Постановление Администрации Кондинского района от 27.12.2013 N 2840 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 10 октября 2013 года N 2191 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011 - 2013 годы" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 2840

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 2191
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
"КОНДИНСКИЕ КАНИКУЛЫ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

С целью организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2013 году, в соответствии со ст. 24 Устава Кондинского района, ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации Кондинского района от 17 декабря 2012 года № 2148 "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Кондинского района", администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 10 октября 2013 года № 2191 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011 - 2013 годы в новой редакции" следующие изменения:
Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Ответственным исполнителям обеспечить выполнение системы программных мероприятий.
3. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы администрации
М.М.ЧЕРНЫШОВ





Приложение 1
к постановлению администрации района
от 27.12.2013 № 2840

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ КОНДИНСКОГО РАЙОНА "КОНДИНСКИЕ
КАНИКУЛЫ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
(ДАЛЕЕ - ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА)

Паспорт целевой Программы

Наименование целевой Программы
Целевая Программа по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011 - 2013 годы в новой редакции
Дата утверждения долгосрочной целевой Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) <*>

Муниципальный заказчик - координатор долгосрочной целевой Программы
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района
Муниципальные заказчики долгосрочной целевой Программы
Структурные подразделения администрации муниципального образования Кондинский район:
- управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района;
- отдел по здравоохранению администрации Кондинского района;
- управление образования администрации Кондинского района;
- управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района
Цель долгосрочной целевой Программы
Создание благоприятных условий жизнедеятельности, обеспечение прав и законных интересов детей
Задачи долгосрочной целевой Программы
Организовать отдых детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей.
Организовать отдых и оздоровление детей в оздоровительных учреждениях различных типов.
Создать условия для организации досуга детей и развития малозатратных форм отдыха.
Обеспечить временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в летний период.
Укрепить материально-техническую базу детских оздоровительных учреждений.
Обеспечить меры безопасности при организации оздоровительной кампании и комфортные условия пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей на территории Кондинского района.
Реализовать меры кадровой политики, направленные на обеспечение отдыха и оздоровление детей
Ожидаемые непосредственные результаты реализации долгосрочной целевой Программы
Социально-экономический эффект Программы состоит:
- в создании условий для удовлетворения потребностей детей, подростков и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличении числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- в обеспечении условий для нормальной жизнедеятельности детей, подростков и молодежи в оздоровительных лагерях;
- в соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности;
- профилактике травматизма и предупреждении несчастных случаев;
- в создании максимальных условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи;
- в формировании приоритета здорового образа жизни, нравственных ориентиров;
- в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на профилактическом учете.
Сроки реализации долгосрочной целевой Программы
2011 - 2013 годы
Перечень подпрограмм

Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой Программы
Общая сумма финансовых средств программы:
план по программе 94219,605 тыс. рублей, предусмотрено в программе 94219,605 тыс. рублей,
в том числе:
Окружной бюджет:
Субсидии на организацию питания детям в лагерях с дневным пребыванием всего 19557,704 тыс. рублей,
в том числе:
2011 год - 7749,20 тыс. рублей;
2012 год - 6064,204 тыс. рублей;
2013 год - 5744,30 тыс. рублей.
Субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей, всего: 16033,60 тыс. рублей,
в том числе:
2011 год - 4642,50 тыс. рублей;
2012 год - 5322,90 тыс. рублей;
2013 год - 9168,20 тыс. рублей.
Окружной бюджет (грантовая поддержка) - 90,00 тыс. рублей.
Окружной бюджет (строительство) - 3986,20 тыс. рублей.
Бюджет других уровней 11169,00 тыс. рублей (опека).

Муниципальный бюджет 35005,681 тыс. рублей,
в том числе:
2011 год - 11270,499 тыс. рублей;
2012 год - 11032,244 тыс. рублей;
2013 год - 12907,438 тыс. рублей.
Собственные доходы учреждений (в виде родительской платы) 5067,42 тыс. рублей,
в том числе:
2011 год - 2709,39 тыс. рублей;
2012 год - 1200,78 тыс. рублей;
2013 год - 1157,25 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой Программы (показатели социально-экономической эффективности)
--------------------------------
<*> Заполняется после утверждения программы
По предварительным данным, выполнение мероприятий, намеченных целевой Программой, позволит охватить различными формами отдыха, оздоровления, занятости, творческого досуга не менее 82 процентов в год от общего количества детей района, в первую очередь, находящихся в трудной жизненной ситуации. Более 82 процентов в год детей и подростков Кондинского района от общего количества детей от 6 до 17 лет смогут поправить свое здоровье

