Постановление Администрации города Покачи от 22.10.2013 N 1173 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 25.11.2009 N 882 "О долгосрочной целевой программе "Развитие системы образования города Покачи на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2013 г. № 1173

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПОКАЧИ ОТ 25.11.2009 № 882 "О ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ПОКАЧИ НА 2010 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 12.07.2013)

В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2010 № 160-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года", на основании Устава города Покачи, решения Думы города Покачи от 03.12.2012 № 129 "О бюджете города Покачи на 2013 год и плановый период на 2014 и 2015 годы" (с изменениями от 25.09.2013), постановления администрации города Покачи от 18.05.2011 № 398 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по общеобразовательным программам на территории города Покачи в новой редакции" (с изменениями от 10.12.2012), постановления администрации города Покачи от 15.08.2013 № 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы":
1. Внести в постановление администрации города Покачи от 25.11.2009 № 882 "О долгосрочной целевой программе "Развитие системы образования города Покачи на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями от 12.07.2013) (далее Программа) следующие изменения:
1) наименование Программы изложить в следующей редакции "Муниципальная программа "Развитие системы образования города Покачи на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года";
2) приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Покачи: от 28.12.2012 № 1333 "О внесении изменений в постановление администрации города от 25.11.2009 № 882 "О долгосрочной целевой программе "Развитие системы образования города Покачи на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями на 26.12.2012), от 15.05.2013 № 592 "О внесении изменений в постановление администрации города от 25.11.2009 № 882 "О долгосрочной целевой программе "Развитие системы образования города Покачи на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями на 28.12.2012)", от 12.07.2013 № 873 "О внесении изменений в постановление администрации города от 25.11.2009 № 882 "О долгосрочной целевой программе "Развитие системы образования города Покачи на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями на 15.05.2013)".
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 22.10.2013 № 1173

Паспорт муниципальной программы
"Развитие системы образования города Покачи
на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года"


1. Наименование Муниципальная программа "Развитие системы образования
Программы города Покачи на 2010 - 2013 годы и на период до 2015
года" (далее Программа)

2. Правовое - Конституция Российской Федерации;
основание для - Семейный кодекс Российской Федерации;
разработки - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Программы и - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
вопрос принципах организации местного самоуправления в
местного Российской Федерации";
значения - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об
(полномочие), образовании в Российской Федерации";
на решение - Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об
которого основах системы профилактики безнадзорности и
направлена правонарушений несовершеннолетних";
программа - Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об
основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от
01.07.2013 № 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре";
- Устав города Покачи;
- постановление администрации города Покачи
от 15.08.2013 № 982 "Об утверждении Порядка
разработки, утверждения и реализации муниципальных
программ и Порядка проведения ежегодной оценки
эффективности реализации муниципальной и ведомственной
целевой программы".
Организация предоставления общедоступного и
бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным
общеобразовательным программам, за исключением
полномочий по финансовому обеспечению образовательного
процесса, отнесенных к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации;
организация предоставления дополнительного образования
детям (за исключением предоставления дополнительного
образования детям в учреждениях регионального
значения) и общедоступного бесплатного дошкольного
образования на территории муниципального района, а
также организация отдыха детей в каникулярное время.

3. Заказчик Администрация города Покачи.
Программы

4. Разработчик Управление образования администрации города Покачи.
Программы

5. Исполнители Управление образования администрации города Покачи;
Программы Муниципальные образовательные учреждения города
Покачи;
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центральная городская больница" (далее МБУЗ
"Центральная городская больница");
Муниципальное автономное учреждение здравоохранения
"Стоматологическая поликлиника" (далее МАУЗ
"Стоматологическая поликлиника");
"Муниципальное казенное учреждение "Управление
материально-технического обеспечения" (далее МКУ
"Управление материально-технического обеспечения");
Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат питания"
(далее МБУ "Комбинат питания").

6. Координатор Заместитель главы города по социальным вопросам Гвоздь
Программы Г.Д.

7. Цель Программы Обеспечение стабильного функционирования и устойчивого
развития системы образования города Покачи,
доступности качественного образования, эффективности и
комплексной безопасности обучающихся и воспитанников
образовательных учреждений в условиях модернизации
российского образования.

8. Задачи 1. Обеспечение доступности качественных
Программы образовательных услуг.
2. Повышение качества образовательных услуг
посредством внедрения информационно-коммуникационных
технологий в педагогическую и управленческую практику.
3. Стимулирование инновационной и экспериментальной
деятельности педагогических работников в
образовательных учреждениях города Покачи.
4. Обеспечение поддержки лучших учащихся,
совершенствование системы выявления и поддержки
учащихся, проявивших выдающиеся способности.
5. Осуществление мероприятий по безопасному
функционированию образовательных учреждений города
Покачи, по практической подготовке обучающихся и
воспитанников к действиям в чрезвычайных ситуациях.
6. Формирование эффективных экономических отношений в
образовании.
7. Повышение профессиональной компетентности
педагогических и управленческих кадров через систему
повышения квалификации.
8. Повышение эффективности использования
образовательных ресурсов.
9. Совершенствование организации учебного процесса в
целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся и
воспитанников.
10. Обеспечение реализации Закона Российской Федерации
"Об образовании" в части установления обязательности
общего образования.

9. Сроки Срок реализации Программы 2010 - 2013 годы и на период
реализации до 2015 года, в том числе:
Программы I этап - 2010 год;
II этап - 2011 год;
III этап - 2012 год;
IV этап - 2013 год;
V этап - 2014 год;
VI этап - 2015 год.

