Постановление Администрации города Покачи от 04.04.2013 N 431 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 09.09.2009 N 633 "Об антинаркотической комиссии города Покачи"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 431
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОКАЧИ ОТ 09.09.2009 № 633
"ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ПОКАЧИ"
Во исполнение постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.03.2008 № 24 "Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров":
1. Внести изменения в постановление администрации города от 09.09.2009 № 633 "Об антинаркотической комиссии города Покачи".
1.1. Приложение к постановлению администрации города Покачи изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению
администрации города
от 04.04.2013 № 431
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
1. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия города Покачи (далее - комиссия) является коллегиальным органом, обеспечивающим согласованные действия органов местного самоуправления города Покачи (далее - города), учреждений города, иных заинтересованных организаций по реализации государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Государственного антинаркотического комитета, муниципальными правовыми актами города, настоящим Положением, а также решениями комиссии.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления города, а также общественными и иными организациями, расположенными на территории города.
2. Задачи комиссии
2.1. Проведение анализа наркоситуации в городе.
2.2. Координация деятельности органов местного самоуправления, организация их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждениями и организациями города, а также общественными и иными организациями.
2.3. Разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2.4. Проведение анализа эффективности деятельности органов местного самоуправления города по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2.5. Сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в противодействии незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2.6. Подготовка статистической и иной информации в антинаркотическую комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.7. Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
3. Права комиссии
3.1. Для осуществления своих задач антинаркотическая комиссия имеет право:
3.1.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности учреждений, организаций, общественных объединений и организаций, средств массовой информации по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений.
3.1.2. Вносить председателю антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.1.3. Создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений антинаркотической комиссии.
3.1.4. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые материалы и информацию от учреждений, общественных объединений и организаций, средств массовой информации и должностных лиц.
3.1.5. Привлекать для участия в работе антинаркотической комиссии должностных лиц специалистов, органов местного самоуправления муниципального образования город Покачи, учреждений, предприятий, а также представителей общественных объединений и организаций, средств массовой информации (с их согласия).
4. Организация работы комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год и регламентом работы комиссии, принятыми на заседании комиссии и утвержденными председателем комиссии.
4.2. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
4.3. Комиссию возглавляет председатель, который имеет одного заместителя. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия возлагаются на заместителя по поручению председателя комиссии.
4.4. Заседания Комиссии проводятся не реже четырех раз в год. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
4.5. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии секретарю Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
4.6. В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его члена Комиссии, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
4.7. На основе поступивших предложений формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной год, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнее в текущем году заседание Комиссии.
4.8. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются секретарем членам Комиссии. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
4.9. На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии.
4.10. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
4.11. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных учреждений, общественных объединений и организаций города, а также экспертов.
4.12. Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих групп, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.
4.13. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.
4.14. Решения комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего является решающим.
4.15. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.
5. Полномочия председателя и членов Комиссии
5.1. Председатель Комиссии утверждает регламент Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
5.2. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждениями города, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
5.3. Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.
5.4. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
5.5. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
5.6. Члены Комиссии обязаны:
- участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
- присутствовать на заседаниях Комиссии;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии и поручений ее председателя.
6. Порядок подготовки заседаний Комиссии
6.1. Члены Комиссии, иные должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
6.2. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь лицам, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
6.3. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется секретарем Комиссии на утверждение ее председателю.
6.4. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
6.5. В случае непредставления материалов в 4-дневный срок или их представления с нарушением настоящего порядка вопрос, по решению председателя Комиссии, может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.
6.6. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии ее председателю.
6.7. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания.
6.8. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.9. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за 2 дня до начала заседания представляют в письменном и электронном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
6.10. Секретарь Комиссии не позднее чем за 1 день до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
6.11. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют ее председателя о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии докладывается руководителем аппарата Комиссии ее председателю.
6.12. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений, общественных организаций и объединений, а также другие лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
6.13. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
7. Порядок проведения заседаний Комиссии
7.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии.
7.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
7.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
7.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;
- организует обсуждение замечаний и предложений по проекту решения, поступивших от участников заседания;
- предоставляет слово для выступления участникам заседания Комиссии, в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение участниками заседания положений порядка работы Комиссии.
7.5. По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.
7.6. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные на то членами Комиссии.
7.7. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
7.8. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
7.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
7.10. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению секретарем Комиссии.
8. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
8.1. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.
8.2. В протоколе указываются:
- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- принятые решения.
8.3. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
8.4. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
8.5. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии и другим исполнителям поручений, указанных в протоколе, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.
9. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии
9.1. Исполнители поручений, содержащихся в решениях Комиссии, готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются секретарю Комиссии в установленные решением Комиссии сроки в электронном и бумажном виде.
