Приказ Департамента социального развития ХМАО - Югры от 08.05.2013 N 17-нп "О внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2012 N 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 8 мая 2013 г. № 17-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 06.07.2012 № 25-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКАМ
И ИНВАЛИДАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ,
ВЕТЕРАНАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2012 № 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий" изменение, изложив приложение в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Департамента
социального развития
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 июля 2012 года № 25-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКАМ
И ИНВАЛИДАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ,
ВЕТЕРАНАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

I. Общие положения

1. Предмет правового регулирования
административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий (далее также - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, относящиеся к следующим категориям:
2.1. Участники Великой Отечественной войны:
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;
работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшие задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работники учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспонденты центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированные в период Великой Отечественной войны в действующую армию;
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года;
лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;
лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
2.2. Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий:
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, партизаны, члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР, рабочие и служащие, работавшие в районах боевых действий, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны в районах боевых действий, и приравненные по пенсионному обеспечению к военнослужащим воинских частей, входивших в состав действующей армии;
военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий в периоды, указанные в Федеральном законе от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;
военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении боевых заданий в период с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1951 года, а также при разминировании территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств, включая операции по боевому тралению в период с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1957 года согласно решениям Правительства СССР;
лица, привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в период с февраля 1944 года по декабрь 1951 года и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в указанный период;
лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств, и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения в этих государствах боевых действий.
2.3. Ветераны боевых действий:
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены уполномоченными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги

3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент), казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее также - Учреждение).
Место нахождения Департамента: 628006, ул. Мира, д. 14а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Приемная: 4 этаж, каб. № 409, телефон/факс (3467) 32-94-03.
Организационный отдел (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, каб. № 415, телефон/факс (3467) 32-13-65, 32-93-08.
Адрес электронной почты Департамента: Socprotect@admhmao.ru
Учреждение осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник 9.00 - 19.00;
вторник 9.00 - 19.00;
среда 9.00 - 19.00;
четверг 9.00 - 19.00;
пятница - неприемный день (работа с документами);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Учреждения содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке оказания государственной услуги представляется автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ) по адресу: 628012, ул. Энгельса, д. 45, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Телефон/факс: (3467) 30-14-61, 30-14-92.
E-mail: office@spkuqra.ru
График работы:
понедельник 9.00 - 20.00;
вторник 9.00 - 20.00;
среда 9.00 - 20.00;
четверг 9.00 - 20.00;
пятница 9.00 - 20.00;
суббота 9.00 - 15.00;
воскресенье - выходной день.
3.4. Сведения, указанные в пунктах 3.1, 3.2 подраздела 3 настоящего Административного регламента размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Департамента http://www.depsr.admhmao.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://www.86.gosuslugi.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
3.5. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами отдела обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи Департамента (далее - специалист Департамента) или специалистом Учреждения по месту жительства заявителя.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.).
Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
В случае устного обращения заявителя специалист Департамента или специалист Учреждения по месту жительства заявителя осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент или Учреждение обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 3.4 подраздела 3 настоящего Административного регламента.
3.6. Порядок, форма, место размещения указанной в пунктах 3.1 - 3.5 подраздела 3 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента или специалисту Учреждения по месту жительства заявителя);
блок-схема предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, Учреждения, предоставляющего государственную услугу;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Департамента или специалист Учреждения по месту жительства заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

4.1. Социальная поддержка участников и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий.
4.2. Лицам, указанным в пунктах 2.1 - 2.2 подраздела 2 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется в виде:
компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), в том числе членами семей участников и инвалидов Великой Отечественной войны, совместно с ними проживающими;
компенсации расходов в размере 50 процентов оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации); участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива;
ежемесячное денежное обеспечение в связи с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (далее - ежемесячное денежное обеспечение).
4.3. Лицам, указанным в пункте 2.3 подраздела 2 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется в виде:
оплаты в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), в том числе членами семей ветеранов боевых действий, совместно с ними проживающими.
Социальная поддержка по оплате занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется в форме компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг.

