Постановление Администрации города Покачи от 27.03.2013 N 378 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 21.07.2011 N 645 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Молодежь города Покачи на 2012 - 2014 годы" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 378

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПОКАЧИ ОТ 21.07.2011 № 645 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА ПОКАЧИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 29.03.2012)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы города Покачи от 03.12.2012 № 129 "О бюджете города Покачи на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", Уставом города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 10.10.2011 № 851 "Об утверждении Регламента по внесению проектов муниципальных правовых актов главы города Покачи в новой редакции", постановлением администрации города Покачи от 17.03.2009 № 143 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ":
1. Внести изменения в постановление администрации города Покачи от 21.07.2011 № 645 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Молодежь города Покачи на 2012 - 2014 годы" (с изменениями от 29.03.2012):
1.1. Приложение к долгосрочной целевой программе "Молодежь города Покачи на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. Наименование программы "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Молодежь города Покачи на 2012 - 2014 годы" в тексте постановления и приложения к нему заменить наименованием "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Реализация молодежной политики на территории города Покачи на 2012 - 2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 27.03.2013 № 378

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
Долгосрочная целевая программа "Молодежь города Покачи на 2012 - 2014 годы" (далее Программа)
Правовое основание для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.04.2011 № 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 № 268-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Молодежь Югры на 2011 - 2013 годы"
Заказчик программы
Администрация города Покачи
Разработчик программы
Управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи
Исполнители программы
1. Управление культуры и молодежной политики администрации города, подведомственные учреждения.
2. Управление по физической культуре и спорту администрации города, подведомственные учреждения.
3. Управление образования администрации города, подведомственные учреждения.
Соисполнители программы
1. Покачевский центр занятости населения.
2. МУЗ "Центральная городская больница".
3. Отдел внутренних дел по городу Покачи.
4. Комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и незаконному их обороту.
5. Городской Совет работающей молодежи.
Координаторы программы
Общее руководство, межведомственную координацию и контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет заместитель главы города по социальным вопросам.
Текущий контроль, координацию, мониторинг эффективности реализации программы осуществляет управление культуры и молодежной политики администрации города
Цели программы
Создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей г. Покачи через развитие многоуровневой муниципальной системы межведомственного взаимодействия по реализации молодежной политики на территории города.
Реализация выдвигаемых молодежью общественно полезных инициатив, программ и проектов.
Задачи программы
1. Реализация государственной молодежной политики в г. Покачи.
2. Создание системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи.
3. Вовлечение молодежи в социальную активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений на территории г. Покачи.
4. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи.
Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы - с 2012 по 2014 годы.
Этапы реализации:
1. 2012 год.
2. 2013 год.
3. 2014 год.
Объемы и источники финансирования программы
Местный бюджет:
Общий объем финансирования на период реализации программы - 4094720,00 рублей.
В том числе по годам:
2012 г. - 200000,00 рублей.
2013 г. - 800000,00 рублей.
2014 г. - 3094720,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы
1. Увеличение количества молодых людей, принимающих участие в мероприятиях по поддержке талантливой молодежи, с 2400 до 2600 человек.
3. Увеличение числа молодежи, ставшей призерами всероссийских, межрегиональных и международных конкурсов, фестивалей, с 30 до 40 человек.
4. Увеличение количества молодых людей, занимающихся волонтерской и добровольческой деятельностью, с 40 до 60 человек.
5. Увеличение количества социально значимых проектов, заявленных на окружные конкурсы, с 6 до 8.
6. Увеличение числа молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, с 170 на 190 человек.

1. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации

Современная модель государственной молодежной политики в Российской Федерации формировалась с начала 90-х годов XX-го столетия. За это время были определены не только основные направления и механизмы по реализации государственной молодежной политики, но и ее внутренние законы, система построения, механизмы развития. Методы оценки ее эффективности не являются устоявшимися и пока не имеют единых общепризнанных стандартов, так как на федеральном уровне отсутствует базовый нормативный документ, регламентирующий отрасль молодежной политики, - Федеральный закон о государственной молодежной политике. Утвержденные Правительством Российской Федерации приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации потребовали пересмотра самой идеологии реализации молодежной политики - от идеи поддержки молодежи к идее создания условий для повышения степени интеграции молодых граждан страны в экономические, общественно-политические и социокультурные отношения, с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие страны.
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р (в редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 № 301-р, от 28.02.2009 № 251-р, от 16.07.2009 № 997-р) "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации", определяет совокупность приоритетных направлений, ориентированных на молодежь, включающих задачи, связанные с участием молодежи в реализации приоритетных национальных проектов. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р "Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", молодежной политике посвящен отдельный раздел. Концепция определяет, что целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны. В соответствии с концепцией государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.
При реализации молодежной политики администрация г. Покачи сталкивается с такими проблемами, как:
- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям страны и города. Сложность решения данной проблемы связана с ценностной трансформацией общественного сознания и отсутствием единства духовных и идеологических установок, проникновением в общественное и индивидуальное сознание прагматизма, характерного для общества потребления;
- социальная изолированность молодых людей;
- недостаточная вовлеченность молодежи в общественно-политическую жизнь общества;
- неразвитость системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;
- отсутствие инфраструктуры сферы молодежной политики, многопрофильного центра по работе с молодежью.
Одна из глобальных проблем города - это отсутствие высших учебных заведений, молодые люди, закончившие образовательные учреждения, большей частью (более 30%) не возвращаются в родной город для осуществления профессиональной деятельности. Трудоустройство на работу тоже весьма проблематично, на территории города всего одно градообразующее предприятие ТПП "Покачевнефтегаз", это значительно усложняет поиск работы. Большинство работодателей отказывают в приеме на работу, мотивируя отсутствием опыта и стажа у молодых специалистов.
В ходе подготовки и анализа статистического отчета о реализации молодежной политики на территории города за 2010 год были получены следующие данные (в сравнении с 2009 годом):

Наименование показателей результатов
Значение показателей по годам

2009
2010
Количество молодых людей, участвующих в конкурсах, фестивалях научно-технической направленности (чел.)
79
79
Количество молодежи, ставшей призерами всероссийских и международных конкурсов, фестивалей (чел.)
42
54
Доля молодежи, вовлеченной в общественные объединения, от общего количество молодежи (%)
20
17
Доля готовности молодежи, готовой принимать участие в политической деятельности партий, от общего количества молодежи (%)
12
10
Количество молодых людей, занимающихся волонтерской деятельностью (чел.)
10
15
Количество социально значимых проектов, заявленных на окружные конкурсы (чел.)
3
7
Количество молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения
43
56
Количество допризывной молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта (чел.)
203
212

Из приведенной таблицы четко отслеживается низкий процент вовлеченной молодежи в общественно-политическую жизнь города, снижение количества молодых людей, участвующих в реализации социально значимых проектов, снижение доли молодых людей, вовлеченных в работу общественных объединений города. Причины сложившейся ситуации заключаются в следующем:
- отсутствие на территории города центров молодежных инициатив;
- не налажено системное межведомственное взаимодействие между школьными общественными организациями, сотрудничество носит "разовый" характер;
- отсутствие городских общественных организаций;
- отсутствие финансирования по городской целевой программе "Молодежь города Покачи".
Следует обратить внимание и на позитивные тенденции: повышение количества молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, повышение количества молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта.
Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, криминализации молодежной среды. Вместе с тем молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере, - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам.
В силу многогранности решаемой проблемы возникает необходимость координации действий городских органов исполнительной власти, молодежных общественных объединений. Использование метода долгосрочной целевой программы позволит оптимизировать деятельность органов исполнительной власти при решении перечисленных проблем за счет обеспечения возможности комплексных и скоординированных действий, оперативного контроля реализации запланированных мероприятий, повышения ответственности исполнителей, оптимизации использования ресурсов при реализации программы.
Таким образом, программно-целевой подход выбран по следующим причинам:
- во-первых, проектный метод управления позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости создать новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики. Кроме того, стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации задан проектный метод управления при реализации мероприятий;
- во-вторых, опыт, накопленный в части управления городской комплексной программой "Молодежь города Покачи на 2006 - 2010 годы" и городской целевой программой "Молодежь г. Покачи на 2009 - 2011 годы" показывает, что данный инструмент является действенным и удобным для реализации молодежной политики в городе.
Применение программно-целевого метода в решении ключевых проблем позволит:
- обеспечить последовательность, преемственность и контроль инвестирования городских средств в молодежную сферу;
- разработать и внедрить инновационные технологии решения актуальных проблем молодежи при ее активном участии;
- создать предпосылки и условия для устойчивого дальнейшего развития и функционирования инфраструктуры сферы государственной молодежной политики, созданной в ходе реализации программы, после ее завершения;
- создать основу для саморазвития сферы государственной молодежной политики и обеспечить увеличение вклада молодежи в социально-экономическое развитие г. Покачи.

