Решение Думы города Покачи от 22.02.2013 N 6 "О внесении изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011 - 2015 годы"



ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ПОКАЧИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Рассмотрев проект решения Думы города Покачи "О внесении изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011 - 2015 годы", утвержденную решением Думы города от 15.06.2011 № 45 (с изменениями на 19.11.2012)", в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", статьей 19 Устава города Покачи, Дума города Покачи решила:
1. Внести изменения в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011 - 2015 годы, утвержденную решением Думы города Покачи от 15.06.2011 № 45 (с учетом внесения изменений от 21.12.2011 № 106, от 15.06.2012 № 68, от 19.11.2012 № 118) (газета "Покачевский вестник, от 15.07.2011, № 27, от 30.12.2011, № 51-1, от 22.06.2012, № 25, от 11.01.2013, № 2), изложив в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Думы города Покачи по природопользованию, экологии и безопасности (председатель Медведев Ю.И.).

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН

Председатель Думы города
Н.В.БОРИСОВА





Приложение
к решению Думы города Покачи
от 22.02.2013 № 6

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДА ПОКАЧИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

2013

ПАСПОРТ
Программы комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры города Покачи на 2011 - 2015 годы

Наименование
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011 - 2015 годы.
Правовое основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2010 № 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы".
Заказчик Программы
Администрация города Покачи.
Разработчик Программы
Глава города Покачи.
Исполнитель Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Покачи;
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства";
Комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Покачи;
Коммунальные организации города.
Координатор Программы
Первый заместитель главы города.
Цели Программы
Обеспечение населения города коммунальными услугами нормативного качества;
Обеспечение надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры;
Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства.
Задачи Программы
Повышение надежности работы коммунальных систем города, сокращение числа аварий, отказов и повреждений;
Обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры территорий города, предназначенных для жилищного строительства.
Сроки и этапы реализации Программы
2011 - 2015 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
- 2011 - 2015 годы - 209885607,14 руб., в том числе:
период
Средства автономного округа
Средства местного бюджета
Прочие источники (привлеченные внебюджетные средства, в том числе средства предприятий, инвестиционная составляющая тарифа на предоставление коммунальных услуг, средства инвесторов
2011 год
0
10694276,91
0
2012 год
7182949,96
7383324,61
105897931,
2013 год
542005,12
25579116,21
45000000,00
2014 год
0
3806002,46
0
2015 год
0
3800000,00
0
Итого:
7724955,08
51262720,91
150897931,87
Ожидаемый результат реализации Программы
- сокращение аварийных ситуаций, имеющих место на начало реализации программы или некоторых мероприятий программы (от 3 до 1);
- отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов на качество водоснабжения и канализирования сточных вод - 0%;
- содержание вредных веществ в канализационных стоках, не превышающих ПДК;
- увеличение доли индивидуального жилищного фонда, оборудованного горячим водоснабжением, канализацией, центральным отоплением, электроснабжением, до 30%.

Введение

Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2010 № 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы", Устава города Покачи, в соответствии с Генеральным планом города Покачи.
Программа направлена на снижение сверхнормативного износа объектов жилищно-коммунального инфраструктуры, проведение их модернизации путем внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, обеспечение коммунальной инфраструктурой территорий, предназначенных для жилищного строительства.
Привлечение кредитных ресурсов в жилищно-коммунальный комплекс требует совершенствования тарифной политики в части обоснования размера тарифа, реального наполнения инвестиционных составляющих тарифа (амортизации, ремонтного фонда и прибыли на капитализацию), обеспечение гарантий кредитных рисков.
Решение комплекса организационных, экономических и правовых проблем в каждом виде жилищно-коммунальных услуг может быть обеспечено программно-целевым методом.
В целом программа позволит создать действующую в режиме регулируемого рынка систему жилищно-коммунального обслуживания на территории города Покачи и обеспечить финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса.
Программа определяет приоритетность направлений развития коммунальной инфраструктуры, т.е. объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения в соответствии с потребностями развития объектов коммунального строительства, последовательность исполнения мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий населения, на повышение качества услуг и улучшения экологического состояния города. Основу документа составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Программа ориентирована на устойчивое развитие города Покачи и в полной мере соответствует государственной политике реформирования коммунального комплекса Российской Федерации.
Мероприятия программы направлены на реализацию экономически целесообразных энергосберегающих проектов, которые позволят обеспечить потребности развивающегося города в энергетических ресурсах, сдерживать рост тарифов на коммунальные услуги, обеспечить и повысить надежность работы систем жизнеобеспечения города, создать безопасную и благоприятную среду жизнедеятельности населения на основе рациональной функциональной и планировочной организации использования территорий с учетом градостроительных особенностей развития города.
Реформирование системы жилищно-коммунального хозяйства города Покачи предусматривает комплекс экономических и технических мероприятий, направленных на повышение надежности работы объектов коммунальной сферы, на снижение издержек производства в жилищно-коммунальной сфере.

Статья 1. Основные цели и задачи Программы

1. Цели программы:
1) обеспечение населения города коммунальными услугами нормативного качества;
2) обеспечение надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры;
3) создание условий для увеличения объемов жилищного строительства.
2. Задачи программы:
1) повышение надежности работы коммунальных систем города, сокращение числа аварий, отказов и повреждений;
2) обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры территорий города, предназначенных для жилищного строительства.

