Постановление Администрации Белоярского района от 15.04.2013 N 530 "О внесении изменений в постановление администрации Белоярского района от 23 июня 2011 года N 924"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 530

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ОТ 23 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 924

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Белоярского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление администрации Белоярского района от 23 июня 2011 года № 924 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории Белоярского района" следующие изменения:
1) в наименовании слова "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории Белоярского района" заменить словами "Выдача градостроительного плана земельного участка";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории Белоярского района", утвержденный постановлением администрации Белоярского района от 23 июня 2011 года № 924 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков на территории Белоярского района", изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Белоярского района Ойнеца А.В.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Приложение
к постановлению администрации
Белоярского района
от 15 апреля 2013 года № 530

Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 23 июня 2011 года № 924

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

Общие положения

1.1. Цели разработки Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при приеме заявлений, и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
1.2. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, планирующие осуществить на земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
От имени заявителей взаимодействие с управлением по архитектуре и градостроительству администрации Белоярского района (далее - Управление) вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона или на основании нотариально удостоверенной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, предоставляется в Управлении, находящемся по адресу: 628161, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, улица Центральная, 9, 1 этаж.
Контактные телефоны: 8 (34670) 2-16-41, 4-14-64, 6-21-31.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru./муниципальные услуги.
Электронная почта e-mail: SchatohinDS@admbel.ru, SerebrennikovMF@admbel.ru, VasilevaAG@admbel.ru.
График работы:
- Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 час.;
- Перерыв с 13-00 до 14-00 час.;
- Выходной - суббота, воскресенье.
Часы приема:
- Среда - пятница с 14-00 до 17-00 час.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте муниципального образования Белоярский район - www.admbel.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении в Управление;
- по электронной почте;
- посредством телефонной связи.
1.3.3. На официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района (www.admbel.ru) в разделе "Муниципальные и государственные услуги" содержится административный регламент муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
1.3.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) размещена следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления администрации Белоярского района;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информационный киоск расположен в администрации Белоярского района по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, ул. Центральная, № 9.
1.4. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Управления в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в еженедельной газете "Белоярские вести", на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, ул. Центральная, № 9, кабинет управления по архитектуре и градостроительству администрации Белоярского района.
Прием граждан и юридических лиц осуществляется: среда - пятница - с 14-00 часов до 17-00 часов.
1.5. Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Регистрация заявления, прием и хранение документов, прилагаемых к заявлению на предоставление муниципальной услуги, осуществляется специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, согласно номенклатуре дел Управления.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением по архитектуре и градостроительству администрации Белоярского района, действующим на основании Положения о порядке подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории Белоярского района, утвержденного постановлением администрации Белоярского района от 03 февраля 2009 года № 104 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории Белоярского района".
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная налоговая служба;
- организации и предприятия жилищно-коммунальной сферы государственной или муниципальной форм собственности.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
3) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
4) Федеральный закон от 29 декабря 2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Приказ Министерства регионального развития от 10 мая 2011 года № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
8) Устав Белоярского района;
9) Постановление администрации Белоярского района от 03 февраля 2009 года № 104 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории Белоярского района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Документы и услуги в рамках предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов" заявителем не предоставляются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
С заявлением представляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) - физического лица, либо его представителя, а также личность представителя юридического лица;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя физического лица или представителя юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о земельный участок, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такой земельный участок;
3) кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого запрашивается градостроительный план;
4) кадастровый план территории, на которой расположен земельный участок;
5) проект лесного участка, утвержденный в установленном порядке;
6) при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение;
7) при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства.
2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.2 Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Уполномоченным органам запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами Белоярского района находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) тексты документов и заявления написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В документах и заявлении имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
2) если в комплекте представленных заявителем документов представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.7.1 Административного регламента;
3) если градостроительный план запрашивается на земельный участок, не предназначенный для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
4) если градостроительный план запрашивается на земельный участок, предназначенный для строительства, реконструкции линейных объектов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановке предоставления услуги на срок, указанный в таком заявлении;
2) при выявлении недостоверных сведений, указанных в заявлении.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов регистрируются в день их поступления в журнале регистрации входящих документов Управления.
Срок регистрации обращения заявителя, в том числе в электронной форме не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Прием заявителей осуществляется в Управлении.
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа местного самоуправления, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении предусмотрены:
1) места для информирования заявителей;
2) места для заполнения необходимых документов;
3) места ожидания;
4) места для приема заявителей.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в информационном киоске, на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг имеется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) подготовка градостроительного плана земельного участка;
4) выдача заявителю градостроительного плана.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Управление может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.7.1, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", (далее Портал) или при помощи факсимильной связи.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6, в бумажном виде, в виде файлов на оптическом носителе или флеш-накопителе, в электронном виде посредством сети Интернет.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в Управление.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.7.1, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление копий документов, указанных в пункте 2.7.1, в бумажно-электронном виде может осуществляться посредством факсимильной связи на телефонный номер Управления, содержащего указанные документы. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер Управления и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.7.1, заявитель должен представить оригиналы указанных документов в Управление, при первом, с момента направления документов, посещении Управления, в том числе при получении итогового документа. До первого посещения Управления заявителем, копии документов представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя в Управление за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Управлении, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, наименование организации - юридического лица);
2) данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
3) характеристики земельного участка, позволяющие его однозначно определить;
4) основания получения заявителем услуги (доверенность);
5) количество представленных документов;
6) дата подачи заявления;
7) подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Управления с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Управления, ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
3) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов или об отказе в приеме документов по основаниям, указанных в пункте 2.9;
6) в случае принятия решения о приеме у заявителя представленных документов регистрирует принятое заявление и документы;
7) изготавливает копии представленных документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
8) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
9) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист Управления:
1) регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов;
2) проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
3) проверяет представленные документы на предмет комплектности;
4) отправляет заявителю уведомление, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Устранение недостатков в документах производится в следующем порядке.
При выявлении в заявлении и (или) документах недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе приема в Управлении, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает комплект документов специалисту Управления, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, или отказ в приеме таких документов.
3.3. Направление специалистом Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Специалист ОМСУ, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
1) оформляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2) подписывает оформленный межведомственный запрос у начальника Управления;
3) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
4) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Управление, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
1) почтовым отправлением;
2) курьером, под расписку;
3) через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту Управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист Управлении, ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
1) о том, что заявителю не может быть предоставления услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
2) о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
3) о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
4) о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;
5) о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.7.2 Административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Управление полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив, документы, представленные заявителем и ответы на запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы осуществляет проверку комплекта документов.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для приостановления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, осуществляет оформление градостроительного плана земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления в течение 1 рабочего дня.
Начальник Управления подписывает градостроительный план земельного участка в срок не более 10 календарных дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения Управления о выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.5. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка
Основанием начала исполнения административной процедуры является подготовка к выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка.
Административная процедура исполняется специалистом Управления, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении градостроительного плана специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления услуги информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за выдачу результата услуги, при личном приеме заявителя по предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Если документ, являющийся результатом предоставления услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляет в личный кабинет заявителя на Портале.
Срок исполнения административной процедуры один рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Контроль за деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы Белоярского района, курирующим работу органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Управления;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, представляющего
муниципальную услугу, должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) незаконные, необоснованные действия должностных лиц, муниципальных служащих Управления, ответственных за предоставление услуги:
- истребование документов для предоставления услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом,
- нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении услуги,
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
2) бездействие должностных лиц, муниципальных служащих Управления, ответственных за предоставление услуги:
- оставление запроса о предоставлении услуги без рассмотрения;
3) решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления, ответственных за предоставление услуги, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления услуги, об отказе в предоставлении услуги;
4) решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления, ответственных за предоставление услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления услуги.
5.3. Органы местного самоуправления Белоярского района и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путем направления жалобы на имя:
1) начальника Управления: ул. Центральная, д. 9, г. Белоярский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Телефон (34670) 2-16-41, адрес электронной почты: SchatohinDS@admbel.ru;
2) первого заместителя главы Белоярского района, курирующего деятельность Управления: ул. Центральная, д. 9, г. Белоярский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Телефон приемной (34670) 2-14-90, 2-38-22;
3) главы Белоярского района: ул. Центральная, д. 9, г. Белоярский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Телефон приемной (34670) 2-14-90, 2-38-22.
В электронном виде: на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района - www.admbel.ru/Государственные и муниципальные услуги/Жалобы.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме в администрацию Белоярского района, где подлежит обязательной регистрации, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - www.86.gosuslugi.ru).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем по вопросам, не входящим в компетенцию рассматривающего ее органа, администрация Белоярского района в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и оставления жалобы без ответа
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, принимают одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы, ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на:
- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- представление дополнительных документов и материалов либо обращение с просьбой об их истребовании.
Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа местного самоуправления, осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
на территории Белоярского района