2. Цели и задачи программы

Целями программы являются:
Создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей г. Покачи через развитие многоуровневой муниципальной системы межведомственного взаимодействия по реализации молодежной политики на территории города;
Реализация выдвигаемых молодежью общественно полезных инициатив, программ и проектов.
Задачами программы являются:
Реализация государственной молодежной политики в г. Покачи;
Создание системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;
Вовлечение молодежи в социальную активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений на территории г. Покачи;
Гражданско-патриотическое воспитание молодежи.

3. Сроки и этапы реализации программы

1. Период реализации программы - с 2012 по 2014 годы.
2. Все мероприятия финансируются из местного бюджета.
Общий объем финансирования из местного бюджета на период реализации программы составляет: 4094720,00 рублей,
в том числе по годам:
2012 г. - 200000,00 рублей
2013 г. - 800000,00 рублей
2014 г. - 3094720,00 рублей.

4. Перечень мероприятий программы

Расширение возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижение личного успеха, самореализации в пределах города Покачи.
Учитывая социально-экономическое развитие города, а также приоритетные направления Государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, указанные в Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.04.2011 № 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", выделены следующие подпрограммы:
1. Развитие потенциала молодежи;
2. Допризывная подготовка молодежи;
3. Общепрограммные мероприятия.
В каждой подпрограмме сформулированы задачи, которые в совокупности являются задачами всей Программы "Молодежь города Покачи на 2012 - 2014 годы" в целом. Подпрограммы являются неотъемлемой частью данной Программы и не могут рассматриваться как самостоятельные программы.
Каждая подпрограмма содержит план основных мероприятий, проводимых с целью решения конкретной молодежной проблемы на территории муниципального образования. Мероприятия разработаны в соответствии с планом основных мероприятий Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5. Механизм реализации программы

Исполнителями (реализаторами) программы являются:
- Управление культуры и молодежной политики администрации города, подведомственные учреждения;
- Управление по физической культуре и спорту администрации города, подведомственные учреждения;
- Управление образования администрации города, подведомственные учреждения.
В ходе выполнения программы исполнитель выполняет следующие функции:
- обеспечивает выполнение программных мероприятий в сроки, установленные программой;
- ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляет координатору отчет о выполнении программных мероприятий и отчет об использовании выделенных средств на их финансирование.
Соисполнители программы:
- Покачевский центр занятости населения;
- МУЗ "Центральная городская больница";
- Отдел внутренних дел по городу Покачи;
- Комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и незаконному их обороту;
- Городской Совет работающей молодежи.
В ходе выполнения программы соисполнители выполняют следующие функции:
- обеспечивает выполнение программных мероприятий в сроки, установленные программой.
Разработчиком программы является управление культуры и молодежной политики администрации города. На основании постановления администрации города от 12.08.2010 № 547 "О порядке ведения реестра целевых программ города", для ведения Реестра целевых программ города представляют в управление экономики и статистики администрации города следующее:
- утвержденную программу в течение 10 дней после вступления в силу постановления администрации города Покачи;
- в случае внесения изменений в ранее принятую программу информацию о внесенных изменениях;
- ежегодно до 15 февраля текущего года информацию о ходе реализации программы за прошедший год, а в случае исполнения программы в целом - за весь период реализации.