Статья 2. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация программы планируется на 2011 - 2015 годы.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации, приостановление действия программы - в случае отсутствия финансирования на определенный период.

Статья 3. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий программы (Приложение 1 к Программе):
1) блок 1 - перечень мероприятий по развитию и модернизации объектов ЖКХ;
2) блок 2 - перечень мероприятий по проектированию и строительству инженерных сетей города.
3) блок 3 - перечень мероприятий по проектированию и строительству малоэтажной жилой застройки 2 микрорайона, квартал 7.

Статья 4. Механизм реализации Программы

1. Реализация мероприятий настоящей программы осуществляется органами местного самоуправления следующими способами:
1) Путем привлечения на конкурсной основе организаций (Инвесторов) для осуществления инвестиционных проектов на основе софинансирования за счет средств Инвестора и средств местного бюджета, а также для осуществления инвестиционных проектов, финансируемых полностью за счет средств инвестора. Порядок проведения конкурса по привлечению Инвесторов, порядок заключения инвестиционного соглашения и форма инвестиционного соглашения, а также порядок предоставления субсидий на обеспечение софинансирования мероприятий, указанных в настоящей программе, устанавливается нормативными правовыми актами администрации города Покачи (если порядок предоставления субсидий на софинансирование выполнения мероприятий не определен решением о бюджете города Покачи).
2) Путем привлечения на конкурсной основе организаций для осуществления мероприятий, указанных в настоящей программе, за счет средств местного бюджета в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3) Путем привлечения на конкурсной основе организаций (Инвесторов), осуществляющих мероприятия, указанные в настоящей программе, с использованием муниципального имущества.
4) Путем предоставления субсидий организациям, осуществляющим мероприятия, предусмотренные настоящей программой в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами администрации города Покачи.
2. Разработчиком Программы является глава города.
3. Основными исполнителями Программы являются:
1) управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Покачи (далее УЖКХ):
а) ежегодно, после утверждения бюджета города (в течение месяца), вносит корректировки в Программу, в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
б) готовит заявки для внесения мероприятий в программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в) готовит документы для заключения соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа и муниципальным образованием для софинансирования объектов в рамках окружных программ развития сферы ЖКХ;
г) готовит документы для заключения соглашения о сотрудничестве между коммунальными (энергоснабжающими) организациями города и муниципальным образованием для софинансирования объектов в рамках окружных и муниципальных программ развития сферы ЖКХ;
д) ежеквартально предоставляет в Департамент ЖКК автономного округа отчетную документацию о целевом использовании субсидий в рамках реализации программных мероприятий. Несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации;
е) готовит документы для проведения конкурса по выбору "Инвестора" и заключению соглашения (контракта) о сотрудничестве между инвестором и муниципальным образованием для обеспечения строительства объектов, предусмотренных программой за счет собственных средств "Инвестора";
ж) готовит документы для выделения субсидии организациям коммунального комплекса в соответствии с мероприятиями и выделенными ассигнованиями.
2) муниципальное учреждение "Управление капитального строительства" (далее МУ "УКС"):
а) осуществляет подготовку заявок на размещение заказа для проведения конкурсных торгов, выбора организации для заключения контракта на выполнение работ в соответствии с мероприятиями Программы, в соответствии с законодательством;
б) обеспечивает контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
в) ежеквартально предоставляет в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города информацию о реализации программных мероприятий и целевом использовании денежных средств. Несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации.
3) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее "КУМИ"):
а) участвует в согласовании заявок на размещение заказа для проведения конкурсных торгов, выборе организации для заключения контракта на выполнение работ на объектах муниципальной собственности в соответствии с мероприятиями Программы;
б) обеспечивает своевременное внесение изменений в балансовую стоимость объекта муниципальной собственности при выполнении работ в соответствии с настоящей программой;
в) проводит инвентаризацию и регистрацию прав собственности на недвижимое имущество, предназначенное для предоставления услуг электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения на территории города Покачи, созданное за счет средств бюджета города.
4) коммунальные (энергоснабжающие) организации города:
а) при выполнении мероприятий Программы за счет собственных средств организации самостоятельно заключают контракты на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством;
б) осуществляют контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым использованием денежных средств;
в) ежеквартально предоставляют в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города информацию о реализации Программных мероприятий и целевом использование денежных средств. Несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации.

Статья 5. Финансирование Программы

1. Затраты на реализацию программных мероприятий рассчитываются, исходя из усредненных затрат на реализацию каждого вида мероприятий. Стоимость выполнения работ в процессе реализации мероприятий Программы будет уточняться в соответствии с выполненной проектной документацией, сметными расчетами.
2. Оплата фактически выполненных работ производится в соответствии с актами выполненных работ в пределах сумм муниципальных контрактов.
3. Источник финансирования - местный бюджет, бюджет автономного округа ХМАО - Югры, прочие источники финансирования, в т.ч. средства организаций, инвестиционная составляющая тарифа на предоставление коммунальных услуг, средства инвесторов.
4. В целом на реализацию программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011 - 2015 годы" планируется направить 209885607,14 рублей, в том числе:
1) бюджет автономного округа 7724955,08 руб.;
2) местный бюджет 51262720,19 руб.;
3) прочие источники финансирования 150897931,87 руб.
5. Средства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для софинансирования инвестиционных проектов организаций коммунального комплекса, разработанных в соответствии с настоящей программой, направляются в соответствии с целевой программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2010 № 313-п.