5. Наименование исполнительного органа государственной
власти автономного округа, предоставляющего государственную
услугу, его структурного подразделения, участвующего
в предоставлении государственной услуги

5.1. Государственную услугу предоставляют:
отдел социальных выплат казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат".
Структурные подразделения Департамента - отдел организации назначений и выплат социальных пособий Управления социальной поддержки и помощи, отдел обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи - обеспечивают и организуют на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры деятельность Учреждения по предоставлению государственной услуги.
За предоставлением государственной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
5.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

6. Результат предоставления государственной услуги

6.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
решение о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, возобновлении, прекращении) компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг;
решение о выплате (прекращении выплаты) ежемесячного денежного обеспечения;
перечисление денежных средств на счет заявителю, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства.

7. Срок предоставления государственной услуги с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

7.1. Решение о предоставлении компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг принимается в течение 10 дней с даты получения документов, указанных в пункте 13.1 подраздела 13 настоящего Административного регламента.
Компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения в Учреждение по месту жительства заявителя с документами, указанными в пункте 13.1 подраздела 13 настоящего Административного регламента.
Перечисление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи осуществляется ежемесячно в срок до 10 числа.
7.2. Решение о выплате ежемесячного денежного обеспечения принимается не позднее 10 дней с даты принятия документов, указанных в пункте 13.2 подраздела 13 настоящего Административного регламента.
Ежемесячное денежное обеспечение устанавливается с 1 марта 2010 года. Лицам, прибывшим на территорию автономного округа после указанной даты, - с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения.

8. Перерасчет размера компенсации расходов на оплату
занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг

8.1. Перерасчет размера компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг в сторону увеличения осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения в Учреждение по месту жительства заявителя, в сторону уменьшения - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 15.4 подраздела 15 настоящего Административного регламента.

9. Приостановление выплаты компенсации расходов на оплату
занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг

9.1. Выплата назначенной компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг приостанавливается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили случаи, указанные в пункте 15.3 подраздела 15 настоящего Административного регламента.
Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг приостанавливается не более чем на 6 месяцев.

10. Возобновление выплаты компенсации расходов на оплату
занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг

10.1. Выплата компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг возобновляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили случаи, указанные в пункте 15.7 подраздела 15 настоящего Административного регламента.
При принятии решения о возобновлении предоставления компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг, она выплачивается за весь период, в течение которого приостанавливалось предоставление компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг.

11. Прекращение предоставления государственной услуги

11.1. Предоставление государственной услуги прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пунктах 15.5 - 15.6 подраздела 15 настоящего Административного регламента.
Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается в день получения документов (от организаций либо от граждан), подтверждающих наступление событий, являющихся основанием для прекращения государственной услуги.

12. Правовые основания
для предоставления государственной услуги

12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2005, № 1; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, (часть I), ст. 14);
Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, 1995, № 19; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 168);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, № 7, (часть I), ст. 734; Новости Югры, 2005, № 80);
постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.03.2010 № 54 "О ежемесячном денежном обеспечении отдельных категорий граждан в связи с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 3, ст. 258);
постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2010 № 129 "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 7 (часть II), ст. 638);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2007 № 260-п "Об утверждении временного порядка предоставления компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, № 10 (часть II), ст. 1656; Новости Югры, 2007, № 195);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, № 1, ст. 60);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 № 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, № 11 (часть I), ст. 1291; Новости Югры, 2012, № 128);
настоящим Административным регламентом.

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

13.1. Для получения компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг:
13.1.1. Документы, которые заявитель самостоятельно представляет в Учреждение по месту жительства:
заявление о предоставлении компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг;
паспорт гражданина Российской Федерации;
удостоверение о праве на льготы или документ, его заменяющий;
правоустанавливающий документ на жилое помещение (например, свидетельство о праве собственности, договор найма, копия домовой книги);
справка об установлении инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами);
договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение);
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, частными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением).
13.1.2. Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан (организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами).
Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить в Учреждение по собственной инициативе.
Документы, за исключением документов, подтверждающих оплату поставки твердого топлива, предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.
Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются подписью лица, принимающего документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае направления гражданином заявления почтой прилагаются копии документов, заверенные в установленном порядке.
13.2. Для получения ежемесячного денежного обеспечения заявитель самостоятельно представляет в Учреждение по месту жительства:
заявление об установлении ежемесячного денежного обеспечения;
паспорт гражданина Российской Федерации;
удостоверение и иные документы, дающие право на получение ежемесячного денежного обеспечения;
пенсионное удостоверение.
13.3. Заявления на предоставление (прекращение) государственной услуги подаются в свободной форме либо по формам, указанным в приложениях 2 - 4 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом, распечатывается посредством электронных печатающих устройств. Указанное заявление может быть оформлено как заявителем (его представителем), так и специалистом Учреждения. Заявления в бумажном виде составляются в единственном экземпляре подлиннике и подписываются заявителем (его представителем). Заявление может быть представлено в виде электронного документа с электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
13.4. Способы подачи документов:
непосредственно заявителем - в Учреждение или в МФЦ по месту жительства заявителя;
по почте - в Учреждение по месту жительства заявителя;
в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
13.5. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 названного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение по собственной инициативе.

