Постановление Администрации города Сургута от 28.03.2013 N 2029 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 15.05.2012 N 3316 "Об утверждении Положения по организации и проведению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 2029

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 15.05.2012 № 3316
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"

В соответствии с распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Внести в постановление Администрации города от 15.05.2012 № 3316 "Об утверждении Положения по организации и проведению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов" (с изменениями от 02.07.2012 № 4914) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 28.03.2013 № 2029

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Общие положения

1.1. Организация и проведение работ по благоустройству дворовых территорий, в том числе по реализации на территории города Сургута целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Наш дом", осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 № 271-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Наш дом" на 2011 - 2015 годы" (с изменениями от 29.12.2012) и настоящим постановлением.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов - работы по асфальтированию проездов, тротуаров, парковочных площадок, установке бордюров, устройству искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, обустройству водоотводов в пределах утвержденных границ земельного участка под многоквартирный дом;
- адресный перечень дворовых территорий - перечень адресов многоквартирных домов, на территориях которых планируется выполнение работ по благоустройству при условии софинансирования фактически выполненных работ за счет бюджетных средств, предоставляемых управляющим организациям в виде субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
- управляющие организации - управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган, осуществляющий проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по благоустройству дворовых территорий;
- рабочая группа - уполномоченный орган, состав и Положение о деятельности которой утверждены отдельным правовым актом Администрации города, осуществляющий формирование адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов для выполнения работ по благоустройству;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку проекта постановления Администрации города "Об утверждении плана мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов".

2. Порядок и условия проведения работ по благоустройству
дворовых территорий многоквартирных домов

2.1. Благоустройству подлежат дворовые территории многоквартирных домов, общим собранием собственников помещений которых принято решение о необходимости выполнения благоустройства дворовой территории и о согласии собственников участвовать в долевом софинансировании в размере не менее 15% от стоимости выполненных работ.
2.2. Реестр адресов дворовых территорий, требующих благоустройства, составляется департаментом на основании заявок и актов осмотра технического состояния дворовой территории, представленных в срок до 10 февраля текущего года управляющими организациями, согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.
К заявке прилагаются заверенные копии следующих документов:
- схема выполнения работ;
- кадастровый паспорт, в случае его наличия;
- акт обследования технического состояния территории многоквартирного дома. Дополнительно может быть приложена иная документация, включая фотоматериалы, подтверждающая указанное в заявке техническое состояние территории.
2.3. Из включенных в реестр адресов рабочей группой составляется адресный перечень дворовых территорий для выполнения благоустройства в текущем году в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Формирование и утверждение адресного перечня дворовых территорий осуществляется в соответствии с критериями приоритетности выбора дворовых территорий согласно приложению 3 к настоящему Положению в срок до 25 февраля текущего года.
2.4. Департамент в течение 3-х рабочих дней после даты утверждения адресного перечня дворовых территорий доводит данный адресный перечень до сведения управляющих организаций.
2.5. В срок до 25 марта текущего года управляющие организации представляют в департамент по адресам дворовых территорий, включенных в адресный перечень дворовых территорий, заверенные копии следующих документов:
2.5.1. Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с решением:
- о выполнении работ по благоустройству всей требующей ремонта дворовой территории многоквартирного дома;
- об участии в оплате расходов на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома с учетом необходимого объема и стоимости работ, порядке финансирования благоустройства, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями выполнения благоустройства дворовой территории;
- о формировании земельного участка под многоквартирный дом и постановке его на кадастровый учет, в случае если он не сформирован;
- о выборе уполномоченных лиц для участия в комиссиях и подписании документов, связанных с проведением благоустройства дворовой территории.
2.5.2. Дефектную ведомость и сметную документацию на выполнение работ по благоустройству.
2.6. В случае отсутствия или непредставления в установленные сроки документации согласно пунктам 2.2 и 2.5 настоящего Положения заявка в текущем году не рассматривается.

3. Выбор исполнителя работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в срок до 25 мая текущего года по итогам конкурса, организованного управляющей организацией в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.12.2008 № 261-п "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в рамках реализации мероприятий адресной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (с изменениями от 02.12.2011).