10. Финансовое Общий объем финансирования программы составляет
обеспечение, в 1346401835,98 руб. за счет средств консолидированного
том числе с бюджета:
распределением Из них:
средств по - бюджет муниципального образования - 591944762,58
источникам руб.;
финансирования - бюджет округа - 705744762,20 руб.;
и по годам - средства, поступившие в рамках соглашения между
реализации Правительством ХМАО - Югры и ОАО "ЛУКОЙЛ" -
программы 47426311,20 руб.;
- федеральный бюджет - 1286000,00 руб.
В том числе по годам:
2010 год - 19641807,22 руб.:
- бюджет муниципального образования - 0 руб.;
- бюджет округа - 9411700,00 руб.;
- средства, поступившие в рамках соглашения между
Правительством ХМАО - Югры и ОАО "ЛУКОЙЛ" -
10230107,22 руб.
2011 год - 27719179,98 руб.:
- бюджет муниципального образования - 12365300,00
руб.;
- бюджет округа - 13256217,00 руб.;
- средства, поступившие в рамках соглашения между
Правительством ХМАО - Югры и ОАО "ЛУКОЙЛ" - 2097662,98
руб.
2012 год - 99597521,38 руб.:
- бюджет муниципального образования - 21409521,38
руб.;
- бюджет округа - 45904000,00 руб.;
Средства, поступившие в рамках соглашения между
Правительством ХМАО - Югры и ОАО "ЛУКОЙЛ" -
30998000,00 руб.;
- федеральный бюджет - 1286000,00 руб.
2013 год - 414298107,74 руб.:
- бюджет муниципального образования - 211392721,54
руб.;
- бюджет округа - 198804845,20 руб.;
- безвозмездные поступления от физических и
юридических лиц, средства ОАО "ЛУКОЙЛ" - 4100541,00
руб.
2014 год - 384760433,83 руб.:
- бюджет муниципального образования - 172593433,83
руб.;
- бюджет округа - 212167000,00 руб.;
- средства, поступившие в рамках соглашения между
Правительством ХМАО - Югры и ОАО "ЛУКОЙЛ" - 0,00.
2015 - год - 400384785,83 руб.:
- бюджет муниципального образования - 174183785,83
руб.;
- бюджет округа - 226201000,00 руб.;
- средства, поступившие в рамках соглашения между
Правительством ХМАО - Югры и ОАО "ЛУКОЙЛ" - 0,00.

11. Ожидаемые Основным показателем эффективности является повышение
конечные качества предоставления услуг начального общего,
результаты основного общего, среднего (полного) общего,
реализации дошкольного и дополнительного образования детей города
Программы Покачи, в том числе увеличение:
- числа дополнительных платных образовательных услуг,
оказываемых образовательными учреждениями города, до
40;
- числа молодых специалистов от общего числа учителей
2;
- число педагогических работников, прошедших повышение
квалификации, до 100;
- число образовательных учреждений, предоставляющих
муниципальные услуги, в том числе в электронном виде,
до 3;
- число образовательных учреждений, поэтапно
перешедших на полную финансово-хозяйственную
самостоятельность, до 5;
- число образовательных учреждений, принятых к началу
нового учебного года, до 8;
- доля муниципальных общеобразовательных организаций,
соответствующих современным требованиям обучения, в
общем количестве муниципальных общеобразовательных
организаций до 66,7;
- число педагогов, обучающихся, принявших участие в
окружном этапе всероссийской олимпиады школьников, в
конкурсах, соревнованиях, фестивалях окружного,
всероссийского, международного уровней, до 174;
- доли выпускников общеобразовательных учреждений, не
сдавших ЕГЭ, в общей численности выпускников
общеобразовательных учреждений до 0,8.


Оглавление программы

1. Статья 1. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации....6
2. Статья 2. Основные цели и задачи программы.............................9
3. Статья 3. Целевые показатели и индикаторы Программы...................10
4. Статья 4. Программные мероприятия.....................................11
5. Статья 5. Финансовое обеспечение Программы............................12
6. Статья 6. Оценка ожидаемой эффективности Программы....................12
7. Статья 7. Механизм реализации Программы и контроль за ее исполнением..12

