Постановление Администрации города Когалыма от 14.06.2013 N 1768 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 19.05.2011 N 1141"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 1768
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА ОТ 19.05.2011 № 1141
Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2007 № 135-оз "О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.04.2006 № 78-п "О территориальной подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях приведения нормативного правового акта Администрации города Когалыма в соответствие с законодательством Российской Федерации:
1. В постановление Администрации города Когалыма от 19.05.2011 № 1141 "О Когалымском городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 2 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 3 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Отделу по делам ГО и ЧС Администрации города Когалыма (В.М.Пантелеев) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления и приложения к нему, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и в сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 04.10.2011 № 198-р "О мерах по формированию регистра муниципальных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в печатном издании и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Когалыма С.В.Подивилова.
Исполняющий обязанности главы
Администрации города Когалыма
А.Е.ЗУБОВИЧ
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 14.06.2013 № 1768
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОГАЛЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Когалымского городского звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС).
2. Городское звено РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории города Когалыма, состоит из объектовых звеньев и действует в установленном порядке на муниципальном и объектовом уровнях.
3. Организация, состав сил и средств городского звена РСЧС, а также порядок деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке главой Администрации города Когалыма и руководителями предприятий и организаций города.
4. Городское звено РСЧС объединяет постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления (далее - органы управления), силы и средства предприятий и организаций, расположенных на территории города Когалыма, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
5. Для решения вопросов в области защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций городское звено РСЧС в своей деятельности взаимодействует со звеньями функциональных подсистем и территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Когалыма.
6. Основными задачами городского звена РСЧС являются:
- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций;
- реализация целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- проведение гуманитарных акций;
- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.
7. На каждом уровне городского звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
8. Координационными органами городского звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Когалыма;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предприятия или организации города Когалыма.
9. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется соответственно постановлением Администрации города Когалыма или приказами руководителей предприятий, организаций города Когалыма.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются Положениями о них или решениями об их образовании.
Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Когалыма возглавляет заместитель главы Администрации города Когалыма, курирующий данное направление деятельности, комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предприятий или организаций - руководитель или его заместитель.
10. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Когалыма являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и повышения устойчивости функционирования предприятий и организаций;
- координация деятельности органов управления и сил городского или объектового звена РСЧС;
- обеспечение согласованности действий исполнительных органов, предприятий и организаций города Когалыма при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством;
- содействие устойчивому функционированию предприятий и организаций в чрезвычайных ситуациях локального и муниципального характера.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Администрации города Когалыма и приказами руководителей предприятий и организаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
11. Постоянно действующими органами управления городского звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма;
- на объектовом уровне - структурные подразделения предприятий и организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
12. Органами повседневного управления городского звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Когалыма";
- на объектовом уровне - дежурные диспетчерские службы предприятий и организаций (объектов) города Когалыма.
Органы повседневного управления городского звена РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления городского звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
13. Размещение органов управления городского звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
14. К силам и средствам городского звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства предприятий и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств городского звена РСЧС определяется постановлением Администрации города Когалыма в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне в порядке, установленном федеральным законом.
15. В состав сил и средств каждого уровня городского звена РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, формирования службы медицины катастроф, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами, с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3-х суток.
Перечень сил постоянной готовности городского звена РСЧС утверждается постановлением Администрации города Когалыма.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их предприятия и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
16. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города Когалыма осуществляет отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма.
17. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению Администрации города Когалыма и руководителей предприятий и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
18. Подготовка работников Администрации города Когалыма, предприятий и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена РСЧС, организуется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
19. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, органами государственного надзора и контроля, отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма, предприятиями и организациями, создающими указанные службы и формирования.
20. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
- резерв финансовых средств и материальных ресурсов, создаваемый за счет средств бюджета города Когалыма;
- резервы финансовых средств и материальных ресурсов предприятий и организаций, создаваемые за счет собственных средств.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами Администрации города Когалыма и актами предприятий и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
21. Управление городским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена РСЧС и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
22. Информационное обеспечение в городском звене РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях города Когалыма устанавливаются номера - 112, 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией города Когалыма через отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма, предприятиями и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовыми актами Администрации города Когалыма.
23. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Когалыма осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Когалыма, предприятий и организаций.