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена целевая Программа

Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи рассматривается в последние годы как непременный атрибут социальной политики в отношении семьи и детей.
Предлагаемая целевая Программа является продолжением программных мероприятий районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы", утвержденная решением Думы Кондинского района от 29 декабря 2009 года № 889 "Об утверждении районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы", направленной на обеспечение функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района, формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха и занятости в каникулярный период. Осуществляемая политика по совершенствованию системы оздоровления и отдыха детей и молодежи в Кондинском районе может оцениваться как последовательная и целесообразная. Документы и нормативные правовые акты, разработанные в ходе реализации целевой Программы, направленной на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, заложили реальную основу для принципиального изменения подходов к обеспечению занятости подростков и молодежи, развивающей деятельности и полноценного восстановления здоровья детей, подростков и молодежи во внеучебное время.
По итогам реализации целевой Программы в 2013 году можно сделать выводы о достижении поставленных задач:
- созданы финансово-экономические, организационные, медицинские, социальные и правовые механизмы, обеспечивающие стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время;
- созданы условия для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, предупреждения детского травматизма;
- созданы условия по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков;
- организована временная трудозанятость детей и подростков;
- организовано информационно-методическое и профессионально-кадровое обеспечение летнего отдыха;
- получили развитие экономичные и эффективные формы отдыха, оздоровления, занятости детей;
- организовано максимальное использование базы учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и иных организаций района для оздоровления и отдыха детей.
Достигнуты планируемые конечные результаты реализации целевой Программы в 2012 году.
Увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления во время каникул.
Всего в 2012 году детей от 6 до 17 лет 4417, отдохнули: план 5835 человек, факт 5931 человек, не более 1 раза 3720 человек (85%). 2011 год - детей школьного возраста 4153, отдохнули 6600 человек, из них 3702 человек охвачены одним видом отдыха и оздоровления, что составляет 89% от общего числа детей школьного возраста.
Снижение численности безнадзорных детей в летний период (7 человек).
Трудоустройство подростков, желающих работать в летний период. В период с февраля по сентябрь 2012 года 850 подросткам органами службы занятости населения оказано содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет. При трудоустройстве приоритет отводился подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Впервые в 2012 году организована деятельность отряда главы администрации Кондинского района, отряда главы городского поселения Междуреченский.
Материальная и психолого-педагогическая поддержка детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказывалась комплексная психолого-педагогическая поддержка бюджетным учреждением социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Фортуна" проведено 700 консультаций (200 детей).
Расширение спектра предоставляемых детям услуг в каникулярный период посредством участия в оздоровительной кампании всех учреждений социальной сферы района.
Малозатратные формы в учреждениях спорта, образования, культуры, молодежных центрах.
Повышение качества организации отдыха детей и подростков путем совершенствования нормативно-правовой и методической базы, совершенствования кадрового потенциала.
Законодательство автономного округа по организации отдыха и оздоровления детей автономного округа позволило:
- расширить контингент детей, привлекаемых к организации видами отдыха, за счет повышения возрастного ценза до 17 лет;
- упростить процедуру предоставления путевок детям;
- упростить возможность ведения очередности на предоставление путевок для детей и корректирования списков детей, при отказе от предоставляемых путевок.
Улучшение материально-технической базы учреждений, занимающихся летним отдыхом и оздоровлением детей. В течение летней кампании на укрепление материально-технической базы выделено учреждениям социальной сферы 566,145 тыс. рублей.
Стабильно низкий, в течение 6 лет, уровень общей заболеваемости детей.
Отсутствие вспышек инфекционной заболеваемости и пищевых отравлений среди детей в летних оздоровительных учреждениях за последние 6 лет.
Но, в связи с недоступностью некоторых форм отдыха для части населения с небольшим доходом, остро стоит вопрос об обеспечении оздоровления и отдыха детей из малообеспеченных семей, необходимости более полного использования существующих моделей организации детского и молодежного отдыха с использованием новых вариантов этого рода деятельности, разработке и внедрению в широкую практику вариативных программ (в том числе экспериментального характера) по различным направлениям деятельности, апробации инновационных технологий и принципиально новых механизмов взаимодействия между различными субъектами организации отдыха детей и молодежи. Данный вопрос необходимо решать программным методом, финансируя и инновационные формы отдыха. Программный метод позволяет ежегодно разрабатывать:
- нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
- осуществлять оплату путевок в детские стационарные оздоровительные лагеря для детей из малообеспеченных семей из бюджета муниципального района.
Программный метод обеспечивает организацию работы по кадровому обеспечению системы отдыха и оздоровления детей и подростков по следующим направлениям:
- программно-целевая подготовка с практической реализацией проектов организаторов отдыха детей, подростков и молодежи в учреждении Кондинского района;
- адаптация работников, участвующих в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи к современным технологиям и методикам в этой сфере;
- пополнение банка данных кадров - организаторов летнего отдыха различного профиля;
- подготовка кадров для работы в лагерях всех типов при проведении семинаров, сборов, организации курсовой подготовки.
Создавая детям, подросткам и молодежи гарантированные, необходимые и достаточные условия целенаправленного полноценного оздоровления, отдыха и занятости в системе эффективной работы организаций различных типов и организационно-правовых форм, будет достигнута устойчивая саморазвивающаяся, безопасная, ориентированная на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сфера оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2013 года.

2. Целевые показатели, показатели экономической,
бюджетной и социальной эффективности

Целью реализации целевой Программы является создание благоприятных условий жизнедеятельности, обеспечение прав и законных интересов детей.
Социально-экономический эффект целевой Программы состоит:
- в создании условий для удовлетворения потребностей детей, подростков и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличении числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- в обеспечении условий для нормальной жизнедеятельности детей, подростков и молодежи в оздоровительных лагерях;
- в соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности;
- профилактике травматизма и предупреждении несчастных случаев;
- в создании максимальных условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи;
- в формировании приоритета здорового образа жизни, нравственных ориентиров;
- в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на профилактическом учете;
- в проведении комплекса работ по строительству спортивного центра, досугового центра, спального корпуса, плоскостных спортивных сооружений, сооружений инженерного обеспечения для улучшения основных технико-экономических, эксплуатационных показателей муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Юбилейный" для создания оптимальных условий для реализации эффективного активного отдыха и оздоровления детей Кондинского района и других районов автономного округа (увеличение численности детских спальных мест до 160).
По предварительным данным, выполнение мероприятий, намеченных целевой Программой, позволит охватить различными формами отдыха, оздоровления, занятости, творческого досуга не менее 82 процентов в год от общего количества детей района, в первую очередь, находящихся в трудной жизненной ситуации. Более 76 процентов детей и подростков Кондинского района от общего количества детей от 6 до 17 лет ежегодно смогут поправить свое здоровье.
Целевая Программа позволит:
- организовать отдых и оздоровление не менее 82 процентов детей и подростков Кондинского района ежегодно от общего количества детей от 6 до 18 лет;
- организовать отдых и оздоровление детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- сократить число безнадзорных детей и детей, совершивших общественно опасные деяния;
- увеличить нетрадиционные и малозатратные формы отдыха;
- организовать отдых и оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей;
- организовать профильные смены муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Юбилейный";
- организовать отдых и оздоровление детей в выездных лагерях;
- оздоровить детей на базе здравоохранения;
- трудоустроить на летний период 850 подростков:
- в палаточных лагерях не менее 410 детей;
- в дворовых клубах 840 детей;
- досуг 44700 посещений.
Методика оценки эффективности целевой Программы:
Основные принципы оценки эффективности программных мероприятий основываются на достижении прогнозных показателей эффективности реализации целевой Программы.