Статья 1. Описание имеющейся проблемы,
оценка существующей ситуации

Результатом деятельности управления образования администрации города Покачи за последние пять лет явилось создание механизма устойчивого развития городской системы образования в области:
- обеспечения благоприятных условий протекания образовательного процесса;
- содержания и технологий образования;
- организации деятельности и отношений участников образовательного процесса;
- ресурсного и организационно-управленческого обеспечения образовательного процесса.
1. Обеспечение благоприятных условий протекания образовательного процесса
Город Покачи располагает развитой сетью образовательных учреждений различных типов и видов, обеспечивающей реальную возможность гражданам получить образование соответствующего уровня. В городе Покачи функционируют 12 образовательных учреждений, из них 8 подведомственных управлению образования администрации города Покачи: 5 детских садов (центр развития ребенка - детский сад - 1; детский сад комбинированного вида - 4), 3 средних общеобразовательных школы.
Созданы условия для получения образования повышенного уровня в гимназических классах муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 (далее МБОУ СОШ № 1), кадетском классе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 4" (далее МБОУ СОШ № 4); профильных группах старшей ступени образования всех общеобразовательных школ города Покачи.
Реализуются программы, направленные на укрепление материальной базы учреждений, создание условий для охраны жизни и здоровья детей в образовательных учреждениях, развитие творческой активности педагогов, на совершенствование учебно-воспитательного процесса.
Созданы условия для организации бесплатного питания учащихся в учебное время.
2. Обновление содержания и технологий образования
Обновляется содержание дошкольного образования путем внедрения базовых программ нового поколения ("Из детства в отрочество", "Радуга", "Детство").
Внедряются дополнительные программы дошкольного образования, направленные на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное развитие каждого ребенка, создание условий для развития творческих способностей, приобщения к общечеловеческим ценностям и т.п.
Во всех дошкольных учреждениях реализуется национально-региональный компонент за счет интеграции содержания в разные виды деятельности, предоставляются дополнительные бесплатные услуги в рамках основной образовательной деятельности: фольклор, ручной труд, оригами, хореография, баскетбол, музыкально-ритмическая деятельность, краеведение.
Проводится мониторинг усвоения программного материала по развитию речи, формированию элементарных математических представлений, экологическому воспитанию, музыкальному развитию, изобразительной деятельности.
Рост уровня готовности к обучению в школе воспитанников дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ) свидетельствует о создании благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей детей, эмоционально-личностного развития, формирования мотивационной готовности к обучению в школе.
Организация работы "Субботней школы" на базе всех общеобразовательных школ города для детей дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе (предшкольное образование).
Осуществляется дифференциация учебного процесса в школах, что позволяет учитывать интересы, возможности и способности обучающихся.
Введена гибкая система профилей обучения в старшей школе по внутришкольной и сетевой моделям профилизации, в 8 - 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка. Достигнуты позитивные результаты в успеваемости обучающихся, о чем свидетельствуют результаты государственной (итоговой) аттестации, в том числе и в форме единого государственного экзамена (далее ЕГЭ).
Ведется работа с одаренными детьми, ученики городских образовательных учреждений все активнее принимают участие в олимпиадах, научно-практических конференциях разного уровня и занимают призовые места, количество которых ежегодно растет, развивается кадетское движение.
3. Организация деятельности и отношений участников образовательного процесса
Создана система профилактической и коррекционной работы с несовершеннолетними, попавшими в неблагоприятные социальные условия.
Внедрены разнообразные формы организации каникулярного отдыха детей.
Созданы условия для позитивного досуга детей и молодежи через взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования детей.
Воспитательная работа в школах ведется по пяти направлениям: досуговая деятельность, дополнительное образование, совместная деятельность с семьей, работа с одаренными детьми и профилактическая деятельность.
Деятельность детских общественных организаций способствует формированию их активной жизненной позиции (детская общественная организация - "Лидер", "Наш дом - школьный коллектив инициативных детей (далее ШКИД)", "Республика ШКИД", организация работы органов школьного самоуправления, клубов по интересам и ассоциаций).
Для сопровождения воспитательного процесса наряду с классными руководителями в школах введены ставки специалистов служб сопровождения: педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, социальные педагоги, валеологи, учителя-логопеды.
Повысилась активность родителей в организации учебно-воспитательного процесса в дошкольном и общем образовании, во всех образовательных учреждениях созданы управляющие советы.
4. Ресурсное и организационно-управленческое обеспечение образовательного процесса.
Выстроена система управления образованием на муниципальном уровне.
Разработан мониторинг и планируется введение оценки качества образования на муниципальном уровне.
Увеличивается доля расходов на образование в консолидированном бюджете города.
Возросла укомплектованность научно-методической литературой, учебными пособиями, учебным оборудованием и приборами.
Значительно выросло обеспечение школ компьютерной техникой, о чем свидетельствует уменьшение количества учеников на один компьютер.
Доступ к образовательным ресурсам сети Интернет получили 100% общеобразовательных учреждений города.
Ежегодно растет образовательный уровень педагогических работников, растет доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией.
Внедряются механизмы мотивации педагогов к качественному труду через введение новой системы оплаты труда, систему грантов и премий.
Повышается заработная плата работников образования в целях повышения качества общего образования.
Созданы условия для работы по совершенствованию компетентности педагогов в области информационно-коммуникационных технологий.
Отработан механизм учета детей школьного возраста и создана государственно-общественная система обеспечения обязательного основного общего образования на муниципальном уровне.
Организовано обязательное индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение детей в целях соблюдения конституционных прав детей с особыми потребностями в обучении на получение социальной реабилитации и определения индивидуальной траектории образования детей.
Система грантов и премий всех уровней стала действенным стимулом творческой активности всех участников образовательного процесса.
5. Проблемы развития муниципальной системы образования
Анализ деятельности сферы образования определил ряд проблем, требующих своего решения в ходе дальнейшей работы.
Материальная база некоторых учреждений не соответствует современным нормативным требованиям. Часть зданий нуждается в текущем и капитальном ремонтах.
Снижение доступности дошкольного образования. Рост рождаемости, развитие производственной сферы, сферы услуг, обусловившие рост занятости населения, привели к тому, что существующая сеть учреждений дошкольного образования не обеспечивает потребности населения в образовательных услугах в сфере дошкольного образования.
Сохранение противоречия между состоянием и результатами образовательного процесса, с одной стороны, и социальными ожиданиями, образовательными запросами и потребностями населения, с другой стороны.
Не в полной мере удовлетворяются потребности семьи в доступном образовании для лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии.
Частично созданы условия для получения равных стартовых возможностей для последующего обучения в школе. Группы и классы предшкольной подготовки в образовательных учреждениях функционируют в полугодичном режиме.
Общеобразовательные учреждения города обеспечивают качество подготовки выпускников, но недостаточно реализуют современные методы и формы мотивации к образованию, через внедрение новых технологий, в том числе компьютерных и информационно-коммуникационных, что не способствует привлекательности образования - как услуги для населения города. Введение в образовательный процесс современных электронных средств, информационных образовательных технологий и методов обучения, а также осуществление их интеграции с традиционными средствами обучения не дает пока ожидаемых результатов.
Социальное расслоение общества, невыполнение семьями функций по ответственности за воспитание детей либо бездействие родителей в ходе воспитания, негативное влияние средств массовой информации на сознание и поведение подрастающего поколения указывают на проблему воспитания подрастающего поколения и нравственного поведения родителей и, как следствие, на совершенствование технологий, форм и методов воспитания в сфере образования. Особую тревогу вызывают такие явления, как повышенный уровень тревожности детей, физическое и психическое нездоровье обучающихся, что естественным образом влияет на их поведение.
В течение длительного времени не обновлялось материально-техническое оснащение образовательных учреждений, позволяющее организовать качественную воспитательную работу и дополнительное образование детей, отвечающее требованиям современности, интересам и запросам детей, что влияет на сокращение количества детей, занимающихся в кружках технической и физкультурно-оздоровительной направленности. Следствие: недостаточная занятость учащихся "группы риска" кружковой деятельностью. Назрела необходимость как расширения направлений кружково-секционной работы в образовательных учреждениях города, так и существенного обновления их материальной базы.
Разобщены и часто не скоординированы действия разных служб и ведомств, связанных с вопросами воспитания детей и учащейся молодежи, что требует совершенствования форм и методов управления дополнительным образованием.
Требует доработки механизм адресной поддержки и развития одаренных детей, т.к. опора на талант, креативность и инициативность человека - важнейший ресурс экономического и социального развития, наиболее дорогой ресурс результативности образования.
Повышение квалификации педагогических кадров не обеспечивает опережающего характера развития их профессиональной компетентности. Знания и квалификация учительского и директорского корпуса не в полной мере соответствуют современным требованиям в области обновления содержания образования и педагогических технологий.
Непрестижность педагогической профессии. Невысокий уровень мотивации педагогического сообщества к инновационному развитию образовательных учреждений, несоответствие методической подготовки руководящих и педагогических работников требованиям современных технологий образования.
Несмотря на рост заработной платы, престиж педагогической деятельности остается на низком уровне. Продолжается старение педагогических кадров, количество молодых специалистов в школах и детских садах по-прежнему незначительно.
Недостаточное включение сообщества родителей, деловых кругов, финансовых партнеров, инвесторов в управление образовательной сферой. Внедрение моделей общественно-государственного управления в образовательных учреждениях, способствующих развитию институтов общественного участия в образовательной деятельности, - важное условие открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования. Не развиты в достаточной степени независимые формы и механизмы участия граждан, работодателей, профессиональных сообществ в решении вопросов образовательной политики, в том числе в процессах независимой общественной оценки качества образования. Не скоординирована деятельность созданных органов государственно-общественного управления образовательными учреждениями.
Продолжается снижение здоровья воспитанников и обучающихся. Сохраняется высокий уровень заболеваемости среди детей и подростков.
Низкая эффективность внедрения здоровьесберегающих технологий и комплексных программ в учебно-воспитательный процесс. В городе недостаточно созданы условия для комплексной целенаправленной работы по формированию здорового мировоззрения, а именно в части организации качественного и эстетичного питания подрастающего поколения и формирования мировоззрения в культуре питания, как основы здоровьесбережения населения города.
Не получила должного развития система непрерывного профессионального образования. Действующее в городе учреждение начального профессионального образования не удовлетворяет образовательные потребности населения и запросы муниципального рынка труда.
Существующий механизм финансирования образовательных учреждений не в полной мере отвечает задачам инвестиционного развития по следующим направлениям:
- отсутствуют нормативы подушевого финансирования дошкольных и общеобразовательных учреждений;
- не сформирована методика расчета муниципального задания;
- отсутствуют нормативы финансирования и порядок содержания и обслуживания зданий и сооружений муниципальной собственности.