Планирование действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с организационно-методическими указаниями Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
24. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы городского звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Администрации города Когалыма, руководителей предприятий и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
25. Постановлением Администрации города Когалыма и актами руководителей предприятий и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава Администрации города Когалыма и руководители предприятий и организаций обеспечивают информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
26. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях (города или объектов) режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Администрации города Когалыма и руководители предприятий и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС.
27. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил городского звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение Администрации города Когалыма, руководителей предприятий и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению сил и средств городского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, предприятий и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
28. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил городского звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления, предприятий и организаций.
28 (1). При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в пределах территории города Когалыма устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
- объектовый уровень реагирования - решением руководителя предприятия или организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данного предприятия или организации;
- местный уровень реагирования - решением главы Администрации города Когалыма при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории города Когалыма.
28 (2). При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой системы орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
- ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
- определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, органов местного самоуправления, предприятий и организаций;
- приостанавливать деятельность предприятия или организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данного предприятия или организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
- осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для должностного лица, указанного в пункте 3 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
28 (3). При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом, определенным пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", отменяются установленные уровни реагирования.
29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локального характера - силами и средствами предприятий и организаций;
- муниципального характера - силами и средствами городского звена РСЧС;
- межмуниципального характера - силами и средствами исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств городского звена РСЧС привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальной подсистемы РСЧС.
30. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления, руководителями предприятий и организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с главой Администрации города Когалыма и руководителями предприятий и организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан, предприятий и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
31. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета города Когалыма и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведение аварийно-спасательных работ определяется действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в городских лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 14.06.2013 № 1768
ПЕРЕЧЕНЬ
СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА РСЧС
1. Противопожарные и аварийно-спасательные формирования:
- Федеральное государственное казенное учреждение "3 отряд федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" (по согласованию);
- Федеральное казенное учреждение "15 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" (договорной) (по согласованию);
- Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов общества с ограниченной ответственностью "Международный аэропорт Когалым" (по согласованию).
2. Силы и средства Отдела Министерства внутренних дел по городу Когалыму (по согласованию).
3. Формирования инженерно-технического обеспечения:
- Центральная инженерно-техническая служба Южно-Ягунской группы месторождений территориального производственного предприятия "Когалымнефтегаз" (по согласованию);
- Центральная инженерно-техническая служба Вать-Еганской группы месторождений территориального производственного предприятия "Повхнефтегаз" (по согласованию);
- Открытое акционерное общество "Российская инновационная топливно-энергетическая компания" территориальное производственное предприятие "РИТЭК Когалымнефть" (по согласованию);
- Муниципальное бюджетное учреждение "Коммунспецавтотехника" (по согласованию);
- Открытое акционерное общество "Междугородная и международная электрическая связь "Ростелеком" макрорегионального филиала "Урал" Ханты-Мансийский филиал Нижневартовский районный узел связи Когалымский цех комплексного технического обслуживания связи (по согласованию).
4. Формирования службы медицины катастроф:
- Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Когалымская городская больница".
5. Формирования ликвидации аварий на сетях газо-, тепло-, энергоснабжения:
- Открытое акционерное общество "Когалымгоргаз" (по согласованию);
- Общество с ограниченной ответственностью "Концессионная Коммунальная Компания" (по согласованию);
- Филиал открытого акционерного общества "Тюменьэнерго" Когалымские электрические сети (по согласованию);
- Открытое акционерное общество "Югорская территориальная энергетическая компания - Когалым" (по согласованию);
- Общество с ограниченной ответственностью "Горводоканал" (по согласованию).
6. Силы и средства наблюдения и контроля:
- Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" в городе Когалыме (по согласованию);
- Лаборатория биохимических исследований общества с ограниченной ответственностью "Горводоканал" (по согласованию);
- Филиал бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ветеринарный центр Сургутский районный ветеринарный центр ветеринарный отдел города Когалыма (по согласованию);
- Авиационная метеорологическая станция гражданская "Когалым" Филиал Север Сибири ФГБУ Авиаметтелеком "Росгидромет" (по согласованию).
Приложение 3
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 14.06.2013 № 1768
ФУНКЦИИ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Отдел по вопросам здравоохранения Администрации города Когалыма:
- создание и содержание в постоянной готовности формирований службы медицины катастроф;
- создание и содержание резервов медицинских ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- организация медицинского обеспечения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и учреждениях, находящихся в ведении отдела по вопросам здравоохранения Администрации города Когалыма.