Статья 6. Критерии оценки и ожидаемые результаты реализации Программы

1. Реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального, электросетевого комплексов города обеспечит надежность, безаварийность и качество работы объектов.
1) критерием оценки является:
а) сокращение аварийных ситуаций, имеющих место на начало реализации программы или некоторых мероприятий программы (от 3 до 1 аварий);
б) отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов на качество водоснабжения и канализирования сточных вод - 0%;
в) содержание вредных веществ в канализационных стоках, не превышающих ПДК;
г) увеличение доли индивидуального жилищного фонда, оборудованного горячим водоснабжением, канализацией, центральным отоплением, электроснабжением, до 30%.

Статья 7. Контроль за исполнением Программы

1. Контроль за исполнением Программы осуществляет координатор Программы - первый заместитель главы города. Координатор Программы ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, выносит на аппаратные совещания при главе города отчеты о ходе выполнения программы, а в случае исполнения Программы в целом - информацию за весь период реализации с последующим предоставлением отчетов в Думу города Покачи. При отсутствии финансирования мероприятий Программы координатор вносит в администрацию города Покачи предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, с последующим предоставлением проекта решения о внесении изменений, дополнений в Думу города Покачи.





Приложение 1
к программе комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры
города Покачи на 2011 - 2015 годы,
утвержденной решением Думы города Покачи
от 22.02.2013 № 6

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ К ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ПОКАЧИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятий
Источник финансирования
Сумма затрат, руб.
Объем финансирования, руб.
годы
Пояснения
Исполнители
2011
2012
2013
2014
2015
Блок 1 - Перечень мероприятий по развитию и модернизации объектов ЖКХ
1
Проектирование и реконструкция КОС, в том числе:
местный бюджет
3903722,40
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

МУ "УКС", УЖКХ
окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
3752000,00
0,00
3752000,00
0,00
0,00
0,00


- проектирование КОС
местный бюджет
3752000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
3752000,00
0,00
3752000,00
0,00
0,00
0,00


- реконструкция КОС
местный бюджет
151722,40
0,00
0,00
0,00

0,00
0,00
средства в бюджете города на 2013 - 2015 г. не предусмотрены
окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Строительство "Нефтенасосная станция подачи аварийного топлива (стабилизированная нефть) городской котельной г. Покачи", в том числе:
местный бюджет
5148000,00
5000000,00
0,00
0,00
2953800,00
2046200,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


- корректировка проекта
местный бюджет
5000000,00
5000000,00
0,00
0,00
2953800,00
2046200,00
0,00


окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


- строительство "Нефтенасосная станция подачи аварийного топлива (стабилизированная нефть) городской котельной г. Покачи"
местный бюджет
148000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
средства в бюджете города на 2013 - 2015 г. не предусмотрены
окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Строительство наружных сетей тепловодоснабжения участка от ТП-1П котельная до ИТП КСК "Нефтяник"
местный бюджет
42145931,87
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
42145931,87
0,00
42145931,87
0,00
0,00
0,00

4
Капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения участка ТК 12-ПБ "Дельфин"
местный бюджет
1756768,66
1756768,66
0,00
1756768,66
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

5
Капитальный ремонт КНС
местный бюджет
860174,08
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


окружной бюджет
860174,08
0,00
318168,96
542005,12
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


КНС-6
местный бюджет
289026,02
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
289026,02
0,00
0,00
289026,02
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


КНС-7
местный бюджет
571148,06
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
571148,06
0,00
318168,96
252979,10
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


КНС-8
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

6
Замена КЛ-0,4 кВ внешнего электроснабжения жилых домов (ул. Молодежная, д. 1,9; ул Ленина, д. 18)
местный бюджет
2342501,01
2342501,01
2342501,01
0,00
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

7
Реконструкция ТП-10/0,4 кВ города (ТП 4.1.)
местный бюджет
4311271,74
4311271,74
4311271,74
0,00
0,00
0,00
0,00


окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

8
Реконструкция сетей 0,4 кВ электроснабжения КТПН № 70
местный бюджет
1979233,93
1979233,93
0,00
1979233,93
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

9
Реконструкция сетей 6; 0,4 кВ электроснабжения КТПН № 118
местный бюджет
988741,18
988741,18
0,00
988741,18
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

10
Реконструкция сетей наружного освещения по ул. Аганская
местный бюджет
610513,12
610513,12
0,00
610513,12
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

11
Перенос ЛЭП (ВЛ-10 кВ) - реконструкция объекта "Кольцевые сети электроснабжения ВЛ-10 кВ от ПС-35/10 кВ "Городская" в г. Покачи (в т.ч. ПИР)
местный бюджет
8913339,34
8913339,34
3828904,17
0,00
5084435,17
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

12
Проектирование наружных сетей тепловодоснабжения участка от ТП-1П котельная до ИТП КСК "Нефтяник"
местный бюджет
211599,99
211599,99
211599,99
0,00
0,00
0,00
0,00


окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

13
Проектирование и реконструкция Подстанции 35/10 кВ "Городская" в г. Покачи
местный бюджет
105000000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
105000000,00
0,00
60000000,00
45000000,00
0,00
0,00

