Приказ Департамента социального развития ХМАО - Югры от 08.05.2013 N 18-нп "О внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2012 года N 16-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 8 мая 2013 г. № 18-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 7 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 16-НП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2010 года № 129 "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2012 года № 16-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" изменение, изложив приложение в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Департамента
социального развития
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 7 июня 2012 года № 16-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Предмет правового регулирования
административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее также - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации или иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации, подавшие заявление на предоставление государственной услуги от своего имени, расходы которых на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают сумму, эквивалентную максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Документы, необходимые на предоставление государственной услуги, могут быть представлены также:
уполномоченными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители).

3. Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги

3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент), Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее также - Учреждение).
Место нахождения Департамента: 628006, ул. Мира, д. 14а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Приемная: 4 этаж, каб. № 409, телефон/факс (3467) 32-94-03.
Организационный отдел (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, каб. № 415, телефон/факс (3467) 32-13-65, 32-93-08.
Адрес электронной почты Департамента: Socprotect@admhmao.ru.
Адрес официального сайта Департамента: http://www.depsr.admhmao.ru.
Учреждение осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник 9.00 - 19.00;
вторник 9.00 - 19.00;
среда 9.00 - 19.00;
четверг 9.00 - 19.00;
пятница - неприемный день (работа с документами);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Учреждения содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке оказания государственной услуги представляется автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ) по адресу: 628012, ул. Энгельса, д. 45, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Телефон/факс: (3467) 30-14-61, 30-14-92.
E-mail: office@spkuqra.ru.
График работы:
понедельник 9.00 - 20.00;
вторник 9.00 - 20.00;
среда 9.00 - 20.00;
четверг 9.00 - 20.00;
пятница 9.00 - 20.00;
суббота 9.00 - 15.00;
воскресенье - выходной день.
3.4. Сведения, указанные в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 подраздела 3 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Департамента http://www.depsr.admhmao.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://www.86.gosuslugi.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
3.5. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами отдела обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи Департамента (далее - специалист Департамента) или специалистом Учреждения по месту жительства заявителя.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.).
Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
В случае устного обращения заявителя специалист Департамента или специалист Учреждения по месту жительства заявителя осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент или Учреждение обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 3.4 подраздела 3 настоящего Административного регламента.
3.6. Порядок, форма, место размещения указанной в пунктах 3.1 - 3.5 подраздела 3 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента или специалисту Учреждения по месту жительства заявителя);
блок-схема предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, Учреждения, предоставляющего государственную услугу;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Департамента или специалист Учреждения по месту жительства заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

5. Наименование исполнительного органа государственной
власти автономного округа, предоставляющего государственную
услугу, его структурного подразделения, участвующего
в предоставлении государственной услуги

5.1. Государственную услугу предоставляют:
отдел социальных выплат казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат", МФЦ - по месту жительства заявителя.
Структурное подразделение Департамента - отдел обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи - обеспечивает и организует на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры деятельность Учреждения по предоставлению государственной услуги.
5.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

6. Результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
принятие решения о прекращении государственной услуги;
перечисление на счет получателя государственной услуги средств в кредитную организацию, организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи.

7. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется сроком на 6 месяцев. При предъявлении необходимых для предоставления государственной услуги документов с 1-го по 15-е число месяца государственная услуга предоставляется с 1-го числа текущего месяца, а при представлении документов с 16-го числа до конца месяца - с 1 числа следующего месяца.
Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, расчета размера государственной услуги и направления (вручения при личном обращении) соответствующего уведомления заявителю не может превышать 10 рабочих дней с даты получения всех документов.

8. Срок приостановления предоставления
государственной услуги

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по решению Учреждения в случае поступления в Учреждение документов, подтверждающих наступление событий, указанных в пункте 14.2 подраздела 14 настоящего Административного регламента.
Предоставление государственной услуги приостанавливается не более чем на 1 месяц.

