Решение Думы города Сургута от 25.02.2013 N 295-V ДГ "О внесении изменений в решение Думы города от 07.10.2009 N 611-IV ДГ "О Положении о департаменте финансов Администрации города"
ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 295-V ДГ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ОТ 07.10.2009 № 611-IV ДГ
"О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
Принято на заседании Думы 21 февраля 2013 года
В соответствии с подпунктом 22 пункта 2 статьи 31 Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в связи с изменением организационной структуры и уточнением отдельных функций департамента финансов Администрации города Дума города решила:
Внести в решение Думы города от 07.10.2009 № 611-IV ДГ "О Положении о департаменте финансов Администрации города" (в редакции от 26.11.2012 № 254-V ДГ) изменения согласно приложению.
Председатель Думы города
С.А.БОНДАРЕНКО
25 февраля 2013 г.
Приложение
к решению Думы города
от 25.02.2013 № 295-V ДГ
ИЗМЕНЕНИЯ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ОТ 07.10.2009 № 611-IV ДГ
"О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
1. Часть 11 статьи 3 приложения к решению Думы города от 07.10.2009 № 611-IV ДГ "О Положении о департаменте финансов Администрации города" (далее - Положение) дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28) осуществляет управление средствами резервного фонда Администрации города в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города".
2. Часть 11.2 статьи 3 Положения дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных учреждений;
8) осуществляет санкционирование расходов муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных учреждений, путем проверки заявок муниципальных автономных учреждений на соответствие установленным требованиям".
3. Часть 24.1 статьи 3 Положения изложить в следующей редакции:
"24.1. Устанавливает порядок ведения учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений и на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в департаменте".
4. Часть 24.2 статьи 3 Положения изложить в следующей редакции:
"24.2. Ведет учет и осуществляет хранение документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений и на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в департаменте".
5. Статью 3 Положения дополнить частью 24.7 следующего содержания:
"24.7. Устанавливает порядок взыскания в бюджет города неиспользованных остатков средств, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям, лицевые счета которых открыты в департаменте, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели".
------------------------------------------------------------------
ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 295-V ДГ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ОТ 07.10.2009 № 611-IV ДГ
"О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
Принято на заседании Думы 21 февраля 2013 года
В соответствии с подпунктом 22 пункта 2 статьи 31 Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в связи с изменением организационной структуры и уточнением отдельных функций департамента финансов Администрации города Дума города решила:
Внести в решение Думы города от 07.10.2009 № 611-IV ДГ "О Положении о департаменте финансов Администрации города" (в редакции от 26.11.2012 № 254-V ДГ) изменения согласно приложению.
Председатель Думы города
С.А.БОНДАРЕНКО
25 февраля 2013 г.
Приложение
к решению Думы города
от 25.02.2013 № 295-V ДГ
ИЗМЕНЕНИЯ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ОТ 07.10.2009 № 611-IV ДГ
"О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
1. Часть 11 статьи 3 приложения к решению Думы города от 07.10.2009 № 611-IV ДГ "О Положении о департаменте финансов Администрации города" (далее - Положение) дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28) осуществляет управление средствами резервного фонда Администрации города в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города".
2. Часть 11.2 статьи 3 Положения дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных учреждений;
8) осуществляет санкционирование расходов муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных учреждений, путем проверки заявок муниципальных автономных учреждений на соответствие установленным требованиям".
3. Часть 24.1 статьи 3 Положения изложить в следующей редакции:
"24.1. Устанавливает порядок ведения учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений и на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в департаменте".
4. Часть 24.2 статьи 3 Положения изложить в следующей редакции:
"24.2. Ведет учет и осуществляет хранение документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений и на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в департаменте".
5. Статью 3 Положения дополнить частью 24.7 следующего содержания:
"24.7. Устанавливает порядок взыскания в бюджет города неиспользованных остатков средств, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям, лицевые счета которых открыты в департаменте, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели".
------------------------------------------------------------------