14
Капитальный ремонт узлов учета ГРП I и II очереди городской котельной
местный бюджет
6000000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
средства в бюджете города на 2013 - 2015 г. не предусмотрены
окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15
Проектирование и строительство сетей электроснабжения ВОС-ТП - 5.2
местный бюджет
1000000,00
1000000,00
0,00
0,00
0,00
1000000,00
0,00
окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
16
Капитальный ремонт электрооборудования ДЭС-2 на городской котельной
местный бюджет
61181,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
61181,00
0,00
61181,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

17
Капитальный ремонт сети тепловодоснабжения по ул. Мира, 18 (сети ТС, ГВС, ХВС от ЦТП-6 - МБУЗ "ЦГБ")
местный бюджет
6056950,00
302850,00
0,00
302850,00
0,00
0,00
0,00


окружной бюджет
5754100,00
0,00
5754100,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

18
Капитальный ремонт канализационных колодцев 2 микрорайона
местный бюджет
878000,00
878000,00
0,00
878000,00
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

19
Проектирование и внедрение АИИС КУЭ третьего уровня 4 микрорайона
местный бюджет
2364000,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
средства в бюджете города на 2013 - 2015 г. не предусмотрены
окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
20
Реконструкция ВЛ-35 кВ Ф№ 5 ПС 110/35/6 кВ "Покачевская" (установка приемных порталов, монтаж ВВ-35 кВ)
местный бюджет
2500000,00
2500000,00
0,00
0,00
2500000,00
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

21
Реконструкция ВЛ-35 кВ Ф№ 6 ПС 110/35/6 кВ "Покачевская" (замена МВ-35 кВ № 1 на ВВ-35 кВ)
местный бюджет
2472193,89
2472193,89
0,00
0,00
2472193,89
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


итого Блоку 1:
местный бюджет
190840399,81
33267012,86
10694276,91
6516106,89
13010429,06
3046200,00
0,00


окружной бюджет
6675455,08
0,00
6133449,96
542005,12
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
150897931,87
0,00
105897931,87
45000000,00
0,00
0,00

Блок 2 - Перечень мероприятий по проектированию и строительству инженерных сетей города

22
Строительство объекта "Инженерные сети тепловодоснабжения, канализации, электроснабжения IV микрорайона", в том числе:
местный бюджет
19045207,33
17995707,33
0,00
867217,72
12568687,15
759802,46
3800000,00

окружной бюджет
1049500,00
0,00
1049500,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


итого Блоку 2:
местный бюджет
19045207,33
17995707,33
0,00
867217,72
12568687,15
759802,46
3800000,00

окружной бюджет
1049500,00
0,00
1049500,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Блок 3 - Перечень мероприятий по проектированию и строительству малоэтажной жилой застройки II-го микрорайона, квартал-7


23
Проектно-изыскательские работы по объекту "Инженерные сети электроснабжения малоэтажной застройки II-микрорайона, квартала-7" в городе Покачи
местный бюджет
450000,00
0
0
0
0
0
0
средства в бюджете города на 2013 - 2015 г. не предусмотрены
окружной бюджет
0
0
0
0
0
0
прочие источ. финансир.
0
0
0
0
0
0
24
Строительство инженерных сетей улицы Тихая
местный бюджет
41563500,00
0
0
0
0
0
0
окружной бюджет
0
0
0
0
0
0
прочие источ. финансир.
0
0
0
0
0
0
25
Строительство инженерных сетей улицы Мира
местный бюджет
4244000,00
0
0
0
0
0
0
окружной бюджет
0
0
0
0
0
0
прочие источ. финансир.
0
0
0
0
0
0
26
Строительство инженерных сетей улицы Северная
местный бюджет
5805100,00
0
0
0
0
0
0
окружной бюджет
0
0
0
0
0
0
прочие источ. финансир.
0
0
0
0
0
0
27
Строительство инженерных сетей улицы Сосновая
местный бюджет
4784000,00
0
0
0
0
0
0


окружной бюджет
0
0
0
0
0
0
прочие источ. финансир.
0
0
0
0
0
0
28
Строительство инженерных сетей улицы Весенняя
местный бюджет
4046000,00
0
0
0
0
0
0
окружной бюджет
0
0
0
0
0
0
прочие источ. финансир.
0
0
0
0
0
0
29
Строительство инженерных сетей улицы Молодежная
местный бюджет
2265000,00
0
0
0
0
0
0
окружной бюджет
0
0
0
0
0
0
прочие источ. финансир.
0
0
0
0
0
0

итого Блоку 3:
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:
местный бюджет
209885607,14
51262720,19
10694276,91
7383324,61
25579116,21
3806002,46
3800000,00

окружной бюджет
7724955,08
0,00
7182949,96
542005,12
0,00
0,00

прочие источ. финансир.
150897931,87
0,00
105897931,87
45000000,00
0,00
0,00


Итого

209885607,14
209885607,14
10694276,91
120464206,44
71121121,33
3806002,46
3800000,00







Приложение 2
к Программе комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры
города Покачи на 2011 - 2015 годы,
утвержденной решением Думы города
от 22.02.2013 № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТОРОВ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ПОКАЧИ

