Постановление Администрации города Радужный от 11.01.2013 N 10 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 03.11.2011 N 658 "Об утверждении городской целевой программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Радужный" на 2012 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2013 г. № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ОТ 03.11.2011 № 658 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.02.2012 № 55-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 № 247-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011 - 2013 годы", постановлением администрации города Радужный от 04.08.2010 № 346 "О долгосрочных целевых программах", в связи с перераспределением финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий городской целевой программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Радужный" на 2012 - 2014 годы":

1. Внести в постановление администрации города Радужный от 03.11.2012 № 658 "Об утверждении городской целевой программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Радужный" на 2012 - 2014 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слово "городская" в соответствующих падежах заменить словом "долгосрочная" в соответствующих падежах.
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А.Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Радужный Ю.В.Осипенко.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Радужный
от 11.01.2013 № 10

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,
ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
(ДАЛЕЕ ТАКЖЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт Программы


Наименование Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха,
Программы оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи
города Радужный" на 2012 - 2014 годы (далее Программа)

Дата принятия Постановление Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010
решения о № 247-п "О целевой программе Ханты-Мансийского
разработке автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011 - 2015
Программы годы" (с изменениями на 30.08.2012)

Разработчик Управление образования и молодежной политики
Программы администрации города Радужный (далее УОиМП)

Дата утверждения Постановление администрации города Радужный
Программы от 03.11.2011 № 658 "Об утверждении городской целевой
программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости
детей, подростков и молодежи города Радужный" на 2012 -
2014 годы"

Координатор Управление образования и молодежной политики
Программы администрации города Радужный

Муниципальный Управление образования и молодежной политики
заказчик администрации города Радужный
Программы

Цели и задачи Основной целью Программы является совершенствование
Программы системы организации отдыха, оздоровления, занятости
детей, подростков и молодежи города.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1) организация отдыха и оздоровления в оздоровительных
учреждениях различных типов, создание условий для
организации досуга детей в каникулярный период с целью
предупреждения безнадзорности и правонарушений;
2) реализация мер кадровой политики, направленной на
обеспечение отдыха и оздоровления детей;
3) информационное обеспечение оздоровительной кампании
детей, подростков и молодежи.

Ожидаемые - количество детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных
непосредственные отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием
результаты детей, не менее 2200 чел.;
реализации - количество детей социально незащищенных категорий,
Программы охваченных различными формами отдыха и оздоровления, не
менее 1260 чел.;
- общее количество детей, охваченных различными формами
отдыха и оздоровления, не менее 5050 человек.

Сроки реализации 2012 - 2014 годы
Программы

Объемы и Общий объем финансирования Программы на 2012 - 2014 годы
источники за счет средств бюджета округа, бюджет города,
финансирования родительской платы составляет 76929,2 тыс. рублей, в том
Программы числе: на 2012 год - 26227,6 тыс. рублей, на 2013 год -
25350,8 тыс. рублей, на 2014 год - 25350,8 тыс. рублей.

Ожидаемые - доля детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных
конечные отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием
результаты детей, - 41,7%;
реализации - доля детей социально незащищенных категорий,
Программы охваченных различными формами отдыха и оздоровления, -
20%;
- улучшение показателей оздоровления детей в ходе
организации детской оздоровительной кампании в лагерях с
дневным пребыванием детей и на базах лечебно-
профилактических учреждений (выраженный эффект) - до
88%;
- доля детей, охваченных различными формами отдыха и
оздоровления, - 73,8%.


Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Важнейшее значение администрацией города придается использованию школьных каникул, особенно в летний период, в целях снятия напряженности, восстановления сил и укрепления здоровья детей, их физического, интеллектуального, эмоционального, духовного, нравственного развития. В течение последних лет администрация города осуществляет последовательные шаги по сохранению и развитию системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи нашего города.
В условиях экономических и социально-культурных изменений в городе сформирована социально адаптированная нормативная правовая база в сфере отдыха и оздоровления детей, сформирована система организационных мероприятий по оздоровлению и отдыху детей, в том числе детей социально незащищенных категорий.
По состоянию на 1 января 2011 года в г. Радужный проживают 10917 детей, из них 6846 детей школьного возраста. Число детей, нуждающихся в особой заботе государства, - 4505.
Значительную роль в решении задачи оздоровления детей играет организация детской оздоровительной кампании, развитие инфраструктуры детского отдыха и оздоровления, эффективное использование базы учреждений социальной сферы в каникулярный период.
Наиболее доступной и эффективной формой укрепления здоровья детей и подростков являются оздоровительные лагеря.
Учитывая отдаленность регионов, имеющих благоприятные природные факторы, и связанную с этим высокую стоимость проезда и путевок, приводящую к невозможности оздоровления большого количества детей и подростков, а также пониженную иммунную активность детей и подростков, их длительную акклиматизацию, необходимо создание условий для эффективного развития системы учреждений детского отдыха и оздоровления в городе Радужный, совершенствование ее кадрового, материально-технического и информационного обеспечения.
В 2011 году в период оздоровительной кампании на территории города была организована работа 20 лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений образования (15 лагерей), культуры (1 лагерь), спорта (4 лагеря). Охват детей составил 2805 человек.
Выездным отдыхом и оздоровлением охвачено 344 человека.
Малозатратными формами отдыха охвачено 4503 ребенка.
Охват детей социально незащищенных категорий составил 916 человек.
Реализация Программы позволит продолжить дальнейшее развитие форм и видов организации детской оздоровительной кампании, сохранить положительные тенденции, наметившиеся в последние годы, финансово обеспечить условия, необходимые для устранения замечаний надзорных органов, создать детям равные возможности во всех сферах их жизнедеятельности.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,
БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Основной целью Программы является совершенствование системы организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1) организация отдыха и оздоровления в оздоровительных учреждениях различных типов, создание условий для организации досуга детей в каникулярный период с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений;
2) реализация мер кадровой политики, направленной на обеспечение отдыха и оздоровления детей;
3) информационное обеспечение оздоровительной кампании детей, подростков и молодежи.
Для оценки эффективности Программы используется система целевых показателей, приведенных в приложении 1.
Социально-экономическая эффективность Программы:
В результате реализации Программы в сфере организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города к окончанию 2014 года будут достигнуты следующие конечные результаты:
- количество детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, не менее 2200 чел. (41,7%);
- количество детей социально незащищенных категорий, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, не менее 1260 чел. (20%);
- улучшение показателей оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании в лагерях с дневным пребыванием детей и на базах лечебно-профилактических учреждений (выраженный эффект) - до 88%;
- общее количество детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, не менее 5050 человек (73,8%).

Раздел 3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Основные Программные мероприятия указаны в приложении 2 и направлены на реализацию нескольких приоритетных направлений развития сферы организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Радужный.

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета, бюджета автономного округа, средств родителей.
Выделение средств муниципального бюджета и бюджета автономного округа осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по указанной Программе.
Запланированный общий объем финансирования Программы составляет 76929,2 тыс. рублей, в том числе:
1) за счет средств бюджета автономного округа - 48881,2 тыс. рублей, из них:
2012 год - 16709,6 тыс. рублей;
2013 год - 16085,8 тыс. рублей;
2014 год - 16085,8 тыс. рублей.
2) за счет средств муниципального бюджета - 18000,0 тыс. рублей, из них:
2012 год - 6000,0 тыс. рублей;
2013 год - 6000,0 тыс. рублей;
2014 год - 6000,0 тыс. рублей.
3) за счет средств родителей - 10048,0 тыс. рублей, из них:
2012 год - 3518,0 тыс. рублей;
2013 год - 3265,0 тыс. рублей;
2014 год - 3265,0 тыс. рублей.
Средства бюджета автономного округа на финансирование Программы предполагается привлекать в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 № 247-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011 - 2015 годы" (Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей" с изменениями на 30.08.2012), Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 № 250-оз (в редакции от 08.04.2010) "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" путем заключения соглашения о предоставлении субсидии и субвенции между Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией города Радужный.
Родительская плата взимается за оплату проезда к месту отдыха и обратно, в том числе если ребенок доставляется в одну или обе стороны родителями за каждую смену.
Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств бюджета города по реализации полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и расходуется на обеспечение питанием детей в возрасте от 6 до 17 лет в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей согласно нормативам оплаты стоимости питания на одного ребенка в день в лагерях с дневным пребыванием детей, установленным постановлением Правительства автономного округа от 27.01.2010 № 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями на 10.02.2012).
Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Объемы финансирования целевой программы на 2012 - 2014 годы подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа, города, иных источников (родительская плата) путем уточнения по сумме и мероприятиям.
В случае неполного расходования денежных средств, предусмотренных на один из видов отдыха детей, возможно перераспределение оставшихся средств на другие виды отдыха детей.
Прогнозные объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в приложении 2 к Программе.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Ежегодно управлением образования и молодежной политики администрации города Радужный формируется перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с фактически достигнутых и реализации целевых показателей Программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Координацию работы по реализации программы осуществляет управление образования и молодежной политики администрации города Радужный.
Исполнителями программных мероприятий являются УОиМП, Управление культуры и искусства администрации города Радужный (УКиИ), Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный (КпоФКиС).
Реализация мероприятий осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Механизм реализации Программы включает:
- организационно-методическое регулирование взаимодействия между исполнителями программы, которое осуществляется управлением образования и молодежной политики администрации города Радужный посредством соответствующих постановлений, распоряжений, приказов, поручений, направления методических информационных писем;
- ежегодное формирование перечня мероприятий Программы с уточнением затрат на реализацию мероприятий в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также с изменением внешней среды;
- обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
- предоставление отчета о ходе реализации Программы для обеспечения анализа эффективности ее мероприятий;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансирование ее мероприятий.
Оценка исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации программы могут быть внесены изменения, направленные на реализацию приоритетных направлений социальной политики.