6. Критерии и оценка эффективности

Долгосрочная целевая программа "Молодежь города Покачи на 2012 - 2014 годы" имеет социальную эффективность, основные результаты программы направлены на воспитание молодежи города, на изменения, которые должны произойти в поведении молодежи. Реализация мероприятий программы позволит достигнуть:

№ п/п
Наименование показателя
2012
2013
2014
Итоговый результат реализации программы
1
Снижение доли преступлений, совершенных молодыми людьми, от общего числа преступлений.
Снижение числа несовершеннолетних и молодежи, совершивших правонарушения и преступления
350
(6,3%)
340
(6,1%)
320
(5,7%)
Профилактика асоциального поведения в подростковой и молодежной среде, снижение количества преступлений
2
Участие творческих коллективов в окружных, российских и международных фестивалях, акциях, конкурсах, форумах
30
35
40
Рост количества участников в окружных, российских и международных фестивалях, акциях, конкурсах и форумах
3
Увеличение количественного показателя численности молодежи, участвующей в конкурсах, фестивалях, мероприятиях межрегионального, всероссийского масштаба, проходящих в муниципальном образовании
130
(2,3%)
144
(2,6%)
150
(2,7%)
Создание альтернативного отдыха для подростков и молодежи города
4
Организация и проведение городских мероприятий на территории города с увеличением количества участвующей молодежи
2400
2500
2600
Больший % охваченных организованных отдыхом (за период 2012 - 2014 от общей численности молодежи охват составит более 60%)

Дефицит ресурсных возможностей требует расстановки приоритетов и выделения основных направлений, на которые необходимо сконцентрировать усилия и средства для получения ожидаемого социального и экономического эффекта от реализации программы "Молодежь города Покачи на 2012 - 2014 годы".
При реализации мероприятий программы планируется достичь следующих социально значимых результатов:

№ п/п
Наименование показателя
2012
2013
2014
Итоговый результат реализации программы
1
Увеличение количества участников мероприятий, проводимых совместно с детскими и молодежными общественными объединениями
1122
1132
1140
Привлечение подростков и молодежи к общественной жизни города
2
Формирование социальной среды, способствующей утверждению норм антинаркотического и антиалкогольного общения молодых людей, путем проведения профилактических мероприятий с подростками и молодежью
40
45
50
Увеличение количества профилактических мероприятий способствует альтернативному отдыху подростков и молодежи.
Увеличение количества мероприятий на 1,5%
3
Увеличение числа молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности
25
30
40
Организация познавательного досуга подростков и молодежи города, развитие гражданской позиции в молодежной среде
4
Увеличение количества молодежи, задействованной в программах по работе с талантливой молодежью (городская целевая программа "Молодежь города Покачи на 2012 - 2014 годы", программа "Одаренные дети")
2476
2600
2800
Поддержка талантливой молодежи города Покачи

7. Механизм контроля за исполнением программы

Куратор программы - заместитель главы города по социальным вопросам г. Покачи, осуществляет контроль за выполнением Программы.
Координатор программы - управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи, осуществляет функции управления Программой в соответствии с законодательством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 № 131, ст. 14 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Постановление Правительства ХМАО - Югры от 29.10.2010 № 268-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Молодежь Югры на 2011 - 2013 годы") и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления г. Покачи (Постановление администрации г. Покачи от 09.06.2009 № 417 "Об утверждении Положения об организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Покачи").
Механизм взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с исполнителями мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Покачи от 14.02.2011 № 84 "О распределении бюджетных средств".
Исполнительские механизмы:
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств.
Координатор Программы организует мониторинг реализации Программы по показателям результативности и эффективности реализации программы.
Итоги выполнения Программы ежегодно докладываются Координатором Программы главе города Покачи.

Перечень мероприятий

№ п/п
Основные мероприятия
Исполнители
Сроки исполнения
Финансирование (руб.)
Финансирование (руб.)
Финансирование (руб.)
Ожидаемые результаты
Основные
Соисполнители
2013
2012
2013
2014

документа.
------------------------------------------------------------------
1
2
3
4
5
6
7
8

1. Общепрограммные мероприятия





окружной бюджет
местный бюджет



1.1
Материально-техническое обеспечение деятельности Управления культуры и молодежной политики в сфере работы с молодежью (оснащение учреждений)
УКМП
Департамент образования и молодежной политики ХМАО - Югры
весь период
0,00
0,00
0,00
0,00
Планируется материально-техническое оснащение управления культуры и молодежной политики, реконструкция помещения "Корт"
1.2
Реконструкция учреждений (обеспечение безопасных условий)
УКМП
Департамент образования и молодежной политики ХМАО - Югры
весь период
0,00
0,00
Оснащение современным оборудованием (противопожарная сигнализация)
1.3
Участие в Коллегиях, совещаниях Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры
УКМП