Статья 2. Основные цели и задачи Программы

1. Основной целью Программы является обеспечение стабильного функционирования и устойчивого развития системы образования города Покачи, доступности качественного образования, эффективности и комплексной безопасности обучающихся и воспитанников образовательных учреждений в условиях модернизации российского образования.
2. Задачи Программы:
а) обеспечение доступности качественных образовательных услуг;
б) повышение качества образовательных услуг посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую и управленческую практику;
в) стимулирование инновационной и экспериментальной деятельности педагогических работников в образовательных учреждениях;
г) обеспечение поддержки лучших учащихся, совершенствование системы выявления и поддержки учащихся, проявивших выдающиеся способности;
д) осуществление мероприятий по безопасному функционированию образовательных учреждений, по практической подготовке обучающихся и воспитанников к действиям в чрезвычайных ситуациях;
е) формирование эффективных экономических отношений в образовании;
ж) повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров через систему повышения квалификации;
з) повышение эффективности использования образовательных ресурсов;
и) совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников;
й) обеспечение реализации Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части установления обязательности общего образования.

Статья 3. Целевые показатели и индикаторы Программы

Основным целевым показателем и индикатором программы является повышение качества предоставления услуг начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дошкольного и дополнительного образования детей города Покачи.


№ Наименование Базовые Значения целевых показателей Значение
п/п целевых показателей целевые и индикаторов по годам целевых
и индикаторов показатели показателей
и 2010 2011 2012 2013 2014 2015 и
индикаторы г. г. г. г. г. г. индикаторов
на начало на момент
реализации окончания
программы действия
программы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Число 9 9 14 30 35 40 40 40
дополнительных
платных
образовательных
услуг, оказываемых
образовательными
учреждениями
города, ед.

2. Число молодых 1 1 2 2 2 2 2 2
специалистов от
общего числа
учителей, ед.

3. Число 15 60 60 60 60 100 100 100
педагогических
работников,
прошедших повышение
квалификации, %

4. Число 0 0 0 3 3 3 3 3
образовательных
учреждений,
предоставляющих
муниципальные
услуги, в том числе
в электронном виде,
ед.

5. Число 0 0 1 1 5 5 5 5
образовательных
учреждений,
поэтапно перешедших
на полную
финансово-
хозяйственную
самостоятельность,
ед.

6. Число 7 7 8 8 8 8 8 8
образовательных
учреждений,
принятых к началу
нового учебного
года, ед.

