Постановление Администрации Сургутского района от 11.02.2013 N 465-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 10.03.2011 N 752-нпа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2013 г. № 465-нпа

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА ОТ 10.03.2011 № 752-НПА

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением администрации Сургутского района от 12.08.2008 № 1950 "О долгосрочных целевых программах":
1. Внести изменения в постановление администрации Сургутского района от 10.03.2011 № 752-нпа "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Капитальное строительство и реконструкция объектов Сургутского района на 2011 - 2015 годы" (с изменениями от 26.07.2012 № 2754-нпа, от 04.10.2012 № 3745-нпа), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района обеспечить предоставление отчетов о выполнении Программы в установленном порядке.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сургутского района - председателя комитета архитектуры и градостроительства Смирнова В.Н.

Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО






Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 11 февраля 2012 года № 465-нпа

Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Капитальное строительство и реконструкция объектов
Сургутского района на 2011 - 2015 годы"


Наименование долгосрочная целевая программа "Капитальное строительство
Программы и реконструкция объектов Сургутского района на 2011 - 2015
годы"

Основание для статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
разработки Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 №
Программы 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон
от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в
Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных
вложений", Устав Сургутского района, постановление
администрации Сургутского района от 12.08.2008 № 1950 "О
долгосрочных целевых программах", распоряжение
администрации Сургутского района от 31.01.2011 № 21р "О
разработке комплексной программы "Капитальное
строительство и реконструкция объектов Сургутского района
на 2011 - 2015 годы"

Разработчик комитет архитектуры и градостроительства администрации
Программы Сургутского района

Заказчик администрация Сургутского района.
Программы и Ответственный за исполнение Программы:
исполнители комитет архитектуры и градостроительства администрации
Сургутского района.
Исполнители программы:
МКУ "УКС Сургутского района", юридические лица,
осуществляющие работы в соответствии с муниципальными
контрактами (договорами подряда)

Цели и задачи Цели Программы:
Программы: 1. Повышение качества жизни населения района.
2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности
населения района.
3. Улучшение облика поселений района.
Задачи Программы:
1. Увеличение объемов жилищного строительства.
2. Обеспечение опережающих этапов инженерной подготовки
земельных участков, предназначенных для строительства
жилья, и реконструкции инженерных сетей участков, ранее
застроенных домами, подлежащими сносу, как непригодные для
проживания, с целью создания условий привлекательности,
перспективности и плановости их освоения.
3. Обеспечение жильем льготных категорий граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4. Создание предпосылок для ускоренной ликвидации
непригодного для проживания жилищного фонда.
5. Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в
жилых помещениях, непригодных для проживания.
6. Создание благоприятных условий для проживания людей на
территории района.
7. Эффективное использование финансовых ресурсов,
направленных на активизацию строительства в районе.
8. Обеспечение населения чистой питьевой водой.
9. Обеспечение социальных объектов инженерными сетями.

Сроки 2011 - 2015 годы
реализации
Программы

Объемы и общий объем финансирования Программы составляет -
источники 2385093,0 тыс. рублей, в том числе:
Финансирования - 2011 год - 1495509,0 тыс. рублей;
Программы - 2012 год - 479517,0 тыс. рублей;
- 2013 год - 246651,0 тыс. рублей;
- 2014 - 2015 годы - 163417,0 тыс. рублей.
Источниками финансирования являются бюджет Ханты-
Мансийского автономного округа, бюджет Сургутского района,
привлеченные средства. Объемы финансирования ежегодно
подлежат уточнению, исходя из возможности бюджетов на
очередной финансовый год