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

14.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не установлено.

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа,
приостановления, перерасчета, прекращения и возобновления
предоставления государственной услуги

15.1. Основания для отказа в предоставлении компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг:
заявитель, обратившийся за государственной услугой, не относится к категориям граждан, указанным в подразделе 2 настоящего Административного регламента;
заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 13.1 подраздела 13 настоящего Административного регламента;
гражданин имеет задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и не заключил и (или) не выполняет соглашение по ее погашению;
15.2. Основания для отказа в предоставлении ежемесячного денежного обеспечения:
заявитель, обратившийся за государственной услугой, не относится к категориям граждан, указанным в пунктах 2.1 - 2.2 подраздела 2 настоящего Административного регламента;
заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 13.2 подраздела 13 настоящего Административного регламента.
15.3. Основания для приостановления предоставления компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг:
неуплата получателем компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
невыполнение получателем компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
истечение срока инвалидности.
15.4. Основания для перерасчета размера компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг:
изменение основания предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
состава семьи;
видов жилищно-коммунальных услуг.
15.5. Основания для прекращения компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг:
заявление льготополучателя о прекращении предоставления компенсации;
смерть гражданина;
вступление в силу решения об объявлении гражданина умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим;
выезд на постоянное место жительства за пределы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
утрата статуса инвалида;
получение аналогичных мер социальной поддержки по иным основаниям;
установление факта предоставления заведомо недостоверных и (или) неполных сведений;
длительное (более шести месяцев) неполучение компенсационных выплат без уважительных причин (уважительные причины подтверждаются документально);
непредставление получателем компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг в Учреждение сведений о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, заключении соглашения о ее погашении или выполнении условий соглашения по ее погашению более шести месяцев с даты приостановления предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
15.6. Основания для прекращения предоставления ежемесячного денежного обеспечения:
выезд гражданина на постоянное место жительства за пределы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
смерть получателя.
15.7. Основания для возобновления предоставления компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг:
представление получателем компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг в Учреждение документов, подтверждающих полное погашение образовавшейся задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключенное соглашение о ее погашении;
установление инвалидности повторно.

16. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

16.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

17.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе поступившего посредством электронной почты
и с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных
и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Учреждение, подлежит обязательной регистрации специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей документации.
Письменный запрос заявителя, запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Учреждение посредством почтовой связи, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Учреждение.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в Учреждение составляет не более 15 минут.
Запрос регистрируется в электронном документообороте либо в запросе указывается факт приема документов, в том числе должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) принявшего документы, а также дата его заполнения.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

Входы в помещения здания, в котором предоставляется государственная услуга, его обособленных подразделений оборудуются удобной лестницей с поручнями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании находятся туалетные комнаты, доступные для посетителей в приемные часы, а также позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, при технической возможности.
Здание должно быть оборудовано:
системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, включает места для ожидания и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (места приема).
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в одних и тех же окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
вид приема (по очереди, по предварительной записи);
времени технологического перерыва и перерыва на обед.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано множительной техникой для выполнения копий документов. Выполнение и заверку копий документов заявителей в ходе приема и регистрации заявителей должен выполнять специалист Учреждения, ведущий прием документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оснащаются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги

20.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента;
обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также официального сайта Департамента;
возможность получения государственной услуги через МФЦ.
20.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе своевременное осуществление выплаты денежных средств;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, возобновлении, прекращении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
выплата (перечисление денежных средств) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячного денежного обеспечения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 6 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

22. Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги, в том числе поступившего посредством
федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение по месту жительства заявителя, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Учреждения регистрирует заявление в электронном документообороте либо фиксирует в заявлении факт приема документов, с указанием должности, фамилии, инициалов принявшего документы, а также даты заполнения заявления.
Зарегистрированное заявление с приложениями к нему передаются начальнику отдела социальных выплат Учреждения для определения ответственного лица по рассмотрению документов.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги.

23. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги

Основание для начала административной процедуры: заявление о предоставлении государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела социальных выплат Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование и направление межведомственного запроса в орган (организацию), располагающий сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день).
Критерий принятия решения: отсутствие в Учреждении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем самостоятельно.
Результат административной процедуры: направление межведомственного запроса.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация межведомственного запроса в электронном документообороте.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.

24. Принятие решения о предоставлении
(отказе в предоставлении, приостановлении, возобновлении,
прекращении) государственной услуги

Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: начальник (заместитель начальника) отдела социальных выплат Учреждения, специалист отдела социальных выплат Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
определение начальником (заместителем начальника) отдела социальных выплат Учреждения ответственного лица по рассмотрению документов;
при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги специалист отдела социальных выплат Учреждения готовит проект решения о предоставлении государственной услуги;
при отсутствии права у заявителя на получение государственной услуги специалист отдела социальных выплат Учреждения готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
при наличии оснований, указанных в пункте 15.3 подраздела 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела социальных выплат Учреждения готовит проект решения о приостановлении предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
при наличии оснований, указанных в пункте 15.7 подраздела 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела социальных выплат Учреждения готовит проект решения о возобновлении предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
при наличии оснований, указанных в пунктах 15.5 - 15.6 подраздела 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела социальных выплат Учреждения готовит проект решения о прекращении предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячного денежного обеспечения;
утверждение решения начальником (заместителем начальника) отдела социальных выплат Учреждения;
регистрация и направление (выдача) заявителю решения.
Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: наличие документов, указанных в подразделе 13 настоящего Административного регламента, отсутствие фактов, указанных в пунктах 15.1 - 15.2 подраздела 15 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: отсутствие документов, указанных в подразделе 13 настоящего Административного регламента, наличие фактов, указанных в пунктах 15.1 - 15.2 подраздела 15 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения о приостановлении предоставления компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг: наличие оснований, указанных в пункте 15.3 подраздела 15 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения о возобновлении предоставления компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг: наличие оснований, указанных в пункте 15.7 подраздела 15 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги: наличие оснований, указанных в пунктах 15.5 - 15.6 подраздела 15 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: утверждение проекта решения, регистрация решения.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует решение о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении, возобновлении, прекращении) государственной услуги в электронном документообороте и направляет его заявителю, передает документы на выплату (перечисление денежных средств) специалисту Учреждения, ответственному за выплату денежных средств.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг принимается в течение 10 дней с даты получения документов, указанных в подразделе 13 настоящего Административного регламента.
Решение о приостановлении компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг принимается в течение 5 дней со дня поступления сведений, указанных в пункте 15.3 подраздела 15 настоящего Административного регламента.
Решение о выплате ежемесячного денежного обеспечения принимается не позднее 10 дней с даты принятия документов, указанных в подразделе 13 настоящего Административного регламента.

25. Уведомление заявителя о принятом решении

Основание для начала административной процедуры: утвержденный проект решения об отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: регистрация решения об отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день).
Результат административной процедуры: направление решения заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: факт направления решения заявителю фиксируется в электронном документообороте. Копия решения приобщается к единому личному делу получателя мер социальной поддержки (при наличии личного дела получателя).
Решение об отказе в предоставлении, приостановлении, прекращении государственной услуги направляется в течение 5 дней с момента вынесения решения по указанному заявителем почтовому адресу.

26. Выплата (перечисление денежных средств) компенсации
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
ежемесячного денежного обеспечения заявителю