весь период

0,00
0,00
40000,00
Планируется принять участие в коллегиях Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры, 5 коллегий в год
1.4
Переподготовка, повышение квалификации специалистов, работающих с молодежью
УКМП

весь период

0,00
0,00
40000,00
Планируется принять участие в курсах переподготовки, проводимых Департаментом образования и молодежной политики ХМАО - Югры, 3 раза в год
1.5
Приобретение ноутбука, цветного фотопринтера, сканера
УКМП

весь период

0,00
0,00
0,00
Оборудование необходимо для проведения городских мероприятий, оформления грамот, благодарственных писем
1.6
Приобретение костюмов, атрибутики для организации и проведения молодежных акций, культурно-массовых мероприятий
УКМП

весь период

0,00
0,00
40000,00

1.7
Изготовление баннерных полотен
УКМП

весь период

0,00
0,00
25000,00
Организация рекламной деятельности о работе управления культуры и молодежной политики
Итого по подпрограмме
0,00
0,00
0,00
145000,00

2. Подпрограмма "Развитие потенциала молодежи"
2.1.
Организация и проведение конкурса вариативных программ, проектов в сфере работы с молодежью
УКМП
Управление образования, предприятия и учреждения города
I квартал

0,00
50000,00
35000,00
Организация муниципального этапа конкурса, планируется привлечь более 30 человек
2.2.
Проведение мероприятий по пропаганде семейных традиций (фестиваль молодых семей, День семьи, любви и верности)
МБУ ДЦ "Этвит"
Предприятия, учреждения и организации города
I - II квартал

0,00
30000,00
40000,00
Пропаганда среди молодых людей семейных традиций, преемственность поколений, планируется привлечь 50 человек
2.3.
Организация и проведение городского конкурса детской фотографии "Наш малыш"
МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ"
Предприятия, учреждения и организации города
I - II квартал

0,00
10000,00
20000,00
Стимулирование молодежи к созданию полноценной и здоровой семьи, формирование положительной мотивации к созданию семьи и рождению детей.
Планируется привлечь 40 человек
2.4
Изготовление стендов, полиграфического материала, приобретение аудио-, видеокассет
УКМП
АУ ИПЦ "Медиа"
весь период

0,00
0,00
25000,00
Организация издательской деятельности
2.5.
Издание тематических буклетов, листовок
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ "Краеведческий музей"
АУ ИПЦ "Медиа"
весь период

10000,00
10000,00
10000,00
Организация издательской деятельности, пропаганда здорового образа жизни
2.6.
Организация и проведение турнира по пейнтболу среди работающей молодежи
УКМП
УФКиС, предприятия и учреждения города, МОУ ДОД "ДЮСШ"
июнь

0,00
0,00
20000,00
Организация свободного времени, пропаганда здорового образа жизни
2.7.
Участие в окружном фестивале молодых семей
УКМП, МБУ ДЦ "Этвит"
Предприятия, учреждения и организации города
I - II квартал

0,00
0,00
45000,00
Стимулирование молодых семей к участию в окружных конкурсах, фестивалях
2.8.
Организация и проведение городского фестиваля молодых семей "Домашний очаг"
УКМП, МБУ ДЦ "Этвит"
предприятия, организации и учреждения города
I - II квартал

0,00
0,00
30000,00
Стимулирование молодых к созданию полноценной и здоровой семьи, формирование положительной мотивации к созданию семьи. 3 - 5 семей, более 50 участников
2.9.
Организация прохождения производственной практики учащимися, студентами Вузов
УКМП
ЦЗН, Управление образования, УФКиС
весь период

___
___
___
Привлечение молодых специалистов в сферу культуры, образования, спорта
2.10
Организация выездных молодежных трудовых отрядов
УКМП
ЦЗН
июнь - август

в соответствии с выделенными путевками
в соответствии с выделенными путевками
в соответствии с выделенными путевками
Организация занятости подростков и молодежи, привлечение к трудовой деятельности, профилактика асоциального поведения в молодежной среде
2.11.
Организация и проведение муниципального этапа окружного конкурса "Золотое будущее Югры"
УКМП
предприятия, учреждения и организации города
май

0,00
10000,00
45000,00
Привлечение талантливой молодежи к участию в конкурсе, стимулирование карьерного роста молодых специалистов на предприятиях и учреждениях города, 30 человек
2.12.
Участие в территориальном и окружном этапах конкурса "Золотое будущее Югры"
УКМП
предприятия, учреждения и организации города
сент. - нояб.