Ожидаемые 1. Планируемый объем строительства жилых помещений
конечные обеспечит ежегодный ввод не менее 28 - 32 тыс. кв. м
результаты жилья.
реализации 2. В период действия программы планируется обеспечить
программы и инженерными сетями земельные участки под строительство
показатели 382,9 тыс. кв. м жилья, позволит обеспечить ввод в
социально- эксплуатацию средней школы на 840 учащихся в п.
экономической Федоровский, детского сада на 280 мест в городе Лянторе.
эффективности 3. Ввод в эксплуатацию резервного газопровода с ГРП в п.
Барсово позволит обеспечить ввод в эксплуатацию жилых
домов общей площадью квартир 23772 кв. м.
4. Строительство и ввод в эксплуатацию водоочистных
сооружений в п. Нижнесортымский, пгт. Федоровский, д.
Русскинская обеспечит бесперебойную подачу и повысит
качество питьевой воды для населения поселений.
5. Реконструкция и строительство канализационных очистных
сооружений повысит степень очистки стоков в п.
Нижнесортымский, д. Русскинская, с. Угут, с. Локосово.
6. Реконструкция здания УПК в д. Русскинская под общежитие
для работников социальной сферы позволит увеличить
специализированный жилищный фонд и обеспечить работников
школы-интернат в д. Русскинская жильем.
7. Строительство инженерных сетей для социальных объектов
позволит ввести в эксплуатацию детские сады в д.
Русскинская, п. Ульт-Ягун, с. Локосово.
8. "Инженерные сети в мкр. 5 с устройством газопоршневой
установки, г. Лянтор" - позволит самостоятельно
вырабатывать электроэнергию в количестве 1520 кВт и
попутно теплоэнергию в количестве 2168 кВт, что улучшит на
территории города электробезопасность


1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Долгосрочная целевая программа "Капитальное строительство и реконструкция объектов Сургутского района на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) разработана для реализации целей и задач приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и улучшения качества жизни населения района.
В Сургутском районе по состоянию на 01 января 2007 года признано, в установленном законодательством порядке, непригодными для проживания 903 дома муниципального жилищного фонда общей площадью жилых помещений 503,319 тыс. кв. м. Кроме того, по состоянию на 01 января 2008 года в районе имеется 241 строение (балки, бараки, вагоны и т.п.), не являющееся муниципальной собственностью, в которых проживает 930 человек, нуждающихся в социальной поддержке.
Для граждан города, проживающих в непригодных для проживания жилых помещениях, необходимо ежегодно вводить не менее 75 тыс. кв. м жилья.
Сокращение объемов ветхого жилищного фонда также планируется за счет внебюджетных источников путем привлечения инвесторов на развитие застроенной территории мкрн. 1 пгт. Белый Яр, новых мкрн.: "Гидронамыв" пгт. Белый Яр, мкрн. 5 г. Лянтора, мкрн. 6 пгт. Федоровский.
Не менее остро стоит проблема в обеспечении жилыми помещениями граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года и состоящих в списках очередности по месту жительства, а также малоимущих граждан, принятых на учет по месту жительства после 01 марта 2005 года, в целях получения жилых помещений по договорам социального найма. В настоящее время в списке очередности состоит 5898 семей (20643 чел.), также необходимо обеспечить права граждан на предоставление жилых помещений маневренного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для обеспечения жильем данного количества граждан необходимо по ориентировочным подсчетам построить не менее 380,0 тыс. кв. метров жилых помещений.
Для вышеназванных категорий граждан до 2015 года планируется строительство не менее 2,000 тыс. кв. метров жилья в год.
Таким образом, при реализации настоящей Программы будет возможным обеспечение жильем основных групп населения.
С целью сохранения и увеличения темпов строительства жилых помещений, сокращения сроков строительства, привлекательности условий освоения строительных площадок, перспективности и плановости их освоения, развития индивидуального жилищного строительства, удешевления строительства жилых помещений для льготных категорий граждан необходимо обеспечение опережающей инженерной подготовки новых строительных площадок под жилищное строительство и реконструкции инженерных сетей на площадках, где ведется снос старых и строительство новых жилых домов.
В связи с этим в Программу включены объекты инженерной инфраструктуры, магистральные инженерные сети, внутриквартальные инженерные сети, благоустройство новых микрорайонов.
В целях развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства в Программу включены объекты электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений района, обеспечивающие надежную систему энергообеспечения, подачи газа в котельные и в индивидуальные жилые дома, объем и качество питьевой воды, увеличение пропускной способности канализационных очистных сооружений и повышение степени очистки стоков.
В Программу включены объекты, финансирование которых предусмотрено в рамках целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2011 - 2013 годы и плановый период до 2015 года" и целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа "Содействие развитию жилищного строительства на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".

2. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
- повышение качества жизни населения района;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности населения района;
- улучшение облика поселений района.
Задачами Программы являются:
- увеличение объемов жилищного строительства;
- обеспечение опережающих этапов инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для строительства жилья, и реконструкции инженерных сетей участков, ранее застроенных домами, подлежащими сносу, как непригодные для проживания, с целью создания условий привлекательности, перспективности и плановости их освоения;
- обеспечение жильем льготных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- создание предпосылок для ускоренной ликвидации непригодного для проживания жилищного фонда;
- обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания;
- создание благоприятных условий для проживания людей на территории города;
- эффективное использование финансовых ресурсов, направленных на активизацию строительства в районе;
- обеспечение населения чистой питьевой водой;
- обеспечение социальных объектов инженерными сетями.

3. Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на период 2011 - 2015 годы.

4. Перечень программных мероприятий

Основные мероприятия Программы заключаются в концентрации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции в Сургутском районе.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе.
В течение срока реализации Программы предполагается:
- разработка проектно-сметной документации, строительство и реконструкция объектов, жилых домов, коммунальной инфраструктуры;
- проведение иных мероприятий, предусмотренных Программой.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает следующие элементы:
- разработка и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- ежегодная подготовка и уточнение перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий.
Текущее управление Программой осуществляет комитет архитектуры и градостроительства администрации района при взаимодействии с соответствующими отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района.
Координатор Программы - комитет архитектуры и градостроительства осуществляет распределение бюджетных инвестиций, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год, по приоритетным объектам капитального строительства и реконструкции, включенным в Программу, подготавливает изменения в Программу для рассмотрения.
Координатор Программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность исполнителей Программы по реализации основных мероприятий Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией Программы.
Исполнителями Программы являются: муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района", юридические лица, осуществляющие работы в соответствии с договорами подряда.
Муниципальные заказчики (исполнители Программы) в установленном законодательством Российской Федерации порядке инициируют размещение муниципальных заказов на закупку товаров, выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации программных мероприятий Программы по строительству и реконструкции объектов.

6. Исполнители Программы

Исполнителями Программы являются муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района", юридические лица, осуществляющие работы в соответствии с муниципальными контрактами (договорами подряда).

7. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование программы осуществляется из средств бюджета Сургутского района, бюджета автономного округа и внебюджетных источников (привлеченные средства).
Ежегодные объемы финансирования Программы уточняются при составлении и уточнении бюджета района на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы носит прогнозный характер и подлежит корректировке в течение финансового года исходя из возможностей бюджета района путем уточнения по сумме, мероприятиям и составляет 2385093,0 тыс. рублей.

8. Оценка эффективности и ожидаемые конечные результаты

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются улучшение жилищных условий, повышение качества жизни населения города путем строительства жилья и создания развитой инфраструктуры.
В результате реализации программы ожидается:
1. Планируемый объем строительства жилых помещений за счет средств окружного и районного бюджетов обеспечит ежегодный ввод не менее 28 - 32 тыс. кв. м жилья для переселения граждан из непригодных для проживания жилых помещений, для предоставления на условиях социального найма гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях или улучшении жилищных условий, формирования маневренного жилищного фонда. В результате чего ожидается снос ежегодно не менее 270 жилых домов, непригодных для проживания, и сокращение очередности нуждающихся в жилых помещениях или улучшении жилищных условий ежегодно (по ориентировочным расчетам) на 9180 человек.
2. Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры создает условия для увеличения объемов жилищного строительства, развития первичного рынка жилья, удешевления строительства жилых помещений для льготной категории граждан. В период действия программы планируется обеспечить инженерными сетями земельные участки под строительство 382,9 тыс. кв. м жилья, позволит обеспечить ввод в эксплуатацию средней школы на 840 учащихся в п. Федоровский, детского сада на 280 мест в городе Лянторе.
3. Ввод в эксплуатацию резервного газопровода с ГРП в п. Барсово позволит обеспечить ввод в эксплуатацию жилых домов общей площадью квартир 23772 кв. м.
4. Строительство и ввод в эксплуатацию водоочистных сооружений в п. Нижнесортымский, пгт. Федоровский, д. Русскинская обеспечит бесперебойную подачу и повысит качество питьевой воды для населения поселений.
5. Реконструкция и строительство канализационных очистных сооружений повысит степень очистки стоков в п. Нижнесортымский, д. Русскинская, с. Угут, с. Локосово.
6. Реконструкция здания УПК в д. Русскинская под общежитие для работников социальной сферы позволит увеличить специализированный жилищный фонд и обеспечить работников школы-интернат в д. Русскинская жильем.
7. "Инженерные сети в мкрн. 5 с устройством газопоршневой установки, г. Лянтор" - позволит самостоятельно вырабатывать электроэнергию в количестве 1520 кВт и попутно теплоэнергию в количестве 2168 кВт, что улучшит на территории города электробезопасность.


