Постановление Администрации Белоярского района от 03.06.2013 N 796 "О внесении изменений в постановление администрации Белоярского района от 24 октября 2011 года N 1556"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 796

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 1556

В соответствии с постановлением администрации Белоярского района от 25 декабря 2012 года № 1999 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Белоярского района" постановляю:
1. Внести в постановление администрации Белоярского района от 24 октября 2011 года № 1556 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Белоярского района "Профилактика правонарушений в Белоярском районе на 2012 - 2013 годы" следующее изменение:
1) в преамбуле слова "постановлением главы Белоярского района от 08 сентября 2008 года № 1608 "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Белоярского района" заменить словами "постановлением администрации Белоярского района от 25 декабря 2012 года № 1999 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Белоярского района".
2. Внести в долгосрочную целевую программу Белоярского района "Профилактика правонарушений в Белоярском районе на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации Белоярского района от 24 октября 2011 года № 1556 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Белоярского района "Профилактика правонарушений в Белоярском районе на 2012 - 2013 годы" изменения, изложив ее в следующей редакции:

"ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В БЕЛОЯРСКОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы Белоярского района
"Профилактика правонарушений в Белоярском районе
на 2012 - 2013 годы"

Наименование - долгосрочная целевая программа Белоярского района
Программы "Профилактика правонарушений в Белоярском районе на 2012
- 2013 годы" (далее по тексту - Программа)

Наименование и - распоряжение администрации Белоярского района от 26
номер сентября 2011 года № 530-р "О разработке долгосрочной
распоряжения целевой программы Белоярского района "Профилактика
администрации правонарушений в Белоярском районе на 2012 - 2013 годы"
Белоярского
района о
разработке
Программы

Дата утверждения - постановление администрации Белоярского района от 24
Программы октября 2011 года № 1556 "Об утверждении долгосрочной
(наименование и целевой программы Белоярского района "Профилактика
номер правонарушений в Белоярском районе на 2012 - 2013 годы"
постановления
администрации
Белоярского
района)

Координатор - отдел по организации профилактики правонарушений
Программы администрации Белоярского района

Цели Программы - целью реализации Программы является совершенствование
системы профилактики правонарушений, повышение уровня
безопасности жизнедеятельности в Белоярском районе

Задачи Программы задачи Программы:
- профилактика правонарушений в общественных местах и на
улицах, вовлечение общественности в мероприятия по
предупреждению правонарушений;
- профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и
(или) ликвидация последствий проявления терроризма и
экстремизма;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и
молодежи;
- профилактика распространения наркомании,
злоупотребления иных психоактивных веществ;
- формирование позитивного общественного мнения о
правоохранительной деятельности, совершенствование
информационного и материально-технического обеспечения
профилактики правонарушений

Ожидаемые - отсутствие роста преступности;
непосредственные - отсутствие роста правонарушений, совершенных
результаты несовершеннолетними, а также в отношении
реализации несовершеннолетних;
Программы - улучшение общей ситуации, связанной с потреблением
наркотических средств и других психоактивных веществ;
- развитие толерантности в межнациональных и
межконфессиональных отношениях

Сроки и этапы - 2012 - 2013 годы.
реализации Программа реализуется в один этап
Программы

Объемы и - общий объем финансирования Программы на 2012 - 2013 годы
источники составляет 38331,0 тысяч рублей, в том числе:
финансирования 26381,0 тысяч рублей за счет средств бюджета Белоярского
Программы района, 11950,0 тысяч рублей за счет средств бюджета
Белоярского района, сформированного за счет средств
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
форме субсидий, в том числе:
- 2012 год - 7306,0 тысяч рублей за счет средств бюджета
Белоярского района, 860,0 тысяч рублей за счет средств
бюджета Белоярского района, сформированного за счет
средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры в форме субсидий;
- 2013 год - 19075,0 тысяч рублей за счет средств
бюджета Белоярского района, 11090 тысяч рублей за счет
средств бюджета Белоярского района, сформированного за
счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в форме субсидий;

Ожидаемые - снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений в
конечные общем объеме преступлений общеуголовной направленности;
результаты - уменьшение доли вновь выявленных потребителей
реализации наркотиков, в числе лиц, поставленных на учет с
Программы диагнозом "наркомания";
(показатели - охват профилактическими мероприятиями не менее 65%
социально- подростков и молодежи в возрасте 12 - 25 лет;
экономической - отсутствие фактов экстремистских проявлений, в том
эффективности) числе на почве религиозной и национальной ненависти