Целевые показатели долгосрочной целевой Программы
"Кондинские каникулы"

N
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации Программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы
2011 год
2012 год
2013 год
1
Показатели непосредственных результатов
4153
4153
4417
4064

1.1
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, (%), в том числе:
89
89
85
85

- в лагерях с дневным пребыванием детей, (%)
35,6
35,6
36,8
41,8

- в палаточных лагерях, (%)
12,4
12,4
11,5
11,8

- в оздоровительных учреждениях с благоприятными климатическими условиями (%)
11,3
11,3
10,8
12,0

1.2
Доля детей социально незащищенных категорий, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, (%), в том числе:
63,3
63,3
65,0
65,0

- детей-инвалидов
58,9
58,9
51,0
50,0

- детей из малообеспеченных семей
71,5
71,5
65,0
60,0

- детей из многодетных семей
62,1
62,1
85,0
80,0

- детей из семей, потерявших кормильца
11,0
11,0
14,0
15,0

- детей, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
100
100
100
100

- детей ветеранов боевых действий
11
11
10,0
10,0

1.3
Количество посещений детьми и подростками мероприятий в рамках организации малозатратных форм отдыха, организация работы дворовых клубов, (единиц посещений)
75147
75147
72216
74000

1.4
Количество трудоустроенных детей, подростков и молодежи, (человек)
850
831
850
850

1.5
Число учреждений, участвующих в организации отдыха и оздоровления детей, оснащенных инвентарем и оборудованием, (число учреждений)
38
38
40
34

1.6
Число страховых случаев, наступивших при организации летней оздоровительной кампании, (единиц)
3
3
0
0

1.7
Количество специалистов, осуществляющих работу с детьми, повысивших уровень профессиональной квалификации (человек)
140
140
25
50

2.
Показатели конечных результатов:





2.1
Улучшение показателей оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании:






- в детских оздоровительных учреждениях по итогам летних оздоровительных смен (выраженный эффект) (%);
90,0
81,1
95,0
95,0


- в лагерях с дневным пребыванием детей (выраженный эффект) (%).
90,0
81,0
95,0
95,0

2.2
Доля удовлетворенности детей качеством и доступностью организации летней оздоровительной кампании (в соответствии с мониторингом) (%)
100
100
100
100

2.3
Количество детей, находящихся в социально опасном положении (человек)
7
9
2
2


3. Основные мероприятия программы

N
Мероприятия программы
Исполнитель мероприятия программы
Источник финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Ожидаемые результаты
всего
в том числе
2011 г.
2012 г.
2013 г.
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
Цель: Создание благоприятных условий жизнедеятельности, обеспечение прав и законных интересов детей
Задача 1. Организация отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей
1.1.
Организация питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей окружной бюджет -
2011 г. - 100 детей,
2012 г. - 54 детей,
2013 г. - 0 детей.
местный бюджет -
2012 г. - 6 детей,
2013 г. - 0 детей.
Организация досуга, витаминизация
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района
всего
749,114
749,114
561,340
561,340
187,774
187,774
0,000
0,000
Оплата стоимости питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных уполномоченными органами по вопросам организации детской оздоровительной кампании

0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субсидия)
551,900
551,900
451,600
451,600
100,300
100,300
0,000
0,000
местный бюджет
25,074
25,074
0,000
0,000
25,074
25,074
0,000
0,000

0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
172,140
172,140
109,740
109,740
62,400
62,400
0,000
0,000
1.2.
Лагеря с дневным пребыванием детей окружной бюджет -
2011 г. - 300 детей,
2012 г. - 270 детей,
2013 г. - 300 детей.
местный бюджет -
2012 г. - 300 детей
2013 г. - 0 детей.
Организация досуга, витаминизация
Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района
всего
5078,550
5078,550
1963,950
1963,950
1556,100
1556,100
1558,500
1558,500
бюджет автономного округа (субсидия)
4007,430
4007,430
1625,400
1625,400
1128,330
1128,330
1253,700
1253,700
местный бюджет
125,370
125,370
0,000
0,000
125,370
125,370
0,000
0,000
внебюджетные источники
945,750
945,750
338,550
338,550
302,400
302,400
304.800,
304,800
1.3.
Лагеря с дневным пребыванием детей окружной бюджет -
2011 г. - 1200 детей,
2012 г. - 1090 детей,
2013 г. - 714 детей.
местный бюджет -
2011 г. - 190 детей,
2012 г. - 104 детей,
2013 г. - 686 детей.
Организация досуга, витаминизация
Управление образования администрации Кондинского района
всего
21405,970
21405,970
7718,250
7718,250
6452,320
6452,320
7235,400
7235,400

бюджет автономного округа (субсидия)
14577,110
14577,110
5401,400
5401,400
4685,110
4685,110
4490,600
4490,600
местный бюджет
2664,230
2664,230
874,250
874,250
429,980
429,980
1360,000
1360,000
местный бюджет (родительская плата)
1249,050
1249,050
0,000
0,000
604,650
604,650
649,200
649,200
внебюджетные источники
2910,780
2910,780
1442,600
1442,600
732,580
732,580
735,6000
735,600
1.4.
Лагеря с дневным пребыванием детей -
2011 г. - 30 детей,
2012 г. - 18 детей,
2013 г. - 0 детей.
местный бюджет -
2011 г. - 0 детей,
2012 г. - 2 детей,
2013 г. - 0 детей.
Организация досуга, витаминизация
Администрация городского поселения Мортка
всего
263,390
263,390
160,600
160,600
102,790
102,790
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субсидия)
210,632
210,632
135,400
135,400
75,232
75,232
0,000
0,000
местный бюджет
8,358
8,358
0,000
0,000
8,358
8,358
0,000
0,000
внебюджетные источники
44,400
44,400
25,200
25,200
19,200
19,200
0,000
0,000
1.5.
Лагеря с дневным пребыванием детей окружной бюджет -
2011 г. - 30 детей,
2012 г. - 18 детей,
2013 г. - 0 детей.
местный бюджет -
2011 г. - 0 детей,
2012 г. - 2 детей,
2013 г. - 0 детей.
Организация досуга, витаминизация
Администрация городского поселения Куминский
всего
263,390
263,390
160,600
160,600
102,790
102,790
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субсидия)
210,632
210,632
135,400
135,400
75,232
75,232
0,000
0,000
местный бюджет
8,358
8,358
0,000
0,000
8,358
8,358
0,000
0,000

внебюджетные источники
44,400
44,400
25,200
25,200
19,200
19,200
0,000
0,000

Итого по разделу 1.
всего
27760,414
27760,414
10564,740
10564,740
8401,774
8401,774
8793,900
8793,900