8. Координация и контроль за исполнением Программы

Координацию действий по реализации Программы и подготовку информации о ходе выполнения Программы для ежегодного рассмотрения на заседании Думы Сургутского района осуществляет отдел планирования и перспективного развития и планово-экономический отдел комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района
Контроль за исполнением Программы осуществляет глава Сургутского района.





Приложение
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Цели, задачи, Срок Финансовые затраты по годам, тыс. руб. Источники Ожидаемые Испол-
п/п наименование вы- финансирования результаты нитель
мероприятий пол- всего 2011 2012 2013 2014 2015
не- год год год год год
ния

1 Радиорелейная мачта 2011 809 809 0 0 0 0 бюджет КАиГС
районного год муниципального
телевидения г. образования
Сургут

2 Инженерные сети в 2011 5621 2482 1243 1895 0 0 бюджет ввод 8,373 тыс. кв. КАиГС
мкр. № 8 (1 - муниципального м жилья
очередь) г. Лянтор 2012 образования
(СМР) годы

3 РП, ТП 2 x 1000 КВА 2012 52938 0 52938 0 0 0 бюджет ввод 49,706 тыс. КАиГС
с электрическими год муниципального кв. м жилья
сетями в мкр. 5 г. образования
Лянтор (СМР)

4 Инженерные сети к 2011 119356 30719 23765 292 0 0 бюджет ввод 49,706 тыс. КАиГС
многоквартирным - муниципального кв. м жилья
жилым домам мкр. 5 2012 образования
г. Лянтор (СМР) годы
50720 13860 0 0 0 бюджет ХМАО

5 Реконструкция 2011 24 24 0 0 0 0 бюджет КАиГС
воздушной линии год муниципального
электропередачи образования
ВЛ-10 кВ ф. 23 - 16
в кабельные линии
КЛ-10 ф. 23 - 16,
микрорайон 1, 3,
административный
центр г. Лянтор

6 Реконструкция 2011 337 337 0 0 0 0 бюджет КАиГС
полигона по год муниципального
захоронению ТБО г. образования
Лянтор 1 этап

7 Детский сад на 280 2011 62747 22416 0 0 0 0 бюджет КАиГС
мест г. Лянтор год муниципального
образования

40332 0 0 0 0 бюджет ХМАО

8 Дворец культуры г. 2011 15259 15259 0 0 0 0 бюджет КАиГС
Лянтор год муниципального
образования

9 Инженерные сети в 2014 5500 0 0 5500 0 0 бюджет выработка КАиГС
мкр. 5 с год муниципального электроэнергии в
устройством образования количестве 1520 кВт
газопоршневой и попутно
установки, г. теплоэнергии в
Лянтор количестве 2168 кВт

10 Инженерные сети к 2011 26604 788 7729 18087 0 0 бюджет ввод 121,72 тыс. КАиГС
многоквартирным - муниципального кв. м жилья
жилым домам мкр. 6 2013 образования
пгт. Федоровский годы
(ПИР)

11 Реконструкция 2013 222920 0 0 105000 117920 0 привлеченные чистая вода для КАиГС
ВОС-16000 м3/сут. - средства населения
пгт. Федоровский 2014
(СМР) годы

12 Инженерные сети в 2012 2351 0 1173 1178 0 0 бюджет ввод 17,204 тыс. КАиГС
микрорайоне ИЖС (1 - муниципального кв. м жилья
этап) пгт. 2013 образования
Федоровский (ПИР) годы