0,00
15000,00
40000,00
Привлечение талантливой молодежи к участию в конкурсе, стимулирование карьерного роста молодых специалистов на предприятиях и учреждениях города
2.13.
Участие в Губернаторском Новогоднем Молодежном бале
УКМП
Предприятия, учреждения и организации города
дек.

0,00
0,00
40000,00
Организация свободного времени, поощрение молодых людей, активно участвующих в жизни города. 20 человек
2.14
Участие в Окружном конкурсе вариативных программ деятельности детских и молодежных общественных объединений
Управление образования администрации города
образовательные учреждения города
май

0,00
0,00
15000,00
Грантовая поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений города
2.15
Участие в окружном молодежном форуме
УКМП, МБУ ДЦ "Этвит", МБУ ДК "Октябрь"
Предприятия, учреждения и организации города
июль

0,00
0,00
30000,00
Участие в мероприятиях, направленных на организацию активного, познавательного и творческого досуга.
Планируется привлечь 25 человек
2.16
Организация и проведение рок-фестиваля
МБУ ДЦ "Этвит"
Предприятия, учреждения и организации города
сентябрь

0,00
5000,00
15000,00
Привлечение внимания к молодежным субкультурам, организация свободного времени
2.17
Организация фестиваля хип-хоп культуры (рэп, уличные танцы, роллеры)
УКМП, МБУ ДЦ "Этвит", МБУ ДК "Октябрь"
Предприятия, учреждения и организации города


0,00
0,00
15000,00
Привлечение внимания к молодежным субкультурам, организация свободного времени
2.18
Участие в Окружных конкурсах, слетах, форумах лидеров детских и молодежных общественных объединений
УКМП
образовательные учреждения города
весь период

0,00
20000,00
15000,00
Одна из форм поддержки деятельности детских общественных объединений
2.19
Участие в окружных мероприятиях по организации профилактической работы
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека"
Управление образования, УФКиС, ЦГБ, МОО
весь период

65000,00
75000,00
60000,00
Профилактика асоциального поведения в молодежной и подростковой среде.
Планируется привлечь более 300 участников
2.20
Организация и проведение Городского фестиваля детских общественных объединений
Управление образования
образовательные учреждения города
май

0,00
20000,00
19800,00
Одна из форм поддержки деятельности детских общественных объединений.
Планируется привлечь более 100 участников
2.21
Участие в работе Окружной школы "Лидер 21 века"
Управление образования
образовательные учреждения города
март, сент.

0,00
0,00
15000,00
Развитие в городе лидерского движения
2.22
Организация и проведение мероприятий, направленных на организацию активного, познавательного досуга рабочей молодежи (игры КВН, конкурсы, фестивали, акции)
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит", МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", МОУ ДОД "ДМШ", МБУ "Краеведческий музей", МБУ "Городская библиотека"
ГСРМ
весь период

95000,00
170000,00
94000,00
Организация свободного времени работающей молодежи, планируется привлечь более 2000 человек
2.23
Развитие картинг-клуба "Витязь"
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа"

весь период

0,00
200000,00
520000,00
Приобретение ГСМ, запчастей на технику, проведение соревнований
2.24
Проведение мероприятий, посвященных Дню молодежи
МБУ ДЦ "Этвит"
Предприятия, учреждения и организации города
июнь

30000,00
50000,00
40000,00
Организация свободного времени и познавательного досуга подростков и молодежи
2.25
Организация посещения мероприятий в других городах округа
УКМП, МУ ДК "Октябрь", МУ ДЦ "Этвит"

весь период

0,00
0,00
60000,00
Обмен опытом и инновационными проектами между территориями.
Участие в окружных заседаниях по реализации молодежной политики
2.26
Проведение мероприятий ко Дню города
МБУ "Городская библиотека", МБОУ ДОД "Центр развития творчества"
Предприятия, учреждения и организации города
сент.