9. Срок перерасчета размера субсидии

При изменении региональных стандартов, размеров действующих в субъекте Российской Федерации прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидии перерасчет размеров субсидии производится с даты вступления в силу соответствующих изменений без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
Если размер субсидии, исчисленный исходя из новых региональных стандартов или размеров прожиточных минимумов, меньше размера ранее предоставленной (выплаченной) субсидии, возврат излишне выплаченных средств за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии не производится.
В случае если вновь рассчитанный размер субсидии превышает прежний размер, то средства, недоплаченные за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии, подлежат перечислению получателю субсидии в месяце, следующем за месяцем, в котором осуществлен перерасчет.
В случае наступления событий, влекущих прекращение предоставления субсидии, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии необходимых документов или получении Учреждением от соответствующих органов (организаций) сведений об этих событиях. Субсидия во вновь рассчитанном размере предоставляется в сроки, указанные в подразделе 7 настоящего Административного регламента.
Сведения об изменении размера субсидии указываются в платежных документах или доводятся до сведения получателя субсидии иным образом в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета.
В случае если получатель субсидии в течение 1 месяца после наступления событий, влекущих прекращение предоставления субсидии, не представил Учреждению документы, подтверждающие такие события, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску Учреждения истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В аналогичном порядке подлежат возврату излишне выплаченные средства в случае предоставления субсидии в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной Учреждением при расчете размера субсидии.
В случае предоставления субсидии в заниженном размере вследствие ошибки, допущенной Учреждением при расчете размера субсидии, недоплаченные средства выплачиваются получателю субсидии в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.

10. Срок прекращения предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги прекращается:
со дня принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги до окончания периода, на который она предоставлялась;
со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги до окончания периода, на который она предоставлялась (при отсутствии оснований для возобновления предоставления государственной услуги).
Решение о прекращении предоставления государственной услуги доводится до сведения получателя государственной услуги в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия.

11. Правовые основания для предоставления
государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, № 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 12 января 2005 года № 1; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года, № 1 (часть I), ст. 14);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 января 1996 года, № 5, ст. 410);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 1 января 1996 года, № 1, ст. 16);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28 июля 1997 года, № 30, ст. 3594);
Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 октября 1997 года, № 43, ст. 4904);
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 апреля 2003 года № 14, ст. 1257; "Парламентская газета" от 9 апреля 2003 года, № 65; "Российская газета" от 9 апреля 2003 года, № 67);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179) (далее также - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 16 февраля 2009 года, № 7, ст. 776);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Российская газета" от 22 декабря 2005 года, № 288);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 августа 2003 года, № 34, ст. 3374);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 24 июля 1995 года, № 30, ст. 2939);
договором между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о создании Союзного государства (Москва, 8 декабря 1999 года);
договором между Российской Федерацией и Киргизской Республикой о правовом статусе граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Киргизской Республики, и граждан Киргизской Республики, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (Бишкек, 13 октября 1995 года);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 июля 2005 года, № 7 (часть 1), ст. 734; "Новости Югры" от 23 июля 2005 года, № 80);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 января 2009 года № 9-п "Об утверждении Порядка перечисления (выплаты, вручения) получателям субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 января 2009 года, № 1, ст. 34);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 января 2011 года, № 1, ст. 60);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 ноября 2012 года, № 11 (часть I), ст. 1291, "Новости Югры" от 16 ноября 2012 года, № 128);
настоящим Административным регламентом.

