Постановление Администрации города Сургута от 20.05.2013 N 3254 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 05.10.2011 N 6594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 3254
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 05.10.2011 № 6594
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕДАЧУ ПРАВ
И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ, ПЕРЕДАЧУ ПРАВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
В ЗАЛОГ, ПЕРЕДАЧУ АРЕНДОВАННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
В СУБАРЕНДУ"
В соответствии с Федеральными законами от 16.09.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 25.12.2012), от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 28.07.2012), постановлениями Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями от 14.02.2012 № 794), от 24.02.2011 № 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 30.11.2012 № 9220), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Внести в постановление Администрации города от 05.10.2011 № 6594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду" (с изменениями от 05.02.2013 № 688) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацами одиннадцатым - семнадцатым в следующей редакции:
"Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ДИиЗО, а также в Многофункциональный центр (далее - МФЦ). Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ДИиЗО, специалистами МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами ДИиЗО;
- срок принятия ДИиЗО решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых ДИиЗО в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.2. В абзаце десятом пункта 2.7 приложения к постановлению слова "Регионального Портала государственных и муниципальных услуг", "www.pgu.admhmao.ru" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" "http://86.gosuslugi.ru".
1.3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля удовлетворенных обращений от общего числа поступивших обращений, возможность получения консультаций по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.14.2. Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 3254
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 05.10.2011 № 6594
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕДАЧУ ПРАВ
И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ, ПЕРЕДАЧУ ПРАВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
В ЗАЛОГ, ПЕРЕДАЧУ АРЕНДОВАННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
В СУБАРЕНДУ"
В соответствии с Федеральными законами от 16.09.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 25.12.2012), от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 28.07.2012), постановлениями Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями от 14.02.2012 № 794), от 24.02.2011 № 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 30.11.2012 № 9220), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Внести в постановление Администрации города от 05.10.2011 № 6594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду" (с изменениями от 05.02.2013 № 688) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацами одиннадцатым - семнадцатым в следующей редакции:
"Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ДИиЗО, а также в Многофункциональный центр (далее - МФЦ). Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ДИиЗО, специалистами МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами ДИиЗО;
- срок принятия ДИиЗО решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых ДИиЗО в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.2. В абзаце десятом пункта 2.7 приложения к постановлению слова "Регионального Портала государственных и муниципальных услуг", "www.pgu.admhmao.ru" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" "http://86.gosuslugi.ru".
1.3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля удовлетворенных обращений от общего числа поступивших обращений, возможность получения консультаций по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.14.2. Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
------------------------------------------------------------------