13 Инженерные сети к 2013 0 0 0 0 0 0 бюджет ввод 121,72 тыс. КАиГС
многоквартирным - муниципального кв. м жилья
жилым домам мкр. 6 2014 образования
пгт. Федоровский (2 годы
этап) (ПИР)

14 Канализационный 2011 144058 0 108941 2735 0 0 бюджет ввод 121,72 тыс. КАиГС
коллектор в 6 мкр. - муниципального кв. м жилья
пгт. Федоровский 2013 образования
(СМР) годы
0 7764 24618 0 0 бюджет ХМАО

15 ЦТП № 35 с 2011 50048 4123 5400 3412 0 0 бюджет ввод 65,052 тыс. КАиГС
инженерными сетями - муниципального кв. м жилья
пгт. Федоровский 2012 образования
(СМР) годы
37113 0 0 0 0 бюджет ХМАО

16 РП-ТП 3 10/0,4 кВ с 2011 40354 12955 0 0 0 0 бюджет ввод 121,72 тыс. КАиГС
диспетчерским - муниципального кв. м жилья
пунктом и 2012 образования
внеплощадочными годы
инженерными сетями 27399 0 0 0 0 бюджет ХМАО
пгт. Федоровский
(СМР)

17 Внеплощадочные сети 2011 49 49 0 0 0 0 бюджет КАиГС
к жилым домам по год муниципального
ул. Пионерная пгт. образования
Федоровский

18 Реконструкция 2011 115 115 0 0 0 0 бюджет КАиГС
полигона утилизации год муниципального
ТБО г.п. образования
Федоровский

19 Средняя школа на 2011 391844 61157 0 0 0 0 бюджет КАиГС
840 учащихся пгт. год муниципального
Федоровский образования

330687 0 0 0 0 бюджет ХМАО

20 Инженерные сети к 2011 508 8 500 0 0 0 бюджет ввод 4,983 тыс. кв. КАиГС
кварталам жилой - муниципального м жилья
застройки № 1 и № 2 2014 образования
по ул. Совхозная в годы
пгт. Белый Яр,
1-очередь -
Внеплощадочные
инженерные сети к
малосемейному
общежитию (ПИР)

21 Инженерные сети к 2012 4000 0 0 4000 0 0 бюджет
району "Гидронамыв" - муниципального
в пгт. Белый Яр 2013 образования
(ПИР) годы

22 ТП2*630 КВА пгт. 2011 2015 55 1960 0 0 0 бюджет КАиГС
Белый Яр - муниципального
2012 образования
годы

23 Реконструкция 2011 3135 3035 0 100 0 0 бюджет КАиГС
комплекса сетей год муниципального
теплоснабжения и образования
комплекса сетей
водоснабжения на
участке от ТК-4 до
ТК-6 и
строительство сетей
от ТК-5 до жилого
дома по ул.
Совхозная, 7, пгт.
Белый Яр

24 Реконструкция дорог 2011 50000 20000 0 0 0 0 бюджет КАиГС
для организации год муниципального
автобусного образования
движения пгт. Белый
Яр 30000 0 0 0 0 бюджет ХМАО

25 Спортивно-досуговый 2011 252 252 0 0 0 0 бюджет КАиГС
комплекс пгт. Белый год муниципального
Яр образования

26 Многоквартирный 2011 159028 15347 0 0 0 0 бюджет ввод 10,243 тыс. КАиГС
жилой дом № 13 пгт. - муниципального кв. м жилья
Барсово (СМР) 2012 образования
годы
143681 0 0 0 0 бюджет ХМАО

27 Многоквартирный 2011 33829 4899 0 0 0 0 бюджет ввод 3,379 тыс. кв. КАиГС
жилой дом № 19 пгт. - муниципального м жилья
Барсово (СМР) 2012 образования
годы
28930 0 0 0 0 бюджет ХМАО

28 Резервный 2011 51823 35 6000 291 4550 0 бюджет ввод 27,489 тыс. КАиГС
газопровод с ГРП - муниципального кв. м жилья
для газоснабжения 2013 образования
1-й очереди жилой годы
застройки пгт. 0 0 0 40947 бюджет ХМАО
Барсово (ПИР, СМР)

29 Строительство 2011 25 25 0 0 0 0 бюджет КАиГС
ВОС-1000 м3/сут. год муниципального
пгт. Барсово образования

