Постановление Администрации Нижневартовского района от 20.03.2013 N 496 "О внесении изменений в постановление администрации района от 07.10.2009 N 1171 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Централизованное электроснабжение и реконструкция электросетевого комплекса Нижневартовского района на 2010 - 2013 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 496

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 07.10.2009 № 1171 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

С целью уточнения объемов финансирования программы, на основании решения Думы района от 29.01.2013 № 290 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы района от 30.11.2012 № 272 "О бюджете района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", руководствуясь постановлением администрации района от 21.06.2011 № 1002 "О муниципальных целевых программах района":
1. Внести изменения в постановление администрации района от 07.10.2009 № 1171 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Централизованное электроснабжение и реконструкция электросетевого комплекса Нижневартовского района на 2010 - 2013 годы":
1.1. Пункты 3 - 4 постановления изложить в новой редакции:
"3. Определить общий объем финансирования муниципальной целевой программы на 2010 - 2013 годы за счет бюджета автономного округа, бюджета района - 64207,72 тыс. руб., в том числе:
в 2011 году - 25706,28 тыс. руб.;
в 2012 году - 29001,24 тыс. руб.;
в 2013 году - 9500,2 тыс. руб.
из них:
за счет средств бюджета автономного округа:
на 2011 год - 25251,98 тыс. руб.;
на 2012 год - 28711,23 тыс. руб.;
на 2013 год - 9141,47 тыс. руб.
за счет средств бюджета района:
на 2011 год - 454,30 тыс. руб.;
на 2012 год - 290,01 тыс. руб.;
на 2013 год - 358,73 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, бюджета автономного округа, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
4. Департаменту финансов администрации района (А.И. Кидяева) включить Программу в перечень муниципальных целевых программ на 2010 - 2013 годы, подлежащих финансированию, с предельным объемом ассигнований в бюджете района:
за счет средств бюджета автономного округа:
в 2011 году - 25706,28 тыс. руб.;
в 2012 году - 29001,24 тыс. руб.;
в 2013 году - 9500,2 тыс. руб.
за счет средств бюджета района:
на 2011 год - 454,30 тыс. руб.;
на 2012 год - 290,01 тыс. руб.;
на 2013 год - 358,73 тыс. руб.".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Комитету экономики администрации района (А.Ю. Бурылов) внести изменения в Реестр муниципальных целевых программ Нижневартовского района.
3. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
4. Отделу по информатизации и сетевым ресурсам администрации района (Д.С. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству В.И. Пегишева.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 20.03.2013 № 496

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Централизованное электроснабжение и реконструкция
электросетевого комплекса Нижневартовского района
на 2010 - 2013 годы" (далее - целевая программа)

Наименование целевой программы
"Централизованное электроснабжение и реконструкция электросетевого комплекса Нижневартовского района на 2010 - 2013 годы"
Дата принятия решения о разработке программы и внесения в перечень целевых программ района (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта)
постановление администрации района от 28.09.2009 № 1106 "О разработке долгосрочной целевой программы "Централизованное электроснабжение и реконструкция электросетевого комплекса Нижневартовского района на 2010 - 2012 годы";
постановление администрации района от 18.08.2011 № 1395 "Об утверждении Перечня целевых программ района на 2012 и плановый период 2013 - 2014 годов"
Разработчик целевой программы
управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района
Ответственный исполнитель целевой программы
управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района
Соисполнители целевой программы
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района", открытое акционерное общество "Югорская территориальная энергетическая компания Нижневартовского района"
Цели и задачи целевой программы
цели программы:
обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей района, сохранение целостности и обеспечение развития электрических сетей муниципального образования Нижневартовский район.
Задачи программы:
снижение потерь в электросетях, увеличение надежности электроснабжения населенных пунктов;
возмещение недополученных доходов организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению и приравненным к категории потребителям, предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы
строительство трансформаторной подстанции КОС в сельском поселении Ларьяк
Сроки реализации целевой программы
2010 - 2013 годы
Перечень подпрограмм
нет
Объемы и источники финансирования целевой программы
определить общий объем финансирования Программы на 2010 - 2013 годы за счет бюджета автономного округа, бюджета района - 64207,72 тыс. руб.,
в том числе:
в 2011 году - 25706,28 тыс. руб.;
в 2012 году - 29001,24 тыс. руб.;
в 2013 году - 9500,2 тыс. руб.
из них:
за счет средств бюджета автономного округа:
на 2011 год - 25251,98 тыс. руб.;
на 2012 год - 28711,23 тыс. руб.;
на 2013 год - 9141,47 тыс. руб.
за счет средств бюджета района:
на 2011 год - 454,3 тыс. руб.;
на 2012 год - 290,01 тыс. руб.;
на 2013 год - 358,73 тыс. руб.
Источником финансирования целевой программы являются денежные средства:
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа; бюджета района.
Объемы финансирования целевой программы подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, бюджета автономного округа, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Ежегодные объемы финансирования целевой программы уточняются при составлении и уточнении бюджета района, округа на соответствующий финансовый год.
Финансирование целевой программы за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на перспективу до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2010 № 298-п, путем заключения соглашений о реализации Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели эффективности)
увеличение количества трансформаторных подстанций; сохранение уровня обеспеченности населения электроснабжением.