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

12.1. Документы, которые заявитель должен представить в Учреждение самостоятельно:
копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;
документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
документы, подтверждающие размер вносимой платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги гражданами, зарегистрированными совместно с заявителем по месту его постоянного жительства и не указанных заявителем в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи;
копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;
копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье.
12.2. Учреждение получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии:
копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения (документы запрашиваются в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), за исключением случаев наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье (документы запрашиваются в органах государственной регистрации актов гражданского состояния автономного округа);
копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (документы запрашиваются в Управлении Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (документы запрашиваются в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, управляющих организациях).
Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить в Учреждение по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
12.3. Члены семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственников жилого помещения, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умершими или объявленными умершими, либо находящиеся на принудительном лечении по решению суда, обязаны представить документы, подтверждающие причину выбытия указанных граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении до выбытия.
12.4. Заявление на предоставление государственной услуги подается в свободной форме либо по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Форма заявления также доступна в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента (http://www.gosuslugi.ru, http://www.depsr.admhmao.ru).
Заявление заполняется от руки или машинописным способом, распечатывается посредством электронных печатающих устройств. Указанное заявление может быть оформлено как заявителем (его представителем), так и специалистом Учреждения. Заявления в бумажном виде составляются в единственном экземпляре подлиннике и подписываются заявителем (его представителем).
Способы подачи документов:
письменно - непосредственно заявителем в Учреждение по месту жительства или в МФЦ;
почтовым отправлением - в Учреждение по месту жительства заявителя;
в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона № 210-ФЗ государственных услуг, с использованием Портала государственных муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
12.5. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 названного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не установлено.

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа,
приостановления, перерасчета, прекращения и возобновления
предоставления государственной услуги

14.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;
отсутствие соответствующего основания пользования жилым помещением (документа) у заявителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи;
отсутствие документа, подтверждающего продолжение постоянного проживания бывших членов семьи в ранее занимаемых совместно с гражданами, являющимися нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения, проходящими военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденными к лишению свободы, либо признанными безвестно отсутствующими, либо умершими, либо объявленными умершими, либо находящимися на принудительном лечении по решению суда, и документа, подтверждающего причину выбытия указанных граждан;
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства;
наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии сведений о заключении договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
невыполнение условий договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
если расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, использованной для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величины, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
если заявителем не представлены документы (или представлены не в полном объеме), указанные в подразделе 12 настоящего Административного регламента;
представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
добровольный отказ заявителя от предоставления государственной услуги.
14.2. Основания для приостановления государственной услуги:
неуплата получателем государственной услуги текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
невыполнение получателем государственной услуги условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
неисполнение получателем государственной услуги обязанности представления в Учреждение в течение 1 месяца после наступления событий, которые повлекли за собой утрату права на получение государственной услуги (изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги, основания проживания, состава семьи, гражданства получателя государственной услуги и (или) членов его семьи, материального положения получателя государственной услуги и (или) членов его семьи), документов, подтверждающих такие события.
14.3. Основания для перерасчета размеров субсидии.
Перерасчет ранее назначенной субсидии производится без обращения граждан и без истребования каких-либо документов от граждан в следующих случаях:
введение в действие новых региональных стандартов нормативной площади жилых помещений, стоимости жилищно-коммунальных услуг, максимально допустимой доли расходов в совокупном доходе семьи;
изменение размеров действующих в автономном округе прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп;
изменение условий и порядка предоставления государственной услуги.
Индивидуальный перерасчет размера ранее назначенной субсидии для конкретного гражданина, получающего государственную услугу, производится в следующих случаях:
представление получателем государственной услуги (либо поступления от соответствующих органов (организаций) в течение 1 месяца с момента наступления событий) в Учреждение документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги, состава семьи, гражданства получателя государственной услуги и (или) членов его семьи, материального положения получателя государственной услуги и (или) членов его семьи;
непредоставление получателем государственной услуги документов, подтверждающих события, влекущие утрату права на получение государственной услуги (с целью возврата необоснованно полученных средств), к началу очередного периода предоставления государственной услуги, при поступлении таких сведений в течение этого очередного периода предоставления государственной услуги или после его окончания от граждан или организаций, подтвержденных документами, при достаточности документов для перерасчета;
предоставление получателем государственной услуги в течение периода ее предоставления документов, подтверждающих наступление событий, влекущих увеличение размера субсидии, при условии обращения с заявлением и недостающими для перерасчета размера субсидии документами или новым пакетом документов;
предоставление заявителем (получателем государственной услуги) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги или определения (изменения) ее размера;
выявление факта предоставления субсидии в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной Учреждением.
Выявленные излишне выплаченные средства засчитываются в счет будущей государственной услуги или возвращаются получателем добровольно, а недоплаченные средства выплачиваются получателю государственной услуги в месяце, следующем за месяцем, в котором выявлена недоплата.
14.4. Основания для прекращения предоставления государственной услуги:
изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги;
изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя государственной услуги и (или) членов его семьи, материального положения получателя государственной услуги и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение государственной услуги);
представление заявителем (получателем государственной услуги) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований о предоставлении в Учреждение документов, подтверждающих события, которые влекут за собой утрату права на получение государственной услуги (изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги, состава семьи, гражданства получателя государственной услуги и (или) членов его семьи, материального положения получателя государственной услуги и (или) членов его семьи), в течение 1 месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии уважительной причины ее образования);
непогашение задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение 1 месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии уважительной причины ее образования).
14.5. Основания для возобновления предоставления государственной услуги.
При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 14.2 подраздела 14 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги по решению Учреждения возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления государственной услуги.
При отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 14.2 подраздела 14 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги возобновляется по решению Учреждения после полного погашения получателем государственной услуги задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления государственной услуги (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения получателем государственной услуги требований о предоставлении в Управление документов, подтверждающих события, которые влекут за собой утрату права на получение государственной услуги (изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги, состава семьи, гражданства получателя государственной услуги и (или) членов его семьи, материального положения получателя государственной услуги и (или) членов его семьи).
При принятии решения о возобновлении государственной услуги субсидия выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось ее предоставление.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе поступившего посредством электронной почты
с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)", Портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Учреждение, подлежит обязательной регистрации специалистами Учреждения, ответственными за регистрацию входящей документации.
Письменный запрос заявителя, запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Учреждение посредством почтовой связи, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Учреждение.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в Учреждение составляет не более 15 минут.
Запрос регистрируется в электронном документообороте либо в запросе указывается факт приема документов, в том числе должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) принявшего документы, а также дата его заполнения.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