бюджет автономного округа (субсидия)
19557,704
19557,704
7749,200
7749,200
6064,204
6064,204
5744,300
5744,300
местный бюджет
2831,390
2831,390
874,250
874,250
597,140
597,140
1360,000
1360,000
местный бюджет (родительская плата)
1253,850
1253,850
0,000
0,000
604,650
604,650
649,200
649,200
внебюджетные источники
4117,470
4117.,470
1941,290
1941,290
1135,780
1135,780
1040,400
1040,400
Задача 2. Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различных типов
2.1.
Оплата путевок для одаренных детей от 6 до 18 лет, проявивших способности в сфере культуры местный бюджет -
2011 г. - 60 шт.
2012 г. - 48 шт.
2013 г. - 0 шт.
окружной бюджет -
2011 г. - 50 шт.
2012 г. - 20 шт.
2013 г. - 0 шт.
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района
всего
3810,000
3810,000
2111,700
2111,700
1698,300
1698,300
0,000
0,000
Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в муниципальном образовании путем предоставления путевок в учреждения, обеспечивающие отдых и оздоровление детей
бюджет автономного округа (субвенция)
1501,700
1501,700
1001,700
1001,700
500,000
500,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субсидия)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
2308,300
2308,300
1110,000
1110,000
1198,300
1198,300
0,000
0,000
2.2.
Оплата путевок для одаренных детей от 6 до 18 лет, проявивших способности в сфере физической культуры и спорта местный бюджет -
2011 г. - 60 шт.
2012 г. - 32 шт.
2013 г. - 0 шт.
окружной бюджет -
2011 г. - 0 шт.
2012 г. - 30 шт.
2013 г. - 0 шт.
Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района
всего
2526,000
2526,000
1110,000
1110,000
1416,000
1416,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субвенция)
750,000
750,000
0,000
0,000
750,000
750,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субсидия)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
1776,000
1776,000
1110,000
1110,000
666,000
666,000
0,000
0,000
2.3.
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей и обратно, выделенных по путевкам Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

всего
74,960
74,960
10,000
10,000
33,760
33,760
31,200
31,200
Повышение доступности услуг, оказываемых детям учреждениями культуры, спорта, образования, организация досуга детей в каникулярное время
бюджет автономного округа (субвенция)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субсидия)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
74,960
74,960
10,000
10,000
33,760
33,760
31,200
31,200
2.4.
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей и обратно, выделенных по путевкам Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района
всего
64,434
64,434
10,142
10,142
29,000
29,000
25,292
25,292

бюджет автономного округа (субвенция)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субсидия)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
64,434
64,434
10,142
10,142
29,000
29,000
25, 292
25, 292
2.5.
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей и обратно
всего
8,400
8,400
8,400
8,400
0,000
0,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субвенция)
8,400
8,400
8,400
8,400
0,000
0,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субсидия)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2.6.
Не передвижной палаточный лагерь "Ратоборец" окружной бюджет -
2011 г. - 60 детей
местный бюджет -
2012 г. - 60 детей,
2013 г. - 60 детей.
Организация досуга, витаминизация

всего
528,000
528,000
0,000
0,000
264,000
264,000
264,000
264,000

бюджет автономного округа (субсидия)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
450,000
450,000
0,000
0,000
225,000
225,000
225,000
225,000
внебюджетные источники
78,000
78,000
0,000
0,000
39,000
39,000
39,000
39,000
2.7.
Полевой палаточный лагерь для детей группы риска на базе муниципального учреждения культуры "Районный Учинский историко-этнографический музей"
2011 г. - 10 детей,
2012 г. - 40 детей.
Организация досуга, витаминизация
Всего
142,700
142,700
36,700
36,700
106,000
106,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субвенция)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субсидия)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
110,000
110,000
30,000
30,000
80,000
80,000
0,000
0,000
местный бюджет (родительская плата)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
32,700
32,700
6,700
6,700
26,000
26,000
0,000
0,000
2.8.
Оплата стоимости услуг лиц, медицинского сопровождения детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей и обратно
Отдел по здравоохранению администрации Кондинского района
всего
38,500
38,500
38,500
38,500
0,000
0,000
0,000
0,000

бюджет автономного округа (субсидия)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
38,500
38,500
38,500
38,500
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2.9.
Оплата путевок для детей от 6 до 18 лет, для оздоровления и отдыха за пределами Кондинского района
2011 г. - 30 шт.
2012 г. - 67 шт.
2013 г. - 158 шт.
+ 96 шт.
Управление образования администрации Кондинского района
всего
8045,500
8045,500
1167,000
1167,000
1673,900
1673,900
5204,600
5204,600
бюджет автономного округа (субвенция)
2922,400
2922,400
625,500
625,500
1048,900
1048,900
1248,000
1248,000
местный бюджет
5123,100
5123,100
541,500
541,500
625,000
625,000
3956,600
3956,600
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2.10.
Оплата стоимости услуг лиц, медицинского сопровождения детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей и обратно
всего
64,389
64,389
0,000
0,000
0,000
0,000
64,389
64,389

бюджет автономного округа (субвенция)
0,000
4,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
64,389
64,389
0,000
0,000
0,000
0,000
64,389
64,389
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
2.11.
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей и обратно

всего
135,896
135,896
25,000
25,000
9,250
9,250
101,646
101,646
бюджет автономного округа (субвенция)
4,000
4,000
0,000
0,000
0,000
0,000
4,000
4,000
бюджет автономного округа (субсидия)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
131,896
131,896
25,000
25,000
9,250
9,250
97,646
97,646
2.12.
Организация отдыха детей в стационарном детском оздоровительном центре на территории Кондинского района 320 детей + 160 шт.
Организация досуга
всего
21604,800
21604,800
6316,800
6316,800
6048,000
6048,000
9240,000
9240,000

бюджет автономного округа (субвенция)
13940,200
13940,200
3000,000
3000,000
3024,000
3024,000
7916,200
7916,200

местный бюджет
7395,800
7395,800
3048,000
3048,000
3024,000
3024,000
1323,800
1323,800

внебюджетные источники
268,800
268,800
268,800
268,800
0,000
0,000
0,000
0,000

Организация питания

всего
1032,900
1032,900
1032,900
1032,900
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
912,900
912,900
912,900
912,900
0,000
0,000
0,000
0,000

внебюджетные источники
120,000
120,000
120,000
120,000
0,000
0,000
0,000
0,000

Содержание оборудования, инвентаря, хозяйственные нужды
всего
328,000
328,000
328,000
328,000
0,000
0,000
0,000
0,000

внебюджетные источники
328,000
328,000
328,000
328,000
0,000
0,000
0,000
0,000

2.13.
Палаточный (нестационарный) лагерь "Парусный остров" пгт. Междуреченский, 45 детей
всего
364,550
364,550
165,200
165,200
90,000
90,000
109,350
109,350

местный бюджет
315,000
315,000
135,000
135,000
90,000
90,000
90,000
90,000

внебюджетные источники
49,550
49,550
30,200
30,200
0,000
0,000
19,350
19,350

2.14.
Палаточный (нестационарный) "Туристический семейный лагерь", 80 человек
всего
225,900
225,900
86,400
86,400
60,000
60,000
79,500
79,500