Основание для начала административной процедуры: утверждение решения о предоставлении государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за выплату денежных средств.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка документов и осуществление выплаты (перечисление денежных средств) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячного денежного обеспечения заявителю.
Критерий принятия решения: принятое решение о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: выплата (перечисление денежных средств) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячного денежного обеспечения.
Способ фиксации результата административной процедуры: выплата (перечисление денежных средств) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячного денежного обеспечения заявителю подтверждается платежным поручением.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется начальником (заместителем начальника) Учреждения, начальником (заместителем начальника) отдела социальных выплат Учреждения.
28. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Учреждением.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Учреждения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Департамента. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются гражданские служащие автономного округа, замещающие государственные должности гражданской службы в Департаменте. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого Учреждения.
29. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации в Департамент, при условии, что она не является конфиденциальной, а также путем опроса заявителей с помощью карточек качества (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
При подаче документов, получении решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю выдается карточка с вопросами, оценивающими качество предоставления государственной услуги. Карточки помещаются заявителем в специальный ящик, установленный в помещении для приема посетителей. Ежемесячно начальник (заместитель начальника) Учреждения либо проверяющий из Департамента вскрывает ящик и оценивает положительные и отрицательные отзывы. По результатам принимаются решения о необходимых изменениях в работе с заявителями.
30. Специалисты Учреждения несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие), в том числе за:
соблюдение сроков и порядка приема документов на назначение государственной услуги;
правильность и полноту информирования заявителя о его праве на получение иных мер социальной поддержки;
соблюдение сроков оформления документов;
обоснованность установления права (отсутствия права) на предоставление государственной услуги;
соблюдение сроков, порядка и правильности оформления уведомления о прекращении, отказе в предоставлении государственной услуги;
необоснованные межведомственные запросы.
31. По результатам проверки, проведенной по обращению заявителя, ему направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении должностных лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги

32. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
33. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Жалоба подается директору Департамента, а в случае обжалования решения директора Департамента - заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена через МФЦ.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, последний обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Департамента;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
37. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, МФЦ рассматривается Департаментом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
38. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
39. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
41. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления государственной услуги, указанным в подразделе 3 настоящего Административного регламента.
42. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Департамента, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
43. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование Учреждения, должностного лица, специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица, специалиста Учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица, специалиста Учреждения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронной форме указанный документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
46. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
48. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, специалисте Учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
51.1. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
51.2. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
52. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
54. Все действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
55. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
И ЕГО ФИЛИАЛОВ

Наименование учреждения
Место нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат"
г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18
E-mail: csvugra@dtsznhmao.ru
8(3467) 33-70-46, 35-96-15
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Белоярском
г. Белоярский, 7 мкр., д. 5
E-mail: belcsv@dtsznhmao.ru
8(34670) 2-10-71, 2-21-55
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в поселке Березово
п. Березово, ул. Астраханцева, д. 54
E-mail: bercsv@dtsznhmao.ru
8(34674) 2-10-26
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Когалыме
г. Когалым, ул. Мира, д. 22
E-mail: kogcsv@dtsznhmao.ru
8 (34667) 6-60-17
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Лангепасе
г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23А
E-mail: Langcsv@dtsznhmao.ru
8(34669) 2-13-03, 5 03 36
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Мегионе
г. Мегион, ул. Новая, д. 2
E-mail: Megcsv@dtsznhmao.ru
8 (34643) 2-16-02, 2-16-56
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в поселке Междуреченский
п. Междуреченский, ул. Комбинатская, д. 2
E-mail: Kondcsv@dtsznhmao.ru
8 (34677) 32-673
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Нефтеюганске
г. Нефтеюганск, 12 мкр., д. 24
Е-mail: Neftcsv@dtsznhmao.ru
8(3463) 24-85-60, 24-85-27
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Нижневартовске
г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1 а
Е-mail: Nvartcsv@dtsznhmao.ru
8 (3466) 41-64-41, 41-77-62
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Нягань
г. Нягань, 2 мкр., д. 41
Е-mail: Nyagcsv@dtsznhmao.ru
8(34672) 6-39-44, 6-43-83
п. Октябрьское (удаленное рабочее место)
п. Октябрьское, ул. Ленина, д. 15
2-14-61
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Пыть-Яхе
г. Пыть-Ях, мкр. 2, д. 10
Е-mail: Pyahcsv@dtsznhmao.ru
8(3463) 42-08-91, 42-01-75
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Радужном
г. Радужный, 1 мкр., д. 9а
Е-mail: Radugcsv@dtsznhmao.ru
8 (34668) 2-55-45, 3-40-94





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий

Департамент социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" филиал в ___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении ежемесячного денежного обеспечения

1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
телефон ________________________________
Льготная категория ________________________________________________________
Удостоверение _____________________________________________________________
наименование

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдано

Документ, удостоверяющий личность, гражданство заявителя

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдано

2. К заявлению прилагаю:

№ п/п
Перечень документов
Количество листов
1
Копия паспорта гражданина Российской Федерации