30 Культурно- 2011 1750 1750 0 0 0 0 бюджет КАиГС
оздоровительный год муниципального
комплекс с образования
универсальным
игровым залом и
бассейном пгт.
Барсово

31 Многоквартирный дом 2011 104458 20113 80597 3747 0 0 бюджет ввод 16,351 тыс. КАиГС
ул. Космонавтов (1 - муниципального кв. м жилья
и 2 очередь) п. 2012 образования
Солнечный (СМР) годы

32 Котельная д. 2011 25 25 0,00 0 0 0 бюджет устойчивое КАиГС
Сайгатина (СМР) - муниципального теплоснабжение
2012 образования поселка
годы

33 Реконструкция 2011 90024 32000 0 0 0 0 бюджет КАиГС
автомобильных дорог год муниципального
д. Сайгатина образования

58024 0 0 0 0 бюджет ХМАО

34 Реконструкция сетей 2011 15 15 0 0 0 0 бюджет устойчивое КАиГС
электроснабжения д. - муниципального электроснабжение д.
Юган (СМР) 2012 образования Юган
годы

35 Внеплощадочные 2011 62 62 0 0 0 0 бюджет ввод пункта милиции КАиГС
инженерные сети к год муниципального
участковому пункту образования
милиции д.
Сайгатина (ПИР)

36 Водозаборная 2012 276 0 276 0 0 0 бюджет чистая вода для КАиГС
скважина с год муниципального населения
установкой образования
оборудования по
очистке воды д.
Юган (СМР)

37 Внеплощадочные 2011 1298 448 850 0 0 0 бюджет ввод 9,543 тыс. кв. КАиГС
инженерные сети к - муниципального м жилья
многоквартирным 2012 образования
жилым домам по ул. годы
Таежной в квартале
6 п. Солнечный
(ПИР, СМР)

38 Сети канализации от 2011 1424 1374 50 0 0 0 бюджет ввод 8,489 тыс. кв. КАиГС
жилого дома по ул. - муниципального м жилья
Спортивная, 11/1 до 2012 образования
ул. Космонавтов п. годы
Солнечный (СМР)

39 Инженерные сети в 2011 79430 21348 12039 1042 0 0 бюджет ввод 19,073 тыс. КАиГС
микрорайоне ИЖС (1 - муниципального кв. м жилья
очередь) п. 2014 образования
Солнечный (ПИР, годы
СМР) 11468 24156 9377 0 0 бюджет ХМАО

40 Инженерные сети в 2015 0 0 0 0 0 0 бюджет
микрорайоне ИЖС (2 год муниципального
очередь) п. образования
Солнечный
0 0 0 0 0 бюджет ХМАО

41 Внеплощадочные 2011 416 208 0 0 0 0 бюджет КАиГС
инженерные сети к год муниципального
многоквартирному образования
жилому дому по ул.
Спортивной п. 208 0 0 0 0 бюджет ХМАО
Солнечный

42 Котельная № 2 с 2011 8259 4617 2262 1381 0 0 бюджет устойчивое КАиГС
инженерными сетями - муниципального теплоснабжение
п. Нижнесортымский 2012 образования поселка
(ПИР) годы

43 Инженерные сети в 2012 3797 0 365 3432 0 0 бюджет ввод 13,340 тыс. КАиГС
микрорайоне ИЖС (1 - муниципального кв. м жилья
этап) п. 2013 образования
Нижнесортымский годы
(ПИР)

44 Реконструкция и 2012 3498 0 608 0 0 0 бюджет чистая вода для КАиГС
расширение - муниципального населения
водоочистных 2013 образования
сооружений п. годы
Нижнесортымский с 0 0 2890 0 0 привлеченные
3200 на 7000 средства
м3/сут.