Управление Программой и контроль за ее выполнением

Межведомственную координацию Программы осуществляет первый заместитель главы администрации города.
Заказчик-координатор Программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку; координирует деятельность исполнителей по реализации основных мероприятий Программы; осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; участвует в разрешении спорных вопросов, связанных с реализацией Программы.





Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления,
занятости детей, подростков и молодежи
города Радужный" на 2012 - 2014 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ


№ Наименование показателей Базовый Значения Целевое
п/п результатов показатель показателя по значение
на начало годам показателя
реализации на момент
программы 2012 2013 2014 окончания
г. г. г. действия
программы

1. Показатели непосредственных результатов

1.1. Количество детей в возрасте 2806 чел. 3042 2225 2200 2200 чел.
от 6 до 17 лет, охваченных чел. чел. чел.
отдыхом и оздоровлением в
лагерях с дневным
пребыванием детей

1.2. Количество детей социально 916 чел. 1016 1136 1260 1260 чел.
незащищенных категорий, чел. чел. чел.
охваченных различными
формами отдыха и
оздоровления

1.3. Общее количество детей, 5673 чел. 5841 4840 5050 5050 чел.
охваченных различными чел. чел. чел.
формами отдыха и
оздоровления

2. Показатели конечных результатов

2.1. Доля детей в возрасте от 6 52,8% 57,1% 38,4% 41,7% 41,7%
до 17 лет, охваченных
отдыхом и оздоровлением в
лагерях с дневным
пребыванием детей

2.2. Доля детей социально 16,2% 17,4% 18,7% 20% 20%
незащищенных категорий,
охваченных различными
формами отдыха и
оздоровления

2.3. Улучшение показателей 85% 86% 87% 88% 88%
оздоровления детей в ходе
организации детской
оздоровительной кампании в
лагерях с дневным
пребыванием детей и на базах
лечебно-профилактических
учреждений (выраженный
эффект)

2.4. Доля детей, охваченных 82,8% 85,3% 70,7% 73,8% 73,8%
различными формами отдыха и
оздоровления






Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления,
занятости детей, подростков и молодежи
города Радужный" на 2012 - 2014 годы

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ


№ Мероприятия Ответст- Срок Источники Финансовые затраты на реализацию
п/п программы венные вы- финанси- (тыс. руб.)
испол- пол- рования
нители не- всего в том числе
ния
2012 г. 2013 г. 2014 г.

Цель: Обеспечение безопасного функционирования и совершенствование
системы организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и
молодежи города

Задача 1: Организация отдыха и оздоровления в оздоровительных
учреждениях различных типов, создание условий для организации досуга
детей в каникулярный период

1.1. Организация УОиМП 2012 Всего 9604 3134,0 3306,0 3164,0
лагерей с -
дневным 2014 Окружной 0,0 0,0 0,0 0,0
пребыванием бюджет
детей на базе
учреждений Местный 7837,0 2565,0 2707,0 2565,0
образования, бюджет
спорта,
культуры Внебюджет 1767,0 569,0 599,0 599,0

КпоФКиС Всего 524 170,0 179,0 175,0

Окружной 0,0 0,0
бюджет

Местный 226,0 74,0 78,0 74,0
бюджет

Внебюджет 298,0 96,0 101,0 101,0

УКиИ Всего 438 143,0 151,0 144,0

Окружной 0,0
бюджет

Местный 361,0 118,0 125,0 118,0
бюджет

Внебюджет 77,0 25,0 26,0 26,0

1.2. Организация УОиМП 2012 Всего 21096 5811,0 7692,5 7592,5
питания детей в -
лагерях с 2014 Окружной 18284,0 4907 6688,5 6688,5
дневным бюджет
пребыванием
детей Местный 2812,0 904 1004,0 904,0
бюджет