2
Копия удостоверения о праве на получение ежемесячного денежного обеспечения

3
Иные документы, дающие право на получение ежемесячного денежного обеспечения

4
Копия пенсионного удостоверения


Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
на счет N:



номер счета, открытый в кредитном учреждении

___________________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)

через отделение федеральной почтовой
связи _____________________________________________________________________
(№ филиала почтового отделения)

с доставкой на дом по адресу: _____________________________________________

через кассу почтового отделения


- Я, нижеподписавшийся ________________________, подтверждаю, что вся
представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь
своевременно сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на установление
ежемесячного денежного обеспечения (выезд за пределы автономного округа,
принятие другого гражданства и др.).
- Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных
сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенного
ежемесячного денежного обеспечения.
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в
том числе в информационных системах
"___" ____________ 20___ г.
Подпись заявителя _________________




Регистрационный номер
Дата приема заявителя
Подпись специалиста
Расшифровка подписи

---------------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)

Документы на предоставление ежемесячного денежного обеспечения приняты "__"
___________ 20___ г.
Подпись специалиста _________________ Расшифровка подписи _________________





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий

Департамент социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры"
филиал в ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление мер социальной поддержки участникам
и инвалидам Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий

1. Индивидуальные сведения о заявителе:

Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
Льготная категория ________________________________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
телефон: ___________________________
Удостоверение _____________________________________________________________
наименование

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдано

Документ, удостоверяющий личность, гражданство заявителя

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдано


2. Перечень мер социальной поддержки: (нужное отметить V ):


компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения

компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе:

на оплату поставки твердого топлива


3. Сведения о членах семьи, совместно проживающих с льготополучателем:

№ п/п
Ф.И.О.
Дата рождения
Степень родства





















4. К заявлению прилагаю:

№ п/п
Перечень документов
Количество листов
1
Копия паспорта гражданина Российской Федерации

2
Копия удостоверения о праве на льготы или документа, его заменяющего

3
Правоустанавливающий документ на жилое помещение (например, свидетельство о праве собственности, договор найма, копия домовой книги)

4
Справка об установлении инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами)

5
Договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение)

6
Документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, частными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением)


Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
на счет N:




номер счета, открытый в кредитном учреждении

___________________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)

через отделение федеральной почтовой связи ________________________________
(№ филиала почтового отделения)

с доставкой на дом по адресу: _________________________________________

через кассу почтового отделения


- Я, нижеподписавшийся ________________________, обязуюсь своевременно, в
течение 15 дней сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на
предоставление мер социальной поддержки. С правилами предоставления мер
социальной поддержки ознакомлен.
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в
том числе в информационных системах

"___" ____________ 20__ г.
Подпись заявителя ____________________





Регистрационный номер
Дата приема
Подпись специалиста
Расшифровка подписи

---------------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)

Документы на предоставление компенсации на ЖКУ федеральным
льготополучателям приняты "___" ___________ 20__ г.


Подпись специалиста _____________ Расшифровка подписи ________________





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий

Департамент социального развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры"
филиал в _____________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на прекращение предоставления мер социальной поддержки

Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
Льготная категория ________________________________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
телефон: ____________________________
Прошу прекратить предоставление установленной меры социальной
поддержки _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
указать какой

с "____" ______________ 20___ г.

в связи с тем, что ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
указать причины


- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных
данных, в том числе в информационных системах


"___" __________ 20___ г. __________________________________
(подпись заявителя)

Регистрационный номер заявителя
Дата приема
Подпись специалиста
Расшифровка подписи


---------------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии заявления
(выдается на руки заявителю)

Заявление принято "____" ______________ 20___ г.

Подпись специалиста ____________ Расшифровка подписи _________________





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий

Карточка качества № 1
(оценка при подаче документов)

Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении меры социальной
поддержки:
в администрации своего в сети в Учреждении
района Интернет

иное __________________________________________________________________
2. Сколько раз вы обращались в Учреждение, прежде чем Вам удалось сдать
документы?
Лично - ____ раза.
По телефону (факсу/электронной почте) - ______ раза
3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении меры
социальной поддержки (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
4. Замечания и предложения: _______________________________________________
___________________________________________________________________________



Карточка качества № 2
(после назначения меры социальной
поддержки/отказа в назначении)

Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Учреждения?
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Учреждения?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора - начальника управления социальной поддержки и помощи Л.Б. Низамову.

И.о. директора
И.А.УВАРОВА


------------------------------------------------------------------