Постановление Администрации Нижневартовского района от 05.04.2013 N 630 "О внесении изменений в постановление администрации района от 08.11.2010 N 1686 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 630

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 08.11.2010 № 1686 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРЕСТУПНОСТИ В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

С целью уточнения программных мероприятий:
1. Внести изменения в постановление администрации района от 08.11.2010 № 1686 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы":
1.1. Пункты 3 - 4 изложить в новой редакции:
"3. Общий объем финансирования муниципальной целевой программы за счет средств бюджета района, бюджетов городских и сельских поселений района, бюджета автономного округа на 2011 - 2013 годы составляет 14450,6 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 140,5 тыс. руб. (бюджет района - 140,5 тыс. руб.);
на 2012 год - 199,0 тыс. руб. (бюджет района - 109,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 90,0 тыс. руб.);
на 2013 год - 14111,1 тыс. руб. (бюджет района - 4011,1 тыс. руб., бюджет автономного округа - 10090,0 тыс. руб., 10,0 тыс. руб. - бюджеты городских и сельских поселений района: городское поселение Излучинск - 4,222 тыс. руб.; городское поселение Новоаганск - 3,111 тыс. руб.; сельское поселение Вата - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ваховск - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Зайцева Речка - 0,445 тыс. рублей; сельское поселение Ларьяк - 0,444 тыс. рублей; сельское поселение Покур - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Аган - 0,444 тыс. руб.).
Объемы финансирования муниципальной целевой программы на 2011 - 2013 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа, района и городских поселений района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
4. Департаменту финансов администрации района (А.И. Кидяева) включить муниципальную целевую программу в Перечень целевых программ района на 2011 - 2013 годы, подлежащих финансированию, с предельным объемом ассигнований в бюджете района:
в 2011 году - 140,5 тыс. руб. (бюджет района - 140,5 тыс. руб.);
в 2012 году - 199,0 тыс. руб. (бюджет района - 109,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 90,0 тыс. руб.);
на 2013 год - 14111,1 тыс. руб. (бюджет района - 4011,1 тыс. руб., бюджет автономного округа - 10090,0 тыс. руб., 10,0 тыс. руб. - бюджеты городских и сельских поселений района: городское поселение Излучинск - 4,222 тыс. руб.; городское поселение Новоаганск - 3,111 тыс. руб.; сельское поселение Вата - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ваховск - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Зайцева Речка - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ларьяк - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Покур - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Аган - 0,444 тыс. руб.).".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Раздел "Соисполнители целевой программы" Паспорта муниципальной целевой программы изложить в новой редакции:

"
Соисполнители целевой программы
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району;
управление образования администрации района;
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района;
пресс-служба администрации района;
муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления";
администрации городских и сельских поселений района;
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
Администрации городских и сельских поселений района (Излучинск, Новоаганск, Вата, Зайцева Речка, Ларьяк, Покур, Аган).
".