Входы в помещения здания, в котором предоставляется государственная услуга, его обособленных подразделений оборудуются удобной лестницей с поручнями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании находятся туалетные комнаты, доступные для посетителей в приемные часы, а также позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, при технической возможности.
Здание должно быть оборудовано:
системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, включает места для ожидания и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (места приема).
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в одних и тех же окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
вид приема (по очереди, по предварительной записи);
времени технологического перерыва и перерыва на обед.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано множительной техникой для выполнения копий документов. Выполнение и заверку копий документов заявителей в ходе приема и регистрации заявителей должен выполнять специалист Учреждения, ведущий прием документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оснащаются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

19. Показатели доступности и качества государственной услуги

19.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента;
обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также официального сайта Депсоцразвития Югры;
возможность получения государственной услуги через МФЦ.
19.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе своевременное осуществление выплаты денежных средств;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
20. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
выдача справки о составе семьи;
выдача справки об уплате жилищно-коммунальных платежей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении, возобновлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятых решениях;
выплата (перечисление денежных средств) субсидии заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
22. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение по месту жительства заявителя, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Учреждения регистрирует заявление в электронном документообороте либо фиксирует в заявлении факт приема документов, с указанием должности, фамилии, инициалов принявшего документы, а также даты заполнения заявления.
Зарегистрированное заявление с приложениями к нему передаются начальнику отдела социальных выплат Учреждения для определения ответственного лица по рассмотрению документов.
При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги ответственное лицо готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
При отсутствии подтверждения права заявителя на получение государственной услуги ответственное лицо готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 14.2 подраздела 14 настоящего Административного регламента, ответственное лицо готовит проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 14.5 подраздела 14 настоящего Административного регламента, ответственное лицо готовит проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 14.4 подраздела 14 настоящего Административного регламента, ответственное лицо готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги.
23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела социальных выплат Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование и направление межведомственного запроса в орган (организацию), располагающий сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Критерий принятия решения: отсутствие в Учреждении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем самостоятельно.
Результат административной процедуры: направление межведомственного запроса.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация межведомственного запроса в соответствии с установленными правилами документооборота и делопроизводства.
24. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении, возобновлении) государственной услуги.
Основание для начала административной процедуры: поступление проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении, возобновлении) государственной услуги начальнику (заместителю начальника) отдела социальных выплат Учреждения.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: начальник (заместитель начальника) отдела социальных выплат Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание, регистрация и направление (выдача) заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении, возобновлении) государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: наличие документов, указанных в подразделе 12 настоящего Административного регламента, отсутствие фактов, указанных в пункте 14.1 подраздела 14 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: отсутствие документов, указанных в подразделе 12 настоящего Административного регламента, наличие фактов, указанных в пункте 14.1 подраздела 14 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги: наличие оснований, указанных в пункте 14.2 подраздела 14 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения о возобновлении предоставления государственной услуги: наличие оснований, указанных в пункте 14.5 подраздела 14 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги: наличие оснований, указанных в пункте 14.4 подраздела 14 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении, возобновлении) государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует решение о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении, возобновлении) государственной услуги в электронном документообороте и направляет их заявителю, передает документы на выплату (перечисление денежных средств) специалисту Учреждения, ответственному за выплату денежных средств.
25. Уведомление заявителя о принятых решениях.
Основание для начала административной процедуры: утверждение начальником (заместителем начальника) отдела социальных выплат Учреждения проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении) государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела социальных выплат Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении) государственной услуги, утверждение проекта уведомления начальником (заместителем начальника) отдела социальных выплат Учреждения, регистрация уведомления, направление уведомления заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 1 рабочий день).