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
целевая Программа

Реализация долгосрочной целевой программы Белоярского района "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений на территории Белоярского района" на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением администрации Белоярского района от 28 апреля 2009 года № 626 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Белоярского района "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений на территории Белоярского района" на 2009 - 2011 годы", способствовала снижению в 2010 году числа зарегистрированных на территории Белоярского района преступлений на 14,8% (с 445 до 379).
В структуре преступности сократилось число тяжких и особо тяжких преступлений (-22,2%).
Уменьшилось на 7,1% количество преступных деяний, совершенных подростками.
Принимаемые меры по стабилизации обстановки на улицах позволили снизить количество уличных преступлений (-7,7%).
Стабильными являются показатели, характеризующие ситуацию с потреблением наркотиков.
Реализуемые меры по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений приносят свои положительные результаты. В 2010 году в обеспечении общественного порядка принимали участие добровольная народная дружина и родительский патруль.
Особое внимание уделялось проведению антитеррористических и антиэкстремистских мероприятий, что позволило не допустить проявлений экстремистского и террористического характера на территории Белоярского района.
В то же время состояние оперативной обстановки в Белоярском районе требует дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности.
Постоянного анализа и контроля требует ситуация с потреблением наркотиков и других психоактивных веществ. Проведение профилактических мероприятий должно носить комплексный характер и охватывать различные слои населения, в том числе молодежь.
Достаточно высоким остается количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, их удельный вес в течение последних лет составляет более 19%.
Несмотря на расширение сети видеонаблюдения, установленных в общественных местах и на улицах, их количество не отвечает потребностям безопасности.
В целях профилактики терроризма и экстремизма требуется целенаправленная работа по укреплению антитеррористической защищенности объектов образовательной сферы, мест массового скопления людей, социальных учреждений с массовым пребыванием граждан. Необходимо уделить внимание проведению информационно-пропагандистского сопровождения деятельности по профилактике терроризма и экстремизма.
Сохраняется проблема своевременного информирования граждан о состоянии правопорядка, деятельности правоохранительных органов и их возможности оказания квалифицированной помощи населению, требует совершенствования система обратной связи "гражданин-милиция", формирование через средства массовой информации положительного образа сотрудника правоохранительных органов.
Острой остается проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом. Недостаточна эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, сознанием юридической безответственности за совершение правонарушения. В связи с чем необходимо государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения, в целях формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социально-экономической остротой проблемы, межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению федеральных органов исполнительной власти в сфере внутренних дел, органов местного самоуправления и общественных институтов.

2. Целевые показатели, показатели экономической,
бюджетной, социальной эффективности

Целью реализации Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня безопасности жизнедеятельности в Белоярском районе.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется посредством сопоставления плановых показателей ожидаемых результатов и фактически достигнутых результатов.
Целевые показатели приведены в приложении 2 к настоящей Программе.

3. Основные мероприятий целевой Программы

Основными программными мероприятиями являются:
- социологические исследования (мониторинг) криминогенной ситуации, в том числе наркотической, в Белоярском районе (далее - район);
- подготовка предложений по улучшению криминогенной обстановки в районе;
- подготовка обращений в органы представительной и исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам профилактики правонарушений;
- осуществление анализа деятельности общественных, религиозных организаций на территории района;
- организация и проведение рабочих встреч с представителями национальных общин, религиозных организаций, направленных на недопустимость экстремистских проявлений в обществе;
- анализ ситуации в молодежной среде с целью выявления возможного возникновения экстремистских группировок в районе;
- проведение обследований критически важных объектов на предмет антитеррористической защищенности;
- проведение бесед с учащимися в рамках плана работ образовательных учреждений района, пропагандирующих здоровый образ жизни и формирующих негативное отношение к наркотикам и другим психоактивным веществам;
- индивидуальная работа по лечению и реабилитации лиц, страдающих наркотической зависимостью, в том числе с использованием возможностей специализированных реабилитационных центров;
- привлечение работников образовательных учреждений, родителей учащихся к профилактическим мероприятиям в форме "Родительского патруля";
- проведение лекций, бесед с учащимися образовательных учреждений района, способствующих формированию правового сознания;
- программные мероприятия, обеспеченные финансированием, изложены в приложении 1 к настоящей Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы

Общий объем финансирования Программы на 2012 - 2013 годы составляет 38331,0 тысяч рублей, в том числе 26381,0 тысяч рублей за счет средств бюджета Белоярского района, 11950,0 тысяч рублей за счет средств бюджета Белоярского района, сформированного за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в форме субсидий, в том числе:
2012 год - 7306,0 тысяч рублей за счет средств бюджета Белоярского района, 860,0 тысяч рублей за счет средств бюджета Белоярского района, сформированного за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в форме субсидий;
2013 год - 19075,0 тысяч рублей за счет средств бюджета Белоярского района, 11090,0 тысяч рублей за счет средств бюджета Белоярского района, сформированного за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в форме субсидий.

5. Механизм реализации целевой Программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей, с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения Программа может быть дополнена иными мероприятиями, или отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Контроль за выполнением целевой программы осуществляет отдел по организации профилактики правонарушений администрации Белоярского района".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела по организации профилактики правонарушений администрации Белоярского района Фомина В.А.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Приложение
к постановлению администрации
Белоярского района
от 3 июня 2013 года № 796

Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
Белоярского района "Профилактика
правонарушений в Белоярском районе
на 2012 - 2013 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В БЕЛОЯРСКОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"


№ Мероприятия Срок Исполнители Получатели Финансовые Источники
п/п Программы вы- бюджетных затраты на финансирования
пол- средств выполнение
не- программных
ния мероприятий
(тыс. рублей)

всего в том
числе:

2012 2013

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Цель Программы: Совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня
безопасности жизнедеятельности в Белоярском районе

Задача 1. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение
общественности в мероприятия по предупреждению правонарушений

1.1 Приобретение услуг 2012 отдел по администрация 480 480 бюджет
по передаче данных организации Белоярского Белоярского
с камер профилактики района района
видеонаблюдения на правонарушений
мониторы дежурной
части ОМВД по комитет комитет 770 770 бюджет
Белоярскому району муниципальной муниципальной Белоярского
и обслуживание собственности собственности района,
системы администрации администрации сформированный
видеонаблюдения на Белоярского Белоярского за счет
территории района района средств
городского бюджета Ханты-
поселения Мансийского
Белоярский автономного
округа - Югры
в форме
субсидий

1.2 Размещение (в том 2013 комитет комитет 480 480 бюджет
числе муниципальной муниципальной Белоярского
приобретение, собственности собственности района
установка, администрации администрации
подключение) в Белоярского Белоярского 1800 1800 бюджет
наиболее района района Белоярского
криминогенных района,
местах и на улицах сформированный
городского за счет
поселения средств
Белоярский, в бюджета Ханты-
местах массового Мансийского
пребывания граждан автономного
систем (камер) округа - Югры
видеонаблюдения, в форме
модернизация субсидий
имеющихся систем
видеонаблюдения,
проведение работ,
обеспечивающих
функционирование
систем, в том
числе по
направлению
безопасности
дорожного движения
и информирование
населения о
системах,
необходимости
соблюдать правила
дорожного движения

1.3 Создание условий 2012 отдел по администрация 20 10 10 бюджет
для деятельности - организации Белоярского Белоярского
добровольных 2013 профилактики района района
формирований правонарушений
населения по 180 90 90 бюджет
охране Белоярского
общественного района,
порядка сформированный
за счет
средств
бюджета Ханты-
Мансийского
автономного
округа - Югры
в форме
субсидий

Итого по задаче 1 980 490 490 бюджет
Белоярского
района

2750 860 1890 бюджет
Белоярского
района,
сформированный
за счет
средств
бюджета Ханты-
Мансийского
автономного
округа - Югры
в форме
субсидий

Задача 2. Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация
последствий проявления терроризма и экстремизма

2.1 Информационно- 2012 отдел по администрация 150 100 50 бюджет
пропагандистское - организации Белоярского Белоярского
сопровождение 2013 профилактики района района
противодействия правонарушений
терроризму и
экстремизму

2.2 Реконструкция 2012 управление администрация 17000 3000 14000 бюджет
здания по адресу - капитального Белоярского Белоярского
улица Молодости 2013 строительства района района
дом 9 для администрации
осуществления Белоярского
мероприятий по района
профилактике
терроризма и
экстремизма на
территории
Белоярского района