9.2. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
9.3. Снятие поручений с контроля осуществляется решением Комиссии на основании информации ее секретаря о выполнении поручений, срок исполнения которых истек на 1 число месяца очередного заседания Комиссии.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 431
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОКАЧИ ОТ 09.09.2009 № 633
"ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ПОКАЧИ"
Во исполнение постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.03.2008 № 24 "Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров":
1. Внести изменения в постановление администрации города от 09.09.2009 № 633 "Об антинаркотической комиссии города Покачи".
1.1. Приложение к постановлению администрации города Покачи изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению
администрации города
от 04.04.2013 № 431
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
1. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия города Покачи (далее - комиссия) является коллегиальным органом, обеспечивающим согласованные действия органов местного самоуправления города Покачи (далее - города), учреждений города, иных заинтересованных организаций по реализации государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Государственного антинаркотического комитета, муниципальными правовыми актами города, настоящим Положением, а также решениями комиссии.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления города, а также общественными и иными организациями, расположенными на территории города.
2. Задачи комиссии
2.1. Проведение анализа наркоситуации в городе.
2.2. Координация деятельности органов местного самоуправления, организация их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждениями и организациями города, а также общественными и иными организациями.
2.3. Разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2.4. Проведение анализа эффективности деятельности органов местного самоуправления города по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2.5. Сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в противодействии незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2.6. Подготовка статистической и иной информации в антинаркотическую комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.7. Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.
3. Права комиссии
3.1. Для осуществления своих задач антинаркотическая комиссия имеет право:
3.1.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности учреждений, организаций, общественных объединений и организаций, средств массовой информации по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений.
3.1.2. Вносить председателю антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.1.3. Создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений антинаркотической комиссии.
3.1.4. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые материалы и информацию от учреждений, общественных объединений и организаций, средств массовой информации и должностных лиц.
3.1.5. Привлекать для участия в работе антинаркотической комиссии должностных лиц специалистов, органов местного самоуправления муниципального образования город Покачи, учреждений, предприятий, а также представителей общественных объединений и организаций, средств массовой информации (с их согласия).
4. Организация работы комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год и регламентом работы комиссии, принятыми на заседании комиссии и утвержденными председателем комиссии.
4.2. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
4.3. Комиссию возглавляет председатель, который имеет одного заместителя. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия возлагаются на заместителя по поручению председателя комиссии.
4.4. Заседания Комиссии проводятся не реже четырех раз в год. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
4.5. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии секретарю Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
4.6. В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его члена Комиссии, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
4.7. На основе поступивших предложений формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной год, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнее в текущем году заседание Комиссии.
4.8. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются секретарем членам Комиссии. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
4.9. На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии.
4.10. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
4.11. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных учреждений, общественных объединений и организаций города, а также экспертов.
4.12. Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих групп, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.
4.13. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.
4.14. Решения комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего является решающим.
4.15. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.
5. Полномочия председателя и членов Комиссии
5.1. Председатель Комиссии утверждает регламент Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
5.2. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учреждениями города, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
5.3. Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.
5.4. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
5.5. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
5.6. Члены Комиссии обязаны:
- участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
- присутствовать на заседаниях Комиссии;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии и поручений ее председателя.
6. Порядок подготовки заседаний Комиссии
6.1. Члены Комиссии, иные должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
6.2. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь лицам, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
6.3. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется секретарем Комиссии на утверждение ее председателю.
6.4. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
6.5. В случае непредставления материалов в 4-дневный срок или их представления с нарушением настоящего порядка вопрос, по решению председателя Комиссии, может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.
6.6. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии ее председателю.
6.7. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания.
6.8. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.9. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за 2 дня до начала заседания представляют в письменном и электронном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
6.10. Секретарь Комиссии не позднее чем за 1 день до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
6.11. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют ее председателя о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии докладывается руководителем аппарата Комиссии ее председателю.
6.12. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений, общественных организаций и объединений, а также другие лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
6.13. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
7. Порядок проведения заседаний Комиссии
7.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии.
7.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
7.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
7.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;
- организует обсуждение замечаний и предложений по проекту решения, поступивших от участников заседания;
- предоставляет слово для выступления участникам заседания Комиссии, в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение участниками заседания положений порядка работы Комиссии.
7.5. По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.
7.6. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные на то членами Комиссии.
7.7. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
7.8. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
7.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
7.10. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению секретарем Комиссии.
8. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
8.1. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.
8.2. В протоколе указываются:
- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- принятые решения.
8.3. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
8.4. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
8.5. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии и другим исполнителям поручений, указанных в протоколе, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.
9. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии
9.1. Исполнители поручений, содержащихся в решениях Комиссии, готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются секретарю Комиссии в установленные решением Комиссии сроки в электронном и бумажном виде.
9.2. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
9.3. Снятие поручений с контроля осуществляется решением Комиссии на основании информации ее секретаря о выполнении поручений, срок исполнения которых истек на 1 число месяца очередного заседания Комиссии.
------------------------------------------------------------------