Результат административной процедуры: направление уведомления заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует уведомление в электронном документообороте и направляет его заявителю. Копия уведомления приобщается к единому личному делу получателя мер социальной поддержки (при наличии личного дела получателя).
Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги формируется в день вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и в порядке делопроизводства в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется по указанному заявителем почтовому адресу.
Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги или о прекращении предоставления государственной услуги доводится до сведения получателя государственной услуги в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия.
26. Выплата (перечисление денежных средств) субсидии заявителю.
Основание для начала административной процедуры: получение специалистом Учреждения, ответственным за осуществление выплаты, решения о предоставлении государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за выплату денежных средств.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка документов и осуществление выплаты (перечисление денежных средств) субсидии заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
Критерий принятия решения: принятое решение о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: выплата (перечисление денежных средств) субсидии заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: выплата (перечисление денежных средств) субсидии заявителю подтверждается платежным поручением.
27. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме.
Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", МФЦ.
Для получения в электронной форме решения о предоставлении государственной услуги заявитель должен зарегистрироваться в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Регистрация заявителей осуществляется в соответствии с порядком регистрации, установленном в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" после регистрации создается "Личный кабинет" заявителя.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги, то персональная информация о предоставлении ему государственной услуги размещается в форме уведомления в "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Мои заявки/информация по заявлению" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Заявления" отображается список всех действий, происходит регистрация результата предоставления государственной услуги с указанием даты и времени предоставления государственной услуги.
Предоставление заявителю государственной услуги в электронной форме осуществляется в режиме реального времени. Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки запроса заявителя или оператора МФЦ, переданного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и составляет не более 10 минут.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги содержит следующую информацию:
номер заявления;
дата создания заявления;
дата последнего изменения;
услуга;
примечание;
ведомство;
статус;
комментарий.
Предоставление государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" организуют специалисты Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги.
Государственную услугу в электронной форме при обращении заявителя в МФЦ предоставляют должностные лица МФЦ, осуществляющие личный прием граждан в соответствии с графиком приема.
Заявители, не имеющие права на получение государственной услуги, могут получить через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление об отсутствии сведений о данном заявителе в информационной базе органов социальной защиты населения.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется начальником (заместителем начальника) Учреждения, начальником (заместителем начальника) отдела социальных выплат Учреждения.
29. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Учреждением.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Учреждения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Департамента. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие автономного округа, замещающие государственные должности гражданской службы в Департаменте. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого Учреждения.
30. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации в Департамент, при условии, что она не является конфиденциальной, а также путем опроса заявителей с помощью карточек качества (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
При подаче документов, получении решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю выдается карточка с вопросами, оценивающими качество предоставления государственной услуги. Карточки помещаются заявителем в специальный ящик, установленный в помещении для приема посетителей. Ежемесячно начальник (заместитель начальника) Учреждения либо проверяющий из Департамента вскрывает ящик и оценивает положительные и отрицательные отзывы. По результатам принимаются решения о необходимых изменениях в работе с заявителями.
31. Специалисты Учреждения несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие), в том числе за:
соблюдение сроков и порядка приема документов на назначение государственной услуги;
правильность и полноту информирования заявителя о его праве на получение иных мер социальной поддержки;
соблюдение сроков оформления документов;
обоснованность установления права (отсутствия права) на предоставление государственной услуги;
соблюдение сроков, порядка и правильности оформления уведомления о прекращении, отказе в предоставлении государственной услуги;
необоснованные межведомственные запросы.
32. По результатам проверки, проведенной по обращению заявителя, ему направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении должностных лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги

33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
34. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Жалоба подается директору Департамента, а в случае обжалования решения директора Департамента - заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена через МФЦ.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, последний обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта Департамента;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
38. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, МФЦ рассматривается Департаментом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
39. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
40. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
42. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления государственной услуги, указанным в подразделе 3 настоящего Административного регламента.
43. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Департамента, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
44. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование Учреждения, должностного лица, специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица, специалиста Учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица, специалиста Учреждения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронной форме данный документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
46. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
47. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
48. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
49. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, специалисте Учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
52. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
52.1. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
52.2. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
53. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
55. Все действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
56. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению гражданам субсидий
на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" И ЕГО ФИЛИАЛОВ

Наименование учреждения
Место нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат"
г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18
E-mail: csvugra@dtsznhmao.ru
8(3467) 33-70-46, 35-96-15
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Белоярском
г. Белоярский, 7 мкр., д. 5
E-mail: belcsv@dtsznhmao.ru
8(34670) 2-10-71, 2-21-55
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в поселке Березово
п. Березово, ул. Астраханцева, д. 54
E-mail: bercsv@dtsznhmao.ru
8(34674) 2-10-26
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Когалыме
г. Когалым, ул. Мира, д. 22
E-mail: kogcsv@dtsznhmao.ru
8 (34667) 6-60-17
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Лангепасе
г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23А
E-mail: Langcsv@dtsznhmao.ru
8(34669) 2-13-03, 5-03-36
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Мегионе
г. Мегион, ул. Новая, д. 2
E-mail: Megcsv@dtsznhmao.ru
8 (34643) 2-16-02, 2-16-56
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в поселке Междуреченский
п. Междуреченский, ул. Комбинатская, д. 2
E-mail: Kondcsv@dtsznhmao.ru
8 (34677) 32-673
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Нефтеюганске
г. Нефтеюганск, 12 мкр., д. 24
Е-mail: Neftcsv@dtsznhmao.ru
8(3463) 24-85-60, 24-85-27
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Нижневартовске
г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1 а
Е-mail: Nvartcsv@dtsznhmao.ru
8 (3466) 41-64-41, 41-77-62
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Нягань
г. Нягань, 2 мкр., д. 41
Е-mail: Nyagcsv@dtsznhmao.ru
8(34672) 6-39-44, 6-43-83
п. Октябрьское (удаленное рабочее место)
п. Октябрьское, ул. Ленина, д. 15
2-14-61
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Пыть-Яхе
г. Пыть-Ях, мкр. 2, д. 10
Е-mail: Pyahcsv@dtsznhmao.ru
8(3463) 42-08-91, 42-01-75
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Радужном
г. Радужный, 1 мкр., д. 9а
Е-mail: Radugcsv@dtsznhmao.ru
8 (34668) 2-55-45, 3-40-94