1.2.2. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" Паспорта муниципальной целевой программы изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий целевой программы за счет всех источников финансирования составляет 14450,6 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 140,5 тыс. руб. (бюджет района - 140,5 тыс. руб.);
на 2012 год - 199,0 тыс. руб. (бюджет района - 109,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 90,0 тыс. руб.);
на 2013 год - 14111,1 тыс. руб. (бюджет района - 4011,1 тыс. руб., бюджет автономного округа - 10090,0 тыс. руб., 10,0 тыс. руб. - бюджеты городских и сельских поселений района: городское поселение Излучинск - 4,222 тыс. руб.; городское поселение Новоаганск - 3,111 тыс. руб.; сельское поселение Вата - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ваховск - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Зайцева Речка - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ларьяк - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Покур - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Аган - 0,444 тыс. руб.).
Ежегодно объемы финансирования мероприятий целевой программы определяются в соответствии с утвержденными бюджетами городских и сельских поселений района, района и округа на соответствующий год.
Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа, района и городских и сельских поселений района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Финансирование мероприятий целевой программы за счет средств бюджетов городских и сельских поселений осуществляется путем заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета района муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств.
Финансирование мероприятий целевой программы за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы" путем заключения соглашений о софинансировании мероприятий.".
1.2.3. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий целевой программы за счет всех источников финансирования составляет 14450,6 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 140,5 тыс. руб. (бюджет района - 140,5 тыс. руб.);
на 2012 год - 199,0 тыс. руб. (бюджет района - 109,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 90,0 тыс. руб.);
на 2013 год - 14111,1 тыс. руб. (бюджет района - 4011,1 тыс. руб., бюджет автономного округа - 10090,0 тыс. руб., 10,0 тыс. руб. - бюджеты городских и сельских поселений района: городское поселение Излучинск - 4,222 тыс. руб.; городское поселение Новоаганск - 3,111 тыс. руб.; сельское поселение Вата - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ваховск - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Зайцева Речка - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ларьяк - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Покур - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Аган - 0,444 тыс. руб.).
Ежегодно объемы финансирования мероприятий целевой программы определяются в соответствии с утвержденными бюджетами городских и сельских поселений района, района и округа на соответствующий год.
Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджетов округа, района и городских и сельских поселений района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Финансирование мероприятий целевой программы за счет средств бюджетов городских и сельских поселений осуществляется путем заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета района муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств.
Финансирование мероприятий муниципальной целевой программы за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы" путем заключения соглашений о софинансировании мероприятий.".
1.2.4. Раздел V "Механизм реализации целевой программы" изложить в новой редакции:
"Целевая программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
передачу при необходимости части функций ответственного исполнителя подведомственным учреждениям (организациям), которым ответственный исполнитель может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
совершенствование организационной структуры управления целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий целевой программы;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации целевой программы;
осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и представление главе администрации района отчетов о реализации мероприятий целевой программы.
Управление и контроль за реализацией целевой программы осуществляют ответственные исполнители целевой программы: управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района - в части мероприятий по профилактике правонарушений и преступности на территории района; управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района - в части мероприятия по проектированию и строительству одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции (пункт 29 задачи 9 приложения 1 "Перечень основных программных мероприятий муниципальной целевой программы района "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы").
Ответственные исполнители целевой программы реализуют свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами района.
Ответственные исполнители осуществляют взаимодействие по реализации программы с соисполнителями целевой программы.
Ответственный исполнитель целевой программы (управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района) контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий целевой программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией целевой программы.
Соисполнители мероприятий целевой программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий целевой программы, в отношении которых они являются исполнителями;
представляют ответственному исполнителю другую необходимую информацию о реализации мероприятий целевой программы;
осуществляют текущий мониторинг реализации программных мероприятий;
обеспечивают представление отчетов и материалов по реализации целевой программы ответственному исполнителю целевой программы в порядке и сроки, установленные в данном разделе, и при необходимости в сроки, установленные ответственным исполнителем данной программы.
Ответственные исполнители и соисполнители целевой программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию целевой программы.
Ответственные исполнители и соисполнители целевой программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных целевой программой (приложение 1 к целевой программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Реализация мероприятий целевой программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Соисполнителями программного мероприятия по проектированию и строительству одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции (пункт 29 задачи 9 приложения 1 "Перечень основных программных мероприятий муниципальной целевой программы района "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы") являются муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" и юридические лица, осуществляющие работы в соответствии с договорами подряда.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района":
осуществляет мероприятие и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятия по проектированию и строительству одноэтажных строений для размещения участковых пунктов милиции (полиции) (пункт 29 задачи 9 приложения 1 "Перечень основных программных мероприятий муниципальной целевой программы района "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы");
осуществляет работу по формированию пакета документов для регистрации законченных строительством объектов в муниципальную собственность;
ежемесячно, до 05 числа, следующего за отчетным, направляет информацию на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя по исполнению мероприятия по проектированию и строительству одноэтажных строений для размещения участковых пунктов милиции (полиции) (пункт 29 задачи 9 приложения 1 "Перечень основных программных мероприятий муниципальной целевой программы района "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы") в управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района.
Ответственный исполнитель целевой программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района - ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации целевой программы и использовании финансовых средств по форме Графика реализации муниципальной целевой программы, согласованную с ответственным исполнителем целевой программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района - в части исполнения программного мероприятия по освоению денежных средств, выделенных на реализацию мероприятий по проектированию и строительству одноэтажных строений для размещения участковых пунктов милиции (полиции) (пункт 29 задачи 9 приложения 1 "Перечень основных программных мероприятий муниципальной целевой программы района "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы").
Ответственный исполнитель целевой программы - управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района - ежегодно для подготовки заключения эффективности и результативности мероприятий целевой программы, в соответствии с порядком проведения критериев ежегодной оценки реализации целевой программы района, направляет ответственному исполнителю - управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района - информацию о ходе реализации мероприятия по проектированию и строительству одноэтажных строений для размещения участковых пунктов милиции (полиции) (пункт 29 задачи 9 приложения 1 "Перечень основных программных мероприятий муниципальной целевой программы района "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы") для составления отчета о ходе реализации целевой программы в целом.
Ответственный исполнитель целевой программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района - в соответствии с порядком проведения критериев ежегодной оценки реализации целевой программы района предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации целевой программы, согласованный с ответственным исполнителем целевой программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района - в части исполнения программного мероприятия по проектированию и строительству одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции (пункт 29 задачи 9 приложения 1 "Перечень основных программных мероприятий муниципальной целевой программы района "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы").
Соисполнителями программного мероприятия по обеспечению стимулирования граждан за участие в мероприятиях по профилактике правонарушений и охране общественного порядка в городских и сельских поселениях района (пункт 12 задачи 4 приложения 1 "Перечень основных программных мероприятий муниципальной целевой программы района "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы") являются администрации городских и сельских поселений района, которые:
направляют в администрацию района документы, необходимые для получения субсидии из бюджета автономного округа на реализацию муниципальной целевой программы;
представляют в Управление документы, предусмотренные соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета района муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств по денежному стимулированию граждан, участвующих в охране общественного порядка.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации целевой программы ответственные исполнители целевой программы ежегодно согласовывают с комитетом экономики администрации района уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий целевой программы на соответствующий год.
Межведомственную координацию целевой программы осуществляет комиссия района по профилактике правонарушений, определяющая (конкретизирующая) приоритетные направления, цели и задачи в сфере профилактики правонарушений на территории района.
Общий контроль за ходом реализации целевой программы осуществляет заместитель главы администрации района по общественной безопасности, муниципальному имуществу и природопользованию.
Контроль за исполнением целевой программы осуществляет глава администрации района.".
1.3. Приложение 1 к муниципальной целевой программе "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы" изложить в новой редакции согласно приложению (не приводится).
2. Комитету экономики администрации района (А.Ю. Бурылов) внести изменения в Реестр муниципальных целевых программ Нижневартовского района.
3. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по общественной безопасности, муниципальному имуществу и природопользованию А.С. Ковалева.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН


------------------------------------------------------------------