2. Управление образования Администрации города Когалыма:
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и учреждениях, находящихся в ведении Управления образования Администрации города Когалыма;
- организация подготовки обучающихся в общеобразовательных учреждениях в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
- организация и осуществление мероприятий по разворачиванию пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения;
- организация и осуществление мероприятий по разворачиванию приемных эвакуационных пунктов для организации размещения эвакуированного населения.
3. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма:
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание запасов имущества гражданской обороны;
- осуществление контроля за созданием и содержанием в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- осуществление на муниципальном уровне деятельности по организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
- создание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории города Когалыма;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Когалыма;
- подготовка проектов постановлений Администрации города Когалыма в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- осуществление управления в сфере защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций при ведении гражданской обороны;
- организация и проведение мероприятий по обучению населения, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований гражданской обороны в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
4. Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма":
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, в организациях и учреждениях, находящихся в ведении Муниципального казенного учреждения "Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма";
- создание резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального и энергетического хозяйства города Когалыма;
- организация транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня;
- создание и содержание в постоянной готовности сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального и энергетического хозяйства.
5. Комитет финансов Администрации города Когалыма:
- создание в бюджете города Когалыма резервного фонда финансовых средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Управление экономики Администрации города Когалыма:
- разработка и включение в планы экономического и социального развития города Когалыма мероприятий по повышению устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и подготовке к работе в условиях режима чрезвычайной ситуации в мирное и военное время, контроль их выполнения;
- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Когалыма;
- организация и осуществление мероприятий по обеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, а также сил аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации, горячим питанием, питьевой водой, сухими пайками, предметами первой необходимости;
- участие в разработке и реализации Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам материального обеспечения;
- организация и создание резервов продовольственных и промышленных товаров, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Когалыма.
7. Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Когалыма:
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и учреждениях, находящихся в ведении Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Когалыма;
- организация и осуществление мероприятий по разворачиванию приемных эвакуационных пунктов для организации размещения эвакуированного населения.
8. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма:
- обеспечение экологической безопасности на территории города Когалыма;
- организация мероприятий по охране и защите городских лесов от пожаров, болезней и вредителей;
- информирование Главы города Когалыма и уполномоченных органов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городских лесах, связанных с лесными пожарами.
9. Управление по жилищной политике Администрации города Когалыма:
- организация и осуществление мероприятий по обеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и нуждающегося в жилье, жилыми помещениями.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 1768
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА ОТ 19.05.2011 № 1141
Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2007 № 135-оз "О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.04.2006 № 78-п "О территориальной подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях приведения нормативного правового акта Администрации города Когалыма в соответствие с законодательством Российской Федерации:
1. В постановление Администрации города Когалыма от 19.05.2011 № 1141 "О Когалымском городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 2 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 3 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Отделу по делам ГО и ЧС Администрации города Когалыма (В.М.Пантелеев) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления и приложения к нему, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и в сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 04.10.2011 № 198-р "О мерах по формированию регистра муниципальных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в печатном издании и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Когалыма С.В.Подивилова.
Исполняющий обязанности главы
Администрации города Когалыма
А.Е.ЗУБОВИЧ
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 14.06.2013 № 1768
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОГАЛЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Когалымского городского звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС).
2. Городское звено РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории города Когалыма, состоит из объектовых звеньев и действует в установленном порядке на муниципальном и объектовом уровнях.
3. Организация, состав сил и средств городского звена РСЧС, а также порядок деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке главой Администрации города Когалыма и руководителями предприятий и организаций города.
4. Городское звено РСЧС объединяет постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления (далее - органы управления), силы и средства предприятий и организаций, расположенных на территории города Когалыма, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
5. Для решения вопросов в области защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций городское звено РСЧС в своей деятельности взаимодействует со звеньями функциональных подсистем и территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Когалыма.
6. Основными задачами городского звена РСЧС являются:
- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций;
- реализация целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- проведение гуманитарных акций;
- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.
7. На каждом уровне городского звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
8. Координационными органами городского звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Когалыма;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предприятия или организации города Когалыма.
9. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется соответственно постановлением Администрации города Когалыма или приказами руководителей предприятий, организаций города Когалыма.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются Положениями о них или решениями об их образовании.
Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Когалыма возглавляет заместитель главы Администрации города Когалыма, курирующий данное направление деятельности, комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предприятий или организаций - руководитель или его заместитель.
10. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Когалыма являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и повышения устойчивости функционирования предприятий и организаций;
- координация деятельности органов управления и сил городского или объектового звена РСЧС;
- обеспечение согласованности действий исполнительных органов, предприятий и организаций города Когалыма при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством;
- содействие устойчивому функционированию предприятий и организаций в чрезвычайных ситуациях локального и муниципального характера.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Администрации города Когалыма и приказами руководителей предприятий и организаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
11. Постоянно действующими органами управления городского звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма;
- на объектовом уровне - структурные подразделения предприятий и организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
12. Органами повседневного управления городского звена РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Когалыма";
- на объектовом уровне - дежурные диспетчерские службы предприятий и организаций (объектов) города Когалыма.
Органы повседневного управления городского звена РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления городского звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
13. Размещение органов управления городского звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
14. К силам и средствам городского звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства предприятий и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств городского звена РСЧС определяется постановлением Администрации города Когалыма в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне в порядке, установленном федеральным законом.
15. В состав сил и средств каждого уровня городского звена РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, формирования службы медицины катастроф, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами, с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3-х суток.
Перечень сил постоянной готовности городского звена РСЧС утверждается постановлением Администрации города Когалыма.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их предприятия и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
16. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города Когалыма осуществляет отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма.
17. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению Администрации города Когалыма и руководителей предприятий и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
18. Подготовка работников Администрации города Когалыма, предприятий и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена РСЧС, организуется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
19. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, органами государственного надзора и контроля, отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма, предприятиями и организациями, создающими указанные службы и формирования.
20. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
- резерв финансовых средств и материальных ресурсов, создаваемый за счет средств бюджета города Когалыма;
- резервы финансовых средств и материальных ресурсов предприятий и организаций, создаваемые за счет собственных средств.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами Администрации города Когалыма и актами предприятий и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
21. Управление городским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена РСЧС и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
22. Информационное обеспечение в городском звене РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях города Когалыма устанавливаются номера - 112, 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией города Когалыма через отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма, предприятиями и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовыми актами Администрации города Когалыма.
23. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Когалыма осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Когалыма, предприятий и организаций.
Планирование действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с организационно-методическими указаниями Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
24. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы городского звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Администрации города Когалыма, руководителей предприятий и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
25. Постановлением Администрации города Когалыма и актами руководителей предприятий и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава Администрации города Когалыма и руководители предприятий и организаций обеспечивают информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
26. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях (города или объектов) режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Администрации города Когалыма и руководители предприятий и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС.
27. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил городского звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение Администрации города Когалыма, руководителей предприятий и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению сил и средств городского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, предприятий и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
28. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил городского звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления, предприятий и организаций.
28 (1). При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в пределах территории города Когалыма устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
- объектовый уровень реагирования - решением руководителя предприятия или организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данного предприятия или организации;
- местный уровень реагирования - решением главы Администрации города Когалыма при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории города Когалыма.
28 (2). При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой системы орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
- ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
- определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, органов местного самоуправления, предприятий и организаций;
- приостанавливать деятельность предприятия или организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данного предприятия или организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
- осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для должностного лица, указанного в пункте 3 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
28 (3). При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом, определенным пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", отменяются установленные уровни реагирования.
29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локального характера - силами и средствами предприятий и организаций;
- муниципального характера - силами и средствами городского звена РСЧС;
- межмуниципального характера - силами и средствами исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств городского звена РСЧС привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальной подсистемы РСЧС.
30. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления, руководителями предприятий и организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с главой Администрации города Когалыма и руководителями предприятий и организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан, предприятий и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
31. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета города Когалыма и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведение аварийно-спасательных работ определяется действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в городских лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 14.06.2013 № 1768
ПЕРЕЧЕНЬ
СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА РСЧС
1. Противопожарные и аварийно-спасательные формирования:
- Федеральное государственное казенное учреждение "3 отряд федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" (по согласованию);
- Федеральное казенное учреждение "15 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" (договорной) (по согласованию);
- Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов общества с ограниченной ответственностью "Международный аэропорт Когалым" (по согласованию).
2. Силы и средства Отдела Министерства внутренних дел по городу Когалыму (по согласованию).
3. Формирования инженерно-технического обеспечения:
- Центральная инженерно-техническая служба Южно-Ягунской группы месторождений территориального производственного предприятия "Когалымнефтегаз" (по согласованию);
- Центральная инженерно-техническая служба Вать-Еганской группы месторождений территориального производственного предприятия "Повхнефтегаз" (по согласованию);
- Открытое акционерное общество "Российская инновационная топливно-энергетическая компания" территориальное производственное предприятие "РИТЭК Когалымнефть" (по согласованию);
- Муниципальное бюджетное учреждение "Коммунспецавтотехника" (по согласованию);
- Открытое акционерное общество "Междугородная и международная электрическая связь "Ростелеком" макрорегионального филиала "Урал" Ханты-Мансийский филиал Нижневартовский районный узел связи Когалымский цех комплексного технического обслуживания связи (по согласованию).
