Решение Думы Сургутского района от 24.12.2013 N 453 "О внесении изменений в решение Думы Сургутского района от 1 июля 2011 года N 39 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности Сургутского района"



ДУМА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 453

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ОТ 1 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 39 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА"

В целях упорядочивания процедуры списания муниципального жилищного фонда Сургутского района, Дума Сургутского района решила:
1. Внести в приложение к решению Думы Сургутского района от 01 июля 2011 года № 39 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности Сургутского района" (в редакции от 28 ноября 2013 года № 428) изменения согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Председатель Думы
Сургутского района
В.Н.ДЕМЕНКОВ
24 декабря 2013 года

Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО
24 декабря 2013 года





Приложение
к решению
Думы Сургутского района
от 24 декабря 2013 года № 453

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА

1. Главу 4 дополнить статьей 22 следующего содержания:
"Статья 22. Порядок списания муниципального жилищного фонда

1. Жилые помещения, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию Сургутский район, находящиеся в муниципальной казне Сургутского района (далее по тексту - жилые помещения) могут быть списаны с баланса по следующим основаниям:
- признание жилого помещения непригодным для проживания и подлежащего сносу;
- признание жилого помещения аварийным и подлежащим сносу;
- фактического сноса, осуществленного до 01 января 2014 года, жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания в рамках реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, связанных с переселением граждан из непригодного жилья;
- уничтожение жилого помещения в результате фактического разрушения жилого дома.
2. При списании жилых помещений создается комиссия по списанию (далее по тексту - комиссия), которая ежегодно назначается приказом Департамента.
3. В состав комиссии включаются: руководитель Департамента либо его заместитель (председатель комиссии), специалисты управления муниципальным имуществом Департамента, специалисты управления по финансам и бухучету Департамента.
4. В компетенцию комиссии входит:
а) осмотр места нахождения жилого дома, в котором находятся жилые помещения, подлежащие списанию;
б) установление причин списания жилых помещений;
в) составление акта на списание жилых помещений после проведения всех необходимых процедур по списанию, предусмотренных настоящим Положением.
5. В течение 30 дней после поступления жилого помещения в муниципальную казну Сургутского района Департамент обеспечивает сбор документов, указанных в пункте 6 настоящей статьи, проверяет их и обеспечивает подготовку проекта постановления администрации района о списании жилых помещений (далее по тексту - постановление администрации), обеспечивает согласование постановления администрации с отраслевыми (функциональными) органами администрации района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
6. К проекту постановления администрации Департамент прикладывает следующие документы:
а) заверенную копию приказа об образовании комиссии по списанию;
б) перечень жилых помещений, подлежащих списанию, подписанный комиссией;
в) правоустанавливающие документы на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию Сургутский район;
г) инвентарную карточку объекта основных средств;
д) акт осмотра комиссией по списанию места нахождения жилого дома, в котором находятся жилые помещения, подлежащие списанию;
е) копия правового акта администрации Сургутского района о включении жилого дома в перечень жилых домов, подлежащих сносу и утилизации на территории Сургутского района;
ж) документы, подтверждающие фактическое и юридическое отсутствия прав граждан на жилые помещения, подлежащие списанию;
з) копия актов о сносе жилых домов, оформленных до 01 января 2014 года.
7. В течение 30 дней после издания постановления администрации Департамент списывает с баланса и исключает из реестра муниципального имущества жилые помещения.
8. Департамент в течение 30 дней после исключения из реестра муниципального имущества направляет информацию в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества.".


------------------------------------------------------------------