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению гражданам субсидий
на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг

Департамент социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководителю КУ "Центр социальных выплат"
филиал в _____________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
(Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 № 761)

1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
телефон ________________________
Льготная категория (при наличии) __________________________________________
Документ, удостоверяющий личность, гражданство заявителя __________________

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан

2. К заявлению прилагаю:

№ п/п
Перечень документов
Количество листов
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно
1
Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (для нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива)

2
Справка из воинской части об отсутствии возможности предоставления жилого помещения

3
Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

4
Документы, подтверждающие размер вносимой платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги гражданами, зарегистрированными совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, не указанными заявителем в качестве членов своей семьи (при необходимости)

5
Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

6
Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий

7
Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии (для индивидуальных предпринимателей - документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения)

8
Копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи

9
Документы, подтверждающие причину выбытия граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении до выбытия (в случаях, предусмотренных законодательством)

Документы, которые подлежат получению на основании межведомственных запросов (заявитель имеет право представить указанные документы по собственной инициативе)
1
Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (для пользователей жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, собственников жилого помещения)

2
Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи

3
Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации

4
Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства


3. Сведения о составе семьи и получаемых доходах:

№ п/п
Ф.И.О. члена семьи
Степень родства
Дополнительные сведения (предприниматель, безработный, учащийся, работает и др.)
Вид, размер дохода
1

заявитель


2




3




4




5




6





4. Сведения о получаемых доходах от граждан, не зарегистрированных по данному адресу:

№ п/п
Ф.И.О. члена семьи
Степень родства
Вид, размер дохода
1



2



3



4




Прошу перечислять причитающиеся мне суммы субсидии:
на счет N:




номер счета, открытый в кредитном учреждении
открытый, в кредитном учреждении __________________________________________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)
через отделение федеральной почтовой связи ________________________________
(№ филиала почтового отделения)

с доставкой на дом по адресу: _____________________________________________

через кассу почтового отделения


Прошу предоставить мне и членам моей семьи субсидию на оплату жилого
помещения и коммунальные услуги сроком на шесть месяцев

- Я, нижеподписавшийся (аяся) ___________________________, подтверждаю,
что вся представленная информация является достоверной и точной. Несу
ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений.
- Обязуюсь своевременно, в течение 1 месяца сообщить обо всех
произошедших в семье обстоятельствах (изменение места постоянного
жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи), которые
влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на ее
получение, представить подтверждающие документы.
- С условиями предоставления субсидии, а также с условиями
приостановления либо прекращения предоставления субсидии ознакомлен(а).
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных
данных, в том числе в информационных системах
"___" _______________ 20___ г.
Подпись заявителя ______________





Регистрационный номер
Дата приема заявителя
Подпись специалиста
Расшифровка подписи

---------------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)

Документы на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг на период с ________________ по _______________ приняты
"_____" _______________ 20____ г.

Подпись специалиста ________________ Расшифровка подписи __________________





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению гражданам субсидий
на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг

Карточка качества № 1
(оценка при подаче документов)

Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении меры социальной
поддержки:
в администрации своего в сети в Учреждении
района Интернет

иное ____________________________________________________
2. Сколько раз вы обращались в Учреждение, прежде чем Вам удалось сдать
документы?
Лично - ____ раза. По телефону (факсу/электронной почте) - ______ раза
3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении меры
социальной поддержки (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
4. Замечания и предложения: _______________________________________________
___________________________________________________________________________



Карточка качества № 2
(после назначения меры социальной
поддержки/отказа в назначении)

Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Учреждения?
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Учреждения?
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора - начальника управления социальной поддержки и помощи Л.Б. Низамову.

И.о. директора
И.А.УВАРОВА


------------------------------------------------------------------