4. Формирования службы медицины катастроф:
- Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Когалымская городская больница".
5. Формирования ликвидации аварий на сетях газо-, тепло-, энергоснабжения:
- Открытое акционерное общество "Когалымгоргаз" (по согласованию);
- Общество с ограниченной ответственностью "Концессионная Коммунальная Компания" (по согласованию);
- Филиал открытого акционерного общества "Тюменьэнерго" Когалымские электрические сети (по согласованию);
- Открытое акционерное общество "Югорская территориальная энергетическая компания - Когалым" (по согласованию);
- Общество с ограниченной ответственностью "Горводоканал" (по согласованию).
6. Силы и средства наблюдения и контроля:
- Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" в городе Когалыме (по согласованию);
- Лаборатория биохимических исследований общества с ограниченной ответственностью "Горводоканал" (по согласованию);
- Филиал бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ветеринарный центр Сургутский районный ветеринарный центр ветеринарный отдел города Когалыма (по согласованию);
- Авиационная метеорологическая станция гражданская "Когалым" Филиал Север Сибири ФГБУ Авиаметтелеком "Росгидромет" (по согласованию).
Приложение 3
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 14.06.2013 № 1768
ФУНКЦИИ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Отдел по вопросам здравоохранения Администрации города Когалыма:
- создание и содержание в постоянной готовности формирований службы медицины катастроф;
- создание и содержание резервов медицинских ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- организация медицинского обеспечения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и учреждениях, находящихся в ведении отдела по вопросам здравоохранения Администрации города Когалыма.
2. Управление образования Администрации города Когалыма:
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и учреждениях, находящихся в ведении Управления образования Администрации города Когалыма;
- организация подготовки обучающихся в общеобразовательных учреждениях в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
- организация и осуществление мероприятий по разворачиванию пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения;
- организация и осуществление мероприятий по разворачиванию приемных эвакуационных пунктов для организации размещения эвакуированного населения.
3. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма:
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание запасов имущества гражданской обороны;
- осуществление контроля за созданием и содержанием в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- осуществление на муниципальном уровне деятельности по организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
- создание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории города Когалыма;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Когалыма;
- подготовка проектов постановлений Администрации города Когалыма в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- осуществление управления в сфере защиты населения и территории города Когалыма от чрезвычайных ситуаций при ведении гражданской обороны;
- организация и проведение мероприятий по обучению населения, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований гражданской обороны в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
4. Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма":
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, в организациях и учреждениях, находящихся в ведении Муниципального казенного учреждения "Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма";
- создание резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального и энергетического хозяйства города Когалыма;
- организация транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня;
- создание и содержание в постоянной готовности сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального и энергетического хозяйства.
5. Комитет финансов Администрации города Когалыма:
- создание в бюджете города Когалыма резервного фонда финансовых средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Управление экономики Администрации города Когалыма:
- разработка и включение в планы экономического и социального развития города Когалыма мероприятий по повышению устойчивого функционирования объектов экономики, организаций и подготовке к работе в условиях режима чрезвычайной ситуации в мирное и военное время, контроль их выполнения;
- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Когалыма;
- организация и осуществление мероприятий по обеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, а также сил аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации, горячим питанием, питьевой водой, сухими пайками, предметами первой необходимости;
- участие в разработке и реализации Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам материального обеспечения;
- организация и создание резервов продовольственных и промышленных товаров, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Когалыма.
7. Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Когалыма:
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях и учреждениях, находящихся в ведении Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Когалыма;
- организация и осуществление мероприятий по разворачиванию приемных эвакуационных пунктов для организации размещения эвакуированного населения.
8. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма:
- обеспечение экологической безопасности на территории города Когалыма;
- организация мероприятий по охране и защите городских лесов от пожаров, болезней и вредителей;
- информирование Главы города Когалыма и уполномоченных органов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городских лесах, связанных с лесными пожарами.
9. Управление по жилищной политике Администрации города Когалыма:
- организация и осуществление мероприятий по обеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и нуждающегося в жилье, жилыми помещениями.
------------------------------------------------------------------