2.3 Устройство 2013 управление администрация 1925 1925 бюджет
ограждения жилищно- Белоярского Белоярского
центральной коммунального района района
городской хозяйства
котельной по администрации
адресу улица Белоярского
Центральная дом района
27-а

Итого по задаче 2 19075 3100 15975 бюджет
Белоярского
района

Задача 3. Профилактика распространения наркомании, злоупотребления иных психоактивных
веществ

3.1 Изготовление и 2012 отдел по администрация 150 100 50 бюджет
распространение - организации Белоярского Белоярского
информационных 2013 профилактики района района
материалов, в том правонарушений
числе размещение в
СМИ статей,
публикаций

Итого по задаче 3 150 100 50 бюджет
Белоярского
района

Задача 4. Профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

4.1 Приобретение 2012 отдел по администрация 500 500 бюджет
компьютерной организации Белоярского Белоярского
системы для профилактики района района
организации правонарушений
мероприятий по
обеспечению
безопасности
дорожного движения

4.2 Информационное 2012 отдел по администрация 125 50 75 бюджет
обеспечение - организации Белоярского Белоярского
профилактики 2013 профилактики района района
дорожного правонарушений
травматизма и
безопасности
дорожного движения

Итого по задаче 4 625 550 75

Задача 5. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной
деятельности, совершенствование информационного и материально-технического обеспечения
профилактики правонарушений

5.1 Ремонт кабинетов 2012 комитет комитет 1000 1000 бюджет
здания, муниципальной муниципальной Белоярского
являющегося собственности собственности района
муниципальной администрации администрации
собственностью и Белоярского Белоярского
находящегося в района, района
пользовании ОМВД управление
по Белоярскому капитального
району строительства
администрации
Белоярского
района

5.2 Замена окон 2012 комитет комитет 1082 1082 бюджет
здания, муниципальной муниципальной Белоярского
являющегося собственности собственности района
муниципальной администрации администрации
собственностью и Белоярского Белоярского
находящегося в района, района
пользовании ОМВД управление
по Белоярскому капитального
району строительства
администрации
Белоярского
района

5.3 Ремонт помещений, 2012 комитет комитет 1500 500 1000 бюджет
замена дверей - муниципальной муниципальной Белоярского
здания, 2013 собственности собственности района
являющегося администрации администрации
муниципальной Белоярского Белоярского
собственностью и района, района
находящегося в управление
пользовании ОМВД капитального
по Белоярскому строительства
району администрации
Белоярского
района

5.4 Приобретение 2012 комитет комитет 724 484 240 бюджет
компьютерной - муниципальной муниципальной Белоярского
техники 2013 собственности собственности района
администрации администрации
Белоярского Белоярского
района района

5.5 Проектирование и 2013 управление администрация 500 500 бюджет
строительство в капитального Белоярского Белоярского
сельских строительства района района
населенных пунктах администрации
Белоярского района Белоярского 9200 9200 бюджет
строений для района Белоярского
размещения района,
участковых пунктов сформированный
полиции, за счет
предусматривающих средств
служебные жилые бюджета Ханты-
помещения для Мансийского
участковых автономного
уполномоченных округа - Югры
полиции в форме
субсидий

5.6 Приобретение мини- 2013 комитет комитет 145 145 бюджет
видеорегистраторов муниципальной муниципальной Белоярского
HD для обеспечения собственности собственности района
охраны администрации администрации
общественного Белоярского Белоярского
порядка района района

5.7 Приобретение 2013 комитет комитет 600 600 бюджет
дактилоскопической муниципальной муниципальной Белоярского
станции "Папилон собственности собственности района
МДС" администрации администрации
Белоярского Белоярского
района района

Итого по задаче 5 5551 3066 2485 бюджет
Белоярского
района

9200 9200 бюджет
Белоярского
района,
сформированный
за счет
средств
бюджета Ханты-
Мансийского
автономного
округа - Югры
в форме
субсидий

Итого по Программе 26381 7306 19075 бюджет
Белоярского
района

11950 860 11090 бюджет
Белоярского
района,
сформированный
за счет
средств
бюджета Ханты-
Мансийского
автономного
округа - Югры
в форме
субсидий



------------------------------------------------------------------