Приказ Департамента экономического развития ХМАО - Югры от 05.04.2013 N 26-нп "О внесении изменений в приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2012 года N 16-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению сведений в торговый реестр Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставлению информации из торгового реестра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2013 г. № 26-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 25 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 16-НП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ (ИСКЛЮЧЕНИЮ)
СВЕДЕНИЙ В ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 января 2013 года № 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", подпунктом 6.2.1 пункта 6.2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 года № 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2012 года № 16-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению (изменению (исключению) сведений в торговый реестр Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставлению информации из торгового реестра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа после слов "государственных услуг", дополнить словами "подпунктом 6.2.1 пункта 6.2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 года № 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.2. В приложении к приказу:
1.2.1. По тексту слова "на странице Департамента единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "на официальном сайте Департамента".
1.2.2. Абзацы шестой, седьмой подпункта 3.1.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"заместитель начальника управления - начальник Отдела - (3467) 321-766;
специалисты Отдела - (3467) 321-659; 321-293.".
1.2.3. Подпункт 3.1.2 пункта 3 исключить.
1.2.4. Абзац второй подпункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"на официальном сайте Департамента www.depeconom.admhmao.ru;".
1.2.5. Пункт 5 после слов "предоставляющего государственную услугу" дополнить словами ", его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги".
1.2.6. В абзацах втором, третьем, четвертом пункта 7 слово "дней" заменить словами "календарных дней".
1.2.7. Пункт 8 дополнить абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:
"постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 № 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.11.2012, № 11 (часть I), ст. 1291, "Новости Югры", № 128, 16.11.2012);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.06.2012 № 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 30.06.2012, № 6 (часть II, том 1), ст. 676, "Новости Югры", № 126, 13.11.2012).".
1.2.8. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Для подуслуги 1:
9.1.1. Заявление о внесении сведений в торговый реестр в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту с приложением информации, указанной в приложениях 1 - 3 к Порядку формирования торгового реестра, утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.07.2010 № 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре" (для сведения указанные формы приведены в приложениях 2 - 4 к настоящему Административному регламенту).
9.1.2. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
9.1.3. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
9.1.4. Документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах.
9.1.5. Документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров.
9.2. Для подуслуги 2:
заявление о внесении сведений (изменений) в торговый реестр в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
9.3. Для подуслуги 3:
заявление о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре, в свободной форме.
9.4. Документы, указанные в подпункте 9.1.1 и подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 9.1.2 - 9.1.5 пункта 9 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 9.1.2 - 9.1.5 пункта 9 настоящего Административного регламента, Департамент формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
9.5. Документы, указанные в подпунктах 9.1.4, 9.1.5 пункта 9 настоящего Административного регламента, представляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту.
9.6. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 9.1.2 - 9.1.5, 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента:
документ, указанный в подпункте 9.1.2 и подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента, можно получить посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
документы, указанные в подпунктах 9.1.2, 9.1.3 пункта 9 настоящего Административного регламента, предоставляются Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в порядке межведомственного информационного взаимодействия (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в подпункте 3.2.1 пункта 3 настоящего Административного регламента);
документы, указанные в подпунктах 9.1.4, 9.1.5 пункта 9 настоящего Административного регламента, предоставляются Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в порядке межведомственного информационного взаимодействия (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в подпункте 3.2.2 пункта 3 настоящего Административного регламента).
9.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем как лично, так посредством почтовой связи в Департамент, по адресу, указанному в подпункте 3.1.1 пункта 3 настоящего Административного регламента.
9.8. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
9.9. Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.".
1.2.9. Подпункт 11.1.1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 9.1.2 - 9.1.5 пункта 9 Административного регламента);
представление заявителем недостоверных или искаженных сведений, документов.".
1.2.10. Абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.".
1.2.11. В первом абзаце пункта 14 слова "в том числе в электронной форме" заменить словами "в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.2.12. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление заявления о предоставлении государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не осуществляется.".
1.2.13. Пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"Блок-схема предоставления государственной услуги содержится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.".
1.2.14. Пункты 18 - 21 изложить в следующей редакции:
"18. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела организационного обеспечения административного управления Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист отдела организационного обеспечения административного управления Департамента регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в электронном документообороте.
Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги с приложениями к нему передаются в Отдел для его рассмотрения.
19. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги к специалисту Отдела, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, назначенный ответственным за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения), - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги (для подуслуги 1);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - 5 рабочих дней со дня поступления в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственного запроса.
Критерии принятия решения:
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 9.1.2 - 9.1.4 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист отдела организационного обеспечения административного управления Департамента регистрирует полученный ответ на запрос в электронном документообороте.
Специалист отдела организационного обеспечения административного управления Департамента передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
20. Рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа заявителю
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответа на межведомственный запрос к специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги (для подуслуги 1), либо поступление зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги к специалисту Отдела, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги (для подуслуг 2, 3).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, назначенный ответственным за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение представленных документов на предмет соответствия их подпунктам 9.1.1 - 9.1.5 пункта 9 настоящего Административного регламента, наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента (для подуслуги 1).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги (для подуслуги 1 и 2).
Максимальный срок выполнения административной процедуры для подуслуги 3 - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
Критерии принятия решения: наличие ответа на межведомственный запрос или наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовленный проект ответа о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: проект ответа передается директору Департамента либо лицу, его замещающему, для подписания.
21. Подписание проекта ответа и направление (выдача) ответа заявителю
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта ответа директору Департамента либо лицу, его замещающему.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела организационного обеспечения административного управления Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
регистрация подписанного ответа в электронном документообороте и направление заявителю зарегистрированного ответа на указанный им адрес либо передача зарегистрированного ответа специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, для выдачи заявителю нарочно.
Максимальный срок подписания проекта ответа - 2 рабочих дня со дня подготовки и передачи проекта ответа на подпись (для подуслуги 1 и 2).
Максимальный срок подписания проекта ответа для подуслуги 3 - 1 рабочий день со дня подготовки и передачи проекта ответа на подпись.
Максимальный срок направления ответа заявителю - 1 рабочий день со дня подписания ответа заявителю.
Критерий принятия решения: подписанный проект ответа.
Результатом административной процедуры является подписанный ответ заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист отдела организационного обеспечения административного управления Департамента регистрирует подписанный ответ в электронном документообороте.".
1.2.15. Пункт 22 исключить.
1.2.16. Пункт 25.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений.".
1.2.17. Пункт 27 исключить.
1.2.18. Пункт 24.1 считать пунктом 24.
1.2.19. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
27. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, Департаментом, а также должностными лицами, государственными служащими.
28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Департамента, должностных лиц, государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
В случае обжалования решения директора Департамента - заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депэкономики Югры.
30. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
32. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
33. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 3.1.3 пункта 3 Административного регламента.
34. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Департамента;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
36. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 30 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
37. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Департамента, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, предоставляющем государственную услугу.
38. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
41. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
45. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем автономного округа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
46. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
47. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
48. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
50. Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
51. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор Департамента
П.П.СИДОРОВ


------------------------------------------------------------------