Статья 1. Общие положения

1. Положение о порядке проведения конкурсов по отбору инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории города Покачи (далее Положение) принимается с целью привлечения инвестиций - денежных средств, целевых банковских вкладов, паев, акций и других ценных бумаг, технологий, машин, оборудования, кредитов, любого другого имущества или имущественных прав, интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и достижения положительного социального эффекта на территории города Покачи.
2. Положение устанавливает порядок подготовки проведения инвестиционных конкурсов (далее - конкурсов) и регулирует основные отношения между инициатором и участниками конкурса, предусматривает организацию согласованных действий при рассмотрении и принятии решений каждым из участников, защиту их прав и законных интересов.
3. Целью проводимых конкурсов является отбор инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории города Покачи (далее инвесторов) для достижения социально-позитивного эффекта и обеспечения надежности функционирования, в первую очередь, объектов жизнеобеспечения города, а также для решения задач социально-экономического развития города.
4. Конкурс является открытым и, как правило, осуществляется в форме конкурса документов.
5. Организатором конкурсов является администрация города Покачи.
6. Организатор конкурса:
1) разрабатывает конкурсную документацию;
2) осуществляет публикацию извещения о проводимом конкурсе и об итогах конкурса в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации;
3) определяет место представления конкурсных заявок, дату и время окончания приема конкурсных заявок;
4) осуществляет сбор и регистрацию конкурсных заявок на участие в конкурсе;
5) организует разработку и распространение конкурсной документации;
6) определяет время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
7) определяет дату, время и место рассмотрения заявок и подведения итогов;
8) разъясняет конкурсную документацию;
9) осуществляет другие функции организационного характера, связанные с проведением конкурса.
7. Участниками конкурсов могут выступать:
1) органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами;
2) граждане, предприятия, предпринимательские объединения и другие юридические и физические лица;
3) иностранные физические и юридические лица.
8. Допускается объединение средств инвесторами для осуществления совместного инвестирования.
9. Объектами инвестиционных конкурсов могут являться вновь создаваемые объекты недвижимости, предусмотренные программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011 - 2015 годы.

Статья 2. Конкурсная комиссия

1. Для проведения конкретного конкурса главой города Покачи создается конкурсная комиссия (далее - комиссия).
2. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
2) проводит конкурс и оформляет его результаты;
3) создает рабочие группы для проведения экспертизы;
4) привлекает экспертов для проведения экспертизы;
5) определяет победителя конкурса.
3. Комиссия в порядке, установленном действующим законодательством, вправе запрашивать у соответствующих контролирующих органов необходимые сведения по соискателю за период в течение года, предшествующего дате объявления конкурса.
4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от участвующих в заседании. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
5. Решение комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми членами комиссии.

Статья 3. Порядок объявления конкурса и предоставления конкурсной документации

1. Извещение о проведении конкурса опубликовывается организатором в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте, как правило, не менее чем за 30 календарных дней до дня окончания приема конкурсных заявок.
2. Организатор обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте администрации.
3. После опубликования извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, обязан предоставить (направить) такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом в письменной форме конкурсная документация предоставляется после внесения участником размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена организатором конкурса и указание об этом содержится в извещении. Размер указанной платы не должен превышать расходы организатора на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление.
Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
4. Изменение условий конкурса допускается не позднее чем за десять календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Такие изменения опубликовываются и размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса и доводятся до каждого участника конкурса, подавшего в установленном порядке документы на участие в конкурсе до даты внесения изменений в условия конкурса.
5. Организатор конкурса, опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
6. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается и размещается в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.

Статья 4. Конкурсная документация

1. Конкурсная документация должна содержать:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе;
2) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок;
3) требования к соискателям конкурса;
4) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
5) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления соискателям конкурса разъяснений положений конкурсной документации;
6) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками;
7) место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса.
2. Главой города Покачи могут вводиться критерии оценки заявок на участие в конкретном конкурсе, а также порядок оценки и сопоставления заявок и срок, в течение которого победитель должен подписать инвестиционный контракт.
3. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

Статья 5. Предоставление заявок на участие в конкурсе

1. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.
2. В заявке необходимо в специальном разделе предоставить:
1) описание инвестиционного проекта (комплектация, характеристики, предварительный расчет инвестиционных затрат, расчет переменных затрат, расчет постоянных затрат, расходы общепроизводственные, расчет платежей по кредиту и лизингу, расчет финансового результата и расчет срока окупаемости и т.д.);
3) информацию об опыте реализации подобных проектов и по возможности - отзывы по реализованным проектам;
3. К заявке на участие в конкурсе прилагаются:
1) сведения и документы о соискателе конкурса, подавшем такую заявку:
2) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, руководителе, почтовый адрес (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты (при наличии);
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя, в случае необходимости - копии учредительных и регистрационных документов, заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя) и подписью уполномоченного лица;
5) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов соискателя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6) сведения о наименовании головной и дочерних организаций (при наличии).
4. Конкурсная заявка принимается в опечатанных конвертах. Во внешнем конверте содержится сопроводительное письмо с документом, подтверждающим обеспечение заявки. Во внутреннем конверте - заявка на участие в конкурсе с приложением всех соответствующих документов.
5. На внешнем конверте указывается:
1) наименование и адрес Организатора конкурса;
2) слова "На конкурс по отбору инвесторов";
3) слова "Не вскрывать до ___ часов ____ минут ___ 200_ года" (указывается дата вскрытия конвертов, установленная конкурсной документацией).
6. Если внешний конверт не опечатан или не оформлен в соответствии с требованиями настоящего Положения, организатор конкурса не несет ответственности в случае потери документов конкурсной заявки или вскрытия его раньше срока.
7. На внутреннем конверте необходимо указать наименование и адрес соискателя.
8. Организатор конкурса регистрирует поступившие на конкурс конверты с заявками в журнале регистрации конкурсных заявок.
9. Информация, содержащаяся в заявке, может быть использована только для проведения конкурса и не подлежит разглашению.
10. По требованию соискателя конкурса, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
11. Конверт с конкурсной заявкой, полученный организатором по истечении срока подачи конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается соискателю.
12. Соискатели не могут вносить изменения по своей инициативе в конкурсную заявку до окончания работы конкурсной комиссии. Соискатели вправе отозвать конкурсную заявку в любое время до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
13. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.

37. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в общем порядке.
14. В случае отказа победителя конкурса подписать инвестиционный контракт в установленные настоящим Положением сроки победителем конкурса признается соискатель, занявший следующее за победителем место.

Статья 6. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками.
2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов соискателям конкурса о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками.
3. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого соискателя конкурса, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками.
4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе комиссия вправе потребовать от соискателей представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к соискателям конкурса. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Статья 7. Квалификационные требования к участникам конкурса

1. После оформления протокола вскрытия конвертов документы, поступившие на конкурс, конкурсная комиссия передает экспертной группе для проведения анализа документов конкурсантов на предмет соответствия представленной документации настоящему Положению.
2. Не допускаются к конкурсу соискатели:
1) находящиеся в состоянии ликвидации или банкротства;
2) деятельность которых на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе приостановлена;
3) имеющие задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов соискателя;
4) сообщившие о себе сведения, не соответствующие действительности;
5) не представившие необходимые документы согласно настоящему Положению.
3. Экспертная группа рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и отсутствия оснований для отказа в допуске и представляет конкурсной комиссии мотивированное заключение по результатам квалификационного отбора соискателей. Срок рассмотрения экспертной группой заявок на участие в конкурсе не может превышать пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
4. На основании результатов рассмотрения заявок, с учетом рекомендаций экспертной группы конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе соискателя и о признании соискателя участником конкурса или об отказе в допуске. Данное решение принимается на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
5. Соискателям, подавшим заявки на участие в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Статья 8. Процедура проведения конкурса

1. Конкурс проводится в день, час и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
2. В день подведения итогов конкурса конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных соискателями и допущенных к участию в конкурсе.
3. При определении победителя конкурса комиссией оцениваются (учитываются):
1) сроки реализации инвестиционного проекта;
2) опыт реализации инвестиционных проектов;
3) положительный социальный эффект проекта.
4. Решения конкурсной комиссии принимаются при наличии 2/3 состава комиссии.
5. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.
6. Победителем конкурса признается участник, заявке на участие которого присвоен первый номер.
7. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки с указанием причин. В этом случае объявляется новый конкурс или данный объект для инвестирования снимается с конкурса.
8. Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса оформляется протоколом, в котором указываются сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, об условиях инвестирования, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров, а также наименования и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
9. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и утверждается ее председателем в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.
10. Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте организатора конкурса в течение трех дней после дня подписания указанного протокола.

Статья 9. Заключение инвестиционного соглашения

1. Организатор конкурса незамедлительно после подписания протокола передает главе города один экземпляр протокола для утверждения в установленном порядке. Протокол утверждается главой города в течение трех дней. В течение трех дней после решения главы города об утверждении победителя конкурса организатор передает победителю данное решение и проект инвестиционного договора.
2. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору переданный ему подписанный инвестиционный договор, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.
3. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения инвестиционного договора, организатор вправе обратиться в суд с иском с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, и заключить договор с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
4. Инвестиционный договор заключается в порядке, определенном законодательством.

Статья 10. Приостановление или аннулирование действий соглашения

1. Глава города Покачи вправе принять решение о приостановлении действия инвестиционного договора в случаях:
1) поступление коллективных заявлений (жалоб) граждан, подтвердившихся после проверки, о нарушении договорных условий;
2) невыполнение или ненадлежащее выполнение инвестором условий инвестиционного договора;
3) невыполнение предписаний контролирующих органов;
2. В случае если в установленный срок победитель конкурса не устранил выявленные нарушения, инвестиционный договор расторгается.

Статья 11. Расходы на проведение конкурса

1. Расходы на проведение конкурса несет организатор.

Статья 12. Разрешение споров и разногласий

1. Разногласия, возникшие между организатором конкурса и соискателями (участниками конкурса) в процессе проведения конкурса, разрешаются, как правило, в порядке переговоров.
2. В случае недостижения согласия сторон решения, принятые организатором и комиссией при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством.





Приложение
к Положению о порядке проведения конкурсов
по отбору инвесторов для реализации
инвестиционных проектов на территории
города Покачи


Инвестиционный договор

г. ______________________ "__" ____________ 200_ г.

