Постановление Администрации города Сургута от 29.03.2013 N 2074 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2012 N 9552 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 2074

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 13.12.2012 № 9552
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"


В соответствии с постановлением Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 14.02.2012 № 794), распоряжением Администрации города от 30.08.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Внести в постановление Администрации города от 13.12.2012 № 9552 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2.4 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление, предоставляющее муниципальную услугу, а также в Многофункциональный центр города Сургута (далее - МФЦ), расположенный по адресу: город Сургут, Югорский тракт, 38. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ".
1.2. Пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
2.7.1. При обращении для получения муниципальной услуги по оформлению договора найма служебного жилого помещения заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
2.7.1.1. Заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие гражданина и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом), с указанием о согласии на обработку персональных данных, в случае, если запрос подается представителем получателя услуги (доверенность о представлении интересов заявителя).
2.7.1.2. Копия трудового договора с работником либо решение об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления.
2.7.1.3. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии), а именно:
- паспорт гражданина Российской Федерации и свидетельство о рождении - для лиц старше 14 лет, являющихся гражданами Российской Федерации; военный билет военнослужащего, паспорт моряка, документ, удостоверяющий права (полномочия) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены);
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
2.7.1.4. Справка о составе семьи с места жительства работника (организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда, управляющие компании, товарищества собственников жилья) о гражданах, зарегистрированных по жилому помещению, а также снятых с регистрационного учета.
2.7.1.5. Оригиналы и ксерокопии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери) - при наличии.
Документы для предоставления муниципальной услуги предоставляются гражданином лично при обращении в управление для предоставления муниципальной услуги.
2.7.2. При обращении для получения муниципальной услуги по оформлению договора найма специализированного жилого помещения в общежитии заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
2.7.2.1. Заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие гражданина и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом), с указанием о согласии на обработку персональных данных, в случае, если запрос подается представителем получателя услуги (доверенность о представлении интересов заявителя).
2.7.2.2. Копия трудового договора с работником.
2.7.2.3. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии), а именно:
- паспорт гражданина Российской Федерации и свидетельство о рождении - для лиц старше 14 лет, являющихся гражданами Российской Федерации; военный билет военнослужащего, паспорт моряка, документ, удостоверяющий права (полномочия) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены);
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
2.7.2.4. Справка о составе семьи с места жительства работника (организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда, управляющие компании, товарищества собственников жилья) о гражданах, зарегистрированных по жилому помещению, а также снятых с регистрационного учета.
2.7.2.5. Оригиналы и ксерокопии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери), - при наличии.
Документы для предоставления муниципальной услуги предоставляются гражданином лично при обращении в управление для предоставления муниципальной услуги.
2.7.3. При обращении для получения муниципальной услуги по оформлению договора найма жилого помещения маневренного фонда заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
2.7.3.1. Заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие гражданина и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом), с указанием о согласии на обработку персональных данных, в случае, если запрос подается представителем получателя услуги (доверенность о представлении интересов заявителя).
2.7.3.2. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии), а именно:
- паспорт гражданина Российской Федерации и свидетельство о рождении - для лиц старше 14 лет, являющихся гражданами Российской Федерации; военный билет военнослужащего, паспорт моряка, документ, удостоверяющий права (полномочия), в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены);
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
2.7.3.3. Оригиналы и ксерокопии документов, удостоверяющих семейное положение (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о смерти, справка одинокой матери), - при наличии.
2.7.3.4. Документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в предоставлении жилого помещения маневренного фонда:
- справка о составе семьи заявителя (организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда, управляющие компании, товарищества собственников жилья) о гражданах, зарегистрированных по жилому помещению, а также снятых с регистрационного учета по месту жительства;
- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, находящиеся в пользовании и (или) собственности заявителя и членов его семьи;
- в случае обращения взыскания на жилое помещение - соответствующее решение суда;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением.
Документы для предоставления муниципальной услуги предоставляются гражданином лично при обращении в управление для предоставления муниципальной услуги.
2.7.4. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- соответствующее решение муниципальной организации о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии заявителю (работнику данного муниципального учреждения);
- выписка о зарегистрированных правах на жилые помещения до 1998 года (Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
Управление, предоставляющее муниципальную услугу, истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе".
1.3. Абзац второй пункта 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: возможность получения консультаций по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ - да. Доступность информации о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги в форме индивидуального (устного или письменного) информирования".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.

Глава города
Д.В.ПОПОВ


------------------------------------------------------------------