Постановление Администрации города Сургута от 28.05.2013 N 3527 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.02.2013 N 1194 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 3527
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 26.02.2013 № 1194
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с постановлением Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 14.02.2012 № 794), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Внести в постановление Администрации города от 26.02.2013 № 1194 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 2.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления гражданин обращается лично письменно, по телефону, по электронной почте в управление или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)".
1.2. Пункт 2.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах в управлении (улица Маяковского, 15), в МФЦ, а также при личном обращении, по телефону".
1.3. Абзац второй пункта 2.6.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Документы для предоставления муниципальной услуги представляются гражданином лично при обращении в управление или МФЦ".
1.4. Пункт 2.12 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 3527
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 26.02.2013 № 1194
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с постановлением Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 14.02.2012 № 794), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Внести в постановление Администрации города от 26.02.2013 № 1194 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 2.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления гражданин обращается лично письменно, по телефону, по электронной почте в управление или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)".
1.2. Пункт 2.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах в управлении (улица Маяковского, 15), в МФЦ, а также при личном обращении, по телефону".
1.3. Абзац второй пункта 2.6.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Документы для предоставления муниципальной услуги представляются гражданином лично при обращении в управление или МФЦ".
1.4. Пункт 2.12 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
------------------------------------------------------------------