Постановление Администрации города Сургута от 13.02.2013 N 900 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 08.02.2011 N 582 "О порядке предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг населению"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 900

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 08.02.2011 № 582 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с решением Думы города от 25.12.2012 № 273-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Внести в постановление Администрации города от 08.02.2011 № 582 "О порядке предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг населению" (с изменениями от 21.02.2012 № 966, 14.06.2012 № 4441) следующие изменения:

1.1. В констатирующей части постановления слова "решением Думы города от 29.12.2011 № 127-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" заменить словами "решением Думы города от 25.12.2012 № 273-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 13.02.2013 № 900

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа город Сургут, определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета управляющим организациям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг населению (далее - порядок).
1.2. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг населению;
получатели субсидий - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие предоставление коммунальных услуг собственникам помещений на основании решения общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидий и объемов предоставляемых субсидий, контроль за заключением соглашений о предоставлении субсидий, за полнотой и качеством оказываемых услуг;
контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за целевым использованием средств местного бюджета, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Настоящий порядок регламентирует предоставление следующих видов субсидий:
- на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН;
- на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по вывозу стоков из общественных туалетов, предоставляемых населению, проживающему в жилищном фонде без централизованной канализации;
- на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в муниципальных и бесхозяйных общежитиях.
1.4. Основными принципами предоставления субсидий являются:
- равенство прав на предоставление субсидий;
- соответствие заявки видам оказываемых услуг и объемам обслуживаемого жилищного фонда;
- свобода информации о предоставлении субсидий.
1.5. Субсидии выделяются в соответствии с решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Порядок и условия предоставления субсидий

2.1. Получатели субсидий для предоставления субсидий письменно обращаются в департамент и предоставляют следующие документы:
- учредительные документы организации - получателя субсидии;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по выбору способа управления и управляющей организации;
- акт приема-передачи общего имущества многоквартирного дома при смене управляющей организации.
2.2. Для предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего порядка, необходимо представить:
- протоколы исследования питьевой воды, выполненного филиалом федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в городе Сургуте и Сургутском районе" или аккредитованной лабораторией организации, осуществляющей отпуск воды в данную систему централизованного водоснабжения;
- адресный перечень (месторасположение) жилищного фонда с указанием численности проживающих, которым необходимо предоставлять услугу по подвозу питьевой воды;
- копию договора, заключенного с организацией, осуществляющей заправку питьевой воды в специализированный автотранспорт, с указанием объема отпуска.
Плановый объем субсидии рассчитывается исходя из численности проживающих, которым необходимо предоставлять услугу по подвозу питьевой воды, нормативов потребления, действующих на территории муниципального образования, и стоимости услуги по подвозу воды, определяемой Администрацией города с учетом тарифов на услуги водоснабжения и транспортных расходов.
2.3. Для предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по вывозу стоков из общественных туалетов, предоставляемых населению, проживающему в жилищном фонде без централизованной канализации, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего порядка, необходимо представить:
- адресный перечень (месторасположение) общественных туалетов с указанием численности проживающих, которым необходимо предоставлять услугу по вывозу стоков;
- копию договора, заключенного с организацией, осуществляющей прием сточных вод от специализированного автотранспорта, с указанием объема приема стоков.
Плановый объем субсидии рассчитывается исходя из численности проживающих, которым необходимо предоставлять услугу по вывозу стоков в течение пяти месяцев, нормативов потребления, действующих на территории муниципального образования, объема воды для разжижения стоков и стоимости услуг по подвозу воды и вывозу стоков, определяемых Администрацией города с учетом тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и транспортных расходов.
2.4. Для предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в муниципальных и бесхозяйных общежитиях, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего порядка, необходимо представить:
- адресный перечень (месторасположение) муниципальных и бесхозяйных общежитий с указанием общей и жилой площади.
Плановый объем субсидии определяется исходя из нормативов потребления, действующих на территории муниципального образования, стоимости услуги отопления, установленной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и разницы между общей и жилой площадью общежитий.
2.5. Департамент в течение 20 календарных дней со дня получения документов от получателей субсидий рассматривает и осуществляет проверку представленных документов, подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидий и объемов предоставляемых субсидий.
Плановый объем субсидии по получателям субсидии определяется в соответствии с обслуживаемым жилищным фондом исходя из планируемых объемов коммунальных услуг, предоставляемых населению.
2.6. Субсидии предоставляются на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидий между Администрацией города и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидий;
- порядок предоставления отчетности о результатах предоставления получателями субсидий коммунальных услуг;
- обязанность получателей субсидий вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемых субсидий, в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету;
- ответственность получателей субсидий за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- показатели результатов использования субсидий.
2.7. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих недополученные доходы;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется в течение двадцати календарных дней после проверки представленных получателем субсидии документов и подписания акта на предоставление субсидии.
2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически недополученных доходов.

3. Порядок возврата субсидии

3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
3.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.3. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------