7. Доля муниципальных 33,3 33,3 33,3 66,7 66,7 66,7 66,7 66,7
общеобразовательных
организаций,
соответствующих
современным
требованиям
обучения, в общем
количестве
муниципальных
общеобразовательных
организаций, %

8. Число педагогов, 0 147 135 144 174 174 174 174
обучающихся,
принявших участие в
окружном этапе
всероссийской
олимпиады
школьников, в
конкурсах,
соревнованиях,
фестивалях
окружного,
всероссийского,
международного
уровней, ед.

9. Доля выпускников 0 0 0 0 0,8 0,8 0,8 0,8
общеобразовательных
учреждений, не
сдавших ЕГЭ в общей
численности
выпускников
общеобразовательных
учреждений, %


Статья 4. Программные мероприятия (приложение)

Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями следующих подпрограмм:
- "Обновление содержания и качества образования, обеспечение его доступности";
- "Воспитание в системе общего образования. Выявление и поддержка одаренных детей на всех уровнях образования";
- "Обновление инфраструктуры образования города";
- "Внедрение новых механизмов управления образованием";
- "Развитие кадрового потенциала";
- "Сохранение и укрепление здоровья учащихся и воспитанников";
- "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса";
- "Реализация общего и дошкольного образования".

Статья 5. Финансовое обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется в рамках разработанных программных мероприятий (приложение).

Статья 6. Оценка ожидаемой эффективности Программы

Основным показателем эффективности является повышение качества предоставления услуг начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дошкольного и дополнительного образования детей города Покачи, в том числе увеличение:
а) числа дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых образовательными учреждениями города, до 40;
б) числа молодых специалистов от общего числа учителей 2;
в) число педагогических работников, прошедших повышение квалификации, до 100;
г) число образовательных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе в электронном виде, до 3;
д) число образовательных учреждений, поэтапно перешедших на полную финансово-хозяйственную самостоятельность, до 5;
е) число образовательных учреждений, принятых к началу нового учебного года, до 8;
ж) доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций до 66,7;
з) число педагогов, обучающихся, принявших участие в окружном этапе всероссийской олимпиады школьников, в конкурсах, соревнованиях, фестивалях окружного, всероссийского, международного уровней, до 174;
и) доли выпускников общеобразовательных учреждений, не сдавших ЕГЭ, в общей численности выпускников общеобразовательных учреждений до 0,8.

Статья 7. Механизм реализации Программы
и контроль за ее исполнением

1. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании, вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и административных документов, связанных с ее реализацией. Этим гарантируется выполнение Программы и стимулируется ее реализация.
2. Заказчиком Программы является администрация города Покачи; разработчиком Программы является управление образования администрации города Покачи;
исполнителями Программы являются: управление образования администрации города Покачи, муниципальные образовательные учреждения города Покачи, МБУЗ "Центральная городская больница", МАУЗ "Стоматологическая поликлиника", МКУ "Управление материально-технического обеспечения", МБУ "Комбинат питания".
3. Контроль за исполнением Программы осуществляет координатор - заместитель главы города по социальным вопросам Г.Д.Гвоздь. Координатор ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, выносит на аппаратные совещания при главе города Покачи информацию о ходе выполнения Программы, а в случае исполнения Программы в целом - отчет за весь период ее реализации.
Координатор Программы для осуществления финансового, статистического, информационного анализа имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у исполнителей Программы.
Исполнители Программы несут ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств, непредоставление своевременной и полной информации о ходе выполнения мероприятий Программы.





Приложение
к паспорту муниципальной программы
"Развитие системы образования
города Покачи на 2010 - 2013 годы
и на период до 2015 года"
от 22.10.2013 № 1173

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


№ п/п Наименование Исполнитель Итого по Из них: Объем финансирования по годам, рублей
мероприятия программе
2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

м/б о/б Безвозмез- ф/б всего м/б о/б Безвозмез- всего м/б о/б Безвозмез- всего м/б о/б Безвозмез- ф/б всего м/б о/б Безвозмез- всего м/б о/б всего м/б о/б
дные дные дные дные дные
поступления поступления поступления поступления поступления
от от от от от
физических физических физических физических физических
и юридичес- и юридичес- и юридичес- и юридичес- и юридичес-
ких лиц, ких лиц, ких лиц, ких лиц, ких лиц,
с-ва ОАО с-ва ОАО с-ва ОАО с-ва ОАО с-ва ОАО
"ЛУКОЙЛ" "ЛУКОЙЛ" "ЛУКОЙЛ" "ЛУКОЙЛ" "ЛУКОЙЛ"

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Цель программы: Обеспечение стабильного функционирования и устойчивого развития системы образования города Покачи, доступности качественного образования, эффективности и комплексной безопасности обучающихся и воспитанников образовательных учреждений в условиях модернизации российского образования

I. Подпрограмма "Обновление содержания и качества образования, обеспечение его доступности"

В сфере дошкольного образования

Задача: Обеспечение доступности качественных образовательных услуг

1.1. Информирование Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
участников образования
образовательного администрации
процесса о города Покачи,
расширении спектра руководители ДОУ
услуг,
предоставляемых
населению (различные
виды платных услуг,
бесплатных услуг
через организацию
кружков, студий,
секций и др.)

1.2. Организация Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
методической, образования
диагностической, администрации
консультативной города Покачи,
помощи семьям, руководители ДОУ
проживающим в городе
и воспитывающим
детей раннего и
дошкольного возраста
на дому (организация
консультативных
пунктов)

1.3. Разработка, Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
экспертиза и образования
внедрение администрации
нормативной, города Покачи,
учебной, руководители ДОУ
методической базы
для дошкольного
образования

В сфере общего образования

Задача: Обеспечение доступности качественных образовательных услуг

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Обозначение пунктов дано в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
## Организационно- Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
методическая образования
поддержка внедрения администрации
федеральных города Покачи
государственных
стандартов общего
образования второго
поколения

## Информирование Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
участников образования
образовательного администрации
процесса о города Покачи
расширении спектра
услуг,
предоставляемых
населению (различные
виды платных услуг,
бесплатных услуг
через организацию
кружков, студий,
секций и др.)