местный бюджет
192,000
192,000
72,000
72,000
60,000
60,000
60,000
60,000

внебюджетные источники
33,900
33,900
14,400
14,400
0,000
0,000
19,500
19,500

2.15.
Палаточный (нестационарный) лагерь "Шаим" п. Назарово, 60 детей

всего
499,200
499,200
220,200
220,200
120,000
120,000
159,000
159,000

местный бюджет
420,000
420,000
180,000
180,000
120,000
120,000
120,000
120,000

местный бюджет (родительская плата)
79,200
79,200
40,200
40,200
0,000
0,000
39,000
39,000

2.16.
Палаточный (нестационарный) лагерь "Конда" пгт. Кондинское, 45 детей
всего
374,350
374,350
165,100
165,100
90,000
90,000
119,250
119,250

местный бюджет
315,000
315,000
135,000
135,000
90,000
90,000
90,000
90,000

местный бюджет (родительская плата)
59,350
59,350
30,100
30,100
0,000
0,000
29,250
29,250

2.17.
Кадетский палаточный (нестационарный) лагерь пгт. Междуреченский, 60 детей
всего
279,000
279,000
0,000
0,000
120,000
120,000
159,000
159,000

местный бюджет
240,000
240,000
0,000
0,000
120,000
120,000
120,000
120,000

внебюджетные источники
39,000
39,000
0,000
0,000
0,000
0,000
39,000
39,000

2.18.
Санаторно-курортное лечение детей, оставшихся без попечения родителей, 75 детей
Отдел по опеке и попечительству администрации Кондинского района
всего
11169,000
11169,000
4633,000
4633,000
6536,000
6536,000
0,000
0,000

бюджет автономного округа (субсидия)
11169,000
11169,000
4633,000
4633,000
6536,000
6536,000
0,000
0,000


Итого по разделу 2
всего
51316,479
51316,479
17465,042
17465,042
18294,210
18294,210
15577,227
15557,227

бюджет автономного округа (субвенция)
19126,700
19126,700
4635,600
4635,600
5322,900
5322,900
9168,200
9168,200

бюджет автономного округа (субвенция) (опека)
11169,000
11169,000
4633,000
4633,000
6536,000
6536,000
0,000
0,000

бюджет автономного округа (субсидия)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
19932,279
19932,279
7358,042
7358,042
6370,310
6370,310
6203,927
6203,927

местный бюджет (родительская плата)
138,550
138,550
70,300
70,300
0,000
0,000
68,250
68,250

внебюджетные источники
949,950
949,950
768,100
768,100
65,000
65,000
116,850
116,850

Задача 3. Создание условий для организации досуга детей и развития малозатратных форм отдыха
3.1.
Программа летнего чтения 5000 посещений
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района
всего
25,000
25,000
20,000
20,000
5,000
5,000
0,000
0,000
Организация работы в клубах по месту жительства, на базе молодежных клубов, организация и проведение досуговых программ, фестивалей
местный бюджет
25,000
25,000
20,000
20,000
5,000
5,000
0,000
0,000
3.2.
Программа клуба инициативной молодежи "Страна Юниленд", 3500 посещений
всего
180,000
180,000
80,000
80,000
20,000
20,000
80,000
80,000
местный бюджет
180,000
180,000
80,000
80,000
20,000
20,000
80,000
80,000
3.3.
Программа этнотуристического проекта "Выходной в мансийской деревне", 200 посещений (в 2011 году бюджет главный распорядитель бюджетных средств)
всего
20,000
20,000
20,000
20,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
20,000
20,000
20,000
20,000
0,000
0,000
0,000
0,000
3.4.
Организация малозатратных форм досуга, в том числе: клубы по интересам, кружки, хобби-классы, досуговые клубы для детей, творческие мастерские, лаборатории 36000 посещений
всего
70,000
70,000
20,000
20,000
30,000
30,000
20,000
20,000
местный бюджет
70,000
70,000
20,000
20,000
30,000
30,000
20,000
20,000
3.5.
Гастроли творческих коллективов муниципального учреждения культуры "Районный дворец культуры и искусств "Конда"

всего
50,000
50,000
50,000
50,000
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
50,000
50,000
50,000
50,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Совершенствование форм организации досуга детей в каникулярный период, развитие малозатратных форм отдыха и оздоровления на территории муниципального образования Кондинский район
3.6.
Районный конкурс вариативных программ в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости молодежи и подростков
всего
120,000
120,000
0,000
0,000
20,000
20,000
100,000
100,000
местный бюджет
120,000
120,000
0,000
0,000
20,000
20,000
100,000
100,000
3.7.
Организация работы дворовых клубов
всего
20,000
20,000
0,000
0,000
20,000
20,000
0,000
0,000
местный бюджет
20,000
20,000
0,000
0,000
20,000
20,000
0,000
0,000
3.8.
Районный фестиваль закрытия летнего сезона (молодежные трудовые отряды, слет дворовых площадок)
всего
100,000
100,000
0,000
0,000
50,000
50,000
50,000
50,000
местный бюджет
100,000
100,000
0,000
0,000
50,000
50,000
50,000
50,000
3.9.
Расходы досуга детей в лечебно-профилактических учреждениях муниципального образования
Отдел по здравоохранению администрации Кондинского района
всего
100,000
100,000
0,000
0,000
0,000
0,000
100,000
100,000

местный бюджет
100,000
100,000
0,000
0,000
0,000
0,000
100,000
100,000

3.10.
Районный конкурс вариативных программ в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости молодежи и подростков
Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района
всего
30,000
30,000
30,000
30,000
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
30,000
30,000
30,000
30,000
0,000
0,000
0,000
0,000

3.11.
Районный фестиваль закрытия летнего сезона (молодежные трудовые отряды, слет дворовых площадок)
всего
30,000
30,000
30,000
30,000
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
30,000
30,000
30,000
30,000
0,000
0,000
0,000
0,000

3.12.
Летняя школа авиамоделизма
Управление образования администрации Кондинского района
всего
50,000
50,000
50,000
50,000
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
50,000
50,000
50,000
50,000
0,000
0,000
0,000
0,000

3.13.
Экскурсионные выезды по историческим и памятным местам
2011 г. - 36 детей,
2012 г. - 18 детей,
2013 г. - 30 детей
всего
223,080
223,080
100,000
100,000
59,400
59,400
63,680
63,680