45 Расширение и 2011 176372 16322 23061 8692 0 0 бюджет очищенные стоки, КАиГС
реконструкция - муниципального улучшение
КОС-800 п. 2013 образования экологической
Нижнесортымский годы ситуации
(СМР) 65020 28512 34766 0 0 бюджет ХМАО

46 Реконструкция 2011 115 115 0 0 0 0 бюджет КАиГС
полигона для год муниципального
захоронения отходов образования
п. Нижнесортымский

47 Детский сад на 280 2011 46214 26348 0 0 0 0 бюджет КАиГС
мест в мкр. 7, п. год. муниципального
Нижнесортымский образования

19866 0 0 0 0 бюджет ХМАО

48 Центр спортивный с 2011 109446 11272 0 0 0 0 бюджет КАиГС
универсальным год муниципального
игровым залом, образования
плавательным
бассейном и крытым 98175 0 0 0 0 бюджет ХМАО
катком с
искусственным льдом
м.с.п.
Нижнесортымский

49 Внеплощадочные 2011 5394 344 5050 0 0 0 бюджет ввод детского сада КАиГС
инженерные сети к - муниципального
детскому саду в с. 2012 образования
Локосово (ПИР) годы

50 Канализационные 2012 300 0 300 0 0 0 бюджет очищенные стоки, КАиГС
очистные сооружения - муниципального улучшение
производительностью 2013 образования экологической
600 м3/сут. с. годы ситуации
Локосово (ПИР)

51 46-квартирный 2011 279 279 0 0 0 0 бюджет КАиГС
жилой дом по ул. год муниципального
Заводская с. образования
Локосово

52 Строительство 2011 62 62 0 0 0 0 бюджет КАиГС
ВОС-400 м3/сут. с. год муниципального
Локосово образования

53 Внеплощадочные 2011 866 495 0 371 0 0 бюджет КАиГС
инженерные сети к год муниципального
48-квартирному образования
жилому дому по ул.
Дзержинского с.
Локосово

54 Сети водоснабжения 2012 1202 0 694 508 0 0 бюджет КАиГС
по ул. год муниципального
Комсомольской с. образования
Локосово

55 Детский сад на 95 2011 20894 5300 0 0 0 0 бюджет КАиГС
мест с. Локосово год муниципального
образования

15594 0 0 0 0 привлеченные
средства

56 Внеплощадочные 2011 49 49 0 0 0 0 бюджет ввод пункта милиции КАиГС
инженерные сети к год муниципального
участковому пункту образования
милиции д.
Русскинская (ПИР)

57 Водопроводные 2012 301 0 301 0 0 0 бюджет чистая вода для КАиГС
очистные сооружения - муниципального населения
производительностью 2013 образования
800 м3/сут. д. годы
Русскинская. 1
этап-ВОС
производительностью
400 м3/сут.

58 Водоотведение д. 2011 73734 8142 10152 0 0 0 бюджет очищенные стоки, КАиГС
Русскинская (СМР) - муниципального улучшение
2013 образования экологической
годы ситуации
32566 22874 0 0 0 бюджет ХМАО

59 Внеплощадочные сети 2011 2250 2151 0 99 0 0 бюджет КАиГС
к детскому саду в год муниципального
д. Русскинская образования

60 Общежитие для 2012 69 0 69 0 0 0 бюджет увеличение КАиГС
работников год муниципального специализированного
социальной сферы, образования жилого фонда
д. Русскинская.
Реконструкция
здания УПК

61 Здание "Музей 2011 64272 5118 0 0 0 0 бюджет КАиГС
природы и Человека" год муниципального
д. Русскинская образования

59154 0 0 0 0 бюджет ХМАО

62 Напорный 2011 10385 0 385 0 0 0 бюджет чистая вода для КАиГС
канализационный - муниципального населения
коллектор промывных 2013 образования
стоков с годы
канализационной 0 0 10000 0 0 привлеченные
насосной станцией средства
ВОС-500 м3/сут. с.
Угут (ПИР)

63 Реконструкция 2011 6 6 0 0 0 0 бюджет КАиГС
газопровода от ЦДНГ год муниципального
№ 18 до котельной № образования
3 - № 3а с. Угут

64 Реконструкция улицы 2011 16572 14691 0 0 0 0 бюджет КАиГС
Львовской с. Угут год муниципального
образования

1881 0 0 0 0 бюджет ХМАО

65 Спальный корпус для 2011 50503 15516 0 0 0 0 бюджет КАиГС
девочек на 70 мест год муниципального
Угутской школы- образования
интернат
34987 0 0 0 0 привлеченные
средства