## Разработка, Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
экспертиза и образования
внедрение администрации
нормативной, города Покачи,
учебной, руководители ОУ
методической базы
для начального
общего, основного
общего, среднего
(полного) общего
образования

## Разработка, Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
экспертиза и образования
внедрение администрации
нормативной, города Покачи,
учебной, руководители ОУ
методической базы
для специального
(коррекционного)
образования

1.8. Выставка творческих Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
работ, образования
пропагандирующих администрации
достижения детей с города Покачи,
ограниченными руководители ОУ
возможностями
здоровья

Итого по разделу: 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

II. Подпрограмма "Воспитание в системе общего образования. Выявление и поддержка одаренных детей на всех уровнях образования"

Задача 1: Обеспечение реализации Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части установления обязательности общего образования

Задача 2: Обеспечение поддержки лучших учащихся, совершенствование системы выявления и поддержки учащихся, проявивших выдающиеся способности

2.1. Организация и Управление 216344,00 0,00 216344,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 49000,00 0,00 49000,00 0,00 70000,00 0,00 70000,00 0,00 0,00 97344,00 0,00 97344,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
проведение образования
государственной администрации
(итоговой) города Покачи,
аттестации руководители ОУ,
выпускников 9-х МКУ "Управление
классов (в новой материально-
форме), 11-х классов технического
(в форме ЕГЭ) обеспечения"

2.2. Организация и Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
проведение образования
муниципального этапа администрации
всероссийской города Покачи,
предметной олимпиады руководители ОУ
школьников

2.3. Участие в окружном Управление 647887,88 643187,88 4700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 169816,22 165116,22 4700,00 0,00 239035,83 239035,83 0,00 239035,83 239035,83 0,00
этапе всероссийской образования
предметной олимпиады администрации
школьников города Покачи,
руководители ОУ

2.4. Организация и Управление 96836,61 73919,61 12917,00 10000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 12917,00 0,00 12917,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 83919,61 73919,61 0,00 10000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
участие педагогов, образования
обучающихся и администрации
воспитанников в города Покачи,
фестивалях, руководители ОУ
конкурсах,
конференциях
муниципального,
окружного и
всероссийского
уровней

2.5. Стимулирование Управление 476900,00 70000,00 366000,00 40900,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 139000,00 70000,00 69000,00 0,00 117000,00 0,00 117000,00 0,00 0,00 220900,00 0,00 180000,00 40900,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
мотивации к обучению образования
учащихся администрации
общеобразовательных города Покачи,
учреждений города в руководители ОУ
рамках системы
именных премий главы
города, а также
поощрение
обучающихся золотой
и серебряной
медалями "За особые
успехи в обучении"

Итого по разделу: 1437968,49 787107,49 599961,00 50900,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 200917,00 70000,00 130917,00 0,00 187000,00 0,00 187000,00 0,00 0,00 571979,83 239035,83 282044,00 50900,00 239035,83 239035,83 0,00 239035,83 239035,83 0,00

III. Подпрограмма "Обновление инфраструктуры образования города"

В сфере дошкольного образования

Задача 1: Повышение качества образовательных услуг посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую и управленческую практику

Задача 2: Повышение эффективности использования образовательных ресурсов

3.1. Обеспечение Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
учреждений образования
дошкольного администрации
образования города Покачи,
дидактическими и руководители ДОУ
развивающими играми
и игрушками нового
поколения

3.2. Обновление Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
устаревшего и не образования
соответствующего администрации
санитарным правилам города Покачи,
и нормам руководители ДОУ
оборудования и
мебели в
образовательных
учреждениях

3.3. Обеспечение Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
учреждений образования
дошкольного администрации
образования учебно- города Покачи,
методической руководители ДОУ
литературой

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3.2. В сфере общего образования

Задача 1: Повышение качества образовательных услуг посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую и управленческую практику

Задача 2: Повышение эффективности использования образовательных ресурсов

3.4. Обеспечение Управление 3500000,00 2420000,00 1080000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 600000,00 360000,00 240000,00 0,00 2100000,00 1260000,00 840000,00 0,00 0,00 800000,00 800000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
учреждений общего образования
образования администрации
средствами внедрения города Покачи,
информационных руководители ОУ
технологий,
оснащение
образовательных
учреждений
компьютерной
техникой и цифровыми
образовательными
ресурсами,
современным учебно-
лабораторным
оборудованием

3.5. Обновление Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
устаревшего и не образования
соответствующего администрации
санитарным правилам города Покачи,
и нормам руководители ОУ
оборудования и
мебели в
образовательных
учреждениях

Итого по разделу: 3500000,00 2420000,00 1080000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 600000,00 360000,00 240000,00 0,00 2100000,00 1260000,00 840000,00 0,00 0,00 800000,00 800000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

IV. Подпрограмма "Внедрение новых механизмов управления образованием"

Задача: Формирование эффективных экономических отношений в образовании

4.1. Организация работы Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
муниципального образования
совета по развитию администрации
дошкольного и общего города Покачи
образования

4.2. Информирование о Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
деятельности образования
муниципальной администрации
системы образования города Покачи,
в средствах массовой руководители ОУ
информации (буклеты,
стенды и т.д.)

4.3. Подготовка, Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
представление образования
общественности и администрации
распространение города Покачи,
публичных докладов руководители ОУ
управления
образования и
образовательных
учреждений города

Итого по разделу: 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

V. Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала"

Задача 1: Стимулирование инновационной и экспериментальной деятельности педагогических работников в образовательных учреждениях города Покачи

Задача 2: Повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров через систему повышения квалификации

5.1. Участие в конкурсах Управление 400000,00 0,00 400000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 350000,00 0,00 350000,00 0,00 50000,00 0,00 50000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
педагогического образования
мастерства на администрации
окружном уровне города Покачи,
(проезд, проживание, руководители ОУ
суточные, прочие
расходы)

5.2. Распространение Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
опыта участников и образования
победителей администрации
конкурсов (выставки, города Покачи,
стенды, буклеты и руководители ОУ
др.)

