Постановление Администрации города Сургута от 13.02.2013 N 898 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.06.2011 N 3626 "О Порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по отлову и содержанию безнадзорных животных"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 898

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 16.06.2011 № 3626 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОТЛОВУ И СОДЕРЖАНИЮ
БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ"

В соответствии с решением Думы города от 25.12.2012 № 273-ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Внести в постановление Администрации города от 16.06.2011 № 3626 "О Порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по отлову и содержанию безнадзорных животных" (с изменениями от 29.02.2012 № 1219) следующие изменения:
1.1. В констатирующей части постановления слова "решением Думы города от 29.12.2011 № 127-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" заменить словами "решением Думы города от 25.12.2012 № 273-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 13.02.2013 № 898

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО ОТЛОВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 25.12.2012), Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями от 25.06.2012), Методическими указаниями МУ 3.2.1756-03 "Эпидемиологический надзор за паразитарными болезнями" (утверждены и введены в действие Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 28.03.2003), постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.04.2005 № 15 "Об усилении мероприятий по предупреждению распространения бешенства в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 25.12.2000 № 134-оз "О содержании и защите домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями от 30.04.2003 № 24-оз), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23.07.2001 № 366-п "Об утверждении "Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе и других организационных мероприятий" (с изменениями от 29.09.2001 № 497-п), решением Думы города Сургута от 27.10.2011 № 105-V ДГ "О правилах содержания домашних животных на территории города Сургута", определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Сургута.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по отлову и содержанию безнадзорных животных;
получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных учреждений)), зарегистрированные на территории города Сургута;
дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год, предоставление сведений о перечне получателей и объемов предоставляемой субсидии в департамент городского хозяйства Администрации города, своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ (услуг), принятие фактических объемов и затрат по отлову безнадзорных животных, перечисление средств получателям субсидии;
департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего порядка;
контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Критерии отбора получателей субсидии

2.1. Наличие вида деятельности по отлову безнадзорных животных в уставе юридического лица.
2.2. Осуществление деятельности по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Сургута не менее 3-х лет.
2.3. Наличие возможности организации диспетчерской службы для принятия заявок на отлов безнадзорных животных.
2.4. Отсутствие процедуры ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства.
2.5. Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами.
2.6. Наличие специализированного автотранспорта для транспортирования отловленных животных.
2.7. Наличие вольеров с оптимальным температурным режимом для обеспечения нормальных условий содержания животных.

3. Порядок и условия предоставления субсидии

3.1. Сумма субсидии включает в себя следующие расходы:
- отлов безнадзорных животных;
- содержание отловленных животных в течение двух дней;
- умерщвление невостребованных животных методом усыпления;
- сбор мертвых животных с территории города;
- утилизация мертвых животных путем кремации в специализированной печи для сжигания биологических отходов.
3.2. Расходы по отлову и содержанию безнадзорных животных формируются с учетом:
- прямых затрат, связанных с выполнением работ (услуг), перечисленных в пункте 3.1 и включающих материальные затраты, расходы на оплату труда работников, страховые взносы от расходов на оплату труда работников, амортизационные отчисления;
- накладных расходов - не более 20% от прямых затрат;
- рентабельности - не более 10% от себестоимости;
- налога на имущество.
3.3. Претенденты на получение субсидии письменно обращаются в дирекцию в срок до 01 января текущего финансового года и предоставляют следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справки об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды (из налогового органа и Пенсионного Фонда Российской Федерации);
- информацию по объему выполненных работ по отлову и содержанию безнадзорных животных за три года (в произвольной форме с приложением подтверждающих документов);
- предварительную смету расходов с приложением финансово-экономического обоснования;
- документы, подтверждающие возможность осуществления деятельности по отлову и содержанию животных (наличие персонала, вольеров для передержки животных, печи для сжигания биологических отходов либо договора на утилизацию с предприятием, имеющим печь для сжигания, сертификатов и т.д.).
3.4. Дирекция в течение 20 календарных дней со дня получения документов от получателей субсидии рассматривает и осуществляет проверку предоставленных документов, направляет сведения о перечне получателей субсидии в департамент.
3.5. Департамент в течение 15 календарных дней со дня получения сведений от дирекции осуществляет проверку предоставленных сведений, подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
Плановый объем субсидии по получателям субсидии определяется исходя из планируемого количества отловленных животных.
3.6. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателем субсидии, в которых должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии работ (услуг);
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии.
3.7. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно, но не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- счет к акту на предоставление субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в департамент бухгалтерскую отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании года.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 № 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
3.8. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии.
3.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
4.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.3. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------