системой обеспечивается отделом администрирования операций по исполнению бюджета департамента финансов (далее - Администраторы Системы).

2. Порядок подготовки и форматы предоставляемых
электронных скан-копий оригиналов документов,
подтверждающих возникновение денежных обязательств

2.1. Работа в Системе осуществляется только авторизированными пользователями в соответствии с назначенными им правами доступа к данным.
2.2. Содержание электронных документов регламентируется Порядком исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам.
2.3. Для реализации поставленных в п. 1.2 настоящего регламента целей в дополнение к электронному документу в Системе прикрепляются скан-копии оригиналов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
2.4. Скан-копия формируется на любом оборудовании (планшетный или поточный сканер, ксерокс и т.п.), позволяющем осуществить сканирование оригинала документа в соответствии со следующими требованиями:
- изображение (скан-копия) должно содержать все реквизиты оригинала документа, быть четким, легко читаемым;
- сканирование осуществляется в черно-белом режиме;
- разрешение сканирования 200*200 dpi (в случае невозможности передачи четкости изображения при сканировании 200*200 dpi допускается сканирование с разрешением 300*300 dpi);
- формат формируемого файла: *.pdf, *.dgvu;
- размер одного файла не должен превышать 1 Мб;
- рекомендуется придерживаться правила: один документ = один файл.
2.5. В случае отсутствия оборудования, позволяющего осуществить сканирование непосредственно в формат файла, указанный в п. 2.4, и/или для уменьшения размера файла скан-копии допускается использование программного обеспечения, позволяющего перевести сканируемое изображение в указанный формат.
2.6. Внесение изменений в содержание скан-копии оригиналов документов не допускается.
2.7. Прикрепление скан-копий осуществляется Пользователем Системы в электронных документах, указанных в п. 1.3 настоящего Регламента, после заполнения основных реквизитов документа и находящихся на статусах "Новый" и/или "Отложен". Для прикрепления используется кнопка "файлы" в электронной форме документа.
2.8. После обработки электронного документа со статусов "Новый" и/или "Отложен" изменение перечня прикрепленных файлов невозможно.





Приложение 3
к Порядку исполнения
бюджета городского округа
город Сургут по расходам

Департамент финансов Администрации города Сургута
(наименование органа, исполняющего бюджет)

ЗАЯВКА
НА СПИСАНИЕ СРЕДСТВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К РАСХОДАМ
№ _______ от _______

№ документа
Дата регистрации
Организация
Получатель
Счет получателя
Идентификатор платежа
Гл. администратор
КВД
Доп. КД
Назначение платежа
Сумма











Итого:











Директор _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 4
к Порядку исполнения
бюджета городского округа
город Сургут по расходам

УВЕДОМЛЕНИЕ № ___
об уточнении вида и принадлежности платежа
от "____" ________________ 20___ г.

Получатель бюджетных средств __________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств __________________________________
Наименование бюджета Местный бюджет муниципального
образования городской округ город
Сургут
   ----------------------------------

Финансовый орган департамент финансов
   ----------------------------------

Кому:
Федеральное казначейство, орган УФК По Ханты-Мансийскому
Федерального казначейства автономному округу - Югре
   ----------------------------------

Единица измерения: руб.

Реквизиты платежного документа
№ п/п
наименование
номер
дата
получатель
сумма
назначение платежа
примечание
наименование
ИНН
КПП
ОКАТО
код по БК
№ БО, № РО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Платежное поручение











Изменить на реквизиты:
№ п/п
получатель
сумма
назначение платежа
наименование
ИНН
КПП
ОКАТО
код по БК
№ БО, № РО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1









Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа

Главный бухгалтер _________ ____________ _________ Руководитель
М.П. (подпись) (расшифровка (телефон) (уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________
подписи) (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Согласование главного распорядителя: Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________ _________
Руководитель _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
(подпись) (расшифровка подписи) подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи) "____" _____________ 20___ г.






Приложение 5
к Порядку исполнения
бюджета городского округа
город Сургут по расходам

Журнал регистрации денежных чековых книжек

Коды

Форма по КФД

Дата открытия

Дата закрытия

Наименование финансового органа ___________________ по КОФК

Наименование учреждения
банка ___________________ Номер счета

БИК

Корреспондентский
счет

№ п/п
Серия и номера чеков
Получено в учреждении банка
Выдано получателю бюджетных средств
дата получения
уполномоченный работник финансового органа
дата выдачи
наименование получателя бюджетных средств
номер и дата распоряжения
сумма
уполномоченное лицо получателя бюджетных средств
инициалы, фамилия
подпись
инициалы, фамилия
подпись
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11













































Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________________ 20__ г.
Номер страницы
Всего страниц





Приложение 6
к Порядку исполнения
бюджета городского округа
город Сургут по расходам

Журнал регистрации бланков денежных чековых книжек

Коды

Форма по КФД

Дата открытия

Дата закрытия

Наименование финансового органа по КОФК
________________________
Наименование учреждения
банка ________________________ Номер счета

БИК

Корреспондентский
счет

№ п/п
Серия и номера чеков
Получено в учреждении банка
Выдано получателю бюджетных средств
дата получения
уполномоченный работник финансового органа
дата выдачи
наименование получателя бюджетных средств
номер и дата распоряжения
сумма
уполномоченное лицо получателя бюджетных средств
инициалы, фамилия
подпись
инициалы, фамилия
подпись
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11













































Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________________ 20__ г.
Номер страницы
Всего страниц





Приложение 7
к Порядку исполнения
бюджета городского округа
город Сургут по расходам

Доверенность

г. Сургут "____" ___________ 20__ г.


__________________________________________________________________________,
(наименование организации)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, фамилия и инициалы)
действующего на основании _______________________________________, доверяет
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)
(паспортные данные: серия _______ № ___________, дата выдачи _____________,
кем выдан _________________________________________________________________
зарегистрирован по адресу ____________________________________), договор на
материальную ответственность № от 200 год__ получать наличные денежные
средства по счету № ______________________.


Подпись ________________________ удостоверяем: _____
(фамилия, имя, отчество) (подпись)


Доверенность выдана на срок до ____________________________________________
(указать срок)


Руководитель ___________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия и инициалы)


Главный бухгалтер _________________ ________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)

М.П.





Приложение 8
к Порядку исполнения
бюджета городского округа
город Сургут по расходам

Журнал регистрации денежных чековых книжек

Департамент финансов Администрации г. Сургута
____________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о предельном объеме финансирования
№ _____ от ________

Тип финансирования Финансирование на лицевой счет
___________________________________________________
Основание ___________________________________________________

Комментарий ___________________________________________________

Главный распорядитель
Сумма утвержденного лимита бюджетных обязательств
Предельный объем финансирования












ИТОГО:


Заместитель директора __________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник управления __________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник отраслевого отдела _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------