5.3. Именные премии главы Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
города лучшим образования
педагогам города администрации
города Покачи,
руководители ОУ

5.4. Повышение Руководители ОУ 1100000,00 0,00 1100000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 600000,00 0,00 600000,00 0,00 500000,00 0,00 500000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
квалификации
педагогических и
руководящих
работников
(командировочные
расходы)

5.7. Конкурсы Управление 75000,00 0,00 0,00 75000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 75000,00 0,00 0,00 75000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
профессионального образования
мастерства администрации
города Покачи,
руководители ОУ

Итого по разделу: 1575000,00 0,00 1500000,00 75000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 950000,00 0,00 950000,00 0,00 550000,00 0,00 550000,00 0,00 0,00 75000,00 0,00 0,00 75000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

VI. Подпрограмма "Сохранение и укрепление здоровья учащихся и воспитанников"

Задача: Совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников

6.1. Оснащение всех Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
образовательных образования
учреждений администрации
офтальмотренажерами города Покачи,
для коррекции зрения руководители ОУ

6.2. Приобретение Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
спортивного и образования
игрового администрации
оборудования, города Покачи,
инвентаря руководители ОУ

6.3. Приобретение Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
стоматологической образования
установки администрации
города Покачи,
руководители ОУ,
специалисты МБУЗ
"Стоматологическая
поликлиника"

6.4. Приобретение Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
кабинетов БОС для образования
групп администрации
компенсирующего города Покачи,
назначения ДОУ руководители ДОУ

6.5. Приобретение малых Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
архитектурных форм, образования
спортивного и администрации
игрового город Покачи,
оборудования для руководители ДОУ
оснащения территорий
ДОУ

6.6. Приобретение мягкого Управление 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
оборудования образования
администрации
города Покачи,
руководители ДОУ

Итого по разделу: 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

VII. Подпрограмма "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса"

Задача: Осуществление мероприятий по безопасному функционированию образовательных учреждений города Покачи, по практической подготовке обучающихся и воспитанников к действиям в чрезвычайных ситуациях

7.1. Проведение Образовательные 111020107,84 26079665,05 50965801,79 33974641,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 22901101,79 11935300,00 10965801,79 0,00 83974641,00 13974641,00 40000000,00 30000000,00 0,00 4144365,05 169724,05 0,00 3974641,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
капитальных ремонтов учреждения города
зданий, сооружений

7.2. Проведение работ по МБОУ СОШ № 1 99950,00 99950,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 99950,00 99950,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
благоустройству
территории: МБОУ СОШ № 2 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

7.3. МБОУ СОШ № 4 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Укрепление пожарной МБОУ СОШ № 1 693079,21 507707,91 0,00 185371,30 0,00 167337,46 0,00 0,00 167337,46 18033,84 0,00 0,00 18033,84 307657,91 307657,91 0,00 0,00 0,00 200050,00 200050,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
безопасности
МБОУ СОШ № 2 2094127,06 955750,00 1072617,00 65760,06 0,00 182627,06 0,00 116867,00 65760,06 0,00 0,00 0,00 0,00 1911500,00 955750,00 955750,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

МБОУ СОШ № 4 259956,00 49500,00 111500,00 98956,00 0,00 160956,00 0,00 62000,00 98956,00 0,00 0,00 0,00 0,00 99000,00 49500,00 49500,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

МБДОУ ДСКВ 257384,46 0,00 30000,00 227384,46 0,00 211817,76 0,00 30000,00 181817,76 45566,70 0,00 0,00 45566,70 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
"Сказка"

МБДОУ ДСКВ 28446,00 0,00 0,00 28446,00 0,00 28446,00 0,00 0,00 28446,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
"Солнышко"

МБДОУ ЦРР-д/сад 468868,24 197982,20 26590,00 244296,04 0,00 225385,50 0,00 26590,00 198795,50 45500,54 0,00 0,00 45500,54 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 197982,20 197982,20 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

МБДОУ ДСКВ 803750,80 267053,46 370143,00 166554,34 0,00 439537,44 0,00 306543,00 132994,44 33559,90 0,00 0,00 33559,90 130678,58 67078,58 63600,00 0,00 0,00 199974,88 199974,88 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
"Рябинушка"

7.4. МАДОУ ДСКВ 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
"Югорка"

Укрепление МБОУ СОШ № 1 1964022,95 1964022,95 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 498000,00 498000,00 0,00 0,00 0,00 1466022,95 1466022,95 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
антитеррористической
безопасности МБОУ СОШ № 2 969498,21 0,00 969498,21 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 969498,21 0,00 969498,21 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

МБОУ СОШ № 4 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

МБДОУ ДСКВ 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
"Сказка"

МБДОУ ДСКВ 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
"Солнышко"

МБДОУ ЦРР-д/сад 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

МБДОУ ДСКВ 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
"Рябинушка"

7.5. Укрепление МБОУ СОШ № 1 4405406,52 1846606,52 2558800,00 0,00 0,00 1734000,00 0,00 1734000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1649600,00 824800,00 824800,00 0,00 0,00 1021806,52 1021806,52 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
санитарно-
эпидемиологической МБОУ СОШ № 2 16592373,26 1825000,00 3046030,00 11721343,26 0,00 9989371,26 0,00 1221030,00 8768341,26 1955002,00 0,00 0,00 1955002,00 4648000,00 1825000,00 1825000,00 998000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
безопасности
МБОУ СОШ № 4 264000,00 99000,00 165000,00 0,00 0,00 66000,00 0,00 66000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 198000,00 99000,00 99000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