I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена целевая программа

Внутрипоселковые электрические сети 0,4 кВ населенных пунктов района введены в эксплуатацию в семидесятые годы и ранее, в основном выполнены на деревянных опорах и эксплуатируются в сложных климатических условиях.
Морально и физически устаревшее оборудование внутрипоселковых сетей (степень износа - от 30% до 85%) имеет низкие технические характеристики, не отвечает нормативным требованиям, часто выходит из строя и приводит к продолжительным перерывам в электроснабжении потребителей. Отклонения напряжения у потребителей энергии не соответствуют требованиям действующих Правил устройства электроустановок.
Проблемное состояние электрических сетей в поселках не позволяет осуществлять подключение новых мелкопромышленных потребителей и потребителей коммунально-бытового сектора, вследствие чего сдерживается развитие местной промышленности и не улучшаются условия проживания населения.
Проведя анализ схемы существующего электроснабжения района, можно сделать общие выводы:
строительство электросетевых объектов велось в хаотичном порядке, вследствие чего не выдерживается равномерное распределение нагрузок, центры питания находятся вне центра нагрузок, искажена конфигурация цепи;
ведомственная принадлежность электрических сетей и отсутствие специализированных эксплуатирующих организаций в прошлом наложили негативный отпечаток на техническую эксплуатацию и состояние электрических сетей;
наличие децентрализованного электроснабжения населенных пунктов;
часть энергетического оборудования морально устарела, имеет большой процент износа, выработки моторесурсов;
высокий процент аварийных ситуаций на воздушных линиях возникает вследствие высоких ветровых нагрузок;
техническое состояние оборудования не отвечает нормативным требованиям, часто выходит из строя и приводит к продолжительным перерывам в электроснабжении потребителей.
Своевременная реконструкция электрических сетей населенных пунктов является залогом успешной работы предприятий коммунальной энергетики Нижневартовского района в период осенне-зимнего максимума.
В мероприятиях по проведению реконструкции воздушных линий 0,4 кВ необходимо предусмотреть замену неизолированного провода на самонесущий изолированный провод СИП, замену деревянных опор на металлические и железобетонные и прокладку новых кабельных линий, что позволит:
снизить эксплуатационные затраты, вызванные высокой надежностью изолированного провода;
снизить электрические потери в линиях из-за уменьшения более чем в 3 раза реактивного сопротивления по сравнению с неизолированным проводом воздушных линий;
сократить сроки монтажных и ремонтных работ;
снизить несанкционированные подключения к линиям, а также случаи вандализма и воровства;
повысить пожаробезопасность воздушных линий электропередач за счет исключения коротких замыканий при схлестывании проводов и применения грозозащитных устройств;
повысить надежность электроснабжения потребителей.
Это позволит сократить количество аварийных отключений и предотвратить электротравматизм на производстве.
Экономическая эффективность реконструкции внутрипоселковых сетей 0,4 кВ обусловлена повышением надежности электроснабжения потребителей, снижением потерь в электрических сетях, увеличением пропускной способности, а также улучшением условий проживания людей.
С целью выравнивания тарифов на электрическую энергию, производимую в зонах централизованного и децентрализованного электроснабжения на территории района, для сохранения социальной стабильности необходимо обеспечить покрытие убытков энергоснабжающих организаций в зоне децентрализованного электроснабжения, возникающих в связи с реализацией электрической энергии по социально ориентированным тарифам населению и приравненным к категории потребителям, предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы.
На эти цели в программе предусмотрены ресурсы.
Реализация мероприятий, в конечном итоге, направлена на обеспечение энергетической безопасности района в целом и имеет положительные тенденции в обеспечении стабильного и качественного энергоснабжения конечных потребителей, в том числе и населения.