местный бюджет
223,080
223,080
100,000
100,000
59,400
59,400
63,680
63,680

3.14.
Проведение районных соревнований "Школа безопасности"
всего
78,000
78,000
78,000
78,000
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
78,000
78,000
78,000
78,000
0,000
0,000
0,000
0,000


Итого по разделу 3.
всего
1096,080
1096,080
478,000
478,000
204,400
204,400
413,680
413,680

местный бюджет
1096,080
1096,080
478,000
478,000
204,400
204,400
413,680
413,680

Задача 4. Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время в летний период
4.1.
Содействие в создании временных рабочих мест для несовершеннолетних в летний период. Организация молодежных трудовых отрядов районным центром молодежных инициатив "Ориентир" 750 подростков. Отряд главы администрации - 100 подростков
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района
всего
4927,610
4927,610
0,000
0,000
2427,600
2427,600
2500,010
2500,010
Организация временной занятости подростков в летний период
местный бюджет
4927,610
4927,610
0,000
0,000
2427,60
2427,600
2500,010
2500,010

4.2.
Содействие в создании временных рабочих мест для несовершеннолетних в летний период. Организация молодежных трудовых отрядов районным центром молодежных инициатив "Ориентир"
Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района
всего
2055,000
2055,000
2055,000
2055,000
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
2055,000
2055,000
2055,000
2055,000
0,000
0,000
0,000
0,000


Итого по разделу 4.
всего
6982,610
6982,610
2055,000
2055,000
2427,600
2427,600
2500,010
2500,010

местный бюджет
6982,610
6982,610
2055,000
2055,000
2427,600
2427,600
2500,010
2500,010

Задача 5. Укрепление материально-технической базы детских оздоровительных учреждений
5.1.
Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений
Отдел по здравоохранению администрации Кондинского района
всего
141,500
141,500
41,500
41,500
100,000
100,000
0,000
0,000

местный бюджет
141,500
141,500
41,500
41,500
100,000
100,000
0,000
0,000
5.2.
Укрепление материально-технической базы лагерей дневного пребывания детей
Управление образования администрации Кондинского района
всего
506,525
506,525
0,000
0,000
0,000
0,000
506,525
506,525
местный бюджет
506,525
506,525
0,000
0,000
0,000
0,000
506,525
506,525
5.3.
Укрепление материально-технической базы муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Юбилейный" на территории Кондинского района
всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
5.4.
Укрепление материально-технической базы автогородка

всего
106,100
106,100
6,100
6,100
100,000
100,000
0,000
0,000

местный бюджет
106,100
106,100
6,100
6,100
100,000
100,000
0,000
0,000
5.5.
Укрепление материально-технической базы стационарного палаточного лагеря "Мит-Ущ"
всего
90,000
90,000
0,000
0,000
0,000
0,000
90,000
90,000
бюджет автономного округа (грантовая поддержка)
90,000
90,000
0,000
0,000
0,000
0,000
90,000
90,000
5.6.
Строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Юбилейный"
Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района
всего
4196,200
4196,200
0,000
0,000
0,000
0,000
4196,200
4196,200

бюджет автономного округа (строительство)
3986,200
3986,200
0,000
0,000
0,000
0,000
3986,200
3986,200
местный бюджет
210,000
210,000
0,000
0,000
0,000
0,000
210,000
210,000
5.7.
Укрепление материально-технической базы лагерей дневного пребывания детей на базе учреждений физической культуры и спорта
Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района
всего
340,900
340,900
0,000
0,000
134,000
134,000
206,900
206,900

местный бюджет
340,900
340,900
0,000
0,000
134,000
134,000
206,900
206,900
5.8.
Укрепление материально-технической базы непередвижного палаточного лагеря "Ратоборец"
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района
всего
478,794
478,794
0,000
0,000
228,794
228,794
250,000
250,000

местный бюджет
478,794
478,794
0,000
0,000
228,794
228,794
250,000
250,000
5.9.
Укрепление материально-технической базы лагерей дневного пребывания детей на базе учреждений культуры
всего
44,716
44,716
0,000
0,000
3,100
3,100
41,616
41,616
местный бюджет
44,716
44,716
0,000
0,000
3,100
3,100
41,616
41,616

Итого по разделу 5.
всего
5904,735
5904,735
47,600
47,600
565,894
565,894
5291,241
5291,241

бюджет автономного округа (строительство)
3986,200
3986,200
0,000
0,000
0,000
0,000
3986,200
3986,200

местный бюджет
1828,535
1828,535
47,600
47,600
565,894
565,894
1215,041
1215,041

бюджет автономного округа (грантовая поддержка)
90,000
90,000
0,000
0,000
0,000
0,000
90,000
90,000

Задача 6. Обеспечение мер безопасности при организации оздоровительной кампании и создание комфортных условий пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей на территории Кондинского района
6.1.
Акарицидная обработка территорий лагерей с дневным пребыванием детей
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района
всего
24,000
24,000
12,000
12,000
12,000
12,000
0,000
0,000
Обеспечение безопасности отдыха детей на территории муниципального образования и за его пределами
местный бюджет
24,000
24,000
12,000
12,000
12,000
12,000
0,000
0,000
6.2.
Акарицидная обработка территорий полевого палаточного лагеря и на базе районного Учинского историко-этнографического музея
всего
40,000
40,000
16,000
16,000
24,000
24,000
0,000
0,000
местный бюджет
40,000
40,000
16,000
16,000
24,000
24,000
0,000
0,000
6.3.
Акарицидная обработка территории непередвижного палаточного лагеря "Ратоборец"
всего
88,000
88,000
0,000
0,000
40,000
40,000
48,000
48,000
местный бюджет
88,000
88,000
0,000
0,000
40,000
40,000
48,000
48,000
6.4.
Страхование жизни и здоровья детей в лагерях с дневным пребыванием, палаточном лагере, групп детей, выезжающих за пределы района
всего
8,257
8,257
8,257
8,257
0,000
0,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субвенция)
4,400
4,400
4,400
4,400
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
3,857
3,857
3,857
3,857
0,000
0,000
0,000
0,000
6.5.
Страхование жизни и здоровья детей в лагерях с дневным пребыванием, палаточном лагере, групп детей, выезжающих за пределы района
Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района
всего
1,540
1,540
0,000
0,000
1,540
1,540
0,000
0,000