Внебюджет 0,0 0

КпоФКиС Всего 3366 909,0 1260,0 1197,0

Окружной 2847,0 757,0 1045,0 1045,0
бюджет

Местный 519,0 152,0 215,0 152,0
бюджет

Внебюджет 0,0 0,0 0,0 0,0

УКиИ Всего 723 199,0 263,0 261,0

Окружной 634,0 170,0 232,0 232,0
бюджет

Местный 89,0 29,0 31,0 29,0
бюджет

Внебюджет 0,0 0,0 0,0 0,0

1.3. Организация УОиМП 2012 Всего 20073,6 7605,0 6121,3 6347,3
выездного -
отдыха и 2014 Окружной 13923,6 5587,0 4168,3 4168,3
оздоровления бюджет
детей города
Местный 1801,0 591,0 492,0 718,0
бюджет

Внебюджет 4349,0 1427,0 1461,0 1461,0

в т.ч. 4349,0 1427,0 1461,0 1461,0
поступит
в бюджет

КпоФКиС Всего 18304 7007,0 5592,0 5705,0

Окружной 13130,1 5264,1 3933,0 3933,0
бюджет

Местный 1973,9 698,9 581,0 694,0
бюджет

Внебюджет 3200,0 1044,0 1078,0 1078,0

в т.ч. 3200,0 1044,0 1078,0 1078,0
поступит
в бюджет

УКиИ Всего 0 0,0 0,0 0,0

Окружной 0,0 0,0 0,0 0,0
бюджет

Местный 0,0 0,0 0,0 0,0
бюджет

Внебюджет 0,0 0,0 0,0 0,0

в т.ч. 0,0 0,0 0,0 0,0
поступит
в бюджет

1.4. Организация УОиМП 2012 Всего 187 131,0 29,0 27,0
отдыха и -
оздоровления 2014 Окружной 0,0 0,0 0,0 0,0
детей, бюджет
подростков и
молодежи, Местный 83,0 27,0 29,0 27,0
проявивших бюджет
способности в
сфере Внебюджет 104,0 104,0 0,0 0,0
образования,
спорта, КпоФКиС Всего 733 410,0 166,0 157,0
культуры и
искусства Окружной 0,0 0,0 0,0 0,0
(целевые бюджет
путевки
окружных Местный 480,0 157,0 166,0 157,0
Департаментов и бюджет
Комитетов)
Внебюджет 253,0 253,0 0,0 0,0

УКиИ Всего 0 0,0 0,0 0,0

Окружной 0,0 0,0 0,0 0,0
бюджет

Местный 0,0 0,0 0,0 0,0
бюджет

Внебюджет 0,0 0,0 0,0 0,0

1.5. Страхование УОиМП 2012 Всего 232,5 78,5 79,0 75,0
детей в период -
организованного 2014 Окружной 36,5 14,5 11,0 11,0
отдыха бюджет

Местный 196,0 64,0 68,0 64,0
бюджет

Внебюджет 0,0 0,0 0,0 0,0

КпоФКиС Всего 60 21,0 20,0 19,0

Окружной 26,0 10,0 8,0 8,0
бюджет

Местный 34,0 11,0 12,0 11,0
бюджет

Внебюджет 0,0 0,0 0,0 0,0

УКиИ Всего 9 3,0 3,0 3,0

Окружной 0,0 0,0 0,0 0,0
бюджет

Местный 9,0 3,0 3,0 3,0
бюджет

Внебюджет 0,0 0,0 0,0 0,0

1.6. Организация и УОиМП 2012 Всего 170 55,0 60,0 55,0
проведение -
городского 2014 Окружной 0,0 0 0 0
конкурса бюджет
вариативных
программ Местный 170,0 55,0 60,0 55,0
(проектов) в бюджет
сфере отдыха,
оздоровления, Внебюджет 0,0 0 0 0
занятости детей
и подростков

1.7. Организация УОиМП 2012 Всего 90 30,0 30,0 30,0
малозатратных -
форм отдыха для 2014 Окружной 0,0 0 0 0
детей и бюджет
подростков
города Местный 90,0 30,0 30,0 30,0
бюджет