0,00
10000,00
60000,00
Организация свободного времени и занятости подростков и молодежи (более 1000 человек)
2.27
Организация и проведение городского молодежного форума "Белые ночи"
УКМП, МУ ДК "Октябрь", МУ ДЦ "Этвит"
Предприятия, учреждения и организации города
июнь

0,00
0,00
40000,00
Организация свободного времени подростков и молодежи.
Планируется привлечь более 1000 участников
2.28
Проведение семинаров, инструктажей, тренингов для подготовки волонтеров и координаторов, работающих в добровольческой деятельности
Управление образования
Управление образования, образовательные учреждения, МУЗ "ЦГБ"
весь период

0,00
0,00
20000,00
Пропаганда волонтерского движение на территории города
2.29
Организация и проведение новогоднего молодежного бала
МБУ ДЦ "Этвит"
предприятия и учреждения города, ГСРМ
декабрь

0,00
10000,00
20000,00
Организация досуга и свободного времени работающей молодежи
2.30
Именные премии главы города
Управление образования, МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 4
образовательные учреждения
май - июнь

0,00
50000,00
15000,00
Поддержка волонтерского движения на территории города
2.31
Организация и проведение городской конференции "Роль молодежи в предупреждении и распространении наркомании"
Межведомственная комиссия, УКМП, управление по социальным вопросам
УКМП, УФКиС, МОО
ноябрь

0,00
0,00
30000,00
Профилактика асоциального поведения в молодежной и подростковой среде, пропаганда здорового образа жизни.
Планируется привлечь более 200 участников
2.32
Приглашение специалистов для проведения творческих лабораторий, мастер-классов
УКМП

весь период

0,00
30000,00
30000,00
Обмен опытом и инновационными проектами в части организации и проведения мероприятий с молодежью
Итого по подпрограмме
0,00
200000,00
765000,00
1463800,00

3. Подпрограмма "Допризывная молодежь"
3.1
Участие в зональных и окружных конкурсах военно-патриотической песни "Память"
УКМП, МБУ ДК "Октябрь", МБУ ДЦ "Этвит"
Управление образования, ОУ, МОО
I - II квартал

0,00
0,00
35000,00
Формирование у молодежи активной жизненной позиции, гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения
3.2
Организация и проведение "Дня призывника"
МБУДК "Октябрь"
Предприятия, учреждения и организации города
два раза в год

0,00
15000,00
25000,00
Формирование у молодежи активной жизненной позиции, гражданско-патриотическое воспитание, планируется привлечь около 150 человек
3.3
Проведение учебных сборов по программе основ военной службы
Управление образования
образовательные учреждения города
май

0,00
0,00
841000,00
Ознакомление с основами военной службы, планируется привлечь 60 человек
3.4
Участие в окружных соревнованиях "Школа безопасности"
Управление образования
ОУ, УФКиС, УКМП, МОО
IV квартал

0,00
0,00
443600,00
Пропаганда здорового образа жизни, организация свободного времени, профилактика асоциального поведения.
Планируется привлечь 30 человек
3.5
Организация и проведение городских соревнований "Школа безопасности"
Управление образования
ОУ, УФКиС, УКМП
III - IV квартал

0,00
20000,00
76320,00
Пропаганда здорового образа жизни, организация свободного времени, профилактика асоциального поведения.
Планируется привлечь 35 - 40 человек
3.6.
Организация и проведение конкурса программ и проектов по гражданско-патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи
УКМП
Управление образования, предприятия и учреждения города
по согласованию с Департаментом образования и молодежной политики ХМАО - Югры

0,00
0,00
15000,00
Формирование активной гражданской позиции среди подростков и молодежи
3.7
Организация и проведение игр "Зарница" среди допризывной молодежи
МБУ СОК "Звездный"
Управление образования, УКМП, предприятия и учреждения города
Май - июнь

0,00
0,00
30000,00
Пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи
3.8
Организация и проведение городского туристического слета
МБОУ ДОД "ДЮСШ"
Управление образования, УКМП, предприятия и учреждения города
Июнь

0,00
0,00
20000,00
Пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи, организация познавательного досуга
Итого по подпрограмме
0,00
0,00
35000,00
1485920,00

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ
0,00
200000,00
800000,00
3094720,00



------------------------------------------------------------------