66 Внеплощадочные 2011 31 31 0 0 0 0 бюджет ввод пункта милиции КАиГС
инженерные сети к - муниципального
участковому пункту 2013 образования
милиции с. Сытомино годы
(ПИР)

67 48-квартирный жилой 2011 42901 17027 25000 874 0 0 бюджет ввод 2,581 тыс. кв. КАиГС
дом д. Лямина (СМР) - муниципального м жилья
2012 образования
годы

68 Строительство 2011 35 35 0 0 0 0 бюджет устойчивое КАиГС
ВЛ-КЛ-6 кВ от ПС - муниципального электроснабжение д.
110/6 кВ "Песчаная" 2012 образования Лямина
до ТП-6/0,4 кВ № 1 годы
д. Лямина (ПИР)

69 Сети канализации д. 2011 1935 402 744 789 0 0 бюджет подключение к сети КАиГС
Лямина (ПИР) - муниципального канализации
2012 образования амбулатории, школы,
годы библиотеки, КДЦ,
детского сада и
муниципального
жилья

70 Канализационный 2011 133 133 0 0 0 0 бюджет ввод 6,950 тыс. кв. КАиГС
коллектор д. Лямина - муниципального м жилья
(СМР) 2012 образования
годы

71 Внеплощадочные 2011 727 495 0 232 0 0 бюджет КАиГС
инженерные сети к год муниципального
48-квартирному образования
жилому дому по ул.
Центральная д.
Лямина

72 КОС-200 д. Лямина 2011 35 35 0 0 0 0 бюджет КАиГС
год муниципального
образования

73 Детский сад на 75 2011 1158 1158 0 0 0 0 бюджет КАиГС
мест. Реконструкция год муниципального
здания средней образования
школы д. Лямина

74 Внеплощадочные 2011 77 77 0 0 0 0 бюджет ввод пункта милиции КАиГС
инженерные сети к год муниципального
участковому пункту образования
милиции п. Высокий
Мыс (ПИР)

75 Внеплощадочные 2012 957 0 400 557 0 0 бюджет КАиГС
инженерные сети к год муниципального
2-квартирному образования
жилому дому по ул.
60 лет Октября в п.
Высокий Мыс

76 Внеплощадочные 2012 663 0 264 399 0 0 бюджет КАиГС
инженерные сети к год муниципального
детскому саду на образования
150 мест с.п. Ульт-
Ягун

77 Перемычка тепловых 2011 1 1 0,00 0 0 бюджет КАиГС
сетей между год муниципального
котельными МУП "ТО образования
УТВиВ № 2" и НГЧ-15
МПС Свердловской
железной дороги п.
Ульт-Ягун

78 Межмуниципальное 2012 0 0 0,00 0 0 0 бюджет
комплексное год муниципального
предприятие по образования
переработке и
захоронению отходов
на 27 км а/дороги
Сургут-Лянтор (ПИР)

79 Реконструкция 2011 13569 150 0 385 0 0 бюджет очищенные стоки, КАиГС
очистных сооружений - муниципального улучшение
КОС-100 на КОС-500 2012 образования экологической
с. Угут (СМР) годы ситуации
3816 9217 0 0 0 привлеченные
средства

80 Жилой дом 2011 1257 738 0 0 0 0 бюджет КАиГС
усадебного типа № 1 - муниципального
для коренных 2012 образования
народов в п. Тром- годы
Аган (СМР) 500 19 0 0 0 привлеченные
средства

81 Мемориал "Павшим 2011 26 26 0 0 0 0 привлеченные КАиГС
воинам" п. годы средства
Нижнесортымский

82 Стационар 2011 2021 2021 0 0 0 0 привлеченные КАиГС
участковой больницы год средства
на 15 коек и 5 коек
дневного стационара
в с. Угут

83 Нераспределенные 2014 0 0 0 0 0 0 бюджет КАиГС
средства год муниципального
образования

0 0 0 0 0 бюджет ХМАО КАиГС

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: 2385093 1495509 479517 246651 163417 0

бюджет 841006 403341 373115 60000 4550 0
муниципального
образования

бюджет ХМАО 1242097 1035223 97166 68761 40947 0

привлеченные 301991 56945 9236 117890 117920 0
средства



------------------------------------------------------------------