Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 08.10.2013 N 260 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Ханты-Мансийского района от 23 июля 2012 года N 172 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по предоставлению компенсации стоимости проживания по месту получения медицинской помощи проживающим в Ханты-Мансийском районе беременным женщинам из группы высокого социального риска "



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 260

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ОТ 23 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 172 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ПО МЕСТУ
ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРОЖИВАЮЩИМ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ
РАЙОНЕ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ ИЗ ГРУППЫ ВЫСОКОГО СОЦИАЛЬНОГО
РИСКА (МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ, НЕРАБОТАЮЩИМ, МНОГОДЕТНЫМ)"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 мая 2013 года № 175-п "О планах мероприятий по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных, муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в части сокращения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получения документа", постановления администрации Ханты-Мансийского района от 06 марта 2012 года № 46 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями на 28 февраля 2013 года):
1. Внести в приложение к постановлению администрации Ханты-Мансийского района от 23 июля 2012 года № 172 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по предоставлению компенсации стоимости проживания по месту получения медицинской помощи проживающим в Ханты-Мансийском районе беременным женщинам из группы высокого социального риска (малообеспеченным, неработающим, многодетным)" следующие изменения:
1.1. Пункт 7.2 главы 3 раздела I административного регламента изложить в новой редакции:
"7.2. Время ожидания заинтересованного лица для получения информации в устной форме - не более пятнадцати минут, время подготовки и предоставления ответа - не более пятнадцати минут.".
1.2. Главу 5 раздела II административного регламента после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006);".
1.3. Пункт 4 главы 6 раздела II административного регламента исключить.
1.4. Абзац пятый пункта 5 главы 6 раздела II административного регламента исключить.
1.5. Пункты 5 - 9 главы 6 раздела II административного регламента считать пунктами 4 - 8 соответственно.
1.6. Главу 12 раздела II административного регламента изложить в новой редакции:

"Глава 12. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
1.7. В абзаце втором пункта 1 главы 13 раздела II административного регламента слово "двадцати" заменить словом "пятнадцати".
1.8. Разделы IV, V административного регламента изложить в новой редакции:

"Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН,
ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

Глава 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ЗА ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем Комитета.

Глава 2. ПОРЯДОК, ФОРМЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. С целью контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принимаемыми ими решениями администрацией района проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, обеспечивается общественный контроль.
2. Организация и проведение проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом или должностным лицом (должностными лицами) администрации района.
3. Проверки проводятся в плановом и внеплановом порядке, по их результатам оформляется соответствующий акт. Проверки проводятся в документарной форме. Предметом проверки являются материалы, содержащиеся в деле заявителя в соответствии с настоящим административным регламентом.
4. Плановая проверка проводится в соответствии с планом мероприятий администрации района, внеплановая проверка проводится на основании поступившей жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5. Результаты проверки являются основаниями для принятия соответствующих решений и оценки деятельности ответственного должностного лица.
6. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
7. Общественный контроль включает в себя организацию и проведение администрацией района совместных мероприятий (семинаров, "горячих линий", конференций, "круглых столов") с гражданами, их объединениями и организациями, с представителями участников межведомственного информационного взаимодействия. Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения совместных мероприятий, учитываются администрацией района в дальнейшей деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

Глава 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ И ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ИМИ
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. За несоблюдение настоящего административного регламента при принятии решения и совершении действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги виновные ответственные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим административным регламентом.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ И СОВЕРШЕННЫХ
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 1. ПРАВО НА ОБРАЩЕНИЕ С ЖАЛОБОЙ

1. Заявитель или его законный представитель вправе обратиться в администрацию района с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, если считает, что действия (бездействие) и решения, принятые ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, не соответствуют настоящему административному регламенту и нарушают права и законные интересы заявителя.

Глава 2. СВЕДЕНИЯ
О ПРЕДМЕТЕ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
административные действия, совершаемые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами;
бездействие, т.е. неисполнение в соответствии с настоящим административным регламентом должных административных действий ответственными должностными лицами;
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Глава 3. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЖАЛОБЫ И СЛУЧАЕВ,
В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ

1. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
2. Право оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Глава 4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ
ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию района жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Глава 5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
И ЕЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Прием жалоб, подаваемых в письменной форме посредством почтового отправления или на личном приеме, осуществляется:
на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Комитета по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, пер. Советский, дом 2, кабинет № 41, в дни и часы приема по личным обращениям;
на решения, действия (бездействие) председателя Комитета по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, пер. Советский, дом 2, кабинет № 39, в дни и часы приема по личным обращениям заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. В случае, если жалоба подается через уполномоченного представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5 настоящей главы, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
7. Жалоба регистрируется в порядке и сроки, установленные Порядком рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию Ханты-Мансийского района, главе администрации Ханты-Мансийского района, первому заместителю главы администрации Ханты-Мансийского района, заместителям главы администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 08.11.2012 № 269.
8. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Глава 6. ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
2. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.

Глава 7. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

1. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, рассматриваются заместителем главы администрации района, курирующим деятельность Комитета.
2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги наделяется председатель Комитета.

Глава 8. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

1. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
2. В случае, если жалоба подана заявителем должностному лицу администрации района, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с настоящим административным регламентом, в течение двух рабочих дней со дня ее регистрации должностное лицо направляет жалобу должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
2.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.

Глава 9. РЕЗУЛЬТАТЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченным должностным лицом заявителю в письменной форме (либо по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме письма, оформляемого на официальном бланке администрации района, и подписывается должностным лицом администрации района, уполномоченным на рассмотрение жалобы заявителя в досудебном (внесудебном) порядке (далее - должностное лицо).
5. При удовлетворении жалобы должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
8. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Глава 10. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю по справочному телефону: 8 (3467) 33-84-42, в соответствии с главой 3 раздела I настоящего административного регламента на основании письменного обращения, направленного по почте на бумажном носителе или по электронной почте в форме электронного документа, на личном приеме.".
1.9. Приложение 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации района Замятину Т.А.

Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 08.10.2013 № 260

"Приложение 4
к Регламенту

Председателю комитета по здравоохранению
администрации Ханты-Мансийского района
Ф.И.О. _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ПО МЕСТУ
ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ, КОНСУЛЬТАЦИИ,
ЛЕЧЕНИЯ И РОДОВ) В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ ИЗ ГРУППЫ ВЫСОКОГО СОЦИАЛЬНОГО РИСКА
(МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ, НЕРАБОТАЮЩИЕ, МНОГОДЕТНЫЕ)

Гр. _______________________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
Телефоны: раб. ___________________ дом. ___________________________________
Паспорт:

Серия

Дата выдачи

Номер

Дата рождения

Кем выдан


Прошу назначить мне компенсацию расходов за проживание в пансионате
специализированного государственного учреждения здравоохранения:

N
Указать цель поездки и категорию беременных (неработающие, малообеспеченные, многодетные)
Дата поездки










Прошу выдать мне лично или перечислить причитающуюся мне компенсацию
стоимости проживания в пансионате (подчеркнуть):
___________________________________________________________________________
номер счета и отделения кредитной организации

"___" ____________ 201__ г. ___________________________
Подпись заявителя
"___" ____________ 201__ г. ___________________________
Дата регистрации заявления Подпись специалиста


------------------------------------------------------------------