местный бюджет
1,540
1,540
0,000
0,000
1,540
1,540
0,000
0,000
6.6.
Акарицидная обработка территорий лагерей с дневным пребыванием детей
всего
240,000
240,000
80,000
80,000
80,000
80,000
80,000
80,000
местный бюджет
240,000
240,000
80,000
80,000
80,000
80,000
80,000
80,000
6.7.
Акарицидная обработка территорий лагерей с дневным пребыванием детей
Управление образования администрации Кондинского района
всего
446,280
446,280
171,950
176,950
100,000
100,000
169,330
169,330

местный бюджет
446,280
446,280
171,450
171,450
100,000
100,000
169,330
169,330
6.8.
Акарицидная обработка территорий центра "Юбилейный"
всего
100,000
100,000
100,000
100,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
100,000
100,000
100,000
100,000
0,000
0,000
0,000
0,000
6.9.
Страхование жизни и здоровья детей в лагерях с дневным пребыванием, палаточном лагере, групп детей, выезжающих за пределы района
всего
11,210
11,210
6,500
6,500
4,710
4,710
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субвенция)
2,500
2,500
2,500
2,500
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
8,710
8,710
4,000
4,000
4,710
4,710
0,000
0,000

Итого по разделу 6.
всего
1049,287
1049,287
399,707
399,707
262,250
262,250
387,330
387,330

бюджет автономного округа (субвенция)
6,900
6,900
6,900
6,900
0,000
0,000
0,000
0,000

местный бюджет
952,387
952,387
392,807
392,807
262,250
262,250
297,330
297,330

Задача 7. Реализация мер кадровой политики, направленной на обеспечение отдыха и оздоровления детей

Участие специалистов в обучающих семинарах и совещаниях организаторов оздоровления, отдыха, занятости детей (50 человек)
Управление образования администрации Кондинского района
всего
200,000
200,000
0,000
0,000
0,000
0,000
200,000
200,000
Повышение квалификации специалистов-организаторов оздоровительной кампании детей муниципального образования Кондинский район
местный бюджет
200,000
200,000
0,000
0,000
0,000
0,000
200,000
200,000

Итого по разделу 7.
всего
200,000
200,000
0,000
0,000
0,000
0,000
200,000
200,000

местный бюджет
200,000
200,000
0,000
0,000
0,000
0,000
200,000
200,000


Всего по программе
всего
94219,605
94219,605
31010,089
31010,089
30156,128
30156,128
33053,388
33053,388

бюджет автономного округа (субвенция)
19133,600
19133,600
4642,500
4642,500
5322,900
5322,900
9168,200
9168,200

бюджет автономного округа (субвенция) опека
11169,000
11169,000
4633,000
4633,000
6536,000
6536,000
0,000
0,000

бюджет автономного округа (субсидия)
19557,704
19557,704
7749,200
7749,200
6064,204
6064,204
5744,300
5744,300

бюджет автономного округа (грантовая поддержка)
90,000
90,000
0,000
0,000
0,000
0,000
90,000
90,000

бюджет автономного округа (строительство)
3986,200
3986,200
0,000
0,000
0,000
0,000
3986,200
3986,200

местный бюджет
33823,281
33823,281
11205,699
11205,699
10427,594
10427,594
12189,988
12189,988

местный бюджет (родительская плата)
1392,400
1392,400
70,300
70,300
604,650
604,650
717,450
717,450

внебюджетные источники
5067,420
5067,420
2709,390
2709,390
1200,780
1200,780
1157,250
1157,250

В том числе:



ИТОГО
94219,605
94219,605
31010,089
31010,089
30156,128
30156,128
33053,388
33053,388

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

всего
4196,200
4196,200
0,000
0,000
0,000
0,000
4196,200
4196,200

бюджет автономного округа (строительство)
3986,200
3986,200
0,000
0,000
0,000
0,000
3986,200
3986,200

местный бюджет
210,000
210,000
0,000
0,000
0,000
0,000
210,000
210,000

Прочие расходы

всего
90023,405
90023,405
31004,589
31004,589
30156,128
30156,128
28857,188
28857,188

бюджет автономного округа (субвенция)
19133,600
19133,600
4642,500
4642,500
5322,900
5322,900
9168,200
9168,200

бюджет автономного округа (субсидия)
19557,704
19557,704
7749,200
7749,200
6064,204
6064,204
5744,300
5744,300

бюджет автономного округа (грантовая поддержка)
90,000
90,00
0,000
0,000
0,000
0,000
90,000
90,000

бюджет автономного округа (субвенция)
11169,000
11169,000
4633,000
4633,000
6536,000
6536,000
0,000
0,000

местный бюджет
33613,281
33613,281
11205,699
11205,699
10427,594
10427,594
11979,988
11979,988

местный бюджет (родительская плата)
1392,400
1392,400
70,300
70,300
604,650
604,650
717,450
717,450

внебюджетные источники
5067,420
5067,420
2709,390
2709,390
1200,780
1200,780
1157,250
1157,250

В том числе:



ИТОГО
94219,605
94219,605
31010,089
31010,089
30156,128
30156,128
33053,388
33053,388

Управление образования администрации Кондинского района

всего
57171,650
56171,650
17742,400
17742,400
14927,580
14927,580
23501,670
23501,670

бюджет автономного округа (субвенция)
16869,100
16869,100
3628,000
3628,000
4072,900
4072,900
9168,200
9168,200

бюджет автономного округа (субсидия)
14577,110
14577,110
5401,400
5401,400
4685,110
4685,110
4490,600
4490,600

бюджет автономного округа (грантовая поддержка)
90,000
90,00
0,000
0,000
0,000
0,000
90,000
90,000

местный бюджет
19493,010
19493,010
6438,700
6438,700
4832,340
4832,340
8221,970
8221,970

местный бюджет (родительская плата)
1392,400
1392,400
70,300
70,300
604,650
604,650
717,450
717,450

внебюджетные источники
3750,030
3750,030
2204,000
2204,000
732,580
732,580
813,450
813,450

Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района

всего
11499,025
11499,025
2954,539
2954,539
5165,568
5165,568
3378,918
3378,918

бюджет автономного округа (субвенция)
1514,500
1514,500
1014,500
1014,500
500,000
500,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субсидия)
551,900
551,900
451,600
451,600
100,300
100,300
0,000
0,000
местный бюджет
9149,785
9149,785
1371,999
1371,999
4437,868
4437,868
3339,918
3339,918
местный бюджет (родительская плата)








внебюджетные источники
282,840
282,840
116,440
116,440
127,400
127,400
39,000
39,000
Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района