Внебюджет 0,0 0 0 0

УКиИ Всего 216 72,0 72,0 72,0

Окружной 0,0 0 0 0
бюджет

Местный 216,0 72,0 72,0 72,0
бюджет

Внебюджет 0,0 0 0 0

Итого по задаче 1 Всего 158985,2 25778,5 25023,8 25023,8

Окружной 48881,2 16709,6 16085,8 16085,8
бюджет

Местный 16896,9 5550,9 5673,0 5673,0
бюджет

Внебюджет 10048,0 3518,0 3265,0 3265,0

Задача 2: Реализация мер кадровой политики, направленной на обеспечение
отдыха и оздоровления детей

2.1. Проведение УОиМП 2012 Всего 62,5 20,5 21,0 21,0
обучающих -
семинаров, 2014
совещаний
организаторов
отдыха,
оздоровления,
занятости
детей,
подростков и
молодежи
города,
начальников
лагерей,
сопровождающих
лиц, издание
методических
материалов

Итого по задаче 2 Всего 62,5 20,5 21 21

Окружной 0
бюджет

Местный 62,5 20,5 21 21
бюджет

Внебюджет 0

Задача 3: Информационное обеспечение оздоровительной кампании детей,
подростков и молодежи

3.1. Информационное УОиМП 2012 25,1 5,1 10,0 10,0
обеспечение -
оздоровительной 2014
кампании детей,
подростков и
молодежи через
организацию
издания
информационно-
методических и
аналитических
материалов и
сборников о
направлениях и
технологиях
детского
отдыха,
оздоровления и
занятости,
освещение
планируемых и
проводимых
мероприятий в
средствах
массовой
информации

Итого по задаче 3 Всего 25,1 5,1 10 10

Окружной 0
бюджет

Местный 25,1 5,1 10 10
бюджет

Внебюджет 0

Задача 4: Непредвиденные расходы на организацию отдыха и оздоровления детей,
подростков и молодежи

4.1. Непредвиденные УОиМП 2012 Всего 548,5 248,5 150 150
расходы (в том -
числе: оплата 2014 Окружной 0,0 0 0 0
ГСМ, услуг бюджет
связи,
канцтовары, Местный 548,5 248,5 150,0 150,0
хозтовары, бюджет
прочие товары,
медикаменты, Внебюджет 0,0 0 0 0
бутилированная
вода и др.) КпоФКиС Всего 467,0 175 146 146

Окружной 0,0 0 0 0
бюджет

Местный 467,0 175 146,0 146,0
бюджет

Внебюджет 0,0 0 0 0

УКиИ Всего 0,0 0 0 0

Окружной 0,0 0 0 0
бюджет

Местный 0,0 0 0 0
бюджет

Внебюджет 0,0 0 0 0

Итого по задаче 4 Всего 2031 847 592,0 592

Окружной 0,0 0 0 0
бюджет

Местный 1015,5 423,5 296 296
бюджет

Внебюджет 0,0 0 0 0

Итого по целевой программе Всего 76929,2 26227,6 25350,8 25350,8

Окружной 48881,2 16709,6 16085,8 16085,8
бюджет

Местный 18000,0 6000,0 6000,0 6000,0
бюджет

Внебюджет 10048,0 3518,0 3265,0 3265,0

в т.ч. 7549,0 2471,0 2539,0 2539,0
поступит
в бюджет

В том числе по ответственным
исполнителям:

УОиМП 2012 Всего 52089,2 17118,6 17498,8 17471,8
-
2014 Окружной 32244,1 10508,5 10867,8 10867,8
бюджет

Местный 13625,1 4510,1 4571,0 4544,0
бюджет

Внебюджет 6220,0 2100,0 2060,0 2060,0

в т.ч. 4349,0 1427,0 1461,0 1461,0
поступит
в бюджет

КпоФКиС Всего 23454 8692,0 7363,0 7399,0

Окружной 16003,1 6031,1 4986,0 4986,0
бюджет

Местный 3699,9 1267,9 1198,0 1234,0
бюджет

Внебюджет 3751,0 1393,0 1179,0 1179,0

в т.ч. 3200,0 1044,0 1078,0 1078,0
поступит
в бюджет

УКиИ Всего 1386 417,0 489,0 480,0

Окружной 634,0 170,0 232,0 232,0
бюджет

Местный 675,0 222,0 231,0 222,0
бюджет

Внебюджет 77,0 25,0 26,0 26,0

в т.ч. 0,0 0 0 0
поступит
в бюджет



------------------------------------------------------------------