Начальнику управления по архитектуре и
градостроительству, главному архитектору
администрации Белоярского района
_____________________________________
(Ф.И.О.)

от _____________________________________
(ФИО лица, обращающегося за выдачей
градостроительного плана - заявителя
или представителя заявителя)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(указываются данные документа,
удостоверяющего личность обратившегося
лица)
действующего от имени
________________________________________
(ФИО или наименование юридического лица)
на основании
________________________________________
(указываются данные документа,
подтверждающего полномочия
представителя)
контактный телефон
________________________________________
адрес для корреспонденции
________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать, внести изменение, подготовить копию градостроительного плана
(ненужное зачеркнуть)
земельного участка, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________,
(указывается полный адрес земельного участка)
Номер градостроительного плана земельного участка
___________________________________________________________________________
(заполняется только в случае внесения изменений или подготовки копии
градостроительного плана земельного участка)
кадастровый номер __________________, для целей ___________________________
___________________________________________________________________________
(указывается цель, для которой запрашивается градостроительный план -
строительство, реконструкция, вид использования земельного участка)
1
Приложение:

Достоверность представленных сведений и документов, указанных в приложении,
подтверждаю


"___" ________________ 20__ г.
(дата обращения заявителя) _________________________
(подпись)

____________________________
1
Указывается перечень документов и материалов, прилагаемых к заявлению о
выдаче градостроительного плана земельного участка





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Рассмотрение документов в Управлении

\/
да нет
Основания для отказа в приеме > Отказ в приеме документов
документов отсутствуют
\/

Необходимо направление
межведомственного запроса
> Проверка соответствия заявления
\/ и представленных документов установленным
> требованиям
Направление
межведомственного запроса \/
и получение недостающих
документов нет Есть основания
для приостановления
муниципальной услуги

да
\/ \/

Подготовка и выдача градостроительного < Уведомление заявителя в приостановлении
плана земельного участка муниципальной услуги до момента исправления
обстоятельств, препятствующих предоставлению
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------