4. Управляющая организация
при проведении работ осуществляет следующее:

4.1. Ведет учет затрат выполненных работ.
4.2. Составляет ежемесячно реестры выполненных и оплаченных подрядным организациям работ.
4.3. Осуществляет самостоятельно или с привлечением специализированных организаций технический надзор за качеством и сроками выполнения работ по благоустройству, в том числе:
- соответствием предъявляемых к оплате объемов работ фактически выполненным объемам;
- соблюдением технологии проведения работ;
- качеством применяемых материалов;
- своевременностью устранения недостатков и дефектов, выявленных при осуществлении технического надзора;
- безопасностью выполнения работ по благоустройству для населения и окружающей среды.
4.4. Контролирует ведение исполнительной документации.
4.5. Организует приемку выполненных работ с оформлением соответствующих актов.
4.6. Отражает результаты выполненного благоустройства дворовой территории в срок до 30 календарных дней после принятия выполненных работ:
- в техническом паспорте многоквартирного дома;
- в базе данных автоматизированной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (АИС ЖКХ) (при наличии в пользовании указанной базы);
- в исполнительной документации, разработанной в электронном виде, и направляет ее в дирекцию для последующей ее передачи в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города.
4.7. Осуществляет хранение всей исполнительной документации по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе актов рабочей комиссии, и обеспечивает ее передачу в случае принятия собственниками помещений решения о смене управляющей организации или способа управления.





Приложение 1
к Положению по организации и проведению работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов

В департамент городского хозяйства
Администрации города Сургута

________________________________________
(от кого)
Адрес: _________________________________

"___" ________ 201__ г.

Заявка

Прошу рассмотреть возможность включения дворовой территории
многоквартирного дома, расположенного по адресу:
улица __________________, дом _______, _________ года ввода в эксплуатацию,
в адресный перечень дворовых территорий для выполнения работ по
благоустройству с предоставлением субсидии в сумме:
____________________________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)

Вид работ
Объем выполнения работ (кв. м)
Стоимость выполнения работ, в т.ч. прочие расходы (изготовление и проверка ПСД, тех. надзор) (руб.)
Год проведения последнего ремонта с указанием источника финансирования и объема ремонтных работ (частичный или в полном объеме)
Необходимость завершения работ (микрорайон, двор, придомовая территория)
Степень разрушения твердого покрытия (% от общей площади твердого покрытия)
Скопление воды на проездах, тротуарах в период паводка и дождей (% от их общей площади)
Ожидаемая величина доли средств собственников помещений МКД (%)
Наличие кадастрового паспорта










Прилагаются:
- схема выполнения работ;
- заверенная копия кадастрового паспорта на ____ листах (при наличии);
- акт обследования технического состояния дворовой территории;
- фотоматериалы или иная документация, подтверждающая указанное в
заявке техническое состояние территории на ____ листах (при наличии).
Руководитель ___________________________/___________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.





Приложение 2
к Положению по организации и проведению работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов

АКТ
от "___" ________ 201__ г.
осмотра технического состояния дворовой территории
многоквартирного дома, расположенного по адресу:

улица ____________________________, дом _____, корпус _____

Комиссией в составе:
Представителей УК ________________________________
(Ф.И.О., должность, наименование организации)
__________ ________________________________________
__________________________________________________
Старшего по дому/собственников помещений
__________________________________________________
(Ф.И.О. адрес)
__________________________________________________

Комиссия произвела обследование _______________________________________
В результате обследования установлено:
- нарушение дорожного покрытия: ____% от общей площади покрытия;
- скопление воды на проездах, тротуарах: __% от общей площади проездов,
тротуаров (дополнительно указать, если поверхностными водами заливаются
участки возле подъездов (входных групп МКД);
- прочее: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы комиссии ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________

К акту прилагаются фотоматериалы, подтверждающие фактическое состояние
дворовой территории, с указанием адреса территории и даты съемки





Приложение 3
к Положению по организации и проведению работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов

КРИТЕРИИ
ПРИОРИТЕТНОСТИ ОТБОРА ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА

Наименование показателя
Баллы
Величина доли (в %) средств собственников помещений многоквартирных домов:

15%
5
20%
8
25%
9
более 25%
10
Техническое состояние дворовой территории:

- степень разрушения дорожного покрытия (% от общей площади покрытия):

10% - 20%
1
21% - 30%
2
31% - 40%
3
41% - 50%
4
51% - 60%
5
61% - 70%
6
71% - 80%
7
81% - 90%
8
91% - 95%
9
96% - 100%
10
- скопление воды на проездах, тротуарах в период паводка и дождей (% от общей площади покрытия):

5% - 20%
1
21% - 40%
3
41% - 60%
4
61% - 90%
5
Необходимость завершения работ, начатых в прошлом году:

- в микрорайоне
6
- в одном дворовом комплексе
8
- в границах одной дворовой территории
10
Комплексность выполнения работ совместно с благоустройством территорий объектов:

- учебного, дошкольного и социального назначения
3
- дорог и внутриквартальных проездов общего пользования
4
- ресурсоснабжающих организаций жилищно-коммунального комплекса
5
- многоквартирных домов, объединенных одной дворовой территорией
6
Наличие кадастрового паспорта на земельный участок под многоквартирный дом
8
Год проведения последнего ремонта территории:

2001 - 2005
2
1996 - 2000
4
1991 - 1995
6
1986 - 1990
8
1980 - 1985
10
до 1980
12


------------------------------------------------------------------