__________________ в лице ____________, действующего на основании ______________ (документы, подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица), с одной стороны, именуемый в дальнейшем Инициатором проекта, и ______________ в лице _____________, действующего на основании ____________ (документы, подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица), с другой стороны, именуемый в дальнейшем Инвестором, именуемые совместно сторонами, на основании результатов конкурса на право заключения инвестиционного договора (далее - договор) (протокол № ___________ от "__" _________ г., _______________ (наименование организатора торгов) заключили настоящий договор о нижеследующем:

Статья 1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является реализация инвестиционного проекта по осуществлению сторонами деятельности по инвестированию внебюджетных средств для _____________ (строительства, реконструкции, реставрации) объекта недвижимого имущества, создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта, характеристики которого указаны в пункте 1.2 настоящего договора.
1.2. Характеристики объекта, создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта (далее - результат реализации проекта):
наименование: _________________;
адрес: ________________________;
целевое назначение: ______________________;
иные технические характеристики: __________________________;
___________________________________________________________.

Статья 2. Характеристики объекта, передаваемого Инвестору для осуществления инвестиционного проекта
2.1. Характеристики земельного участка, на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта (по строительству, реконструкции, реставрации):
адрес (местоположение): ________________________;
площадь: ___________________________;
кадастровый номер __________________________;
категория: ____________________;
вид разрешенного использования: __________________________;
иные уникальные характеристики ___________________________.

Статья 3. Срок действия договора
3.1. Договор вступает в силу после подписания сторонами.
3.2. Договор заключается на срок реализации инвестиционного проекта, определенный графиком реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора (приложение № 1). Договор считается исполненным после утверждения соответствующим органом местного самоуправления города Покачи акта о результатах реализации инвестиционного проекта.

Статья 4. Условия использования земельного участка в период реализации и после завершения договора
4.1. В период реализации инвестиционного проекта земельный участок предоставляется Инициатором проекта Инвестору в порядке и на условиях, определенных действующим земельным законодательством Российской Федерации.
4.2. После реализации инвестиционного проекта и государственной регистрации права на результат реализации проекта стороны оформляют права на земельный участок в порядке и на условиях, определенных действующим земельным законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Объем имущественных прав сторон договора на результаты реализации инвестиционного проекта
5.1. Результат реализации проекта распределяется между сторонами следующим образом:
Инициатор проекта приобретает (в оперативное управление, хозяйственное ведение): ____________ (количественные и качественные характеристики результата реализации проекта) <*>, что в процентном отношении должно составлять не менее _________ процентов от общей площади результата реализации проекта).
--------------------------------
<*> Дается полное описание зданий, строений, сооружений, которые будут построены (реконструированы, отреставрированы) в результате реализации инвестиционного проекта, и земельных участков, на которых они расположены.

5.2. Инвестор проекта:
1) приобретает в собственность ___________ (количественные и качественные характеристики результата реализации проекта) <*>, что в процентном отношении должно составлять не менее _____ процентов от общей площади результата реализации проекта;
--------------------------------
<*> Дается полное описание зданий, строений, сооружений, которые будут построены (реконструированы, отреставрированы) в результате реализации инвестиционного проекта, и земельных участков, на которых они расположены.

2) использует на условиях долгосрочной аренды (на срок до 49 лет) ___________ (количественные и качественные характеристики результата реализации проекта) сроком _______ по ставке арендной платы за пользование ___________, определяемой по результатам независимой оценки <*>.
--------------------------------
<*> Включается в случае, если Инвестору проекта передаются в долгосрочную аренду помещения в объекте, являющемся результатом реализации проекта.

5.3. Увеличение размера капитальных вложений Инвестора проекта в рамках настоящего договора не является основанием для уменьшения объема имущественных прав Инициатора проекта.
5.4. После завершения реализации инвестиционного проекта (этапов реализации инвестиционного проекта) распределение имущественных прав сторон на результат реализации проекта уточняется по результатам кадастрового учета объекта (-ов), осуществленного после получения разрешения на ввод объекта (здания, строения, сооружения) в эксплуатацию. Результаты распределения оформляются актом реализации инвестиционного договора, подписываемым сторонами и утверждаемым Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
5.5. Если проектной документацией предусмотрен поэтапный ввод создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта объектов капитального строительства в эксплуатацию по выполнению отдельного этапа, предусмотренного графиком реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ в соответствии со строительными нормами и правилами (приложение № 1), стороны оформляют распределение имущественных прав актом реализации этапа инвестиционного договора в соответствии с положениями пунктов 5.1 - 5.4 настоящего договора. Акт реализации этапа инвестиционного договора утверждается Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
5.6. Оформление имущественных прав сторон осуществляется после выполнения сторонами обязательств по договору и получения разрешения на ввод объекта (здания, строения, сооружения) в эксплуатацию на основании акта реализации инвестиционного договора (этапа инвестиционного договора) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 6. График реализации Инвестиционного проекта
Порядок и сроки выполнения работ по реализации инвестиционного проекта определены в графике реализации инвестиционного проекта (приложение № 1).

Статья 7. Суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации Инвестиционного проекта
7.1. Суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации Инвестиционного проекта, составляет ___________ рублей (сумма прописью), в том числе:
________________ рублей (сумма прописью) объем капитальных вложений Инвестора проекта.
7.2. Риск увеличения объема капитальных вложений сверх объема, указанного в пункте 7.1 настоящего договора, принимает на себя Инвестор проекта.
7.3. В случае образования возвратных средств, при строительстве объекта, они являются собственностью Инвестора.