МБДОУ ДСКВ 1425700,00 269000,00 1069000,00 87700,00 0,00 487700,00 0,00 400000,00 87700,00 0,00 0,00 0,00 0,00 538000,00 269000,00 269000,00 0,00 0,00 400000,00 0,00 400000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
"Сказка"

МБДОУ ДСКВ 100000,00 50000,00 50000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 100000,00 50000,00 50000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
"Солнышко"

МБДОУ ЦРР-д/сад 3180658,74 90350,00 2590350,00 499958,74 0,00 2999958,74 0,00 2500000,00 499958,74 0,00 0,00 0,00 0,00 180700,00 90350,00 90350,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

МБДОУ ДСКВ 5312313,89 1070743,89 4241570,00 0,00 0,00 2948670,00 0,00 2948670,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1170743,89 1070743,89 100000,00 0,00 0,00 1192900,00 0,00 1192900,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
"Рябинушка"

7.6. Повышение Образовательные 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
энергоэффективности учреждения города
здания Покачи

7.7. Комплекс мер по МБОУ СОШ № 1 582880,00 29144,00 0,00 0,00 553736,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 582880,00 29144,00 0,00 0,00 553736,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
модернизации общего
образования МБОУ СОШ № 2 166120,00 8472,00 0,00 0,00 157648,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 166120,00 8472,00 0,00 0,00 157648,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

МБОУ СОШ № 4 605000,00 30384,00 0,00 0,00 574616,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 605000,00 30384,00 0,00 0,00 574616,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Итого по разделу: 151293643,18 35440331,98 67266900,00 47300411,20 1286000,00 19641807,22 0,00 9411700,00 10230107,22 25968262,98 11935300,00 11935300,00 2097662,98 96760521,38 20149521,38 44327000,00 30998000,00 1286000,00 8923051,60 3355510,60 1592900,00 3974641,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

VIII. Подпрограмма "Реализация общего и дошкольного образования"

Задача 1: Обеспечение реализации Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части установления обязательности общего образования

Задача 2: Повышение качества образовательных услуг посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий в педагогическую и управленческую практику

8.1. Субсидии Управление 63712062,19 63712062,19 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 26304354,19 26304354,19 0,00 0,00 18617958,00 18617958,00 0,00 18789750,00 18789750,00 0,00
общеобразовательным образования
учреждениям города администрации
Покачи на выполнение города Покачи,
муниципального МБОУ СОШ № 1,
задания МБОУ СОШ № 2,
МБОУ СОШ № 4

8.2. Субсидии МБОУ СОШ № 1, 10862695,05 9972695,05 890000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 4969509,05 4079509,05 890000,00 0,00 2933061,00 2933061,00 0,00 2960125,00 2960125,00 0,00
общеобразовательным МБОУ СОШ № 2,
учреждениям города МБОУ СОШ № 4
Покачи на иные цели

8.3. Субвенция на МБОУ СОШ № 1, 629370000,00 0,00 629370000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 193016000,00 0,00 193016000,00 0,00 211167000,00 0,00 211167000,00 225187000,00 0,00 225187000,00
реализацию основных МБОУ СОШ № 2,
общеобразовательных МБОУ СОШ № 4
программ

8.4. Субвенция по МБОУ СОШ № 1, 2163901,20 0,00 2163901,20 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 723901,20 0,00 723901,20 0,00 720000,00 0,00 720000,00 720000,00 0,00 720000,00
информационному МБОУ СОШ № 2,
обеспечению МБОУ СОШ № 4
общеобразовательных
учреждений

8.5. Субсидия дошкольным МАДОУ ДСКВ 467620501,26 467620501,26 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 171478759,26 171478759,26 0,00 0,00 147390867,00 147390867,00 0,00 148750875,00 148750875,00 0,00
образовательным "Сказка";
учреждениям города МАДОУ ДСКВ
Покачи на выполнение "Солнышко";
муниципального МАДОУ ДСКВ ЦРР;
задания МАДОУ ДСКВ
"Рябинушка";
МАДОУ ДСКВ
"Югорка"

8.6. Субсидия дошкольным МАДОУ ДСКВ 13892064,61 11992064,61 1900000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 7035552,61 5135552,61 1900000,00 0,00 3412512,00 3412512,00 0,00 3444000,00 3444000,00 0,00
образовательным "Сказка";
учреждениям города МАДОУ ДСКВ
Покачи на иные цели "Солнышко";
МАДОУ ЦРР;
МАДОУ ДСКВ
"Рябинушка";
МАДОУ ДСКВ
"Югорка"

8.7. Субвенция на МАДОУ ДСКВ 974000,00 0,00 974000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 400000,00 0,00 400000,00 0,00 280000,00 0,00 280000,00 294000,00 0,00 294000,00
обеспечение прав "Сказка";
детей-инвалидов и МАДОУ ДСКВ
семей, имеющих "Солнышко";
детей-инвалидов, на МАДОУ ЦРР;
образование, МАДОУ ДСКВ
воспитание и "Рябинушка";
обучение МАДОУ ДСКВ
"Югорка"

Итого по разделу: 1188595224,31 553297323,11 635297901,2 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 403928076,31 206998175,11 196929901,20 0,00 384521398,00 172354398,00 212167000,00 400145750,00 173944750,00 226201000,00

ВСЕГО: 1346401835,98 591944762,58 705744762,20 47426311,20 1286000,00 19641807,22 0,00 9411700,00 10230107,22 27719179,98 12365300,00 13256217,00 2097662,98 99597521,38 21409521,38 45904000,00 30998000,00 1286000,00 414298107,74 211392721,54 198804845,20 4100541,00 384760433,83 172593433,83 212167000,00 400384785,83 174183785,83 226201000,00



------------------------------------------------------------------