II. Основные цели и задачи целевой программы,
целевые показатели, показатели эффективности

2.1. Основной целью Программы является обеспечение энергетической безопасности района в целом. Достижение основной цели Программы предполагается путем решения поставленных задач в сфере энергоснабжения.
Цели:
обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей района, сохранение целостности и обеспечение развития электрических сетей муниципального образования Нижневартовский район.
Задачи:
снижение потерь в электросетях, увеличение надежности электроснабжения населенных пунктов;
возмещение недополученных доходов организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению и приравненным к категории потребителям, предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы.
2.2. Показатели эффективности:
увеличение количества трансформаторных подстанций;
сохранение уровня обеспеченности населения электроснабжением.
Целевые показатели муниципальной целевой программы приведены в приложении 2 к муниципальной целевой программе "Централизованное электроснабжение и реконструкция электросетевого комплекса Нижневартовского района на 2010 - 2013 годы".

III. Программные мероприятия

Перечень программных мероприятий изложен в приложении 1 к муниципальной целевой программе "Централизованное электроснабжение и реконструкция электросетевого комплекса Нижневартовского района на 2010 - 2013 годы".
Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач для достижения цели в комплексе в течение всего срока реализации Программы.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы

4.1. Источником финансирования целевой программы являются денежные средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа, бюджета района.
4.2. Общий объем финансирования целевой программы на 2010 - 2013 годы за счет бюджета автономного округа, бюджета района - 64207,72 тыс. руб.,
в том числе:
в 2011 году - 25706,28 тыс. руб.;
в 2012 году - 29001,24 тыс. руб.;
в 2013 году - 9500,2 тыс. руб.
из них:
за счет средств бюджета автономного округа:
на 2011 год - 25251,98 тыс. руб.;
на 2012 год - 28711,23 тыс. руб.;
на 2013 год - 9141,47 тыс. руб.
за счет средств бюджета района:
на 2011 год - 454,3 тыс. руб.;
на 2012 год - 290,01 тыс. руб.;
на 2013 год - 358,73 тыс. руб.
4.3. Объемы финансирования целевой программы подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, бюджета автономного округа, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Ежегодные объемы финансирования целевой программы уточняются при составлении и уточнении бюджета района, округа на соответствующий финансовый год.
Финансирование целевой программы за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на перспективу до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2010 № 298-п, путем заключения соглашений о реализации целевой программы.
Субсидии из бюджета автономного округа бюджету района на частичное софинансирование недополученных доходов (далее - Субсидии) организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению и приравненными к категории потребителям, предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (далее - Организации), предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование недополученных доходов организациями осуществляется из средств бюджета автономного округа и бюджета района.
Субсидии предоставляются бюджету района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
После принятия бюджета автономного округа и бюджета района на очередной финансовый год и плановый период между Департаментом строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) и администрацией района заключаются соглашения о частичном софинансировании недополученных доходов организациями (далее - Соглашение).
Субсидии ежеквартально перечисляются Департаментом финансов автономного округа бюджету района согласно утвержденной сводной бюджетной росписи расходов автономного округа.
4.4. Администрация района заключает с организацией договор на возмещения недополученных доходов от реализации электрической энергии населению и приравненным к категории потребителям, предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы по социально ориентированным тарифам в Нижневартовском районе (далее - Договор) и направляет в Департамент заверенную копию Договора для заключения Соглашения между Департаментом и администрацией района.
Договор содержит следующие положения:
сведения о размере субсидии, предоставляемой организации;
сроки платежей недополученных доходов;
сроки предоставления отчетности организацией об использовании субсидии по установленным договором формам;
обязательство организации покупать у производителей электроэнергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа на соответствующий период;
ответственность сторон за нарушение условий договора;
порядок возврата субсидии в случае нарушения организацией условий договора;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
4.5. Ответственный исполнитель целевой программы ежемесячно предоставляет в Департамент отчет в установленный срок по форме, утвержденной окружной программой, и несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за качество предоставляемых отчетов, а также за обоснованность, своевременность и целевое использование средств бюджета автономного округа.