Статья 8. Требования к порядку привлечения организаций
8.1. Инвестор привлекает на договорной основе организации для осуществления функций заказчика, генподрядчика, иных функций в соответствии с требованиями стандартов в области строительства, архитектуры и градостроительства.
8.2. Привлекаемые подрядные организации должны иметь свидетельства саморегулируемой организации.

Статья 9. Права и обязанности Сторон
9.1. Инициатор проекта обязуется:
9.1.1. Передать Инвестору проекта проектную и иную имеющуюся у него документацию, необходимую для осуществления финансирования и строительства (реконструкции, реставрации) объекта недвижимого имущества, создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта.
9.1.2. Сформировать земельный участок, указанный в пункте 2.1, и передать его Инвестору в безвозмездное срочное пользование на период реализации инвестиционного проекта в течение 1 месяца с момента подписания договора. Обеспечить доступ Инвестора проекта на этот земельный участок.
9.1.3. Передать инвестору проектную документацию, необходимую для строительства объекта, в собственность за плату после окончания строительства объекта.
9.2. Инициатор проекта имеет право осуществлять проверку и контроль реализации инвестиционного проекта.
9.3. Инвестор проекта обязуется:
9.3.1. Обеспечить финансирование инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии с условиями настоящего договора.
9.3.2. Зарегистрировать право собственности на созданный Инвестором в результате реализации инвестиционного проекта объект недвижимого имущества (результат реализации проекта).
9.3.3. Уступать свои права по договору третьему лицу только с согласия Инициатора проекта.
9.4. Инвестор проекта имеет право осуществлять проверку и контроль реализации инвестиционного проекта.
9.5. Стороны обязуются:
1) совместно принимать участие в работе по приемке построенного (реконструированного, реставрированного) объекта недвижимого имущества, созданного в результате реализации инвестиционного проекта;
2) по письменной просьбе одной из сторон предоставлять запросившей стороне копии имеющихся документов, необходимых для реализации настоящего договора;
3) выполнить в полном объеме иные свои обязательства, предусмотренные условиями настоящего договора;
4) подписать акт реализации инвестиционного договора в срок ____________ (указать дату) после получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, являющегося результатом реализации проекта.

Статья 11. Ответственность сторон за неисполнение условий договора
11.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по настоящему договору, возмещает другой стороне причиненные этим нарушением убытки в части, не покрытой неустойкой, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы или вины другой стороны.
11.2. Ни одна из сторон не несет ответственности за полное или частичное невыполнение обязанностей, если невыполнение является следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение и другие явления природы, война, военные действия, блокада и других обстоятельств, находящихся вне контроля сторон и возникших после заключения договора, при условии, что возникшее обстоятельство отнесено действующим законодательством Российской Федерации к обстоятельствам непреодолимой силы.
11.3. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения своих обязательств, обязана в письменной форме известить другую сторону о возникновении и о предполагаемом сроке действия вышеуказанных обстоятельств в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента их наступления и прекращения. Подобное уведомление должно содержать сведения о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, их характере, их последствиях. В случае ненаправления или несвоевременного направления уведомления о возникновении обстоятельств непреодолимой силы сторона, ссылающаяся на возникновение таких обстоятельств, обязана возместить другой стороне убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств.
11.4. В случае если обстоятельства непреодолимой силы будут длиться более трех месяцев, то стороны должны совместно обсудить меры, которые необходимо принять, при необходимости внести изменения в настоящий договор. Срок выполнения обязательств по Договору продлевается на время действия обстоятельств непреодолимой силы.

Статья 12. Изменение и расторжение Договора
12.1. Настоящий договор может быть изменен по соглашению сторон. Все изменения оформляются в письменном виде дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.
12.2. Настоящий Договор расторгается:
- по соглашению сторон;
- по решению Суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
12.3. Сторона, решившая досрочно расторгнуть настоящий договор, не менее чем за 2 месяца, обязана направить другой стороне письменное предложение о расторжении Договора по соглашению сторон с указанием оснований для расторжения.
12.4. При досрочном расторжении договора по соглашению сторон составляется акт о взаиморасчетах, подписываемый сторонами.

Статья 13. Разрешение споров
Спорные вопросы, возникающие в ходе выполнения настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.

Статья 14. Заключительные положения
14.1. Информация о финансовом положении сторон считается конфиденциальной и не подлежит разглашению без письменного разрешения сторон.
Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из сторон.
14.2. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах стороны обязаны в течение 10 дней известить друг друга путем направления письменных уведомлений заказным письмом с уведомлением о вручении с момента наступления таких изменений. Действия сторон, совершенные по старым адресам и счетам, до получения уведомлений об их изменениях, засчитываются во исполнение обязательств.
14.3. Настоящий договор составлен на ____ листах в ______ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному из которых передаются Инициатору проекта и Инвестору проекта.
14.4. Неотъемлемой частью договора является:
1. График реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ (приложение № 1).
2. Акт реализации инвестиционного договора (приложение № 2 оформляется по форме, разработанной сторонами договора).

Статья 15. Реквизиты и адреса сторон
Инициатор проекта: Инвестор проекта:

________________________________ ___________________________________
________________________________ ___________________________________
________________________________ ___________________________________
________________________________ ___________________________________
________________________________ ___________________________________

От Инициатора проекта: От Инвестора проекта:
___________________ Ф.И.О. ___________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
место для печати место для печати


------------------------------------------------------------------