всего
10376,950
10376,950
5278,950
5278,950
3221,400
3221,400
1876,600
1876,600

бюджет автономного округа (субвенция)
750,000
750,000
0,000
0,000
750,000
750,000
0,000
0,000
бюджет автономного округа (субсидия)
4007,430
4007,430
1625,400
1625,400
1128,330
1128,330
1253,700
1253,700
местный бюджет
4673,770
4673,770
3315,000
3315,000
1040,670
1040,670
318,100
318,100
местный бюджет (родительская плата)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
внебюджетные источники
945,750
945,750
338,550
338,550
302,400
302,400
304,000
304,800
Отдел по здравоохранению администрации Кондинского района

всего
280,000
280,000
80,000
80,000
100,000
100,000
100,000
100,000

бюджет автономного округа (субвенция)
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
местный бюджет
280,000
280,000
80,000
80,000
100,000
100,000
100,000
100,000
внебюджетные источники
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Отдел по опеке и попечительству администрации Кондинского района

всего
11169,000
11169,000
4633,000
4633,000
6536,000
6536,000
0,000
0,000

бюджет автономного округа (субвенция)
11169,000
11169,000
4633,000
4633,000
6536,000
6536,000
0,000
0,000
Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района

всего
4196,200
4196,200
0,000
0,000
0,000
0,000
4196,200
4196,200

бюджет автономного округа (строительство)
4196,200
4196,200
0,000
0,000
0,000
0,000
4196,200
4196,200

местный бюджет
210,000
210,000
0,000
0,000
0,000
0,000
210,000
210,000

Администрация городского поселения Мортка

всего
263,390
263,390
160,600
160,600
102,790
102,790
0,000
0,000

бюджет автономного округа (субсидия)
210,632
210,632
135,400
135,400
75,232
75,232
0,000
0,000
местный бюджет
8,358
8,358
0,000
0,000
8,358
8,358
0,000
0,000
внебюджетные источники
44,400
44,400
25,200
25,200
19,200
19,200
0,000
0,000
Администрация городского поселения Куминский

всего
263,390
263,390
160,600
160,600
102,790
102,790
0,000
0,000

бюджет автономного округа (субсидия)
210,632
210,632
135,400
135,400
75,232
75,232
0,000
0,000
местный бюджет
8,358
8,358
0,000
0,000
8,358
8,358
0,000
0,000
внебюджетные источники
44,400
44,400
25,200
25,200
19,200
19,200
0,000
0,000
ИТОГО ПРОГРАММА по структурам

всего
94219,605
94219,605
31010,089
31010,089
30156,128
30156,128
33053,388
33053,388

муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района
4196,200
4196,200
0,000
0,000
0,000
0,000
4196,200
4196,200
Образование
57171,650
56171,650
17742,400
17742,400
14927,580
14927,580
23501,670
23501,670
Культура
11499,025
11499,025
2954,539
2954,539
5165,568
5165,568
3378,918
3378,918
Спорт
10376,950
10376,950
5278,950
5278,950
3221,400
3221,400
1876,600
1876,600
Опека
11169,000
11169,000
4633,000
4633,000
6536,000
6536,000
0,000
0,000
Здравоохранение
280,000
280,000
80,000
80,000
100,000
100,000
100,000
100,000
Поселения
526,780
526,780
321,200
321,200
205,580
205,580
0,000
0,000

4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы

Финансирование мероприятий целевой Программы предусматривается за счет бюджета Кондинского района при участии внебюджетных источников и бюджета автономного округа в части предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время в части стоимости питания детям школьного возраста в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием и субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей в части предоставления путевок, которые включены в объемы финансирования целевой долгосрочной программы "Дети Югры" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2010 года № 247-п "О Целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011 - 2015 годы".
При организации финансирования детского отдыха необходимо учитывать единый подход к принципам финансирования и строгий контроль за целевым использованием выделенных средств.
Общая сумма финансовых средств программы:
- план по программе 94219,605 тыс. рублей,
- предусмотрено в программе 94219,605 тыс. рублей,
в том числе:
Окружной бюджет:
субсидии на организацию питания детям в лагерях с дневным пребыванием всего 19557,704 тыс. рублей,
в том числе:
2011 год - 7749,20 тыс. рублей;
2012 год - 6064,204 тыс. рублей;
2013 год - 5744,30 тыс. рублей.
Субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей, всего 19133,600 тыс. рублей,
в том числе:
2011 год - 4642,50 тыс. рублей;
2012 год - 5322,90 тыс. рублей;
2013 год - 9168,20 тыс. рублей.
- окружной бюджет (грантовая поддержка) 90,00 тыс. рублей;
- окружной бюджет (строительство) 3986,20 тыс. рублей;
- бюджет других уровней 11169,00 тыс. рублей (опека);
- муниципальный бюджет 35215,681 тыс. рублей,
в том числе:
2011 год - 11270,499 тыс. рублей;
2012 год - 11032,244 тыс. рублей;
2013 год - 12907,438 тыс. рублей.
Собственные доходы учреждений (в виде родительской платы) 5067,42 тыс. рублей,
в том числе:
2011 год - 2709,39 тыс. рублей;
2012 год - 1200,78 тыс. рублей;
2013 год - 1157,25 тыс. рублей.

5. Механизм реализации целевой Программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации целевой Программы осуществляет муниципальная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, которой определяются формы и методы управления реализацией целевой Программы.
Муниципальный заказчик - координатор целевой Программы направляет в комитет по экономической политике администрации Кондинского района отчет о ходе ее реализации и использовании финансовых средств.
Отчет предоставляется по форме, определенной комитетом по экономической политике администрации Кондинского района, в следующие сроки:
- до 2-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя органа, исполняющего мероприятия целевой Программы;
- ежегодно до 20-го числа каждого месяца, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя органа, исполняющего мероприятия целевой Программы.
В адрес муниципального заказчика - координатора целевой Программы отчет предоставляется муниципальными заказчиками до 1 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Отчет о ходе реализации целевой Программы и использовании финансовых средств должен содержать информацию:
- о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджет муниципального образования, внебюджетные источники);
- о выполнении сетевых графиков;
- о ходе реализации мероприятий целевой Программы и использовании финансовых средств;
- о ходе размещения заказов и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
- о наличии объемов и состоянии объектов незавершенного строительства;
- о результатах реализации целевой Программы и достигнутом при этом эффекте за отчетный период;
- о причинах невыполнения программных мероприятий;
- о соответствии фактических показателей реализации целевой Программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
- о необходимости корректировки целевой Программы (с указанием обоснований) и о ходе ее проведения.


------------------------------------------------------------------