V. Механизм реализации целевой программы

5.1. Целевая программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и издание правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации целевой программы.
5.2. Управление и контроль за реализацией целевой программы осуществляет ответственный исполнитель целевой программы - управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района.
Ответственный исполнитель целевой программы:
реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
осуществляет текущее управление реализацией целевой программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;
представляет в комитет экономики администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации целевой программы, в целях подготовки которой запрашивает необходимую информацию у соисполнителей мероприятий целевой программы;
контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку;
координирует деятельность по реализации основных мероприятий целевой программы.
5.3. Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района осуществляет взаимодействие по реализации программы с соисполнителями целевой программы.
Целевая программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя и соисполнителей целевой программы, а также юридических лиц, осуществляющих работы в соответствии с договорами подряда.
5.4. Взаимодействие по реализации целевой программы с соисполнителями целевой программы:
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" формирует аукционную документацию для дальнейшего размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию целевой программы. Ежемесячно представляет ответственному исполнителю программы информацию о ходе реализации программных мероприятий и использовании финансовых средств.
Организации, получившие субсидии, ежемесячно предоставляют отчет об использовании субсидии по формам, установленным договором, и несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель и соисполнитель целевой программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных целевой программой (приложение 1 к целевой программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Исполнители и соисполнители целевой программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию целевой программы.
Реализация мероприятий целевой программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Общий контроль за ходом реализации целевой программы осуществляет заместитель главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству.
Контроль за исполнением целевой программы осуществляет глава администрации района.





Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Централизованное электроснабжение
и реконструкция электросетевого
комплекса Нижневартовского района
на 2010 - 2013 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

№ п/п
Мероприятия целевой программы
Соисполнитель
Срок выполнения
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)
Источники финансирования
всего
в том числе:
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год

1
2
3
4
5
6
7
8
9

1. Цель - обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей района, сохранение целостности и обеспечение развития электрических сетей муниципального образования Нижневартовский район

1. Задача - снижение потерь в электросетях, увеличение надежности электроснабжения населенных пунктов

1.
Формирование балансовой принадлежности электрических сетей
управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства
2010 год
-
-
-
-
-
за счет основной деятельности
Сельское поселение Ларьяк

2.
Строительство ВЛ 6 кВ и трансформаторной подстанции 250 кВА
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
2011 год
100,0
-
100,0
-
-
всего, в том числе:
100,0
-
100,0
-
-
бюджет района
Итого по задаче 1

100,0
-
100,0
-
-
всего, в том числе:


100,0
-
100,0
-
-
бюджет района
2. Задача - возмещение недополученных доходов организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению и приравненным к категории потребителям, предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы
1.
Субсидии на возмещение недополученных доходов организациями
управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района
2011 - 2013 годы
64107,72
-
25606,28
29001,24
9500,2
всего, в том числе:
63104,68
-
25251,98
28711,23
9141,47, в т.ч. переходящие остатки 2012 года - 1854,47
бюджет округа
1003,04
-
354,3
290,01
358,73, в т.ч. переходящие остатки 2012 года - 18,73
бюджет района

Итого по задаче 2
64107,78
-
25606,28
29001,24
9500,0
всего, в том числе

63104,68
-
25251,98
28711,23
9141,47
бюджет округа

1003,04
-
354,3
290,01
358,73
бюджет района
Итого по цели 1
64207,78
-
25706,28
29001,24
9500,2
всего, в том числе

63104,68
-
25251,98
28711,23
9141,47
бюджет округа

1103,04
-
454,3
290,01
358,73
бюджет района
Итого по Программе
64207,78
-
25706,28
29001,24
9500,2
всего, в том числе

63104,68
-
25251,98
28711,23
9141,47
бюджет округа

1103,04
-
454,3
290,01
358,73
бюджет района
Итого по соисполнителю муниципальному казенному учреждению "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
100,0
-
100,0
-
-
всего, в том числе:

100,0
-
100,0
-
-
бюджет района
Итого по исполнителю управлению жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района
64107,72
-
25606,28
29001,24
9500,2
всего, в том числе:

63104,68
-
25251,98
28711,23
9141,47
бюджет района

1003,04
-
354,3
290,01
358,73
бюджет округа





Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Централизованное электроснабжение
и реконструкция электросетевого
комплекса Нижневартовского района
на 2010 - 2013 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО КОМПЛЕКСА
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации Программы
Значение показателей по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год

1
2
3
4
5
6
7
8
Показатели непосредственных результатов
1.
Строительство трансформаторной подстанции КОС в сельском поселении Ларьяк (шт.)
0
-
1
-
-
1
Показатели конечных результатов
1.
Уровень обеспеченности населения электроснабжением
100
100
100
100
100
100


------------------------------------------------------------------